не работает боротовой компьютер - AUDI-TOGLIATTI.RU

не работает боротовой компьютер

Болезнь приборных панелей ВАЗ VDO

    354 3 368k

Многие владельцы автомобилей Лада 2110, 2111, 2112, 2113, 2114 и Калина сталкивались с проблемой отказа переключения между показаниями штатного бортового компьютера либо скачущими стрелками на панели. В приборной панели «VDO» данной неисправности есть три причины.

Зависание стрелок приборной панели на Калине

  • Нарушение контакта массы на болту, где крепятся провода от всех приборов.
  • Отходят/оборваны провода в самом подрулевом переключателе.
  • Плохое качество пайки одного из двух резисторов E6E на плате панели.

Если у вас наблюдаются неисправности панели vdo и не работают какие-то показатели, читайте статью мы рассмотрим как произвести ее ремонт.

Нарушенные контакты массы

Проявляется данная проблема на панели путем отображения неправильной информации, стрелка тахометра может опускаться ниже настоящего уровня. Стрелки остальных приборов также могут зависать, как постоянно так и на короткий период времени. Также может пропадать подсветка панели, а стрелки будут показывать правильные данные.

Болт фиксации проводов массы от всех приборов

Путем проб и ошибок было установлено, что данные глюки могут возникать по причине того, что нарушен контакт массы. Под приборной панелью у правой ноги водителя (около педали газа) расположено специальное крепление, к которому фиксируются провода массы от всех приборов.

Для решение такой неисправности в работе приборной панели VDO необходимо просто улучшить контакт. Открутите болт на “8”, отсоедините и зачистите все контакты, подходящие к нему. Для надежности желательно обработать их средством “очиститель электронных контактов”. После этого останется только подсоединить провода и закрутить болт обратно.

Нижняя строка маршрутного дисплея

Если у вас перестали переключаться параметры, которые отображаются в нижней строке маршрутного дисплея (под общим или суточным пробегом), то проблема заключается в подрулевом переключателе.

Он отвечает за переключение между следующими параметрами:

  • текущее время;
  • температура наружного воздуха;

Кнопки на переключателе срабатывают через раз

  • время поездки (действует с последнего обнуления параметров);
  • средний расход топлива;
  • мгновенный расход топлива (изменяется при движении автомобиля);
  • средняя скорость с момента обнуления;
  • остаточный запас хода на оставшемся топливе в баке;
  • количество израсходованного бензина с момента обнуления.

Проверка подрулевого переключателя

Проверка контактов в корпусе подрулевого переключателя

В тех случаях, года переключение между показаниями БК на панели должно осуществляться переключателем на руле, а этого сделать не удается – стоит убедится в его работоспособности. Данный подрулевой переключатель применяется на панелях: “VDO” 1118-3801010, “Счетмаш” 2170-3801010-01 и “Автоприбор” 1118-3801010-02. Чтобы проверить нормально ли работает подрулевой переключатель, его необходимо снять и разобрать.

Разборка переключателя заключается только в снятии крышки, которая удерживается небольшой металлической защелкой в виде скобы. Под крышкой проходят 4 контакта, которые подсоединяются к кнопке Reset и к переключателям. От кнопки “Reset” отходят желтый и черный провода. От верхней кнопки переключателя отходят зеленый и красный провода. Все эти контакты необходимо проверить мультиметром на наличие сопротивления.

Если оно есть, то с переключателем все нормально и нужно разбирать приборную панель для осмотра контактов и дорожек. На панелях VDO с одним окошком выпущенных в 2006-2007 годах есть и вовсе заводской брак – плохой контакт одного из резисторов, который, в процессе езды, трескается и прерывает связь подрулевого переключателя с платой панели.

Устранение неисправности резистора приборной панели VDO

Проблема, описанная ниже, проявляется только на приборных панелях фирмы VDO 2006-2007 годов выпуска под артикулом 1118-3801010. Она устанавливалась с 2004 до 2011 года на модели Калина, Ваз 2110, 2111, 2112, 2113 и 2114. Фирму производителя можем узнать по ее логотипу, расположенному под надписью «km/h»:

Снятая панель приборов VDO

Это связано с ошибкой на производстве. На плате приборной панели находятся два резистора с обозначением «Е6Е». Один из данных резисторов припаивался криво. В результате такого брака, со временем, в припое образовываются трещины из-за которых теряется контакт и бортовой компьютер перестает реагировать на джойстик подрулевого переключателя.

Если подрулевой переключатель исправен, то это однозначно проблема в резисторе «E6E»!

Что нужно для устранения болезни приборок VDO

Для выполнения работы необходимо:

  1. Паяльник с тонким наконечником.
  2. Припой (олово).
  3. Пинцет.
  4. Увеличительное стекло.
  5. Вилка столовая.
  6. Отвертка с наконечником типа «Звездочка».

Для диагностирования данной проблемы необходимо разобрать приборную панель. Чтобы это сделать приборная панель снимается с автомобиля и разбирается. А затем осматривается проблемное место на плате и пропаивается.

Разборка приборной панели VDO

Чтобы разобрать панель VDO необходимо отщелкнуть фронтальную прозрачную пластиковую часть панели, которая держится на шести фиксаторах по контуру. После откручиваются четыре болта типа «звездочка» и далее снимается тыльная крышка. После этого нужно отщелкнуть черный кожух, который остался с фронтальной части панели приборов. Он также держится на пластиковых фиксаторах. Это позволит вам снять с приборной панели верхнее стекло и нижнюю крышку.

Приборная панель со снятым стеклом и нижней крышкой

Чтобы разобрать полностью следует снять стрелки, а потом отщелкнуть защелки с платы.

Для снятия со своих посадочных мест стрелок на панели приборов можно использовать столовую вилку. Прежде чем снимать важно запомнить их местоположение! Вилку необходимо просунуть под стрелку и путем несильных нажиманий и покачиваний сорвать ее со своего посадочного места.

Расположение металлических фиксаторов в центре платы и пластиковых по краям

Затем приступаем непосредственно к снятию платы с оставшейся части панели приборов. Для этого необходимо отщелкнуть четыре металлических фиксатора в центре, а также четыре пластиковых фиксатора по контуру. На фото данные фиксаторы обведены черными кругами.

Как устранить глюк с переключением показаний бортового компьютера на панели

На плате можно увидеть два резистора «Е6Е». Один из них, тот на который указывает стрелка (он в обведен кружком), расположен криво. Это и является причиной отказа переключения между показаниями данных бортового компьютера.

Криво припаянный резистор на плате панели VDO

Необходимо нагреть паяльником припой и пинцетом подвинуть резистор, после чего основательно припаять контакты резистора к дорожкам. В результате должно получиться вот так:

Результат пропайки резистора E6E

После собираем все в обратной последовательности и проверяем работоспособность. Если все сделано верно, то бортовой компьютер начнет реагировать на джойстик подрулевого переключателя.

Бортовой комп не работает

Автор: Stratovarius ,
23 сентября 2011 в Технический форум ZJ (ZG)

  • Ответить в теме
  • Создать тему

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

CX27 — ремонт и обслуживание Jeep

Бортжурнал пользователя Илья_СХ27 в General

  • 9
    записей
  • 43
    комментария
  • 1845
    просмотров

Последние записи

jeep grand, cherokee, джип, гранд, чероки, компас, compass, ренегейт, renegade, wrangler, вранглер, ремонт, техобслуживание, техническое обслуживание, то, шиномонтаж, программирование, диагностика, светодиодная оптика Grand 3,0 CRD – каменноугольный период.

Сегодня у нас в ремонте JEEP Grand Cherokee 3.0 дизель 2005 г.в. пробег 120000.

Проблема стандартная для данного пробега – ошибка P1270 – по актуатору вихревых заслонок.

Отработанные газы из-за износа поршневой группы попадают в масляный картер двигателя, а оттуда вместе со сгоревшими масляными парами через клапан EGR проходят во впускные коллектора. И образуются там отложения, напоминающие каменный уголь. Около вихревыех заслонок и на них самих отложений образуется особенно много. И заслонки перестают двигаться, зависая в каком попало положении.

Вот снятые коллектора. Это еще не худший вариант из тех, что мы видели. Здесь еще часть заслонок сохранила свою подвижность. А вот тяги, приводящие их в движение, разбиты настолько, что когда одна заслонка уже полностью открыта, другие только начинают открываться.

Сервопривод тоже пал в неравной борьбе с каменноугольными отложениями. Его пластмассовая тяга от избыточных нагрузок сломалась.

Есть три пути решения этой проблемы.

Первый – для любителей ставить новые оригинальные запчасти – заменить коллектора. Стоят они недешево 31000 левый и 39000 правый.

Второй путь – для трудолюбивых. Коллектора денек-другой вымачиваются в растворителе, потом чистятся щеточками и кисточками. А для привода заслонок существует ремкомплект A6420903237 за 5000 р. Этот путь очень выгоден для автосервисов – работы здесь куча. Приятным бонусом после этого, когда окажется, что проблема не ушла, будет еще замена сервопривода за 9700 Р.

Читайте также  Подлокотник на Lada Xray / Xray Cross

В итоге, работоспособность заслонок восстанавливается. Но ненадолго. Ведь при этом устраняется только следствие, а причина — дымящий двигатель — остается. Масляный дым быстро создаст новые каменноугольные месторождения в новых коллекторах. И будет мучительно больно за бесцельно истраченные деньги.

Третий путь – удалить заслонки, и поставить обманку на цепь сервопривода. Этим путем мы и пошли. Заслонки удаляем. Вместо их осей нарезаем резьбу, и на герметик заворачиваем болты.

Ничего кощунственного в этом нет. Заслонки работают только на малых оборотах, улучшая за счет завихрений качество топливной смеси, и снижая тем самым токсичность выхлопа. На больших оборотах они полностью открыты.

Такой путь позволяет отсрочить ремонт двигателя, и, возможно, переложить это бремя на следующего владельца.

Попутно меняем прокладки теплообменника. Они на этом пробеге становятся совсем дубовыми – если не текут сейчас, то потекут в ближайшее время. При снятых коллекторах замена этих прокладок — совсем небольшая дополнительная работа.

Коллектора соединяем между собой, это облегчает установку.

Чтобы компьютер не выдавал ошибки по актуатору заслонок, которых нет, в отсоединенный от сервопривода разъем между первым и вторым контактом установим обманку – сопротивление номиналом 4,7 кОм аналогичное сопротивлению обмотки сервопривода. На сопротивление мы предварительно одели кембрик, и припаяли к его ножкам пины.

Теперь замотаем разъем изолентой, чтобы сопротивление случайно не выскочило, и чтобы на свободные контакты разъема не попадала грязь. Кто знает, может когда-нибудь владелец отремонтирует двигатель, и решит восстановить вихревые заслонки. Жгут закрепляем стяжкой.

Устанавливаем воздушный патрубок

Подключаем старскан. Читаем ошибки, стираем, если они есть. Запускаем тест актуатора заслонок, выбираем 100% поворота актуатора. Читаем ошибки заново. В нашем случае осталась только одна ошибка по свече накала первого цилиндра. По вихревым заслонкам ошибок нет.

Не работает бортовой компьютер ВАЗ 2112

Re: Почему вся электрика зависит от бортового компьютера?

Вот по вашей теме, чтоб облегчить поиск:

На колодки Ш3 (4,5 и 6 контакты) и Ш1 (3-й контакт) приходит неизменный плюс с АКБ. В ту сторону можно не находить, навряд ли обрыв сходу 4-х проводов. Позже этот плюс идет на предохранитель 17 (на 7,5 ампер обычно) а далее уходит на колодку Ш4 (14-й контакт), а уже оттуда разбегается на 50- выключатель стопов, 49 – штурманский осветительный прибор, 51 – салонное освещение, 59 – БК, 41 – часы и еще на схеме не видно, но он идет и на САУО. Это белоснежный провод с красноватой полосой (обычно, может быть и другой цвет) и если не работают все вышеперечисленые приборы, тогда я порекомендовал начинать глядеть от колодки Ш4 (14-й контакт). Её профиль и распиновка есть на схеме.Лучший вариант – прозвонить от Ш4.14 до плюса на штурманском фонаре (проще всего). Если обрыва нет, тогда уже глядеть на саму колодку и монтажный блок. А вообщем, для начала, вставьте в гнездо 17 предохранитель на 30 ампер. Если здесь же сгорит, тогда нужно находить коротыш в этой цепи.

З.Ы. В схеме маленькая ошибка. Там бело-красный провод от 50 (выключатель стопов) идёт в нижний жгут, по сути в средний.

З.Ы.Ы – еще гляньте посадочные гнёзда предохранителя. Часто бывает, что они подгорают и пропадает контакт.

З.Ы.Ы.Ы а что касается магнитолы – тот умелец, который её подключал, вероятнее всего отыскал плюс как раз на этой самой косильной лески, и сделал это напрасно. Не стоит с этой косильной лески брать напряжение для других устройств, тем паче для энергоёмких, слабая она и нагружена благопристойно.

Штатный бортовой компьютер на ВАЗ-2112: функции и инструкция по эксплуатации

На легковушках «Десятого семейства» рядом с блоком индикации всегда установлены часы либо компьютер. Сейчас такие компьютеры называют «бортовыми компьютерами» (БК). Дисплей компьютера при выключенном зажигании показывает время, но это – не единственная его функция! Перечислим все возможности бортового компьютера на ВАЗ-2112, а инструкция, прилагаемая ВАЗом, нам в этом поможет. С инструкции были скопированы таблицы, которые важны при настройке.

О каком БК идёт речь? Ответ приведён на видео.

Задействуем сигнализатор превышения скорости

Нажатиями на кнопку 3 включаем функцию «Средняя скорость». Нажимаем на клавишу 4. Дальше кнопками 5 и 6 устанавливаем требуемые цифры. В завершении нажимаем кнопку 4.

Для выключения опции используйте высокое пороговое значение: 190 или 200 км/час.

Как настроить календарь и часы

Мы дошли до самой сложной главы. Сразу переходим к действиям:

    Включаем опцию «Часы» или «Календарь» (кнопка 1 или кнопки 1 и 5);

Для быстрой корректировки выполните шаг 1 и Если затем нажать на кнопку 1, показания часов округлятся: было 13:57, а станет 14:00. Или иначе: было 14:05, а станет 14:00.

Re: Почему вся электрика зависит от бортового компьютера?

Не завязана электрика на бортовой комп. По крайней мере не должна быть. БК и блок индикации можно выкинуть нафиг и всё будет работать. Кто-то что-то нахимичил с проводкой. Либо где-то пропал общий плюс, а вы подвели плюс с другого края и он пошел не только на БК, но и на остальную электрику на этой же косильной лески. Сейчас нет схемы под рукой, мурзилка в гараже лежит. Точно не скажу. Совет простой: отзванивайте всю проводку, начиная от ШТАТНОГО плюса БК (только свою обводку отключите, чтобы не давала ложный результат) и до самого аккумулятора. Ищите проблему в колодках или в монтажной плате и релюшки проверьте.

4 Ответ от Anton 2015-01-30 06:31:32

  • Anton
  • Местный
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-02-20
  • Сообщений: 2,207Спасибо: 255

Не работает бортовой компьютер ВАЗ 2112

Пример с пролистыванием

Когда зажигание выключено, на дисплее мы видим часы. Попробуем включить зажигание и нажмём клавишу 1. Саму кнопку можно нажимать любое число раз – функции переключаются циклически. Их число равно трём.

Если нужны дополнительные функции, нажмите на кнопку 5. Мы рассмотрели, как пользоваться штатным бортовым компьютером на ВАЗ-2112, но инструкция подходит для любой «Десятки».

Как настроить календарь и часы

Мы дошли до самой сложной главы. Сразу переходим к действиям:

    Включаем опцию «Часы» или «Календарь» (кнопка 1 или кнопки 1 и 5);

Для быстрой корректировки выполните шаг 1 и Если затем нажать на кнопку 1, показания часов округлятся: было 13:57, а станет 14:00. Или иначе: было 14:05, а станет 14:00.

Замена спидометра

На ВАЗ 2110 запчасти, годные для ремонта спидометра, не выпускаются. Если произошла неприятность, и сломался именно он, то устройство можно починить, заменив щиток приборов «Счетмаш». Либо приобретя продукцию другого производителя, например, комбинацию приборов VDO. Но, согласно статистическим данным, показывающие элементы достаточно надежны и ломаются очень редко. Гораздо чаще выходят из строя датчики, а самыми распространенными поломками являются окислившиеся контакты и неисправные провода.

Штатный бортовой компьютер на ВАЗ-2112: функции и инструкция по эксплуатации

На легковушках «Десятого семейства» рядом с блоком индикации всегда установлены часы или компьютер. Сейчас такие компьютеры называют «бортовыми компьютерами» (БК). Дисплей компьютера при выключенном зажигании показывает время, но это – не единственная его функция! Перечислим все возможности бортового компьютера на ВАЗ-2112, а инструкция, прилагаемая ВАЗом, нам в этом поможет. С инструкции были скопированы таблицы, которые важны при настройке.

О каком БК идёт речь? Ответ приведён на видео.

Эксплуатация БК в разных режимах

Выше сказано, как пользоваться БК в режиме «Время». Группа «Время» является первой, но есть ещё две – «Топливо», «Путь». Приводим таблицы для них.

Выше приведена таблица для кнопок 2 и 5.

Здесь показаны функции, включаемые кнопками 3, 5.

Варианты устранения неполадок спидометра

Прежде чем устранять неполадки, необходимо точно выяснить причину того, почему не работает спидометр на ВАЗ 2112. Для этого существует надежный и простой метод. Проверку начинают с датчика скорости и, в поисках поломки, двигаются по направлению к спидометру.

Следует убедиться в исправности всех проводов и приборов. Для определения наличия сигнала можно применить лампу, к которой припаяны провода. Ее можно без труда подключить в бортовую сеть автомобиля.

  • Первый провод подключают к минусовой клемме АКБ.
  • Вторым имитируют импульсы, стараясь с определенной частотой осуществлять прикосновение к контакту «А».
  • Если спидометр реагирует – стрелка будет поворачиваться на небольшой угол – то данная часть электрической цепи исправна.
  • Прикасаясь к контактам на всем пути от колодки до прибора, можно установить, где находится место обрыва.
Читайте также  Кто виноват при обгоне и повороте налево

Если реакции стрелки так и не последовало, то причины неисправности в спидометре, и он подлежит замене.

Электрическая схема

Сам датчик запитан напряжением 12 Вольт (розово-чёрный шнур), а ещё один вывод подключён к «массе». Серый провод – это выход датчика. Он соединён с источником напряжения через резистор (см. рис.).

Типичная схема подключения ДС на ВАЗ-2112

Не работает панель индексации бортовой компьютер и прибора панель на ваз 2115, 2114, 2113.

На схеме показано, что выход соединён с клеммой ЭБУ. Номер клеммы:

  • 9 – блок Январь 5.1, также Bosch M1.5.4N (мотор 21120, 1,5 л);
  • 59 – модуль Bosch M7.9.7 (ДВС 21124, 1,6 л).

Ещё серый шнур идёт к «красной» колодке на приборке, где он соединяется с клеммой 9.

Не работает БСК на ваз 2110

2 Ответ от 7491cm3x 2015-01-29 20:01:09

Не завязана электрика на бортовой комп. По крайней мере не должна быть. БК и блок индикации можно выкинуть нафиг и всё будет работать. Кто-то что-то нахимичил с проводкой. Либо где-то пропал общий плюс, а вы подвели плюс с другого края и он пошел не только на БК, но и на остальную электрику на этой же косильной лески. Сейчас нет схемы под рукой, мурзилка в гараже лежит. Точно не скажу. Совет простой: отзванивайте всю проводку, начиная от ШТАТНОГО плюса БК (только свою обводку отключите, чтобы не давала ложный результат) и до самого аккумулятора. Ищите проблему в колодках или в монтажной плате и релюшки проверьте.

Пример на неплохой самодельный БК

Меняем яркость подсветки

Задействуем функцию 1-3 «Время с остановками». Нажимаем кнопку 4. Клавишами 5 и 6 производим регулировку. Нажимаем на кнопку 4.

Настраиваем датчик уровня топлива

Бак сначала остаётся пустым. Включаем функцию «Уровень топлива» (2-5) и жмём кнопку 4 дольше двух секунд. Дальше выполняем шаги:

  • Жмём кнопку 3 в течение одной секунды до появления звукового сигнала;
  • Заливаем в бак три литра топлива. Ждём 10-20 секунд и повторяем шаг 1;
  • Повторяем шаги 1 и 2, пока не зальётся 39 литров.

Инструкция по программированию

Будем менять разные настройки. А ещё попробуем включить будильник, поменять яркость подсветки и т.д. Таким образом, программирование компьютера на ВАЗ-2112 к эксплуатации относится тоже.

Как настроить календарь и часы

Мы дошли до самой сложной главы. Сразу переходим к действиям:

    Включаем опцию «Часы» или «Календарь» (кнопка 1 или кнопки 1 и 5);

Для быстрой корректировки выполните шаг 1 и Если затем нажать на кнопку 1, показания часов округлятся: было 13:57, а станет 14:00. Или иначе: было 14:05, а станет 14:00.

Задействуем сигнализатор превышения скорости

Нажатиями на кнопку 3 включаем функцию «Средняя скорость». Нажимаем на клавишу 4. Дальше кнопками 5 и 6 устанавливаем требуемые цифры. В завершении нажимаем кнопку 4.

Для выключения опции используйте высокое пороговое значение: 190 или 200 км/час.

Штатный бортовой компьютер на ВАЗ-2112: функции и инструкция по эксплуатации

На легковушках «Десятого семейства» рядом с блоком индикации всегда установлены часы или компьютер. Сейчас такие компьютеры называют «бортовыми компьютерами» (БК). Дисплей компьютера при выключенном зажигании показывает время, но это – не единственная его функция! Перечислим все возможности бортового компьютера на ВАЗ-2112, а инструкция, прилагаемая ВАЗом, нам в этом поможет. С инструкции были скопированы таблицы, которые важны при настройке.

О каком БК идёт речь? Ответ приведён на видео.

Будильник

Переходим к опции «Будильник» (дополнительная функция в списке «Часы»). Нажимаем на кнопку 4. Дальше устанавливаем значение часов (клавиши 5 и 6), жмём кнопку 4, устанавливаем значение минут (клавиши 5 и 6). По нажатию кнопки 4 будильник активируется.

Осталось понять, как выключить будильник. Проделайте все шаги до установки значения часов, а дальше нажмите на кнопку 1. Будильник должен выключиться!

Не Работает Бортовой Компьютер На Ваз 2115

Инструкция по эксплуатации бортового компьютера ВАЗ-2115

Автомобили из Российской Федерации оснащены компьютером. Первый бортпроводник появился на ВАЗ-2114. На общем языке метеоризм. это своего рода электрическая ссылка на состояние автомобиля. Датчик уровня топлива лежит. на поле указатель не работает линейно, уаз патриот. Ему нужен водитель, если вы намереваетесь понять состояние его машины и, конечно же, какие проблемы возникли здесь.

Первые бортовые компьютеры на российских автомобилях сделали следующее:

  1. Проверьте количество топлива, заливаемого в бак.
  2. Примерный расчет расстояния, которое можно преодолеть с топливом, оставшимся в баке.
  3. Отслеживание производительности Температура охлаждающей жидкости в двигателе и дополнительно предотвращая его перегрев.

Современный самолет на ВАЗ-2115 предназначен для:

  • Передача информации о показателях «онлайн»;
  • отображать информацию в приборной панели;
  • отображение характеристик маршрута, таких как текущий расход топлива, время в пути, количество пройденных километров и т. д.
  • диагностика состояния двигателя с последующей ошибкой отображения на бортпроводнике.

Помимо прочего, начиная с оснащения автомобиля, на его стороне есть варианты:

  • информация о времени дальнейшего технического обслуживания автомобиля;
  • информация, необходимая для настройки конкретных функций автомобиля;
  • предупреждение о продолжении страхового полиса;
  • информация от организатора;
  • характеристики, когда вентилятор автоматически включается в системе охлаждения.

Как работает бортовой компьютер

Автомобили ВАЗ-2109 были оснащены устройствами, которые выполняли функции маршрутизаторов. Напомним, что это были карбюраторные машины. Но ВАЗ-2114, а не 2115, стал оснащаться инжекционными силовыми установками, что требовало внедрения приборов совершенно другого типа.

Поэтому основными функциями летательного аппарата на этих автомобилях являются диагностика, помимо управления работой практически всех систем автомобиля.

Механизм самолета на ВАЗ-2115 состоит из следующих процессов:

  • Прием сигналов с входа блока управления, их последующая обработка, не выдача необходимой информации на экран компьютера;
  • возможность внесения некоторых корректировок;
  • обработка сигналов, полученных от систем, не контролируемых контроллером. Если в автомобиле возникает чрезвычайная ситуация, стюардесса издаст звуковой сигнал, и на его экране появится сообщение об ошибке.

Краткая инструкция по эксплуатации бортовой компьютер

При покупке автомобиля ВАЗ-2115 вы получите аннотацию с оператором воздушного судна. Там ее тщательно учат, что делать в разных ситуациях. Иногда я не хочу платить фантастические цены за замену сцепления ВАЗ 2115 на официальной технической станции. И сейчас самое время Сказать, что, в конце концов, это действительно, как использовать крыло на ВАЗ-2115. Это требует:

БИА ВАЗ 2113 2114 2115. БИ БИА не работает. Пересмотр. Правильное решение указанной проблемы.

BI BIA ВАЗ (Дисплей на борту система бухгалтерского контроля ВАЗ) Панель дисплея VAS 2114, 2113 2115 и дисплейный блок.

Полный день бортовой компьютер 2114

Обзор персонала бортовые компьютерные вазы 2113. 2115 Ценность чтения путевого компьютера Как сбросить.

  • изучать инструкции при включенном бортовом информационном табло. Такое действие необходимо, если БК наделен множеством различных функций, которые не могут быть выполнены независимо;
  • наибольшее внимание должно быть уделено символам и значкам, соответствующим аварийным командам;
  • Управление бортовым компьютером ВАЗ-2115 осуществляется с помощью специальной кнопочной панели. Понимание того, какие функции выполняет кнопка, облегчит управление БК.

Вам не нужно изучать все виды кодов ошибок. Лучше всего просто найти символы всех ошибок в Интернете, где они, кстати, находятся в свободном доступе, распечатать их на листе бумаги и все время носить с собой в машине. И когда вы видите код ошибки той или иной ошибки на информационной панели вашего компьютера, вам не понадобится много времени, чтобы понять, что это значит, вам достаточно взглянуть на ранее напечатанный список.

Кстати, часто бывает так, что бортовой компьютер подает сигнал опасности абсолютно необоснованно. Это может быть связано с процессором бортового компьютера или неисправным датчиком. Бортовой компьютер ВАЗ 2113 2114 2115. Помните, никто не застрахован от электронных ошибок. Однако в подавляющем большинстве случаев бортовой компьютер ВАЗ-2115 работает достаточно хорошо.

Предлагаем вашему вниманию наиболее распространенные коды ошибок с их интерпретацией:

  • 2. превышение напряжения бортовой сети;
  • 3. датчик уровня топлива не работает должным образом;
  • 4. неисправный датчик, отвечающий за температурное состояние двигателя;
  • 5. датчик температуры воздуха передает предупреждающие сигналы снаружи;
  • 6. перегрев двигателя;
  • 7. в системе смазки автомобиля наблюдается очень низкое давление;
  • 8. обнаружены некоторые проблемы в тормозной системе;
  • 9. низкий заряд батареи.
Читайте также  Помпа лузар турбо на приору отзывы

Если во время движения на бортовом компьютере автомобиля появляются цифры 4, 6 или 8, он должен немедленно остановиться, устранить проблему и продолжить движение после этого. Компьютер ВАЗ 2114; Бортовой компьютер ВАЗ 2115 не работает. Но после этого вам нужно перезагрузить процессор. Вы можете устранить ошибку, просто нажав на кнопку ежедневного запуска в течение нескольких секунд.

Что делать, если бортовой компьютер перестает работать на ВАЗ-2115

Иногда случается, что, когда автомобиль полностью функционирует, бортовой компьютер полностью отказывается работать. Что делать в этом случае?

Конечно, вы можете попытаться решить проблему самостоятельно. Но все же намного лучше, если это сделает настоящий эксперт. Именно он может достоверно определить причину неисправности устройства.

Но прежде чем идти в сервисный центр, первое, что нужно сделать, это проверить предохранитель F3, который может просто взорваться. Следует иметь в виду, что ВАЗ 2101-2107 не нужно покупать новый диск сцепления и заменять старый. Он установлен в силовой цепи процессора ВАЗ-2115. Если после замены плавкого предохранителя бортовой компьютер не показывает никаких признаков жизни, вы также можете проверить разъемы на предмет его подключения. Мы повторяем, что если вы не электрик и не очень разбираетесь в электронике, эту задачу следует поручить профессионалу.

Помните, что любая неисправность, показанная бортовым компьютером, может быть исправлена, а также неисправность самого бортового компьютера. Но, как говорится, лучше предотвратить проблему, чем решить ее позже. Поэтому каждый автомобиль должен содержаться в хорошем состоянии, проходить своевременный осмотр и заменять неисправные детали. Помимо прочего, лучше не допускать поломки деталей, а заменять их по мере износа. Рядом с мотором есть еще один предохранитель. Не говорите мне, где он находится на ВАЗ 2115. Только в этом случае автомобиль будет технически безопасным и не будет аварийной ситуации во время поездки из-за неправильного использования автомобиля.

Производительность вашего автомобиля является гарантией безопасности как водителя, так и пассажиров.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию у нашего корпоративного юриста, просто отправив свой вопрос в форму ниже.

Бортовой компьютер для дорогой сердцу «Десятки»: что нужно знать?

Для автомобиля ВАЗ 2110 такое устройство, как бортовой компьютер, уже стало обыденной вещью, которой никого не удивишь. Благодаря БК водитель всегда сможет вовремя узнать о состоянии агрегатов автомобиля, а также о поломке тех или иных узлов. Подробнее о том, что представляет собой это устройство и какие функции оно выполняет, вы сможете узнать из этой статьи.

Основные и дополнительные функции

На отечественных машинах ВАЗ 2110 бортовой компьютер позволяет выявлять температуру воздуха на улице, скорость езды машины, объем бензина в баке и его средний расход. Кроме того, благодаря БК водитель сможет узнать, на какой путь хватит топлива, находящегося в баке. В зависимости от модели бортового компьютера ВАЗ устройство может показывать параметры работы силового агрегата, уровень напряжения в электроцепи авто.

Главная функция, которую выполняет бортовой компьютер Штат, заключается в выявлении комбинаций ошибок в узлах и системах транспортного средства, при этом подключение дополнительного оборудования не обязательно. В соответствии с инструкцией к устройству, при появлении индикатора Check на экране БК или приборной панели, нужно выполнить диагностику всех систем. Полученные коды ошибок расшифровываются в соответствии с технической документацией, также информация по расшифровке кодов приведена в этой статье. Еще одной немаловажной функцией БК является сушка свечей зажигания, что значительно упрощает запуск мотора, особенно при низких температурах.

Сообщение от БК о необходимости замены моторной жидкости

В зависимости от модели компьютера ВАЗ 2110, устройство может быть дополнительно оснащено тахометром, часами, вольтметром и даже календарем. НА практике большая часть БК имеют энергозависимую память, в результате чего при отключении аккумулятора от сети вся информация об ошибках сохранится. В продаже можно встретить множество различных моделей БК, наиболее распространенными из них являются Гамма, Омега, Мультитроникс, а также Штат 110. Последний вариант оптимально подходит для ВАЗ 2110, поскольку выпускаются модели для авто как со старой, так и с усовершенствованной приборной панель.

Основные функции этого БК:

  • устройство предоставляет водителю данные о расходе горючего, температуре антифриза в системе, а также пройденном километраже;
  • определение расстояния, на которое хватит бензина в баке;
  • предоставление информации о техническом обслуживании авто;
  • демонстрация комбинаций ошибок в работе мотора;
  • возможность обновления платформы через Сеть;
  • еще одна функция — наличие плазмера, необходимого для прогрева свечей зажигания;
  • есть опция Форсаж — ее предназначение заключается в обнулении памяти до штатных настроек;
  • функция Тропик позволяет активировать работу вентилятора при достижении определенной температуры мотора.

Нужно отметить, что это далеко не все функции, которыми может обладать устройство для отечественной «десятки». В продаже сегодня можно найти множество различных моделей компьютеров, функционал которых может расширяться в соответствии с установленным программным обеспечением. Так что в целом возможности БК зависят от модели, соответственно, от финансовых возможностей покупателя.

БК Гамма для «десятки»

Если вы решили приобрести бортовой компьютер на ВАЗ 2110, то вам полезно будет узнать, какие виды можно найти в продаже:

  1. Универсальные БК — такие устройства предназначены для монтажа на любое авто, как правило, они используются в качестве альтернативы зеркалу заднего вида. В некоторых случаях универсальные устройства могут быть установлены на стекло.
  2. Устройства индивидуального типа, которые ориентированы сразу на несколько моделей авто. Например, отечественные «восьмерки», «девятки» и «десятки» — это одна группа, характеризующаяся наличием старой приборной панели в салоне.

Типичные неисправности

Необходимость замены, как правило, возникает в случае появления неисправностей в работе устройства. В том случае, если компьютер начинает показывать некорректные данные, причина проблемы может заключаться в контактах. Обычно контакты отходят в результате езды по бездорожью и частых вибрациях. В этом случае неисправность решается путем повторного подключения устройств.

В некоторых случаях причиной неправильных данных являются сбои. Если это так, то решить проблему своими силами не выйдет — помочь смогут только специалисты с необходимым для этого оборудованием. На практике БК можно перепрошить, то есть установить заново ПО. В том случае, если демонстрация неправильных параметров связана с повреждением электроники, то единственным правильным выходом будет замена БК. Обычно в этом случае, при механическом повреждении элементов системы не работает бортовой компьютер, что является причиной его замены (автор видео — канал IZO)))LENTA).

Режим самодиагностики: понятие кодов ошибок и пользование ими

Как мы уже сказали выше, правильная настройка БК позволит предотвратить возможные неисправности и проблемы. На компьютер передается информация от блока управления, который определяет возможные поломки и сбои в работе тех или иных узлов. Это достаточно важно, так как несвоевременное «лечение» той или иной проблеме может привести к неработоспособности транспортного средства в целом. Вся информация о возможных поломках преподносится водителю в зашифрованном виде, в частности — в коде.

Процедура запуска режима самодиагностики может различаться в зависимости от модели БК:

  1. В том случае, если ваша «десятка» оборудована базовым БК, который находится под спидометром на контрольном щитке, для запуска диагностики нужно зажать кнопку сброса пробега и повернуть ключ в ЗЗ. Если все сделано правильно, то стрелки всех приборов, начиная от тахометра и заканчивая уровнем топлива в баке, начнут быстро двигаться. После этого нужно нажать два раза на кнопку сброса и вы получите исчерпывающую информацию о поломках.
  2. Если «десятка» имеет люксовую комплектацию, в которой БК расположен рядом с блоком системы автоматического управления отопителем, то запуск самодиагностики происходит по другой схеме. Нужно нажать на часы в режиме отображения времени. При появлении информации об ошибках, БК необходимо только подключить к диагностическому интерфейсу.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Как правильно установить БК на ВАЗ 2110»

Подробная инструкция по установке бортового компьютера на «десятку» приведена на видео ниже (автор ролика — Авто мир).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: