Ниссан Альмера - не крутит стартер - AUDI-TOGLIATTI.RU

Ниссан Альмера — не крутит стартер

Не заводится, стартер молчит Almera N16 Nissan Almera

Здравствуйте! Помогите решить проблему, может сталкивался кто? Ситуация следующая: автомобиль альмера2 (N16), после стоянки включаю зажигание, загорается панель, срабатывает датчик бензонасоса, характерное жужжание — всё как обычно, а стартер не крутит, вообще молчит. При чём может завестись со второго раза, а может и через пол часа. Характерно, что это происходит не каждый раз, и по большому счету или в сырую погоду или после работы кондиционера, но тоже не факт. Проблема бесит своей не регулярностью, из-за этого не получается обратиться в сервис, говорят нам проблема нужна чтоб её решить, а когда она возникнет в следующий раз не понятно. То всё работает 1-2 месяца, то раз в одно утро заводишь по 30 минут.

to nixs: Масса на двигатель, думаю надо начать с этого. Возможно плохой контакт, из-за этого стартер гонит. Если не масса, то сам стартер снимать и смотреть, возможно щетки. Попробуйте прокинуть дополнительную массу с «-» аккумулятора на двигатель через хороший провод, посмотрите что измениться. Вот пример с нашего форума ССЫЛКА ТУТ

to RomAlm: спасибо, но похоже в чем то другом дело. Контакты на аккумуляторе на ТО всегда смазываю, и стартер тоже разбирали там всё ок.

было полностью и аналогично подобное, оказалось глючил NATS, причем без индикации на его сервисную лампу. Решилось все тем что пришлось отбить контакты в контактной группе подрулевой.

На застопоренном руле поотбивать упоры вращяя руль в крайние положения на застопоренную с небольшим усилием, этим самым отбиваются контакты в контактной группе и если есть кое какие небольшие окислы, то они осыпятся. Как возможная причина, после этого ни разу не повторялось. хотя проявлялось очень частой периодичностью, как то так

ага, спасибо, попробую

to Dimon-811:

Тоже было,глючил NATS (не видел ключа на стартере,а зажигание включалось).После снятия клемы аккумулятора мозги встали на место.

что можно сказать + НАТСу!

to nixs: Здравствуйте. Тут либо NATS, либо проблема в контактной группе замка зажигания.

Спасибо огромное за советы, но ЗАВОДИТСЯ)) пока.

хотя бы знать где искать и что делать в случае чего.

nixs: и что делать в случае чего. #

Проверить цепь и стартер в первую очередь. Один провод от ДВС на минус аккумулятора, а от + аккум. на контакт втягивающего.

Сегодня приключилась та же хрень. Поворачиваю ключ — тишина, но лампы горят и бензонасос проурчал. После перекура и нескольких попыток, также безмолвных, вдруг начала крутить. Но не заводит. Просто активно крутит. Опять перекур 5 мин, опять попытка — чудо, завелась. Машина 2004 года, пробег 100т.

упоры поотбивай на застопоренном руле, это больше всего похоже на контактную группу действительно

Спасибо за помощь, ща пойду пробовать, вот только смущает меня то, что прежде чем завестись, крутил он довольно долго. чувствую, стартер тоже придется смотреть.

to abvgd: Похоже, только у меня уж если крутит то и схватывает сразу

nixs: to abvgd: Похоже, только у меня уж если крутит то и схватывает сразу #

Либо не крутит вовсе? Так же, может быть дело в замке.

была такая проблема на днях,открыл капот в блоке предохранителей пошевелил релюшки-завелась.

Сижу с подобной проблемой.

К симптомам в первом посте добавить хочу что лампочка ИММО после поворота ключа в положение ОН гаснет (т.е. ключ виден), но напряжжения на втягивающей нету.

Сегодня позвонил оффам, сказали начать с сигналки. Проверить нет ли блокировки на стартер и опаньки: под рулевой колодкой я обнаружил бело-оранжевый провод, который в мануале к сиге лежит между блоком сиги и реле блокировки стартера.

В инструкции нашел описание «пассивной блокировки двигателя»

«Пассивная блокировка двигателя

Вы можете запрограммировать систему таким образом, чтобы каждый раз через 60 секунд после выключения зажигания включались только цепи блокировки двигателя (аналогично иммобилайзеру). Если данная функция (функция № 7) включена:
Выключите зажигание.
Через 60 секунд после выключения зажигания система включит цепь блокировки двигателя автомобиля и СИД системы начнет мигать в 2 раза медленнее, чем в обычном режиме охраны
Система не будет срабатывать от открывания дверей, капота или багажника или от датчиков, подключенных к системе»

Вечером или утром буду смотреть как ведет себя СИД сигнализации. Если будет моргать, то поеду менять сигнализацию

Nissan Almera не заводится, а стартер не крутит

Эксплуатируя поддержанный автомобиль, нужно быть готовым к любым неисправностям. И чем старше машина, тем больше поломок. Не существует «неубиваемых японцев» — они ломаются не реже остальных марок. Это относится и к популярной в наших краях Альмере. Так, спустя время владельцы испытывают проблемы с запуском авто. Причин тому множество — сегодня рассмотрим самые типичные.

Если стартер не крутит как надо, многие владельцы сразу грешат на аккумулятор. Да, разряженная батарея может влиять на запуск, особенно, если в машине стоит хитрая сигнализация (о ней мы еще поговорим).

Но аккумулятор можно менять только после его проверки.

Проверка аккумулятора тестером

Новый АКБ стоит покупать, если:

  • плотность электролита старой батареи меньше 1:18-1:20 г/см 3 ;
  • аккумулятор не держит заряд — за ночь разряжается до 11,7 В и ниже;
  • электролит имеет осадок или какие‐либо примеси;
  • вздуты стенки АКБ.

Контактная группа

Если не включается реле стартера, стоит осмотреть провод контактной группы замка зажигания.

«Болезнь» Nissan Almera Classic — перетершийся провод между воздушным фильтром и левой стойкой. Если поврежден провод контактной группы замка зажигания, машина заводиться не будет.

Контактная группа замка зажигания

Сигнализация

Альмера укомплектована центральным замком. Брелок ЦЗ может влиять на запуск машины. Если двигатель не заводится с первого раза, проверьте батарейку в ключе зажигания. Она служит долго, из‐за чего владельцы просто забывают ее поменять.

Но что делать, если после замены батарейки машина не заводится? Проблема может скрываться в блоке иммобилайзера NATS, коим Nissan Almera Classic комплектуется с завода. Интересно, что работа реле иммобилайзера никак не зависит от батарейки в брелоке — в ключе зажигания есть магнит, который работает по типу домофона. Если этот магнит будет утерян, Ниссан Альмера Классик больше не заведется.

Сигнализация и блок иммобилайзера

Есть и другие проблемы, связанные с иммобилайзером. Часто отходит антенна. После чистки контактов или ее замены проблема уходит. Многие владельцы решают причину радикально — просто отключают блок иммобилайзер на машине.

Если в Ниссане Альмера не заводская сигнализация, а какой-нибудь «Китай», проверьте схему проводки, предохранители. Часто в таких системах предусмотрен разрыв цепи бензонасоса. Если сигнализация заглючила или закоротил тот самый провод, насос просто отключится. Но чтобы найти эту схему и отключить псевдо защиту, нужна помощь грамотного электрика.

Если Ниссан Альмера Классик не заводится в положении «Р», при этом стартер крутит на нейтралке, нужно смотреть два момента:

  • Контакты на рычаге АКПП. Они могут окислиться, если рядом пролили кофе или делали обильную мойку салона. Разобрав селектор и почистив контакты, проблема уходит.
  • Ингибитор на самой коробке. Под капотом всегда грязно и влажно, от чего окисляются контакты ингибитора. Стоит их зачистить и проверить подходящие к нему фишки проводов.

Ингибитор АКПП

Плохой контакт

Так как машина не новая, могут быть проблемы с контактами. Осматриваем сначала главные провода, идущие на втягивающее реле. Бывает, что провод окислился или банально открутилась гайка, фиксирующая клемму.

Важно проверить контакты «массы». Они должны плотно прилегать на чистый металл, без грязи и другого налета. Если Ниссан Альмера не заводится, стартер не крутит и не щелкает реле, проверьте напряжение на проводах. Бывает, что провод отгнил или частично оборвался, из‐за чего напряжения может не хватать для запуска двигателя.

Если не крутит стартер, при этом провода целые, причина может скрываться внутри. Нередко подгорают контакты втягивающего реле стартера Ниссан Альмера Классик.

Окисленные контакты втягивающего реле

На деле это выглядит по-разному: стартер Ниссан Альмера срабатывает с 4-5 попытки, либо не включается реле стартера, и машина не запускается вовсе. Как решить неисправность? Если выработка небольшая, можно зачистить контакты и ездить дальше. Если пластины сточены на 1-2 миллиметра (есть «ступенька»), лучше их заменить.

Читайте также  м73 е3 ошибка p0422

«Ловим проблему на звук и запах»

Редко когда стартер ломается сразу – он продолжает работать до последнего. Здесь важно чувствовать, как он работает. Если вы слышите, что ему тяжело прокрутить двигатель (будто он прожевывает что-то внутри себя), причина может быть во втулках. Из‐за этого вал криво стоит относительно оси и стартеру нужно больше усилий для запуска.

Изношенная и новая втулки стартера

Если во время запуска автомобиля слышен характерный запах гари, стоит бить тревогу. Это может быть подгорание обмотки. После разборки можно обнаружить на обмотке выгоревший слой лака. Вовремя обнаружив проблему, есть шанс доехать до места ремонта без эвакуатора.

Как не навредить стартеру?

Ниссан Альмера Классик может не запускаться по разным причинам, но в любом случае нельзя нагружать механизм:

  • Не удерживайте долго ключ зажигания в положении «старт», если стартер не крутит и был слышен щелчок.
  • Не крутите долго двигатель — дайте стартеру отдых. Он может работать не больше 5–10 секунд, после чего — минимум минутная пауза.

Если мучить машину, можно получить больше проблем. Часто это приводит к замыканию первичной и вторичной обмотки, а также сгоранию втягивающего реле. В отдельных случаях плавятся силовые провода — сила тока может достигать 500А и выше.

Ремонт здесь больше не поможет — только замена.

Ремонт или замена?

Нужно отталкиваться от масштаба проблемы. Если это незначительная поломка (контактные пластины, щетки, втулки, бендикс), есть смысл ремонтировать старый узел.

Но при сгоревшей обмотке или замкнувшем реле стоимость ремонта будет не ниже цены нового механизма.

Стартер с редуктором и без — есть ли разница

Для Nissan Almera Classic предлагаются прямые (безредукторные) и редукторные стартеры. Последние отличаются наличием редуктора, который находится внутри устройства между валом якоря и привода. Крутящий момент от якоря поступает на редуктор, а после — на бендикс. Прямые стартеры не имеют в цепи редуктора, поэтому усилия поступают сразу на бендикс.

Редукторный и прямой механизм стартера

Какой тип выбрать? Практика показала, что редукторные стартеры выхаживают дольше прямых. Также за счет редуктора они потребляют меньше тока, поэтому легче запускают двигатель в мороз. Что касается производителя, для Nissan Almera Classic лучше приобретать стартеры Valeo или Samsung.

Заключение

Заметив, что двигатель стал плохо запускаться, не нужно откладывать поиск проблемы «на потом». Вовремя обнаружив неисправность, есть шанс дешево отремонтировать старый стартер. Но как мы убедились, проблема может быть и вовсе не в нем. Найти истинную причину может только опытный специалист. Обратившись за помощью в наш сервис, вы экономите время, необходимое на поиск проблемы и деньги, затраченные на замену ненужных деталей в попытке устранить неисправность самостоятельно.

Не Крутит Стартер Nissan Almera N16

Ни один автомобилист не защищен от неожиданного отказа запустить движок Almer H16. Разные причины могут содействовать этому. Разглядим особенности того, почему движок Nissan Almera N16 не запускается.

Очевидные причины

Отсутствие соответствующего опыта Nissan Almera N16 может привести к тому, что движок не запускается, так как В топливном баке нет газа. Время от времени индикатор бензина в топливном баке выходит из строя. Для вас просто необходимо заправить машину. Дальше разглядим наименее тривиальные причины, мешающие запуску мотора.

Батарея разряжена

1-ая причина, по которой агрегат Nissan Almera N16 не запускается. Это низкий заряд батареи. В большинстве случаев неувязка появляется после долгого простоя. Это связано с тем, что даже при остановленном двигателе происходит постоянное энергопотребление сигнализация, электрические блоки управления.

Задачи с пуском мотора через аккумуляторную батарею наблюдаются на морозе. Они появляются из-за роста плотности масла в движке, что сопровождается повышением времени пуска и повышением энергопотребления аккума. В данном случае напряжение, подаваемое аккумом, миниатюризируется при отрицательной температуре.

Еще одна причина низкого заряда батареи утечка тока или короткое замыкание. Такие факторы могут привести к пожару в автомобиле, поэтому устранение неполадок не требуется.

Может потребоваться проверка батареи, когда она разряжается в течение трех дней, а также при контроле бесперебойного запуска теплого двигателя и отказа от запуска в холодном состоянии. Для этого вам нужно измерить напряжение бортовой сети с помощью мультиметра. Нормальная ставка. 12 вольт, и при 11,7 В двигатель Almer N16 может не запуститься.

Вы можете использовать следующие опции для запуска двигателя с разряженной батареей:

  • используйте стартовое зарядное устройство;
  • зарядить аккумулятор;
  • завести двигатель с другой машины.

Если батарея выходит из строя, замените старую батарею. Ремонт устройства нецелесообразен.

Не включайте стартер Almera N16

Двигатель Nissan Almera H16 не запускается из-за неисправного стартера. В этом случае при включении ключа зажигания возникают характерные щелчки. Отказы стартера вызваны следующими факторами:

  • плохой контакт на клеммах или разомкнутая цепь;
  • неисправность тягового реле;
  • короткое замыкание в обмотке стартера;
  • разряженная батарея.

Если стартер не включается, убедитесь, что целостность реле и предохранителей, а также проверить сам механизм. Но иногда причиной является неисправный выключатель зажигания.

Неисправные свечи зажигания, предохранители или воздушный фильтр

Если возникает ситуация, когда стартер Nissan Almera N16 вращается, но двигатель не запускается, вам необходимо будет проверить следующие компоненты:

  • Свеча зажигания. Отложения сажи и масла постепенно накапливаются на них на поверхности контакта. Это связано с плохим переливом топлива и масла. Электрод и разъем штекера или отложения шлака и лака также могут быть изношены. Если искры нет, нужно открутить свечу и проверить ее целостность, постараться высушить, почистить. Если нет, замените неисправный элемент.
  • Предохранители и реле. Причиной неисправности является выход из строя защитных элементов электрической цепи бензинового насоса, стартера, вентилятора или электронного блока управления.
  • Воздушный фильтр. Засорение фильтрующего воздушного элемента также сопровождается проблемами с запуском двигателя Almera N16. Заменить фильтр.

Проблема в топливной системе Almera N16

Двигатель Almera H16 может не запуститься из-за проблем с топливной системой. Они происходят по следующим причинам:

  • Бедный бензин.
  • Затор или разрывы воздуха в топливном контуре.
  • Засорены топливные форсунки.
  • Поврежден топливный насос.
  • Загрязнение топливного фильтра.
  • Постепенное накопление конденсата во внутренней полости резервуара.

Видео: Не Крутит Стартер Nissan Almera N16

Эти причины сопровождаются затрудненным запуском или внезапной остановкой двигателя в движении.

Заполняет свечи зажигания Nissan Almera

Неудачный запуск двигателя Nissan Almera N16 может произойти, потому что он заполняет свечи зажигания бензином. Это может привести к:

  • Слабый уровень заряда батареи.
  • Уменьшение сжатия из-за износа цилиндров.
  • Распечатайте срок службы свечей зажигания.
  • Отказ отдельных элементов системы зажигания, в том числе соединительных проводов, контактных частей.
  • Низкое качество топлива.
  • Заправка моторным маслом, не отвечающим техническим условиям.
  • Образование углерода в полости камеры сгорания.

Если после решения этих проблем двигатель Nissan Almera N16 по-прежнему не запускается, вам необходимо заменить свечи зажигания или выполнить диагностику электронного блока управления.

Вывод

Двигатель Nissan Almera N16 не запускается из-за различных неисправностей, некоторые из которых можно устранить самостоятельно. При этом обратите внимание на работу стартера, аккумулятора, системы зажигания и топливного контура, а также датчика коленчатого вала или распределительного вала. Но иногда вы не можете обойтись без использования автосервиса.

Стартер Альмера N16. механизм, отвечающий за запуск двигателя внутреннего сгорания. В зависимости от его исправности коленчатый вал может крутить достаточно силы. В статье будет рассказано, как снять деталь своими руками и проверить, нуждается ли она в ремонте.

Причины отказа стартера

Если стартер не вращает коленчатый вал двигателя или делает это слишком медленно, т.е. для предотвращения запуска двигателя, необходимо проверить электрическую цепь. Тестирование должно начинаться с аккумулятора. Последовательность следующая:

  • обнаружен заряд батареи;
  • контакты проверяются «на земле», их надежное крепление;
  • обнаружена целостность провода, отвечающего за работу электромагнитного реле (надежность соответствующего контакта);
  • проверяет всю проводку от аккумулятора до спускового крючка на целостность;
  • Проверяет контакты зажигания автомобиля.

Реле нерабочего реле, которое не вращает клапан при включении ключа в замке зажигания, является верным признаком того, что обмотка тягового реле, возможно, сломалась, произошло короткое замыкание или короткое замыкание.

Если нет видимых причин плохой работы, имеет смысл демонтировать устройство, разобрать его и обнаружить неисправность. Внутри стартера Almer H16 вы можете увидеть сгоревший коллектор, закрытые пластины, изношенные щетки. В результате потребуется ремонт.

Читайте также  ЗМЗ-406.3 (карбюрашка) достал

Основные проблемы стартера на Nissan Almera H16 заключаются в следующем:

  • отсутствует тесный контакт щеток с коллектором;
  • тяговое реле выходит из строя;
  • коллектор арматуры изнашивается.

Ремонт стартера Almer N16

Стартер Альмера N16. это пусковой механизм, который позволяет крутить даже холодный двигатель. Поскольку устройство требует значительных усилий, батарея должна давать хороший заряд. Водители отмечают ситуации, когда триггер необходимо обслуживать. Это может указывать на характерную погремушку при запуске двигателя.

Перед проведением ремонтных работ необходимо понять, где находится устройство. Если вы смотрите снизу, из ямы и толкаете голову между коробкой передач, приводом и рычагом, спусковой крючок виден слева от масляного фильтра.

Удалить стартер

Для снятия стартера Nissan Almera N16 устанавливается над смотровым отверстием. Это облегчит доступ к устройству. Это фиксированный на сиденье два болта (вверх и вниз). Верхний болт можно закрутить с 14-й головкой. Из-за недоступности крепления вам придется повозиться.

Дальнейшие манипуляции проводятся уже под машиной. Если снять защиту картера, изображение будет примерно таким же, как на фотографии. Вам нужно открутить отрицательный вывод, нижний болт. Корпус спускового крючка (его задняя часть) подается, устройство снимается с сиденья.

Разбирать и обслуживать стартер

Начинается анализ устройства, отвечающего за запуск двигателя на Nissan Almera H16 откручиваем два винта на «10» и на клеммах. Структура делится на две части. С правой стороны есть защитная крышка, ее нужно снять и снять. В дальнейшем процедура выглядит так:

  1. Корпус двигателя собран вместе.
  2. Проверенная щетка в сборе. Чтобы добраться до него, откручиваем два винта. В зависимости от длины щеток принимается решение заменить или почистить их.
  3. Основная передача и три основные передачи удалены из второй половины.
  4. Под деталями есть прокладка, ее необходимо сохранить.
  5. Бендикс с валом, а также соленоид извлекаются. Бендикс снимается с вала, потянув его к правой стороне рукава. Зажимное кольцо идет влево. Вы можете забрать его с помощью отвертки, а, вернувшись на место, зажать плоскогубцами.
  6. Извлеченные части стартера сухой тканью. При чистке хороший эффект может быть достигнут, если вы используете жидкость для промывки карбюратора.
  7. Последний штрих. вращающиеся элементы смазываются литолом, конструкция собирается в обратном порядке. Главное. верните снятые детали на место, иначе повреждение неправильно собранного узла может стать еще более серьезным.

Щетки необходимо заменить, если их длина меньше 7 мм. Узнав размер детали, вы можете определить, купить ли новую или заменить ее сегодня. Вам может потребоваться отремонтировать отдельные детали устройства, заменить неисправные расходные материалы (например, те же щетки). Артикул кистей Unipoint SH3301.

Вывод

Стартер Альмера N16. блок, отвечающий за запуск двигателя. Если обнаружены проблемы (например, с характерной погремушкой), устройство необходимо проверить. Водитель должен обратиться в сервисную службу или попытаться разобрать стартер самостоятельно. Стационарные детали требуют ремонта, иногда полная замена неизбежна. Номер каталога. Nissan 233000M30A, но также установлены замены на Almera H16.

Не заводится Nissan Almera

В процессе эксплуатации автомобиля Nissan Almera N16 возможно возникновение ситуации, когда запуск силовой установки становится затруднительным или даже невозможным. Столкнувшись с такой проблемой владельцу важно не впадать в панику, а предпринять меры по поиску и устранению возникших неполадок.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Ниссан Альмера Н16 не заводится, то в первую очередь требуется проверить аккумуляторную батарею. При снижении ее заряда падает напряжение бортовой сети. Просадка достигает пика при возникновении нагрузки в виде подключенного электродвигателя стартерного узла. Симптомом севшего аккумулятора является характерный щелкающий звук втягивающего реле, доносящийся из подкапотного пространства.

Ситуация с запуском силовой установки от не дозаряженного аккумулятора усложняется в мороз. При низких температурах наблюдается загустевание моторного масла. В результате стартеру становится труднее вращать коленчатый вал двигателя и из-за этого он требует больший пусковой ток. В это же время батарея из-за мороза способна отдать меньше энергии. Накладывание этих двух факторов друг на друга обостряет ситуацию. На горячую двигатель пускается более-менее, а на холодную существует большой риск не завести Ниссан Альмера.

Для проверки заряда аккумулятора можно замерить напряжение на его клеммах с помощью вольтметра или мультиметра. Полученные данные таким образом не отображают полную картину состояния АКБ. Поэтому при возможности для диагностики батареи рекомендуется воспользоваться нагрузочной вилкой.

Если Ниссан Альмера не заводится по причине разряженного аккумулятора, то решить проблему можно нижеприведенными способами:

  • зарядить аккумулятор номинальным или повышенным током;
  • завести двигатель воспользовавшись помощью стороннего автомобиля;
  • выполнить пуск силовой установки, используя ПЗУ.

При однократном разряде аккумулятора достаточно зарядить его и продолжить эксплуатацию Nissan Almera в прежнем режиме. Если же АКБ садится часто, то батарея подлежит диагностике. Если срок службы аккумулятора уже значителен, то мероприятия по его восстановлению малоэффективны. В таком случае лучше заменить батарею на новую.

Если диагностика АКБ показала полную исправность, то причины быстрого разряда следует искать в бортовой сети автомобиля. Это может быть короткое замыкание или высокий ток утечки. С выявлением виновника лучше не затягивать. Оперативная ликвидация неисправности устранит риск возгорания Nissan Almera.

Проблемы с запуском возникают и из-за механического повреждения аккумулятора. Так, например, сквозная трещина в корпусе может привести к вытеканию электролита и снижению уровня заряда батареи. Диагностика внешних повреждений осуществляется визуальным осмотром. По его результатам принимается решение о целесообразности ремонта или замены АКБ.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

При нормальной работе охранная система обеспечивает защиту для Nissan Almera от действий злоумышленников. В результате неправильного монтажа или выхода из строя какого-либо элемента сигнализация становится причиной появления разрыва в жизненно важной цепи для работы силовой установки. Из-за этого пуск двигателя становится невозможным.

Поломки, возникающие с автосигнализацией, условно можно поделить на физические и программные. Первые затрагивают реле и прочую автоматику. Вторые проявляются в виде ошибок в главном модуле.

Для диагностики рекомендуется проверить на отсутствие обрывов и прилипаний контактов реле. Прозвонку рекомендуется выполнять с помощью мультиметра. Поврежденные элементы подлежат замене.

Более радикальным методом проверки влияния автосигнализации на пуск мотора является полный демонтаж охранной системы с Nissan Almera. После этого производится попытка завести автомобиль. Если пробный запуск проходит нормально, то необходима проверка каждого элемента сигнализации, а также схем ее монтажа.

Проблемы в системе зажигания

Если стартер крутит, но силовая установка не схватывает, то проблемы следует искать в системе зажигания. Ее слабым местом являются свечи. Они часто повреждаются. Обзор основных разрушений электродов представлен на изображении ниже.

Характерной проблемой Ниссан Альмера, мешающей нормальному запуску силового агрегата, является заливание свечей. Происходит это по причине ненадлежащего состояния ДВС и сопутствующих систем. Временно решить проблему можно выкрутив свечи и дав им просохнуть на открытом воздухе. После этого можно проводить запуск мотора. Для полного решения проблемы необходимо искать первопричины ее появления.

Неисправности системы питания двигателя

Одной из главных проблем, почему не заводится Ниссан Альмера, у новичков и неопытных автовладельцев является окончание горючего в бензобаке. При этом индикатор на панели приборов по той или иной причине может отображать некорректную информацию об уровне топлива. Решение проблемы достаточно простое: залить горючее в бензобак. С прочими проблемами, возникающими в системе питания силовой установки можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправности Проявление
Поломка электродвигателя бензонасоса Nissan Almera отказывается заводиться после того, как заглох на ходу
В бензобак залито не то топливо Силовая установка отказывается запускаться через непродолжительное время после заправки
Забивание форсунок отложениями Завести Ниссан Альмера становится сложнее раз за разом
Забивание топливного фильтра Может произойти быстро после заправки низкокачественным горючим или на протяжении большого пробега
Обрыв в топливной магистрали Авто отказывается заводиться сразу после получения повреждения

Неисправности в системе пуска

Причиной невозможности запуска силового агрегата может являться наличие обрыва в электрической связи между аккумуляторной батареей. Для диагностики рекомендуется проверить напряжение в контрольных точках. При обнаружении обрыва его следует устранить.

При медленном вращении стартера и нормальном заряде аккумуляторной батареи основными вариантами неполадок являются:

  • износ щеток до предельной их длины;
  • подгорание контактов втягивающего реле;
  • загрязнение коллектора или чрезмерный его износ.

Выявить чрезмерный износ щеток или загрязнение коллектора можно при визуальном осмотре разобранного стартерного узла. Для этого следует предварительно снять его с автомобиля. Определить износ щеток можно померив их длину. В случае недостаточного размера потребуется их замена на новые.

Коллектор менее склонен к износу на фоне щеток. Обычно достаточно очистить его от загрязнений. Если же износ все же существенен потребуется приобретение нового якоря или замена узла в сборе. Аналогично проблема решается и в случае межвиткового замыкания в обмотках или наличии пробоя на корпус.

Ниссан не заводится стартер не крутит

Вчера тольк расхвалил машину знакомому и вот, утром раз с автозапуска никак, вышел ключом раз, реле под рулем щелкает и ничего не происходит, кто подскажет что может быть, до этого на горячую так же случилось(щас на улице -5), но после нескольких поворотов завелась, щас же ниче не помогает.

Жду помощи? кто че думает

Кароче завел с толкача, так как буксировать оказывается не за что, отдал на ремонт стартера, после прогрева заводится сама, но оч тяжко и с посторонними звуками, жду…

Всё, сделали часа за два, 1900 с заменой щеток вышло, так то сам бы, да гаража теплого нет. Оказались щетки стерлись, всего лишь. У меня как раз когда ключ поворачивал ничего не гасло и не тускнело, акум все таки хороший пока)

Price tag: 1 900 ₽ Mileage: 214000 km

FakeHeader

Comments 21

У меня аккумулятор был плачевный. Все работает, музыка играет, напряжение 13,5В, а при попытке завестись — щелчок, и все тухнет. Через секунду музыка возвращается, но машине не завелась.
Понес акуум в магазин, там померяли напряжение нагрузки — оно составило 6В. Т.е. в обычном состоянии 13,5, как и положено, а если дать нагрузку — всего 6В. Вот и не заводилась

До меня уже названы почти все варианты:
— аккумулятор (мог умереть если стартер подклинивает и большой пусковой ток)
— щётки (стёрлись)
— втягивающее (хотя если щёлкает то…)
— плохой контакт по силовым проводам
— пыль грязь во втягивающем

Ну и от меня «десять копеек»:
— износ силовых контактов во втягивающем (на мой взгляд самое вероятное, это постоянная беда всех старых и не очень стартеров. У многих моих знакомых была именно эта беда, если стартер разборный то делали сами самое главное чтобы была медная пластина нужной толщины ножовка по металу напильник и тиски с дрелью и набором свёрл)
— заклинило напрочь механическую часть стартера (маловероятно)
Мне и самому в свой стартер скоро лезть, кажется подклинивает.

Удачи тебе в ремонте.

спс, холодно, гаража нет, отдал уже в умелые руки, вечером будет известно что и наверно уже сделано

Той зимой была такая проблема, пришлось менять щетки. Делал в сервисе на заводе ЖБК. Если надо дам телефон.

Если на Ниссан Альмера не крутит стартер, в первую очередь необходимо определить, можно ли завести двигатель. При неработающем стартере двигатель запускается с толкача – и может завестись или не завестись. При этом проблема может быть не только в стартере, поэтому прежде, чем демонтировать устройство, необходимо провести точную диагностику и установить причину неисправности.

В данной статье мы рассмотрим, что делать, если не работает стартер на Ниссан Альмера Классик или не крутит стартер Ниссан Альмера Н16.

Схема включения стартера Ниссан Альмера

Основные причины неисправности стартера:

  • Появление кратковременного замыкания в элементах цепи тягового реле, в результате чего появляется электрическая дуга, выводящая из строя коллектор. В данной ситуации после поворота ключа не будет раздаваться характерный щелчок. Если дело в проводке, необходимо зачистить и обожать концы проводов, произвести замену сломанного выключателя зажигания или реле запуска стартера.
  • Длительный срок эксплуатации подвижных элементов, приводящий к их износу, появлению люфта и нарушению нормальной работы систем.
  • Износ самого стартера в результате долгого срока службы – в первую очередь в механизме изнашиваются щетки и нарушается контакт с якорем.

Также важно знать, что в зимний период плотность электролита АКБ приобретает меньшие значения, в результате чего батарея садится. Это в том числе может стать причиной отказа стартера.

При неработающем аккумуляторе попытки завести машину приводят к появлению щелчков в системе реле, при этом стартер работать не начинает. Проблема является достаточно распространенной для нашего холодного климата, и чаще всего появляется именно зимой. Если после попытки прикуривания от другой машины ситуация не меняется, значит на 90% дело в слабом аккумуляторе и его нужно менять.

На Ниссан Альмера не крутит стартер – что делать?

  • Обязательно проверить заряд аккумулятора.
  • Зачистить клеммы АКБ наждачкой P1000 (мелкозернистая), после чего смазать их.
  • Проверить стартер вольтметром.

Как проверить напряжение стартера:

  • Плюсовой провод специального прибора для проверки напряжения соединить с толстым проводом стартера.
  • Минусовой провод подсоединить к массе.
  • Включить зажигание и посмотреть значение напряжения.

Оптимальным считается напряжение стартера Ниссан Альмера от 12 В и выше.

Ниссан Альмера – нет питания на стартер

Если все описанные выше действия не помогают, и стартер так и не заводится, необходимо снимать деталь. Обычно стартер относят на диагностику в сервис. Также можно самостоятельно заменить устройство – как это сделать, читайте ниже.

Замена стартера Ниссан Альмера

  • Отключить питание АКБ.
  • Головкой на 14 открутить 2 болта крепления автомобильного стартера.
  • Со стороны днища автомобиля открутить массу на бендикс и нижний болт (головка на 13).
  • Там же отключить положительный разъем стартера.
  • Поднять заднюю часть устройства вверх и извлечь стартер.
  • Установить на его место новый механизм и закрепить его в обратной последовательности.

Таким образом, если на автомобиле Ниссан Альмера не крутит стартер, вначале необходимо установить причину неисправности и только после этого проводить ремонт. Причина не всегда кроется в поломке стартера автомобиля – нередко нарушения в работе устройства могут вызывать неисправные аккумулятор, тяговое реле или наличие кратковременного замыкания в электроцепи.

Автомобиль Nissan Almera не заводится, стартер не крутит, а при повороте ключа в замке зажигания слышны щелчки и больше ничего не происходит? Типичная ситуация, предшествующая снятию стартера, но на самом деле спешить не стоит. Необходимо убедиться в том, что проблема именно в стартере. На несложную диагностику, для которой подойдут подручные инструменты, уйдет совсем немного времени.

Почему перестал крутить стартер?

Стартер – устройство, подверженное лавинообразным поломкам. Это становится возможным вследствие:

  1. Кратковременных замыканий цепей электропроводки, при которых происходит образование электрической дуги между щетками и коллектором, которая выводит из строя последний.
  2. Износа вращающихся частей, вследствие чего увеличиваются зазоры и подвижные элементы не функционируют правильно.
  3. Длительной эксплуатации стартера, когда происходит износ щеток и контакт с якорем становится недостаточным.

Необходимо учитывать, что с понижением температуры окружающей среды плотность электролита в аккумуляторе уменьшается, а, следовательно, вольтаж аккумуляторной батареи. Именно поэтому чаще всего неисправности, связанные со стартером, происходят с наступлением холодов.

Как проверить?

Если не крутит стартер Ниссан Альмера Классик необходимо:

  1. Проверить уровень заряда АКБ. Даже если автомобиль постоянно эксплуатируется генератор не позволяет полноценно зарядить батарею.
  2. Очистить клеммы аккумулятора мелкозернистой наждачной бумагой и смазать техническим вазелином.
  3. Проверить напряжение на стартере. Подключите «+» вольтметра к толстому проводу на стартере (положительная клемма втягивающего реле), а «–» на массу авто. После поворота ключа показания прибора должны быть не менее 12 Вольт.

Не стоит вооружаться массивной отверткой и пробовать замкнуть клеммы втягивающего реле для проверки его работоспособности и исправности замка зажигания, хотя такой вариант тоже существует. Из-за ограниченного пространства в месте расположения стартера можно внести дополнительную неисправность, задев находящиеся рядом элементы.

Если Ниссан Альмера не крутит стартер и после всех проделанных операций нет положительного результата, тогда необходимо обратиться к специалистам, квалифицированно проводящих диагностику и ремонт стартера автомобилей марки Nissan.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: