Объявления по запросу «ремонт вискомуфты» в Москве - AUDI-TOGLIATTI.RU

Объявления по запросу «ремонт вискомуфты» в Москве

Ремонт вискомуфты

Ремонт вискомуфты — это относительно простая процедура, обычно заключающаяся в доливке силиконовой смазки или замене подшипника. Проводить данные мероприятия допустимо и своими силами, но рекомендуемым решением всегда является обращение к профессионалам. Быстро заказать услуги квалифицированных специалистов водитель может прямо здесь, на нашем сайте.

Ремонт вискомуфты. Актуальность

Вязкостная муфта (вискомуфта) — это устройство, которое регулирует вращение вентилятора охлаждения в соответствии с текущей температурой двигателя. Элементы механизма располагаются в непосредственной близости друг к другу. В качестве рабочей жидкости применяется специальная силиконовая смазка, сгущающаяся при сильном перемешивании и расширяющаяся при нагреве.

По мере нагревания смазки муфта блокируется, что приводит к вращению соединённого с ней вентилятора радиатора. Более высокой температуре охлаждающей жидкости будет соответствовать более высокая скорость вращения вентилятора, что обеспечивает необходимое охлаждение двигателя в различных условиях.

Вязкостная муфта примечательна своей надёжностью и безопасностью: если в движущийся механизм попадёт посторонний предмет (например, рука неопытного или неосторожного водителя), устройство полностью остановится, что позволит предотвратить потенциальные последствия.

Вискомуфта присутствует в значительной части современных автомобилей, однако транспортные средства с электрическим вентилятором радиатора данным устройством не оснащаются. Несрабатывание муфты при эксплуатации автомобиля в условиях повышенных температур может привести к перегреву двигателя, поэтому ремонт вискомуфты необходимо проводить со всей возможной оперативностью.

Когда автомобилю нужен ремонт вискомуфты?

Ремонт вискомуфты может потребоваться в следующих ситуация:

  1. Если при холодном и прогретом моторе обороты остаются неизменны, то весьма вероятно наличие неисправности вязкостной муфты. Для решения проблемы может потребоваться замена или доливка рабочей жидкости.
  2. Если работа вентилятора сопровождается посторонними шумами, наличия коих в прошлом не замечалось, то может потребоваться замена подшипника.
  3. Если водитель обнаружил протечку силиконовой жидкости, то перед проведением ремонтных мероприятий необходимо проверить состояние уплотнённых сальников.

В сложных ситуациях, когда суть неполадки заключается в нарушении работы самого механизма, единственным возможным решением будет полная замена устройства на новое. Опытные специалисты, однако, отмечают, что фирменная неработающая муфта относится к явлениям практически нереалистичным, поэтому в большинстве случаев проблема решается несложным ремонтом.

Ремонт вискомуфты. Характерные поломки

Наибольшее распространение имеет такая неполадка, как утечка рабочей жидкости из блока. Чтобы долить или заменить смазку, потребуется:

  1. снять муфту с помпы (обычно устройство крепится двумя-тремя болтами) и расположить её на гладкой поверхности;
  2. найти отверстие для доливки рабочей жидкости, расположенное под пластиной с пружиной на поверхности диска;
  3. залить приблизительно пятнадцать миллилитров смазки во внутреннюю часть механизма, воспользовавшись шприцем (сам механизм необходимо расположить горизонтально);
  4. осмотреть устройство по окончании работ, ликвидировать все обнаруженные подтёки рабочей жидкости;
  5. выполнить сборку системы в обратном порядке, провести тестировочные мероприятия.

После ремонта вискомуфты проверка устройства будет иметь особенно высокую актуальность при планировании поездок на дальние расстояния, поскольку низкокачественное проведение ремонтных мероприятий чревато скорым перегревом мотора

Нередко ремонт вискомуфты требует заменить подшипник, на неисправность которого могут указывать вышеупомянутые шумы вентилятора. Его замена также требует предварительного демонтажа вискомуфты, при этом сам подшипник бывает очень непросто снять без соответствующего инструмента. Последний можно приобрести в большинстве магазинов автомобильных товаров.

Если водитель оказался не уверен в собственных силах и/или не желает тратить своё время на самостоятельное проведение ремонтных процедур, то правильным решением станет обращение за помощью к квалифицированным специалистам. Профессионалы не только справятся со всеми запрошенными процедурами в кратчайшие сроки, но и обеспечат гарантию качества реализуемых мероприятий.

Как заказать профессиональный ремонт вискомуфты на 2rea.com?

  1. Подайте заявку на ремонт вискомуфты.
  2. Дождитесь откликов от автомехаников, готовых взяться за заказ в самое ближайшее время.
  3. Сравните условия, предложенные разными специалистами, между собой.
  4. Свяжитесь с наилучшим автомастером из списка для дальнейшего обсуждения..

И в заключение видео про ремонт вискомуфты.

Что такое ПМС? Или ремонт вискомуфты своими руками =)

Лазил я тут как-то под капотом, проводил осмотр дизельных владений. И как-то случайно задел рукой крыльчатку вискомуфты. Мой интерес вызвало то что она туго вращается, прям с усилием. Т.е. вискомуфта была заблокирована. При этом двигатель тёплый, было прохладно. Подозрительно. Я этот момент засёк, а дальше наблюдал за ней на разных режимах.

Насколько мне известно, исправная вискомуфта находится в заблокированном состоянии первые секунды/минуты после запуска холодного двигателя. Поэтому звук от неё как от самолёта. Затем она разблокируется и лопасти вращаются свободно. Их можно легко остановить например газетой, до момента полного нагрева двигателя. В общем принцип работы вязкостной муфты хорошо известен, поэтому в подробности физики процесса я вдаваться не буду…

У меня же она была заблокирована на всех режимах и всегда. Что на холодную, что на горячую. И просто на тёплом двигателе, без нагрузок. Она одинаково молотила постоянно. Причём она была не заклинившая, как это иногда бывает при поломке вискомуфт. Нет, просто лопасти туго вращались. Кстати люди пишут что при таком раскладе прилично возрастает расход топлива… Сопротивление муфта даёт приличное…

В общем дело ясное что дело тёмное. Однозначно виска неисправна. Хорошая новость в том что она разборная и ремонтопригодная.

Но первым дело нужно проверить работу биметаллической спиральки. Снимаю виску, а спиралька вся плотно заросла грязью! Возможно в этом и причина! Промываю, вычищаю спираль. Мою весь корпус виски, все рёбра. После этого проверяю саму ось — она легко вращается без заеданий. Ну и напоследок проверяю работу самой спиральки, аккуратно нагрев её. Всё работает и крутится. Ставлю на место. Но чуда не произошло. Муфта заблокирована также на всех режимах. Значит будем вскрывать…

А ремонт муфты, в общем-то, заключается в замене специальной жидкости внутри корпуса. А для этого эту жидкость надо найти!

Toyota под своим артикулом предлагает такую:

Но её хрен дождёшься, да и ценник не скромный…

Но есть отечественный аналог. Жидкость под страшным названием ПМС! =))
Или ещё её называют силиконовое масло. На самом деле это аббревиатура — полиметилсилоксановая жидкость. Простыми словами это специальное масло рассчитанное на определённые условия работы и достаточно много где применяется, в т.ч. и в вискомуфтах автомобилей.

Жидкости эти бывают разной вязкости: ПМС-200, ПМС-300, ПМС-1000 и т.д. Наиболее популярная вязкость при ремонте вискомуфт — ПМС-10000. Именно её все и пытаются найти при самостоятельном ремонте. Хотя я где-то натыкался на информацию что ПМС-60000 более предпочтительна именно для муфт охлаждения.

Вообще эту жидкость можно найти в магазинах радиодеталей или заказать в интернете.
На моё удивление ПМС-60000 оказался в наличии в магазине под боком!

100мл хватит за глаза.

Ну а дальше дело техники и ничего сложного. Снова снимаю муфту.

Откручиваю 8 болтов крепления по кругу. С болтами нужно быть осторожнее — они под «крестовую» отвёртку и скорее всего за все 20 лет до меня её никто не вскрывал.

Читайте также  Конструкция и принцип работы карбюратора

И муфта разбирается пополам.

Внутри старая смазка жёлтого цвета. Консистенции мёда. По цвету может показаться что она будто подгоревшая, но если приглядеться в эти бутыльки, то можно увидеть что оригинальное новое масло такого же цвета:

Масло достаточно густое. Сначала сливаю старое, сколько получается. Для ускорения можно немного нагреть половинки корпуса муфты. А затем просто промываю. Я промывал бензином и очистителем карбюратора. Неохотно, но старая смазка потихоньку вымывалась.

Теперь всё готово к заправке новым маслом. И тут встаёт главный вопрос — а сколько лить? В сети нет однозначного ответа. Для каждого типа муфт, полагаю, своё строго определённое количество. Даже на схожих машинах эти муфты бывают разных разновидностей и конструкций.

Из опыта тех кто менял масло чаще всего фигурирует количество 45-50мл. Но кто-то лил и 100 и даже больше! Думаю тут только пробовать. И при необходимости добавлять или убавлять количество…

Не знаю почему, но я решил залить 47мл =))

Масло прям густущее! Хоть и тёплое. В шприц я его так и не смог набрать — он просто не мог втянуть его в себя! Поэтому в шприц я заливал прямо из бутылька.

Отмеряю нужное количество и закачиваю в камеру муфты, проворачивая корпус, чтобы масло попало в каналы.

Вот, собственно, и всё. Аккуратно ставлю уплотнительное кольцо на место и без всякого герметика собираю муфту.

Вот теперь можно ставить на место.

Первые испытания показали что на холодную, при запуске двигателя, муфта заблокирована буквально с минуту-другую, затем разблокируется и её можно остановить даже рукой. Признак исправной работы.

Теперь надо ехать в горы!)) Проверять на всех режимах. Но думаю всё будет ок!

ремонт вискомуфты в Москве

Опыт работы – с 2003 года.

электрическая дуговая сварка договорная

сварка полуавтоматом договорная

точечная сварка договорная

слесарный ремонт автомобиля договорная

ремонт ходовой части 500 ₽

ремонт подвески договорная

замена сайлентблоков договорная

замена сайлентблоков рычага договорная

замена задних сайлентблоков договорная

замена передних сайлентблоков договорная

замена рычагов подвески договорная

замена рычагов задней подвески договорная

замена рычагов передней подвески договорная

Очень грамотный специалист. За пару минут выявил причину поломки и предложил решение сложной ситуации. Спасибо большое.

ремонт авто 1 200 ₽

кузовной ремонт 1 700 ₽

замена кузова договорная

ремонт царапин 1 900 ₽

покраска авто 7 000 — 85 000 ₽

стапельные работы 15 600 ₽

ремонт крыльев автомобиля 2 300 ₽

ремонт порогов авто 3 700 ₽

ремонт капота 4 000 ₽

рихтовка авто 1 200 ₽

ремонт крыши автомобиля 5 800 ₽

ремонт колёсных арок 9 000 ₽

ремонт багажников 2 400 ₽

ремонт рамы автомобиля 29 000 ₽

мелкий ремонт договорная

возведение стен и перегородок договорная

кровельные работы договорная

изготовление окон договорная

ремонт раздаточной коробки договорная

ремонт дифференциала договорная

ремонт вискомуфты договорная

Образование:

• Автомобильный колледж, 1995–1997 гг.

ремонт авто 900 ₽

слесарный ремонт автомобиля 900 ₽

ремонт ДВС 20 000 ₽

замена двигателя 15 000 ₽

установка двигателя 8 000 ₽

снятие двигателя 8 000 ₽

капитальный ремонт двигателя 30 000 ₽

замена подушек двигателя 600 ₽

замена прокладки поддона 1 500 ₽

замена маслосъёмных колпачков 8 000 ₽

ремонт бензинового двигателя договорная

ремонт выхлопных систем 1 000 ₽

ремонт глушителя 1 000 ₽

замена глушителя 800 ₽

замена прокладки глушителя 800 ₽

ремонт авто 500 ₽

автоэлектрика 1 000 ₽

ремонт стартера автомобиля 1 000 ₽

замена стартера автомобиля 999 ₽

замена бендикса 500 ₽

замена втягивающего реле 1 000 ₽

ремонт втягивающего реле 500 ₽

замена втулок стартера автомобиля 1 000 ₽

ремонт генератора авто 1 500 ₽

замена ремня генератора 500 ₽

замена генератора автомобиля 1 000 ₽

замена ролика ремня генератора 700 ₽

замена щёток генератора 600 ₽

замена диодного моста генератора 300 ₽

замена реле генератора 300 ₽

5 мастеров по ремонту в Москве c проверенными отзывами и фото

0 проверенных отзывов

4.78 средняя оценка мастера в категории ремонт вискомуфты в Москве

0 ₽ средняя цена на услугу ремонт вискомуфты в Москве

Объявления по запросу «ремонт вискомуфты» в Москве

Сообщение strange-tm » 19 ноя 2007, 22:11

По просьбам форумчан пишу обзор о том как отремонтировать муфту вентилятора радиатора!

Вот так выглядит снятый вентилятор:

Далее откручиваем три болта и снимаем крыльчатку.

Затем откручиваем три винта и снимаем крышку.

Крышка выглядит вот так:

Акуратно убираем диск находящийся сверху.
Как я понимаю этот диск и обеспечивает блокирование вентилятора на валу.
На этом диске стоит клапан (перепускной) скорее всего!

Снимаем диск и видим вот такую картину маслом

ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ХОЧУ ОБРАТИТЬ НА ТО ЧТО.
ВСЮ СМАЗКУ КОТОРУЮ ВЫ ВИДИТЕ В МУФТЕ НАДО СОХРАНИТЬ.
ИНАЧЕ ВЕСЬ РЕМОНТ БУДЕТ БЕСПОЛЕЗНЫМ.
МАКСИМАЛЬНО СОХРАНИТЕ ВСЮ СМАЗКУ.
ТАК КАК ЭТО НЕ ОБЫЧНОЕ МАСЛО А КАКАЯ ТО СИЛИКОНОВАЯ СУБСТАНЦИЯ МЕНЯЮЩАЯ СВОИ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ТЕМПЕРАТУРЫ.
ПРИ ПОВЫШЕНИИ ТЕМПЕРАТУРЫ ОНА СТАНОВИТСЯ ВЯЗКОЙ, А МАСЛО НАОБОРОТ ЖИДКИМ!!

Вот так выглядит всё без смазки!
Я во время ремонта её по незнанию просто стёр тряпкой L
По этому всем скажу ещё раз СОХРАНИТЕ СМАЗКУ ОБЯЗАТЕЛЬНО.


Для того чтобы выпрессвать заклинивший подшипник нужно сточить чем то типа (маленькой бор машинки) развальцовки на валу.
Как это примерно выглядит видно на следующей фотографии!!

После того как сточили завальцовку на валу ставим муфту в тиски.
Точнее разводим губки тисков так чтобы сверху можно было поставить муфту и она опиралась своим корпусом (не валом) на губки!

Внимание. Нивкоем случае нельзя бить по алюминиевому диску который находится на валу! Если загнёте его загубите муфту.

За тем наставляем на вал что нибудь крепкое, цилиндрическое не много меньше диаметра вала и сильными резкими ударами выбиваем вал!

Для того чтобы выпрессовать подшипник надо сделать следующее!!

ВНИМАНИЕ: подшипник в посадочном месте тоже завальцован.
Надо как то акуратно либо сточить на токарном станке либо бор машинкой убрать завольцовку.
Но так чтобы новый подшипник можно было завальцевать!

Если не сточить завальцовку то результат будет как у меня!
Присмотритесь на фотографию и увидите что откалывается корпус кусками вокруг подшипника!!
Стачивать надо однозначно! Акуратно!!

Подшипник такой как стоит в муфте стоит в магазине около 40-60р при том Японский!
Обязательно он должен быть закрытого типа т.е шарики не должны быть видны.

Возможно надо нанести на всякий случай на место посадки подшипника герметик.
И пока он не застыл запессовать подшипник а излишки герметика стереть тряпкой!

Место где была завальцовка подшипника как то завальцовываем либо керним по кругу кернером!

Затем аккуратно запрессовываем вал!

Далее аккуратно напрессовываем алюминиевый диск!
Это мы делаем с помощью молотка!
Короткими ударами через деревянный брусочек (чтобы не повредить диск) и завальцовываем чем нибудь круглым!
Я делал это с помощью шарика от большого подшипника!

Читайте также  Нет искры чери м11

Добавляем смазки которую вы бережно собрали

Стальной диск ставим по меткам!
Это такие углубления на диске и корпусе муфты вентилятора!

Если будут какие то вопросы спрашвайте я отвечу!

БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 21575R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)

Постоянно крутится вентилятор

Сообщение Таунбокс » 06 ноя 2010, 04:10

Что такое вискомуфта вентилятора: как работает, неисправности и ремонт

Вязкостная муфта вентилятора охлаждения (вискомуфта вентилятора) – устройство для передачи крутящего момента, при этом жесткой связи между ведущими и ведомыми элементами нет. Благодаря такой особенности:

  • крутящий момент может передаваться плавно и равномерно;
  • передача крутящего момента осуществляется избирательно.

В целом, муфта вязкостная (муфта вентилятора) представляет собой достаточно надежный элемент с большим сроком службы. Однако в ряде случаев необходима проверка эффективности работы, а также замена или ремонт муфты. Подробнее читайте в нашей статье.

Вязкостная муфта: устройство и принцип работы

Вискомуфта вентилятора (гидромуфта) является достаточно простым устройством и включает в себя следующие основные элементы:

  • герметичный корпус;
  • турбинные колеса или диски в корпусе;
  • колеса закреплены на ведущем и ведомом валу;
  • силиконовая жидкость (дилатантная) заполняет пространство между колесами;
    1. В целом, можно выделить два основных типа вязкостных муфт. Первый тип имеет корпус, внутри которого стоят турбинные колеса с крыльчаткой. Одно колесо крепится на ведущем валу, тогда как второе на ведомом валу. Силиконовая жидкость, являющаяся рабочим телом, выступает в роли связующего звена между турбинными колесами. Если колеса вращаются с разной скоростью, происходит передача крутящего момента на ведомое колесо, вращение колес синхронизируется.

      Где используются вискомуфты в автомобиле

      Как правило, вязкостные муфты в авто используются только в двух случаях:

      • для реализации охлаждения двигателя (вентилятор охлаждения);
      • для подключения полного привода (трансмиссия).

      Первый вариант отличается простым устройством. На штоке закрепляется муфта с вентилятором, который приводится через ремень от двигателя. При этом вискомуфты в этом случае более надежны, чем электрические вентиляторы, однако менее эффективны в плане производительности.

      Что касается подключения полного привода, подавляющее большинство кроссоверов имеют вязкостные муфты для автоматического подключения полного привода. При этом такие муфты сегодня постепенно вытесняются другим типом в виде электронных исполнительных устройств.

      Так или иначе, даже с учетом недостатков, вискомуфты простые в плане конструкции, дешевые в производстве, прочные и надежные. Средний срок службы составляет не менее 5 лет, при этом на практике встречаются 10-15 летние авто с пробегами по 200-300 тыс. км, на которых вязкостные муфты находятся в исправном рабочем состоянии. Например, система охлаждения на старых моделях BMW, где вентилятор охлаждения имеет подобное устройство.

      Как проверить вискомуфту

      Проверка вискомуфты радиатора охлаждения не является сложной процедурой. Для быстрой диагностики, вращение вентилятора нужно проверить на холодном, а также на горячем двигателе.

      Если выполнить перегазовку, на горячую вентилятор вращается намного быстрее. При этом на холодном двигателе частота вращения не увеличивается.

      Более тщательная проверка выполняется следующим образом:

      • На заглушенном моторе прокрутить лопасти вентилятора от руки. В норме должно ощущаться незначительное сопротивление, при этом вращение должно быть без инерции;
      • Дальше нужно завести двигатель, после чего в первые секунды от муфты будет идти небольшой шум. Чуть позже шум исчезнет.
      • После небольшого прогрева мотора нужно попробовать остановить вентилятор при помощи свернутого листа бумаги. В норме вентилятор остановится, при этом будет заметно усилие.

      Ремонт вискомуфты

      В том случае, если двигатель начал перегреваться, при этом проблема связана с вязкостной муфтой, можно попробовать ее отремонтировать. То же самое касается и муфты подключения привода. Официально муфта не ремонтируется, замена силиконовой жидкости не производится, подшипник не меняется и т.д.

      Однако на практике вполне возможно осуществить долив такой жидкости или заменить подшипник, что нередко позволяет вернуть работоспособность устройству. Сначала нужно купить подходящее масло для вискомуфты (можно оригинал или аналог) или жидкость для ремонта вискомуфт универсального типа.

      1. Снять муфту с автомобиля;
      2. Разобрать устройство;
      3. Положить муфту горизонтально и снять штифт под пластиной с пружиной;
      4. Найти отверстие для слива жидкости (если его нет, сделать самостоятельно);
      5. При помощи шприца залить около 15 мл жидкости в муфту;
      6. Заливается жидкость малыми порциями (силикон должен растечься между дисками);
      7. Теперь муфту можно собирать и ставить обратно;

      При этом важно понимать, что во время выполнения различных операций необходимо быть предельно аккуратным. Например, даже незначительная деформация диска муфты приведет к полному выходу устройства из строя. Также нельзя допускать попадания пыли или грязи внутрь устройства, запрещается удалять специальную смазку и т.д.

      Подбор и замена муфты

      Что касается замены, необходимо снять старое устройство и поставить новое на его место, после чего проверить работоспособность. На практике, больше сложностей возникает не с самой заменой, а с подбором запчасти.

      Разобравшись с тем, какая деталь нужна, также следует обращать внимание на производителя. С учетом того, что вискомуфты выпускают всего несколько компаний, оптимально выбирать из ведущих производителей: Hella, Mobis, Beru, Meyle, Febi. Как правило, эти же производители выпускают и другие детали (радиаторы охлаждения, термостаты, узлы подвески и т.д.).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: