Обзор Toyota Camry 2018—2019 года - AUDI-TOGLIATTI.RU

Обзор Toyota Camry 2018—2019 года

Обзор Toyota Camry 2018—2019 года

Перед весной были представлены бизнес классовые седаны восьмого поколения Тойота Камри 2018—2019. Модель сконструирована на платформе GA-K Заводская система обозначений этой модели XV70. Для наших соотечественников их выпускает санкт петербургский завод, в шести вариантах с “металликом” и “перламутром”.

Тойота Камри 2018—2019: совершенно новые седаны

Над внешним обликом машин работали сотрудники калифорнийской студии Тойота.

  • У машин приземистые профили кузовов, совершенно не типичные для Камри.
  • Автомобили стали ориентированы на водителей. С динамичным движением и комфортом за баранками. Новые машины 2018 г получили внешность, соответствующую новому дизайну.
  • Увеличились кузовные детали и жесткость.
  • Усилили передние подрамники и элементы задних подвесок.

Важно! Российский рынок получает авто с адаптацией к зимней холодной погоде.

  • Обогреваются передние сиденья.
  • Размораживаются зеркала для задних обзоров.
  • Чтобы равномерно распределялся теплый воздух, была произведена установка воздуховодов, для получения потока задним рядам.
  • Дорогие комплектации — с обогревом задних диванов, ободов рулевых колес и лобовых стекол.

Оснащение салонов

  • Приборки и центральные консоли, имеют несимметричные конструкции. Приборные доски с глянцевыми вставками, с имитацией дерева.
  • Центр авто занимают цветные экраны штатных аудиосистем на 7 или 8 д.
  • Аудиосистемы со звукозаписью различных форматов.
  • В дорогих машинах можно пользоваться камерами панорамных обзоров, с выводящими картинками на экраны.
  • Стояночные тормоза включаются при помощи кнопок на центральных консолях в авто, раньше были отдельные педали.
  • Отделка — черных и бежевых оттенков.
  • Подушки и спинки очень удобны для дальних расстояний.
  • Увеличенные подлокотники передних сидений, помогают удерживаться при маневренности.
  • Базовые авто с регулировками для поясничных упоров впереди.
  • Дорогие версии имеют кресла с электроприводами и запоминанием положений.
  • Рулевые колонки с 2 — мя положениями, которые можно настроить вручную или электроприводами.
  • У задних сидений, дорогих версий, электрические регуляторы углов наклонов спинок. Настраивать можно отдельно каждое посадочное место.
  • За счет настроек, багажники сократились на 24 л.

Свободно задним рядам не стало, даже с увеличением базы колес. Где — то оно уменьшилось. Потому что понизили линии крыш, поэтому подушки задних рядов кресел сместили к низу.

Передние тоже до 25 и 30 мм. Дистанция между галеркой и сиденьями впереди тоже сократилась на 2,3 см. Пассажирам с высоким ростом лучше садиться впереди. Остальным, везде будет комфортно.

Внешний облик Тойота Камри 2018—2019

  • Базовые машины со светодиодками ближнего и дальнего освещения.
  • Дорогие версии полностью со светодиодной оптикой.
  • Воздухозаборники радиаторов с решетками, у которых ячейки 2,5 см. Поэтому туда могут попадать мелкие камешки.
  • Поверхности капотов по высоте снижены на 4,1 см.
  • Задние части получили визуальную массивность.
  • Оптические приборы на корме поделились по двум секциям: на крышках багажников и кузовах. Они со светодиодками и лампами накаливания. Дорогие версии только со светодиодными фонарями.

Техническая составляющая

Основное то, что в Тойоте Камри 2018, выросли топливные расходы в версиях с 2,0 и 2,5 л. За счет увеличения массы автомобилей. Она стала 1625 кг.

Авто с 249 л.с. расходуют по городу 12.5 л. На загородных трассах экономичные моторы на 2,0 л, со скоростью 90 км/час — 5,5 л.

  • На 2,0 л/210 км/час с разгоном за 11 сек.
  • На 2,5 л/210 км/час — 9,9 сек.
  • На 3,5 л/220 км/час — 7,7 сек.

Улучшение характеристик Тойота Камри 2018—2019

За счет измененных настроек элементов подвесок и коробок передач автомобили устойчивы даже на большой скорости. Потому что ввели задние стальные (а не алюминиевые, как раньше) многорычажки и жесткие крепления подрамников к кузовным деталям.

Электрические усилители перенесли на рейки, теперь работа рулевого управления точная.

Жесткая ходовая дает обратку при скорости от 160 до 180 км/час. Автомобили сохраняют прямолинейные направления движений. Нет продольных раскачек и бокового смещения при неровных дорожных покрытиях.

Благодаря снижению кузовной высоты, центры тяжести, стали ниже на 2 см. Поэтому можно проходить повороты с большой скоростью и авто не будут наклоняться в стороны.

Механизмы стабилизации, измененным алгоритмом работы, поддерживает устойчивость. Они сразу активируются при резкой маневренности.

Улучшение получилось и у тормозных механизмов. Передние колеса стали с вентилируемыми, увеличенными дисками. Сзади, у монолитных дисков, увеличилась толщина. В тормозных суппортах тоже изменения. В авто по 2 варианта тормозных усилителей с вакуумом. Если происходит экстренное торможение, то на автомате, производится включение аварийной сигнализации, с предупреждением об опасности.

Шумоизоляция

Предыдущие поколения критиковали за плохую шумоизоляцию. В Тойота Камри 2018—2019 моторные щиты закрываются при помощи многослойных листов со стороны моторных отсеков и салонов, которые являются поглотителями шумов и вибраций. Задние полки с увеличенной толщиной и дополнительными шумоизоляционными накладками.

Во всех многочисленных технологических и вспомогательных отверстиях, стоят мягкие пластиковые заглушки.

На пластиковых щитках арок колес — шумоизоляторы, которые наклеили на внутренние поверхности. Теперь не слышно шума песка и камней.

Параметры

Новые седаны увеличились в длину и ширину, но уменьшились в высоту. Снизились линии крыш и капотов. Колесные базы увеличили на 4,9 см.

Теперь Тойота Камри 2018:

  1. С длиной — 4 м 885 см (увеличилась на 3,5 см).
  2. Шириной — 1 м 840 (выросла на 1,5 см).
  3. Высотой — 1 м 455 (сократилась на 2,5 см)
  4. Колесной базой — 2 м 824.
  5. Багажники с объемами от 469 до 493 л.

Запасные колеса с литыми дисками в авто под полами.

Крышки багажников нужно открывать механическим способом. Здесь нет электрических приводов. За счет петель крышек, съедаются полезные см.

Недостатки Тойота Камри 2018—2019

К минусам относятся снижение клиренса, декор салонов и двигатели, которые сохранились со старых моделей.

Салоны с модным глянцевым пластиком. Эти вставки кругом. И на них моментально образовывается пыль и следы от пальцев.

Если ехать со скоростью от 80 км/час и больше, то можно слушать аэродинамический шум, рядом с передними стойками крыш кузовов.

Важно! Эти недостатки только в российских сборках.

Элементы подвесок жесткие, поэтому машины чувствуют стыки дорожных покрытий, люки, заплатки и т.д. Тогда сносятся задние части, которые не усугубляют стабильность траекторий и управляемость.

Низкие дорожные просветы

Изменились кузова и бамперы и просветы стали меньше от 5 до 10 мм. Минимальные расстояния от бамперов — 20 см. По кузовам — 15,5 см. Клиренсы достаточные для асфальтовых дорог и ровных грунтовок. Но на неровностях могут цеплять днищем авто, потому что длинные базы.

Моторы Тойота Камри 2018—2019

Все двигатели предыдущих генераций, за счет того чтобы снизить минимальные цены на авто. Они 4 — х цилиндровые со 151 и 181 л.с. Применяются с бензином А 95,но допускаются с А 92.

Авто с 2,0 л и 2,5 л, динамическими показателями 210 км/час.Они работают с шести скоростными гидравлическими коробками передач. От предшественников эта трансмиссия отличается. У коробок изменены алгоритмы по переключениям и настройкам гидротрансформаторов.

Снаряженная масса авто увеличилась, динамичность понизилась. Эти недостатки компенсировали настройками педалей газа и блоков управлений. Но предшественники разгонялись лучше.

Для российских покупателей в топовых модификациях, устанавливаются моторы с 3,5 л с 249 лошадками. С комбинированными впрысками, непосредственными подачами бензина в цилиндры и впускные каналы. Если авто с небольшими нагрузками, тогда часть цилиндров отключается, что экономит топливо. В паре с ними работают восьми диапазонные автоматы.

Расширенный комплекс Toyota Safety Sense для безопасности

  • Благодаря этим механизмам распознаются пешеходы на дороге.
  • Радары отслеживают расстояние от машин впереди. Данные получены и механизм сам тормозит, до полных остановок или начинает самостоятельное движение. Важно! Эта опция будет работать только при функционировании активных круиз контролей.
  • Также опции LDA держат авто на полосе. При пересечении границ разметок, если нет сигналов от указателей поворотов, механизмы реагируют на это, как на аварийные ситуации и машины могут пытаться вернуть обратно.
  • Авто с камерами распознавания дорожных указателей и подачи информации водителям.
  • Автоматически переключается дальнее освещение на ближнее перед встречным транспортом.
  • В стандартном оснащении авто по 6 подушек для безопасности.

Кое — какие модели с дополнительными подушками, которые не дают повредить коленные чашечки водителей в столкновениях.

Также, можно установить дополнительные боковые подушки для галерки.

Вывод

Перестройка характеристик автомобилей поможет привлечь к покупке молодежь, которые посматривают на Мазду 6 или Форд Мондео. Или можно распрощаться с консервативными клиентами, которые любят спокойную и вальяжную езду.

Недостатков у Тойота Камри 2018—2019 хватает:

  • нет люков;
  • панорамных крыш;
  • цифровых комбинаций для приборов;
  • широкого выбора цветов.

Базовые авто, с 2,0 л стоят от 1 млн 399 тыс. руб. Дорогие версии — 2 млн.400 руб. Альтернативные авто Камри, тоже есть. Поэтому еще не совсем ясны перспективы этих моделей.

Обновленная Toyota Camry для России: подробности и цены

Спустя два дня после публикации сертификата Toyota официально представила в России обновленную Camry. Напомним, мировая премьера этой машины состоялась в США еще прошлым летом, но машины для нашего рынка имеют свои особенности. Хотя внешние изменения те же: это другая решетка радиатора в бампере (у нее появились хромированные «щеки», а сверху теперь не нависает «клюв») и новый дизайн колес, которые теперь уже «в базе» имеют диаметр 17 дюймов (прежде были 16-дюймовые). Задняя часть кузова не изменилась, зато в палитре цветов теперь есть синий и красный «металлики».

Читайте также  Не включается свет заднего хода на калине

Есть перемены и в салоне. Дисплей медиасистемы теперь расположен над центральными дефлекторами вентиляции. Базовый экран, как и прежде, семидюймовый, а у дорогих версий его диагональ увеличена с восьми до девяти дюймов. Виртуальные приборы, как у китайской Camry, нашим машинам не положены. Зато доработан опционный комплекс Safety Sense: система автоматического торможения теперь распознает пешеходов и велосипедистов не только впереди, но и на перпендикулярных курсах при повороте.

Наша Camry обрела серьезно пересмотренную гамму силовых агрегатов, унифицированную с кроссовером RAV4, который тоже выпускают на заводе в Санкт-Петербурге. Базовый двухлитровый атмосферник 6AR-FSE заменен более современным двигателем M20A-FKS того же объема. У него тоже комбинированный впрыск топлива, но степень сжатия увеличена с 12,7:1 до 13:1, при этом (согласно сертификату) разрешено использование бензина АИ-91. Мощность осталась прежней (150 л.с.), но максимальный крутящий момент вырос со 192 до 206 Нм, причем достигается он при 4400 об/мин вместо 4700 у прежнего двигателя. А вместо шестиступенчатого «автомата» базовая Camry отныне имеет вариатор Direct Shift с «механической» первой передачей и клиноременным механизмом. Паспортное время разгона до 100 км/ч уменьшилось с 11,0 до 9,5 с, но максимальная скорость по-прежнему 210 км/ч.

Двигатель 2.0 и вариатор

Двигатель 2.5 модели 2AR-FE тоже заменен новым агрегатом A25A-FKS того же объема, который в Америке ставят на Camry этого поколения с самого начала производства. Вместо распределенного впрыска теперь комбинированный, степень сжатия увеличена с 10,4:1 до 13:1, по-прежнему разрешен «девяносто первый» бензин. Мощность выросла со 181 до 200 л.с., а крутящий момент — с 231 до 243 Нм. Достигается он тоже чуть раньше, чем прежде: на 4000 об/мин вместо 4100 об/мин. Вместо шестиступенчатого «автомата» теперь восьмиступенчатая коробка передач, а время разгона до «сотни» сократилось с 9,9 до 8,7 с при неизменной максималке (210 км/ч).

Двигатель 2.5 и восьмиступенчатый «автомат»

Прежним остался только третий силовой агрегат — это двигатель V6 3.5 модели 2GR-FKS с комбинированным впрыском и отдачей 249 л.с. и 356 Нм. В паре с ним — восьмиступенчатый «автомат». Ни гибридных, ни полноприводных вариантов у российской Camry не будет.

Зато в гамме теперь есть версия GR Sport, которая пришла на смену варианту S-Edition. Она предложена для седанов с моторами 2.5 и 3.5, но никаких технических изменений не предусматривает — даже по части шасси. Разве что у машин с двигателем V6 появились отдельные кнопки выбора ездовых режимов (Eco, Normal и Sport) рядом с рычагом «автомата». Среди особенностей «спортивной» Camry — черная крыша и внешний декор, прозрачные рассеиватели задних фонарей, спойлер на крышке багажника, двухцветные или черные колеса, а в салоне — обильная красная прострочка и соответствующие декоративные элементы.

Есть и другие изменения в гамме. Например, у средней комплектации Элеганс изъяли пакет Safety с комплексом электронных помощников. А предтоповая версия Люкс Safety теперь доступна только с мотором 2.5 (прежде был еще и шестицилиндровый двигатель). После обновления двухлитровые версии подорожали на 53—62 тысячи рублей, седаны с мотором 2.5 стали дороже на 61—133 тысячи, а топ-версия Executive Safety с двигателем V6 прибавила 94 тысячи рублей. Дилеры уже принимают заказы и ждут рестайлинговые седаны в апреле.

Первое знакомство с новой Toyota Camry 2018

Вчера совершенно спонтанно удалось пощупать живьем одну из самых ожидаемых новинок этого года — Toyota Camry восьмой генерации, которая получила заводской индекс XV70, а в народе ее уже называют «семидесяткой». Местная презентация модели состоялась всего неделю назад, но я уже регулярно вижу эти машины на дорогах города — интерес к японскому седану со стороны покупателей просто колоссальный.

Первое, что бросается в глаза — совершенно новый дизайн, выполненный с чистого листа. Внешне автомобиль выглядит динамично, стильно и местами даже агрессивно — намного интересней своей предшественницы Camry XV50. Машина стала чуть длиннее, шире и ниже, а колесная база увеличилась до 2824 мм (против 2775 на прежней модели).

В основе новинки теперь лежит глобальная модульная модульная платформе TNGA (Toyota New Global Architecture) с новой задней подвеской на двойных рычагах и пониженным центром тяжести. Среди особенностей новой «тележки» — повышенная жесткость кузова, а также расширенное применение высокопрочных сталей в конструкции.

За рулем новинки я провел буквально считанные минуты, но даже этого хватило, чтобы понять изменения в характере настроек ходовой части: пропала излишняя валкость, уменьшились крены, а рулевое управление с электроусилителем стало острее: и все это без особого ущерба плавности хода и ездовому комфорту, за которые наши соотечественники так любят Camry.

На украинском рынке 70-ка предлагается только с бензиновым мотором 2AR-FE рабочим объемом 2,5 литра и мощностью 181 л.с. Эта установка вместе со старым-добрым 6-ступенчатым «автоматом» без изменений перекочевали сюда с прежней Camry XV50. Для сравнения, в США базовым двигателем является более современный и продвинутый A25A-FKS с комбинированной системой впрыска и повышенной до 13:1 степенью сжатия, который при аналогичном объеме выдает 203 л.с., да и трансмиссия там предлагается новая — уже на 8 передач.

Разгонная динамика осталась на прежнем уровне: от 0-100 км/ч седан разгоняется за 9 секунд, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. По современным мерка это уже сравнительно медленно и для любителей «выстреливать» со светофора такая машина вряд ли подойдет. Вцелом, у меня сложилось впечатление, что возможности шасси и новой платформы существенно превосходят параметры рядной «четверки»: сюда так и просится 3,5-литровый 305-сильный V6, который уже доступен на американском рынке.

Интересно, что паспортные показатели расхода топлива даже выросли: так в городе машина «кушает» уже 11,5 л/100 км, против 11,0 на рестайлинговой Camry XV50. С другой стороны простая конструкция двигателя позволяет без проблем установить газовое оборудование, что позволит существенно экономить на заправкам. По моим наблюдениям, процентов 70-80 всех Camry на дорогах — с ГБО. Ну и не забываем о факторе надежности и неприхотливости проверенных годами агрегатов. Кстати, механическая коробка передач вновь не предлагается.

Переходим к салону. Передние сиденья здесь установлены ниже на 25 мм, задние — на 30 мм, а капот приблизился к земле на 41 мм. Посадка ездоков стала более глубокой, но при этом обзорность даже улучшилась. Интересно, что расстояние между рядами сидений сократилось на 23 мм, однако, сзади, как и прежде, очень просторно и на галерке с приличным комфортом могут разместиться 3 взрослых пассажира.

Архитектура передней панели — полностью новая. Очень свежо смотрится несимметричная центральная консоль, а также оригинальные пластиковые вставки Tiger Eye, имитирующие фактурное дерево. Хорошо прорисован интерфейс у новой мультимедийной системы с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и встроенной навигацией.

Даже в самой богатой комплектации Premium отсутствует память регулировок передних сидений и невозможно заказать люк или панорамную крышу. Кроме того, в этой генерации Camry пропал электропривод регулировки рулевой колонки. Зато есть премиум-аудиосистема JBL, которая наконец-то зазвучала на достойном уровне.

В Украине новая Toyota Camry 70 доступна в 4 комплектациях, которые отличаются только уровнем оснащения и ценой: Comfort, Elegance, Prestige и Premium. Базовый вариант предлагается на стальных штампованых дисках с колпаками и с тканевым салоном: за такой автомобиль просят около 28 тысяч долларов по курсу. Ну а машина в полном фарше (Premium) обойдется примерно на 10 тысяч USD дороже. На наш рынок поставляются машины исключительно японской сборки.

Более подробную информацию о новой Toyota Camry 2018 можно узнать из нового видео, который я залил на свой Youtube-канал:

За помощь в процессе съемок спасибо zertor и archikpro

Комментарии 272

Ничё такая… Но уже можно и на 2020 посмотреть. Лялька! is.gd/09Fd03

Что то не увидел, а полный привод будет наконец?

новая камри просто красотка и загляденье!
Старая камри была страшной, эргономика хромала просто жестоко (синяя панель китайского инородного происхождения, панель а-ля тетрис в стиле 90-х годов), вся прямая угловатая как долото.Вообщем ужасный был авто.
Благо выпустили эту конфетку красивая как внутри так и снаружи.

Камри это откровенный шлак, 2 с лишним миллиона за рисовозку которая не едет, шумка отвратительная, свыше 120 ее кидает как Волгу, отделка салона дешёвая как в китайском авто, за эти деньги можно взять свежую трехлетку немца от вождения которой реально кайфовать будешь

Читайте также  Лада калина топливный фильтр замена

кайфовать будешь до первого ремонта ))) а у немцев, без вложения он очень быстро наступает, в отличие от японцев, которые живут и при обыкновенноё замене масла, без излишеств

Для меня важнее как машина едет, надёжность и ремонт второй вопрос. Из японцев я уже вырос, они остались в памяти студенческих лет. Немцы технологичнее поэтому и требуют повышенного внимания нежели японские, естественно и дороже в два раза. А по поводу запчастей скажу вам, сейчас полно недорогой качественной реплики на немцев…а ломаются братан все машины, вечного не бывает.

Тойота традициям не изменяет — каждая последующая модель, не побоюсь этого слова, уродливее предыдущей. Сугубо личное мнение.

да ну, не сказать. вот у нас была 2003, красавица, последний реальный бизнес-класс. дальше стало не то, и сборка наша, и кажутся намного короче, хотя на деле вроде нет. новая как-то вернулась в бизнес, чуть удлинилась, но хочется большего.
Крузаки 80,100 вид без в целом претензий с моей стороны. при этом и проходимее, чем 200, да к тому же последняя стала заметно тяжелее.
90 Прадик нормален тоже, 120 — красота, пожалуй, самый лучший дизайн. 150, особенно с самым массивным оскалом, сами знаете. да и в ноябре провели рестайл. не стало лучше, но пусть теперь фары, решётка не столь вычурны. 200 мне до рестайла 2015 нравится однозначно. после — подпортили перед, но не так сильно, как Прадо

DenissRemus

Прямо таки рестайлинг 40го кузова, Огонь! Намного лучше унылой пенсионерской 50ки.
Как обычно в комментах все обосрали, вид не тот, начинка не та, раньше было лучше…

дизайн меня вполне устраивает, но низ переда не додуман, могло быть и лучше.
а вот у нас была 2003, отвечаю, не хуже, и, наверное, даже лучше. пожалуй, последний реально бизнес-класс, красавица, а последующие кажутся гораздо короче (хотя на деле вроде не так) из-за иных форм, пропорций кузова. новая как-то к бизнесу вернулась, но не полностью, за счёт подросшей общей длины. у нашей бывшей хоть на 1/20, но багажник больше. хотя, для ног сзади пространства стало больше, но и в той и в той при росте 180+ голова в потолок сзади упирается.
у нас была механика 2,4. динамика вполне устраивает, правда низы не особо любит, но где-то с 1,5-1,8к оборотов тяга хорошая, довольно длинная 3 передача позволяет обогнать медляка на трассе. продали с пробегом меньше 60к, считай, в новом состоянии, и почти за даром. а в командировке отца такие же 2 или 3 машины возили, в этом кузове. так каждая прошла 600-700к, и хозяева довольны. сборка ещё японская, значит, качество реальное. хотя, ужЕ после 2 зим багажник стал потихоньку пятниться, многие жаловались, а в целом кузов без видимых рыжиков. подвеска мягкая, может, даже Волге со шкворнями не уступает (хотя и с зависимой рессорной подвеской), при том что понятно, где сиденья мягче

Обзор Toyota Camry 2018 в новом кузове

Официальный дебют Toyota Camry нового поколения состоялся на мотор-шоу в Детройте в начале 2017 года. Тойота Камри в новом кузове уже в середине того же года появилась на рынке 100 стран. Цена нового седана в России стартует с отметки в 1 399 000 рублей (на 8 000 рублей меньше, по сравнению с предшественником). Старт продаж Toyota Camry 2018-2019 года в России состоялся в апреле 2018 года.

Тойота Камри – это один из самых популярных седанов на рынках многих стран мира. Для того чтобы удовлетворить стабильный спрос на этот автомобиль японский производитель организовал сборку седанов на 10 предприятиях, расположенных в разных странах. Впервые Toyota Camry была представлена публике ещё в 1982 году. С того времени компания смогла продать свыше 18 млн. экземпляров разных поколений четырехдверки.

Ключевые особенности новинки

Мы решили перечислить самые интересные новшества, которые появились в седане Тойота Камри в новом кузове:

  1. Динамичный, современный, яркий и эксклюзивный дизайн экстерьера.
  2. Новая платформа TNGA, которая также лежит в основе новой модификации гибрида Toyota Prius.
  3. Полностью новое оформление салона с разработанными с нуля передней панелью и центральной консолью, а также увеличенным перечнем новейшей технической начинки и систем безопасности (упомянем лишь применение 10 Airbag).
  4. Новый бензиновый двигатель объемом 2,5 литра и 8-диапазонный «автомат».

Внешность и габаритные размеры кузова

Характерными особенностями экстерьера новой Тойота Камри 2018-2019 модельного года стали:

  • зауженная фронтальная оптика;
  • крупная фальшрадиаторная решетка (напоминает аналогичное решение в автомобилях Lexus);
  • длинный капот;
  • массивные держатели наружных зеркал заднего обзора;
  • значительно наклонённая задняя стойка, плавно переходящая на компактную заднюю часть кузова;
  • двери большого размера;
  • эксклюзивная задняя светотехника;
  • интегрированные в задний бампер вертикальные воздуховоды;
  • спойлер на крышке грузового отделения.

Все перечисленные компоненты внешности Toyota Camry в новом кузове свидетельствуют о спортивном нраве седана.

Габаритные размеры Toyota Camry (Тойота Камри) 2018-2019 года:

  • длина – 4 859 мм;
  • ширина – 1 839 мм;
  • высота – 1 440 мм;
  • расстояние между осями – 2 824 мм.

По сравнению с седаном седьмой генерации, новая Тойота Камри 8-го поколения увеличилась в размерах не очень значительно. Максимальная разница заметна в величине колесной базы, которая выросла на 50 мм. А это значит, что на втором ряду появится больше пространства для ног.

Революция в интерьере

Оформление внешности седана может понравиться не всем, но вот салон новой Тойота Камри 2018-2019 года точно не оставит вас равнодушными.

Эксклюзивными особенностями интерьера Камри в новом кузове стали центральная консоль и передняя панель. Консоль заслуживает отдельного внимания, ведь японские дизайнеры действительно хорошо поработали, придав ей изогнутую форму. Реализация такой идеи позволила визуально выделить рабочее место водителя. В то же время разработчикам удалось весьма удачно выбрать место для установки 8,0-дюймового сенсорного дисплея развлекательно-информационного комплекса. В него входит беспроводное подключение к Интернету, камера заднего обзора, удаленное управление и другие функции.

Щиток приборов также достаточно информативный, на нём расположена пара больших циферблатов тахометра и спидометра, а также дисплей бортового компьютера диагональю 7 дюймов. Присутствует и проекционный экран размерностью 10 дюймов. Покупателям придётся по вкусу звучание акустики от производителя JBL и набор новейших систем безопасности.

Фронтальные сиденья в салоне новой Toyota Camry получили качественную боковую поддержку и продуманный профиль спинки. На втором ряду установлен комфортный диван, который также должен понравиться пассажирам.

Основные компоненты комплекса безопасности Toyota Camry:

  • функция экстренного торможения с возможностью обнаружения пешеходов;
  • система слежения за дорожной разметкой;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • функция управления дальним светом;
  • система контроля мертвых зон и др.

Линейка двигателей и характеристики

Технические характеристики Toyota Camry 2018-2019 года предполагают применение новейшей платформы TNGA. Автомобиль оснащён передней независимой подвеской на базе стоек типа МакФерсон, а сзади установлена многорычажная схема с двойными поперечными рычагами. Все колеса седана получили дисковые тормозные механизмы. Передача тяги осуществляется на колеса передней оси. Рулевое управление автомобиля дополнено электрическим усилителем.

Линейка двигателей Тойота Камри в новом кузове:

  • «Базовый» 2,0-литровый 4-цилинлровый двигатель мощностью 150 «лошадей» (192 Нм).
  • 2,5-литровый 4-цилиндровый агрегат, развивающий 181 силу (231 Нм).
  • 3,5-литровая V-образная «шестерка» производительностью 249 сил (356 Нм)ю

Базовые «четверки» оснащаются 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, а вот 6-цилиндровому двигателю положена 8-диапазонная АКПП.

Гибридная Тойота Камри 2018-2019 модельного года получила силовую установку, которая состоит из бензинового мотора объемом 2,5 литра, электрического двигателя и вариатора. Последний имеет спортивный режим, благодаря которому водитель может переключать скорости в ручном режиме, для чего используются подрулевые лепестки. К сожалению, на российском рынке этот вариант недоступен.

Комплектации и цены

В России представлены следующие комплектации Toyota Camry 2018-2019 года:

  1. «Стандарт» (цена – от 1 399 000 рублей). Базовый вариант седана оснащается внешними зеркалами с электрорегулировками и подогревом, датчиком света, подогревом сидений водителя и переднего пассажира, светодиодной передней оптикой, климат-контролем с разделением на две зоны и системой запуска мотора с помощью кнопки.
  2. «Стандарт Плюс» (цена – от 1 499 000 рублей). В этой комплектации Тойота Камри 2018 года уже доступны парковочные датчики спереди и сзади, кожаная обивка руля, улучшенная система мультимедиа и датчик дождя. Есть и вариант с 2,5-литровым мотором стоимостью 1 623 000 рублей.
  3. «Классик» (цена – от 1 549 000 рублей). Отличиями такой версии модели стали передние сиденья с электрическими регулировками и кожаная обивка салона. За модификацию с 2,5-литровым движком просят 1 703 000 рублей.
  4. «Элеганс Safety» (цена – от 1 818 000 рублей). Такая четырехдверка комплектуется исключительно 2,5-литровым мотором. В её оснащение входит полностью светодиодная оптика, камера заднего обзора, а также дополнительные системы безопасности.
  5. «Престиж Safety» (цена – от 1 930 000 рублей). Начиная с этой комплектации, в автомобиле уже используется ионизатор воздуха и флагманская система мультимедиа.
  6. «Люкс Safety» (цена – от 1 930 000 рублей). Здесь доступны электрические регулировки заднего ряда кресел и дополнительные подушки безопасности. Этот седан доступен с 2,5- и 3,5-литровым моторами. Стоимость более мощной версии – 2 166 000 руб.
  7. «Executive Safety (цена – от 2 341 000 рублей). Максимальная комплектация Toyota Camry оснащена 249-сильным 3,5-литровым мотором. Такой седан оснащен трехзонным климат-контролем, передними сиденьями с вентиляцией, камерами обзора на 360°, системой контроля «мертвых» зон и т.д.
Читайте также  Выбираем антифриз: лучше красный или зеленый?

Toyota Camry 2018-2019 года

Тойота Камри в России является автомобилем-легендой, стабильно занимая верхние позиции в рейтингах продаж и пользуясь спросом не только у частных, но и корпоративных клиентов. За 15 лет официального присутствия на российском рынке через салоны было продано более 300 тыс. Camry и за последние годы объемы только растут

Так как модель Toyota Camry 2018-2019 модельного года уже была официально представлена на автошоу в Детройте, то о ней известно практически все.

Дата старта продаж новой Тойоты Камри в России еще не анонсирована, но вероятнее всего это состоится в ближайшие месяцы или даже недели – подтверждением тому является активная рекламная кампания, которую бренд запустил по ТВ, в Интернете и печатных СМИ

Концерн Тойота в лице давно известной, добротной, любимой многочисленными специалистами и любителями японского качества представил концептуально новый Камри. Что же отличает новинку от предшествующих поколений?

  • Выразительная, запоминающаяся внешность.
  • Перспективная комплектация и цены гибкие, демократичные, приемлемые для среднего потребителя.
  • Кардинальные изменения дизайна в сторону яркости, агрессивности, с преобладанием тенденций европейской автомобильной моды, что подтверждают шпионские фото.
  • Для конструкции несущей части седана использована удлиненная платформа TNGA, которая успешно используется в новом гибриде Toyota Prius.
  • Тойота Камри образца 2018-2019 в новом кузове оборудован набором инновационных электронных систем навигации и автопилотирования.
  • Достаточно интересно предложение супер экономичного двигателя, позволяющего спокойно «выжимать» до 250 лошадиных сил.

Модель приобрела статус изысканного японского бизнес — седана с заметными европейскими акцентами. На сегодня она уже практически освоила наиболее активные рыночные регионы планеты. Несмотря на то, что премьера уже состоялась, и официальная дата выхода в массовую торговую сеть уже состоялась, дискуссии по поводу того, что стремятся внедрить японские производители, не утихают и сегодня. Эксперты рынка задаются определенным кругом проблем, которые возникли в связи с выходом автомобиля в свет, который еще в процессе представления назвали доступной каждому роскошью.

По планам автомобильных дилеров начало продаж в России приурочено на лето наступившего года. Именно в данном аспекте актуальны следующие нюансы относительно автомобиля, который на отечественных подиумах в полном комплекте будет стоить около 1 900 000, 00 рублей:

  1. Что нового и действительно хорошего представлено в классическом седане.
  2. Какой сегмент покупателей может заинтересовать подобное авто.
  3. Какие новинки предложили японцы в отличие от предыдущих моделей.

Поклонникам модели Toyota Camry все детали станут известны далее.

  1. Внешность – на 5 с плюсом!
  2. Как все выглядит внутри
  3. Техническими характеристики
  4. Безопасность
  5. Премьерный показ в России
  6. Комплектации обновленной Toyota Camry
  7. Цены в России

Внешность – на 5 с плюсом!

Новая Тойота Камри 2018-2019 года впечатляет с первого взгляда. Истинные ценители сразу обратят внимание на то, как изменился экстерьер, которые хоть и сохранил узнаваемый облик, но приобрел куда более выразительный и динамичный вид. Теперь она слегка заужена, приобрела V-образную форму, а украшением служат хромированные молдинги.

Впечатляет и воздухозаборник. Он смотрится даже агрессивно. На это и рассчитывали разработчики. Они постарались придать авто серьезный, пугающий, в хорошем смысле слова, вид. По крайней мере, на фото машина выглядит именно так. Значит, производитель добился желаемого результата. Те, кто видел машину вживую, отмечают: в профиль авто еще лучше. В частности, передние и задние стойки стали гораздо меньше и тоньше. Зеркала по бокам стали массивней, обзор – более качественным.


А вот чего у новой Toyota Camry нет, это вычурных и безвкусных украшений на кузове. Только микроштамповка на дверях, которую практически незаметно. Такая машина придется по вкусу тем, кто ценит качество, предпочитая при этом не выделяться.

К задней части машин претензий нет. Бампер – выдающийся, что только подчеркивает грацию автомобиля, его готовность надежно служить хозяину.


Фары – вытянутые, со светодиодными фонарями, визуально заходящими на задние крылья.

Такие детали позволили машине стать еще быстрее на дороге, повысились аэродинамические свойства авто.

Габариты машины несколько увеличились, машина стала визуально шире из-за уменьшения высоты на 3 см. Длина новой тойоты 4860 мм (против 4850 у предыдущего поколения), ширина – 1839 мм (у предыдущего кузова 1825), колесная база – 2825 мм.

Кузов представлен в двух вариациях. Спортивная версия с новым бампером и решеткой, сдвоенным выхлопом и боковыми юбками — так называемый динамический обвес. И классическая версия с гибридным мотором и более спокойной отделкой решетки радиатора. Бамперы так же отличаются и выглядят намного скромнее.

Официальной информации касательно цветовой гаммы кузова новинки еще представлено не было, однако, согласно слухам, в ближайшем будущем мы увидим уже привычные цвета: белый, серебристый, красный, синий, темно-синий, темно- серый и черный.

Как все выглядит внутри

Авто не только впечатляет своей внешностью и изумительным вместительным объемным салоном. Японская Тойота все ближе к человеческому интеллекту, она практически становится думающим партерном водителя. Что и подтверждают испытания и тест драйв, проведенный «на автопилоте». Уютный, комфортабельный отделанный натуральной кожей салон доставляет массу приятных впечатлений, кресла анатомической формы с удобными многофункциональными подлокотниками и подголовниками. Удивляют и последние новости о встроенном бортовом компьютере, опции которого действуют на основании сгенерированной нейронной сети, подобной ЦНС человека.

Техническими характеристики

Первое на что нужно обратить внимание по техническим характеристикам нового седана – это на замену шестицилиндрового двигателя четырехцилиндровым агрегатом. А это уже существенная экономия на топливе!

В комплектации 2018-2019 года выпуска предусмотрено три вариации мотора:

Тип мотора Характеристика
2,5- литровый мотор Четырехцилиндровый агрегат с высоким показателем КПД
3- литровый мотор Самый мощный V6 бензиновый мотор D-4S с полным инжектором
Гибридный мотор с вариатором и электромотором Позволяет вручную выбирать передачу с помощью подрулевых лепестков

Безопасность

Toyota Camry нового поколения оснащена высокой системой безопасности, в которую входят:

  • система обнаружения пешеходов;
  • динамический круиз-контроль;
  • адаптивная передняя оптика с автоматической возможностью переключения дальнего света;
  • система стабилизации транспортного средства;
  • помощник старта движения в гору или спуска с нее;
  • дистанционное управление двигателем;
  • десять подушек безопасности, расположенных по всему периметру авто.

Премьерный показ в России

Известно, что дата выхода седана в сборке на американский рынок планируется на лето 2017 года. Российским автолюбителям придется подождать: начало продаж в России наступит не раньше середины осени текущего года. А пока придется ждать, когда же, наконец, можно будет пройти тест драйв, чтобы лично оценить все возможности новинки.

Что касается цены, то стартует она от миллиона трехсот тысяч рублей, а полная комплектация будет достигать практически двух миллионов рублей.

Комплектации обновленной Toyota Camry

На рынки новинка поступит в четырех комплектациях: LE, XLE, SE и XSE, при этом последние 2 являются спортивными версиями Камри. Они предстанут перед покупателями с аэродинамическим обвесом, черными колесными дисками на 19 дюймов, спортивной радиаторной решеткой, увеличенными воздухозаборниками и интегрированным диффузером.

При этом стартовая комплектация автомобиля выглядит далеко не бедно:

  1. — галогеновые оптические приборы;
  2. — светодиодные лампы в фарах;
  3. — фары-противотуманки;
  4. — световые датчики;
  5. — подушки безопасности (6 шт.);
  6. — система климат-контроля;
  7. — электронная система поднятия и опускания стекол;
  8. — зеркальный подогрев;
  9. — центральная система общей блокировки.

Немного о безопасности новинки. Из стандартных опций на новой Тайоте Камри вы найдете:

  • контроль полосы движения;
  • предупреждение столкновения;
  • обнаружение пешеходов;
  • круиз-контроль;
  • контроль слепых зон.

Цены в России

Цена Тойоты Камри 2018-2019 модельного года стартует от 1 миллиона 300 тысяч рублей. Стоимость средних комплектаций не превысит 1 650 000 рублей, а в максимальной автомобиль обойдется будущему владельцу в 1 900 000 рублей.


Чем отличается дорогая модель от дешевой:

  • более мощный мотор;
  • кожаный салон;
  • спортивный обвес;
  • регулировка сиденья водителя с помощью электрической системы;
  • видеокамера, установленная сзади;
  • поддержка пояса водителя;
  • 10-ти дюймовый монитор на приборной панели;
  • дополнительные электронные помощники.

Судя по фото, новая машина обладает солидным салоном, мощным кузовом, вместительным багажником, абсолютной шумоизоляцией, возможностью экономии топлива, удобной приборной панелью.

Смотрите видео с новой Камри:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: