Оригинальный выпускной комплект для Лада Гранта "SPORT" - AUDI-TOGLIATTI.RU

Оригинальный выпускной комплект для Лада Гранта «SPORT»

Топ-7 тормозных колодок для Лады Гранта

Все модификации автомобиля Лада Гранта имеют задние барабанные и передние дисковые тормозные механизмы. Остановка машины сопровождается стиранием фрикционного материала, поэтому колодкам требуется периодическая замена. Выбор производителя такого расходного материала, как тормозные колодки для Лады Гранта, является достаточно ответственным, т.к. от качественной работы элемента напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров.

Рейтинг тормозных колодок для Лады Гранта

7 Valeo

Установленные на Ладу Гранту французские колодки Valeo работают безусловно лучше заводских накладок – многие владельцы отдают предпочтение именно этим тормозным фрикционам. Имеется несколько причин, оправдывающих такой выбор: высокое качество изготовления и особенность конструкции. Наличие специального углубления для отвода воды и хорошая устойчивость к интенсивным нагрузкам позволяют колодкам нагреваться до 800 °C, сохраняя при этом свои рабочие характеристики на должном уровне.

На Ладу Гранту приобретают как передние тормозные накладки этой фирмы, так и задние барабанные фрикционы – стоимость в обоих случаях вполне достойна внимания. Высокое качество и справедливая цена привлекают внимание не только потребителя. Чтобы не поставить под видом оригинальных тормозных колодок Valeo подделку низкого качества, многие владельцы в своих отзывах рекомендуют совершать покупку у официального дистрибьютора.

6 TRW

Чтобы поставить на Ладу Гранту не скрипучие колодки, многие владельцы обращают внимание на тормозные накладки фирмы TRW. Средний ценовой сегмент и отменное качество отмечается как явное преимущество при выборе многими пользователями. Как передние, так и задние фрикционы по своему качеству полностью соответствуют репутации производителя.

5 BOSCH

Использование в тормозной системе Лады Гранты задних колодок BOSCH (0 986 487 219) обеспечивает эффективную работу заднего контура гораздо дольше, чем оригинальные фрикционные накладки. При этом материал рабочей поверхности не приводит к чрезмерному износу барабана. Притирка происходит довольно быстро. В ходе эксплуатации колодки не пылят, а при торможении полностью отсутствуют скрипы.

На рынке тормозных колодок производитель BOSCH выбрал самую взвешенную позицию – продукция имеет приемлемое качество и интересную цену. Это не китайский ширпотреб на несколько тысяч пробега – судя по отзывам владельцев, фирма Бош осталась верна своим традициям и в данном товарном сегменте. Использование этих тормозных колодок в Ладе Гранте для многих стало лучшим решением: накладки не портят диски, стираются равномерно, да и цена вполне приемлема. На лицо все условия, чтобы при очередной замене снова поставить расходники данного производителя.

4 FINWHALE

В производстве тормозных колодок фирма совершенно не использует асбест, поэтому продукция имеет высокую степень экологической безопасности. Качество сборки находится на соответствующем для европейского производителя уровне, и полностью оправдывает ожиданиям покупателя – это одни из самых надежных накладок на отечественном рынке. Состав композитной смеси содержит более 20 различных веществ в необходимых пропорциях, которые после термической обработки под высоким давлением приобретают монолитную структуру.

В своих отзывах владельцы Лады Гранта отмечают тихую работу колодок Finwhale и равномерность их стирания. Они не портят тормозной диск (при неоднородности состава фрикционной пластины происходит волнообразная выработка) и за эксплуатационный цикл наносят ему минимальный износ. При экстренном нажатии на педаль нет вибраций и биений, скорость снижается моментально, и длина тормозного пути получается никак не больше заявленного изготовителем. При размеренном характере вождения способны служить своему владельцу более 40 тыс. км пробега.

3 LADA

Тормозные колодки, используемые в заводской комплектации автомобиля Лада Гранта, как правило, отличаются наличием характеристик, наиболее подходящих для оптимальной и надежной эксплуатации. Производитель ОАО «ТИИР» выпускает продукцию высокого качества и пользуется спросом не только на отечественном рынке. LADA Sport (ТИИР-295) отлично тормозят и способны сохранять свои рабочие характеристики на протяжении 25–30 тыс. км, в зависимости от манеры езды.

Чтобы поставить задние фрикционные накладки от этой фирмы, следует искать ТИИР-444 с номером 21920-3502090-55 (для авто с ABS). Владельцы в отзывах отмечают отличные рабочие характеристики колодок, сбалансированную цену и достаточно продолжительный эксплуатационный ресурс. Также они положительно оценивают наличие эластичной мастики со стороны, противоположной трущемуся слою, которая снижает вибрацию и шумность фрикционных накладок. К тому же, оптимальная жесткость композитного состава обеспечивает равномерное стирание колодки, а не тормозного диска.

2 BREMBO

Этот производитель занимается созданием тормозных систем премиального класса для гоночных автомобилей, а его колодки считаются лучшим выбором для любителей скоростной езды. Продукция бренда входит в заводскую комплектацию таких марок авто, как Audi, Porsche, Nissan, Lancia, BMW, Chrysler и других. Также выпускаются расходные материалы для отечественной Лады Гранта. При этом передние накладки (артикул P 68039) стоят в два раза дороже, чем задние (S 41503).

В своих отзывах владельцы, решившие поставить на Гранту колодки Brembo, более чем довольны – эффективность торможения всегда на высоте, независимо от скорости автомобиля. При этом наблюдается недостаток – они буквально «съедают» заводские тормозные диски. Выход в этой ситуации только один – их замена на продукцию TRW или Brembo, которая рассчитана на эксплуатацию со спортивными фрикционными накладками.

1 ATE

Популярность фрикционных накладок этой фирмы на отечественном рынке подтверждает высокое качество этих расходных материалов. Львиная доля выпускаемой продукции производителя (80%) отправляется на автозаводы разных брендов для первичной комплектации. Среди широкого ассортимента, есть тормозные колодки и на Ладу Гранту. Сменив передние фрикционы и ощутив разницу в работе, владельцы для задней оси также предпочитают поставить накладки этого производителя. Композитный материал не содержит тяжелых металлов и асбеста, экологичен, стирается очень медленно и имеет большой ресурс.

Комплект ремня ГРМ Lada Granta (2190) 1 Седан 1.6 98 л.с.

  • 1.6 106 л.с.
  • 1.6 82 л.с.
  • 1.6 87 л.с.
  • 1.6 98 л.с.
  • 1.6 Sport (219059) 114 л.с.
  • 1.6 Sport 118 л.с.

  • Число зубцов: 137
  • Ширина [мм]: 22
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Соблюдать требования по установке
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Число зубцов: 137
  • Ширина [мм]: 22

  • Число зубцов: 137
  • Ширина [мм]: 22
  • Вес [кг]: 0.716
  • Длина упаковки [см]: 26.5
  • Ширина упаковки [см]: 16.5
  • Высота упаковки [см]: 9.5

  • Число зубцов: 137
  • Ширина [мм]: 22

  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Число зубцов: 137
  • Ширина [мм]: 22
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Соблюдать требования по установке
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Число зубцов: 137
  • Ширина [мм]: 22

  • Ширина [мм]: 22
  • Число зубцов: 137
  • Подключаемое устройство: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал

Комплект ремня ГРМ Lada Granta (2190) 1 Седан 1.6 98 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Читайте также  Нива шевроле дергается при переключении передач

Лада Granta Sport

Купить за наличные

Купить в кредит

Льготные цены на Granta Sport действительны до 10.09.2021 . Количество автомобилей по акции ограничено.

Отправьте заявку сейчас, чтобы купить Granta Sport по лучшей цене среди официальных дилеров авто ВАЗ.

Комплектации и цены Lada Granta Sport

Подушка безопасности водительская

Задние тормоза : Барабанные

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Количество оборотов руля от упора до упора : 2.7

Трехточечный ремень безопасности

Усилитель жесткости в дверях

Описание : Спортивные настройки стоек и амортизаторов подвески

Вспомогательная система торможения (BAS)

Передние тормоза : Дисковые

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Запасное колесо неполноразмерное

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Размер дисков : 15X6J

Задние колеса : 185/55 R15

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 185/55 R15

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Электрические стеклоподъемники передние

Вертикальная регулировка руля

Регулируемая рулевая колонка

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиосистема, 4 динамика, USB, SD-карта

Зеркала в противосолнечных козырьках

Электроподогрев передних сидений

Датчик наружной температуры

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Тканевая обивка салона

Регулировка передних сидений : в четырех направлениях

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 1596

Марка кузова : 2190

Доп. информация о двигателе : Впрыск топлива с электронным управлением

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Максимальная скорость, км/ч : 181

Гарантия производителя : 36 месяцев или 100 тыс. км пробега

Количество клапанов на цилиндр : 4

Колесная база, мм : 2490

Ширина передней колеи, мм : 1430

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 145

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.6

Допустимая полная масса, кг : 1560

Объем багажника, л : 520

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.6

Количество рядов сидений : 2

Марка двигателя : ВАЗ-21127

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 900

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 148 (15) / 4200

Экологический тип двигателя : Евро-4

Название комплектации : 1.6 MT Drive Active

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 450

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4280 x 1700 x 1470

Удельная мощность, кг/л.с. : 10.14

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,7

Ширина задней колеи, мм : 1420

Главная передача : 3.9

Время разгона 0-100 км/ч, с : 11

Число дверей : 4

Период выпуска : июль 2017 — июль 2018

Страна сборки : Россия

Тип кузова : Седан

Объем топливного бака, л : 50

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 106 (78) / 5800

Подушка безопасности водительская

Задние тормоза : Дисковые

Функция «Проводи меня домой»

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Количество оборотов руля от упора до упора : 2.7

Трехточечный ремень безопасности

Усилитель жесткости в дверях

Описание : Спортивные настройки стоек и амортизаторов подвески

Вспомогательная система торможения (BAS)

Передние тормоза : Дисковые

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Запасное колесо неполноразмерное

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

ВНЕШНИЙ ВИД

Боковые зеркала в цвет кузова

Алюминиевые колесные диски

Размер дисков : 16X6,5J

Задние колеса : 195/50 R16

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 195/50 R16

Ручки дверей в цвет кузова

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Электрические стеклоподъемники передние

Вертикальная регулировка руля

Регулируемая рулевая колонка

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика, USB, SD-карта

Декоративная отделка : Отделка рукоятки КП и рукоятки ручного тормоза кожей

Зеркала в противосолнечных козырьках

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Электроподогрев передних сидений

Датчик наружной температуры

Электрические стеклоподъемники задние

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Тканевая обивка салона

Зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом

Регулировка передних сидений : в четырех направлениях

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 1596

Марка кузова : 2190

Доп. информация о двигателе : Впрыск топлива с электронным управлением

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Максимальная скорость, км/ч : 198

Гарантия производителя : 36 месяцев или 100 тыс. км пробега

Количество клапанов на цилиндр : 4

Колесная база, мм : 2490

Ширина передней колеи, мм : 1430

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 150

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.1

Допустимая полная масса, кг : 1540

Объем багажника, л : 520

Расход топлива за городом, л/100 км : 6.8

Количество рядов сидений : 2

Марка двигателя : ВАЗ-21126

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 900

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 150 (15) / 4750

Экологический тип двигателя : Евро-4

Название комплектации : 1.6 MT Sport

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 450

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4280 x 1700 x 1470

Удельная мощность, кг/л.с. : 10.00

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 8,6

Ширина задней колеи, мм : 1420

Главная передача : 4.3

Время разгона 0-100 км/ч, с : 9.5

Число дверей : 4

Период выпуска : январь 2018 — июль 2018

Страна сборки : Россия

Тип кузова : Седан

Объем топливного бака, л : 50

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 114 (84) / 6000

Купить Лада у официального дилера

Лада Granta Sport в новом кузове

Басовитый рокот мотора, плотная посадка в сиденье с развитой боковой поддержкой, точные щелчки рычага КПП – еще до старта с места Granta дает понять, что приставка Sport на ней появилась не случайно.

Мотор, способный вдавить водителя в кресло и поджарить покрышки при старте, рождает новые
ощущения драйва

Движения спортсмена всегда точны, в них нет излишеств. В облике LADA Granta Sport лишь несколько новых черт, но автомобиль безошибочно узнаваем. Стильные бамперы, обтекатели порога и спойлер на багажнике – эти лаконичные элементы появились после тщательной «продувки» в аэродинамической трубе.

Стремительный силуэт на корректно заниженной подвеске, 16-дюймовые диски с низкопрофильными покрышками – это LADA Granta Sport, самый динамичный седан класса «В».

Увеличенные передние тормоза и задние дисковые тормоза – это стабильное и уверенное замедление. Японские шины – это устойчивость и управляемость. АБС и две подушки безопасности – это современный уровень безопасности LADA Granta Sport.

Спортивные настройки подвески, оригинальные углы установки колес, наконец, мотор, форсированный, но не потерявший ресурс, – все это пришло из мира профессионального автоспорта, все это рождено поколениями пилотов, завоёвывавших победы за рулем LADA.

Ведём зажигалки Lada Granta и Kalina к Весте Sport

Lada Granta Sport сегодня стоит 610 тысяч рублей, Kalina дороже на 7000. Выбора комплектаций нет, но по вазовским меркам оснащение очень богатое, и многие покупают Спорт как раз из-за этого. Омологационная Kalina NFR ― отдельная история. За неё просят 850 тысяч.

Внезапно. Пресс-служба АвтоВАЗа презентует на Дмитровском полигоне модельный ряд дочернего вазовского предприятия Lada Sport. Granta Sport выпускается уже пятый год, а Kalina Sport ― четвёртый. Конечно, с прошлого года моторы Lada Sport 1.6 перенастроены под Евро-5, потеряв в результате четыре «лошади» и десять ньютон-метров, но повод ли это для тест-драйва? Всё равно — еду. Как минимум познакомиться с Калиной NFR (136 л.с. против 114 у Спортов, передняя подвеска на подрамнике, тормоза Renault). Ей всего два года. А заодно обсудить с тольяттинцами главную ладоспортовскую новинку ближайшего времени, «заряженную» Весту.

Читайте также  Настройка магнитолы Pioneer в своей машине

Технически Granta и Kalina Sport — близнецы-братья, и ощущения за рулём одинаковы. До трёх-четырёх тысяч оборотов мотор с фирменными распредвалами и глушителями тянет без энтузиазма, но и без недовольства. В верхней части шкалы тахометра разгон уверенный, хотя по меркам настоящих хот-хэтчей почти десять секунд до сотни ― это так, разгончик. Дело совсем не в Евро-5, пагубное влияние которого едва уловимо, а в идеологии недорогого тюнинга конвейерных двигателей.

Все наблюдения из теста Калины Sport двухгодичной давности актуальны. Подвеска немного жестковата, однако её энергоёмкость великолепна. Укороченные передаточные числа на удивление хороши в городе, хотя на шоссе уши вянут от перекрута. Мотор конвульсивно дёргается в переходных режимах. Тормоза всё так же скрипят. Из нового ― полный отказ от корейских электроусилителей Mando в пользу калужской «Автоэлектроники». Реактивное действие на руле невнятное, удары от неровностей в виражах не фильтруются.

Тем не менее в целом Спорты гармоничны: все потребительские свойства находятся на одинаково среднем уровне — эти машины можно любить не вопреки, а благодаря всем этим вибрациям и скрипам, не затихающим ни на какой скорости. Они живые. И буквально неповторимые: каждая из четырёх опробованных Калин и Грант стонет по-своему, моторы при подаче топлива дёргаются иначе, с разной амплитудой трясутся зеркала, и реле под панелью тикает с уникальной частотой. Даже в рассинхронизации движений левой и правой щёток стеклоочистителя есть индивидуальный почерк.

Компания занята подготовкой Весты Sport, и модернизировать эти автомобили уже никто не станет. Объём выпуска (примерно 3000 машин в год, две трети из которых — Гранты), позволяющий Ладе Спорт балансировать на грани прибыльности, будет только падать. Тольяттинцы ломают голову над тем, как расширить географию реальных продаж, ведь сегодня добрая половина продукции реализуется в южных регионах ― например, Ставропольском и Краснодарском краях. Причём основным достоинством Спортов покупатели называют… большой багажник. Какой же должна быть Vesta Sport, чтобы выстрелить?

Уж точно не такой разбалансированной, как Kalina NFR. Прибавка в 22 лошадиные силы незаметна: мотор с оригинальным ресивером кажется живее, только если пересаживаться в NFR прямиком из Спорта. Даже по паспорту выигрыш на разгоне до 100 км/ч не превышает 0,3 с. По неровностям NFR бестолково скачет, вызывая боязнь за шины редкой сверхнизкопрофильной размерности 205/40 R17. Потеря плавности хода отчасти компенсируется более точными и линейными реакциями на руль, однако китайские покрышки Comforser CF700 держат плохо и скользят рано. Единства характера у NFR нет.

Тормоза ― единственное, что одобряю: взаимодействовать с короткоходным приводом приятно, даже несмотря на невысокую эффективность из-за плохонькой резины. Однако накладки на педалях не облегчают перегазовку: между тормозом и акселератором — внушительный промежуток. Общее ощущение недоделанности правдиво: реальная миссия NFR ― служить омологации раллийных и кольцевых снарядов. Там и амортизаторы иные, и мотор допилен. Из полусотни выпущенных Калин NFR едва продана половина. Ещё бы: они на 115 тысяч дороже топовой Весты.

Производство Весты Sport стартует в декабре, а продажа — в марте 2018-го. От дорогих и эпатажных идей вроде шестиступенчатой коробки передач Renault отказались, и это будет только седан. Работать с современной машиной инженерам, по их признанию, значительно приятнее, чем с платформой, эволюционировавшей из ВАЗ-2108 образца начала 80-х. Потенциал конструкции гораздо выше, врожденных недостатков меньше. Но в целом набор доработок аналогичен нынешним Спортам.

Более простая Vesta Drive Active получит слегка форсированный вазовский двигатель 1.8 мощностью 125−130 л.с., а ориентир цены в сегодняшних условиях ― 850 тысяч рублей. Настоящая Vesta Sport ― это уже 149 л.с. с того же мотора и примерно 950 тысяч. Обе машины ― со штатной «пятиступкой» и укороченной главной парой. Такой автомобиль окажется на рынке между топовыми седанами В-класса (120−125 л.с., 700−920 тысяч рублей) и, например, хэтчбеком Kia cee’d GT (204 л.с., 1,3 млн рублей). Выглядит заманчиво. Неужели АвтоВАЗ и Lada Sport в кои-то веки не опоздают?

Евробампер — интернет магазин по продаже бамперов

+7 (965) 501-96-44

Екатеринбург

  • О компании
  • Каталог
  • Установка бампера
  • Оплата и Доставка
  • Форма заказа
  • Новости
  • Контакты

Задний Бампер Лада Гранта СПОРТ (Lada Granta SPORT) 2190/2191

  • Бампер ВАЗ — изготавливают из морозостойкой ударопрочной эластомерной композиции полипропилена.
  • Окраска бамперов в цвет кузова Лада Гранта (Lada Granta) 2190/2191 производиться на окрасочном комплексе импортного производства.
  • Вся продукция компании «Евробампер» имеет сертификаты соответствия, выданные Госстандартом России.

Бампер Лада Гранта (Lada Granta) 2190/2191 в компании «Евробампер» можно приобрести следующих цветов :

  1. Портвейн
  2. Белое облако
  3. Ледяной
  4. Рислинг
  5. Гранта
  6. Пантера
  7. Платина
  8. Ледниковый
  9. Черный трюфель
  10. Космос
  11. Кориандр
  12. Магма
  13. Одиссей

Ваша корзина пуста

  • БАМПЕР Иномарки
    • Kia Rio
    • Hyundai Solaris
    • Volkswagen Polo
    • Retault Duster
    • Renault Logan
    • Datsun ON-DO
    • Ford Focus 2
    • Ford Focus 2 рестайлинг
    • Ford Focus 3
    • Hyundai Accent
    • Mitsubishi Lancer
    • Nissan Almera G15
    • Chevrolet Cruze
    • Chevrolet Aveo
    • Chevrolet Lacetti х/б
    • Chevrolet Lacetti SDN
    • Daewoo Nexia
    • Chevrolet Lanos
    • Daewoo Matiz
  • БАМПЕР ВАЗ
    • Лада Веста (Lada Vesta) 2180/2181
    • Лада Х-рей (Lada Xray)
    • Бампер Лада Гранта 2190/2191/ Лада Гранта Спорт/2190 FL
    • Бампер Ларгус(Largus)
    • БАМПЕР ВАЗ-2170 / 21704 ЛАДА-ПРИОРА
    • БАМПЕР ВАЗ- 1117/1118/1119 КАЛИНА 2 2192/2194 Sport
    • БАМПЕР ВАЗ-2110/2112
    • БАМПЕР ВАЗ-2113/2114/2115
    • БАМПЕР ВАЗ-2123 НИВА-ШЕВРОЛЕ
    • БАМПЕР ВАЗ-1111 ОКА
  • Оптика ВАЗ
    • ВАЗ 2105 07
    • ВАЗ-2113/14/15
    • ВАЗ 1117/18/19
    • X-Ray
    • ВАЗ-2170 Приора
    • ВАЗ-2190 LADA GRANTA
    • ВАЗ-2110/11/12
    • ВАЗ-2108/09/099
    • ВАЗ 2123 шевроле нива
    • ВАЗ 2192/2194 калина 2
  • Кузовные детали
    • Лада Веста ВАЗ-2180/81 (Lada Vesta)
    • Лада Гранта ВАЗ-2190/91/2190FL (Lada Granta)
    • Лада Ларгус Lada Largus
    • Лада X-Ray
    • ВАЗ-2170/71/72 «Приора»
    • ВАЗ-1117/18/19 «Калина»
    • ВАЗ-2113/14/15
    • ВАЗ-2110/11/12
    • ВАЗ-2108/09/099
    • Chevrolet Niva ВАЗ-2123
  • Автозапчасти SS20
    • Рулевой вал промежуточный SS20
    • Втулка аммортизатора SS20
    • Опора стойки SS20
    • Отбойники SS20
    • Проставка угловая SS20
    • Изделия из полиуритана SS20
    • Поршень SS20
    • Проставка колеса SS20
    • Пружина SS20
    • Пыльник ШРУСа SS20
    • Рейка рулевая SS20
    • Стойки стабилизатора SS20
    • Амортизационные стойки SS20
    • Штоки SS20
    • Шумоизолятор SS20
  • Пружины
    • Пружины задние SPORT
    • Пружины передние SPORT
  • Стойки/Модули в сборе

Новости

В связи с постянным изменением цен и не корректной работой сайта, просьба уточнять актуальную информацию по телефону +7 965-501-96-44; +7 912-274-14-74

Дорогие клиенты, коллеги, партнеры, покупатели, друзья! Наша жизнь как мелодия — она бывает громкая и тихая, ритмичная и спокойная, веселая и лирическая. Я желаю Вам, чтобы в новом году для каждого из вас звучала музыка, которая подарит волну новых впечатлений и побед, зазвучит свежими нотами и вдохновит на потоки новых идей, поможет каждому занять нужную высоту и в заданном ритме достигать намеченных целей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: