Не заводится Датсун - AUDI-TOGLIATTI.RU

Не заводится Датсун

Datsun клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 22

1 Тема от erkuat83 02-10-2015 13:20:57

  • erkuat83
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: 0

Тема: Datsun on-Do — не заводится

помагите у меня DATSUN on-Do не заводиться 2015г российски сборка

2 Ответ от Дмитрий_Воронеж 02-10-2015 13:22:34

  • Дмитрий_Воронеж
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Воронеж
  • Сообщений: 468
  • Спасибо: 33

Re: Datsun on-Do — не заводится

Не повезло тебе, братан. Вот ежели бы японский Датсун тебе достался бы — горя бы не знал!

3 Ответ от vkp-80 02-10-2015 13:29:26

  • vkp-80
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: КБР 07-Дивноморское 123
  • Сообщений: 358
  • Спасибо: 29

Re: Datsun on-Do — не заводится

помагите у меня DATSUN on-Do не заводиться 2015г российски сборка

При включении зажигания,что горит на табло?

4 Ответ от Дмитрий_Воронеж 02-10-2015 13:32:35

  • Дмитрий_Воронеж
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Воронеж
  • Сообщений: 468
  • Спасибо: 33

Re: Datsun on-Do — не заводится

И что предшествовало проблемам?

5 Ответ от artrnd 02-10-2015 15:03:09

  • artrnd
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 1,028
  • Спасибо: 162

Re: Datsun on-Do — не заводится

плачу 500р чтобы увидеть вживую датсун он-до 2015 г НЕ российской сборки

6 Ответ от chernob1990 02-10-2015 15:31:05

  • chernob1990
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 147
  • Спасибо: 13

Re: Datsun on-Do — не заводится

Вообще российские сборки datsun как-то не особо, то ли дело японские! Пользуясь случаем, хочу поинтересоваться, собранный автомобиль японцами на заводе Автоваз в г.Тольятти считать японской сборкой?

7 Ответ от artrnd 02-10-2015 15:58:23

  • artrnd
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 1,028
  • Спасибо: 162

Re: Datsun on-Do — не заводится

8 Ответ от Dukat 03-10-2015 03:47:36

  • Dukat
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новосибирск
  • Сообщений: 888
  • Спасибо: 82

Re: Datsun on-Do — не заводится

Ну вы просто звери! Чё на парня навалились?

помагите у меня DATSUN on-Do не заводиться 2015г российски сборка

Звони дилерам или на горячую линию Datsun (телефон в сервисной книжке).

9 Ответ от Джордж 04-10-2015 10:15:38

  • Джордж
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 129
  • Спасибо: 1

Re: Datsun on-Do — не заводится

Возможная проблема -отсутствие контакта на реле стратера. Реле находится в блоке предохранителей. Попробуте пошевелить реле и одновременно заводить ам.

10 Ответ от Джордж 04-10-2015 10:18:30

  • Джордж
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 129
  • Спасибо: 1

Re: Datsun on-Do — не заводится

Крутит стартер ,но незаводится.
Если установлена сигнализация -пробовать завести ее в аварийном режиме по инструкции при помощи кнопки VALET.
Если есть метка дополнительного иммобилайзера заменить / проверить батарейку.

Если ничего не помогло, звонить по горячей линии.

11 Ответ от Евгений 07-01-2016 14:07:46

  • Евгений
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: 0

Re: Datsun on-Do — не заводится

Ситуация один в один. Периодически не заводится. Крутит и бензонасос слышно срабатывание до отсечки. Уже 3 раза возил в сервисный центр (разок на эвакуаторе). Сначала сказали, что бензин фиговый. Сменил заправку и заливаю 95 — не помогло. Второй раз грешили на слабый контакт в голове управления движком. Сейчас опять сдал в ремонт((( Дацун он до. Иваново.

12 Ответ от nexst 07-01-2016 22:02:23

  • nexst
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Сообщений: 245
  • Спасибо: 28

Re: Datsun on-Do — не заводится

Ситуация один в один. Периодически не заводится. Крутит и бензонасос слышно срабатывание до отсечки. Уже 3 раза возил в сервисный центр (разок на эвакуаторе). Сначала сказали, что бензин фиговый. Сменил заправку и заливаю 95 — не помогло. Второй раз грешили на слабый контакт в голове управления движком. Сейчас опять сдал в ремонт((( Дацун он до. Иваново.

Смешно.
Зачем тогда нужна легковушка. Езди на эвакуаторе,нафига сразу на двух ездить!

13 Ответ от karoll 09-01-2016 00:41:17 (09-01-2016 00:43:40 отредактировано karoll)

  • karoll
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Чебоксары
  • Сообщений: 6
  • Спасибо: 0

Re: Datsun on-Do — не заводится

Не в продолжение темы топикстартера.
Но описываю ситуацию «не заводится» в своем случае. Не стал новую тему заводить, т.к. по названию тема точно такая же, и получается «плодение одинаковых тем».

Машине две недельки, как забрали с салона.
Доехали с салона домой. На следующий день проехали км. 60.
На третий день нужно ехать в ГИБДД на постановку на учет, но с утра не заводится. Так и не смог отец завести и выехать в город, где я проживаю и хотели совместно с ним поехать в ГИБДД на регистрацию.
Пришлось мне вечером поехать к отцу, разбираться с машиной.
Машина в комплектации Dream, т.е. со штатной сигнализацией с брелком с тремя кнопками — центральный замок с дистанционным управлением. С брелка автомобиль открылся, вставляю ключ, поворачиваю зажигание, все загорается, а стратер совсем не начинает крутить. Выключаю зажигание, опять включаю, прислушиваюсь: не слышно бензонасоса. Начинаю думать: в чем может быть причина. Думаю, скину клеммы аккумулятора и пойду изучать интернет: в поисках возможной причины.
Так у меня остался автомобиль со скинутыми с аккумулятора клеммами мин. на 10. Погуглил, пришел, закинул клеммы и бензонасос заработал, и стартер завел автомобиль.

Больше на сегодняшний день неисправность не повторялась.
Вижу две возможные причины: штатная сигнализация почему-то заблокировала запуск двигателя (может он не давать напряжение на бензонасос и стартер? Ведь оба не работали).
Ещё прочитал про следующую возможную неисправность: из-за того, что два ключа лежали вместе (с кнопками и ключ для программирования иммобилайзера) по каким-то причинам произошла разсинхронизация: автомобиль не узнавал ключ и блокировал запуск двигателя. Но если это так, то почему помогло скидывание клемм аккумулятора? Ведь из-за этого ключ вряд ли сбросился же?

Вот такая «непонятка» случилась сразу после покупки. Вторая неисправность с противотуманками, но про это в соответствующем разделе.

14 Ответ от Дмитрий_Воронеж 09-01-2016 09:01:59

  • Дмитрий_Воронеж
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Воронеж
  • Сообщений: 468
  • Спасибо: 33

Re: Datsun on-Do — не заводится

из-за того, что два ключа лежали вместе

Их оба нельзя возле замка зажигания держать, когда они оба на связке, а одним из них попытаться заводить. А просто в комнате, например, им хоть кучей можно лежать и ничего там не рассинхронизируется.

15 Ответ от mleg 09-01-2016 11:05:14

  • mleg
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 61
  • Спасибо: 13

Re: Datsun on-Do — не заводится

из-за того, что два ключа лежали вместе

Их оба нельзя возле замка зажигания держать, когда они оба на связке, а одним из них попытаться заводить. А просто в комнате, например, им хоть кучей можно лежать и ничего там не рассинхронизируется.

а что будет
когда покупал машинку оба ключа были в одной связке и бирка с номером так прокатался два дня

16 Ответ от Дмитрий_Воронеж 09-01-2016 13:08:49

  • Дмитрий_Воронеж
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Воронеж
  • Сообщений: 468
  • Спасибо: 33

Re: Datsun on-Do — не заводится

Если ничего не случилось, то значит прокатило.

17 Ответ от karoll 09-01-2016 22:34:41

  • karoll
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Чебоксары
  • Сообщений: 6
  • Спасибо: 0

Re: Datsun on-Do — не заводится

из-за того, что два ключа лежали вместе

Их оба нельзя возле замка зажигания держать, когда они оба на связке, а одним из них попытаться заводить. А просто в комнате, например, им хоть кучей можно лежать и ничего там не рассинхронизируется.

Понял, спасибо. Скорее всего так и было. Наверное имобилайзер начинает только один ключ воспринимать. Нужно было для уверенности вторым ключом попробовать завезти и посмотреть результат. Но, как говорится, момент упущен.

А в этом случае скидывание клеммы аккумулятора каким образом помог узнать обратно второй ключ? Такое в теории возможно? Наверное да, по происшествии времени и отсутсвия рядом с иммо хоть одного ключа начинает узнавать один из поднесенных уже ключей. И при этом скидывание аккума наверное не является прчиной исправления той ситуации.

Датсун не заводится с первого раза

sergAn » 04.10.2004 20:11

Читайте также  Люки на крышу

Да понимаю избитая тема -но ответа не нашел.
Заменил свечи, хотя стояли ИРИДИУМ – не помогло.
Датчики все рабочие.
Расход 8-9 по трассе 10 -12 в городе .
Помыл Кхх – не помогло.
Фиг его занет че ей нада.
Кстати както я писал об этом в форуме недавно .
Что еще самое интересное что проблема возникла не сразу а постепенно. тоесть с каждой неделей заводка утрення становилась все хуже и хуже.
тоесть заводиш машина сразу глохнет или еле еле начинает набирать обороты.
а со второго раза все ок.
Как то встретил соседа по гаражу тожа Цефировод.
И знаете что он мне сказал- Я ржал потом долго над собой.
Говорит- поменяй топливный фильтр и все ок будет.
Помогло .
Мало того – движок подругому работать стал. просто кул.

Я думаю что проблема кроется в том что с нашим гавеным бензином фильтр нада менять каждые 10 штук или даже чаще . Стоит раз гавном заправится и фильтру капец соответсвенно при заводке когда на полную открываются форсунки не хватает топлива двигуну вот и весь сказ.

A-32 VQ20DE 1997. 2004-2006 – продана.
PA-33 VQ25DD 2001. 2008 – . – в эксплуатации.

Ответы (2)

Возможно причина в самом топливном насосе. Сделайте диагностику на СТО — пусть определят ошибку. У вас уже не на гарантии машина?

Машина уже не на гарантии. Но если ЧЕК не загорается — на СТО не определят ошибку. На ходу динамика не ухудшилась. Проблемы только с пуском двигателя. Может блок управления?

С наступлением зимы Datsun подкинул новых проблем.

Datsun > mi-DO

Datsun mi-DO

Еще прошлой зимой редакционный Датсун подавал нехорошие признаки тяжелого запуска. Даже когда на улице было не слишком холодно, после пары дней стоянки mi-DO запускался тяжело. И вот в ноябре, когда в Москве установилась настоящая зима, аккумулятор подвел. Пяти дней простоя, пока я был в командировке, оказалось достаточно, чтобы автомобиль не запустился. А ведь на улице не было и десяти градусов мороза! Вот так, родной батареи «Аком» хватило на полтора года. Меня это не удивило, ведь и в нашем недавнем тесте аккумуляторных батарей (ЗР, 2016, № 10) изделия этой фирмы провалились, испугавшись низких температур. В итоге пришлось раскошелиться на новую батарею.

Datsun mi-DO

Аккумулятор Bosch емкостью 56 А . ч обошелся в пять тысяч рублей, но уже в январе они полностью окупились. Ведь наступили морозы, и новая батарея пришлась как нельзя кстати. Даже когда на термометре было —33°С, Datsun завелся! С предыдущей батареей такой маневр точно бы не прошел. Казалось бы, можно было вздохнуть спокойно. Но автомобиль подкинул новых проблем.

Datsun mi-DO

Незадолго до Нового года на щитке приборов высветилась пиктограмма с шестеренкой — ошибка трансмиссии. Сам автомат тут же ушел в сервисный режим. Стоило припарковаться и перевести селектор в «паркинг», как коробка заблокировалась. Просто здорово! Надо ехать к дилеру, причем на эвакуаторе. Но на следующее утро все нормализовалось. Никаких ошибок, коробка работает штатно. Может, перегрев?

На свой страх и риск отменил эвакуацию и решил добраться до дилера своим ходом. Видимо, автомобиль, почуяв визит на сервис, испугался и починился сам, ибо по дороге никаких проблем не было. Но раз коробка перешла в сервисный режим, диагностика обязательно что-то покажет. Не тут-то было! В ДЦ Genser на Варшавском шоссе, куда я и отвез машину, заявили, что никаких ошибок нет. Коробка работает нормально, можно ездить спокойно. Чудеса, да и только. Раз ничего не нашли, то и случай не гарантийный. А значит, будьте любезны, оплатите диагностику.

Нотка сомнения осталась. Ведь официальный дилер Datsun уже не первый раз «прокатил» с гарантией. В прошлый раз на другой СТО, Major на «Новой Риге», также не обнаружили сгоревший насос омывателя. Хотя его ненормальная работа была слышна невооруженным ухом.

Насос омывателя Datsun mi-DO

Datsun mi-DO

Вернемся к нашей коробке. Во время холодов она и вправду работала нормально. Но стоило столбику термометра подняться до околонулевой отметки, как проблемы вернулись. Трансмиссия то и дело выкидывает ошибки, которые потом исчезают в никуда. Раз на дилеров надежды нет, пришлось нам снова обратиться к техническим специалистам Датсуна. В ближайшее время попробуем найти причины сбоев вместе. О результатах мы обязательно расскажем.

Datsun on-Do, me-Do. Стартер крутит, но двигатель не заводится

Datsun on-Do, me-Do. Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже
Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Читайте также  Нива 2131 с прицепом

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Datsun on-DO 1.6 4дв. седан, 87 л.с, 4АКПП, 2014 г.в. — трудный запуск горячего двигателя

Причины плохого запуска на горячую

По статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:

-Обогащенная топливная смесь, которая образуется из-за некачественного бензина (испаряются его легкие фракции, и получается своеобразный «бензиновый туман»).
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости. При высокой температуре окружающей среды возникает вероятность его некорректной работы.
-Неисправное зажигание. Оно может быть неправильно выставлено или возникли проблемы с замком зажигания.

Первое, что нужно делать, чтобы двигатель нормально заводился на горячую — заправляться на проверенных АЗС, а также следить за состоянием топливной системы вашего автомобиля. В случае, если после даже непродолжительного простоя на жаре двигатель не запускается, то первым делом откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль акселератора) или снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на пару минут. За это время испарившийся бензин улетучится и вы сможете нормально запустить двигатель. Если такая процедура не помогла, то необходимо выполнить поиск неисправностей среди описанных выше узлов и механизмов.

Узлы которые могут стать причинами проблем

-Некачественное топливо, испарение его легких фракций
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости
-Датчик положения коленвала
-Датчик массового расхода воздуха
-Топливные форсунки
-Топливный насос
-Топливный насос высокого давления
-Регулятор холостого хода
-Регулятор давления топлива
-Система холостого хода дизеля
-Модуль зажигания

Почему глохнет прогретый двигатель

Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько.

-Некачественное топливо. Такая ситуация типична, например, если вы отъезжаете от АЗС, и через небольшой промежуток времени двигатель начинает «кашлять», машина дергается и глохнет. Выход тут очевиден — некачественное топливо слить, продуть топливную систему и заменить топливный фильтр. Также желательно заменить свечи, однако если они новые, можно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в дальнейшем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве топлива.

-Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.

-Воздушный фильтр. Здесь ситуация аналогичная. Двигатель может «захлебываться» обогащенной смесью и вскоре после запуска глохнуть. Проверьте его состояние, а при необходимости замените. Кстати, так вы в том числе сможете снизить потребление топлива.

-Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.

-Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.

Не заводится на горячую инжекторный двигатель

Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:

-Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
-Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя.
-Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься.
-Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана.
-Регулятор холостого хода (РХХ).
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Плохо заводится на горячую дизельный двигатель

К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:

-Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию.
-Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
-Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в предплунжерной камере.
-Система холостого хода дизельного двигателя.
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Читайте также  Провалилась педаль сцепления

Не заводится на горячую карбюраторный двигатель

Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.

Почему стартер крутит, а двигатель не заводится?

Новинки и товары по акции

Раздел: Подвеска передняя

Модель авто: LDV Maxus с 2005г

Состояние: целый (рычаги прикипели)

Внутренний код: 133974

Раздел: Подвеска задняя

Модель авто: DAF XF 105 с 2005г

Состояние: Сайлентблоки под замену

Внутренний код: 128950

8 (800) 100-59-70 (бесплатно по РФ)

Стартер является неотъемлемой частью электрооборудования любого современного автомобиля, в конструкцию которого входит двигатель внутреннего сгорания. Именно стартер выступает в машине как устройство, предназначенное для раскрутки вала двигателя при запуске. Соответственно, если он неисправен, то автомобиль не сможет завестись и никуда не поедет.

На практике такая проблема встречается достаточно часто. Поэтому в данной статье мы, опираясь на опыт экспертов, расскажем, почему машина не заводится стартером, какие существуют признаки неисправного стартера, а также где выгоднее всего купить автозапчасти при его поломке.

Когда стартер считается неисправным — основные признаки

Итак, начинаем разбираться, почему машина не заводится стартером. По мнению экспертов, основные признаки неисправного стартера, следующие:

  1. Машина не заводится. Водитель вставляет ключ для завода автомобиля, поворачивает его, но ожидаемого результата нет. Такая ситуация может говорить о том, что стартер или полностью вышел из строя, или не функционирует только его какой-то отдельный элемент.
    К примеру, если при повороте ключа под капотом раздаются только щелчки, то тогда проблема, вероятнее всего, с втягивающем реле стартера. Но если щелчков нет, то тогда, возможно, неисправность возникла или в замке зажигания, или в проводке. Также возможен вариант, что при запуске автостартер издает гудение, а двигатель не прокручивается. В таком случае речь может идти о выходе из строя бендикса.
  2. Машина заводится, но с трудом. При включении зажигания автомобиль заводится, но очень медленно и с трудом. Вероятнее всего, это тоже указывает на неисправность стартера: он еще прокручивается, но уже с серьезными затруднениями. Чтобы предотвратить затратный ремонт в будущем, в такой ситуации лучше заняться диагностикой и ремонтом механизма уже на этой стадии.
  3. Холостой ход и нехарактерный шум. Неприятный нехарактерный шум и холостой ход тоже являются симптомами, свидетельствующими, что стартер нуждается в ремонте. При холостом ходе механизм безуспешно пытается вращать маховое колесо для взаимодействия с двигателем. А при неприятном шуме механизм тоже делает холостые движения, и все не может начать никак действовать в необходимом режиме.

При этом практика показывает, что чаще всего из признаков неисправности стартера наблюдаются именно раздающиеся под капотом щелчки. Если при запуске машины вы их слышите, то сомневаться в проблеме на 95% уже не приходится.

Стартер крутит, а двигатель не заводится — причины

Еще одним частым признаком неисправности стартера является то, что стартер крутит, а двигатель не заводится. То есть слышно характерное жужжание устройства, а автомобиль все равно не готов к движению.

Чтобы выяснить, почему машина не заводится стартером уже с этого ракурса, рассмотрим влияние человеческого фактора на эту проблему, а потом углубимся в технические подробности возникновения ситуации.

Среди, так называемого, человеческого фактора главными причинами ситуации, когда стартер крутит, а двигатель не заводится, можно назвать:

  1. в машине отсутствует топливо;
  2. не отключена противоугонная система, которая осуществляет, например, блокирование работы бензонасоса;
  3. забита выхлопная труба; к примеру, в нее кто-то зачем-то засунул тряпку или что-то еще, или просто автомобилю нужно выехать из сугроба.

Конечно, такие причины поломкой считать нельзя, и решаются указанные проблемы просто. Однако существуют и технические причины, почему машина не заводится стартером. Их много, но мы назовем сейчас только самые, по мнению экспертов, чаще всего случающиеся ситуации:

  • На морозе загустело масло в моторе.
  • После длительной стоянки разряжена АКБ или у нее окислились клеммы.
  • Присутствуют неисправности в топливном насосе.
  • Стал проворачиваться венец маховика.
  • Стартер престал сцепляться с венцом.
  • Возникли проблемы с бендиксом или его приводом.
  • Появилась неисправность в системе зажигания у бензинового авто.
  • У дизельного автомобиля вышли из строя свечи накаливания.
  • Ремень ГРМ превратился в клочья.
  • Вращение коленчатого вала происходит с повышенным сопротивлением.
  • Ряд других причин.

Таким образом, почему стартер крутит, а двигатель не заводится, можно попытаться определить самому, но в большинстве случаев все же нужно отправляться в автомастерскую и проходить диагностику. Ведь причина может быть как в самом стартере, так и в участвующих с ним в общем деле элементах.

Где выгодно купить б/у стартер

Когда владелец автомобиля рассматривает варианты, где можно с наибольшей выгодой для себя купить автозапчасти, то он обычно преследует три цели. Во-первых, ему нужно приобрести детали хорошего качества. Во-вторых, цена на них должна быть, желательно, невысокой. И, в-третьих, чтобы запчасти он могут получить как можно быстрее, а не ждать неделями, чтобы вновь пользоваться своей машинкой.

Чтобы реализовать все эти желания с максимальной выгодой, мы предлагаем вам воспользоваться авторазборкой, и купить б/у стартер и детали к нему в нашем интернет-магазине Разбор66.

Главных причин для обращения к нам за запчастями несколько:

1. Высокое качество. Наша авторазборка позволяет получить оригинальные детали с машин-доноров, которые частично пострадали в ДТП. Запчасти еще не выработали свой срок годности и могут еще длительное время использоваться на аналогичных авто. При этом все выставленные на продажу запчасти у нас проходят тщательное экспертное обследование и практическое испытание, что и позволяет нам быть уверенным в их стопроцентном высоком качестве.

2. Невысокая цена. Так как представленные у нас детали уже были использованы в автомашинах и являются «бэушными», то и цена, соответственно, у них не высокая. Она на порядок ниже, чем почти у точно таких же запчастей, но только новых, в упаковке.

3. Большой ассортимент. В нашем интернет-магазине представлен широчайший выбор самых различных запчастей, включая стартеры и их составляющие. При этом у нас есть детали, которые уже давно перестали выпускаться и в обычной продаже их не встретишь. Также важно, что список реализуемых изделий у нас постоянно пополняется.

4. Быстрая покупка. Все представленные на сайте запчасти есть в наличии, и при заказе они могут быть доставлены клиенту в самые сжатые сроки. В зависимости от места доставки товара речь может идти буквально об одном или нескольких днях. В то время как при заказе в обычных автомагазинах изделия (особенно оригинальные) нужно ждать гораздо более длительный срок.

Если вы сочли перечисленные выше причины разумными для того, чтобы купить автозапчасти с авторазборки именно в нашем интернет-магазине, то приглашаем воспользоваться нашими услугами. Посмотрите представленные вам запчасти, проанализируйте их качество, закажите нужные вам детали. И тогда вы, на самом деле, сможете починить стартер своего автомобиля быстро, качественно и недорого.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: