Объявления по запросу «проверка форсунок» в Москве - AUDI-TOGLIATTI.RU

Объявления по запросу «проверка форсунок» в Москве

Объявления по запросу «проверка форсунок» в Москве

Понять, стоит ли проводить какие-то ремонтные услуги, и подтвердить их необходимость можно в нашем техцентре. Для нас не проблема оказать стандартные услуги и решить проблемные работы, которые не смогли сделать в другом месте.

Современное оснащение, наличие профессионального инструментария и специальных приспособлений для тех или иных работ гарантирует надежность и быстроту ремонта.

На рынке мы много лет, и не первый год исправляем ошибки тех, кто не понимает, как правильно ремонтировать современное авто.

Мы гордимся нашим автоцентром и надеемся, что подход и понимание ваших проблем придется по душе, и вы сможете нас рекомендовать своим знакомым и друзьям.

Прежде чем понять, стоит ли проводить те или иные работы, мы неоднократно проведем оценку, выполним дефектовку, и только после этого скажем свой вердикт.

Мы не меняем исправные детали на новые и не проводим ремонт, который по определению не нужен.

Для нас очень важно, чтобы говорили то, что наша компания – это честный автосервис, где все по-правильному и без обмана.

Взаиморасчет в любой удобной форме. Вы можете рассчитаться и по кредитной карте, наценок не будет.

Для автовладельцев данного района мы предлагаем самый широкий спектр услуг. Полный перечень мероприятий – это результат правильно подобранного персонала и наличия автосервисного оборудования.

Стоимость услуг, а также сроки их проведения позволят вам закрыть насущные вопросы. Любые проблемы мы решим, согласовав ценовую политику с вами до момента проведения ремонтных работ.

Если вы хотите обслужить или подремонтировать свое транспортное средство в районе метро Авиамоторная и сопряженными с ним метро Римская (Площадь Ильича), а также с возможностью быстро подъехать от метро Шоссе Энтузиастов, обращайтесь в наш центр по ремонту иномарок.

Мы проводим ремонт обычных транспортных средств и коммерческого транспорта.

Там, где работают специалисты с многолетним стажем, нет проблем отремонтировать пикап или выполнить ремонт на минивэне или микроавтобусе.

Любая техническая документация, посты агрегатного, слесарного ремонта, а также диагностический участок гарантируют решение стандартных и нестандартных задач.

Ремонтом иномарок мы занимаемся не первый год. У нас работают только квалифицированные специалисты, которые знают, по какой последовательности должны проходить те или иные мероприятия. Они также четко осознают и действительно понимают, какой для этой цели потребуется инструмент.

Если вам необходимы скидки или бонусы, то напишите об этом нам по электронной почте, и мы обязательно рассмотрим ваше предложение.

В том случае, когда потребуется ремонт для юридического лица или же для ГУПов, то для нас это не составит никаких проблем. Мы принимаем платежи от государственных, бюджетных и иных организаций.

Считаем себя честным и «белым» автосервисом, который готов обслуживать любых корпоративных клиентов.

Наш автосервис, который специализируется на ремонте иномарок, имеет потенциал, чей уровень позволяет ремонтировать любые кроссоверы, а также автомобили премиум-класса.

Чтобы узнать стоимость и цену ремонта и понять, какие сроки потребуются, чтобы исправить дефекты и неисправности на вашем авто, необходимо знать, какой перечень услуг предстоит выполнить нашим специалистам.

Наши механики и диагносты, которые при необходимости могут выехать на место поломки, гарантируют быстрый и качественный ремонт по недорогим ценам.

От метро Кунцевская к нам ехать не более 7 минут. Также мы очень удобны для тех, кто живет рядом с метро Молодежная, у м. Славянский бульвар, и часто передвигается по Можайскому шоссе и Кутузовскому проспекту.

Обратившись в техцентр, в котором работают опытные специалисты, вы не будете больше задавать вопросы, где лучше и качественнее ремонтировать свое авто. На базе нашей СТО есть любое оборудование, которое позволяет оптимизировать и минимизировать сроки ремонта.

Мы используем сертифицированные электронные каталоги и имеем возможность рассчитывать стоимость ремонта по рекомендованному производителями нормо-часу.

Для постоянных клиентов существуют бонусы и скидки. Для корпоративных заказчиков и юридических лиц возможно получить минимальные цены на ремонт и даже рассчитывать на отсрочку платежа.

Любые варианты, которые может представить автоцентр для удобного обслуживания заказчика, мы гарантируем в независимости от формы взаиморасчета.

Удобное расположение – пять минут пешком от метро Кожуховская – и возможность без проблем подъехать от метро Дубровка, Печатник и Волжская, делают наш автосервис приемлемым для тех, кто живет в этом районе.

Наш автосервис гарантирует качественный ремонт любых автомобилей. Ремонтом иномарок мы занимаемся не один год. Чтобы отремонтировать любое ТС и получить качественные цены, укажите по телефону или по приезду, что вы являетесь посетителям данного портала.

Нас могут посоветовать и порекомендовать те, кто посещали наше предприятие и ремонтировали свои авто.

Для нас не проблема любая форма оплаты. Мы принимаем наличные деньги и можем принять расчет по безналичной форме.

Если находитесь у метро Бульвар Донского, то до нас от метро ехать не более 5 минут. Рядом расположенные метро – Улица Старокачаловская, Лесопарковая и метро Бульвар Адмирала Ушакова.

Имея положительный реальный опыт в ремонте иномарок коммерческого типа, кроссоверов и легковых авто, наш автосервис готов обеспечить технологически правильный процесс для вашего авто.

Специалисты, которые у нас занимаются выполнением работ, понимают все схемы, по которым рекомендуют ремонтировать любую марку и модельный ряд производители.

Помимо гарантировано профессиональных услуг, наше предприятие выгодно тем, кто хочет по минимальным расценкам или с оказанием скидки сделать ремонт ТС. Такие предложения у нас действуют для постоянно обслуживающихся клиентов, корпоративных и частных лиц по отдельной договоренности.

Для тех, кто живет в САО и в частности им удобно метро речной вокзал, то обращайтесь к нам, где есть все условия, чтобы ремонтировать автомобили различных производителей.

В независимости от марки и модели авто, которым вы владеете, ремонт будет не хуже, чем у официальных дилеров.

Однако, в отличие от дилерских структур, у нас более лояльные цены и нет очередей.

Запись осуществляется любой удобной форме, и когда вы решите нанести визит, при таком варианте индивидуальный подход вам гарантирован на 100 процентов.

Автотехцентр, которым мы по праву гордимся, принимает в работу иномарки разных классов. У нас есть мастера с разной профильной подготовкой, которые могут помочь даже в случае некачественного предыдущего ремонта.

По большей части наших клиентов удовлетворяет соответствие между ценами и качеством оказываемых в техцентре услуг. Так как персонал работает на современном оборудовании и имеет для ориентира всю нужную техдокументацию, для нас просто обеспечить то, что авто будет отремонтировано на хорошем уровне.

Помимо работы с клиентами, которые к нам приезжают по рекомендации, мы готовы и имеем опыт в сотрудничестве с крупными компаниями и юрлицами. В таких случаях мы предоставим нужную документацию отчетного плана.

Чтобы быстро отремонтировать автомобиль и получить гарантию, обращайтесь в наш техцентр. Наша структура на рынке не первый год.

У нас все необходимое оборудование и при определенном ремонте бесплатно выезжает эвакуатор в любой район Москвы, который вы укажете диспетчеру. Единая справочная и работающий по алгоритму колл-центр смогут посоветовать, как и где лучше закрыть тот вопрос, который может возникнуть у любого владельца авто.

Мы из тех, кто стремится к качественному ремонту и дорожит мнением заказчиков о нашей СТО.

Если вы решили найти автосервис, где можно получить минимальные цены для корпоративов, то вы на правильном пути.

Мы работаем не только с клиентами от бордюра, но и обслуживаем частных лиц. Большинство наших клиентов – это государственные и бюджетные организации, которым требуется «белая» бухгалтерия и строгая отчетность.

Читайте также  Обзор программ для автосканера ELM327

Для нас это нормальная сфера деятельности, и мы готовы работать со всеми, кто желает качественный, быстрый и при этом недорогой (по разумным ценам) ремонт.

Все автозапчасти, которые у нас можно приобрести со склада или заказать, относятся к классу оригинальных или, как минимум, сертифицированных деталей. Мы не работаем с контрафактом и боремся за сарафанное радио.

Большинство наших клиентов находятся на юге Москвы. Чаще всего к нам приезжают те, кто живет или работает около метро Пражская или Южная.

Как говорят наши клиенты, их привлекает разумная цена, отсутствие очереди и индивидуальный подход.

Мы можем сотрудничать не только с частными лицами, но и работать и взаимовыгодно оказывать содействие с любыми видами юридических структур.

Если вы ищете, где можно ремонтироваться и обслуживаться для «юриков», то наш вариант рассмотрите как одно из предложений. Уверены, что подход и цены смогут соответствовать самым строгим требованиям.

Наш техцентр если не самый лучший, то может ориентироваться на данный статус среди компаний, которые ремонтируют автомобили на данном направлении.

Где бы вы не находились по указанному направлению, включая город Люберцы, вы сможете смело обратиться к нам, и мы уверены, что вы будет советовать нашу компанию своим знакомым.

У нас достаточно демократичные цены, полный спектр технической документации и электронных каталогов по запасным частям и схемам ремонта.

Мы можем смело оценить машину, расшифровать коды ошибок и дать рекомендации, как дальше поступать и что необходимо будет выполнить, чтобы восстановить автомобиль по заводским параметрам.

Чтобы понять, как правильно ремонтировать автомобиль, обращайтесь в наш техцентр. Мы можем оказать бесплатную консультацию по ремонту любого транспортного средства, включая отечественные автомобили.

Может быть, у нас не самые низкие цены на ремонт российских авто, но мы оказываем эти услуги и гарантируем их качество.

К нам можно обратиться за ремонтом коммерческих автомобилей и внедорожников, включая премиум-кроссоверы. У нас есть вся литература, которая позволяет качественно проводить все ремонтные мероприятия.

Проверка форсунок

  • Проверка форсунок
  • Замена форсунок
  • Чистка форсунок ультразвуком
  • Промывка форсунок инжектора
  • Чистка форсунок
  • Замена свечей зажигания
  • Заправка автокондиционеров
  • Комбинированный впрыск и чистка форсунок TFSI
  • Уплотнительные кольца форсунок
  • Замена лямбда зонда (датчика кислорода)
  • Диагностика и ремонт топливной системы

Скорая помощь топливной системе вашего авто!

Проверка или диагностика форсунок и система впрыска топлива

В этой статье мы расскажем о том, что из себя представляет проверка или диагностика форсунок на стенде, для чего она необходима и когда может потребоваться.
Прежде чем приступить к обсуждению необходимости проверки форсунок, поговорим немного о непосредственном впрыске топлива и роли в ней топливных форсунок, или по-другому инжекторов.
“Fuel Injection System”, что в переводе с английского языка означает — система впрыска топлива, пришла на смену карбюратору, и стала широко устанавливаться на бензиновых моторах автомобилей, начиная примерно с восьмидесятых годов прошлого столетия. Главное её отличие от системы карбюратора состоит в том, что поступление бензина достигается с помощью принудительного впрыска с помощью инжекторов в цилиндры.
В этом случае за подучу бензина и образование топливно-воздушной смеси отвечает “Injector”, что в переводе с английского языка означает инжектор или форсунка.

Топливный распылитель является исполнительным элементом, управляемым контроллером системы впрыска, и выполняет функцию распыла топлива, в нашем случае мы говорим о бензине.

В зависимости от количества инжекторов и места их установки различают следующие системы впрыска: моновпрыск и многоточечный или распределённый впрыск. Моновпрыск или центральный впрыск, это когда один распылитель дозирует топливо для всех цилиндров. Эта система сейчас вышла из моды из-за своей низкой экологичности, хотя она отличается своей надёжностью, простотой и удобным расположением инжектора в месте, обдуваемым холодным потоком воздуха. В распределённом впрыске каждый отдельный инжектор обеспечивает топливом свой цилиндр. Он в свою очередь подразделяется на одновременный, попарно-параллельный, фазированный впрыск и непосредственный впрыск.

Когда требуется проверка форсунок

Симптомами болезней топливных распылителей могут быть различные отклонения в распределенной подаче топлива, что в свою очередь вызывает проблемы в работе двигателя и топливной системы автомобиля, так как цифры планового, то есть рассчитанного контроллером, объёма и фактически впрыснутого бензина начинают расходиться. Особенно это проявляется на холостых оборотах.
Среди главных источников плохой работы форсунок является некачественный бензин, который приводит к её засорению.
О необходимости проверки форсунок могут свидетельствовать следующие непрямые признаки:

• снижается мощность двигателя и динамичность;
• как уже было сказано выше, появляются проблемы с работой двигателя на холостых оборотах;
• снижаются стартовые характеристики при запуске мотора, что усугубляется при понижении окружающей температуры;
• меняются цифры расхода бензина, причём они могут измениться как в меньшую, так и в большую сторону;
• при нажатии педали газа или переключении скоростей наблюдается подергивание или провалы;

Если Вы заметили вышеописанные проблемы при эксплуатации своего автомобиля, это значит, что возможно пришло время обратиться к нам для проведения диагностики работы топливной системы. Проверка форсунок на специальном стенде LANTECH LUC-304 поможет определить корректность параметров их работы, а также необходимость в последующей промывке форсунок или чистке форсунок ультразвуком .

Диагностика форсунок на стенде

Для проверки и диагностики бензиновых форсунок на стенде их предварительно снимают с топливной рампы автомобиля и очищают от внешних загрязнений.
Также диагностике подвергаются инжекторы прошедшие процесс ультразвуковой чистки в специальной ультразвуковой ванне.

• производительность;
• форма факела распыла;
• однородность факела распыла;
• герметичность.

Рассмотрим указанные выше параметры проверки подробнее.

В идеальном варианте, у всех инжекторов производительность равна, чего достигнуть крайне проблематично. Так как, даже сходя с конвейера они, могут иметь дельту погрешности в производительности в несколько процентов, что вполне допустимо по стандартам производства. К тому же зачастую трудно получить информацию от производителей о производительности . Данная проверка также используется для калибровки, то есть подбора распылителей с одинаковой производительностью. Благодаря специальному стенду для проверки и ультразвуковой чистки форсунок LANTECH LUC-304, мы можем с точностью до микро долей секунды задавать время раскрытия для впрыска необходимого количества бензина.

Механическое изнашивание пружины выявляется путём с дополнительных испытаний. Они дают возможность позволяют зрительно фиксировать, если пружина не закрывает своевременно клапан, что приводит к переливу бензина. Обычно в таких случаях инжектор требуется заменить.

В целях достижения необходимого эффекта необходимо, что проверка инжектора удовлетворяла технологическим параметрам его чистки.
Применяя УВ (ультразвуковую ванну), мы можем почистить его не только извне, но также и изнутри, так как там он подвержен лаковым загрязнениям. Изнутри распылитель очищается только в режиме активной очистки, который означает, что он находится в жидкости частью, непосредственно распыляющей бензин. В противном случае может нарушиться его герметичность, так как ультразвуковые волны не проникают к поверхности запорного клапана, а сам он очищается только извне.
Число циклов по тестированию и повторной ультразвуковой чистке для разных инжекторов может разниться, так как степень загрязнения у них даже с одной и той же топливной рампы может быть различной.
Перед проверкой на производительность необходимо вытащить из него фильтр тонкой очистки, иначе в противном случае можно получить неправильные данные по диагностике форсунок.
Выполнение всех вышеописанных технологически обоснованных действий по диагностике и последующей ультразвуковой чистке бензиновых форсунок помогает нам вернуть к жизни большинство из них, либо своевременно выявить те, которые подлежат замене.

Читайте также  Диагностика работы трапеции и мотора стеклоочистителя

Проверка форсунок в Москве

Mы предлaгаeм cвoи услуги по ремoнту дизельныx форсунок любoй сложнoсти (Common Rail,нaсос-форcунки, пьезoфоpсунки). Осуществляем компьютepную диагнocтику техники на пpофеccионaльном диагнoстичeскoм обoрудoвании. Cтоимocть ремонта oпрeдeляeтся по pезультaтaм диaгнoстики. Стоимость проверки на.

Диaгнoстика и ремонт дизельных форсунoк и тнвд СommоnRаil всeх систeм и всex пpoизвoдителей фоpсунoк. Приcвoениe новoгo кoда возмoжнo для oпрeдeлeннoгo числa фoрсунoк. Для этой уcлуги необxодимo уточнить нoмер фоpсунки. Цeны нa работы: 1. Диaгнoстика фoрсунки CommоnRail — 500p. Eсли клиент.

Пpoизводим peмoнт фоpсунок и насoсoв Соmmon-Rаil Bсеx cущecтвующиx пpoизводителей,на высокoтoчном,новeйшeм oбoрудoваниe. Беcплaтнaя пpeдваpительнaя диагнocтикa, Гaрантия на пpoизвeдeннoe pабoты. Для автocервисов дeйствуeт спeциальнaя прoгpамма.Пpоизвoдим дефектовку при вас.Цена ремонта Форсунок.

Промывка форсунок со снятием и без. Проверка форсунок на стенде, ультразвуковая очистка, промывка дроссельной заслонки, компьютерная диагностика любой марки авто профессиональным сканером Launch (ДВС, АКПП, АБС)

Мы предлагаем свои услуги по ремонту дизельных форсунок для автомобилей с топливной системой Common Rail. Стоимость ремонта определяется по результатам диагностики и начинается от 2500 руб. Стоимость проверки на стенде: — одной форсунки: 500 руб. — комплекта форсунок Bosch: 800 руб. — форсунки.

Цeна укaзанa за минимальную стоимость рaбот пpи ремонте пьeзoфoрсунки! Пpoизвoдим пpoфессиональный ремoнт электрoмaгнитныx и ПЬEЗОФOРCУНОК ВОSH , DELРHI Mеrсedes Вenz Cпринтep 903-906 , 907,Вито 638-639, Вианo 639-447,МL163-164-166, лeгковыe aвто мерсeдес с впрыcкoм CDI, a так же -WV СRАFТER 2.5.

Рeмонт TНBД (дизeльной топливной аппаpатуpы) и диагнocтикa тoпливнoй аппарaтуpы лeгкoвыx, грузовых, сeльскoxoзяйственнoй и cпeциальной теxники. Прoвeркa, peгулирoвкa, pемoнт, замeнa: -раcпылителeй, -фоpсунoк маpок ZEXЕL, ВОSСH, DЕLPНI, DЕNSO. -Кoмпьютeрнaя диагнocтика систем управления двигателя.

Наш сервис осуществляет диагностику и ремонт дизельной топливной аппаратуры легкового и коммерческого транспорта.Производим ремонт и проверку насосов высокого давления Common Rail.Есть возможность восстановления вашего обратного клапана на притирочном станке. Помощь в ремонте компьютерной.

Пpoмывкa инжeктopа ультpазвуком со cнятием фoрcунoк, проверка на cпeциaлизиpoванном стeнде. Кoмпьютерная диагноcтикa. Пpоверка aвтoмобилей пepед пoкупкой: Двигaтeль Aкпп Пpобeг Kрaшеныe детaли кузова. Устaновкa cпутниковых сиcтeм обслуживаниe Moниторинг Продажа свeчей зажигания Замена на.

недорогой peмонт любой автоэлектpики в нашeй маcтeрcкой. Aвтoэлeктpик в Tушинo Диaгнoстика двигателя и систeм Рeмoнт пpoвoдки, генepaторa Устaновкa парктpоникa Устанoвка кaмeры Уcтанoвка cигнализации Устaновкa мaгнитол ВОCСTAНOBЛEHИЕ ПPOВОДКИ и PАБОТОСПОСОБНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ и ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИСТЕМ.

Kомпания ZарКiа cервис — прoфильный автoтеxцeнтр пo peмoнту коpeйcкиx aвтомобилей. Почему стoит пpоизводить peмoнт двигaтеля в нaшей кoмпании: Мы нe мультибренд, занимaемся толькo aвтомобилями Кia и Hyundаi — нaшa спeциализация на прoтяжении ужe 8 лeт! Собствeнный склaд aвтозaпчaстей, c.

AВТOЭЛEKТРИК , КОМПЬЮTЕPНАЯ ДИАГНОСТИКA, PEMOHТ ДВИГАTЕЛЯ,ХOДОВОЙ ЧАСTИ .Bыeзд . (Чип-тюнинг) авто: — Улучшенная динaмикa разгoнa без пpовaлoв; — Элacтичноcть, плaвная paботa двигaтеля; — Увeличиваeт мощнocть и крутящий момент дo 8-15% — Ecли Вaс не устроит peзультaт! — Мы гaрантируем.

Капитaльный Peмонт двигaтеля и головки блока цилиндpов. Cрoк Выполнения рaбoт 1-3 дня. Зaключaeм Дoгoвoр. Даем Гарaнтию. МЫ беpемся дaжe зa caмыe сложные случaи. · Зaпчасти для Ремонта в Наличии. · Быcтpые срoки выпoлнения. · Гaрaнтия. · Скидки Сeрвиcaм и Автопаpкaм. · Подробныe кoнcультaции пo.

Кaпитaльный Pемoнт двигaтeля и головки блока цилиндpов. Cрoк Выпoлнeния pабот 1-3 дня. Заключaeм Дoгoвoр. Даем Гарантию. МЫ бeремcя дaжe зa сaмые cложные случаи. · Зaпчасти для Pемoнта в Нaличии. · Быcтрыe cрoки выпoлнeния. · Гapaнтия. · Cкидки Сeрвиcaм и Автопаркaм. · Пoдробные кoнсультации пo.

Ремонт форсунок Common Rail

Технический центр по обслуживанию дизельной техники «Diesel-PRO» оказывает услуги по проверке и ремонту форсунок Common Rail BOSCH, DENSO, DELPHI в Москве. Также специалисты выполнят диагностику и программирование дизельных систем транспортного средства.

Услуга легковой, руб. грузовой, руб.
проверка форсунок Common Rail BOSCH 800 800
проверка форсунок Common Rail DENSO, DELPHI, VDO-SIEMENS 800 800
ремонт форсунок Common Rail 2 500 2 500

В нашем центре имеется необходимая аппаратура для диагностики и ремонта дизельных форсунок Common Rail. Все услуги оказываются только на специализированном профессиональном оборудовании от производителей топливных систем, поэтому мы гарантируем качество своей работы. Технология ремонта форсунок Common Rail соответствует стандартам завода изготовителя, поставляющего новые форсунки на автоконвееры.

Наши услуги

  • ремонт форсунок Common Rail (коммон рейл) BOSCH, DELPHI, DENSO, VDO-Siemens-Continental
  • ремонт топливных систем Common Rail (коммон рейл) на грузовые и легковые автомобили
  • диагностика форсунок на стенде
  • компьютерная и инструментальная диагностика форсунок

Своевременное обращение в технический центр позволит обойтись относительно недорогим ремонтом и предотвратить впоследствии их дорогостоящую замену. Мы рекомендуем, как минимум раз в год проводить диагностику топливной системы своего автомобиля.

Цены на ремонт форсунок Common Rail (коммон рейл)

DELPHI (Делфи)*

Марка автомобиля Двигатель Цена, руб.
SsangYong (СсангЙонг) 2.0 / 2.7 CRDi 11 000
Renault (Рено) 1.5 dCi 11 000
Ford (Форд) 1.8 TDCI 9 350
Kia (Киа) 2.9 HPDI 11 500
Hyundai (Хендай) 2.5 HPDI 12 500
Nissan (Ниссан) 1.5 dCi 10 400
Suzuki (Сузуки) 1,5 Ddis, 1.4 Ddis 10 020
Citroen (Ситроен) 1.4 HDI 10 020
для дизеля Yuchai (Ючай) 2.5 / 2.6 14 930
для дизеля JMC (ДжиЭэмСи), Tata (Тата) 2.8 / 3.0 11 440
для дизеля JCB (ДжиСиБи) 4.4 12 000
для дизеля Jaguar (Ягуар) 2.0 TDCI 10 800

* с программированием нового кода (паспорта) форсунки, для легковых автомобилей,
дизельных двигателей

BOSCH (Бош)*

Марка автомобиля/артикул Двигатель Цена, руб.
Газель Дизель / 0445110376 Cummins ISF 2.8 8 000
КАМАЗ Камминс / 0445120123 Cummins ISBe6 9 500
ГАЗ Валдай / 0445120141 Cummins ISBe4 9 500
Fuso Canter (Фусо Кантер) / 0445120049 4M50 12 800
Renault Premium (Премиум) 420 DCI 12 500
Renault Master (Мастер) 1.5 / 1.9 / 2.2 / 2.5 DCI 10 000
MAN (МАН) / 0445120218 TGA (тга), TGL (тгл), TGM (тгм), TGX (тгх) 10 200
DAF (ДАФ) 2.9 HPDI
Iveco (Ивеко) 2.3 / 2.8 / 3.9 / 5.9 Ltr 10 500
CASE (кейс), New Holland (нью холланд), Perkins (перкинс), Landini (ландини), McCormick (маккормик), MASSEY FERGUSON (массей фергюссон), Valtra (вальтра) 13 500
Deutz (дойц), Cummins (камминс) / 0445120123 9 500
Volkswagen (Фольксваген) , Audi (ауди), Skoda (шкода) / 0414720265 12 000
Fiat (Фиат) / 0445110076 1.3 / 1.9 / 2.0 / 2.3 / 2.4 / 2.8 JTD 10 500
Alfa Romeo (Альфа Ромео) / 0445110119 1.9 / 2.4 JTD 10 500
BMW (БМВ) / 0445110047 330d / 330xd, 530d, 730d / 740d, 3.0d 10 800
Mercedes (Мерседес) / 0445110176 CLK – CDI 9 800
OPEL (опель) / 0445110243 1.3 / 1.7 CDTI; 1.9/ 2.2 / 2.5 DCI 10 800
Hyundai (Хюндаи) / 0445110257 CLK – CDI 10 000
Kia (Киа) / 0445110290 2.0 / 2.5 CRDi 10 000
Peugeot (Пежо) / 0445110036 1.4 / 2.0 / 2.2 HDI 10 000
Volvo (Вольво) / 0445110251 2.4D / D5 11 500
Сitroen (Ситроен) / 0445110076 1.4 / 2.0 / 2.2 HDI 10 000

* ремонт форсунок CDI, для дизельных двигателей грузовых и легковых автомобилей,
сельхозтехники, спецтехники

DENSO (Денсо)*

форсунка common rail Denso Двигатель Цена, руб.
095000-5014 Isuzu 4HJ1 (8-97306-073-4) 10 000
095000-5342 Isuzu 4HK1/4HE1/6HK1 (8-97602-485-4)
095000-5471 Isuzu/Hitachi 4HK1/6HK1 (8-97329-703-2)
095000-5501 Isuzu 4HL1/6HL1 (8-97367-552-1)
095000-5510 Isuzu/Hitachi 6WG1 (8-97603-415-2)
095000-5511 Isuzu/Hitachi 6WG1-Т3/ 6WF1-T (8-97603-415-4)
095000-6300 Isuzu/Hitachi 6WG1-Т (1-15300-436-0)
095000-6363 Isuzu 4HK1/6HK1 (8-97609-788-2)
095000-6980 Isuzu/JCB (8-98011-604-0)
095000-6980 Isuzu 4HJ1 (8-97306-071-3)

Причины неисправности форсунок Common Rail

Форсунки системы Common Rail относят к наиболее продвинутой системе подачи топлива для дизельных двигателей. Но периодически и им необходимо проводить плановый ремонт. Сбой в работе форсунок может произойти по следующим причинам:

  1. Износ детали. Срок работы форсунки Common Rail примерно 150 000-200 000 км.
  2. Качество топлива. Наличие в нём воды, присадок, а порой и бензина.
  3. Неправильная эксплуатация, замена и ремонт форсунок.
Читайте также  Какие смазки лучше использовать для клемм аккумулятора

Наиболее часто у форсунок из строя выходят — клапан-мультипликатор и распылитель. Точную причину сбоя в работе форсунки помогут определить только в сервисном центре. Самостоятельно показания к ремонту можно понять по следующим факторам:

  • Двигатель долго заводится, особенно в прогретом состояние;
  • «Троит» двигатель;
  • Повышенная дымность выхлопа;
  • Повышенный расход топлива.
  • Уменьшение тяги дизельного двигателя.

Диагностика дизельных форсунок

Диагностика насос-форсунок

В случае ремонта насос-форсунки в нашем сервисе, диагностика БЕСПЛАТНО

Диагностика Common Rail

В случае ремонта насос-форсунки в нашем сервисе, диагностика БЕСПЛАТНО

Диагностика механических форсунок

В случае ремонта насос-форсунки в нашем сервисе, диагностика БЕСПЛАТНО

Оперативный ремонт

Качественный ремонт в самые короткие сроки от команды профессионалов «насосфорсунка.рф» с соблюдением всех технических регламентов.

Раньше автомобили с дизельным мотором приобретали из-за ощутимой экономии средств на покупке топлива. Сегодня последняя модель, например, BMW или Volkswagen с дизелем под капотом способна на равных состязаться с бензиновым «собратом» в плане динамики и других важных характеристик. Но главная слабость дизеля заключается в неустойчивости перед непростыми условиями эксплуатации. Даже одна заправка дизтопливом низкого качества способна вывести из строя силовой агрегат. Как правило, первыми страдают инжекторы, они же топливные форсунки. В интересах автовладельца, чтобы диагностика топливных форсунок была доступной и дешевой. Если при обнаружении первых симптомов поломки дизельных форсунок вовремя не обратиться за помощью в сервисный центр, последующие затраты на ремонт могут приобрести серьёзных масштабов.

Почему выходят из строя форсунки?

Чтобы ответить на вопрос, почему инжекторы на дизельном моторе подвержены износу, необходимо вкратце ознакомиться с основными составными частями механизма. С внедрением топливной аппаратуры Common Rail две разновидности топливных форсунок стали главными – электромагнитные и пьезоэлектрические. Первые представляют собой корпус, внутри которого расположены соленоид, клапан и плунжер, приводящий в действие иглу, находящуюся в корпусе распылителя. Не обходится конструкция и без каналов подвода, отвода топлива. Пьезоэлектрические устройства дополнительно получили гидрокомпенсатор, выполняющий роль посредника между пьезоэлементом и клапаном. Преимущество таких механизмов заключается в их быстродействии. Дело в том, что пьезофорсунка за счет своей конструкции делит один цикл стадии впрыска топлива на части, сохраняя при этом точечную дозировку.

В результате дизельный мотор работает плавнее, стабильнее, увеличивается мощность автомобиля благодаря дозированному впрыску дизтоплива за короткий промежуток времени. Последствия усовершенствования конструкции и принципов работы инжекторов очевидны: в техническом плане они становятся сложнее, требовательнее к обслуживанию и ремонту. Главными врагами любой форсунки являются низкокачественное топливо и вода. Но не стоит забывать о том, что эти устройства, как и любые другие в системе авто, постепенно изнашиваются естественным путем. Поэтому проверка форсунок Common Rail должна включать тесты на работоспособность, определение точных причин их выхода из строя, если те работают некорректно. Если автомобиль заправлять плохой соляркой, то ремонт форсунок фактически станет неизбежным. Подчеркнем еще раз, что топливная аппаратура дизеля страдает в первую очередь от некачественного «питания».

Диагностика форсунок: что чаще выходит из строя?

Из-за солярки невысокого качества страдают не только инжекторы, но и другие узлы топливной системы автомобиля. Работая на износ, топливный насос образовывает металлическую стружку, которая впоследствии изнашивает седло, клапан и распылитель форсунки. Стружку невозможно рассмотреть невооруженным глазом, однако последствия её контакта с основными деталями инжектора разрушительны. Проверка дизельных форсунок с помощью микроскопа и другого необходимого инструмента даст точное представление о состоянии всей топливной аппаратуры двигателя. Часто автовладельцы сталкиваются с таким неприятным явлением, как сброс топлива в «обратку». Если утечка происходит не через иглу, а через сливной канал, то дизель будет глохнуть во время нагрузок. Износ иглы или плунжера приведет к нестабильной работе всего механизма.

Признаки вышедшего из строя инжектора

Еще раз отметим: чем раньше владелец среагирует на первый симптом поломки дизеля, тем проще пройдет восстановление топливной аппаратуры. Если наблюдается нестабильная работа двигателя, уже есть вероятность износа одного из главных компонентов инжектора. Стоит попробовать сменить автозаправочную станцию, несколько дней поездить на другой солярке и понаблюдать за поведением мотора. Но затягивать с поездок на станцию технического обслуживания не стоит. Возможно, что в системе уже есть металлическая стружка, разрушающая форсунки, и дальнейшая эксплуатация автомобиля приведет только к усугублению ситуации. Полностью изношенные распылители не подлежат ремонту или восстановлению, обычно их меняют новыми форсунками или контрактными в хорошем состоянии. Насторожить водителю должны следующие симптомы:

двигатель стал троить (в цилиндре происходят перебои в работе);

при обычной нагрузке ощутимо увеличился расход топлива;

ухудшилась тяга двигателя с одновременным увеличением «аппетита» мотора;

повышенное образование черного или белого дыма выхлопных газов;

возрос уровень масла (высока вероятность попадания топлива).

Что стало причиной поломки? Дать ответ на этот вопрос в состоянии только диагностика форсунок Common Rail. Могла утратить жесткость прижимная игла, на поверхности клапана образовалась коррозия или сломался соленоид. Последний выходит из строя в редких случаях. Однако неполадки соленоида, который необходим для своевременного открывания клапана на выпуск, точно не придадут стабильности работы дизельного агрегата. Значимых и незначимых конструктивных деталей нет. Любой инжектор включает только необходимые для корректной работы элементы. Даже та деталь, которая на первый взгляд кажется мелочью, способна серьёзно расстроить работу двигателя.

Как проходит диагностика?

Диагностика форсунок дизельного двигателя – ответственное мероприятие, которым должны заниматься специалисты с опытом. Ведь от того, насколько квалифицированно будет проведена работа, зависит последующая стабильность работы мотора. В первую очередь двигатель с неисправными инжекторами проходит компьютерную диагностику, которая поможет указать на конкретные неисправности в системе. После демонтажа с рампы форсунки тестируют на специальном стенде, определяющим, сбрасывают ли они топливо в «обратку», если да, то под каким давлением. Затем инжекторы нагружают специальным оборудованием, имитируя их работу в реальных условиях. Только так можно зафиксировать все рабочие параметры исправного механизма. Проверка дизельных форсунок должна включать визуальный осмотр компонентов под микроскопом. Под большим увеличением видны задиры, царапины и прочие дефекты, указывающие на необходимость проведения ремонта.

Диагностика в «НасосФорсунка»

Надлежащее восстановление инжекторов дизельного мотора невозможно без наличия специального оборудования и инструмента. Проверка форсунок на стенде в Москве – одна из востребованных услуг нашего сервиса. Работа должна проходить под руководством опытного специалиста, имеющего в своей практике опыт ремонта. Диагностика дизельных форсунок в Москве с понедельника по пятницу с 10:00 утра до 20:00 вечера доступна в автосервисе «НасосФорсунка». Все ремонтные мероприятия сопровождаются с использованием оригинальных запчастей, что станет гарантией высокого качества обслуживания. К тому же мы предоставим гарантию на 1 год все виды оказанных в нашем автосервисе услуг. Если ремонт форсунок невозможен в силу серьёзного механического износа, у нас доступна продажа форсунок новых и контрактных. Чем раньше вы приедете, тем больше сохраните времени и нервов. Мы гарантировано вернем двигателю вашего автомобиля прежнюю стабильность, а вам удовольствием от эксплуатации любимой машины.

Найти нас можно по адресу: Москва, Варшавское шоссе, 125 с19. Работаем с понедельника по субботу с 9:00 до 19:00

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: