Отзывы о генераторах ELTRA (ПРАМО) - AUDI-TOGLIATTI.RU

Отзывы о генераторах ELTRA (ПРАМО)

Прамо

компания ЗАО «ПРАМО»
рейтинг 3.7
отзывов 77
страна Россия

Описание о Прамо

ЗАО «Концерн «ПРАМО» — один из ведущих производителей автомобильного и моторного оборудования. Концерн «ПРАМО» производит следующие виды автомобильных компонентов: автомобильное электрооборудование (генераторы, стартеры, системы стеклоочистки); системы охлаждения двигателя (радиаторы, термостаты). Ключевой продукцией Прамо является электрообрудование от Прамо — Электро, Стато, Прамо ИСКРА и Ставровского завода автотракторного оборудования. Партнерами концерна являются КАМАЗ, ЗМЗ, АТВОВАЗ, ЯМЗ и ГАЗ. Концерн «ПРАМО» сертифицированы на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2001.

Сертификаты Прамо

Отзывы о Прамо (77)

Купил стартер в автоалл, на газель змз406, через месяц сгорел, и какая то хрень потекла с него, магазин назад не берёт, ну на завод видимо вообще бесполезно писать, выкинутые деньги лучше бы стырый перебрал белорусскии, не перегревал его, вонища стояла такая что думал машина сгорит

редкостное г,вно запчастей на него нету, жалею что взял проработал примерно 1год

Приобрёл генератор Прамо 5122.37710 00-30. 130а для Патриота с кондиционером, встало, как и оригинальный, без напилинга. Промерял на хх с клемм АКБ, даёт 14,5 вольт.

Купил новый стартер «Прамо», перед установкой заглянул в редуктор. Обнаружил ма-а-а-ленький мазок какой-то желатинообразной фигни. В общем напихал туда цианитовой смазки, собрал, поставил. Все работает.

Термостат, хороший вариант Прамо. Сам менял несколько штук, и только после установки этого, стало всё корректно работать.

Ставил термоэлементы и Лузар и Прамо максимум на год хватало, да и работают они хреново в виду качества изготовления, «вентиль» летом задалбывал включение выключением да и зимой включался постоянно. Один раз нашел в продаже термоэлемент Behr, два года отработал без проблем, но и он оказался не вечным.

Потёк старый радиатор отопителя. Недолго думая, купил новый, особо не заморачиваясь с выбором производителя. Заменил… Дует еле тёплый воздух! Причина была в новом радиаторе отопителя! Производитель ПРАМО — радиатор не греет, вообще!

Поменял генератор (Генератор — кзатэ 115 ампер) на (Прамо — атэ 140а) Разница вроде бы не велика, но просадов стало значительно меньше, генератором доволен.

ПРАМО! Я взял, дурак, а он не греет не фига. Там расстояние между пластина ми чуть не миллиметр. Вообще холодным дует. Хоть на улице почти + был.

Хваленый Luzar, отъездил месяца 2, двигатель не прогревался до 90 град, а держался в пределах 70-75. Поставил заводской «ПРАМО», езжу 3‑й год, проблем не знаю. И летом и зимой все работает исправно.

Собственно назрела проблема с заменой подшипника генератора т к. Появился дикий шум! Генератор ставил новый специально по мощней выбор пол на данный уж цена у него более менее адекватная но вот прошел год и пришлось менять подшипник!

Примерно год назад, меня «родной» термостат 82° на «прамо 87°». Результатом был доволен. Печка загорячила, температура двигателя поднялась до 90° примерно. Зима прошла. Летом боялся что будет перегреваться — но нет, все было стабильно, 90°.

Загремел стартер при запуске, в ходе ревизии выяснил, что разбились фтулки, купил новый Прамо-Электро и установил. Cтарый был 1.4 кВт, новый 1.9 кВт крутит бодро и звук другой тише.

У меня крышка прамо стоит. Начинает открываться на 82, зимой по трассе держит 85-88 по бк, в пробках до 98.

Я родной термостат Прамо поставил и всё норм, зимой печка на 45° начинает дуть уже очень теплым.

Приобрел новый стартер фирмы ПРАМО-ЭЛЕКТРО 212143708010-81, 81 — это модификация. А старый стоял фирмы КЗАТЭ 212133708010. Новый отличается размером, он меньше. Поставил новый заводится отлично.

Я Прамо поставил год назад. Проехал пока на нем 11 тыс.км. Проблем нет ни летом, ни зимой.

Замена и обзор генератора Eltra (Прамо)

Всем доброго времени суток.
Достался мне новый генератор Элтра на 120А, как уверяет производитель, производство идет в России, г. Ржев.
Старый Кзатэ на 115А прошел 100тыс. км. и два вмешательства в его работу, первое это на 50тыс.км. стерлись контактные кольца, ну тогда сразу заменили регулятор, кольца и подшипники, генератор ожил, но особо ненадолго, стала пропадать зарядка и появляться снова, снова вскрытие, оказалось плохой контакт к диодному мосту. Все бы хорошо, заряд держал 14,1V но под нагрузкой сваливался до 13,4V, а если включить кондиционер…в общем пришло его время.

По отзывам. обзорам и прочее того что есть в интернете, показало, что данный генератор не плох, хорошие выход на свой силу тока при холостом ходе и оборотах, конечно 120А целых как показывают обзоры там нет, скорее это маркетинговый ход, не берусь осуждать.

Талон с ОТК конечно как и во всех обзорах как будто побывал в нехорошем месте, рваный, мятый, я не спорю что скорее виновата транспортировка, но может как производителю лучше продумать упаковку, потребителю все же будет приятнее, но это так, мелочи.

Качество материала и отливка корпуса хорошая, на валу есть шестигранник, вот уж не ожидал, что даже наклейка очень качественная, при попытке стереть не поддалась и держится очень крепко.
Сам генератор будет потолще штатного КЗАТЭ, но это не мешает ничему. Так же есть отличия в конструкции, это иная конструкция опор подшипников и самое главное — это запайка выводов со статорной обмотки на диодном мосту. Своими словами, ремонтопригодность принесена в жертву стабильному контакту. Для потребителя это конечно плюс в надежном контакте, но при ремонте без паяльника не обойтись.
Процесс замены генератора описывать не буду, у кого комплектация с кондиционером тот поймет, что хорошо не пришлось менять ремень, его только недавно сменил как раз.

Ну и сами испытания, так как показания на приборной панели и БК «Штат» немного дают не точные данные в связи с потерями, на измерение использовал мультиметр, сверял его, вроде более менее точно показывает.
Замеры проводились на прогретом авто, так как на холодную регулятор дает больше напряжения, при прогреве естественно оно снижается.

Как видно даже на холосто ходу у генератор хорошая токоотдача, обзоры правду пишут.
Но у меня есть один потребитель, который может решить все — кондиционер, он у меня всегда много отжирает работы генератора.

Конечно Прамо мощнее своего конкурента, но даже опираясь на обзоры и отзывы данный генератор обгоняет по штатный.
Но есть и минусы, как же без них. Невнятная работа регулятора напряжения, без потребителей допустим держит 14,3V стоит включить более менее мощный потребитель как ближний свет фар, то напряжение падает до 13.1V и сразу же возвращается к хорошему значению, провал очень быстрый и независим от оборотов. На старом генераторе такого не было, АКБ тоже в хорошем состоянии. Данный трабл касается только мощных потребителей, такие как вентилятор печки, музыка, стопы и прочее генератор не чувствует совсем и заряд идет отлично. На драйве есть обладатели данного генератора. при переписке выяснилось что мои симптомы провала напряжения не единичны. Но если не обращать внимания на приборку во время включения мощного потребителя, то этот провал длительностью в доли секунды не заметишь.
Еще минусом является, то что диодный мост на данный генератор придется заказывать, почему то у нас в магазинах его не оказалось, при том что при заказе нужно сначала изучить свой диодный мост, можете по ошибке заказать меньший по мощности, а неопытные продавцы не обратят на это внимания. Но судя по отзывам мосты на данных генераторах довольно живучи.
В общем рекомендую!
Данный обзор не является рекламой, может кому то мой отзыв будет полезен при выборе генератора, тем более скоро зима…время генераторов, АКБ и термостата))))
Всем ровных дорог.

Отзывы о генераторах ELTRA (ПРАМО)

31 отзыв и 97 голосов

среди 7 производителей

Поменял генератор ISKRA 120А на новый ELTRA 130A, зарядил аккумулятор, подключил все назад и Урррра — всё работает.

К сожалению уже давно показало
если такой гена достанется кому либо за спасибо то спору нет, как говорится , бери и ставь.
а если брать за свои кровные то всё наше нонешнее г@$но не стоит и половина той суммы что за них просят в магазинах
Не зря Автоваз от всего этого кривого и косого избавился, ставят себе БОШ и Валео и голову никому не греют , притом что БОШ стоит в инете как Кзатэ в магазинах

Собственно назрела проблема с заменой подшипника генератора т к. Появился дикий шум! Генератор ставил новый специально по мощней выбор пол на данный уж цена у него более менее адекватная но вот прошел год и пришлось менять подшипник!

Купил себе такой, поставил, 2 дня помучился и купил Стартвольт. Знакомство не задалось с первых минут его работы под капотом.

Взял генератор Элтра 5122.3771000 на УАЗ Патриот, на двигатель ЗМЗ 4062. Устанавливал сам, сел на место как родной. Работает нормально, зарядка на аккумулятор идет, фары горят ярко. По качеству сборки нареканий нет, с виду все нормально, хорошие контакты, прочный алюминиевый корпус. Внутри не знаю, не разбирал.

Норм генератор, купил недавно, уже установил вместо старого. Всё отлично, подошло к моей десятке, стал как родной. В работе сейчас проблем не замечаю, по характеристикам всё соответствует заявленному, напряжение и силу тока специально проверил перед установкой. В общем, доволен генератором.

Приобрел генератор eltra 9402.3771 для ВАЗ 2113, предварительно изучив характеристики. При установке проблем не возникло, подошел и заработал сразу. В данное время функционирует отлично, плавно, без лишнего шума. Напряжение в норме, проверял. С электропитанием автомобиля никаких проблем, полностью соответствует описанию. Рекомендую.

Недавно на машине генератор перестал давать ток и заряжать аккумулятор. Пришлось менять. Заменил на более мощный. Старый у меня был на 72А. Генератор подошел отлично, как заводской. Работает без нареканий. Выдерживает любые нагрузки. Сначала хотел ставить 80А но в сервисе посоветовали именно этот генератор ELTRA на 14В/100 А. Доволен, советую всем.

Поставил на ваз 2112-2006 новый генератор АТЭ-1. Свет стал гореть лучше, ярче, слушаю музыку на большой громкости и магнитофон не выключается, при старом генератор вечно отключал ась музыка и заикалась и тускло горел свет. Цена достаточно приемлемая, надеюсь что генератор прослужит долго. Устанавливал в сервисе, быстро, мастера нос не воротили.

В общем, проблема решилась и я доволен на этот момент. Насколько долго и норм будет работать — время покажет

Мой генератор перестал давать зарядку на холостых оборотах, если поддавал газ, то не сбоил. Дистанционно, ясное дело, заводить нельзя было. Ждать, пока станет совсем плохо, я не стал, купил новый (модель Элтра 5102.3771000-30). Работает хорошо, пока претензий нет, надеюсь, что прослужит долго. После замены машина заводится нормально, немного изменился звук.

Напишите свой отзыв о генераторах ELTRA (ПРАМО)

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Я уже достаточно долго связан с автомобилями, около 10 лет отработал в сервиса и знаю что почём. Какие только комплекты .

У ШРУСа OEM Nissan появился первый отзыв!

У накладок AVTO WAY появился первый отзыв!

У сайлентблоков ДААЗ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У жидких резин TEXON только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У пыльников шаровых СЭВИ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У упоров капота Rival только 40 голосов! Рекомендуете?

У воздушного фильтра ALCO только 15 голосов! Рекомендуете?

У радара-детектора Playme только 70 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге ароматизаторов для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

Проголосовал ЗА подушка двигателя Patron на странице рейтинга

В авторейтинге ШРУСов для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге накладок для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

Сгорел глушитель, выбирал между относительно дорогих и качественных. Выбор пал на Экрис. Установили без каких либо пробл .

На VMP написанно уже 25 отзывов.

На PILENGA написанно уже 50 отзывов.

На антифризы Castrol написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ЗА бампер EUROBUMP на странице рейтинга

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Беспроблемный антифриз. Залил и забыл. Отъездил порядка 12 000 км, менять пока не собираюсь. Ничего нигде не подтекает, .

Проголосовал ПРОТИВ глушителей NeX на странице рейтинга

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки топливной системы

В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

7 сентября 2021, 19:26

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 сентября 2021, 17:08

Стояли колодки нишимбо ещё в старой упаковке-тормозили просто офигенно .

7 сентября 2021, 13:09

В рейтинге лучшие автолампы учавствует уже 80 производителей!

6 сентября 2021, 21:56

Ну да, у меня самого круз, ставлю манн либо оригинал, все супер .

6 сентября 2021, 20:25

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Mannol для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

6 сентября 2021, 20:25

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел ELF для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

6 сентября 2021, 19:15

Тоже поставил себе на Прадо 120 такие диски с колодками Нишинбо. 4-й месяц — пока всё гуд! .

Материалы по теме на

Генератор Стартвольт или ELTRA (ПРАМО)

Генератор КЗАТЭ или ELTRA (ПРАМО)

Генератор Krauf или ELTRA (ПРАМО)

Генератор АТЭ-1 или ELTRA (ПРАМО)

Генератор Bosch или ELTRA (ПРАМО)

Генератор VALEO или ELTRA (ПРАМО)

Что мы знаем о генераторах ELTRA (ПРАМО)

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: https://eltra-group.ru/.

В сентябре 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о генераторах ELTRA (ПРАМО).

Оценка PR — 85 из 100, базируется на основе 31 отзыва и 97 голосов. 25 отзывов имеют положительную оценку, 4 — нейтральную, и 2 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.4 (из 5). Голоса распределились так: 83 — за, 14 — против.

В рейтинге лучших производителей генераторов запчасть занимает 4 позицию, уступая таким производителям как АТЭ-1 и Krauf , но опережая генераторы Стартвольт и КЗАТЭ.

Пользователи также составили мнение о качествах генераторов ELTRA (ПРАМО):

  1. Шум — уровень и приемлемость издаваемого звука — оценивается позитивно. 4.6 балла из 5.
  2. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается позитивно. 4.7 балла из 5.

Генератор ELTRA (ПРАМО) в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили генераторы ELTRA (ПРАМО) на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. ELTRA (ПРАМО) на первом месте в авторейтинге генераторов для: УАЗ Patriot, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 .
  2. ELTRA (ПРАМО) на втором месте в авторейтинге генераторов для: ВАЗ (Lada) 21099 .
  3. ELTRA (ПРАМО) на третьем месте в авторейтинге генераторов для: ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 .

Генератор ELTRA (ПРАМО) в сравнении

На PartReview доступны 6 сравнений генераторов ELTRA (ПРАМО) c другими производителями.

Отзывы о генераторах ELTRA (ПРАМО)

Преамбула(можно пропустить и перейти к технической части, т.к просто душу излить надо):
Взял патриота 12 года. Отъездил на нём до начала февраля и по пути на базу отдыха по зиме/морозу, гена сдох.
По предусмотрительности и как оказалось наивности, вез с собой генератор, взятый у отчима от газели, т.к мой подавал признаки кончины.
Долго матерился на инженеров уаза(а точнее ЗМЗ, но на уазе тоже виновны, что не проконтролировали), которые спроектировали такую убогую компоновку. Настолько убогую, что потребовался специфический генератор, под ЗМЗ409 делать и никакой иной распространённый не лезет туда. Пришлось 150км ехать на аккумуляторе по темноте(страховала машина друга меня на трассе) с 5-ю прикурами по 10минут и разрядом до 8.5вольт, когда мотор глох совсем.

Купил в феврале Прамо-Электру 5122.3771-30 в магазине. Поставил САМ(а как иначе уазовод может посупать? ), 27 апреля он сдох. перестал выдавать ток совсем. Внешними способами тестирования потыкался. Вскрывать не стал, т.к пломба на крышке и 2 месяца гене, должен быть на гарантии полюбасу. Повёз в магаз, где на меня начался поток вопросов с целью отфутболить:
— а у нас гарантия 12 дней магазинная.. иди на завод пиши и туда шли его.
— иди нафиг. У меня с заводом отношений нет. Я брал у вас, вам привёз. Где вы его там брали(на заводе или в подвале собрали из БУ), туда и везите.
— а ты на СТО сертифицированном менял? А то у нас условие в магазе, что если не сертифицированное или сам, то мы откажем.
— ага. конечно на сертифицированном.. там сам гараж президента они обслуживают и мне по блату и всеми бумагами поставили в уазик гену.

Вобщем сплавил им, главное получил бумагу, что отдал им гену и жду результат анализа поломки. А там или деньги(что лучше) или гену починенную(что хуже) вернут так или иначе. Для себя решил, что генератор этой модели никогда не поставлю себе, т.к разводилово какое-то как по возможности ремонта, так и по заявленным характеристикам(в такой размер 120А, при том что на сайте есть 80А в таком-же корпусе и судя по всему с таким же железом внутри).

Машина чтобы не была на приколе, решил примерить генератор от своей прошлой машины и временно оживить уазик. результат вчерашней возни возле работы далее:

Техническая часть:

Есть двигатель змз409 евро4 + кондей.
Есть генератор прамо-электро 5122.3771-30 120А дохлый.
Нет возможности найти новый в магазинах города генератор или починить старый в разумный срок.
Есть генератор от Honda Odyssey, а главное двигатель F23A. Но такой генератор на большинстве моделей хонд.

На Хонде стоковой потребителей не меньше чем на патриоте, а вполне так поболее будет. Да и дополнительные потребители делал там и проблем не знал с недозарядом или нехваткой энергии.

По геометрическим размерам генераторы близки. И главное, что хондовский подходит в штатное место патриота. впритирку но подходит.

Отличия:
— размер шкива. Хотел менять шкив, но попробовав на таком, идею отбросил.
— размер отверстия под болт крепежа. Решается втулкой от анкера на 8, да и поджимается в посадочном месте генератор и по плоскости выравнивается )
— угол между ушами крепления генераторов. Но как оказалось не критично это, да и готов был к этому, т.к генератор «временно»(как думал изначально) прикреплял.

Установка на место посадочное, не вызывает проблем.

Нижним ухом, генератор лежит на кондиционере и закреплён только сверху. Ремень 2115 натянут хорошо.

Проблема с выводом сигнальных-управляющих проводов из разъёма генератора. Штатный штекер туда не влезет, т.к упрётся в коллектор. (Сделаны временно выводы проводов и изолирован коллектор, на выходных сделаю более безопасно/красиво).

Вопросы у меня были по электрике.
На генераторе разъём(который в коллектор упёрся), 4 штекера:
L — наш штатный провод возбуждения с приборки/лампочки.
IG — плюс после замка зажигания. Я взял из коробки предохранителей под капотом, от разъёма где возникает +12 при включении зажигания.

FR и С — для «мозгов» внешних, которые могут управлять нагрузкой, следят за токопотреблением в системе машины и относительно этого дают указание генератору сколько вырабатывать тока. В нашем случае никуда не прикреплены будут.(я вывел их в думах использовать, но уберу всё же) .

Заводим:

[ошибка горит, т.к на аккумуляторе доехал до работы с напряжением меньше 9в и мозг выдал ошибку «малое напряжение в цепи». Сбросил ошибку]

На холодный генератор 14.5 вольта, по мере прогрева 13.8. С потребителями всеми(какие есть на штатном патриоте и разряженном аккуме) 13.4. Если будет желание, то поиспытываю сигнально-управляющие выводы генератора, для получения стабильных 14.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Генератор «Прамо -Искра» 120А

Генератор «Прамо -Искра» 120А

Сообщение aik1975 » Вс янв 19, 2014 22:43


Сообщение Nordserge » Вс янв 19, 2014 23:21

Сообщение aik1975 » Вс янв 19, 2014 23:25


Сообщение leo2 » Пн янв 20, 2014 07:52

Сообщение wrag » Пн янв 20, 2014 10:11

Сообщение Shtirliz » Пн янв 20, 2014 14:26

Сообщение leo2 » Пн янв 20, 2014 14:57

Этой зимой такая же фигня началась.

По теплу хочу щётки махнуть.(новый РР поставить)

Сообщение aik1975 » Пн янв 20, 2014 16:41


Сообщение Nordserge » Пн янв 20, 2014 18:48

Сообщение aik1975 » Пн янв 20, 2014 22:13


Сообщение aik1975 » Вт янв 21, 2014 22:06


Генератор «Прамо -Искра» 120А

Сообщение КольКолич » Пт фев 17, 2017 11:44

Генератор «Прамо -Искра» 120А

Сообщение andrey2633 » Чт мар 02, 2017 19:59

Генератор «Прамо -Искра» 120А

Сообщение Hjvfy71 » Сб июн 10, 2017 13:11

Генератор «Прамо -Искра» 120А

Сообщение ligen » Чт окт 19, 2017 06:43

В преддверии зимы сделал профилактику генератору. Помыл, почистил, сдул пылинки. После чего нагрузил по-взрослому мультиваркой 860 вт. через инвертор 12/220.
1. Генератор родной Искра-120, отработал 6 лет, пробег 120 тыс.
2. РН родной, находиться внутри, подпёрт одним диодом Д242
3. Напряжение ХХ = 14,6. При токе 90А упало до 13,6-13,3.
4. С прогревом до 80 град. убавилось до 12,7 подгазовывал 1300-1400 об/мин.
5. После снятия нагрузки восстановил напряжение до 14,4
Вывод: испытание выдержал, вскипятил мультиварку сам, подсоса с аккумулятора не было.

Видео процесса

Идет процесс кипячения Напряжение 13,6 ток 90 ампер

При добавлении ближнего 12,7 ток 105 ампер.

Температура статора генератора 79 град. обороты двигателя — 1400

После снятия нагрузки напряжение восстановилось до прежнего

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: