Отзывы автовладельцев о LADA Kalina Cross универсал - AUDI-TOGLIATTI.RU

Отзывы автовладельцев о LADA Kalina Cross универсал

Отзывы Lada Kalina Cross

Отзывы Lada Kalina Cross

Всего найдено 154 отзывов об автомобиле Lada Kalina Cross

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Kalina Cross, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Калина Кросс. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lada Kalina Cross , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (86 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

Автомобилю уже 3 года. Покупалась в автосалоне. Претензий нет, за свои деньги достойный автомобиль. Кроме замены расходников ничего не делал. Машиной очень доволен. Ни разу не пожалел о покупке. Есть опыт эксплуатации иномарок, так что есть с чем сравнить. Незначительные нюансы характера авто не напрягают, отношусь к ним даже с некоторой ностальгией (первое авто ВАЗ 2108). По кузову нигде даже намека на ржавчину, хотя знакомые утверждали, что за год сгниет. Вторая Калина у отца, почти 5 лет. Картина та же, без претензий. Даже немного ударенное крыло по личной неосторожности целое и без жуков. Очень жаль, что последний рестайлинг А-ЛЯ VESTA изменил внешность Калины. ..полный текст отзыва о Lada Kalina

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.4 (89 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Пробег 100000 км, куплен новым у официала. За первые шесть лет заменены две шаровые, лампочки ближнего света и лампочки стояночн., резиновые коврики в салон. Ну масло и бензин не в счет. Годовой пробег около 11 тыс. км в среднем. После 60 тыс, замена поршневой, поставил СТК бесвтыковую, причина замены — появился стук на горячем прогретом двигателе, не стал ждать жора масла, чтобы избежать расточки, промерял и поменял поршневую. Ну заодно и помпу с ремнем и роликами, ремень генератора, масло в коробке и два сальника КПП. Прошили мне спецы под евро 2, температуру срабатывания вентилятора радиатора снизили до 95. ..полный текст отзыва о Lada Kalina Седан

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.60. (106 л.с.) КПП: A5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Автомобилю ровно 1 год, пробег 20000 км. За время эксплуатации и дальних путешествий ничего не сломалось, посадка водителя удобная (12 часов за рулём и проблем никаких).

Но есть и свои недостатки: Самое главное, в авто салонах нет запчастей (порывом ветра с крыши жилого дома сорвало кусок шифера, который ударился о боковую стойку, была смята боковая накладка и сильно поцарапано стекло пассажирской двери. Накладку и стекло пришлось ждать аж 5 месяцев). ..полный текст отзыва о LADA Kalina

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6 (81 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 3 Интерьер: 3 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

В эксплуатации с октября 2012 г. с годичным перерывом. Покупалась без выбора — выгнали со двора магазина, сел и уехал. На март 2016 г. пробег 149 100 км. Эксплуатация двигателя немного варварская — обслуживания практически никакого, от случая к случаю без соблюдения рекомендаций завода. За время эксплуатации в 101 тыс. км потёк бачок расширителя, затем сломалась клавиша стеклоподъёмника правой двери. В 125 тыс. км пропала зарядка на генераторе, в 141 тыс. км потекла правая передняя стойка. Больше ничего не ломалось. Затраты на ремонт на этот пробег менее 10 тыс. руб. Понимаю, что вечного ничего нет, но из моего опыта эксплуатации (8 авто из них 3 ино) самый прочный автомобиль — надёжность просто потрясающая, при всех поломках возвращался домой своим ходом. ..полный текст отзыва о ВАЗ 1117

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

У меня это уже 14-й автомобиль. Из них 6 иномарок. Водительский стаж 45 лет. К тому же, занимаюсь компьютерной диагностикой авто и мелким ремонтом. До Калины Кросс был Шевроле Авео 16-клапанный. Ненадежность шевроле и слабая подвеска замучили, это при пробеге 68 тысяч км, хотя машина комфортная. Случайно в автосалоне увидел Калину Кросс, хотя пришел смотреть Гранту, но забраковал ее по причине очень жесткой подвески. Кросс понравился сразу и после более подробного знакомства выбор был за Калиной Кросс. Почти все нравится, но кое-что и не нравится, досадные недостатки.

После недели эксплуатации впечатления следующие. ..полный текст отзыва о LADA Kalina Cross

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Рестайлинг определенно пошел Калине на пользу. Машина стала выглядеть более современно и симпатично. Про наш автопром можно много чего говорить, но факт остается фактом – сейчас отечественные машины уже вполне сопоставимы по качеству с бюджетными иномарками. И это, надо признать, радует.

В салоне мне не нравится качество пластика, очень легко царапается. Приборная панель, конечно, простовата, но зато считывается с нее информация легко. Кресла удобные. Они в меру жесткие и поначалу мне казалось, что для длительных поездок малопригодны. Но нет, даже после 5-6 часов непрерывной «рулежки» ничего не болит и не затекает. ..полный текст отзыва о Лада Калина Универсал 1.6

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (118 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Пришла пора поменять свой старый автомобиль на новый. Прикинул бюджет, поизучал цены и пришел к выводу, что отечественный автопром – наше все. Выбирал между обычной Калиной и спортивной. И все-таки решился взять именно последний вариант.

Подвеска вполне адекватная, только довольно жесткая. Оно и понятно, все-таки «Спорт». Зато в поворотах даже на скорости автомобиль практически не кренится. Но! Эта версия Калины любит исключительно хороший, ровный асфальт. Поскольку любые огрехи или камешки – чувствуются лично водителем и пассажирами. Некая вина за излишнюю жесткость лежит и на штатных шинах Nankang. ..полный текст отзыва о Лада Калина Спорт

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (87 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 3 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 4

Так как бюджет был серьезно ограничен, то поначалу рассматривал поддержанные иномарки. Изучал объявления, заглядывал на рынок. В приоритете были Форд Фокус (2-й и 3-й), Лансер, Сид и Круз. Но выяснилось, что проблем у этих автомобилей очень много. Гораздо больше, чем могло бы показаться изначально.

В Лансере мотор со временем начинает «кушать» много масла, у Фокусов проблемы с фарами и с рулевой рейкой. У Сида очень слабая ходовая и так далее. В общем, я расстроился. Получалось, что нужно было купить машину и сразу же вкладывать приличную сумму в ее ремонт. Пришло осознание, что бюджетный авто, он и в Африке бюджетный. ..полный текст отзыва о Lada Kalina Cross

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (87 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 3 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Странно, что такой автомобиль появился только сейчас. Компактный недорогой универсал с увеличенным дорожным просветом почти идеальный вариант для России. До Kalina Cross у меня была обычная Kalina. Автомобиль в целом устраивал, да и ломался редко, но после покупки дачного участка стало очевидно, что багажник маленький. Стал присматриваться к универсалам, Largus для меня слишком большой, в городе не всегда найдешь место для парковки, и тут как раз появилась Kalina Cross. Дизайн у данного автомобиля интереснее, чем у универсала, на базе которого он сделан, да и увеличенный на 2 см дорожный просвет лишним не будет. ..полный текст отзыва о Lada Kalina Cross

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.6 8 кл.

Внешний вид: 5 Интерьер: 3 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 2

Я третий хозяин, машине было 5 лет, вопросов не было. На восьмом году понеслось: замена генератора, поставил от Приоры на 120А, он жил и живет своей жизнью, хочет дает заряд, хочет не дает, замена ЭУРа, замена вакуумного усилителя тормозов, замена топливного шланга с трубопроводов на рампу с фарсунками (чуть не загорелось авто, умные инженеры под шлангом проложили проводку для форсунок). Отопитель — это сказка, в -27 он просто завоздушился. Захотелось иметь в авто подогрев сидений и руля, 3 дня выгонял воздушную пробку, передняя подвеска очень интересная, почему-то отдает в руль каждая ямка или бугорок на дороге, отбойники в передних стойках разбивает за неделю, такое ощущение, что пружины работают, только когда авто стоит на месте, а при движении амортизатор бьется об пружину постоянно. Пробег 110 000 км. ..полный текст отзыва о LADA Kalina 1118

Читайте также  Оцинковка и ЛКП кузова Лада Веста

Отзывы о Lada Kalina Cross

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lada Kalina Cross, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Вот уже пять месяцев прошло с тех пор, как я стал владельцем этого автомобиля. Несмотря на то, что он не лишен достоинств, недостатки у него тоже есть (и если с одними я готов смириться, то другие считаю неприемлемыми).

О положительных моментах много говорить не буду. Отмечу только, что автомобиль имеет отличную подвеску, достаточное количество свободного пространства в салоне, оборотистый двигатель (у меня версия с мотором на 106 лошадиных сил), а также неплохую маневренность.

Ну а теперь расскажу о том, что мне не понравилось.

Прежде всего, это отсутствие системы полного привода (нет, я собираюсь «рыдать» по этому поводу, но в связи с этим просто возникает ощущение, что «идея» подобного авто осталась незавершенной). Кстати – ездить на нем по бездорожью не рекомендую, так как, по сути, это обычная легковушка, хоть и немного «приподнятая».

Отдельно про «воющую» коробку передач – это «вымораживает». Многие скажут, что это «особенность почти всей вазовской продукции». Знаю, но это НЕ нормально и привыкнуть я к этому не могу!

Задние двери закрываются очень плохо. Чаще всего со второго раза. И это при том, что с передними таких проблем не возникает.
Кроме того, меня огорчил тот факт, что багажник можно открыть только из салона или ключом. Я считаю, что было бы гораздо удобнее, если бы на багажной двери тоже находилась кнопка (не думаю, что это стоило бы производителю особых финансовых и/или трудозатрат).

Купил Ладу Калину Кросс примерно год назад. Езжу на нем очень часто – почти ежедневно. Серьезных поломок пока (тф-тф-тф) не было. Если не брать во внимание ряд мелких недостатков, то в целом своим «кросс-сарайчиком» доволен.

Внешне автомобиль мне понравился, особенно его передняя часть. Сзади он выглядит скромнее, но тоже ничего. Не последнюю роль в «позитивном его восприятии» играет и обвес, установленный по периметру кузова.

Салон весьма неплохой. Впрочем, со временем в нем начали появляться «сверчки». Не могу сказать, что это серьезная проблема, но все же. Передние кресла порадовали хорошим профилем и развитой (для бюджетника) боковой поддержкой. Они оказались удобными и комфортными. Да и к задним сиденьям у меня нет никаких претензий.

Шумоизоляция, конечно, не идеальная, но на мой взгляд – неплохая. А мне есть с чем сравнить, т.к. до этого я ездил на «первой Калине» – там она была на порядок хуже. Здесь же посторонние звуки хоть и попадают в салон, но на уровень «звукового комфорта» особо не влияют.

С подвеской у данного автомобиля вообще все отлично. Она емкая и довольно хорошо справляется с ямами на дорогах.
Проходимость – средняя. Не надо «вестись» на «кросс» – это ни какой не внедорожник, а просто легковушка с увеличенным дорожным просветом. Впрочем, я иногда выезжаю на природу – по кочкам скакать нормально, пока никаких проблем не было.

Пробег 16 000 км

— гул заднего подшипника, но это по вине российских ям и, в последствии, “квадратного” колёса,

— клапанная крышка “потеет” маслом по стыку,

— запаску (165, Белшину) ставил – все норм, но 195 с трудом спущенную впихнул на место запасного колёса,

— дворник задний с момента покупки не трет середину,

— по пашне проехал, но вам не советую (хотя среди пузотерок проехал дальше всех!)

— коробка на 10 000 визжит, наверно выжимной

Завтра в салон – будем обсуждать, что можно заменить по гарантии.

Интересно – были ли у вас спорные вопросы с автосалоном и какие ?

Добрый вечер! С задним дворником была такая же беда – поменяли дворник (правда не по гарантии).

Добрый вечер! Машину купил летом 2017 году – очень доволен машиной (до неё была старенькая Вольво 245 и первая Калина).

Но вот почти сразу у меня появилась проблема с подсказчиком. В основном он работает правильно, но один момент мне не понять – на скорости в 60 км/ч, когда идёшь в потоке, на четвёртой передаче, он (подсказчик) начинает мне сигналить, загорается стрелка вверх и цифра 3. Что это!?

Я спрашивал у менеджеров дилера, у которых и приобрел этот авто, но они ничего толком сказать не смогли, предложили выключить сигнал подсказчика – чтобы не раздражал.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Моё мнение – это глюк с мозгами.

Это подсказчик просит включить скорость ниже. Но…., включив третью передачу – он начинает просить сразу же четвертую. У вас наверное так? Если “ДА” , значит Вы не одинок. Я просто не обращаю внимание.

Калина Кросс куплена в конце августа 2018 г. Пробег 10 т.км.

Нужны отзывы владельцев Калина CROSS

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

получается разница только в колесах 15″ и подвеске?
вставки в салоне меня мало интересуют. разница в 30+ тысяч.
лифтбек 512 вроде бы, насколько помню.

я больше всё таки по асфальту катаюсь. по грунтовкам в деревне на рыбалку езжу, но то что проезжаемо, я и на калине сейчас проезжаю, а то что не проезжаемо, я туда и не езжу.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Колеса 15, но по мне лучше 14 и выше профиль резины — и опять же дешевле. Кстати многие 14 зимние ставят а кто то и те и те.
Подвеска по другому отрабатывает.
Коробка та же, только пара главная другая.
И вставки салона, щас вроде можно и не оранжевые выбирать. А еще рейлинги на крыше.

На данный момент я бы взял калину2 универсал. Дешевле и для обычной езды без разницы.
Но тогда как увидел ее в салоне. влюбился и купил.
Или как вариант посмотреть на хрей

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Вы уверены?, у Калины свое исполнение

найдите отличия на представленных фото

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

покупал в 2014 в декабре, тк обычных калин-универсалов нигде не было, а на кросс записали в очередь
именно минусы кросса:
диски говно, от каждой ямки гнутся. но у меня они из 1-ой партии 7-спицевые
размер резины не самый удачный 195.55.г15, она идёт как низкопрофильная. 1 колесо испортил — плати кучу денег
где-то умудрился задеть обвесом порог у переднего пассажира — пластик треснул. менять — 4тыщи, я забил и езжу так. после этого случая считаю обвес лишними деталями, которые могут сломаться

Читайте также  Датчик фаз калина 8 кл признаки неисправности

а так 1 раз помирал датчик скорости и обе лампы ближнего света перегорели.
ручка у бардачка ломается раз в год — это болезнь
ручка кпп дребезжит на 3 передаче — это болезнь
воет кондей как троллейбус — это болезнь, не знаю исправили ли сейчас
коробка воет — это у всех вазов
жрёт меньше 10 литров и ладно
высокая как уазик, можно любую лужу проехать
не любит она колеи на асфальте, но это мне не нравится. на астре наоборот едешь как по рельсам
педаль сцепления скрипит, пластик-о пластик, ничем не смажешь
без климат системы смысла брать нет. 1 раз настроил и 3 года езжу не трогая
с момента покупки думаю о покупке поперечин, но пригодились бы 1 раз — перевезти другу матрац. мы довезли примотав скотчем и держа рукой. так что смысл в рейлингах, если ничего не возишь. я бы подумал

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

avtoexperts.ru

Ответы (8)

У родственника такой, покупал новым в салоне, он рад покупке. Но сел за руль калины кросс он после ВАЗ 2107, поэтому любая более дорогая машина будет казаться лучше. В целом же автомобиль неплохой, пока о надежности судить рано, так как проехал он меньше 15 000 км.

Из плюсов: большой багажник, много места сзади, увеличенный клиренс

Минусы: как ни крути это бюджетная машина и в салоне все это ощущается, хотя сделано все в принципе неплохо.

Думаю, что стоит присмотреться к иномарке, если не найдете что-то лучше, то покупайте калину кросс! Кстати а почему не взять например рено дастер с небольшим пробегом — он будет гораздо лучше калины кросс за 530 тысяч. И места больше и надежнее и проходимее даже с передним приводом.

По мне так уж лучше новую нашу купить чем бу иномарку. Вот по номеру моего братки. Купил он хонду цивик. Ничего ни скажу плохого но машинка классная. Но в нее надо вкладываться по запчастям. А в новую калинку хотя бы пару лет не надо будет заглядывать. Да и если что сломается будут делать по гарантии. По плюсам удобный салон. Двигатель у меня 16- ти клапанный так что и едет она бодро. Кстати по двигателю лучше брать 16- ти клапанный т.к. сейчас и на 8- клапанном гнет клапана. По салону сильно много сверчков нет. Очень большой плюс клиренс 183 мм.на рыбалку можно спокойно ехать. Минус мне не нравится что в салоне слышно как работают все релюшки. Да и по музыке не ахти. В целом Калина кросс — отличная машина. На моей уже 6000 пробега пока не одной поломки.

За эти деньги лучше взять б/у иномарку!

Если только проехаться куда-либо, то брать! Но брать только люкс, в максимальной комплектации. А если нужно ехать и везти, и не только по дороге, то брать нужно сразу какого-нибудь GW Safe за 150-200 тыр, добавить на запчасти еще 50-100 тыр, и лет 10 он будет Вашим танком. 2-й вариант получается дешевле.

вопрос конечно интересный. немного б/уха эти деньги минимум 3х летка, при чем в не лучшем состоянии.
В нормальном состоянии на 100 штук больше чем калина стоить будет.

Брал просто от безысходности, что бы отъездить срок гарантии а потом продать. А на самом деле авто понравился. Удобная посадка, набор опций как средней новой иномарке. Есть кончено особенности но вот авто больше года отъездил, на станции был раз только, по гарантии сменили задние ступичные подшипники без каких либо вопросов. все остальное время просто езжу. Хотя наверное сейчас бы я попробовал к Весте присмотреть на МКПП. Как то так.

В общем если человек не боится возится с авто на срок гарантии то есть на 3 года можно взять.
А с иномарками б/у как карта ляжет. Но можно попробовать поискать. Я например после Гетца на Калину сел, я доволен выбором. И на дальние авто катает если надо и по городу нормально.

Я склонялся к Новой машине т.к. б/у были и иномарки и наши. Именно Кросс мне понравился больше чем Гранта визуально, клиренсом и возможностью что-то привезти в багажнике.

Сверчки, да есть. Но я пытаюсь с ними бороться. Самый упрямый сидит в задней полке багажника. У меня Кросс 16-клапанный, долго привыкал после 8-клапанной Приоры. Банально, при троганьи с места буксовал, сейчас приноровился.

За 11 месяцев (тьфу 3 раза и постучим по дереву) только 2 концевика задних дверей крякнули- поменял. Подвеска спереди заскрипела в начале зимы, смотрели в 3 сервисах, репу чесали ничего понять не могли. В итоге загнал в тёплый гараж на сутки, как рукой сняло.

В общем мне нравиться. Ну и честно сказать брал по финансам. Приору сдал по трэйд ину, как первый взнос 200к добавил, остальное автокредит. Еслиб в наличие было 350-400 к смотрел бы китайцев кроссоверы Лифан или Черри. Они побогаче в комплектации.

Оценка очень сильно зависит от ожиданий. Мы искали универсал или увеличенный хэтчбэк, яркой современной внешности, с мощным двигателем и двумя педалями по доступной цене.

Таким образом Калина Кросс цвета апельсин, универсал повышенной проходимости с яркой внешностью, двигателем 106 л.с.и коробкой «робот», очень легко вписалась в наши требования. Были сомнения о коробке, но решили дать Ладе возможность оправдать оказанное доверие. Машину брали новую в максимальной комплектации.

За год на одометре получилось 7650 км. Меня машина очень радует. Мы с роботом уже адаптировались и очень хорошо ладим.

В машине перевозили диваны, шкаф одностворчатый 2 м.
На турслёте спали втроём прямо в машине.

Есть небольшие косяки или хотелки, но они не критичны и решаются. Хотелось бы розетку 12В в багажник, затемнить окна, приклеить спойлер «чистое стекло», нет очечника, нет светильника над задним рядом сидений, … Может ещё. Какие хотелки, но без них можно жить или доделать самому.

Эксплуатирую я Калину Кросс довольно мало — за 2 года — 16 000 км. Поэтому про ресурс агрегатов свои наблюдения привести не могу, у меня всё хорошо, а у людей всякое бывает и на вторую неделю после покупки.

Сигналку думаю надо, всё таки вазы частенько угоняют, но если дилеры впариваю китайскую, лучше не соглашаться. Только старлайн, а уж насколько крутую — надо самим думать. Да и старлайн лучше ставить у сертифицированных установщиков старлайна, с гарантии не слетает, вроде как даже в журнале «за рулём» писалось в юридической колонке.

Антикор тоже надо. Это их гарантия на 6 лет от сквозных дыр — она работает при условии сделанного антикора, и периодически обновляемого (через 2-3 года).

Я взял всё это (хотя дилер и не навязывал никаких допов), так как понимал, что всё равно мне это нужно будет делать, а цена сносная была.
Прогресс шагнул вперед, но не сильно далеко Машина новая, предполагается, что делать ничего не придётся. ну кроме борьбы со сверчками — а это ничем не отличается.
Но первые 1-2 раза лучше бы съездить на ТО к дилеру — чтоб гарантия сохранялась, пока могут вылезти какие-то косяки.

Я пока-что только омывайку/незамерзайку доливаю, остальное не беспокоит.
Забыл уже что такое текущие патрубки и еженедельная покупка тосола для моей первой пожилой ваз-2111.

Ездил на море, в Кисловодск, в Анапу — всё это за 600-700 км от дома — вообще отлично и без проблем.

Но тут как раз таки подтвердилось интересное наблюдение по поводу странностей подвески Кросса — с одной стороны высокий клиренс подразумевает езду по кривым дорогам, но при этом подвеска жесткая (и на скорости все кочки и ямки отзываются стуком, иногда до отбоя).

На так называемой «гладильной доске» протрясёт как на телеге — нужно ехать на первой передаче без газа, да ещё и притормаживать. Ну, это на тест-драйве надо ощутить, если возле салона есть улицы с нехорошим покрытием.

Читайте также  Меняем замок зажигания на Лада Калина

Зато на трассе очень приятно ехать на родных низкопрофильных шинах. Если конечно трасса ровная. Заметил, когда ехал на моря — на трассе идеальный асфальт — в машине тишина как в иномарке. Подходит дорога к городской черте (дальше чинится за деньги города, а не области) и всё — сразу кочки, ямы, в машине всё отдаётся.

Поэтому клиренс помогает только зимой сугробы не собирать, а проходить над ними, да ух по совсем убитым дорогам на речку не чиркать днищем, да и в городе можно бордюров не бояться.

Lada Kalina Cross: пошалим?

Одна из самых интересных моделей «АвтоВАЗа» за последнее время – псевдокроссовер Kalina Cross. Вроде ничего необычного в нем нет — подумаешь, просвет чуть увеличили да пластиковый «обвес» нацепили, однако интерес к этой модификации огромный. И хотя Cross уже побывал на наших тестах два раза, нам так и не удалось протестировать его в режимах, подходящих как раз для «кроссовой» модификации. Что ж, пора восполнить пробел!

Первое наше знакомство с Kalina Cross состоялось благодаря инициативному частному владельцу, и мы решили, что как-то некрасиво гнать не тестовый автомобиль «в пампасы». Второй раз автомобиль был уже тестовый и с пробегом, но нам физически не хватило времени на испытания вне асфальта, ведь все внимание было приковано к другой новинке – Lada Urban. Однако тогда удалось попробовать Cross на площадке в режиме экстремального вождения, и мы поняли, что на высокой скорости с подвышенным универсалом нужно быть аккуратнее.

Но вопрос пересеченной местности по-прежнему оставался отрытым. Хватает ли энергоемкости подвесок? Достаточно ли их ходов, чтобы уверенно двигаться по сложному рельефу? Позволяет ли ездить «внатяг» 87-сильный мотор? Да и в целом — достойна ли эта Lada многообещающей приставки Cross?

Ведь список изменений в сравнении с базовой версией очень невелик: дорожный просвет увеличили до 187 мм (информация завода), главная передача стала чуть более «тяговой», а боковины кузова и колесные арки прикрыли широкие молдинги. Но при этом цена возросла значительно: Cross стоит от 140 с лишним миллионов рублей, в то время как самая доступная Kalina с кузовом «хэтчбек» — от 112 миллионов.

Для начала Cross отправился на трассу. Есть отличия? В штатных режимах – никаких. Как и у обычной Kalina, здесь довольно «пустой» в околонулевом положении руль, нагруженные вибрацией от двигателя органы управления (руль, педали, рычаг КП), и точно также при сбросе «газа» подвывает трансмиссия, что отчетливо слышится в салоне. И да, мотор, конечно же, тоже работает довольно громковато.

Однако не сказать, что при этом в салоне ощущаешь какой-то дискомфорт: уровень шума не так уж и высок, а в остальном Kalina Cross едет ничуть не хуже других «бюджетников». Разгон вполне себе бодрый (если не включать кондиционер), и при этом мотор становится заметно резвее, если позволить ему раскрутиться выше 4000 об/мин.

Съезжаем с асфальта. На обычную такую «дачную» дорогу, где на своей машине быстрее 20-30 км/ч ехать не будешь, потому что приходится чуть ли не останавливаться перед каждой крупной ямой. Но то на своей машине, а на Kalina Cross можно и не притормаживать — подвески и на обычной Kalina довольно энергоемкие, а здесь, учитывая просвет, вообще никаких проблем быть не должно. И их нет! Гребенка, пару глубоких рытвин от тракторной колеи – все проходится без проблем на 40-60 км/ч. И даже чередование ям, которое может вызвать раскачку кузова и пробой подвесок на обычном автомобиле, Cross проходит легко, играючи. Правда, громковато. Отлично отрабатывая неровности, подвески спешат «сообщить» об этом водителю и пассажирам: в салоне все отчетливо слышно.

Усложняем задачу. Впереди – еще не высохшая после дождей низина, за ней – довольно крутой холм. Справишься, Cross? «Ну… наверное, нет». Но это говорит не Cross, а его покрышки — стоило съехать в низину, где земля оказалась слишком влажной, как колеса сразу стали пробуксовывать. Останавливаемся, даем машине слегка просесть на мягком покрытии, плавно трогаемся… «Ш-ш-ш-ш» — полетела грязь из-под правого колеса, но потихоньку-помаленьку Cross выезжает. Все понятно: тем, кто планирует ездить не только по асфальту, вместо этих «замылков» рекомендуем купить что-то более «злое». А то обидно получается: просвет позволяет ехать, а колеса не хотят.

А как же холм? С ним проблем меньше: увеличенный просвет и уменьшенные свесы позволяют Kalina Cross заезжать ходом без опасений оторвать или поцарапать бампер. Мы пробуем заезжать и задом, и передом – все отлично, свесы вне опасности. А что с тяговитостью мотора? Он справляется! Восьмиклапанный агрегат имеет чуть меньшую мощность, чем 16-клапанный, и также незначительно отличается от него по величине крутящего момента, однако у него есть одно маленькое но — и «низы» гораздо лучше. Как раз на пересеченной местности это помогает: когда поступает команда «не копать!», можно просто отпустить педаль «газа», и 87 «лошадок» спокойно вытягивают машину чуть ли не на холостых.

Хотя чудес, конечно, не бывает: несмотря на то, что просвет у Cross побольше, ходы подвесок остались практически такими же, как и у обычной Kalina. Поэтому, когда вы заезжаете на крутой рельеф, колеса очень быстро вывешиваются – и здесь бы очень кстати пришлась противобуксовочная система. Или самоблокирующийся передний дифференциал. Но пока нет ни того, ни другого, поэтому перед тем, как съехать с дороги, рекомендуем Cross’овикам, во-первых, заменить покрышки, а во-вторых, тщательно просчитывать траекторию, чтобы избежать вывешивания ведущих колес и последующей пробуксовки.

Так что общее резюме по Lada Kalina Cross получается такое: не совершенство, но за свои деньги очень даже неплохой вариант. Если просвет действительно больше 180 мм, то для дачника или любителя выездов на природу, рыбалку и тому подобного Cross — нормальная тема. Да, слегка шумноват, зато недорог в содержании, вполне удобен, практичен и даже симпатичен.

Цены и комплектации

На белорусском рынке Lada Kalina предлагается в трех основных версиях: пятидверный хэтчбек, универсал и «внедорожной» Cross. Для двух первых версий 1,6-литровый двигатель предлагается как в 8-, так и в 16-клаппанной модификациях, развивая мощность 87 л.с. и 106 л.с. соответственно, а для Cross доступен только базовый мотор.

Базовая версия хэтчбека Lada Kalina стоит от 112.000.000 белорусских рублей, универсал – от 115.700.000 рублей. Lada Kalina Cross стоит от 140.500.000 белорусских рублей, и в ее оснащение входят: электроусилитель руля, ABS, кондиционер, литые диски R15, регулируемая по высоте рулевая колонка, электрический замок крышки багажника, подушка безопасности водителя, обогрев передних сидений, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, электростеклоподъемники передних дверей, аудиосистема, вседорожный пластиковый обвес.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ

Выражаем благодарность компании «Минск-Лада», официальному импортеру ОАО «АвтоВАЗ» в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль.

ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ
Lada Kalina Cross
Двигатель
Тип бензиновый
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1596
Мощность, л.с. при об/мин 87/5100
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 140/3800
Трансмиссия
Привод передний
Тип 5, механическая
Подвески, тип
Передняя независимая McPherson
Задняя полузависимая пружинная
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с 12,2
Макс. скорость, км/ч 165
Экономичность
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 6,0
В городском цикле, л/100 км 9,3
В смешанном цикле, л/100 км 7,2
Габаритные размеры
Длина/ширина/высота, мм 4104/1700/1560
Колесная база, мм 2476
Дополнительные данные
Объем багажника, л 355/670 (до подоконной линии)
Емкость топливного бака, л 50
Масса
Масса снаряженная, кг 1125-1160
Масса полная, кг 1560

Двухцветное исполнение салона — отличное решение. Только непонятно, почему у белого авто оранжевые вставки

Двигатель шумноват, но тяговит, особенно на низких оборотах, что очень помогает на бездорожье

Панель приборов сильно бликует на солнце


Kalina Cross склонна к заносу, и на грунте это тоже хорошо проявляется

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: