Норма расхода топлива Mitsubishi - AUDI-TOGLIATTI.RU

Норма расхода топлива Mitsubishi

Расход топлива на Митсубиси Л200

Фиксируемый бортовым компьютером пикапа Митсубиси Л200 расход горючего является косвенным признаком исправности автомобиля. Но при движении в условиях бездорожья или в городском трафике параметр увеличивается, что не является симптомом поломки. Водитель может снизить затраты топлива путем изменения стиля управления и оптимизации маршрута поездок (например, прокладывая путь по дорогам с твердым покрытием).

Норма расхода топлива в зависимости от поколения автомобиля Митсубиси Л200

Производство первого поколения пикапа Митсубиси Л200 с рамным шасси и рессорной подвеской заднего моста началось в 1978 г. Машина предлагалась в США под марками Dodge D50 и Ram 50, а на внутреннем рынке Японии — под обозначением Forte. Техника ввозилась на территорию РФ в подержанном состоянии и на дорогах встречается изредка. Машины оснащались бензиновыми моторами объемом 1,6 или 2,0 л мощностью до 110 л. с. Расход топлива на шоссе составляет до 12 л на 100 км, в городе параметр увеличивается на 3-4 л.

Средний расход бензина составлял 12 л (50% маршрута в городе и 50% по загородному шоссе со скоростью до 90 км/ч). Модификации с моторами с воспламенением от сжатия укладывались в 10 л в комбинированном цикле передвижения. Версии с автоматической трансмиссией отличались увеличенным на 1-2 л расходом горючего.

С 1996 г. велось производство нового поколения пикапов, которое оснащалось бензиновыми силовыми установками (рядными 4-цилиндровыми или 6-цилиндровыми V-образными) и 2 типами дизельных моторов (объемом 2,5 и 2,8 л, предлагались версии с подачей воздуха под атмосферным давлением и с наддувом). Заявленный производителем расход топлива в городских условиях находится в пределах 13-14 л. На трассе автомобиль укладывается в 9-10 л. Бензиновые варианты расходуют в комбинированном цикле от 12 до 16 л (зависит от рабочего объема цилиндров).

В 2005 г. появилась 4-ая генерация Митсубиси L200, построенных на одной платформе с внедорожным Mitsubishi Pajero Sport, которые оснащались рядными 4-цилиндровыми 2,4-литровыми бензиновыми силовыми агрегатами или дизельными моторами объемом 2,5 и 3,2 л (для внутреннего рынка Японии предлагалась модель Triton с V-образным 6-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,5 л). На машинах встречаются 5-скоростные механические коробки, а также гидромеханические трансмиссии с 4 или 5 ступенями (в зависимости от года выпуска и типа силовой установки).

В Россию официально поставлялся только вариант с 2,5-литровым агрегатом 4D56, имевшим мощность 128, 136 или 178 л. с. (параметр регулировался системой наддува). Машины предлагались с одиночной или двойной кабиной и с приводом на задний мост или на все колеса. Установка дополнительного заводского оборудования приводила к дополнительному увеличению расхода горючего.

Например, базовая 128-сильная версия с задним приводом расходовала в комбинированном цикле 7,2 л, в городе и на шоссе параметр составлял 9,1 и 6,1 л на 100 км пути соответственно.

Повышение мощности двигателя до 178 л. с. и использование системы полного привода с автоматической коробкой приводили к изменению параметров (для машины 2014 г.):

  • в комбинированном дорожном цикле автомобилю необходимо до 8,9 л горючего;
  • в городском цикле параметр увеличивался до 10,8 л;
  • в загородном цикле при 90 км/ч мотору хватало 7,9 л топлива.

С 2015 г. началась сборка нового поколения Митсубиси Л200. Для российского рынка предлагается 2,4-литровый дизель с наддувом мощностью 154 или 181 л. с., работающий совместно с 6-скоростной механической коробкой или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Aisin. На других рынках сбыта встречаются пикапы с моторами с воспламенением от сжатия объемом 2,2 и 2,5 л. Также выпускается модификация с 2,4-литровым бензиновым силовым агрегатом 4G64.

Все двигатели оснащены жидкостной системой охлаждения и построены по рядной 4-цилиндровой схеме.

Информация о заявленном расходе горючего в л/100 км (для пикапов образца 2019 г.) пути приведена в таблице.

Мощность силовой установки, л. с. Городской цикл Загородный режим (90 км/ч) Комбинированный цикл
154 9,0 7,0 7,7
181 9,9 7,8 8,6

Причины повышенного расхода топлива на Митсубиси Л200

Причины увеличенного расхода горючего на машинах Mitsubishi L200:

  • выход из строя датчиков, распылителей топливных форсунок или насоса, подающего топливо;
  • поломка или загрязнение нейтрализатора отработавших газов и фильтра, улавливающего частицы сажи (используется на машинах с 2010 г.);
  • установка дополнительных элементов на кузов, увеличивающих сопротивление;
  • снижение давления в шинах или применение покрышек увеличенного типоразмера;
  • перегрузка пикапа или эксплуатация в тяжелых дорожных условиях;
  • неправильный алгоритм переключения скоростей (для механической трансмиссии);
  • увеличенное сопротивление качению из-за поврежденных ступичных подшипников или неисправных тормозных механизмов;
  • эксплуатация двигателя с поврежденным термостатом (приводит к длительному прогреву и работе мотора при пониженной температуре антифриза);
  • поездки в зимнее время на короткие дистанции, не обеспечивающие прогрева силовой установки до рабочей температуры.

Как снизить расход топлива на Митсубиси Л200

Чтобы снизить реальный расход горючего на пикапах Mitsubishi серии L200, необходимо:

  • уменьшить скорость движения по шоссе до 80-85 км/ч по спидометру и избегать резких ускорений;
  • использовать инерцию наката и режим торможения мотором при приближении к светофорам;
  • установить крышку багажного отделения, снижающую завихрения воздушного потока;
  • не эксплуатировать машину с перегрузкой;
  • не устанавливать дополнительные элементы отделки, негативно влияющие на лобовое сопротивление (например, козырьки вокруг дверных стекол);
  • проводить своевременное техническое обслуживание с заменой фильтров (в соответствии с регламентом от производителя);
  • не эксплуатировать автомобиль с пониженным давлением в шинах;
  • не открывать боковые стекла при движении пикапа (завихрения потока воздуха увеличивают затраты топлива);
  • не устанавливать покрышки с повышенным сопротивлением качению (например, резину с грубым рисунком протектора типа Mud Terrain);
  • при включении контрольного значка Check Engine проводить диагностику электроники и менять поврежденные компоненты;
  • использовать топливо, соответствующее температуре окружающей среды (летнего и зимнего типов);
  • проверять состояние патрубков от компрессора ко впускному коллектору и фильтру (при появлении трещин возникает подсасывание воздуха);
  • периодически проверять состояние подшипников передних ступиц и задних полуосей;
  • обслуживать суппорты тормозных механизмов (постоянный контакт между колодкой и диском или барабаном приводит к росту расхода на 10-15%);
  • проверять чистоту трубки датчика абсолютного давления воздуха, определяющего продолжительность впрыска топлива форсунками;
  • контролировать угол установки передних колес (при нарушении параметров увеличивается сопротивление движению);
  • планировать маршрут передвижения, снижая протяженность отрезков в городе или в условиях бездорожья.

Следует учитывать, что при отрицательной температуре воздуха двигатель прогревается дольше, что приводит к обогащению смеси электроникой и дополнительным затратам топлива.

Владелец пикапа может установить автономный жидкостный отопитель (например, производства компаний Webasto или Eberspacher), обеспечивающий прогрев силового агрегата по таймеру или по температуре воздуха. Оборудование работает на жидком топливе. Рекомендуется применять устройства при продолжительной эксплуатации пикапа в северных регионах.

Отзывы автовладельцев Митсубиси Л200

Константин, 44 года, Санкт-Петербург

Эксплуатирую пикап L200 с двойной кабиной и полным приводом, выпущенный в 2004 г. Автомобиль оборудован атмосферным дизелем мощностью 99 л. с. и механической коробкой передач. Расход горючего в комбинированном цикле колеблется от 10,2 до 15,9 л на 100 километров пути (по пробегу и количеству заправленной солярки). В городском цикле без загрузки машина сжигает от 12,2 до 12,5 л топлива, что соответствует заявленным заводом характеристикам.

Денис, 38 лет, Воронеж

На протяжении 5 лет ездил на служебном пикапе Митсубиси Л200 выпуска 2007 г. со 136-сильным дизельным мотором с наддувом. В городском режиме движения добиться расхода менее 16 л не удавалось. Зимой и с загрузкой силовая установка сжигала до 18 л солярки. На трассе при скорости 90-110 км/ч параметр снижается до 10-12 л (зависит от температуры воздуха и массы груза). При уменьшении ритма до 80-85 км/ч затраты горючего падали до 9-9,5 л на 100 км пути. На бездорожье на пониженной передаче автомобилю требуется 17-20 л солярки.

Иван, 54 года, Екатеринбург

Первый пикап L200 выпуска 1994 г. купил в начале 2000-х гг. с пробегом 180 тыс. км. Средний расход составлял 10-11 л солярки, причем двигатель мог работать на топливе любого качества. В 2005 г. приобрел новый автомобиль, который эксплуатировал 7 лет. На шоссе при скорости 130-140 км/ч машине требовалось до 15 л горючего, в городских условиях параметр снижался до 13-14 л на 100 км пути. Затем купил пикап 2012 г. со 136-сильным силовым агрегатом, который расходует от 10 до 14 л дизельного топлива (пробег на середину 2020 г. составляет 240 тыс. км).

Читайте также  Почему гнет клапана

Расход топлива у Митсубиси Аутлендер

Mitsubishi outlander — японский кроссовер, среди автовладельцев его называют «чужеземцем». Выпуск автомобиля японской компанией Мицубиси начат в 2003 г., ключевое отличие от авто того же года выпуска — трансмисионный вариатор. Производство машины продолжается, но внешний вид изменился. Обновления затронули и техническую комплектацию машины — расход горючего зависит от года выпуска и объема двигателя внедорожника.

Расход бензина Мицубиси Аутлендер

Первое и второе поколения Мицубиси Аутлендер работали на бензине. В 2014 г. была реализована модель третьего поколения, оснащенная гибридной установкой PHEY объемом 2 л. Эта установка работала на двух видах горючего — бензине и дизтопливе. В России спрос не получила, поэтому машины с гибридной установкой с 2017 г. не продаются.

На расход топлива у Митсубиси Аутлендер оказывают влияние:

  1. Поколение автомобиля. Японцы с каждой модернизацией автомобилей вводят новые технологии, снижающие расход бензина ради уменьшения выбросов продуктов его распада в атмосферу. Разница расхода топлива между двумя следующими друг за другом поколениями с одинаковой мощностью и объемом двигателя составляет около 3-5 л/100 км.
  2. Техническое состояние авто. Машина с изношенными АКПП, карбюратором и аккумулятором будет потреблять на 15-20% топлива больше, чем аналог с малым пробегом. У автомобилей с нулевым пробегом расход поначалу немного выше, после обкатки этот дефект проходит.
  3. Скорость его движения. При повышении скорости машина расходует меньше горючего, ее снижение повышает количество использованных литров на 100 км.
  4. Остановки на пути. Пешеходные переходы, пробки, светофоры — препятствия, перед прохождением которых автовладелец вынужден остановить машину на несколько секунд или минут. Двигатель при этом остается включенным, топливо расходуется, но движения нет. На езду по городу расходуется на 10-15% больше топлива, чем на движение по скоростной трассе.
  5. Качество дорожного покрытия, его наличия. Кроссовер Митсубиси Аутлендер способен ездить по бездорожью, но на перемещение машины по неровной поверхности либо по грязи двигателю потребуется больше горючего. Расход бензина в условиях бездорожья на 10-15% выше, чем в городе.
  6. Условия эксплуатации в зимнее время года. Потребление топлива на Аутлендере снижается, если перед поездкой несколько минут потратить на прогревание двигателя. Эта процедура повышает срок эксплуатации автомобиля, но у владельцев не всегда есть время и желание проводить ее.
  7. Общий рельеф местности, на которой чаще всего происходит езда. В степных и равнинных регионах на топливо потребуется тратить на 15-20% меньше средств, чем при езде по холмистой или горной местности.
  8. Загруженность машины. Потребление бензина увеличивается до 25% при полной загрузке салона и багажника. И снижается на 10% от средних показателей, если нет пассажиров и багажа с большим весом.

Также этот показатель зависит от объема двигателя и его мощности. Мощные моторы потребляют больше горючего. Они способны развивать большую скорость, но опытные автовладельцы отговаривают новичков от таких покупок, если те не планируют эксплуатировать двигатели на границах допустимой скорости.

Объем двигателя 2.0

Бензиновые двигатели с таким объемом установлены на авто второго поколения. В зависимости от условий эксплуатации расход горючего на них составляет 7-10,5 л на 100 км.

Двигатель объемом 2.4

Такой движок устанавливался на Аутлендеры первого поколения. Его модификации присутствуют на 2 и 3 версиях машин. Расход бензина на них составляет:

  • для 1 поколения — 8-13,8 л/100 км;
  • для 2 поколения — 7,5-12,5 л/100 км;
  • для 3 поколения — 6,5-10,5 л/100 км.

Первая цифра в показателях взята из средних данных по эксплуатации на загородных трассах, вторая — показывает расход топлива в городской среде.

Объем двигателя 3.0

Двигатель с повышенным объемом устанавливали на модели второго и третьего поколений. Расход топлива в них выше по сравнению с 2,4 л и составляет:

  • 8-15 л для второго поколения;
  • 7,5-12 л для третьего поколения.

Аутлендеры первого поколения настолько мощными двигателями не комплектовались. Переделка их под двигатели с объемом 3,0 л невозможна.

Отзывы владельцев Митсубиси Аутлендер о расходе топлива

Алексей, Тула: «У меня машина 2008 года выпуска, катаюсь на ней уже 12 лет. Мотор двухлитровый, привод полный с варитором. Реальный расход топлива на трассе 7 л за 100 километров, в городе выше — примерно 10-11 в зависимости от времени года».

Андрей, Челябинск. «Аутлендер первого поколения был моей первой машиной. 2,4-литрового движка хватало на все мои нужды. Расход для машины того времени тоже не напрягал — 13,5-14 л на 100 км. Сейчас другие стандарты, но 15 лет назад это было экономно».

Михаил, Ростов. «Получил в наследство «Чужеземца» второго поколения. Долго не решался сесть за руль, потому что привык к седанам. Когда прокатился, оказалось, что у машины простое и динамичное управление. С передним приводом двигатель расходует 14 л, это по бездорожью. На трассе больше 8 л за 100 км не выходит».

Евгений, Санкт-Петербург. «Живу в пригороде, поэтому машину вынужден был купить для того, чтобы добираться до работы. Так как дороги у нас типичные российские, пришлось сразу брать внедорожник. Аутлендер третьего поколения порадовал экономичным расходом топлива — всего 10-10,5 л на 100 км в городе и примерно столько же в условиях бездорожья. Я ожидал более высоких трат топлива».

Вячеслав, Адлер. «У меня «японец» третьего поколения с передним приводом и коробкой-автомат, объем двигателя — 3 л. На трассе часто разгоняюсь до 140 км/час, расход топлива при этом 12 л/100 км. В городе сложнее — там и скорость ниже, и остановки чаще, поэтому уходит до 16 л на сотню».

Реальные показатели расхода горючего на Mitsubishi Outlander

На Североамериканском международном салоне в 2001 году впервые был презентован компактный внедорожник Mitsubishi Outlander. Среди автолюбителей автомобиль известен как «чужеземец». Изначально модель была ориентирована на рынок США и Японии, но спустя некоторое время сумела покорить сердца миллионов поклонников японских машин и на территории Европы.

Производство Mitsubishi Outlander развивалось стремительно, пропорционально с ростом популярности среди населения крупных городов. Ведь для жителей мегаполисов японский внедорожник стал лучшим транспортным средством. Модель отличается повышенной безопасность, отличной управляемостью и хорошей проходимостью. Но соответствует ли расход топлива на Мицубиси Аутлендер заявленным нормам?

  1. Официальные показатели
  2. Расход бензина Мицубиси Аутлендер по отзывам владельцев
  3. Объем двигателя 2.0
  4. Двигатель объёмом 2.4
  5. Объем двигателя 3.0

Официальные показатели

Уже в 2005 году было начато производство второго поколения авто. Обновленный внедорожник получил более современный дизайн и новую начинку. Третье поколение, производство которого было начато в 2011 году, вовсе принесло кардинальные изменения. Производитель оснастил своё детище новой подвеской, обновленной платформой и добавил несколько новых моторов в линейку силовых агрегатов.

В 2014 году третье поколение Outlander претерпело небольшие косметические изменения. «Чужеземец» слегка видоизменился: машина получила новый задний и передний бампер, изменилась решетка радиатора. Что касается моторов, то с третьим поколением стала доступной гибридная 2.0-литровая PHEV установка, правда из-за низкой популярности продажи её на территории России были прекращены.

Официальный расход топлива Mitsubishi Outlander составляет:

  1. Двигатель 2.0 на авто второго поколения потребляет 10,5 л в городском цикле и 7 л в загородном.
  2. Двигатель 2.4 на авто первого поколения расходует 13,8/8 л в цикле город/трасса.
  3. Мотор с рабочим объёмом 2.4 на авто второго поколения расходует 12,5/7,5 л в цикле город/трасса.
  4. Двигатель 2.4 на авто третьего поколения расходует 10,5/6,5 л в цикле город/трасса.
  5. Мотор с рабочим объёмом 3.0 на авто второго поколения расходует 15/8 л в городском и загородном цикле.
  6. Двигатель 3.0 на авто третьего поколения тратит около 12/7,5 л в городском и загородном цикле.

Практически все силовые агрегаты Аутлендер собраны по технологии MIVEC, что придает автомобилю высокие динамические характеристики в совокупности с повышенной экономичностью топлива.

Расход бензина Мицубиси Аутлендер по отзывам владельцев

Наиболее популярными являются моторы на 2.0, 2.4, и 3.0 литра. Эти силовые агрегаты отличаются повышенным КПД и в ходе испытания показали стабильную работу на различных режимах работы. Именно эти сборки являются предпочтительными среди отечественных любителей внедорожников. По полярности в России «чужеземец» стоит на одной ступени с Toyota RAV-4, Nissan X-Trail, Honda CR-V.

Читайте также  Прибор безопасности ОГМ-240

Объем двигателя 2.0

После проведенного рестайлинга в 2009 году Аутлендер стали компоновать 2-литровым мотором на 147 лошадиных сил. Работает двигатель в паре, как с механической коробкой передач, так и с вариатором. В третьем поколении мощность двигателя была увеличена до 167 сил. Владельцы модификации сообщают о следующих реальных показателях потребления топлива:

  • Алексей, Тула. В 2008 году приобрел Mitsubishi Outlander с 2-литровым мотором полный привод с вариатором. Машиной пользуюсь не так часто, но уже проехал порядка 200 тысяч км. За все это время не было никаких проблем. Менял по плану только фильтры и масло. Расход на протяжении всего времени составлял 10 литров в городе и 7 литров по трассе на 10 км пути;
  • Иван, Москва. Езжу ну Аутлендер с 2014 года. Авто приобрел на вторичном рынке, машина сама 2009 года сборки. На счет 2-литрового движка могу сказаться следующее – для внедорожника слабоват. На трассе плохо идет на разгон, задыхается. Но расход оптимальный – 10 литров летом и 11 зимой. При скорости движения 120 км/ч на трассе можно добиться идеального расхода – 7 литров;
  • Сергей, Воронеж. Долгое время выбирал надежный автомобиль с интересным дизайном. Mitsubishi Outlander на фоне остальных представителей данного сегмента мне показался наиболее привлекательным. Машина также радует и адекватным «аппетитом»: 13 литров было только в период обкатки, вот уже несколько лет стабильно больше 10 литров не потребляет;
  • Максим, Иркутск. В 2004 году приобрел Аутлендер базовой комплектации с передним приводом. Машина получилась простой, без излишеств. Механическая коробка работает исправно, вот только мощности движку не хватает. Но и потребление бензина мотором оптимальное – больше 12 литров в городе не замечал. Что касается загородного цикла, то здесь 8 литров в среднем выходит на сотню.

Данный мотор отличается повышенной экономичностью и станет лучшим выбором для тех, кто находится в поиске надежного, неприхотливого автомобиля. В среднем 2-литровый двигатель потребляет 10 литров в городском цикле, что соответствует заявленной норме.

Двигатель объёмом 2.4

Мотор с рабочим объёмом 2.4 литра также собран по технологии MIVEC, плюс ко всему силовой агрегат оснащен дополнительным алюминиевым блоком. Благодаря данной технологии мощность двигателя была увеличена до 167 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 222 Нм. Владельцы авто сообщают о следующем реальном расходе топлива:

  • Андрей, Челябинск. Некоторое время ездил на японском внедорожнике, по-моему, это было в 2005 году, когда я занимался продажей автомобилей. Что могу сказать, машина тогда мне понравилась, Аутлендер пригнали в моей гараж прямо из Японии. Я на ней некоторое время покатался, перебрал, а после продал. Для первого поколения 2.4-литрового движка хватает с головой. Расход также особо не напрягает: 14 литров по городу это в худшем случае. В среднем получается где-то 13,5 л на 100 км;
  • Алексей, Краснодар. На «чужеземца» пересел с Toyota Corolla в 2006 году. Вариатор работает достаточно хорошо, стабилен, поломок не было замечено. Машина ведет себя устойчиво на любой местности. Реальный расход топлива Mitsubishi Outlander второго поколения составляет 13/8 литров город/трасса на 100 км пути;
  • Михаил, Ростов. Я особо не люблю внедорожники, но мне Аутлендер второго поколения достался по наследству. Сам я любитель Ауди и соответственно долгое время ездил за рулем седана. Но продать японца я так и не решился. Проехался раз за рулем, и был приятно удивлен. Автомобиль хорошо держит дорогу, довольно динамичен. С передним приводом расход может достигать 14 литров во время езды по бездорожью. Но в городе все более-менее приемлемо: редко когда бывает больше 13 литров, трасса 8 л на 100 км;
  • Евгений, Санкт-Петербург. Я живу рядом с Санкт-Петербургом в небольшом загородном поселении. Осенью и зимой здесь бывают проблемы с дорогой. Автомобиль у меня с передним приводом, в принципе, этого хватает, чтобы выбраться из ямы. Для меня главное – высокий клиренс. С этим Аутлендер проблем не испытывает. Расход бензина также радует глаз. Третье поколение довольно экономичное: 10-10,5 л на 100 км в городе.

Технология MIVEC позволила производителю добиться идеального соотношения экономичности и динамичности. Двигатель с рабочим объёмом 2.4 литра является наиболее востребованным на рынке среди отечественных автолюбителей. Автомобиль, оснащенный данным типом мотора, отличается высокой динамикой, устойчивостью с адекватным потреблением горючего.

Объем двигателя 3.0

Мощность 3-литрового силового агрегата составляет 230 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент – 293 Нм. Это один из самых мощных моторов в линейке движков Аутлендер. Владельцы авто сообщают о следующем потреблении бензина модификацией:

  • Станислав, Москва. Несколько лет тому назад впервые узнал о «чужеземце». Автомобиль понравился, решил сразу брать. Главное для меня – мощный двигатель. Трехлитровый мотор полностью удовлетворяет все запросы и потребности. Мицубиси Аутлендер 3.0 второго поколения расходует в среднем 16 литров в городе. Официальный показатель несколько ниже, но меня это не сильно смущает;
  • Игорь, Волгоград. Я люблю путешествовать и с этой целью приобретал комфортный внедорожник. Ездил уже на Дальний Восток к родственникам. По трассе расходовал примерно по 10 литров на сотню. Это довольно много, но я особо не церемонился, давил в гашетку. Так Mitsubishi Outlander 2 примерно палит 9-9,5 л на трассе и до 15 л в городе;
  • Вячеслав, Адлер. Накатал на «японце» уже свыше 100 тысяч километров. Комплектация у меня XL, передний привод с коробкой автомат. Машина новая, толком ничего еще не разбирал в ней. Но нравится абсолютно всем. Если выехать в Сочи и попасть в плотное движение, можно спалить 15 л. На трассе я люблю разогнаться: при скорости движения 140 км/ч палит до 12 л. В среднем в городском цикле уходит до 13 л на третьем поколении Outlander.

Мощный 3-литровый двигатель не может похвастаться низким показателем расход топлива. В некоторых случаях замечен перерасход бензина на 0,5-1 л. Однако благодаря большой мощности и качественной сборке данный двигатель занимает среди автолюбителей самые высокие позиции.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

  • Список форумов
  • Поиск

Очень Большой Расход Топлива

Модераторы: mek, indy

Очень Большой Расход Топлива

#1 Сообщение hahol_a » 27 ноя 2012, 07:23

Всем привет. Подскажите что мне нужно сделать что бы уменьшить расход топлива!
на данный момент расход при очень спокойной езде 20-22л. в смешанном режиме.
Ездил на диагностику не чего толкового не узнал. Единственное что мне сказал «большое давление в системе вентиляции картера газа» при этом не объяснив что это! и еще сказал что дроссельная заслонка не перенастраивается!
Форсунки в норме, тнвд тоже! (но не факт) это уже второй диагност сказал.
от безысходности пробил катализатор. (не помогло) сейчас грешу на лямбду! но она стоит 7р.
уже замучился читаю форум, после чего было сделано:
плавали обороты и была еще вибрация!
1. поменял прокладку уплотнители колодцев
2. свечи
3. ролики и ремень ГРМ. (три сальника) гидранатяжитель
4. поменял три бензиновых фильтра!
5. воздушный фильтре!
6. почистил дроссельную заслонку!
7. пробил катализатор.

при этом чек не горит, и диагностика ошибок не выдает.

и еще может кто из Сургута! подскажите нормального диагноста по GDI
машина митцубиси галант 4g94 GDI

Re: Очень Большой Расход Топлива

#2 Сообщение hahol_a » 27 ноя 2012, 07:25

Вот что выдала диагностика кто поможет разобрать?
диагност говорит лямба не дает не каких показателей, но при этом не горит чек

Re: Очень Большой Расход Топлива

#3 Сообщение f111uzm » 27 ноя 2012, 10:41

Re: Очень Большой Расход Топлива

#4 Сообщение hahol_a » 28 ноя 2012, 08:24

был у электрика, лямду проверили, она рабочая. Но открутив увидел что на ней большой нагар.
Почистил, не знаю на сколько хватит. может у меня не правильно подобрана лямбда?
Посоветуйте какую купить лямбду для этого двигателя? Сейчас стоит бош 258006 537 088 i6 это (не родная)

Читайте также  Механический привод второй камеры дааз 2107

заезжал в магазины по каталогу аналог у меня бош 602, а на форуме галант-клуб говорят 133.

кто еще что посоветует?

Re: Очень Большой Расход Топлива

#5 Сообщение ALEX 163 » 28 ноя 2012, 09:48

Re: Очень Большой Расход Топлива

#6 Сообщение hahol_a » 28 ноя 2012, 16:39

Re: Очень Большой Расход Топлива

#7 Сообщение 19susel90 » 28 ноя 2012, 17:33

Re: Очень Большой Расход Топлива

#8 Сообщение 19susel90 » 28 ноя 2012, 18:13

Re: Очень Большой Расход Топлива

#9 Сообщение voteraz » 28 ноя 2012, 20:49

hahol_a писал(а): Всем привет. Подскажите что мне нужно сделать что бы уменьшить расход топлива!
на данный момент расход при очень спокойной езде 20-22л. в смешанном режиме.
Ездил на диагностику не чего толкового не узнал. Единственное что мне сказал «большое давление в системе вентиляции картера газа» при этом не объяснив что это! и еще сказал что дроссельная заслонка не перенастраивается!
Форсунки в норме, тнвд тоже! (но не факт) это уже второй диагност сказал.
от безысходности пробил катализатор. (не помогло) сейчас грешу на лямбду! но она стоит 7р.
уже замучился читаю форум, после чего было сделано:
плавали обороты и была еще вибрация!
1. поменял прокладку уплотнители колодцев
2. свечи
3. ролики и ремень ГРМ. (три сальника) гидранатяжитель
4. поменял три бензиновых фильтра!
5. воздушный фильтре!
6. почистил дроссельную заслонку!
7. пробил катализатор.

при этом чек не горит, и диагностика ошибок не выдает.

и еще может кто из Сургута! подскажите нормального диагноста по GDI
машина митцубиси галант 4g94 GDI

Mitsubishi Galant: расход топлива на популярных двигателях

Автомобиль японского производства, который производился в своём классическом исполнении с 1969 по 2012 годы. Всего было выпущено девять поколений. В Mitsubishi Galant расход топлива в среднем составляет от 5 до 14 литров на каждые сто километров. Показатель зависит от характеристик двигателя. Восьмое поколение (седан и универсал) появилось летом 1996 года. На авто устанавливали двигатели объемом 2, 2,4 и 2,5 литра. Поставлялись на рынки Европы, Азии, Америки и Арабских стран с разными модификациями и характеристиками.

Какой в плане расхода горючего Митсубиси Галант

Автомобиль довольно «прожорливый», но все зависит от того, какой двигатель установлен под капотом. Можно приобрести модель восьмого поколения с мотором 1,8, расходующим 5,3 литра на сто километров, или стать обладателем движка на 2,5, который «сжирает» около 14 литров. Но и характеристики у обеих моделей будут совершенно разные.

Также на затраты топлива напрямую влияют и другие характеристики:

  • мощность силового агрегата (от 133 до 280 лошадиных сил);
  • тип привода (передний или полный);
  • трансмиссия (механика или автомат).

Производитель рекомендует практически для всех модификаций мотора заливать в бак только премиальный бензин АИ-98. В линейке Галант намного меньше вариантов, который работали на 95-м. Большое влияние на затраты бензина играет и тип коробки передач. Минимальный расход бензина у машин с механической коробкой передач. Однако увеличение объема движка повышает «аппетит», и в некоторых случаях он вырастает в два раза.

Все модели с автоматами требуют больше топлива, но и среди них есть маломощные двигатели с небольшим объемом и вполне сносным «аппетитом» бензина — около 7 литров. Еще один фактор, влияющий на затраты – это привод. Естественно, полноприводные модели всегда используют больше бензина, но и мощность, проходимость и динамика у них всегда выше.

Расход топлива версии на 1,8 литра

Компания выпускала двигатели объемом 1,8 литра с десятью разными модификациями. Средний расход топлива в Mitsubishi Galant 1 8 л приведён в таблице ниже.

Минимальный расход бензина на сто километров Привод Трансмиссия Мощность лошадиных сил
7.4 Полный Автоматическая 150
7.4 Полный Автоматическая 140
6.7 Полный Механическая 150
6.7 Полный Механическая 140
6.2 Передний Автоматическая 150
6.2 Передний Автоматическая 135
6.2 Передний Автоматическая 140
5.5 Передний Механическая 135
5.3 Передний Механическая 150
5.3 Передний Механическая 140

В России большую популярность получили именно модели с объемом двигателя 1,8 литра. Другие модификации оказались менее распространенными из-за большого расхода топлива. Кроме того, на затраты также влияет октановое число бензина — чем оно выше, тем меньше его «сжирает» силовой агрегат.

Этот автомобиль изначально не характеризовался и не позиционировался, как экономичный. Производитель сделал ставку на дизайн, динамичность, мощность и другие характеристики машины. В среднем на этом моторе используется бензина в количестве 10 литров на сто километров. В морозы затраты топлива могут увеличиваться не только из-за использования печки. Это априори происходит, если водитель передвигается на плохо прогретом двигателе.

Расход топлива версии на 2,4 литра

Расход топлива в Mitsubishi Galant 2 4 в среднем по показателям составляет 10-12 литров на каждые сто километров. Производитель выпускал авто только с автоматической трансмиссией. Всего для восьмой серии было предложены три модификации с данным объемом двигателя.

Минимальный расход бензина на сто километров Привод Трансмиссия Мощность лошадиных сил
8.3 Полный Автоматическая 165
7.9 Передний Автоматическая 165
7.7 Передний Автоматическая 165

Автовладельцы отмечают, что модели этой серии характеризуются безотказностью, надежностью и лучшим взаимодействием силового агрегата и автоматической коробки. Машина динамичная, отлично держит дорогу, имеет огромный просвет, быстро берет разгон и хорошо тормозит. Мотор адаптирован под российский 92-й бензин, хотя сам производитель рекомендует заливать только премиальный 98-й. Двигатель имеет высокие показатели тяги на всех диапазонах оборотов.

Многие автовладельцы отмечают, что силовые агрегаты этой машины в принципе неприхотливы к качеству топлива, что является огромным плюсом. В общем авто очень комфортное, удобный большой салон, неровности дороги практически не чувствуются благодаря хорошо продуманной подвеске. Ходовая почти не убиваемая. На такой машине без особой усталости можно проезжать большие расстояния.

Отзывы автовладельцев

Все владельцы данного автомобиля утверждают, что машина достойна своих денег. У нее прекрасные характеристики, а расход топлива в Mitsubishi Galant вполне приемлем.

Основными преимуществами модели называют:

  • удобный просторный салон, большой клиренс;
  • дизайн интерьера и экстерьера;
  • качественную сборку и долговечность деталей;
  • адаптацию двигателя к суровым условиям;
  • отличную работу трансмиссии и двигателя;
  • динамичные характеристики и поведение на дороге;
  • высокую проходимость и тяговую силу.

Однако отмечаются и недостатки модели, например, плохая шумоизоляция, отсутствие бортового компьютера и другие «мелочи». Самым главным недостатком для некоторых автовладельцев было то, что у автомобиля увеличивался расход топлива.

Большой расход Mitsubishi Galant 8 может быть связан со многими параметрами. На «аппетит» двигателя может влиять давление в шинах, углы установки колес, не отключенный передний мост, густое масло в трансмиссии. Также причиной могут быть поломки: коробки передач, сцепления, тормозных цилиндров, стояночного тормоза. Если на панели приборов горит индикатор «CheckEngine», то об экономичности говорить вообще не приходится. Нельзя забывать о качестве топлива, состоянии подвески, регулировке клапанов, зажигания, газораспределения, развале-схождении и своевременной замене расходников.

Mitsubishi Galant — автомобиль, который приглянулся не только нашим водителям, но и стал очень популярным по всему миру. Его полюбили за многие преимущества, а фанаты быстрой езды выбирали машину благодаря мощности, динамике и ездовым характеристикам. Хотя не стоит забывать и о комфорте, проходимости, просторном салоне. Качественные и долговечные узлы позволяли без серьезных ремонтов долго эксплуатировать Галант. Однако среди преимуществ этой модели встречались и недостатки: для многих главным минусом стал большой расход топлива, особенно на двигателях объемом 2,5 литра с автоматической коробкой, где мотор «сжирал» в среднем по 16 л бензина на каждые сто километров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: