Не работает первое положение дворников приора - AUDI-TOGLIATTI.RU

Не работает первое положение дворников приора

Не работает первое положение дворников приора

Всем привет!
Приора 2011г.
Еду позавчера вечером, дождичек с мокрым снежком. Температура на улице +1. 0. Переключатель датчика дождя стоит на 1. Рычаг дворников – тоже на 1 позиции. Вдруг что-то долго не включаются.
Жду. не включаются.
Включаю рычагом дворников на 2 позицию. Ничего. На 3-ю. Заработали постоянно. Выключаю. Дворники останавливаются на середине стекла. Еще раз рычагом дергаю. Опять включились. Выключаю. Останавливаются в крайнем левом положении.
Пощелкал туда-сюда включателем датчика дождя.
Опять включаю дворники рычагом. Все то же самое.
Останавливаюсь – тут на мобильник позвонили. Поговорил минуту.
Тронулся. Включаю дворники – теперь все нормально работает, датчик срабатывает правильно!
Что это было? глюк датчика? Там же еще, наверное, и блок управления есть?
Или «реле паузы» дворников?

У кого-нить было? Как лечили? Или забили?
Всем удачи!

Re: Глюки. Дворники-датчик дождя. Приора. Собсно датчик дождя не при делах. ЭБУ ДД рулит мотором дворников через внешнее реле, живущее в блоке предохранителей, проблема именно в нем, точнее в его контактах.

ЗЫ Режим с фикс. паузой есть – нулевое положение ручки чувствительности ДД.

С дворниками было 2 проблемы:
1. не работал прерывистый режим, следовательно и парковка дворников
2. Скорость взмахов была довольно медленная, на ино работают заметно быстрее.

Если бы не проблема 1, то со скоростью конечно пофиг, но раз все равно разбирать, то поправить все.
Для начала попробовал заменить реле, благо копейки, не помогло. Значит проблема в контактной группе. Купил сегодня высокотемпературную медную смазку PERMATEX, судя по этикетке работает от -60 до +980, пакетик 5г стоит 60р, взял 3 пакетика, но истратил в итоге только 2.
Ну и понеслась, сняли дворники, жабо, отодвинули бачок ож и матерились пока вытаскивали трапецию, вытаскивается она в одном положении, когда дворники стоят наверху.

Сняли, снял крышку редуктора моторчика, внутри все в литоле. Контакты оказались вполне живыми, просто почему то перестали прилегать к диску, подогнули и парковка и с прерывистым режимом заработали.
Далее достал все шестеренки, ось плохо двигалась и почти прикипела к медной втулке. В итоге почистили всю грязь, отложения, литол и хорошенько смазали новой смазкой.
Также сделал со всеми подвижными частями трапеции, в шарнирах родной смазки почти не было, а оси поводков тоже почти прикипели.

После смазки всего и вся и сборки дворники заработали заметно быстрее и тише. Результатом доволен ибо уверен что при замене трапеции с мотором на новую сборка будет не сильно лучше старой. А теперь работает лучше новой.

Помогайте,пацаны!потух ближний свет,дворники в первом положении не работают.дальний,габариты-в порядке!что делать?преды живые.да и все сразу сгореть не могло!что делать?

Подскажите какой ремень ГРМ ставить на 16кл

by Adminrive · Published 12.03.2014

Не нашел масло Аддинол

by Adminrive · Published 19.06.2015

В чем проблема может быть

by Adminrive · Published 11.03.2016

11 комментариев

  • Comments 11
  • Pingbacks 0

скинь клемы на пару минут

Всегда в непонятных ситуациях и ремонте первая фраза…

Есть дельный совет у кого?

приора случайно не с датчиком дождя и автосветом?

Раиль, ну!жду от тебя совета!

Игорь, как вариант может и блок управления БУСО наипнулся, он находится за центральной консолью над контроллером и электропакетом, квадратная коробочка такая с одним разьемом, по крайней мере думаю нужно в эту сторону копать т.к этот блок отвечает за ближний и за первое положение дворников. а предохранители лучше контролькой прозвони если на глаз глядел

Раиль, преды сменял.не помогает.хер я понял где этот блок(

Раиль, там где ноги?откручивать надо?сам поменяю?дорогой?спасибо.

Игорь, да там где ноги, лучше сначала разьем передернуть попробуй или с исправной машины подкинуть, не торопись покупать

Не работает первое положение дворников приора

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA

Alexeykash
При включении макс скорости и резком выключении дворники замирают на месте. Буду копать. Спасибо

Сегодня вспомнил про эту тему и ради интереса провёл эксперемент:
1) Выдернул релюху дворников
2) Включил дворники на 2-ю скорость
3) На взмахе отключил подрулевой, дворники замерли. В исходное положение сами, без релюшки не дошли.

Выводы:
1) таки у меня реле дворников возвращает их в исходное положение.
2) Nsk, ИМХО надо копать в сторону реле и разъёмов.

Nsk
не корректоно описываешь работу стеклоочестителя.
Там у мотора всего две скорости.
Первое положение — прерывистое на первой скорости
второе положение — первая скорость
третье положение — более быстрая скорость (вторая)

Без реле работать будет.
Возврат в исходное положение зависит от + который подводится к разъему мотора. Если его нет — не будет возвращаться в исходную.
Как писали выше может глючить внутренний концевик. В первую очередь надо проверить все ли + приходят к разъему мотора.

Для желающих поразбираться схема

Если вынимательно посмотреть, то видно, что питание мотора на постоянных скоростях (и быстрой и медленной) приходит напрямую с переключателя минуя релюшку, а при отключении в ноль используется только внутренний концевик редуктора и замкнутые контакты реле S и 31b. Так что, при невозврате дворников со скоростных положений (при условии исправности реле, а контакты в них очень редко выходят-чаще летит схема таймера), я бы вскрывал редуктор, предварительно замерив напряжение на белом проводе от двигателя. На нем при отключении на обратном ходе должно быть 12 В. (конт.3 разъема двигателя, он же конт.11 разъема 4 ЧЯ)

Без реле дворники в исходное не вернутся, т.к. плюсовая цепь «возврата» идёт через нормально замкнутые контакты реле дворников S и 31b (см. схему).
Если нет реле (либо цепи нормально замкнутых контактов S-31b в обрыве) — значит нет и возврата, и не будет работь прерывистый режим.

Более четкий скан схемы положил тут

Я бы первым делом проверил бы +12 В на 15 пине релюшки, а потом бы пошел проверять через все разъёмы белый провод от 31b

да что там разбираться — разбирай эл.мотор-редуктор зачищай контакты и всё — 1 час работы — на форуме дольше сидите

а вот это Вы зря. Владимиръ Владимирович

человеку нужно разобраться. я бы вот сначала контролькой проверил напряжения приходящие к мотору. потому как это 5 минут реального времени, а вот мотор снять — совсем другая музыка.

кроме того, в девятошных.. десятошных:) моторах все нормально сделано и смазкой смазано.. там дорожки имеются и кулачок на медной полоске прижимается. я практически проблем с этим узлом за время своей работы электриком не замечал..

То, что оно там есть и было, понятно еще до замера. Товарищи вот посоветовали, а по схеме видно, что провод и на контакт 15 реле и на переключатель скорости один и он снимается после замка с допреле ЧЯ через пред F9. ТС сразу говорил, что дворники работают в скоростных режимах, следовательно напруг приходит, а следовательно и на конт.15.
Если уж мерить, то мерить надо появление/пропадание +12 на белом проводе при отключении дворников со скорости (т.е. при замерших посерёд стекла двонниках), а это конт.31b релюхи. Если там напряжения не будет, то либо искать обрыв провода, либо все-таки залезть в редуктор к концевику. Если есть, то все-таки это реле.

Читайте также  Проставки домики под задний амортизатор ваз

Почему не работают дворники на Лада Приора и что делать

На автомобилях Лада Приора установлены два передних дворника и один задний. Каждый автолюбитель знает, что их основной задачей является очистка стекла от дождя осенью и от снега зимой. Однако устройства выполняют свою функцию далеко не всегда. Иногда владелец автомобиля замечает, что они работают медленно и плохо, отвратительно функционируют на первой скорости либо же не двигаются вообще. Причин тому может быть несколько, каждую из них реально выявить и устранить в домашних условиях. Сегодня поговорим о том, почему не работают дворники на Ладе Приоре и что делать в такой ситуации.

Примерзание устройств

Проблема отказа щеток в зимний период времени является довольно распространенной. Часто автолюбители начинают искать кошку в темной комнате, разбирать систему и пытаться найти поломку там, где ее нет. На самом деле, причина может крыться в элементарных вещах, а именно в замерзании. Это часто случается в следующих случаях:

  • когда автомобиль остается под открытым небом после использования дворников с водой;
  • когда машина попадает в неотапливаемый гараж.

Поэтому перед разборкой сначала попытайтесь выяснить, все ли нормально с вашими щетками. Не примерзли ли они к лобовому или заднему стеклу. Не допустить этого поможет откидывание дворников после парковки автомобиля.

Механические причины

Дворники могут ломаться в любое время года. Например, плохо работать в 3-м положении переключателя или вообще не реагировать на определенные режимы.

В таком случае причины могут крыться в электрике, поэтому тщательно изучите электрическую цепь автомобиля и подключение дворников в частности. Рассмотрим основные симптомы неполадок и выясним, что же к этому приводит.

  1. При включении какого-либо режима отсутствует щелчок термобиметаллического предохранителя. Если отсутствует какая-либо реакция на ваши попытки включить дворники, возможно, отказали предохранители F11 или F20. Также нужно удостовериться в том, что контакты не подверглись окислению.
  2. Если щелчок слышен, но реакция отсутствует, значит, электрика исправна, а проблема с механикой. Здесь же мы возвращаемся к прошлой проблеме с примерзанием щеток. Альтернативные варианты – перекос тяг привода либо же клин шестеренок.
  3. Прерывистое движение щеток. Проблема кроется в реле К6 или К12. Достаточно просто произвести замену. С помощью блока управления можно задать необходимую программу для реле К6.
  4. Если дворники не становятся в первое положение – возможно, произошел сбой программы блока управления либо же он в целом вышел из строя.
  5. Если двигатель устройства работает, дворники дергаются, но полностью не двигаются, вам нужно будет удостовериться в том, что с креплением кривошипа все нормально.

Также не исключается и поломка моторчика устройства. Проверить его работоспособность можно с помощью стандартного мультиметра либо же лампочки на 12 вольт. Рекомендуется убедиться в том, что переключатели дворников исправны. Возможно, проблема кроется именно в них. Если совсем ничего не помогает, тогда, возможно, причина кроется в самом монтажном блоке. Его ремонт своими руками невозможен, поэтому придется обратиться к профессионалам. Также автолюбитель может установить новый монтажный блок и решить проблему таким образом.

Если вы разбираетесь в устройстве электроцепи Приоры, вы можете самостоятельно решить проблемы как механического, так и электрического характера. Обращение к специалистам требуется в редких случаях, когда уже совсем ничего не помогает.

Не работает первая скорость дворников приора

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Автор темы sandor, 25.8.2010, 19:55

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 sandor

  • Пользователи-2
  • 85 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 25.8.2010, 19:55

    Проблема такая, пропала куда-то одна скорость дворников, самая первая, которая через раз очищает!

    В чем может быть проблема? Грешу на релюшку. Заезжал в магазин уже за ней, в наличии небыло, может это знак, что не в ней дело

    Надеюсь мне тут помогут

    Сообщение отредактировал sandor – 25.8.2010, 19:59

    #2 RomiRes

  • Пользователи-2
  • 1 132 cообщений
  • 4
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 25.8.2010, 20:00

    sandor, Проверьте реле стеклоочистителей и сам включатель стеклоочестителей. Мне кажется что причина в неисправном реле.

    Сообщение отредактировал RomiRes – 25.8.2010, 20:01

    #3 Demon_mgn

  • Пользователи-2
  • 94 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 25.8.2010, 20:07

    #4 sandor

  • Пользователи-2
  • 85 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 25.8.2010, 20:09

    хорошо, поеду всё таки на поиски релюшки, тоже думаю что в ней вся проблема

    #5 sandor

  • Пользователи-2
  • 85 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 26.8.2010, 6:03

    купил я это реле стекло-очистителя

    Позитивное: проблема решилась, скорость появилась!

    Но вот такая проблема стала, дворники при остановке встают косо! Правый почти по середине лобовухи, левый чуть ниже правого. а когда чистят дак вроде нормально, всё стекло.

    Че релюха тоже кривая? Или настраивать надо под каждое реле дворники?

    PS: Релюху старую пока поставил, скорости нет, но дворники зато встают на место!

    Сообщение отредактировал sandor – 26.8.2010, 6:08

    #6 donch

  • Пользователи-2
  • 432 cообщений
  • 3
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 27.8.2010, 13:41

    купил я это реле стекло-очистителя

    Позитивное: проблема решилась, скорость появилась!

    Но вот такая проблема стала, дворники при остановке встают косо! Правый почти по середине лобовухи, левый чуть ниже правого. а когда чистят дак вроде нормально, всё стекло.

    Че релюха тоже кривая? Или настраивать надо под каждое реле дворники?

    PS: Релюху старую пока поставил, скорости нет, но дворники зато встают на место!

    когда дворник встанет так как встанет – на середине стекла – подними капот, ослабь гайку на моторчике дворников, премести дворники чтоб стояли так как тебе нужно. и гайку закрути) плюс можно подрегулировать сами дворники – поднять дворник, там тоже гаечка, открутить, поставить дворник на место и закрутить.
    делов то

    я такими манипуляциями добился чтоб дворники сами по себе приходили в сааамый низ стекла)

    Сообщение отредактировал donch – 27.8.2010, 13:47

    Доброго дня всем!

    Кто-нибудь сталкивался с проблемой, когда работают только вторая и третья скорости стеклоочистителей, первая вообще не шевелится. Причем если со второй на первую переключиться то дворники застывают на месте, не возвращаясь в исходную позицию, до тех пор пока не поставить рычаг на выкл или снова на вторую-третью скорости.

    Читайте также  пиво в магазине Пятёрочка

    Сначала грешил на сам переключатель, но замена не помогла 🙁 в чем еще может быть проблема?

    На автомобилях Лада Приора установлены два передних дворника и один задний. Каждый автолюбитель знает, что их основной задачей является очистка стекла от дождя осенью и от снега зимой. Однако устройства выполняют свою функцию далеко не всегда. Иногда владелец автомобиля замечает, что они работают медленно и плохо, отвратительно функционируют на первой скорости либо же не двигаются вообще. Причин тому может быть несколько, каждую из них реально выявить и устранить в домашних условиях. Сегодня поговорим о том, почему не работают дворники на Ладе Приоре и что делать в такой ситуации.

    Примерзание устройств

    Проблема отказа щеток в зимний период времени является довольно распространенной. Часто автолюбители начинают искать кошку в темной комнате, разбирать систему и пытаться найти поломку там, где ее нет. На самом деле, причина может крыться в элементарных вещах, а именно в замерзании. Это часто случается в следующих случаях:

    • когда автомобиль остается под открытым небом после использования дворников с водой;
    • когда машина попадает в неотапливаемый гараж.

    Поэтому перед разборкой сначала попытайтесь выяснить, все ли нормально с вашими щетками. Не примерзли ли они к лобовому или заднему стеклу. Не допустить этого поможет откидывание дворников после парковки автомобиля.

    Механические причины

    Дворники могут ломаться в любое время года. Например, плохо работать в 3-м положении переключателя или вообще не реагировать на определенные режимы.

    В таком случае причины могут крыться в электрике, поэтому тщательно изучите электрическую цепь автомобиля и подключение дворников в частности. Рассмотрим основные симптомы неполадок и выясним, что же к этому приводит.

    1. При включении какого-либо режима отсутствует щелчок термобиметаллического предохранителя. Если отсутствует какая-либо реакция на ваши попытки включить дворники, возможно, отказали предохранители F11 или F20. Также нужно удостовериться в том, что контакты не подверглись окислению.
    2. Если щелчок слышен, но реакция отсутствует, значит, электрика исправна, а проблема с механикой. Здесь же мы возвращаемся к прошлой проблеме с примерзанием щеток. Альтернативные варианты – перекос тяг привода либо же клин шестеренок.
    3. Прерывистое движение щеток. Проблема кроется в реле К6 или К12. Достаточно просто произвести замену. С помощью блока управления можно задать необходимую программу для реле К6.
    4. Если дворники не становятся в первое положение – возможно, произошел сбой программы блока управления либо же он в целом вышел из строя.
    5. Если двигатель устройства работает, дворники дергаются, но полностью не двигаются, вам нужно будет удостовериться в том, что с креплением кривошипа все нормально.

    Также не исключается и поломка моторчика устройства. Проверить его работоспособность можно с помощью стандартного мультиметра либо же лампочки на 12 вольт. Рекомендуется убедиться в том, что переключатели дворников исправны. Возможно, проблема кроется именно в них. Если совсем ничего не помогает, тогда, возможно, причина кроется в самом монтажном блоке. Его ремонт своими руками невозможен, поэтому придется обратиться к профессионалам. Также автолюбитель может установить новый монтажный блок и решить проблему таким образом.

    Если вы разбираетесь в устройстве электроцепи Приоры, вы можете самостоятельно решить проблемы как механического, так и электрического характера. Обращение к специалистам требуется в редких случаях, когда уже совсем ничего не помогает.

    Медленно работают дворники на лада приора: в чем причины и как исправить?

    Ремонт стеклоочистителя

    На практике ремонт дворников на ВАЗ 2110 вовсе не сложный, если вы обладаете хотя бы элементарным опытом в работе с автомобилем и электрической его составляющей.
    Откручиваем фиксирующую гайку

    Для начала разберемся, как снять дворники на ВАЗ 2110. Конструкция предусматривает несколько крепежей, открутив которые, вы без проблем снимите сами щетки.

    А вот с разборкой узла стеклоочистителя все немного сложнее. Разбирается он следующим образом.

    1. Снимите приборную панель.
    2. С левой стороны отыщите реле, которое крепится к кузову. Если оно сломано, ремонтировать не имеет смысла. Просто установите новое реле.
    3. Далее проверьте состояние предохранителя, который отвечает за работу привода стеклоочистителя.
    4. Разберите рулевую колонку, что позволить изучить состояние переключателя. Если на нем повреждена изоляция или имеются другие повреждения, замените агрегат.
    5. Открутите от кузова электромотор, проверьте его в деле. Если поломка не серьезная, можно отремонтировать. Холя лучше сразу заменить его вместе с реле.
    6. Проверьте привод. Не редко на нем ломается шкив, из-за чего устройство приходится менять на новое.
    7. Убедитесь в исправности трапеции. Может потребоваться замена трапеции дворников на ВАЗ 2110, если во время эксплуатации авто ухудшилась смазка устройства, туда попал всевозможный мусор, вода. Если смазка не работает должным образом, пластиковые втулки шарниров изнашиваются, отсюда возникает люфт, и повышается сопротивление при работе устройства. Сама же трапеция служит для передачи усилия от электродвигателя к поводкам стеклоочистителя.

    Статья в тему: Электросхема ВАЗ 2114

    Подрулевые переключатели — распространенная причина проблем

    Дворники в большинстве современных автомобилей включаются с помощью подрулевых переключателей в виде рычагов с нанесенными на них данными о режимах работы оборудования. Эти рычаги должны работать качественно и обладать необходимыми сигналами для включения дворников. Нередко ручка выходит из строя, переключатель не отправляет нужные сигналы, из-за этого некачественно срабатывают непосредственно дворники. Главные задачи в данном случае следующие:

    • необходимо снять пластиковых детали облуды рулевой колонки, чтобы добраться непосредственно до места установки выключателей дворников;
    • в большинстве автомобилей выключатели снимаются очень просто, максимальной работой, ожидающей вас, будет откручивание нескольких болтов;
    • после снятия выключателя можно с помощью тестера проверить его работу, подключая контакты поочередно к разным клеммам и включая режимы работы дворников;
    • если выключатель действительно вышел из строя, его стоит просто поменять на новый, установив столь же просто, насколько была произведена разборка;
    • в случае, если выключатель работает, придется поискать другие причины неполадки, вполне возможно, что причины кроются в районе подключения переключателя.

    Что делать если дворники на Приоре работают медленно

    Работоспособность дворников зависит от многих факторов. Как проверить работоспособность стеклоочистителей? Аспектом исправной работы является соотношение временных рамок к количеству ходов щеток стеклоочистителей.

    Если же принцип работы устройства не нарушен, то количество поступательных двойных ходов должно быть не менее 35, что, в свою очередь, прописано в правилах неисправностей дорожного движения. В том случае, если дворники медленно работают на Приоре, необходимо провести диагностику и устранить соответствующую неисправность.

    Не правильное использование стеклоочистителей в зимнюю пору – одна из причин медленной работы

    Распространенным явлением того, что дворники на Приоре работают медленно, может стать неисправность моторчика, а в частности щеток, расположенных в нем.

    Причин возникновения такой неисправности довольно много, но именно неправильное использование стеклоочистителей в зимнюю пору может подпалить щетки. Такое происходит в результате сильного сопротивления, а именно когда стеклоочистители примерзли к лобовому стеклу.

    Читайте также  ЛАМПОЧКА ГАБАРИТОВ LADA SAMARA 2108/2109/2115 2108,2109,2115 ХЭТЧБЕК

    Ситуация с интенсивностью работы дворников улучшается по мере прогрева двигателя автомобиля. Если причина поломки связанна именно с этим, то не зависимо от активного положения работы стеклоочистители (1-е или же 2-е) будут медленно ползти вверх. В обратном же направлении (назад) – немного быстрее. Проблема такого рода решается исключительно заменой устройства.

    Примерзание устройств

    Проблема отказа щеток в зимний период времени является довольно распространенной. Часто автолюбители начинают искать кошку в темной комнате, разбирать систему и пытаться найти поломку там, где ее нет. На самом деле, причина может крыться в элементарных вещах, а именно в замерзании. Это часто случается в следующих случаях:

    • когда автомобиль остается под открытым небом после использования дворников с водой;
    • когда машина попадает в неотапливаемый гараж.

    Поэтому перед разборкой сначала попытайтесь выяснить, все ли нормально с вашими щетками. Не примерзли ли они к лобовому или заднему стеклу. Не допустить этого поможет откидывание дворников после парковки автомобиля.

    Ремонт мотора стеклоочистителя

    Однако, перед тем как принять такое радикальное действие, следует рассмотреть ещё несколько способов для принятия решительных действий. Если редуктор заел, а рычаги заклинили, скорее всего в системе сработал определенный предохранитель, который называется биметаллическим. В результате, система не сможет справляться со своими обязанностями и доставит водителю дополнительные проблемы.

    Правда, если вовремя снять деталь и провести соответствующий ремонт, заменив предохранитель, скорее всего неисправность будет устранена за короткие сроки. При условии, что всё сделано правильно, стеклоочиститель начнёт работать в штатном режиме, как прежде.

    Не исключается развитие тех случаев, когда прибор способен работать лишь в конкретном скоростном режиме. Такая проблема носит совершенно другой характер и кроется в неполадках переключателя или резистора. Здесь щёточки вовсе не приходят в нижнее положение, из-за чего появляется необходимость регулировки механизма остановки.

    Ситуации, когда при запуске стеклоочистителя слышны странные звуки и шум, тоже не являются редкостью. Если такие феномены никак не связаны с сухостью стекла, возможно речь идёт о какой-нибудь более серьёзной проблеме.

    Как уже говорилось выше, конструктивные характеристики мотора дворников крайне просты и понятны. На пальчиках находятся небольшие щёточные рычаги, которые чаще всего издают неприятный звук. Иногда случается такое, что механизм начинает закисать во втулках кронштейна из-за нарушения защиты. В итоге, внутрь попадает грязь и вода.

    Если после окончательной проверки устройства любые неисправности так и не обнаружены, но при этом шум по-прежнему не даёт спокойно жить, не исключается необходимость проведения замены моторчика. Теперь следует отключить прибор от электрического питания, а затем приступать к работе по демонтажу.

    Устранение неисправностей моторчика

    В таком случае следует провести полный анализ проводки, качество соединения контактов и локализировать возможные неполадки. Если проблемы с проводкой отсутствуют, скорее всего нужно оценить состояние переключателя дворников. Любые неисправные заточки и мелкие детали нужно снять и заменить. Не исключается риск поломки двигателя, что связано с подгоранием контактов или залипанием щёток.

    Здесь вам понадобится выполнить ремонт моторчика, что подразумевает полноценную замену вышедших из строя частей и тщательную очистку от загрязнений. А также необходимо посмотреть на состояние проводов, идущих к мотору и колодкам. На следующем этапе придётся провести полную диагностику предохранителя из биметалла.

    Его тщательно очищают от загрязнений, а если это невозможно, заменяют новый

    Если ситуация не поменялась, обратите внимание на целостность обмотки якоря моторчика. При отсутствии цепи необходимо заменить якорь или всю конструкцию

    Ещё одна ситуация выглядит совершенно другим образом. В таком случае предохранитель из биметалла может работать, но двигатель даже не запускается. Перед началом каких-нибудь действий следует убедиться в целостности рычагов. Очень часто они выходят из строя из-за деформации или примерзания щёток к поверхности лобового стекла.

    По-особому сложным бывает ремонт в тех случаях, где происходит короткое замыкание в якорной цепи. Здесь необходимо определиться с одним из двух решений: заменить якорь или редуктор.

    Бывают случаи, что моторчик перестаёт функционировать в режиме прерывистой работы. Чаще всего, проблему объясняют какие-нибудь неполадки с реле или переключателем. Оба варианта подразумевают замену неисправного узла.

    Если остановка стеклоочистителей, работающих в прерывистом режиме, по-прежнему не происходит, скорее всего речь идёт о поломке концевого выключателя или реле. В первом варианте пружинная пластинка попросту не дожимается кулачком шестерни редуктора. Чтобы решить проблему, её нужно слегка подогнуть.

    Как остановить постоянно работающие дворники?!

    Всем Доброго времени суток! Народ помогите! При включении зажигания постоянно работают передние дворники. Переключатель интенсивности работы дворников работает, а выключить нельзя . Вытащил предохранитель, езжу пока без дворников и без стеклоомывателя т.к всё завязано на один предохранитель. Hellp , кто сталкивался с таким глюком! На улице уже весна всё бежит и тает чистого стекла хватает на 100м, без дворников и омывателей совсем труба. Как я понимаю где-то коротит, вероятнее всего попала вода куда. догнать не могу, может было у кого что похожее. Подскажите.

    Подрулевой переключатель разбирай чисти-должно помочь

    тумблер поставь и как в самолете: щелк – и работают щетки

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: