Не работают дворники приора реле щелкает - AUDI-TOGLIATTI.RU

Не работают дворники приора реле щелкает

Русская находчивость, или как починить дворники))

История такова:
Решил я поехать в родные пенаты из Екатеринбурга. 420 км. Пермский край. Обычно в сервисе отца, вместе с отцом мы ковыряемся в машине и проводим ТО.

Утром, в 10 выехал из столицы Урала. Светило солнышко. Сухо. В общем, самое-то для поездки. Выехал из города, вижу, впереди тучи… Километров через 30 пошёл лёгкий дождь. Включил дворники. Еду. Ещё через 20 км. дворники начали замедляться… Я напрягся… Еду… Они всё медленнее… Я всё напряженнее… Дождь всё сильнее… И на посту возле Дружинино, дворники встают… Я в лёгкой панике… Останавливаюсь недалеко от поста. Дворники на рычажок не реагируют, вообще никак. Что делать?

Дождь тем временем стал обильным. Ехать дальше без дворников опасно, ничего не видно. Думаю, надо покопаться. Проверил предохранители, без изменений. Думаю, ладно, надо искать сервис. Нашёл в 40 км. Странно что в Дружинино нет ни одного сервиса. Может, кстати, и есть, но на картах гугла и яндекса нет.

Решил я поехать без дворников до сервиса. Ехал 60 км./ч вглядываясь сквозь окутанное водой лобовое стекло. Тут пришла мысль, а работает ли омывайка. Проверил, вода полилась, и тут я услышал жуткое тарахтение, при этом дворники немного приподнялись и замерли…

Я остановился на обочине, вышел, решил послушать. Понял, что это движок дворников. Не может их поднять. Нажимаю на омывайку снова, опять тарахтение, я беру и рукой помогаю дворникам подняться. Немного усилия и дворники совершили свой привычный маршрут по лобовухе, но потом опять замерли. Я опять им помог.

В общем. Движок работал, это уже хорошо. Дворники поднять он не мог, это плохо. Видимо до этого перегрелось реле или что-то ещё, и поэтому рычаг дворников и сам движок не подавали жизни. Через какое-то время реле или что-то там ещё остыли и дворники ожили. Это моё предположение, так как не силён в этом. Может всё и не так вовсе.

В общем я почистил таким образом стекло и поехал дальше. Дождь всё ещё идёт. Буквально через 2 минуты стекло опять залило дождем. Я опять остановился и опять при помощи рук помог дворникам почистить стекло. Через пару минут я снова остановился.

Не знаю, наверно это чисто русские забавы, придумывать выход из дурацких ситуаций. Но мне пришло в голову, что если я не могу дотянуться до дворников, сидя за рулём и помочь им, значит надо протянуть верёвочку от дворников в машину и помогать им так))

Стал искать верёвку. Верёвки в машине нет. В багажнике только валенки, на случай зимних поломок (так и не пригодились). А на мне ботинки на шнурках — достаю из своего ботинка шнурок. Привязываю его к дворнику, прокидываю через стекло водителя в машину, сажусь за руль, включаю дворники и потянув за верёвку помогаю им совершить чистящее действие))

Ехать ещё 350 км. До сервиса 30 км. Думаю, ну заеду в сервис. Еду. Подъезжаю к сервису. Он закрыт. Конечно! Я же поехал на родину в воскресенье! Ладно, думаю, буду тянуть за верёвочку всю дорогу)) Поехал дальше. Через час дождь кончился. Дорога была сухая. В общем, с горем пополам я доехал до дома))

Была, кстати пасха. Отец сказал, что не будем чинить машину в пасху) В понедельник приехали в сервис. Машине предстояло больше ТО, поэтому сначала составили список всего необходимого для ТО. Съездили купили запчасти и стали разбираться с дворниками.

Я не знаю как и кто проектирует наши машины. Но трапеции дворников и движок стоят так неудобно, это мягко сказано даже, они стоят просто ****** как не удобно. Чтобы их достать нужно сказать 150 матерных слов, 30 раз плюнуть на всё это дело, потом попить чай, посмотреть несколько видео в интернете, понять что на видео приоры без кондиционера, а у тебя с кондиционером и поэтому твоя задача усложняется в 150 раз. И только потом, благодаря часовой манипуляции достать трапецию.

В общем. Мы пытались достать, не получалось. В итоге разобрали движок дворников прямо так, на месте, не доставая трапеции. Достали главную шестеренку, оказалось что 5-7 зубчиков были сломаны. Именно из-за этого дворники замирали, а когда я тянул их рукой, они спокойно совершали свой манёвр.

Поехали в магазин, искать шестерёнку. Оказалось что в
продаже их нет, есть другие на движки для семёрок и калин. Оказалось что движков вообще много разных. Я то думал что русский автопром не париться и делает одинаковые движки. А нет! Моделей достаточно много. Мы нашли приоровский движок, такой же ставиться на десятки, только с другим разъёмом питания. 1500 рублей стоил он новый в нашем небольшом городке.
Дорого, подумал я, чтобы покупать новый движок из-за одной шестерни. Поехали на разбор. Там нашли десяточный, с другим разъёмом но в точности по внутреннему содержанию за 500 рублей. Приехали в сервис.

Трапеции надо достать. Без этого никак. Печку разбирать не вариант. А сейчас схема, как разобрать:
Возьму картинку из интернета, чтобы было наглядно.

1. Снимаем дворники, расширительный бачок, обивку и так далее, в общем, освобождаем место для трапеций.

2. Откручиваем крепления трапеций, крепление движка дворников.

3. У нас есть три тяги, которые двигают дворники. На картинке мы видим тягу 3, которая крепиться к движку, она собственно и двигает две других тяги и вращает механизм. Откручиваем её от движка. Дальше, её нужно вытянуть влево, то есть распрямить. Вы поймёте о чем я, если столкнетесь с этим.

4. Когда вы распрямите, нужно будет снять трапеции с правого крепления (с правого крепления снимается легко), и при помощи рук и мозгов искать положение, чтобы достать трапеции. Вам будет мешать печка. Вся загвоздка именно в левом креплении. Трапеции не дают снять себя с крепления, потому что упираются в печку. Именно вытянув тягу 3 появится возможность сделать это.

Знаю, что нихрена не понятно. Но когда залезете в машину, сразу всё поймёте. Да, это самый простой вариант снятия) Хотя может есть и проще, кто знает, напишите))

В общем, мы сняли эти трапеции. Поменяли все три шестеренки в движке. Собрали.

Дальше опять манипуляции по монтированию этих трапеций обратно. Крутили мы и так и сяк. Отец психанул, пошёл пить чай)) Я продолжал манипуляции… Всё просто. Ставьте в обратной последовательности, как снимали.
1. Вытягиваем трапецию. Её не нужно прикручивать к движку сразу, прикрутите её, когда вставите всё на место.
2. Обязательно правую сторону надеваем на крепление. Обязательно!
3. При помощи рук и мозгов ищем положение, при котором трапеции залезут обратно.

Опять нихрена не понятно, но всё должно получится, проверено.

В общем, вставил я их на место. Всё собрали, закрутили, всё заработало. Да, не забудьте выставить положение трапеции — тяги 3, так, чтобы дворники совершали привычное движение. То есть чтобы они заняли нижнее положение, стандартное. Если выставите неправильно, то они могут замереть у вас по середине лобового стекла.

В общем, друзья, дворники на приорах, это та ещё мозгодрочильня. Честное слово.
Движки на дворниках сдыхают редко. Очень редко. У меня видимо где-то пережало шестерёнки и прожевало их. Именно поэтому дворники в дороге начали замедлятся. Причина, почему это случилось, мне неизвестна. Шестерни можно купить, но только в больших городах. Проще купить с разборки движок и вставить их так.

Читайте также  Особенности тюнинга торпеды ВАЗ-2106

Вот такая длинная и грустная история дворников, с хорошим финалом))

Спасибо всем, кто дочитал. Буду писать теперь о проведённом ТО.

Почему не работают дворники на Лада Приора и что делать

На автомобилях Лада Приора установлены два передних дворника и один задний. Каждый автолюбитель знает, что их основной задачей является очистка стекла от дождя осенью и от снега зимой. Однако устройства выполняют свою функцию далеко не всегда. Иногда владелец автомобиля замечает, что они работают медленно и плохо, отвратительно функционируют на первой скорости либо же не двигаются вообще. Причин тому может быть несколько, каждую из них реально выявить и устранить в домашних условиях. Сегодня поговорим о том, почему не работают дворники на Ладе Приоре и что делать в такой ситуации.

Примерзание устройств

Проблема отказа щеток в зимний период времени является довольно распространенной. Часто автолюбители начинают искать кошку в темной комнате, разбирать систему и пытаться найти поломку там, где ее нет. На самом деле, причина может крыться в элементарных вещах, а именно в замерзании. Это часто случается в следующих случаях:

  • когда автомобиль остается под открытым небом после использования дворников с водой;
  • когда машина попадает в неотапливаемый гараж.

Поэтому перед разборкой сначала попытайтесь выяснить, все ли нормально с вашими щетками. Не примерзли ли они к лобовому или заднему стеклу. Не допустить этого поможет откидывание дворников после парковки автомобиля.

Механические причины

Дворники могут ломаться в любое время года. Например, плохо работать в 3-м положении переключателя или вообще не реагировать на определенные режимы.

В таком случае причины могут крыться в электрике, поэтому тщательно изучите электрическую цепь автомобиля и подключение дворников в частности. Рассмотрим основные симптомы неполадок и выясним, что же к этому приводит.

  1. При включении какого-либо режима отсутствует щелчок термобиметаллического предохранителя. Если отсутствует какая-либо реакция на ваши попытки включить дворники, возможно, отказали предохранители F11 или F20. Также нужно удостовериться в том, что контакты не подверглись окислению.
  2. Если щелчок слышен, но реакция отсутствует, значит, электрика исправна, а проблема с механикой. Здесь же мы возвращаемся к прошлой проблеме с примерзанием щеток. Альтернативные варианты – перекос тяг привода либо же клин шестеренок.
  3. Прерывистое движение щеток. Проблема кроется в реле К6 или К12. Достаточно просто произвести замену. С помощью блока управления можно задать необходимую программу для реле К6.
  4. Если дворники не становятся в первое положение – возможно, произошел сбой программы блока управления либо же он в целом вышел из строя.
  5. Если двигатель устройства работает, дворники дергаются, но полностью не двигаются, вам нужно будет удостовериться в том, что с креплением кривошипа все нормально.

Также не исключается и поломка моторчика устройства. Проверить его работоспособность можно с помощью стандартного мультиметра либо же лампочки на 12 вольт. Рекомендуется убедиться в том, что переключатели дворников исправны. Возможно, проблема кроется именно в них. Если совсем ничего не помогает, тогда, возможно, причина кроется в самом монтажном блоке. Его ремонт своими руками невозможен, поэтому придется обратиться к профессионалам. Также автолюбитель может установить новый монтажный блок и решить проблему таким образом.

Если вы разбираетесь в устройстве электроцепи Приоры, вы можете самостоятельно решить проблемы как механического, так и электрического характера. Обращение к специалистам требуется в редких случаях, когда уже совсем ничего не помогает.

Почему не работают дворники на Лада Приора и что делать

Понятное дело, что раз не работает стеклоомыватель заднего стекла, то в этом могут быть виноваты три причины:

  • Предохранитель
  • Рычаг переключения
  • Моторчик дворника

Так как новый моторчик стоит не дешево, то я решил сам повозиться с его ремонтом.

Сперва проверил предохранитель. Он оказался без повреждений и нагара. Затем решил проверить подрулевой переключатель. Так как все другие его функции работали, кроме включения самого заднего дворника, то я решил, что он исправен. Настало время самого моторчика.

Не работает стеклоочиститель Приора во всех положениях.

Рассмотрим момент, когда стеклоочиститель не работает ни в одном положении. В первую очередь необходимо проверить целостность предохранителя F11. Он находится в блоке реле и предохранителей в салоне автомобиля под панелью со стороны водителя. Целостность лучше проверить контрольной лампой, это позволит узнать есть на нём питание или нет. При неисправности предохранителя его необходимо сменить. Если на нём нет питания, то надо проверить включение реле разгрузки замка зажигания К4. Для проверки его достаточно заменить на любе находящееся рядом. Для проверки можно использовать любое универсальное реле находящееся в этом же блоке.

При исправности предохранителя на нём необходимо проверить питание. Если питания нет, то надо снять разъём с переключателя стеклоочистителя и проверить наличие плюса на выводе 53а при включенном зажигании. При наличие питания соединить куском медного провода выводы разъёма 53а и 53 или 53а и 53b. При этом стеклоочиститель должен начать работать с малой или большой частотой. Если этого не происходит то, не убирая перемычки, проверьте наличие плюса на выводах 1 или 2 разъёма стеклоочистителя. В том случае если нет питания, то надо найти обрыв в цепи. Самое вероятное место разъём соединяющий жгут проводов панели приборов и передний жгут проводов.

Если питание есть то, проверьте контрольной лампой вывод 5 разъёма стеклоочистителя. Тусклое свечение лампы свидетельствует от плохом или отсутствии контакта в минусовом проводе и корпуса автомобиля. При исправности цепей неисправен электродвигатель моторедуктора стеклоочистителя или тепловой предохранитель.

Через телефон

Инструкция и необходимые файлы предоставлены GziN .

  1. Bluetooth адаптер ELM327.
  2. скрипт Pyren ( скачать ).
  3. база DDT ( скачать ).
  4. ПО на телефон sl4a.
  1. Снять dump при помощи программы sl4a на телефоне. Он нужен для того, чтобы узнать, какие блоки Renault установлены в машине (см. видео №1).
  2. Dump и файл savedEcus скопировали на ПК.
  3. Отредактировали файл при помощи ПО Pyren (см. видео №2).
  4. Готовый файл с командой отключения заднего дворника (cmdr_simple) скопировали на телефон, откуда запустили его выполнение (см. видео №3).
  1. Установить на телефон sl4a.
  2. Скопировать на телефон файл со скриптом.
  3. Запустить файл на телефоне при помощи sl4a и bluetooth адаптера ELM 1.5.

Скачать готовый скрипт: Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте (скрипт нужно разархивировать)

Не работает стеклоочиститель Приора в прерывистом режиме.

Если стеклоочиститель не работает в прерывистом режиме то прежде всего необходимо проверить состояние предохранителей F20, F22 и F23. Неисправные предохранители следует заменить. При повторном перегорании предохранителей ни в коем случае не устанавливайте на их место перемычки (жуки). В результате установки перемычки может возникнуть возгорание. Прежде всего необходимо устранить замыкание на массу провода защищаемого данным предохранителем. При поиске короткого замыкания обратите внимание на места, где происходит контакт проводов с корпусом. На места прохождения через стенки где есть вероятность повреждения изоляции.

а так же включение реле К12. Если не включается реле, то поменяйте его местами с реле К6 и повторите проверку. В случае если реле также не включится, проверьте целостность провода соединяющего вывод 88 блока реле и предохранителей с выводом 8 блока автоматического управления стеклоочистителем и освещением. Если провод исправен, проверьте питание на выводах 3, 9 и 20 блока управления стеклоочистителем с включенным зажиганием. При отсутствии устраните неисправность, при наличие смените или отремонтируйте блок управления. Если при включении прерывистого режима К12 замыкается, то извлеките реле из гнезда и перемкните медным проводом выводы 87 и 30 в гнезде. Извлеките из гнезда реле К6 и проверьте контрольной лампой наличие питания на выводе 30 гнезда. При отсутствии устраните обрыв провода или плохой контакт в соединительном проводе.

Читайте также  Валик и шестерни привода масляного насоса

Какие стоят на машине: штатные дворники на Приору – артикул, размер

Трапеция стеклоочистителя для лобового стекла Приоры получила каталожный номер 2172-5205015-02. Производитель – Bosch, адрес производства – город Владимир. Размер стандартных дворников автомобиля Приора равен 20 дюймам, что приравнивается к 508 мм, но на деле их длина дворников может отличаться, нередко напротив водителя ставят более длинную деталь, а напротив пассажира – более короткую.
Задний дворник на Приору устанавливается, только для трех типов кузовов: трехдверные хэтчбеки, пятидверные хэтчбеки и универсалы. Последний тип кузова универсален, то есть он полностью идентичен размерам щетки для других кузовов. Задний стеклоочиститель автомобиля Приора хэтчбек имеет длину всего 330 мм.

Трапеция стеклоочистителей Приоры покоится до того момента, как водитель не приведет в движение правый подрулевой переключатель. Принцип их работы также связан с электронным блоком управления – когда переключатель дворников двигается, ЭБУ автомобиля Приора получает сигнал, а затем передает специальную команду на моторчик стеклоочистителя.

Его каталожный номер (штатный) — 842.3730-10. Моторчик дворников приводит в движение рычаги или, как их по другому называют поводки дворников (правый – 21720520506600, левый – 21720520506500), на которые крепятся щетки, каталожный артикул – 21720520507000. Передача усилия осуществляется через специальный привод (каталожный номер 21700520501500).

Конечно, качество очистки зависит от размеров щеток дворников, что обеспечивает нужную скорость работы рычагов и бесперебойность. За это отвечает реле и предохранитель дворников. На Приору это (номер по каталогу – F11. Реле – К6). Переключатель активируется только тогда, когда вся система исправна.

Прежде чем снять дворники на Приоре, не помешает продиагностировать всю систему. Возможно, моторчики «устали» их нужно заменить, а проверка предохранителей, точно еще никому не помешала. На автомобиле Приора сделать это не долго, снимите щиток под левой ногой водителя где находится блок со всеми предохранителями и проверьте целостность.

Замена стандартных дворников на Приоре проводится максимально быстро, без инструментов:

  • Поднимите рычаг стеклоочистителя.
  • Отщелкните крышку, закрывающую крепление щетки к рычагу.
  • Опустите щетку, снимите ее с крюка рычага.
  • Новую деталь поставьте на крюк вместо предыдущей.
  1. Отключите минус от АКБ;
  2. Слева под капотом уберите часть шумоизоляции. Достаньте расширительный бачок.
  3. Над колесной аркой открутите гайки крепления бачка (поможет головка «10»).
  4. Открутите болты верхнего крепления трапеции стеклоочистителей, достаньте специальный кронштейн.
  5. Отсоедините провода от моторчика, предварительно нажав на фиксатор.
  6. Найдите отопитель, саморез верхнего крепления выкрутите крестообразной отверткой.
  7. Маркером отметьте положение кривошипа. Снимайте трапецию, а затем моторчики.
  8. Чтобы провести демонтаж на правой стороне, придется достать часть агрегатов справа – так работу проводить удобнее.
  9. Установку трапеции стеклоочистителя выполните в обратном порядке.

Чтобы найти, где находится реле дворников Лады Приоры и где расположен блок предохранителей, придется немного разобрать машину с другой стороны.

Над коленом водителя (чуть ниже блока включения/выключения фар) есть пластмассовая часть обивки, которая снимается путем откручивания трех болтов. Под ней скрыты реле (кубические и прямоугольные), чуть ниже – блок предохранителей (плашки с пластмассовой крышкой). Хороший предохранитель – тот, у которого металлический виток просматривается через смотровое отверстие в крышечке. Если металлического витка нет – значит аппарат неисправен.

Примерзание устройств

Проблема отказа щеток в зимний период времени является довольно распространенной. Часто автолюбители начинают искать кошку в темной комнате, разбирать систему и пытаться найти поломку там, где ее нет. На самом деле, причина может крыться в элементарных вещах, а именно в замерзании. Это часто случается в следующих случаях:

  • когда автомобиль остается под открытым небом после использования дворников с водой;
  • когда машина попадает в неотапливаемый гараж.

Поэтому перед разборкой сначала попытайтесь выяснить, все ли нормально с вашими щетками. Не примерзли ли они к лобовому или заднему стеклу. Не допустить этого поможет откидывание дворников после парковки автомобиля.

Радикальный способ

На Lada XRAY можно перекусил провод, идущий от заднего хода в сам блок BCM (белый провод в разъёме А40).

После любой из этих доработок при движении задним ходом щетка стеклоочистителя заднего стекла будет неподвижной.

Кстати, аналогичным образом можно:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Механические причины

Дворники могут ломаться в любое время года. Например, плохо работать в 3-м положении переключателя или вообще не реагировать на определенные режимы.

В таком случае причины могут крыться в электрике, поэтому тщательно изучите электрическую цепь автомобиля и подключение дворников в частности. Рассмотрим основные симптомы неполадок и выясним, что же к этому приводит.

  1. При включении какого-либо режима отсутствует щелчок термобиметаллического предохранителя. Если отсутствует какая-либо реакция на ваши попытки включить дворники, возможно, отказали предохранители F11 или F20. Также нужно удостовериться в том, что контакты не подверглись окислению.
  2. Если щелчок слышен, но реакция отсутствует, значит, электрика исправна, а проблема с механикой. Здесь же мы возвращаемся к прошлой проблеме с примерзанием щеток. Альтернативные варианты – перекос тяг привода либо же клин шестеренок.
  3. Прерывистое движение щеток. Проблема кроется в реле К6 или К12. Достаточно просто произвести замену. С помощью блока управления можно задать необходимую программу для реле К6.
  4. Если дворники не становятся в первое положение – возможно, произошел сбой программы блока управления либо же он в целом вышел из строя.
  5. Если двигатель устройства работает, дворники дергаются, но полностью не двигаются, вам нужно будет удостовериться в том, что с креплением кривошипа все нормально.

Через ПК

  1. Адаптер ELM327, купить можно на AliExpress (см. каталог товаров).
  2. ПО Ddt4all ( скачать ).

Порядок активации функции

  1. Запустить ddt4all. Выбираем порт. Выбираем адаптер. Ставим галочку и нажимаем Подключиться.
  2. В открывшемся окне нажимаем кнопку отмеченную кружком (с лупой).
  3. Выбираем поиск по CAN.
  1. Находим и выбираем блок [BCM].
  2. Открываем ниже пункт Rear Wiper — Configuration.
  3. В поле LINKED_WITH_REVERSE_CF и меняем значение с TRUE на FALSE.
  4. Включаем режим Эксперт (в меню сверху вторая иконка слева) и нажимаем кнопку Send (справа).

Как остановить постоянно работающие дворники?!

Всем Доброго времени суток! Народ помогите! При включении зажигания постоянно работают передние дворники. Переключатель интенсивности работы дворников работает, а выключить нельзя . Вытащил предохранитель, езжу пока без дворников и без стеклоомывателя т.к всё завязано на один предохранитель. Hellp , кто сталкивался с таким глюком! На улице уже весна всё бежит и тает чистого стекла хватает на 100м, без дворников и омывателей совсем труба. Как я понимаю где-то коротит, вероятнее всего попала вода куда. догнать не могу, может было у кого что похожее. Подскажите.

Подрулевой переключатель разбирай чисти-должно помочь

тумблер поставь и как в самолете: щелк — и работают щетки

Не работают дворники приора реле щелкает

Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1

Рейтинг: 9 398
Репутация: +11
Читайте также  Направление установки счётчика на воду

Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 67 раз

Сообщение ganstown » 21 май 2013, 20:09

на моторе контакты или на штекере?

Сообщения: 587 Зарегистрирован: 29 сен 2010, 00:00 Откуда: Урай-Тюмень Стаж: Растёт Авто: Kia Sportage :
Награды: 1

Рейтинг: 1 230
Репутация: +2

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Icecheat » 21 май 2013, 20:10

Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1

Рейтинг: 9 398
Репутация: +11

Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 67 раз

Сообщение ganstown » 21 май 2013, 20:14

Сообщения: 494 Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 Авто: Lada 2131М :
Награды: 1

Рейтинг: 944
Репутация: +3

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза

Сообщение FreeRideR93 » 08 дек 2013, 09:29

День добрый!
Дабы не плодить лишних тем задам свой вопрос здесь:
Внезапно на моей приоре перестал работать прерывистый режим работы стеклоотчистителей (быстрый и супербыстрый режимы работают нормально). Также перестали дворники работать при подаче стеклоомывающей жидкости.
Случилось это моментально. Работали, работали и перестали.

Мотор сгорел?
Предохранителей, вроде бы, отдельно на этот режим нет. Реле при включении прерывистого режима щелкает.

Ах д! Если с супер быстрого ркжима переключить на прерывистый или вообще выключить, то бывает что дворники остаются посреди стекла.
Машине 50 тыс. км. ну не должен ведь мотор сгореть.

Не работают дворники и омыватель приора

Столкнулись с проблемой в работе щеток стеклоочистителя Лада Приора? Причин данной неисправности может быть несколько. Если действовать по порядку инструкции, то проблема будет решена в кратчайшие сроки.

  1. Проверить состояние щеток стеклоочистителя, возможно они просто примерзли к ветровому стеклу.
  2. В монтажном блоке проверьте целостность всех предохранителей. Особое внимание обратите на исправность предохранителя стеклоочистителя (F11 на 10А). Проверить реле дворников, которое находится на месте K6 (удобней всего заменой на заведомо рабочее).
  3. Зачистить контакты на верхнем разъеме монтажного блока и на разъеме моторчика стеклоочистителя. Также возможен обрыв проводки.
  4. Проверить моторчик стеклоочистителя, подав на него +12В напрямую от аккумулятора.
  5. Проверить трапецию стеклоочистителя. Может просто открутилась гайка от редуктора, которая крепит рейку. Либо рейку заклинило из-за ржавчины.
  6. Проверить предохранитель электромотора, который может быть установлен на кронштейне трапеции (к нему подходит и отходит белый провод), либо внутри моторчика.
  7. Проверить исправность подрулевых переключателей.
  8. В редких случаях приходится менять монтажный блок в сборе.

Помогите определить (участвуйте в опросе) перечень наиболее часто встречаемых проблем, связанных с работой дворников Лада Приора. Избежать дальнейших проблем в эксплуатации автомобиля помогут своевременная его проверка и уход. Слабые места дорабатывайте своими руками.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

На автомобилях Лада Приора установлены два передних дворника и один задний. Каждый автолюбитель знает, что их основной задачей является очистка стекла от дождя осенью и от снега зимой. Однако устройства выполняют свою функцию далеко не всегда. Иногда владелец автомобиля замечает, что они работают медленно и плохо, отвратительно функционируют на первой скорости либо же не двигаются вообще. Причин тому может быть несколько, каждую из них реально выявить и устранить в домашних условиях. Сегодня поговорим о том, почему не работают дворники на Ладе Приоре и что делать в такой ситуации.

Примерзание устройств

Проблема отказа щеток в зимний период времени является довольно распространенной. Часто автолюбители начинают искать кошку в темной комнате, разбирать систему и пытаться найти поломку там, где ее нет. На самом деле, причина может крыться в элементарных вещах, а именно в замерзании. Это часто случается в следующих случаях:

  • когда автомобиль остается под открытым небом после использования дворников с водой;
  • когда машина попадает в неотапливаемый гараж.

Поэтому перед разборкой сначала попытайтесь выяснить, все ли нормально с вашими щетками. Не примерзли ли они к лобовому или заднему стеклу. Не допустить этого поможет откидывание дворников после парковки автомобиля.

Механические причины

Дворники могут ломаться в любое время года. Например, плохо работать в 3-м положении переключателя или вообще не реагировать на определенные режимы.

В таком случае причины могут крыться в электрике, поэтому тщательно изучите электрическую цепь автомобиля и подключение дворников в частности. Рассмотрим основные симптомы неполадок и выясним, что же к этому приводит.

  1. При включении какого-либо режима отсутствует щелчок термобиметаллического предохранителя. Если отсутствует какая-либо реакция на ваши попытки включить дворники, возможно, отказали предохранители F11 или F20. Также нужно удостовериться в том, что контакты не подверглись окислению.
  2. Если щелчок слышен, но реакция отсутствует, значит, электрика исправна, а проблема с механикой. Здесь же мы возвращаемся к прошлой проблеме с примерзанием щеток. Альтернативные варианты – перекос тяг привода либо же клин шестеренок.
  3. Прерывистое движение щеток. Проблема кроется в реле К6 или К12. Достаточно просто произвести замену. С помощью блока управления можно задать необходимую программу для реле К6.
  4. Если дворники не становятся в первое положение – возможно, произошел сбой программы блока управления либо же он в целом вышел из строя.
  5. Если двигатель устройства работает, дворники дергаются, но полностью не двигаются, вам нужно будет удостовериться в том, что с креплением кривошипа все нормально.

Также не исключается и поломка моторчика устройства. Проверить его работоспособность можно с помощью стандартного мультиметра либо же лампочки на 12 вольт. Рекомендуется убедиться в том, что переключатели дворников исправны. Возможно, проблема кроется именно в них. Если совсем ничего не помогает, тогда, возможно, причина кроется в самом монтажном блоке. Его ремонт своими руками невозможен, поэтому придется обратиться к профессионалам. Также автолюбитель может установить новый монтажный блок и решить проблему таким образом.

Если вы разбираетесь в устройстве электроцепи Приоры, вы можете самостоятельно решить проблемы как механического, так и электрического характера. Обращение к специалистам требуется в редких случаях, когда уже совсем ничего не помогает.

Это действительно так, ко всему хорошему привыкаешь быстро, также и с омывателем, когда-то не было ни омывателя стекол, ни омывателя фар, и всех все устраивало и казалось, что в машине есть все что необходимо. Сегодня я предлагаю поговорить об омывателе лобового стекла и о его неисправностях. Вы узнаете, почему омыватель лобового стекла не работает, о причинах его неисправности и о том, где их нужно искать.

Неисправности омывателя стекла условно можно разделить на две категории — электрические и механические. Механические встречаются чаще, но они, как правило, не представляют большой сложности, поэтому устранить их проще чем электрические.

Итак, одного прекрасного дня вы усаживаетесь за руль, решаете помыть стекло, жмете на кнопку и. ничего не происходит, жидкость не идет, стекло не моется. В чем дело? Это первый вопрос, который приходит в голову после серии нецензурных выражений :-))).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: