Отзывы о масляных фильтрах Салют-Фильтр - AUDI-TOGLIATTI.RU

Отзывы о масляных фильтрах Салют-Фильтр

Отзывы о масляных фильтрах Салют-Фильтр

Была тема, все фильтра максимум ходят 4 тык. Потом через перепускной клапан масло идёт мимо элемента. Салютовский норм. Фильтр

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

Вскрой новый и увидешь что уложена бумага ровно, и она нормальная. Я свой вскрывал на 10 тык, был убитый, теперь меняю каждые 3 тык фильтра

Пробег до замены около 7тыс.

По укладке шторок фильтров с др. авто.
На хундаевском фильтре сделано все ровно и равномерно, ничего не выгнулось, обр.клапан силикон. ( пробег 10тыс)

На фильтре Манн к замене — тоже все аккуратно , клапан тоже силикон.( около 8тыс)

У Салюта обр. клапан виде прижимаемой тонкой пленки (на резину даже не похожа. )

(Что в Салюте должно произойти с бумагой, чтобы она поменяла свой геометрический размер?(шторы изогнулись).

Вот кнехт есть за 200р, отличный фильтр. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FAB041CD&sr=119
На калину и семёрку ставил, проблем не было никаких.

Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:

Подделка, нет? Месяц назад была тема про распил фильтров, салют признали лучшим тут в форуме)))))

.Олег.
Распилил сегодня два фильтра салют и один манн . Салюты похожи на твои , у одного дырка в бумаге как у твоего фильтра , он с пробегом 10ткм . У обкаточного 2500 км дырок не нашел , но укладка бумаги такая же . Манн , укладка более равномернее , бумага тоньше и плотнее . Но рвется примерно также . Клапана перепускные в разных местах у них , салют на входе , манн с торца .Лежит новый салют , если интересно то распилю

Интересно. Страна должна знать своих «героев». Вы можете измерить площадь бумаги? Если я не потерял какой-нибудь из кусков, то площадь получилась около 78000мм2. В ролике говорят о 110000мм2.
Внешний вид укладки бумаги, далек от показанного в ролике.

Здесь писали, что где-то есть тема по распилу фильтров и что Салют признан лучшим. Ткните пожалуйста, что-то не могу найти эту тему.

Здесь писали, что где-то есть тема по распилу фильтров и что Салют признан лучшим. Ткните пожалуйста, что-то не могу найти эту тему.

вот про фильтры

Интересно. Страна должна знать своих «героев». Вы можете измерить площадь бумаги? Если я не потерял какой-нибудь из кусков, то площадь получилась около 78000мм2. В ролике говорят о 110000мм2.

Внешний вид укладки бумаги, далек от показанного в ролике.

По бортам элемента, ножовкой выпилил бумагу и развернул, длина-ширина.То, что остается залито клеем, в фильтрации не участвует ( по площади мелочь)

Вообщем распилил новый фильтр , площадь примерно 85000 мм . Площадь манна примерно 93500 мм . Бумага не совсем равномерно уложена , но криминала сильного не заметил .Бумаги конечно могли и больше положить. Смотрите фотки .

P4190076.JPG
Описание:
Размер файла: 241,46 KB
Просмотрено: 452 раз(а)
P4190077.JPG
Описание:
Размер файла: 241,46 KB
Просмотрено: 368 раз(а)
P4190079.JPG
Описание:
Размер файла: 214,91 KB
Просмотрено: 362 раз(а)
P4190078.JPG
Описание:
Размер файла: 231,69 KB
Просмотрено: 301 раз(а)
P4190086.JPG
Описание:
Размер файла: 239,38 KB
Просмотрено: 354 раз(а)
IMG_0407.JPG
Описание:
Размер файла: 95,75 KB
Просмотрено: 303 раз(а)
IMG_0409.JPG
Описание: Резинка-клапан в норме.
Размер файла: 77,29 KB
Просмотрено: 304 раз(а)
IMG_0410.jpg
Описание: Видна дырка
Размер файла: 100,64 KB
Просмотрено: 332 раз(а)
download.php.jpg
Описание:
Размер файла: 45,63 KB
Просмотрено: 280 раз(а)

Уже становится как статистика, третий отзыв о наличии дыры в бумаге.

Если у нового фильтра шторки ровные, а потом становятся кривыми, то получается , что если со временем бумага значительно увеличивается в объёме, то размеры пор становятся больше, т.е. ими ухудшается фильтрация масла.
Бумага становится хрупкой и при образовании в ней отверстия, частички бумаги постепенно вымываются в движок, да и в бумаге очень много ворса.

В моем случае, фильтра ставились только Салют, раз 5, уже давненько постукивает какой-то гидрик, не хватает ему , или каналу, забиться частичками бумаги..
Слов нет. конвейерный фильтр.

у нового фильтра шторки ровные, а потом становятся кривыми,

похоже шторки деформируюцца,- и далее их рвёт в месте максимального искривления от напряжения. появляется дырка-свищ.

В моем случае, фильтра ставились только Салют, раз 5, уже давненько постукивает какой-то гидрик, не хватает ему , или каналу, забиться частичками бумаги..

Слов нет. конвейерный фильтр.

Лет 7 на них , пробег около 200ткм . Как в мурзилку верил цука Искал вчера на их сайте где вопросы и претензии написать , не нашел . Этот дефективный менеджмент во всей красе Раньше какие термоса делали , через 20 лет работают . А делать перестали .Вот и бумагу походу с..и дешевую ставить стали .

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Забыл написать , у того же манна бумага длиннее на 7 см , но шторки уложены равномерней .

«Салют», масляный фильтр: описание, тестирование, отзывы

Замена расходных материалов — процесс, с которым приходится сталкиваться каждому автолюбителю. На рынке предлагается широкий ассортимент фильтров очистки масла от разных производителей, что значительно усложняет выбор: далеко не каждый автовладелец может подобрать именно тот фильтр, который будет гарантировать длительную и надежную работу двигателя автомобиля.

Эффективная и длительная работа мотора автомобиля возможна только при условии правильного ухода и защиты. Гарантом этого выступает качественный масляный фильтр.

Моторное масло в процессе эксплуатации автомобиля загрязняется продуктами сгорания и мелкими металлическими частицами. Рабочие поверхности защищаются от подобного мусора только масляным фильтром, который и обеспечивает нормальную работу силового агрегата в разных условиях — как в штатном режиме, так и в экстремальных условиях, к примеру, при пуске в холодное время года.

Требования, предъявляемые к масляному фильтру

Качественный масляный фильтр должен соответствовать следующим требованиям:

  • Фильтрующий элемент должен удерживать микроскопические металлические частицы и прочие загрязнения.
  • Обязательным требованием является поддержание непрерывной циркуляции масла в системе. Перепускной клапан отвечает за это даже при полном загрязнении фильтра.
  • Не допускать оттока моторного масла в картер заглушенного двигателя с целью защиты мотора от сухого пуска и мгновенной подачи смазочного материала в магистраль, что обеспечивает своевременную смазку трущихся поверхностей. За данную функцию отвечает антидренажный клапан фильтра.

На что обращать внимание при выборе масляного фильтра?

Двигатели автомобилей LADA, на которые в большинстве своем и устанавливаются масляные фильтры «Салют», обладают некоторыми конструктивными особенностями. Фильтр в них размещается под углом почти в горизонтальном положении, а не вертикально, как в других моделях автомобилей. В связи с таким положением требования к масляным фильтрам весьма жесткие.

Лучшим масляным фильтром на сегодняшний день считается фильтр «Салют», являющийся одним из самых качественных. Его разработка осуществлялась при участии специалистов «АвтоВаза» с учетом всех особенностей двигателей автомобилей LADA. Соответственно, для автомобилей марки ВАЗ масляный фильтр «Салют» является оптимальным и наиболее подходящим. А все почему?

Потому что масляные фильтры марки «Салют» обладают конструктивными особенностями, благодаря которым они максимально подходят автомобилям LADA.

Штора фильтрующего элемента

Внутрь корпуса масляного фильтра укладывается полоска фильтровальной бумаги в виде гармошки, которая и именуется шторой. В большинстве фильтров складки фильтровальной бумаги имеют Л-образный профиль, в то время как в масляном фильтре «Салют» используется М-образный профиль, благодаря которому площадь фильтрующей поверхности увеличивается в два раза с сохранением компактных габаритов. Фиксируется штора при помощи герметичных металлических крышек.

Антидренажный клапан

Поступление масла из двигателя в картер предотвращается антидренажным клапаном. Данная функция немаловажна, поскольку в противном случае пуск двигателя будет «сухим». Автовладельцы зачастую сталкиваются с таким в ситуациях, когда используется низкокачественный масляный фильтр: увеличение нагрузки на двигатель в моменты его запуска и первые минуты работы ускоряет его износ. Визуально качественный и лучший масляный фильтр можно определить по лампочке давления масла: она должна отключаться сразу же после того, как начинает работать двигатель. Многие производители фильтрующих элементов используют для создания антидренажных клапанов формованную резину, которая со временем теряет эластичность. В корпусе масляного фильтра «Салют» устанавливается клапан оригинальной пружинной конструкции, которая поддерживает работоспособность клапана на протяжении всего срока эксплуатации фильтра.

Перепускной клапан

Масляное голодание двигателя автомобиля исключается за счет данной детали, обеспечивающей непрерывный приток смазочной жидкости в систему. Поступление масла в двигатель осуществляется даже в том случае, если полностью забился масляный фильтр или сама жидкость загустела под воздействием низкой температуры. Автовладельцы в отзывах на масляный фильтр «Салют» отмечают преимущество его конструкции, в которой клапан располагается в непосредственной близости от входных отверстий, благодаря чему в магистраль при его открытии не смывается вся накопленная грязь. Клапан открывается под определенным давлением, значение которого контролируется производителем на всех выпускаемых фильтрах.

Контроль качества

Проверка качества и тестирование масляных фильтров «Салют» проводятся по следующим параметрам: герметичность закатного шва, внешний вид и качество резьбы. Успех на рынке, отличная репутация и положительные отзывы на масляный фильтр «Салют» гарантированы 100% контролем качества и отсутствием конструктивных недочетов.

Читайте также  Полная настройка карбюратора дааз 2105

Замена масляного фильтра

С точки зрения обслуживания в большинстве двигателей масляный фильтр расположен весьма неудобно, что заставляет автовладельцев работать из смотровой ямы при необходимости его замены. Конкретное местоположение фильтра указывается, как правило, в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Корпус масляного фильтра зачастую тяжело снимается из-за того, что прикипает к фланцу крепления. Извлечь фильтр в такой ситуации можно при помощи самодельного либо фирменного ключа для масляного фильтра.

Отвернуть масляный фильтр можно также посредством обычной отвертки: с ее помощью в корпусе пробиваются отверстия. Места для отверстий желательно выбирать таким образом, чтобы не задеть центральный штуцер.

Замена самого фильтровального элемента происходит просто. Специалисты нередко рекомендуют перед установкой заполнить новый фильтр на 3/4 моторным маслом и вкрутить его в установочный фланец вручную: после того как прокладка корпуса фильтра довернется до фланца, фильтр прокручивается еще на 4/5 оборота. Герметичность установки масляного фильтра зависит от состояния и качества прокладки.

При установке нового масляного фильтра «Салют» использовать старую прокладку нельзя — ее необходимо менять вместе с фильтром. Материал прокладки под влиянием смеси из горячего моторного масла, тосола и бензина разрушается, что может привести к серьезным протечкам даже при отсутствии визуальных признаков повреждения.

Как отличить оригинальный фильтр от подделки?

Масляные фильтры «Салют» пользуются немалым спросом среди автолюбителей и чаще всего устанавливаются на двигатели отечественных автомобилей. Такая популярность чревата появлением большого количества подделок, которые практически не отличаются от оригинала и обладают аналогичной маркировкой, корпусом и цветом. При этом различить их вполне возможно по мелким характерным деталям.

Резьбовое соединение

Качество резьбового соединения на масляном фильтре-подделке «Салют» оставляет желать лучшего ввиду кустарного исполнения и грешит наличием заусенцев, неровностей и разрывов. Металлические и резиновые элементы корпуса также значительно разнятся с оригинальными: под уплотнительным кольцом у подделки скрывается прямоугольная канавка, в то время как фирменный фильтр обладает выпуклой.

Завальцовка

Оригинальные масляные «Салюты» отличаются двойной завальцовкой, которая представляет собой технологические скосы, расположенные по кругу. Фальшивка такой особенностью не обладает: соединение у нее равномерное по всей окружности, в некоторых местах заметны следы деформации поверхности корпуса, которые оставляются роликом во время процесса монтажа корпуса и крышки.

Маркировка, торговые знаки и надписи

Несмотря на то что надписи, торговые знаки и маркировка подделки полностью соответствует оригиналу, отличить их все же можно. При сравнении заметна разница в размерах, оттенке, расположении и качестве нанесения. На фальшивых фильтрах надписи ощущаются тактильно, выполнены зачастую в другом цвете. Масляные фильтры серийного производства маркированы иным образом: надписи на них не прощупываются, выполнены более четко, зачастую краской более светлых оттенков.

Цвет корпуса

Корпуса фирменных масляных фильтров окрашены матовой краской, которая под направленным освещением дает по всей длине корпуса единый, равномерный блик. Поддельные фильтры окрашиваются глянцевым красителем, что заметно невооруженным глазом. В целом корпус подделки очень сильно напоминает оригинал, однако небольшие недостатки и непрокрашенные участки заметны.

Несмотря на вполне презентабельный внешний вид, поддельные масляные фильтры отличаются низкокачественной фильтровальной бумагой, неправильно обрезанной или деформированной шторой, негерметичными соединениями и прочими недостатками.

Еще одним признаком, по которому можно вычислить фальшивые фильтры, является цена: масляные фильтры «Салют» фирменного производства стоят дороже поддельных, из-за чего автовладельцы и приобретают фальшивки. Стоимость оригинальных фильтров составляет 150–200 рублей.

Отзывы о масляных фильтрах Салют-Фильтр

Для расчета оценки

не хватает 3 отзывов

среди 9 производителей

Купил вчера оригинальный Манн и сравнил с фильтром салют, купленным ещё летом. Обратный клапан в салюте более толковый, но по всему остальному он явно хуже. Начиная с того, что резьбы меньше на виток и резьба неполная и выкрошенная, в то время как у мана аж блестит и профиль полный.

Внутри салюта уже видна ржавчина, хоть он сам обильно полит маслом, и внутри, и снаружи, с резинки аж капает. Ну и конечно разглядывал с фонариком фильтрующий элемент — уложен неровно, где-то большие промежутки, где-то складки касаются друг друга. У мана всё ровно.

Желания ставить салют при смене масла нет никакого.

Купил салют — поставил с новым маслом — теперь лампа гаснет после работы мотора через 2-3 сек. Раньше с фильтром финвале гасла еще при прокрутке стартером.

Ставил раньше MANN. Лампа горела секунды 2. Перешел на ВОШЬ — стала гореть секунды 3. Перешел на FRAM — стала гореть около секунды. Перешел на наш САЛЮТ — гаснет сразу (самый дешевый из испытуемых).

Отличный фильтр. В нем магнит установлен, стружку стальную собирает из масла. Салютовские воздушные инжекторные по отзывам профессионалов — самые лучшие, почему же масляным хуже быть. Ставлю другие только если салютовские не могу найти.

За рулём с 1995 года за это время сменил три авто и на всех ставил фильтр САЛЮТ. Проблем никогда не было, лампочка тухнет мгновенно.

Я теперя ставлю Bosch либо подешевле «Салют» (вроде не плох).

Всегда беру масляный и воздушный только салют. Масляный вообще отличный — лампа гаснет сразу и стоит недорого.

Напишите свой отзыв о масляных фильтрах Салют-Фильтр

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Я уже достаточно долго связан с автомобилями, около 10 лет отработал в сервиса и знаю что почём. Какие только комплекты .

У ШРУСа OEM Nissan появился первый отзыв!

У накладок AVTO WAY появился первый отзыв!

У сайлентблоков ДААЗ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У жидких резин TEXON только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У пыльников шаровых СЭВИ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У упоров капота Rival только 40 голосов! Рекомендуете?

У воздушного фильтра ALCO только 15 голосов! Рекомендуете?

У радара-детектора Playme только 70 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге ароматизаторов для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

Проголосовал ЗА подушка двигателя Patron на странице рейтинга

В авторейтинге ШРУСов для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге накладок для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

Сгорел глушитель, выбирал между относительно дорогих и качественных. Выбор пал на Экрис. Установили без каких либо пробл .

На VMP написанно уже 25 отзывов.

На PILENGA написанно уже 50 отзывов.

На антифризы Castrol написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ЗА бампер EUROBUMP на странице рейтинга

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Беспроблемный антифриз. Залил и забыл. Отъездил порядка 12 000 км, менять пока не собираюсь. Ничего нигде не подтекает, .

Проголосовал ПРОТИВ глушителей NeX на странице рейтинга

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки топливной системы

В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

7 сентября 2021, 19:26

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 сентября 2021, 17:08

Стояли колодки нишимбо ещё в старой упаковке-тормозили просто офигенно .

7 сентября 2021, 13:09

В рейтинге лучшие автолампы учавствует уже 80 производителей!

6 сентября 2021, 21:56

Ну да, у меня самого круз, ставлю манн либо оригинал, все супер .

6 сентября 2021, 20:25

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Mannol для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

6 сентября 2021, 20:25

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел ELF для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

6 сентября 2021, 19:15

Тоже поставил себе на Прадо 120 такие диски с колодками Нишинбо. 4-й месяц — пока всё гуд! .

Материалы по теме на

Что мы знаем о масляных фильтрах Салют-Фильтр

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://салют-фильтр.рф.

В сентябре 2021 года на PartReview еще не сложилось мнение о масляных фильтрах Салют-Фильтр. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на масляные фильтры Салют-Фильтр.

В данный момент есть 7 отзывов и 23 голоса. 5 отзывов имеют положительную оценку, 2 — нейтральную, и 0 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.2 звезды (из 5). Голоса распределились так: 19 — за, 4 — против.

Пользователи также составили мнение о качествах масляных фильтров Салют-Фильтр:

  1. Перепускной клапан — надежность перепускного клапана — пока нет оценки
  2. Корпус фильтра — насколько качественно выполнен корпус или проклеена бумага фильтра — пока нет оценки
  3. Уплотнительное кольцо — качество уплотнительной резинки фильтра — пока нет оценки
Читайте также  Плунжерный шприц инструкция

Масляный фильтр Салют-Фильтр в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили масляные фильтры Салют-Фильтр на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Салют-Фильтр на третьем месте в авторейтинге масляных фильтров для: ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 .

Масляные фильтры Салют: как отличить подделку, отзывы

Средняя оценка масляных фильтров Салют-Фильтр – 4.2⭐. На запчасть написано 7 отзывов: 5 – положительных, 2 – нейтральных, 0 – отрицательных. Для подсчета оценки PartReview недостаточно 2 отзывов.

  1. Что мы знаем о масляных фильтрах Салют-Фильтр
  2. Технические характеристики и преимущества
  3. Требования, предъявляемые к масляному фильтру
  4. Конфликт ценою в жизнь
  5. На что обращать внимание при выборе масляного фильтра?
  6. Как «казачий народ» писал на меня заявление по 282 УК РФ
  7. Штора фильтрующего элемента
  8. А говорят – психологи не помогают
  9. Как отличить подделку от оригинала
  10. Портрет
  11. Масляный фильтр Салют-Фильтр в авторейтингах
  12. Дождь не дождь
  13. Ну бывает
  14. Операция “горошина”
  15. Завальцовка

Что мы знаем о масляных фильтрах Салют-Фильтр

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://салют-фильтр.рф.

В июле 2021 года на PartReview еще не сложилось мнение о масляных фильтрах Салют-Фильтр. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на масляные фильтры Салют-Фильтр.

В данный момент есть 7 отзывов и 23 голоса. 5 отзывов имеют положительную оценку, 2 – нейтральную, и 0 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 4.2 звезды (из 5). Голоса распределились так: 19 – за, 4 – против.

Пользователи также составили мнение о качествах масляных фильтров Салют-Фильтр:

  1. Перепускной клапан – надежность перепускного клапана – пока нет оценки
  2. Корпус фильтра – насколько качественно выполнен корпус или проклеена бумага фильтра – пока нет оценки
  3. Уплотнительное кольцо – качество уплотнительной резинки фильтра – пока нет оценки

Технические характеристики и преимущества

Под маркой Салют выпускают четыре типа масляных фильтров для двигателей ВАЗ от классики 2101-2115 до современных моделей «Lada Vesta», «Lada Xray» и агрегатов ЗМЗ 406.10 ГАЗ, объёмом до 2.5 литра. Все конструкции устройств очистки масла – полнопроточного неразборного типа с перепускным клапаном и фильтрующим элементом из бумаги со сроком эксплуатации не менее 10 000 км пробега, либо 250-300 часов работы двигателя. Отличительные особенности и преимущества:

  • Наличие перепускного клапана, который исключает «масляной голод» силового агрегата. Обеспечивает непрерывную подачу масла в узлы и механизмы при низкой температуре, когда индекс вязкости повышается или фильтрующая мембрана сильно загрязнена.
  • Конструкция фильтра оснащена антидренажным клапаном – во время запуска двигателя масло мгновенно попадает в магистрали, предотвращая износ двигателя. Благодаря антидренажному клапану смазочная жидкость остаётся в системе во время глушения, все узлы и детали в блоке цилиндров постоянно находятся под защитой.
  • Фильтрующий элемент в виде шторки с М-образной мембраной специальной конструкции – рабочая поверхность фильтрации увеличена до 180 000 мм².
  • Усиленный крепёж-штуцер с полными тремя витками крепления к блоку цилиндров выполнен из стали толщиной 2,5 мм обеспечивает полную герметичность и надёжность во время всего срока службы фильтра.
  • Корпус снабжён дополнительной металлической вставкой и защищён от деформаций или механических повреждений – сварной шов выполнен по технологии контактной сварки.

Весь процесс производства фильтров фирмы Салют контролируется на специальном современном стенде, где изделия проходят проверку на максимальное давление и герметичность сжатым воздухом и лазерный контроль резьбовых соединений на штуцере.

Фильтры очистки масла «Салют»:

Модель Артикул Назначение Ресурс Цена
ФОМ-ВАЗ 2108-1012005-010 Все двигатели ВАЗ 2101-2115, с объемом до 1.5 литра 10-15 тысяч км 140 рублей
ФОМ-ВАЗ – У 2108-1012005 (уп.) Двигатели ВАЗ с объемом до 1.7 литра 10-15 тысяч км 160 рублей
ФОМ-ГАЗ 2108-1012005-010 ЗМЗ 406.10 объемом до 2.5 литра 10-15 тысяч км 140 рублей
ФОМ-ГАЗ – У 2108-1012005 (уп.) ЗМЗ, ГАЗ объемом до 2.5 литра 10-15 тысяч км 160 рублей

Требования, предъявляемые к масляному фильтру

Качественный масляный фильтр должен соответствовать следующим требованиям:

  • Фильтрующий элемент должен удерживать микроскопические металлические частицы и прочие загрязнения.
  • Обязательным требованием является поддержание непрерывной циркуляции масла в системе. Перепускной клапан отвечает за это даже при полном загрязнении фильтра.
  • Не допускать оттока моторного масла в картер заглушенного двигателя с целью защиты мотора от сухого пуска и мгновенной подачи смазочного материала в магистраль, что обеспечивает своевременную смазку трущихся поверхностей. За данную функцию отвечает антидренажный клапан фильтра.

Конфликт ценою в жизнь

Увидел в новостях во ВКонтакте.

хотели отжать имущество у какой-то местной , её знакомый (сын стрелка) пожалел и вступился за девушку, советовал ничего не подписывать, что злодеям очень уж не понравилось и они направились войной на дом, обещали “вы*бать мать” и т.п. “стандартный пакет” оскорблений от людей с повышенной волосатостью…

Так вот, толпа пришла к дому с оружием, арматурами, кидала камни, угрожала и даже первой начала пальбу, на что отец семейства взял сайгу и ответил.

Теперь его посадили в СИЗО.. Как долго у нас будут сажать за очевидную самоборону? Не по закону, а по факту. Речь не о юриспруденции, т.е. формально может там что-то и превышено и т.п, реально же — мужчина защищал свой дом и семью от толпы пришлых гопников. Если закон не позволяет нам защищать себя, своих близких и имущество, то значит депутаты, народные избранники, должны внести в него изменения.

«Соседка из дома напротив стала считать нападавших. Досчитала до 30 и сбилась. Вся эта толпа разъяренных нападавших набрасывалась на ворота у дома, пытаясь перелезть. В руках у них были не только камни, но цепи, арматура, оружие. Оружия было много. Машины наших гостей они расстреляли. В живот ранили и моего супруга», – рассказала Елена Краснова корреспонденту «Ивановских новостей».

На что обращать внимание при выборе масляного фильтра?

Двигатели автомобилей LADA, на которые в большинстве своем и устанавливаются масляные фильтры «Салют», обладают некоторыми конструктивными особенностями. Фильтр в них размещается под углом почти в горизонтальном положении, а не вертикально, как в других моделях автомобилей. В связи с таким положением требования к масляным фильтрам весьма жесткие.

Лучшим масляным фильтром на сегодняшний день считается фильтр «Салют», являющийся одним из самых качественных. Его разработка осуществлялась при участии специалистов “АвтоВаза” с учетом всех особенностей двигателей автомобилей LADA. Соответственно, для автомобилей марки ВАЗ масляный фильтр «Салют» является оптимальным и наиболее подходящим. А все почему?

Потому что масляные фильтры марки «Салют» обладают конструктивными особенностями, благодаря которым они максимально подходят автомобилям LADA.

Как «казачий народ» писал на меня заявление по 282 УК РФ

После моей заметки с «извинениями» перед казаками, получил множество просьб выложить скриншоты тех самых казачьих жалоб. Некоторые и вовсе посчитали, что я все это придумал. Не хотел возвращаться к теме и думал уже ее закрыть, но казаки не отпускают. Да и дорогие подписчики требуют. Если кто не в курсе ситуации, то напомню: в изначальной заметке о проблемах казачества я писал, что у казаков прав столько же, сколько у дворовых алкашей: они по закону не могут трогать граждан, их вещи и применять к ним силу. Казаки потребовали извинений. Я написал извинительный пост, где попросил прощения у алкашей за то, что сравнил их с казаками. Но вчера пришли другие казаки, оскорбились уже им и потребовали новых извинений! И я решил, что раз казаки сами просятся, да и два прошлых поста набрали в сумме почти 700 тыс. просмотров, то надо таки уважить почтенную публику. Итак, очередное лицо казачьей ориентации начало мне уныло угрожать:

Я, конечно, сперва удивился. Ведь я писал не о вымышленном «казачьем народе», а о казаках, состоящих на госслужбе, чья деятельность регулируется ФЗ о казачестве. Но потом вспомнил, что «народ воинов» недалеко ушел от истеричных девочек: сама придумала, сама обиделась. Еще обращу внимание, что представитель «народа» казаков отправил мне сообщение и тут же заблокировал, чтобы я не смог ему ответить. Ибо уже в интернете зажурчал. Это все, что надо знать о смелости «народа воинов». Но он же требовал публичных извинений, а пройти мимо я не смог. Ибо настоящий мужчина должен уметь извиниться, если кого-то обидел. Даже если ему не дают этого сделать! Поэтому мне пришлось извиниться с запасного аккаунта:

Другой аккаунт представитель «народа воинов» тоже сразу забанил. Видимо, зазнался и не принял извинений.

Ну а теперь конкретно по 282 статье. Так как многие казаки вместо посещения уроков истории изучали в туалетах попахи друг друга, то они не в курсе, что никакого «казачьего народа» никогда не было. Потому что казаки, сюрприз, были не только донские, но и, например, уральские, оренбургские и многие другие. И входило в каждое казачество множество разных народов, от русских и татар до турков и калмыков. Казаки – это закрепленное законами сословие в Российской империи. Сословия в нашей стране были отменены 104 года назад. В тот момент все казаки стали бывшими казаками. А сегодня не осталось и их, есть только потомки казаков. Говорить о «народе казаков» – это то же самое, что говорить о «народе дворников», «народе бухгалтеров» или о любимом казаками «народе бомжей».

А вот именно отдельный «народ казаков» с древними арийскими корнями придумал некий И. Геббельс, чтобы взять их в стройные ряды Ваффен-СС. И все, кто рассказывает о «казачьем народе» – повторяет, сюрприз, нацистские байки. Да, собственно, это и есть самые настоящие нацисты. Например, вот что мне сообщил тот самый администратор «Казачьих вестей», перед которым я должен извиняться:

Казачий нацист объявляет русских «лаптями» и «мужиками». Русские у казачьего нациста не говорят, а «лаят». И лаять у них в «генетической памяти». Русский для казачьего нациста – это собака. Общаться он с русскими «как захочет так и будет». Потому что есть уберменш – казак и унтерменш – русский. Ничего не напоминает, нет? И после этого казачьи нацисты угрожают заявлением по 282 УК РФ. Л – логика казачья!

Всем казачьим нацистам хочу дать официальный ответ: если на меня будет написано заявление, то я тут же напишу встречное, по той же самой 282 УК РФ. Но тут есть нюанс. Ни про какой «казачий народ» я никогда не писал, ибо его на территории России не существует и разжигать ненависть к нему я не мог по определению. Я описал права казаков на госслужбе, прописанные, сюрприз, аж в Федеральном законе. Поэтому вы со своим влажными фантазиями, изложенными в заявлении, сразу же получите хeром по лбу, то есть отказ в возбуждении дела. А, бонусом, поднимите настроение следователю и всему отделу. А вот русский народ, сюрприз, есть. И вам будет крайне тяжело объяснить русскому судье, почему он – «лапоть», почему он «казакам не ровня» и откуда у него собачья «генетическая память». И это я еще как следует ваши паблики и странички не изучал, где нацизм прет из всех щелей. Те самые, где вы с двух рук наяриваете на казаков из Ваффен-СС, убивавших наших дедов, и называете их героями. А если изучу, то вы, с большой долей вероятности, к 282 получите прицепом и свеженькую 354.1 – Реабилитация нацизма.

Сегодняшний апдейт к посту:

На своей страничке клоун, который сразу же после угроз навалил в папаху и забанил меня, собрался меня “пробивать”. Особо мило, что я никогда и нигде не скрывался, у меня даже страница Вконтакте авторизована. Ну а “взять”, недорогие клоуны, вы сможете только у друг друга.

«Салют-Фильтр»: правильная очистка масла в двигателях Lada

Каждому автолюбителю приходится сталкиваться с заменой масляного фильтра в своём автомобиле. На данный момент на рынке есть множество производителей фильтров очистки масла, и зачастую мы не придаём значения тому, какой именно масляный фильтр будет отвечать за надёжную и долговечную работу мотора нашего авто.


Двигатель — это сердце автомобиля, главная составляющая, работающая на износ. Чтобы «сердце» служило долго и эффективно, ему нужны правильные уход и защита. Гарантом в данном случае выступает качественный масляный фильтр.

В ходе эксплуатации автомобиля масло загрязняется мелкими частицами металла и продуктами сгорания. Масляный фильтр — это единственная гарантия от попадания этого «мусора» к рабочим поверхностям двигателя. Вдумайтесь — этот небольшой незаметный цилиндр способен обеспечить нормальную работу двигателя в разных условиях — как в штатном режиме, так и при экстремальных условиях эксплуатации, например, при запуске во время зимних холодов.

Давайте начнём с того, каким требованиям должен отвечать качественный масляный фильтр:

  • Фильтрующий элемент должен накапливать и удерживать в себе всевозможные загрязнения и микроскопические частицы металла;
  • Конструкция должна обеспечивать непрерывную циркуляцию масла в системе, даже при полном загрязнении фильтрующего элемента, за данную функцию отвечает перепускной клапан;
  • Препятствовать оттоку масла из системы в картер заглушенного двигателя — для незамедлительной подачи масла в магистраль и защиты двигателя от «сухого» пуска. Это обеспечивает смазку трущихся поверхностей. Эту функцию выполняет антидренажный клапан.


Для автомобилей LADA предлагается множество масляных фильтров различных производителей. Все они визуально мало чем отличаются друг от друга, но если заглянуть внутрь и рассмотреть их конструкции, то мы увидим совершенно другую картинку.

На что стоит обратить внимание при выборе масляного фильтра?

В случае с двигателями автомобилей LADA, имеется ряд конструктивных особенностей. Масляный фильтр располагается не вертикально, дном вниз, а под углом, близким к горизонтальному положению. По этой причине требования к конструкции масляных фильтров несколько жестче.


Обратите внимание — в разобранном виде масляные фильтры для автомобилей Lada содержат разное количество составных частей. Это тот случай, когда упрощение может обернуться меньшей надёжностью и эффективностью. Нижний ряд деталей — масляный фильтр «Салют-Фильтр».

Итак, рассмотрим особенности и функционал конструкций масляных фильтров, распространенных марок. За основу мы берем фильтр производства Самарского завода «Салют-Фильтр» как один из наиболее качественных на сегодняшний день на рынке, который конструктивно был разработан при участии НТЦ АВТОВАЗа с учётом всех особенностей двигателей автомобилей марки Lada.


Это «взрыв-схема» фильтра «Салют-Фильтр». Так детали из предыдущего снимка собираются в один надёжный узел.

Штора фильтрующего элемента. Это полоса из специальной фильтровальной бумаги, которая укладывается внутрь в виде своеобразной «гармошки». Складки на большинстве фильтрующих элементов имеют Л-образный профиль, а в конструкции «Салют-Фильтр» применён оригинальный М-образный профиль, позволяющий увеличить площадь фильтрующей поверхности почти в два раза — до 110 000 мм2, при этом сохранив компактный размер. Сверху и снизу штора фиксируется прочными и герметичными металлическими крышками.


М-образный профиль фильтрующей шторы «Салют-Фильтр».

Антидренажный клапан — механизм, не позволяющий маслу стекать из двигателя в картер. Это важно, потому что иначе каждый запуск двигателя будет происходить «насухую» — что, кстати, зачастую и происходит, если использовать некачественный фильтр, а как известно, основная доля износа двигателя происходит именно в момент запуска и первые минуты работы. Визуально качественную работу клапана можно определить по лампочке давления масла, которая должна гаснуть сразу после запуска двигателя. Некоторые производители фильтров используют антидренажные клапаны из формованной резины, которая со временем теряет эластичность. «Салют-Фильтр» производит и устанавливает антидренажный клапан собственной пружинной конструкции, который позволяет обеспечить работоспособность антидренажного клапана в течение всего срока службы фильтра.

Антиндренажный клапан «Салют-Фильтр» (слева) и самая распространенная «конструкция»
антидренажного клапана (справа).

Перепускной клапан. Эта деталь обеспечивает непрерывный поток масла в систему, что исключает масляное голодание двигателя. Масло в двигатель должно поступать даже если оно загустело от низкой температуры или фильтрующий элемент полностью забился. Неоспоримое преимущество конструкции клапана «Салют-Фильтр» в том, что он расположен в непосредственной близости от входных отверстий, поэтому при его открытии поток масла не смывает накопленную грязь в магистраль. Давление открытия клапана имеет определённую величину (0.8-1.0 кгс/см2), которая контролируется предприятием «Салют-Фильтр» на 100% выпускаемых фильтров.


Так выглядит процесс фильтрации масла. Верхний клапан, через который втекает масло — антидренажный. Под ним — перепускной клапан (на фото — в закрытом положении). Принцип работы вы можете посмотреть в видео, расположенном ниже.

Хорошая конструкция — залог успеха, но важен и контроль качества каждого изготовленного изделия. Продукция «Салют-Фильтр» проходит проверку качества по следующим параметрам: внешний вид узла, герметичность закатного шва, а также качество резьбы. Отсутствие конструктивных недочётов вкупе со 100% контролем качества гарантировало масляным фильтрам «Салют-Фильтр» отличную репутацию, успешность на рынке и положительные отзывы потребителей.

Завод-изготовитель «Салют- Фильтр» основан в 1997 году, долгое время являлся единственным поставщиком масляных фильтров на конвейер АВТОВАЗа, неоднократно признавался лучшим поставщиком Волжского Автозавода и по сегодняшний день является дипломантом конкурса «100 лучших товаров России».

Двигатель вашего авто — это сложный механизм, в работе которого важен каждый элемент. И то, что на первый взгляд кажется незначительным в (его) работе двигателя, подчас играет главную роль. Рекомендуем вам ответственно подходить к выбору комплектующих, чтобы «сердце» вашего авто билось ровно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: