Не работает регулятор фар калина - AUDI-TOGLIATTI.RU

Не работает регулятор фар калина

Ремонт электрокорректора фар лада калина

Время на чтение: 7 мин

  • Принцип работы и назначение корректора
  • Виды корректоров фар Ручной
  • Автоматический
  • Правила установки корректора
      Что нужно для установки
  • Пошаговая инструкция
  • Проверка работы корректора

    Статья подробно рассказывает о роли и значении корректора фар во время езды, знакомит с разными видами этих устройств, принципами их работы. Даётся пример установки автоматического корректора фар своими руками с подробной инструкцией.

    Принцип работы и назначение корректора

    Основная задача регулятора положения автомобильных фар – обезопасить водителя от кратковременного ослепления огнями встречных машин. Это касается режима ближнего света, когда риск утратить на время зрение очень велик.


    Корректор нормализует границу света и тени при ближнем свете фар.

    Совсем иначе спектр распределяется в режиме дальнего света, и тут помощь корректировщика, по сути, не нужна.

    Другая опция, которую обеспечивает эта деталь – приведение в норму направления света фар груженого транспортного средства. Когда багажник машины хорошо заполнен, передок кузова чуть приподнимается, и, соответственно, световой поток от огней смещается чуть выше, чем надо. Это чревато риском ослепления водителей встречных авто. Вот корректор и делает так, чтобы положение луча оставалось неизменным при смещении кузова.

    Настраивать параметры корректировки нужно перед тем, как загружать транспортное средство, а не после.

    Необходимость в системе коррекции

    При движении автомобиля в ночное время важно, чтобы фары хорошо освещали путь. Однако правильная регулировка не во всех случаях способствует безопасному передвижению в сумерках. Это объясняется тем, что в случаях изменения подвески автомобиля из-за загрузки багажника или присутствия пассажиров, световой поток меняет свою траекторию. В результате это приводит к снижению уровня освещенности фар и ослеплению встречных водителей.

    Поэтому возникает необходимость в постоянной корректировке светового потока относительно вертикальной плоскости посредством специальных устройств (не помешает узнать, как работает автокорректор фар). Есть практически аналогичные приборы — датчики автоматического включения фар. Но между ними существенная разница, поэтому не стоит их путать.

    Виды корректоров фар

    Принцип работы и устройство корректоров фар существенно не различается в зависимости от типа устройства. Три главных элемента в его конструкции – это:

    • датчик просвета пути;
    • механизм управления;
    • мотор с редуктором.

    Единственное отличие – в способе настройки. О видах регуляторов и пойдёт речь дальше.

    Ручной

    Корректоры фар этого типа, как становится понятно из названия, активируются вручную. В устройстве используется один из видов приводов:

    • механика;
    • гидравлика;
    • пневматика;
    • электромеханика.


    Стандартный вид ручного корректора.

    Включение происходит благодаря повороту маленького тумблера-колёсика. Он имеет специальную шкалу с разметкой положения фар – либо числовую, либо графическую. Оценив изменение центра тяжести своего авто после загрузки багажника, водитель выбирает и выставляет с помощью колёсика скорректированное положение огней.

    После этого в дело включается мотор. Редуктор после получения команды от колёсика приводит в движение специальный шток, который ходит взад-вперёд под фарой. Касаясь её, он задаёт фаре требуемый угол наклона. Вот так всё просто. Собственно, эта простота использования – один из главных плюсов ручных корректоров, наравне со стоимостью. Их себе могут позволить водители недорогих или старых машин.

    Автоматический

    Этот же вариант вовсе не требует никакого вмешательства человека. Регулировка положения фар осуществляется автоматически. Если датчики фиксируют отклонения от нормальных показателей, система сама корректирует направление света. Автоматические корректоры лучше всего подходят для фар на галогене или ксеноне. Последним регулятор так и вовсе необходим.


    Так выглядит автоматический корректор.

    Основные детали этого автоматизированного механизма – ротор и статор. На дне кузова закреплены несколько бесконтактных датчиков, которые, в свою очередь, соединены с подвеской. Информация о хождении подвески доставляется на ротор. За счет его поворота меняется магнитное поле. На это реагирует система управления, которая преобразует показатель изменения магнитного поля в требуемый угол поворота фар. В итоге, механизм корректора устанавливает этот угол.

    Достоинства ксенонового освещения

    В настоящее время галогенные осветительные приборы теряют свою актуальность и по вполне понятным причинам заменяются ксеноновыми фарами. Своим названием они обязаны названию газа — ксенона, через который пропускается электрический разряд, что приводит к свечению. Помимо газа, находящегося под высоким давлением, стеклянная колба фары содержит менее 1 мг ртути и солей металлов. В чем заключается одно из основных преимуществ.

    Но помимо этого, стоит выделить три основных ключевых момента, которые существенно выделяют ксеноновые фары среди прочих аналогов с приставкой более:

    1. Яркий свет.
    2. Безопасное освещение.
    3. Долгий ресурс.

    Свет от ксеноновых фар существенно ярче, чем от галогенных источников. Причем неважно, дальнее это или ближнее освещение. Сам свет имеет голубоватый оттенок, что приближает его к дневному. Благодаря этому существенно улучшается видимость в ночное время.

    Устанавливая автокорректор фар для ксенона, можно заметить улучшение контрастности и цветовой глубины, что ведет к снижению нагрузки на глаза. Более того, их свет не ослепляет водителей встречного транспорта и лучше отражается от специальной краски на дорожных знаках.

    Но что самое главное — это срок службы, который намного выше, чем у галогенных фар (раза в 2 или даже 3). В силу отсутствия нитей накаливания, ксеноновые лампы более стойки противостоят ударам и вибрации. А благодаря использованию ионизированного газа, на 25% снижается потребление электроэнергии. Если повезет, то лампы могут прослужить на протяжении всей «жизни» автомобиля без замены.

    Правила установки корректора

    Поскольку автоматический корректор фар – удовольствие не из дешёвых, всё больше автолюбителей осваивают собственноручное конструирование и установку такого устройства. Динамический регулятор изготовить в домашних условиях не получится, а вот электромеханический – другое дело. Любой разбирающийся в конструкции автомобиля водитель сможет это сделать.

    Что нужно для установки

    Если работавший до этого регулятор положения огней вышел из строя, его нужно извлечь из машины: это – прототип для изготовления или покупки новой детали.

    Для установки нового электромеханического автокорректора на фары потребуются такие подручные средства:

    • по 5 штук многожильных проводов сечением 0,35 мм кв. длиной 1,65 м и 2,55 м;
    • 20 электрических клемм типа «мама»;
    • 2 трубки ПВХ;
    • 1 колодка с 5 контактами;
    • 2 колодки с 11 контактами;
    • 2 толстых кабеля для питания.


    комплект деталей для установки.

    Кроме того, для задуманного дела надо быть на «ты» с паяльником.

    Пошаговая инструкция

    Сама установка корректора положения фар проходит по такому алгоритму:

    1. Перекрыть трубки возле аккумулятора, слить с них всю жидкость.
    2. Демонтировать главный цилиндр. Обычно он откручивается отвёрткой по направлению против часовой стрелки.
    3. Снять рычаг с блока управления корректора фар в салоне. Для этого можно применить свечной ключ.
    4. Извлечь блок, трубопроводы и пробку из моторного щита автомобиля.
    5. Отмерить и отрезать подходящую длину проводов, которые будут соединять блок корректора с моторедукторами.
    6. Надёжно заизолировать проводку.
    7. С одной её стороны нужно распаять клеммы, а затем аккуратно вставить их в колодку подключения.
    8. Следующий шаг – протянуть проводку в отверстие моторного щита.
    9. Точно так же стоит распаять клеммы на другом конце проводки, а после этого поместить их в отверстия для подключения моторедукторов. Колодки перед этим должны быть надёжно изолированы.
    10. Подвести электропитание от 4 клемм типа «мама».
    11. Через клемму, которая подводится к реле зажигания, нужно подключить массовый провод.
    12. Установить моторедукторы в штатное отверстие, надёжно закрепить их посредством прокладок и жгутов.
    13. Выставить на датчике корректора нулевое положение.
    Читайте также  Какой спирт добавляют в бензин


    Этап установки регулятора.

    Условия безопасного вождения

    В настоящее время в связи с увеличением производства автомобилей, в городах встречается большой транспортный поток. В таких условиях важно обеспечивать оптимальную дистанцию до впереди идущего автомобиля, чего легко добиться при помощи автокорректора фар (ВАЗ и др.). В особенности при передвижении поздним вечером или ночью. Для этого необходима высокая точность регулировки осветительных приборов.

    Начиная с 2010 года у автомобилей с ксеноновыми фарами в обязательном порядке должна присутствовать корректирующая система. Только в этом случае можно обезопасить себя и других участников дорожного движения. К тому же, специальные корректирующие приборы дают полную гарантию, что все дорожные знаки и разметка будут ясно видны. В то же время яркие и мощные фары не будут служить причиной ослепления других водителей.

    Проверка работы корректора

    Надо как можно чаще проверять, исправно ли работает корректор фар. В конце концов, это – одна из гарантий безопасной езды в тёмное время суток. У каждого типа свой ограниченный срок эксплуатации: автоматические – до 15 лет, ручные – меньше. То, что система коррекции работает неправильно или вовсе вышла из строя, можно понять, если при зажигании или включении ближнего света привод фары не издает монотонный, слегка жужжащий звук. Если возникло серьёзное подозрение, что ручной механизм вышел из строя, стоит сделать следующее:

    1. Отсоединить крепление рычага датчика положения.
    2. В тёмное время суток поставить автомобиль с груженым багажником напротив светлой однотонной стены и включить ближний свет.
    3. Менять положение рычага и наблюдать, есть ли изменение светового потока.
    4. Если направление остаётся прежним, значит, корректор вышел из строя.


    Проверка направления света напротив стены.

    Самая распространённая причина поломки – проводка. Лучше всего, конечно, проводить регулярную компьютерную диагностику работоспособности регулятора положения огней в автосервисе.

    Возможные неполадки

    Как и любая чувствительная электронная система, корректор фар подвержен неисправностям и сбоям в работе. Наиболее часто происходят нарушения в работе датчиков. При движении автомобиля неизменно происходит сильная вибрация вплоть до толчков и ударов колес. От таких воздействий крепления датчиков сдвигаются или приходят в негодность. В результате на управляющую систему передаются неточные показания, что приводит к сбою в работе всей системы.

    Другим частым видом неисправности является нарушение проводимости электрических соединений. Влияние резких перепадов температуры, влажность приводят к окислению металлических элементов.

    Существует ряд автомобилей, параметры которых вносят свою корректировку в работу системы управления освещением дороги. При определенной высоте посадки устанавливаются ограничения по углу регулировки светового потока, а сам луч, идущий от фар, направлен вниз с большим отклонением.

    Как показывает статистика, примерно половина всех ДТП происходит в темное время суток либо в условиях По мнению специалистов, большая часть аварийных ситуаций происходит по вине осветительных приборов автомобиля. Для улучшения качества освещения разработано такое устройство, как автокорректор фар, установить которое по силам любому владельцу.

    Ясно, что данная проблема не могла долгое время оставаться без внимания. Поэтому начиная с 1990 года системой автокоррекции стали оснащаться все автомобили, производимые на территории Германии. А так как с 2010 года началось массовое использование ксеноновых осветительных приборов, то на каждом автомобиле подобный прибор обязан присутствовать.

    Как работает корректор фар на калине

    Как отрегулировать фары на Ладе Калине своими руками

    Время от времени водители сталкиваются с неприятным и опасным моментом — световой завесой. Широкий высокий луч от осветительных приборов транспортного средства засвечивает пространство перед автомобилем. Подобная ситуация в 30% становится причиной дорожно-транспортных происшествий.

    Избежать этого легко: важно систематически проверять и регулировать положение светотехники на авто. Это не самая сложная задача, вполне выполнимая самостоятельно без привлечения специалистов. Алгоритм универсальный для всех машин. В качестве примера рассмотрим, как происходит регулировка фар Калина Лада.

    Корректор фар: устройство и неисправности

    Устройство, контролирующее и регулирующее положение световых приборов автомобиля, называется корректор фар. Допускается регулировка фар на Калине, используя:

    • ручной корректор фар Калины,
    • электрокорректор фар.

    Принцип работы в обоих случаях схож, отличие в одном. Первый вариант предполагает осуществлять коррекцию при помощи регулятора, установленного в салоне автомобиля. Водитель собственноручно изменяет наклон автомобильного освещения. Электрокорректор работает автоматически: в зависимости от расположения машины устройство меняет угол наклона оптики.

    В 45% случаев сбой работы оптических приборов связан с тем, что корректор на Ладе Калине не работает.

    1. Неточность датчика. Поломка кронштейна приводит к сбою показателей синхронизатора отслеживающего элемента.
    2. Закисание контактов. Из-за сниженной проводимости электропровода устройство начинает сбоить.
    3. Заводская недоработка. Из электрокорректора выпадает регулирующий элемент.

    Как отрегулировать фары

    Регулировка фар на Ладе Калине не требует сложных манипуляций и специального знания. Автолюбитель в состоянии сделать регулировку своими руками. Прежде всего нужно помнить, что настройка оптики связана с элементами ходовой части Калины, давлением внутри шин и состоянием лампочек. Необходимо заменить потемневшие лампы, отрегулировать давление (оно должно быть одинаково для каждой стороны машины).

    Регулировка световых приборов Калины проходит с полностью залитым баком, со штатной запаской и набором инструментов.

    Инструментарий для проверки и корректировки световых огней на Ладе Калине:

    • рулетка, достаточно 5 метров,
    • лист картонный или фанера крупных размеров,
    • ключ на 6 граней пятимиллиметровый,
    • груз не менее 75 кг,
    • ручка (карандаш),
    • непрозрачный текстиль (кусок черной ткани).

    Читайте также: Инструкция по замене лобового стекла на Лада Калина

    Этапы регулировки осветительных приборов Лады Калины:

    1. Подкатите автомобиль к гладкой стене, строго перпендикулярно, остановите на расстоянии 5 метров. Разместите груз на водительском кресле.
    2. Расположите у стены экран-фанеру с расчерченной схемой регулировки света фар. На схему нанесите три вертикальных полосы: осевая и две линии, соответствующие центрам лампочек ближнего света, симметричные осевой. Две горизонтальных полоски: первая соответствует середине фар (отсчет идет снизу), вторая должна быть проведена ниже на 75 мм — это центральное положение светового луча.
    3. Поставьте корректор фаровых огней Калины на ноль и включите ближний свет.
    4. Отрегулированными осветительные устройства на Калине будут, когда на нижней (второй) горизонтальной черте располагается верхняя линия световой полосы. По крайним вертикальным полоскам должны располагаться изломы границ светового пучка. Если реальное положение светового пятна не соответствует параметрам регулировки, открывайте капот, находите винты регулировки и проводите коррекцию (подтягивая или отдавая крепеж). На каждую фару по два винта. Один отвечает за горизонтальную плоскость. При помощи второго можно поднять или опустить световой луч.
    5. Правильное расположение окна света корректируется отдельно для каждой фары, при этом вторая закрывается плотным текстилем.

    Аналогичным образом происходит регулировка ПТФ на Ладе Калине. Граница потока света должна располагаться на полметра ниже уровня фар.

    Важно уделять внимание корректному расположению света фаровых огней на Калине, в том числе и ПТФ. При правильном расположении оптики водитель автоматически избегает аварийных ситуаций, возникающих в случаях плохой освещенности дороги ночью, при туманах, дождях и снегопадах или из-за ослепления встречного транспорта.

    Читайте также  Комплектации и цены LADA Granta седан Седан

    Сам процесс регулировки на Калине не слишком долгий и нетребует особенных умений, большинство автолюбителей самостоятельно справятся с ним. Если вы не рискнете провести процедуру собственноручно, можно обратиться на любую СТО, где охотно помогут специалисты.

    Как работает корректор фар на калине

    Как снять корректор фар на калине

    Фара — источник направленного света, который установлен спереди автомобиля, предназначенный для освещения окружающей местности и дороги. Фары часто рассматриваются как предмет для тюнинга или доработок. Перед началом работ мы предлагаем вам изучить устройство блок фары Калины.

    На Лада Калина установлены две блок-фары с тремя секциями:

    1. ближний свет;
    2. дальний и габаритный свет;
    3. указатель поворота.

    При включении ближнего света фар горят только лампы ближнего света, а при включении дальнего света горят лампы ближнего и дальнего света. Секции передних указателей поворотов имеют прозрачные рассеиватели, лампы поворотников оранжевого цвета.

    Наименование ЕЭК Мощность, Вт Номер на фото
    Лампа ближнего света Н7 55 1
    Лампа дальнего света Н1 55 2
    Лампа переднего указателя поворота PY21W 21 3
    Лампа габаритного света W5W 5 4

    Для регулировки фар на машине установлен корректор фар с электромеханическим приводом. Электрокорректор фар Калины состоит из регулятора на панели приборов, электроприводов, установленных в фарах и соединительных проводов.

    Завод изготовитель устанавливал на Лада Калина фары двух разных производителей: Автосвет ЗАО г.Киржач и Bosch. Чтобы узнать производителя фары достаточно осмотреть блок-фару. Если использованный материал — стекло с символика «AL», то производитель Bosch (Россия). Фары этого же производителя могут быть сделаны из поликарбоната без колпачка лампы ближнего света. Другой производитель фар Киржач тоже использую поликарбонат, отличительная особенность — наличие колпачка лампы ближнего света.

    Блок-фара Лада Калина состоит из:

    1. Корпуса;
    2. Проводов;
    3. Стекла;
    4. Ламп;
    5. Отражателя;
    6. Декоративной вставки (маска фары);
    7. Заглушек фар.

    Напомним, что без особых навыков вы можете на Лада Калина установить ПТФ своими руками.

    Ключевые слова: передние фары лада калина

    Фара является источником направленного освещения на «Ладе 1118». Устанавливается она спереди авто, освещая дорожное покрытие и окружающую местность. Ввиду огромного ассортимента выбора систем освещения, элементы которой можно установить на «Калину», фонари часто выступают предметом замены или доработки. Чтобы произвести замену блок-фары «Калины», стоит для начала рассмотреть ее строение. На этой модели авто производителем устанавливаются 2 блок-фары, снабженные 3 секциями:

    • ближним светом;
    • габаритным, а также дальним светом;
    • поворотниками.

    Блок-фара Лады Калина

    Когда вы включаете ближний свет, загораются фонари только ближнего света, а когда включаете дальний свет на модели 1118, начинает гореть комплекс ближнего и дальнего освещения мощностью каждый по 55 Вт. На секциях передних указателей имеются прозрачные рассеиватели света. Поворотные фонари мощностью в 21 Вт имеют оранжевое свечение.

    Чтобы получить возможность регулировки фар на авто «Лада 1118», комплектация предусматривает корректор фонарей с электромеханическим приводом. В системе регулировки есть устройство, которое устанавливается на приборной панели, а также провод для соединения и электроприводы, предустановленные в фонарях.

    Завод, на котором производится «Калина», предусматривает на ней установленные фонари двух производителей:

    • Bosch;
    • Автосвет ЗАО (г. Киржач).

    Передняя оптика Калины

    Чтобы определить, какая фирма является изготовителем фонарей на модели 1118, вам достаточно произвести внимательный осмотр стекла. Если на стекле есть символы AL, то изготовлен комплекс освещения заводом Bosch. Если материалом для фонарей выступает поликарбонат, в котором отсутствует колпачок лампы ближнего освещения, то такая модель также сделана фирмой Bosch. Однако если в поликарбонатном фонаре есть колпак лампы ближнего света, то сделан он фирмой «Автосвет».

    Среди основных причин того, почему требуется снять или осуществить замену системы освещения, выделяют:

    • замену старой комплектующей на новую;
    • необходимость тюнинга или регулировки устройства.

    Тюнинг фары на Калину

    Порядок демонтажа фонарей

    Следует знать, что система фонаря «Лады Калины 1118» состоит из:

    • корпуса;
    • стекол (поликарбоната);
    • лампы;
    • светоотражателя;
    • проводки;
    • заглушки фонаря;
    • декоративных вставок (маски).

    Что касается простоты демонтажа и последующей замены фонаря на модели 1118, то процесс обычно предусматривает снятие переднего бампера. После него становятся доступны винты сверху и снизу крепежа освещения. После их демонтажа можно сразу же снять блок-фару, не забыв предварительно демонтировать колодки с проводами.

    Демонтаж передней оптики

    Однако не у всех автолюбителей есть много времени для замены системы освещения или опыт демонтажа бампера. По этой причине более популярным способом является смена фонаря «Калины» без демонтажа бампера.

    Для этого вам понадобится использовать:

    • ключ на 8 и 10;
    • набор отверток (плоских и крестовидных);
    • новый компонент системы освещения.

    Набор инструментов

    Для того чтобы осуществить регулировку блок-освещения на «Ладе». Вам потребуется выполнить комплекс следующих действий:

    • Снять корпус воздушного фильтра, а также устройство с охлаждающей жидкостью.
    • Убрать заглушку ПТФ, воспользовавшись отверткой.
    • Вывернуть болт на нижнем крепеже компонента освещения, пользуясь ключом на 10. Просунуть руку в отверстие ПТФ.
    • Демонтировать болты, находящиеся на верхнем крепеже компонента блок-фонарей. Они располагаются ближе к радиатору. Использовать ключ на 8.
    • Открутить винт, закрепляющий изделие на крыле авто, используя крестовидную отвертку большого размера.
    • Развернуть блок-фонарь «Лады Калина» так, чтобы отодвинуть ближнюю к радиатору часть поближе к двигателю авто. Эта мера позволит снять с посадочного места нижние крепежи.
    • Демонтировать нижние крепежи фары из железа. Для этого вам понадобится вывернуть пару болтов короткой головкой.

    Демонтаж фары на Калине

    • Снять фонарь авто движением на себя. При этом старайтесь не повредить лакокрасочный слой, так как при демонтаже фонарь будет располагаться максимально близко к бамперу и крылу.

    После этого вы сможете установить аналогичное устройство в обратном порядке.

    Разборка фонарей

    Чтобы разобрать фонари любой марки на «Ладе», вам потребуется:

    • фен (бытовой или промышленный);
    • плоская отвертка;
    • канцелярский нож.



    Порядок демонтажа фонарей

    Следует знать, что система фонаря «Лады Калины 1118» состоит из:

    • корпуса;
    • стекол (поликарбоната);
    • лампы;
    • светоотражателя;
    • проводки;
    • заглушки фонаря;
    • декоративных вставок (маски).

    Что касается простоты демонтажа и последующей замены фонаря на модели 1118, то процесс обычно предусматривает снятие переднего бампера. После него становятся доступны винты сверху и снизу крепежа освещения. После их демонтажа можно сразу же снять блок-фару, не забыв предварительно демонтировать колодки с проводами.


    Демонтаж передней оптики

    Однако не у всех автолюбителей есть много времени для замены системы освещения или опыт демонтажа бампера. По этой причине более популярным способом является смена фонаря «Калины» без демонтажа бампера.

    Для этого вам понадобится использовать:

    • ключ на 8 и 10;
    • набор отверток (плоских и крестовидных);
    • новый компонент системы освещения.


    Набор инструментов
    Для того чтобы осуществить регулировку блок-освещения на «Ладе». Вам потребуется выполнить комплекс следующих действий:

    • Снять корпус воздушного фильтра, а также устройство с охлаждающей жидкостью.
    • Убрать заглушку ПТФ, воспользовавшись отверткой.
    • Вывернуть болт на нижнем крепеже компонента освещения, пользуясь ключом на 10. Просунуть руку в отверстие ПТФ.
    • Демонтировать болты, находящиеся на верхнем крепеже компонента блок-фонарей. Они располагаются ближе к радиатору. Использовать ключ на 8.
    • Открутить винт, закрепляющий изделие на крыле авто, используя крестовидную отвертку большого размера.
    • Развернуть блок-фонарь «Лады Калина» так, чтобы отодвинуть ближнюю к радиатору часть поближе к двигателю авто. Эта мера позволит снять с посадочного места нижние крепежи.
    • Демонтировать нижние крепежи фары из железа. Для этого вам понадобится вывернуть пару болтов короткой головкой.


    Демонтаж фары на Калине

    • Снять фонарь авто движением на себя. При этом старайтесь не повредить лакокрасочный слой, так как при демонтаже фонарь будет располагаться максимально близко к бамперу и крылу.

    После этого вы сможете установить аналогичное устройство в обратном порядке.

    Причины регулировки фар

    Положение фар при финальной регулировке

    Многие автолюбители не понимают, почему и зачем регулировать фары. Согласно положения №699 «Автомобильной международной конвенции» от 12.12.1999 года существуют основные правила использования света в темное время суток. В нем прописано, что автомобильный свет должен падать под определенным углом, со смещением в правую сторону для леворульных автомобилей, и влево – для праворульных.

    Именно с этой целью, на автомобиле устанавливаются корректоры фар. Если их не хватает для полной регулировки, то необходимо откорректировать свет вручную при помощи регулировки блок-фар по креплениям.

    Еще одной причиной становится загруженность автомобиля, снаряженная масса, а также количество пассажиров, которые регулярно ездят на автомобиле.

    Процесс регулировки фар на Калине

    Регулировать фары стоит только при ближнем свете, ПТФ должны быть выключены. Регулировка света фар фольксваген пассат б5. 12.4 ремонт корректора света фар 14. Если у Вас нет противотуманных огней, то читайте материал о том, как их установить.

    Прежде, чем приступить непосредственно к процессу регулировки необходимо заправить автомобиль до полного бака, положить запасное колесо, а также позвать помощника. Посадите помощника за руль.

    Процесс регулировке на воротах гаража

    Таким образом, получится, что машина полностью снаряженная. В идеале иметь стандартную регулировочную разметку для фар на стене гаража, но если она отсутствует можно воспользоваться обычной стеной.

    Регулировка фар калина 1 вручную

    В процессе эксплуатации автомобиля возникает эффект, когда фары немного опускаются. Это случается из-за того, что на неровных дорогах возникает вибрация по кузову, которая передается всем крепежным элементам. Это простой закон физики. Так, на Ладе Калине регулировка положения фар проводится достаточно легко.

    расскажет, как отрегулировать фары на Ладе Калине. Даны основные рекомендации по процессу регулировки.

    Как снять фару на Калине 2: регулировка, настройка и замена лампы ближнего света видео

    В головной оптике чаще всего приходится менять лампы ближнего света. Для автомобиля Лада Калина лампа ближнего света – это галогенка с патроном «H7», мощность которой равна 55 Ватт (не больше).

    С завода могут идти лампочки фирмы Osram, но подойдут и другие. После замены нить накала будет занимать новое положение, и настройка фары может сбиться.

    Так что, проверка настроек, а при необходимости и регулировка фар выполняется сразу после замены ламп, которая на Ладе Калине производится без демонтажа блок-фары.

    Каждая лампочка стандарта «H7» имеет железный цоколь, который к блок-фаре прижат проволочной скобой. Чтобы отогнуть эту скобу, достаточно подобраться к плоскости фары сзади. Откроем капот и посмотрим, что именно будет нам мешать.

    Подкапотное пространство Калины-2 (ВАЗ-2192, 2194)

    За фарой справа установлен бачок омывателя. Его демонтируют так: отключают клеммы электродвигателей, закручивают пробку посильнее, находят одну гайку и один болт крепления. Элементы крепления выкручивают ключом «на 10», затем бачок размещают на двигателе. Дальше мы могли бы рассмотреть, как снять фару на Калине-2, но в данном случае это не требуется.

    Перед тем, как производить любые манипуляции с электрооборудованием, всегда отключают минусовую клемму АКБ. Подключение этой клеммы лучше выполнять в последнюю очередь (перед закрытием капота). Будьте внимательны.

    Последовательность действий по замене:

    1. Снимают резиновую крышку, закрывающую отсек лампы ближнего света;
    2. Отключают обе клеммы от контактов лампы;
    3. Крепёжную скобу выводят из пазов, предварительно надавив на неё, затем скобу отводят в сторону;
    4. Вынимают лампу, устанавливают на её место новую, возвращают скобу на место.

    Как снять фару, не снимая бампер на Калине

    Второй способ снятия фары на «Калине» — это, когда не снимается бампер. Кстати, первый вариант считается более сложным. Признается, что самостоятельно снять бампер можно, только имея определенный опыт. К тому же, эта операция занимает много времени.

    Чтобы демонтировать фару, не снимая бампер, вначале снимаем устройство с охлаждающей жидкостью. Обычно его называют расширительным бачком. Снять нужно и корпус воздушного фильтра. Заглушки ПТФ извлекаем, используя отвертку.

    Теперь доступу к осветительному блоку ничего не мешает. Правда, из-за тесноты, кое-что придется делать на ощупь. Именно так надо найти нижний крепежный элемент фары. Там болт. Отвернуть его несложно. Когда это сделано, просто просовываем руку в отверстие ПТФ. Вверху осветительного блока есть болты. Они находятся вблизи радиатора. Чтобы их отвернуть, нужно использовать ключ на 8.

    К крылу фара привернута винтом. Он отворачивается крестовидной отверткой. Условие – такие отвертки имеют разные размеры, поэтому нужно подбирать соответствующую прорезям, имеющимся на шляпке винта.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: