Обжатая прокладка, повторное использование - AUDI-TOGLIATTI.RU

Обжатая прокладка, повторное использование

Форум владельцев Honda CBR: Повторное Использование Прокладки Гбц — Форум владельцев Honda CBR

  • Обсуждения
  • Пользователи
  • Календарь
  • Форум владельцев Honda CBR
  • >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
  • >Технические вопросы и ремонт.
  • Просмотр новых публикаций

Повторное Использование Прокладки Гбц ребят кто как делал?

#1 vavilin_max

  • Группа: Members
  • Сообщений: 63
  • Регистрация: 25 Октябрь 13

#2 Zyr

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 400
  • Регистрация: 13 Март 13

#3 ramzess4

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 850
  • Регистрация: 18 Декабрь 10

vavilin_max (14 Май 2016 — 10:38) писал:

#4 djek

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 072
  • Регистрация: 25 Сентябрь 09

Zyr (14 Май 2016 — 11:44) писал:

#5 vavilin_max

  • Группа: Members
  • Сообщений: 63
  • Регистрация: 25 Октябрь 13

#6 _alecs

  • Группа: Members
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 22 Февраль 11

vavilin_max (14 Май 2016 — 10:38) писал:

Есть вещи, которые специалисты делают для себя, другим они это делать не будут, т.к. им не нужны лишние проблемы. Так же как я, никогда не буду оставлять старую прокладку, если делаю другим, т.к. если подогреет движок и пробьёт прокладку (даже когда пробило бы и новую) будут коситься и считать что не сами мутаки, что движок перегрели, а то что какой-то мутак им старую прокладку оставил! Хотя мутаки именно они! По той же самой причине и производители НИКОГДА не будут разрешать устанавливать при сборке старые прокладки чтобы сэкономить тебе пару тысяч, а на свою шею повесить новых проблем и претензий от владельцев и сервисов.

По той же самой причине и здесь тебе никто не посоветует оставлять старую прокладку, чтобы потом в случае чего (а рано или поздно у криворуких и тупых её пробьёт) на них тыкали пальцем.

Если у тебя возникают такие вопросы и ты не разбираешься в этом, то ставь НОВУЮ!

Для меня нет ни каких проблем разобрать и собрать мотор, поэтому на 2 своих скидывал головы и оставлял старую (т.к. прокладки были идеальные). Первый 04г. уже 5 сезон второй 08г. уже 4 сезон, ни каких проблем. Оба мотоцикла до сих пор у меня. Знакомому (хорошему) скидывали голову, поддон и т.д., после того как сделали всё что надо было установили всё обратно, ни одной прокладки (ГБЦ, поддона. не говоря уже о клапанной крышки) не поменяли. Ездит без проблем. Это был хороший знакомый. Но если бы ты ко мне обратился, то скажу ещё раз — никогда не стал бы экономить твои деньги и заниматься колхозом.

vavilin_max (14 Май 2016 — 16:08) писал:

Красить — это действительно уже жёсткий колхоз, когда единственный автомагазин за 1000 км. . Никогда бы такой хренью не советовал заниматься. Если уж хочется обезопасить себя, то используется полиуретановый герметик. Только не тот, который продаётся в хозяйственном магазине. А тот, который используется на Rolls-Royse, называется Hylomar-M, можно Permatex 85420, либо REINZOPLAST (не спутай с REINZOSIL) — это все один и тот же полиуретановый герметик. Или любой оригинальный герметик от Мерседес, БМВ, Порше и т.д., у них у всех в каталогах есть эти герметики.

Намажешь им прокладку и поставишь.

#7 DEN919

  • бухарь-собеседник
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 6 679
  • Регистрация: 26 Июль 05

_alecs (14 Май 2016 — 16:58) писал:

Есть вещи, которые специалисты делают для себя, другим они это делать не будут, т.к. им не нужны лишние проблемы. Так же как я, никогда не буду оставлять старую прокладку, если делаю другим, т.к. если подогреет движок и пробьёт прокладку (даже когда пробило бы и новую) будут коситься и считать что не сами мутаки, что движок перегрели, а то что какой-то мутак им старую прокладку оставил! Хотя мутаки именно они! По той же самой причине и производители НИКОГДА не будут разрешать устанавливать при сборке старые прокладки чтобы сэкономить тебе пару тысяч, а на свою шею повесить новых проблем и претензий от владельцев и сервисов.

По той же самой причине и здесь тебе никто не посоветует оставлять старую прокладку, чтобы потом в случае чего (а рано или поздно у криворуких и тупых её пробьёт) на них тыкали пальцем.

Если у тебя возникают такие вопросы и ты не разбираешься в этом, то ставь НОВУЮ!

Для меня нет ни каких проблем разобрать и собрать мотор, поэтому на 2 своих скидывал головы и оставлял старую (т.к. прокладки были идеальные). Первый 04г. уже 5 сезон второй 08г. уже 4 сезон, ни каких проблем. Оба мотоцикла до сих пор у меня. Знакомому (хорошему) скидывали голову, поддон и т.д., после того как сделали всё что надо было установили всё обратно, ни одной прокладки (ГБЦ, поддона. не говоря уже о клапанной крышки) не поменяли. Ездит без проблем. Это был хороший знакомый. Но если бы ты ко мне обратился, то скажу ещё раз — никогда не стал бы экономить твои деньги и заниматься колхозом.

Красить — это действительно уже жёсткий колхоз, когда единственный автомагазин за 1000 км. . Никогда бы такой хренью не советовал заниматься. Если уж хочется обезопасить себя, то используется полиуретановый герметик. Только не тот, который продаётся в хозяйственном магазине. А тот, который используется на Rolls-Royse, называется Hylomar-M, можно Permatex 85420, либо REINZOPLAST (не спутай с REINZOSIL) — это все один и тот же полиуретановый герметик. Или любой оригинальный герметик от Мерседес, БМВ, Порше и т.д., у них у всех в каталогах есть эти герметики.

Виды фитингов для металлопластиковых труб

Фитинги для металлопластиковых труб применяются в системах отопления и водоснабжения для создания прочных соединений из различных участков труб. Основные их преимущества — простота монтажа (без использования сварочного оборудования) и возможность подключения участков труб из различных материалов (металлопластика, меди, стали и полипропилена).

В зависимости от типа соединения существуют различные формы фитингов:

  • Уголки (выполняют соединение под углом 45-120 градусов);
  • Переходники (соединяют участки с различным диаметром);
  • Муфты (соединяют две части трубы с одинаковым диаметром);
  • Тройники (позволяют создавать ответвление трубы);
  • Крестовины (создают разветвления сразу в четыре стороны);
  • Заглушки (служат для перекрытия торцов труб).

При выборе этой фурнитуры следует учитывать, что фитинги бывают с переходами на внутреннюю и внешнюю резьбу. Предварительно рассчитывается схема монтажа, в которой предусматривается вся необходимая фурнитура заданного вида и форм.

Если рассматривать фитинги с точки зрения возможности разъема соединения, то выделяют две основные группы:

  • Обжимные (встречаются еще названия резьбовые и компрессионные) — относятся к виду разъемных фитингов;
  • Пресс-фитинги – служат для создания неразъемного (монолитного) соединения.
  1. Пресс фитинг
  2. Обжимной фитинг
  3. Можно ли повторно использовать
  4. Какие лучше
  5. Как снять фитинг с трубы
  6. Фитинги Far
  7. Фитинги Valtec
  8. Фитинги Viega

Пресс фитинг

Использование пресс-фитингов позволяет создавать надежные опрессованные соединения, которые не нуждаются в дальнейшем обслуживании и могут монтироваться без открытого доступа (в стену или короб). Этот вид фурнитуры широко применяется при монтаже теплого пола.

При создании соединений с пресс — фитингами не обойтись без специального оборудования – пресс-машины или пресс-клещей, которые подразумевают наличие хотя бы минимальных навыков работы по обжиму.

Пресс-фитинги выпускаются в трех вариантах: муфта, угольник и тройник. А их конструкция состоит из двух частей – обжимной гильзы и непосредственно корпуса, внутри которого находятся диэлектрические кольца и прокладка.

Алгоритм установки соединения с пресс-фитингом:

  1. Специальными ножницами отрезать и выровнять отмеченный участок трубы.
  2. С помощью калибратора удалить внутреннюю и внешнюю фаски.
  3. По необходимости, немного увеличить диаметр трубы с применением развертки.
  4. Удостовериться, что внутри изделия есть диэлектрические кольца и прокладка.
  5. Накрутить трубу на штуцер фитинга до ее появления в круглом отверстии основания гильзы.
  6. Выполнить опрессовку соединения с помощью пресс-оборудования (бортик гильзы должен войти в специальное углубление пресс-насадки).

Схема устройства пресс фитинга

Обжимной фитинг

Монтаж трубопровода с использованием обжимных фитингов можно произвести, имея в наличии всего два разводных ключа. Минимум инструментов и простота используемой технологии – главные достоинства данных фитингов. В любой момент их можно разобрать, поменять уплотнительные кольца и вновь установить в систему. Но они дороже, чем пресс-фитинги и требуют регулярного обслуживания – 1 раз в год на каждом фитинге подтягивается обжимная гайка, поэтому их устанавливают с открытым доступом. Особенно это относится к системам горячего водоснабжения и отопления, так как постоянные перепады температур в трубах приводят к ослаблению уплотнительных колец.

Устройство обжимного фитинга чуть сложнее, чем пресс-фитинга, и состоит из следующих частей:

  • Корпус из латуни;
  • Обжимное кольцо с разрезом;
  • Резиновая прокладка;
  • Накидная гайка.

Схема устройства обжимного фитинга

Рассмотрим, как по шагам поставить обжимной фитинг:

  1. Отрезать и выровнять участки трубы заданных размеров.
  2. Выполнить обработку срезов с помощью калибратора и развертки.
  3. Выкрутить с фитинга накидную гайку и обжимное кольцо и одеть их на трубу.
  4. Немного прокручивая, насадить край трубы на штуцер – торец трубы должен полностью упереться в кромку фитинга.
  5. Закрутить гайку поверх кольца сначала вручную, затем используя два разводных ключа. Закручивать осторожно, чтобы не деформировалось кольцо.
Читайте также  Оцинковка кузова лада х рей

Можно ли повторно использовать

Совсем другая ситуация с обжимными фитингами – их можно снять, разобрать, заменить прокладки и вновь запустить в эксплуатацию. На практике, такую разборку-сборку можно выполнять до 4 раз.

Какие лучше

При выборе фитингов следует учитывать, в какую систему трубопроводов их будут устанавливать. В случае циркуляции по трубам только холодной воды, соединения с обжимными фитингами могут не обслуживаться – гарантированный срок службы 7-12 лет без протекания. И при появлении капель на фитинге достаточно подтянуть гайку, или более сложный вариант – снять его с трубы, заменить изношенную деталь и вновь поставить.

Соединение с пресс-фитингом создается один раз, поэтому требуется качественный монтаж с соблюдением всех технологических приемов. Один недостаток – необходимо иметь (можно взять в аренду) пресс-машину или другое пресс-оборудование. Этот вид фитингов вообще не требует контроля и обслуживания. Поэтому, при выборе фурнитуры известных брендов и правильно выполненном монтаже, можно забыть о таком соединении на весь период эксплуатации. Еще одно достоинство – цена пресс-фитинга в 1,5 раза дешевле, чем обжимного.

Как снять фитинг с трубы

При возникновении течи или добавлении в систему новых узлов необходимо снять фитинг с трубы, если это разъемный фитинг или полностью вырезать узел, если это пресс-фитинг. В случае обжимного (разъемного) фитинга следует выполнить следующие действия:

  1. Перекрыть воду до места разъединения трубы.
  2. С помощью разводного ключа соответствующего размера, открутить гайку на один оборот.
  3. Придерживая трубу, немного открутить штуцер.
  4. И поворачивая попеременно, то гайку, то штуцер, полностью выкрутить фитинг.

Фитинги Far

Корпус изготавливается из латуни и дополнительно обрабатывается оловом. Рабочая температура 95 градусов. В пресс-фитингах используется двухраструбная гильза из нержавеющей стали с 6 окошками, полипропиленовый ограничитель и уплотнительное кольцо из этиленпропиленового каучука (EPDM). Внешняя поверхность штуцеров — с дополнительным кремниевым покрытием (включая кольца). Особенность фитингов Far – выполнение монтажа допускается без снятия фасок на трубе, так как уплотнительные кольца утоплены в поверхность штуцера.

Фитинги Valtec

Фитинги торговой марки Valtec (Россия/Италия) характеризуются рабочей температурой до 115 градусов. Их типоразмеры соответствуют существующим диаметрам труб (16х2, 20х2, 26х3, 32х3 мм).

Корпус и накидная гайка обжимных фитингов изготовлены из сантехнической латуни с никелевым покрытием, уплотнители – каучук EPDM. В конструкции предусмотрены два уплотнительных кольца, диэлектрическая прокладка и буртик для ограничения захода резьбы во встречный соединитель.

Пресс-фитинги Valtec изготовлены методом горячей штамповки из латуни, покрыты никелем. Присутствует пресс-гильза из нержавеющей стали, уплотнительные кольца (EPDM) и фиксатор (диэлектрическая прокладка) из нейлона.

Фитинги Viega

Продукция торговой марки Viega – это высококачественные фитинги из бронзы и латуни различных модификаций. Особенность фитингов Viega – наличие медных и бронзовых изделий под пайку для медных труб.

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Прокладки резиновые, паронитовые, силиконовые сантехнические для смесителя, подводки, радиаторов и прочего, Сантехника Трейдер

Прокладки сантехнические

За долгое время работы, я столкнулся с большим количеством вопросов связанных с уплотнительными изделиями — прокладками.

Большой количество разнообразных типов и видов прокладок, проблемность закупки не большего количества, проблема с типологией вызывает много вопросов.. как в снабжении, так и в продажах..

Такая тема, действительно требует статьи с подробным рассмотрением вопроса…

Виды материалов сантехнических прокладок:

  • для радиатора;
  • для кран буксы;
  • для излива смесителя;
  • для дивертора;
  • для керамической кран буксы.

*в данной статье, мы не будем рассматривать резиновые и паронитовые прокладки для фланцев.

Резиновые сантехнические прокладки:

Резиновые прокладки, самый распространенный вид сантехнической прокладки в бытовой сантехнике.

  • высокая усталостная прочность;
  • незначительной водопроницаемость;
  • незначительная газопроницаемость;
  • высокая стойкость к истиранию;
  • изолирующие свойства по отношению к электричеству;
  • дешевизна.

Прокладки изготавливаются из монолитной резины.

В процессе эксплуатации прокладки изнашиваются и требуют частую замену. Зачастую резиновую прокладку использовав единожды (установка подводки смесителя, подводки для воды. рекомендуется обжимать гайку единожды, а таком случаи герметичность соединения будет более качественное, при повторном обжатии, свойства резиновой прокладки уменьшаются, в результате меньшая герметичность соединения), повторно не используют, а меняют на новою.

Условия применения резиновой прокладки:

Резиновую прокладку устанавливают в системах с давлением до 25 бар (для обычной сантехники, такое давние редкость) и температура до 100 градусов.

Паронитовые сантехнические прокладки:

Паронит — результат прессовки асбеста, каучака и порошковых ингредиентов.

Основной задачей паронитовых прокладок заключается в герметизации сантехнических соединений. Особенно широко паронитовые прокладки используют при соединении фланцевых соединений, что не является темой нашей статьи. В бытовой сантехники, такая прокладка также широко используется. Например, в в комплекте с эксцентрикам для ванного-душевого смесителя, для герметизация соединения смесителя и дивертора и прочее …

Условия применения паронитовой прокладки:

Давление до 40 бар, температура до 200 градусов.

Силиконовая сантехническая прокладка:

Более дорогостоящей материал чем резина, активно используется для изготовления прокладок в бытовой сантехнике.

Силиконовая прокладка– представляет собой эластомер, полученный из высокомолекулярных кремнийорганических соединений, внешне похожий на обычную резину.

Условия применения силиконовой прокладки:

Фторопластовые сантехнические прокладки:

Один из редких вариантов сантехнической прокладки. Благодаря своим свойствам, прежде всего, химической стойкости, подобная прокладка активно используется в нефтехимических трубопроволных системах. Также нашла свое применении и в системах отопления, в частности — прокладка для алюминиевого радиатора.

Одним из интересных свойств фторопластовой прокладки является не выкручиваемость, проще говоря, даже при сильной скрутки соединения, не будет происходить выдавливания прокладки. Она останется уплотнять соединения и сохранит свои свойства. Также, при замене соединения, легко отсоединяется.

Условия применения силиконовой прокладки:

Температура — 120 + 150, давление до 160 бар.

Прокладка для кран буксы:

«Таблетка» резиновая/силиконовая под российскую кранбуксу 38 диаметр 13мм.

«Таблетка» резиновая/силиконовая под импортную кранбуксу 12 диаметр 16мм.

«Таблетка» резиновая/силиконовая под российскую кранбуксу 12 диаметр 14мм.

Прокладка резиновая «Ступенька» импортной керамической кран-буксы

Прокладка резиновая «Ступенька» импортной керамической кран-буксы

Колечки резиновые/силиконовые для российского излива смесителя 12*16 мм

Колечки резиновые/силиконовые для импортного излива смесителя 14*19 мм

Колечки резиновые/силиконовые ф 16мм для «американки 1/2 и на керамическую кран-буксу

Прокладка резиноваясиликоноваяпаронитовая для подводки воды 12 или 38

Прокладка резиноваясиликоноваяпаронитовая для подводки стиральных машин 34

Прокладка резиноваясиликоноваяпаронитовая 1″

Прокладка силиконоваяпаронитовая межсекционная радиатора 1 14″

В данному случаи приведены основные виды прокладок используемых в бытовой сантехнике. Кроме самих прокладок, есть различные наборы с прокладками… продолжение следует..

Можно ли установить прокладку гбц повторно

Вот скажите мне чесна: обжал я прокладки голов, металлические многослойные. После этого головы снять пришлось – надумал коленвал балансировать. Поскольку двигатель не работал, не нагревался, – я все мучаюсь вопросом: можно ли поставить обжатые прокладки снова?

  1. Присоединяйтесь к обсуждению
  2. Почему так важна прокладка ГБЦ в двигателе и к чему может привести ее прогар?
  3. Запись на мероприятие
  4. Можно ли ставить прокладку гбц второй раз если двигатель работал 10 минут
  5. Форум владельцев Honda CBR: Повторное Использование Прокладки Гбц — Форум владельцев Honda CBR
  6. Когда требуется замена?
  7. Повторное Использование Прокладки Гбц ребят кто как делал?
  8. #1 vavilin_max
  9. #2 Zyr
  10. #3 ramzess4
  11. #4 djek
  12. #5 vavilin_max
  13. #6 _alecs
  14. Как поменять прокладку головки блока цилиндров?
  15. Признаки прогоревшей прокладки головки блока
  16. Как выявить неисправность?
  17. Последствия пробоя прокладки ГБЦ
  18. Что делать если пробило прокладку ГБЦ
  19. Какой материал для прокладки лучше

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Почему так важна прокладка ГБЦ в двигателе и к чему может привести ее прогар?

Дефекты прокладки головки блока цилиндров часто легко распознать. Какие симптомы и во что обойдется смена одной прокладки головки, читайте здесь.
Пробитая прокладка ГБЦ с виду незначительная поломка, но она может иметь критические последствия, влияющие на работу двигателя. В зависимости от характера повреждения, могут быть затронуты система охлаждения мотора или система смазки двигателя. В других случаях проблемы могут возникнуть с обеими системами. При подозрении на пробитие прокладки автомобиль должен быть незамедлительно отправлен в мастерскую. Возможно работа по замене прокладки ГБЦ не самый дешевый вариант ремонта, который обойдется от нескольких тысяч рублей и выше, но это гораздо дешевле, чем случай с игнорированием дефекта, который очень быстро приведет к непоправимым последствиям в двигателе, для устранения которых придется прибегнуть к капитальному ремонту ДВС.

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Можно ли ставить прокладку гбц второй раз если двигатель работал 10 минут

есть специальный спрей — с медью

Читайте также  Молдинги на двери

пользуюсь им уже 5 лет — косяков не было

vel930, а можно поподробней) прокладка пробежала не более 1000км

vel930, спрей найден, в интернете, найти бы в якутске

на таких ответственных узлах, экономить не стоит, что она на столько дорога?

Паштет, 10 тыров. согласен что кроилово ведет к попадалову, но всеже надо узнать мнение опытных людей

Stark, ну vel930 пздть не будет, раз сказал косяков не было-значит не было. кстате что за двс?

Форум владельцев Honda CBR: Повторное Использование Прокладки Гбц — Форум владельцев Honda CBR

  • Форум владельцев Honda CBR
  • >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
  • >Технические вопросы и ремонт.
  • Просмотр новых публикаций

Когда требуется замена?

Замена прокладки ГБЦ может потребоваться в двух случаях. Первый – в случае снятия головки для проведения каких-то ремонтных работ. И второй – это непосредственно смена самой прокладки в случае утраты ею герметичности. В таких случаях говорят, что прогорела прокладка ГБЦ или пробило прокладку ГБЦ.

Симптомы и последствия:

Повторное Использование Прокладки Гбц ребят кто как делал?

#1 vavilin_max

  • Группа: Members
  • Сообщений: 63
  • Регистрация: 25 Октябрь 13

#2 Zyr

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 400
  • Регистрация: 13 Март 13

#3 ramzess4

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 850
  • Регистрация: 18 Декабрь 10

vavilin_max (14 Май 2021 – 10:38) писал:

#4 djek

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 072
  • Регистрация: 25 Сентябрь 09

Zyr (14 Май 2021 – 11:44) писал:

#5 vavilin_max

  • Группа: Members
  • Сообщений: 63
  • Регистрация: 25 Октябрь 13

#6 _alecs

  • Группа: Members
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 22 Февраль 11

vavilin_max (14 Май 2021 – 10:38) писал:

Есть вещи, которые специалисты делают для себя, другим они это делать не будут, т.к. им не нужны лишние проблемы. Так же как я, никогда не буду оставлять старую прокладку, если делаю другим, т.к. если подогреет движок и пробьёт прокладку (даже когда пробило бы и новую) будут коситься и считать что не сами мутаки, что движок перегрели, а то что какой-то мутак им старую прокладку оставил! Хотя мутаки именно они! По той же самой причине и производители НИКОГДА не будут разрешать устанавливать при сборке старые прокладки чтобы сэкономить тебе пару тысяч, а на свою шею повесить новых проблем и претензий от владельцев и сервисов.

По той же самой причине и здесь тебе никто не посоветует оставлять старую прокладку, чтобы потом в случае чего (а рано или поздно у криворуких и тупых её пробьёт) на них тыкали пальцем.

Как поменять прокладку головки блока цилиндров?

Замену прокладка головки блока цилиндров следует выполнять только в мастерской, так как ремонт достаточно дорогой и квалифицированный. Даже неправильная разборка ГБЦ может привести к значительным проблемам в будущем. Прокладка ГБЦ представляет собой соединение между блоком двигателя и головкой цилиндра. Чтобы добраться до нее необходимо демонтировать головку блока цилиндров с сопутствующими агрегатами. Выкручивать винты головки блока цилиндров должны в правильном порядке, закручивать их также нужно в определенном порядке и с точным усилием на динамометрическом ключе.

Признаки прогоревшей прокладки головки блока

Автомобильный двигатель – достаточно сложное устройство, и точно провести диагностику не всегда сразу удается даже специалистам.

Но существуют некоторые признаки, и если они присутствуют, то прокладка головки блока все-таки прогорела:

Как выявить неисправность?

Как правило, определить наличие нарушения с прокладкой можно посредством проведения визуального осмотра. Сделать этот водителю будет не так просто. Дело в том, что находится она непосредственно в двигателе, соответственно, чтобы оследовать прокладку понадобиться разобрать мотор. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам:

Определение проблем с прокладкой ГБЦ затрудняется тем, что большинство из выше описанных симптомов характерны для многих неполадок с двигателем. Именно поэтому при диагностике транспортного средства очень часто ставится ошибочный диагноз с куда более серьезными проблемами.

Последствия пробоя прокладки ГБЦ

Пробой в прокладке может быть следствием таких проблем с двигателем:

В основном проблемы с прокладкой приводят к дорогостоящему ремонту составных частей силового агрегата. Чтобы хоть как-то снизить потери при появлении первых признаков неисправности рекомендовано сразу же обращаться к специалистам в сервисный центр.

В видео пойдет речь о замене прокладки ГБЦ:
Опубликовано: 26 марта 2020

Что делать если пробило прокладку ГБЦ

Многих водителей интересует вопрос, можно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ? Ответ прост — можно, но нежелательно, и лишь на небольшие расстояния, В частности, до гаража или автосервиса для проведения ремонтных работ. В противном случае последствия того, что пробило прокладку ГБЦ могут быть самыми плачевными.

Если в результате диагностики выяснилось, что прокладку пробило, то с этим уже ничего не поделать, кроме как произвести её замену. Также стоит осмотреть прилегающие поверхности, и что самое важное, постараться выяснить истинную причину прогара… Цена прокладки может быть разной и зависит от марки автомобиля и производителя самой запчасти. Однако по сравнению с другими узлами она невысока. Ремонтные работы могут обойтись вам несколько дороже простой покупки прокладки. Дело в том, что необходимо учесть следующие моменты:

  • Если в процессе демонтажа ГБЦ обнаружится, что крепежные болты “повело” и они не соответствуют техническим параметрам, их необходимо будет заменить. А иногда случаются ситуации, когда вследствие изменения геометрии ГБЦ болт невозможно выкрутить, и его приходится попросту срывать. Для проведения этой неприятной процедуры есть соответствующее оборудование. Часто на современных двигателях устанавливают болты, которые работают на пределе своей текучести. А это значит, что после снятия ГБЦ (для замены прокладки или по другим причинам) необходимо покупать и устанавливать аналогичные новые.
  • Если нарушена плоскость головки блока цилиндров, то необходимо будет провести ее шлифовку. Для этого используют специальные станки, работа на которых также будет стоить денег. Однако рабочую плоскость ГБЦ “ведет” не так часто, но проверить этот параметр все же стоит. В случае, если поверхность подверглась шлифовке, то новую прокладку необходимо покупать, учитывая толщину снятого слоя металла.

Какой материал для прокладки лучше

Прокладки из разных материалов

При замене прокладки у многих автовладельцев возникает резонный вопрос, какая прокладка лучше — из металла или паронита? Каждый из этих материалов имеет свои преимущества и недостатки. При этом нужно понимать, что если производитель рекомендует использовать прокладки из определенного материала, то необходимо придерживаться этих требований.

Как правило, металлическая прокладка более крепкая, чем ее паронитовый аналог. Поэтому ее целесообразно ставить на мощные турбированные или форсированные двигатели. Если же вы не планируете тюнинговать мотор вашего автомобиля, а просто эксплуатируете его в щадящем режиме, то для вас не имеет большого значения выбор материала. Соответственно, вполне подойдет и паронитовая прокладка. Тем более, что этот материал является более гибким, и способен плотнее прилегать к рабочим поверхностям.

Также при выборе необходимо учитывать, что материал, из которого изготовлена прокладка, не оказывает первоочередное влияние на срок ее службы. Гораздо более важным показателем является то, как была установлена прокладка. Дело в том, между отдельными группами отверстий очень тонкие стенки. Поэтому, если прокладку установить не точно на посадочное место, то велика вероятность прогара даже у самого крепкого материала.

Самым явным признаком, того, что прокладка была установлена неверно, является ее быстрый выход из строя. Также если вы неправильно установили ее, машина может попросту не завестись. У дизельных двигателей при этом еще может слышаться и стук поршней. Это происходит по причине того, что поршень задевает край прокладки.

Многоразовые прокладки гигиенические для женщин на критические дни Антиподгузник — отзыв

Раздражение и неприятные ощущения от одноразовых прокладок? Или стремитесь к экологичному образу жизни? В таком случае вам стоит присмотреться к многоразовым прокладкам. Расскажу, насколько они надёжны и удобны в носке

Одноразовые прокладки могут вызывать раздражение и неприятные ощущения. К счастью, я не долго искала «своих» одноразовых помощников. Будучи подростком, попробовала несколько марок прокладок, нашла те, которые меня полностью устроили, на этом и успокоилась.

И была уверена, что у всех девушек и женщин так: каждая находит лучшее из возможного для себя и успокаивается.

Однако недавно узнала, что многие женщины годами мучаются, используя прокладки. Так как эти средства гигиены вызывают у них раздражение и неприятные ощущения.

Именно после этого мне и захотелось написать отзыв о многоразовых прокладках, как альтернативе одноразовому [да и фото, сделанные в прошлом году сразу после получения заказа, ждали своего часа].

План отзыва

1. Почему я пользуюсь многоразовыми прокладками.

2. Мой набор прокладок.

3. Из чего сделаны многоразовые прокладки.

4. Удобно ли носить многоразовые прокладки? Протекают ли?

5. Уход за многоразовыми прокладками.

Выводы и рекомендации

1. Почему я пользуюсь многоразовыми прокладками

К использованию многоразовых прокладок я пришла почти случайно.

Читайте также  Конструкция рулевого управления ВАЗ-2109

И это странно, так как будучи беременной, абсолютно целенаправленно сёрфила по виртуальным просторам, ища замену одноразовым подгузникам для своей малышки. И думала я тогда отнюдь не об экологии или экономии (хотя в итоге многоразовые подгузники оказались экологичнее и экономичнее одноразовых собратьев, об этом подробно писала здесь). Мной руководило другое: зная, как некомфортно ежемесячно по три-четыре дня расхаживать с прокладками, я не хотела заковывать на долгое время ребёнка в памперсы.

Почему я искала альтернативу одноразовым подгузникам, но не задумалась даже тогда об альтернативе прокладкам – загадка. Но уж как есть.

Решилась я на покупку не сразу. Но вот, делая очередной заказ на Антипамперсе, заодно прихватила многоразовую прокладку. Да, именно прокладку – одну штуку. Не делайте так, в следующем пункте повествования объясню, в чём была моя ошибка.

2. Мой набор прокладок.

Итак, я купила велюровую прокладку уголь-бамбук. Она была у меня одна, и это лишь притормозило моё знакомство с этими средствами гигиены. Потому что с одного захода ничего не понятно.

То есть, несколько месяцев была такая схема. Начинались месячные, я брала многоразовую прокладку, использовала её в течение нескольких часов и кидала в стирку. Всё, на этом её служба в этот цикл заканчивалась. Потому что пока постирается, пока высохнет, и уже становится неактуальной – надо ждать следующего цикла.

Было ли мне что-то понятно за три часа носки? Да ничего!

Мне было просто непривычно – и всё тут.

Но всё же через четыре месяца решилась дозаказать прокладки. Так как на тот момент мне больше ничего не нужно было с сайта, я добирала до бесплатной доставки всяческими видами прокладок и прочей мелочёвкой. Поэтому теперь прокладок у меня много.

Точнее, достаточно. Мне хватает аккурат на цикл.

Вот мой набор:

11 прокладок 25 см.:

  • с верхним слоем угольный бамбук – 6 шт.
  • с верхним слоем белый бамбук – 3 шт.
  • с верхним слоем бамбук-хлопок – 2 шт.

Плюс, две многоразовые ежедневные прокладки, которыми пользуюсь в конце цикла.

А на сайте Антипамперса предложен такой вариант набора:

обычно для критических дней минимальный набор состоит из 2-4 прокладок 20 см (считаются ежедневными или на небольшие выделения), 4 дневных (26 см) и 2 ночных (30 см). Но необходимое количество также зависит от индивидуальных особенностей и предпочтений.

Для тучных людей в качестве урологических обычно выбираются прокладки 30 см.

Так как прокладок с угольно-бамбуковым слоем у меня больше всего, то расскажу о них подробнее.

3. Из чего сделаны многоразовые прокладки.

Состав:

Наружный слой — мембранная непромокаемая дышащая ткань

Промежуточный слой — впитывающая микрофибра

Прилегающий к телу слой — 100% угольный бамбук (антибактериальная, гипоаллергенная ткань), пропускает влагу внутрь во впитывающий слой, сам оставаясь при этом сухим по ощущениям.

То есть, судя по составу, все материалы пропускают воздух и не создают парникового эффекта. Все материалы приятны на ощупь и не вызывают у меня раздражения.

Крепятся прокладки на бельё кнопками. Насколько это надёжный способ крепления, расскажу в пункте про удобство носки.

Ещё одна особенность этих прокладок – по крылышкам они прошиты не насквозь. Что исключает возможность протекания прокладки по шву.

4. Удобно ли носить многоразовые прокладки? Протекают ли?

Давайте по-честному. Многоразовые прокладки толще одноразовых.

Мои одноразовые прокладки – Naturella Ultra, с ними и сравниваю.

Во-первых, тканевые прокладки сами по себе толще. Во-вторых, они ещё и крепятся пристёгивающимися внахлёст крылышками. А крылышки такой же толщины, что и сама прокладка.

Удобства это не добавляет, но в целом не скажу, что мешает. Да, поначалу привыкнуть надо, но и при использовании одноразовых прокладок в начале цикла не сразу привыкаешь к чему-то лишнему.

Но вернусь к началу своего отзыва. Если все известные марки доставляют вам дискомфорт, то есть смысл обратить внимание на тканевые прокладки. Их толщина – не проблема, а от всяких прочих проблем вас, скорее всего, убережёт.

Кстати, все материалы прокладок приятны в носке. Жидкость отлично впитывается, всё сухо. И, да, ещё причина, почему я решилась на заказ многоразовых прокладок – хотела на себе, на своей коже почувствовать, какие ощущения у дочки при носке многоразовых подгузников.

Есть ещё момент – прокладки фиксируются на белье хуже, чем одноразовые с их клейкой стороной. Так как я сейчас в декрете и веду неактивный образ жизни, то мне это вообще не мешает. Но, судя по отзывам в сети, эта особенность не доставляет хлопот, если носить плотно прилегающее нижнее бельё.

С коляской на прогулку я выхожу тоже с многоразовыми прокладками.

А ещё я использую их ночью. Сплю беспробудно и не протекаю. Это было для меня удивительно, так как после родов (после восстановления цикла) при использовании одноразовых «ночных» прокладок аварии случались. Но я всё равно для подстраховки (и для своего спокойствия) на сон подкладываю многоразовую непромокаемую пелёнку. Пелёнка не сбивается, никак не ощущается, но я знаю, что она есть, и потому не тревожусь лишний раз.

В целом, в качестве «домашних» и «ночных» прокладок этот вариант очень даже.

5. Уход за многоразовыми прокладками.

За прокладками из угольного бамбука уход чуть проще, так как эта ткань совершенно не пачкается. Поэтому если вам хочется пользоваться идеально чистыми прокладками и при этом не думать, как выводить пятна, то угольный бамбук – ваш вариант.

Вот что про уход за прокладками написано на сайте Антипамперса:

Стирать при температуре не более 40 градусов средством без мыла, не гладить. Выдерживают более 1000 стирок. Ткани прокладок легко отстирываемые. Прокладку лучше прополоскать вручную в прохладной проточной воде, пока вода не станет прозрачной. Затем нанести желательно жидкое моющее средство и постирать руками. Повесить на сушку. В конце цикла чистые, выстиранные руками прокладки запускайте в стирку в стиральной машинке.

Я не застирываю вручную прокладки.

Просто полощу в прохладной воде до чистого состояния, а потом закидываю в стиральную машину. И там уже стираю, когда накопится достаточно белья.

Хранить прокладки можно вот в таком виде. Или, если используете их вне дома, так можно носить сменные прокладки с собой.

Выводы и рекомендации

Использовать многоразовые прокладки я решила скорее из любопытства, чем по необходимости.

Об экологии и экономии здесь не говорю принципиально. Одно дело обсуждать их в теме многоразовых подгузников, когда идёт экономия порядка 200 подгузников в месяц. А тут речь об 11 прокладок в месяц – как-то не очень серьёзно.

Если вы стремитесь к жизни в концепции «Ноль отходов», то, конечно, это важно. Но тогда вы и без меня всё подсчитаете, взвесите и решите.

А вот если вам не подходят одноразовые прокладки, вызывают раздражение и нарушают микрофлору, то, конечно, да. Рекомендую присмотреться к их многоразовым аналогам.

Я же продолжу их использовать и дальше. Пока только дома и во время непродолжительных прогулок с дочкой. А там уж дальше, как пойдёт.

С оценкой сложнее. У многоразовых прокладок есть свои особенности, которые никак не обойти. Я в первую очередь говорю об их толщине. Зато в них кожа «дышит». И если к толщине многоразовых прокладок привыкаешь довольно быстро, то парниковый эффект одноразовых чувствуется тем сильнее, чем дольше продолжаются месячные.

За «дыхание», натуральность тканей, отсутствие реакций кожи всё же ставлю высшую оценку. Многоразовые прокладки того достойны! И я буду их использовать в дальнейшем.

Ещё о многоразовой экологичной продукции от Антипамперс:

  1. Многоразовые подгузники Люкс «Лия Эко»: мой большой отзыв. Здесь же о моих сомнениях перед первой покупкой и о том, как всё оказалось на самом деле. Если и вы задаётесь вопросами, действительно ли «дышащие» материалы и действительно ли эти подгузники не пропускают влагу — вам в этот отзыв.
  2. Трусики для приучения к горшку Sassy: сравниваю эти трусики с тремя другими моделями (тоже купленными на Антипамперс, даю ссылки на отзывы о других моделях). В отзывах о трусиках, помимо прочего, рассказываю, почему купила их шестимесячному ребёнку.
  3. Трусики для плавания (бассейна): испытали их на море и остались очень довольны! (уже заказала дополнительные трусики к следующему пляжному сезону).
  4. Трусики-подгузники: для активных малышей. Когда надо надеть подгузник быстро.
  5. Непромокаемая сумочкадля подгузников и других мелочей. Вот прям советую покупать одновременно с подгузниками. А даже если и без подгузников! Есть масса способов применения — обо всём в отзыве.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: