Не работает 4-й цилиндр - AUDI-TOGLIATTI.RU

Не работает 4-й цилиндр

Диагностика и ремонт Mitsubishi

  • Список форумов
  • Поиск

Не работает 4-й цилиндр 4G93

Модераторы: mek, indy

Не работает 4-й цилиндр 4G93

#1 Сообщение Bolek » 25 май 2011, 19:59

Предыстория и описание проблемы:
Решил я почистить ГБЦ, клапана, поменять маслосъемные колпачки. Благо в гараже стоял двигатель от прошлого авто (MMC Legnum EA1W, 4G93) Разобрал, снял с него головку блока цилиндров, почистил, поменял колпачки (чтобы авто не ставить в гараж надолго). Собственно, когда все было готово, загнал своего гала в гараж и начал процедуру замены. Все собрал, подсоединил, начал заводить. Заводится, но троит, не работает 4-й цилиндр. Начал проверять все по порядку:
1. Свеча — новая, рабочая, искра есть, пробовал менять на другую, эффекта нет.
2. Катушка зажигания — рабочая, искра есть. переставлял на другие цилиндры — все работает.
3. Форсунки — все работают.
4. Компрессия — во всех цилиндрах 15
5. Chek — не горит, ошибок не выдает
6. Ремень ГРМ выставлен по меткам

Собственно вопрос: Что же это такое?! В чем может быть причина отказа 4-го цилиндра?

Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93

#2 Сообщение Sibo » 25 май 2011, 20:35

Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93

#3 Сообщение Виталик1 » 25 май 2011, 20:45

Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93

#4 Сообщение sv-sem86 » 25 май 2011, 20:50

Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93

#5 Сообщение mek » 25 май 2011, 23:54

Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93

#6 Сообщение Bolek » 26 май 2011, 06:22

Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93

#7 Сообщение lincore » 26 май 2011, 08:46

с тыльной стороны двигателя за 4 цилиндром вход в головке, выход под ДЗ. может вы про него вообще забыли?

безопасность глушки от года вроде как зависит.
заглушил пол года назад минусов не вижу

Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93

#8 Сообщение Bolek » 26 май 2011, 19:19

Перебрали еще раз впускной коллектор, переставил клапан ЕГР обратно родной, с ним все работало.
На подсос все проверил. Не работает.

Как все-таки диагностировать что с ЕГР? Или могут быть еще причины?

Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93

#9 Сообщение mek » 27 май 2011, 00:24

Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93

#10 Сообщение Bolek » 27 май 2011, 14:59

Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93

#11 Сообщение Alex58 » 27 май 2011, 17:22

Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93

#12 Сообщение Bolek » 27 май 2011, 22:18

Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93

#13 Сообщение lincore » 28 май 2011, 15:24

Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93

#14 Сообщение Alex58 » 28 май 2011, 19:20

Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93

#15 Сообщение Bolek » 29 май 2011, 03:27

Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93

#16 Сообщение Bolek » 30 май 2011, 14:02

Блин, эпопея продолжается. Опять заменили форсунку — троит.
Смотрели эндоскопом — в цилиндре масла дофига. Говорят, что либо прокладка либо колпачок.
Отказываются ремонтировать без замены клапанов на новые. На контрактные не согласны.
Говорят, мол прогорят скоро. Что может значить «скоро».
Еще и денег до фига хотят. Уже заканчиваются и нервы и деньги.

Если лезть самостоятельно — как клапана от масла чистить?

Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93

#17 Сообщение mek » 30 май 2011, 14:27

Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93

#18 Сообщение Bolek » 05 июл 2011, 10:29

Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93

#19 Сообщение mek » 06 июл 2011, 01:04

Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93

#20 Сообщение Bolek » 06 июл 2011, 09:31

Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93

#21 Сообщение Alex58 » 06 июл 2011, 19:20

Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93

#22 Сообщение Sibo » 06 июл 2011, 19:36

Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93

#23 Сообщение Bolek » 07 июл 2011, 09:05

Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93

#24 Сообщение Bolek » 07 июл 2011, 09:07

Re: Не работает 4-й цилиндр 4G93

#25 Сообщение kachoor » 16 май 2013, 09:14

Bolek писал(а): Предыстория и описание проблемы:
Решил я почистить ГБЦ, клапана, поменять маслосъемные колпачки. Благо в гараже стоял двигатель от прошлого авто (MMC Legnum EA1W, 4G93) Разобрал, снял с него головку блока цилиндров, почистил, поменял колпачки (чтобы авто не ставить в гараж надолго). Собственно, когда все было готово, загнал своего гала в гараж и начал процедуру замены. Все собрал, подсоединил, начал заводить. Заводится, но троит, не работает 4-й цилиндр. Начал проверять все по порядку:
1. Свеча — новая, рабочая, искра есть, пробовал менять на другую, эффекта нет.
2. Катушка зажигания — рабочая, искра есть. переставлял на другие цилиндры — все работает.
3. Форсунки — все работают.
4. Компрессия — во всех цилиндрах 15
5. Chek — не горит, ошибок не выдает
6. Ремень ГРМ выставлен по меткам

Собственно вопрос: Что же это такое?! В чем может быть причина отказа 4-го цилиндра?

Не работает 4-й цилиндр

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 8
Имя: Сергей
Город: Киев
Машина: СG 01 AT

Всем доброго времени суток!
С чего же начать. Мучаюсь уже полгода.
Начну с того что зделал:

Свечи меняны и на новые и в разнообраздном порядке — результат 0
Форсунки меняны, чищены, перетасованы — результат 0
Авто работает на газу — результат 0
Трамблер ( а в нем датчик хола, катушка, комутатор) менян в зборе — результат 0
Компрессия во всех цилиндрах 12 атмосфер
Провода ясен красен меняны — результат 0
Впускной коллектор менян по подозрению на глюченье заслонок IAC — результат 0
Подсос отсутсвует
Осцилом вешался на форсунки газовые и бензиновые и сравнивал осцилограмы ( идентичны )
Вешал осцил на CKP sensor ( Положения коленвала ) все вроде как гут
Скидивал клапанную крышку что-бы посмотреть может втэк де подзастрял, вроде все идентично с соседними цилиндрами
Всовывали спецдатчик в цилиндр (типа вместо свечи ) вешается на осцил и там видно процес всасывания, взрыв, открытие клапанов, осцилограма идентична с соседним цилиндром
Вешали осцил на высоковольтники смотрели на работу искры и опережения, все гут
Подключал HDS все гут, только рандом мисфаер по всем цилиндрам, но реально хреново работает только 1
Единственное что вызвало подозрение, это осцилограма с вакуумного датчика, которая показала что гдето в одном цилиндре хреновое всасывание, в результате заменен впускной коллектор в зборе — результат 0
Проблема была и на старом моторе, заменен блок с головой — результат 0
Мерял просадку по массе, 10 — 15 миливольт, что есть гут, масса целый
Свечу выкручиваеш, свеча сухая, такое впечетление что все работает, так сказать идентична с соседним цилиндро, может немного бедновата смесь ( авто на газу )
Немного реагирует на выдергивания высоковольтника при прогреве, но реакция еле заметна, можно сказать что ее нет, на остальных режимах ее тоже можно сказать нет. Тоесть чтото таки туда поступает и чтото таки там схорает
EGR чищен до блеску и со снятым коллектором и т п, клапан менян
Регулировка клапанов тож ессно делалась, все гут
Менял помпу а с ней и грм и все что там есть, выставлял все по меткам заново — результат 0

Читайте также  Вакуумный корректор распределителя зажигания

Вот вроде чтото типа того что я уже зделал, все может уже и не всмпомню, сами понимаете все не запомниш за полгода.

Если есть свежие идеи то готов выслушать и применить

PS сегодня решили устроить эндоскопию, полазим по внутренностям цилиндра, так сказать взгляд изнутри

жду ребятки Вашего резюмэ
помогите пожалуйста, незнают что с ней даже официалы

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.683
Имя: Ягорыч
Город: Томск
Машина: SG5, скучаю по егоровозке :)

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.338
Имя: Макс
Город: Калуга
Машина: Nissan X-Trail T31, была Mazda3, был СВ3

Что делать, если двигатель на Ваз 2106 работает с перебоями?

Если у Вас не работает 1 цилиндр, то не растраивайтесь, это встречается очень часто и по этой причине оно получило новые названия «Троит двигатель» или «Missing» среди автовладельцев. В советские времена автомобили имели четыре цилиндра и, когда не работал один из них, люди умудрялись водить машину с тремя цилиндрами. Такой вид вождения получил название «троит».

Видео диагностики работы цилиндров:

Современные автомобили имеют от 3 до 12 цилиндров, однако былое название данного явления не утеряло своей актуальности и используется до сегодняшнего дня. Если не работает первый цилиндр, то это легко заметить по незнакомому звуку, беспрерывно исходящему из машины, по перебоям в работе двигателя и по неприятной вибрации кузова.

С поврежденным одним цилиндром, конечно, можно ездить, у вас есть другие исправные, однако это достаточно опасно, как для двигателя, который быстро изнашивается и вследствие чего потребуется его дорогостоящий ремонт, так и для жизни водителя.

Вождение с неработающим цилиндром приводит к тому, что топливо в неисправном цилиндре не сгорает и, перемешиваясь с маслом, попадает в картер, где повреждает стенки цилиндров и не выполняет свою основную функцию – смазку остальных цилиндров.

Не работает четвертый цилиндр ваз 2107

Какие последствия?

Когда мотор «троит» и трясется — он начинает быстро изнашиваться. Из-за этого уменьшается компрессия, создаются условия для создания задиров на цилиндрах и поршнях. Мотор начинает работать в другом температурном режиме, начинает перегреваться. Иногда оказывается, что проверено всё, а двигатель всё равно «троит».
Поэтому по пунктам постараемся разобрать порядок диагностирования в обычных условиях, когда нет специальных приборов, чтобы заглянуть внутрь и точно определить причину.

Виноваты свечи зажигания?

Для начала выкрутим свечу из цилиндра и внимательно осмотрим ее. Что увидим? Если двигатель работает правильно, то цвет бокового электрода и изолятора будут светлыми и немного коричневыми. Такая свеча работать должна. Если увидим нагар черного цвета – это причина, по которой двигатель может работать неравномерно. Идет обогащение топливом или закидывание маслом.

Причины нагара:
  • длительная работа на холостом ходу и в режиме прогрева;
  • пониженная компрессия в моторе;
  • нарушение фаз газораспределения;
  • неправильная работа инжектора (форсунки забиты грязью);
  • неправильная работа датчика кислорода.

Из-за нагара свеча зажигания может полностью не работать или нерегулярно, потому что он мешает нормальному протеканию искрообразования. Переведем взгляд на корпус. Он должен быть белым и на нем не должно быть вертикальных черных полосок или точек. Наличие этого говорит, что свеча пробивается и нормально работать не будет.

Если визуальный осмотр удовлетворил, то проверим искру при прокручивании стартером. Вставляем свечу в наконечник высоковольтного провода, кладем на массу двигателя и прокручивая мотор стартером смотрим – проскакивает искра между электродами свечи или нет. Если между свечой и массой проскакивает хорошая искра насыщенного синего цвета – всё нормально.

Осмотр высоковольтных проводов

Если со свечами всё в порядке, то внимательно рассмотрим каждый высоковольтный провод в отдельности. В некоторых машинах установлены индивидуальные катушки зажигания — значит пропускаем этот пункт. Сначала осмотрим наконечник провода вставляемый в свечу. Он должен быть однотонного цвета и не иметь налета на внутренней поверхности и точек снаружи.

Если есть данные причины, то высоковольтный провод работал в экстремальном режиме (неисправная свеча машины, увеличенный зазор), что послужило неисправностью. Итог — замена проводов на новые. Если вовремя не обратить внимание на изменение цвета внутри наконечника высоковольтного провода – далее провод пробьет.


Для определения состояния «высоковольтников» измеряем сопротивление с помощью цифрового мультиметра. Значения бывают разными на конкретном двигателе, но не должно превышать величины 20 кОм. Если один из проводов показал значение сопротивления значительно меньше, чем все остальные, значит он неисправен и в нем кроется причина перебоев в работе.

Неисправность форсунок и инжектора

Другие причины

Видео — что стоит проверить?

Лада 2107

Как определить, что произошел отказ цилиндра?

Для этого по очереди отключаем проводку от свечей зажигания. В случае, когда искры нет, вы поймете, что рабочий цилиндр вибрирует. Во время выполнения проверки необходимо быть предельно аккуратными, чтобы вас не ударило током.

Кроме того, при диагностировании карбюраторного двигателя можно сломать коммутатор либо трамблер. Чтобы этого не произошло, наденьте свечной провод на обычный болт, так искра будет работать без перерыва.

Проводить диагностику на моторах инжекторного типа легко и неопасно. Ведь на таком силовом агрегате используется система прямого впрыска топлива во все цилиндры.

Как узнать, что инжекторный двигатель неисправен? Прежде всего отключите подачу топлива от форсунок. Если вы ощутите, что автомобиль стал работать хуже, то значит, произошел отказ цилиндра.

Лучшие

По сути Володя вроде все сказал и спросил уже. Единственно, раз ТС говорит, что замена свечей/проводов помогла на какое-то время, значит бензин скорее всего поступает, но либо не так, как нужно, либо проблема уже в цилиндре(клапана/кольца).

Смотреть работу форсунки, мерить компрессию, ну, и внешний вид свечек, как диагностический признак не отменяли еще.

А, да.. и в будущем неработоспособный цилиндр сдергиванием ВВ проводов желательно не выявлять, ибо из текста я именно так понял.

Все ответы

По сути Володя вроде все сказал и спросил уже. Единственно, раз ТС говорит, что замена свечей/проводов помогла на какое-то время, значит бензин скорее всего поступает, но либо не так, как нужно, либо проблема уже в цилиндре(клапана/кольца).

Смотреть работу форсунки, мерить компрессию, ну, и внешний вид свечек, как диагностический признак не отменяли еще.

А, да.. и в будущем неработоспособный цилиндр сдергиванием ВВ проводов желательно не выявлять, ибо из текста я именно так понял.

Комп покажет только время ее открытия, при этом она вполне может не распылять бензин, а в буквальном смысле лить его. Соответственно, гореть такая смесь будет плохо, а свечу из строя выводить быстро. Последняя замена свечей совсем не помогла?

PS Что за “кабанчик”? Мерс в 140-м кузове что ль?

Доброго всем времени суток. Проблема такая, 4 цилиндр не работает. Выяснил путем снятия колпачков со свечей. С 1 по 3 цилиндры, обороты падают, на 4 вообще не реагирует. Мерял компрессию. 10; 9,5; 10; 9,5. Вот. Провода мерил тестером, сопротивление 4-6 кОм. (в норме) Менял свечу с третим цилиндром, итог такой же. Искру еще не проверил на выкрученной свече, был сбит с толку тем что при снятии колпачка со свечи слышна пара щелчков, как я думал от пробивающей искры, но на днях проверю для успокоения совести. Стоит БСЗ. Пробовал поменять крышку от контактного, старого. Завел, услышал треск, заглушил, оказалось что контакт бегунка бил по контактам на крышке. Другой нет. Но визуально, на контактах 1, 2 и 3 цилиндров есть нагар, он по всей ширине контакта, в плоскости вращения бегунка, а на контакте 4 цилиндра такой нагар только на половине ширины контакта. Визуально контакты равномерные, ну в смысле, одинаковые. по габаритам.

Читайте также  Передние стойки от гранты на приору

Так вот, давишь на тормоз, двигатель держит обороты пару секунд и они падают на 200 примерно. Качаешь педалью тормоза, обороты подскакивают с 800 до 1500. Раньше было такое, но они подскакивали до 1200 максимум. ВУТ проверял (давил на педаль, заводил, педаль уходила дальше.).

У меня пока в планах Вытащить шланг ВУТ который к впускному коллектору двигателя идет, заглушить его, завести двигатель и так же сдергивать колпачек со свечи. будут изменения или нет.

У кого может была проблема подобная, подскажите что еще можно проверить.

А то расход газа 16литров в городе и 12 на трассе, совсем не радует. Раньше было 12 и 9,5 соответственно.

Еще при сбросе газа слышны хлопки глухие в глушителе.

Не работают один/два цилиндра: что делать?

Missing. Все водители знают эту проблему, только на народно – механическом сленге она называется чуть-чуть по-другому.

Не работает один цилиндр, что делать?

«Троит двигатель» — именно так называется неисправность, когда не работает один цилиндр в двигателе. Бывают случаи, когда не работают два цилиндра, сразу. Но, это происходит очень редко. Поэтому рассмотрим подробно ситуацию с тем, когда не работает один цилиндр.

Тем более, причины возникновения неисправности, их поиск и устранение, в одинаковой мере относятся к ситуации, когда не работают два цилиндра.

По каким признакам вы узнаете, что не работает один цилиндр двигателя? А всё просто. По вибрации кузова, перебоям в рабочем цикле и странному звуку отличающемуся от равномерной работы двигателя. Вы поймёте. Если троит двигатель, это нельзя не заметить по поведению авто.

У водителя мало знакомого с устройством и принципом работы ГБЦ и самого блока цилиндров, возникает вопрос, — а можно ли двигаться (более того долго ездить, если не работает один цилиндр).

В принципе, да, можно. Но, это продлится недолго. Двигатель выйдет из строя или вы «наездите» себе проблем с двигателем, количество которых заставит вас раскошелиться не на кругленькую, а на огромнокруглую цифру.

Прежде, чем проанализировать причины, по которым может не работать один/два цилиндра, коротко рассмотрим последствия пренебрежения данной неисправностью.

К чему приводит движение с неработающим цилиндром двигателя

Топливо, поступая в неработающий цилиндр, не сгорает. Оно перемешивается с маслом. Смывает его с зеркала цилиндра и поступает в картер. Мало того, что сухая поверхность цилиндра подвергается механическим повреждениям, т.н. задиры, так и масло разбавленное бензином, не выполняет свои функции по смазке остальных, работающих цилиндров.

Это, соответственно также ведет к выходу из строя остальных цилиндров. То есть расточка блока цилиндров, а может быть и гильзование, вам обеспечены на 100%.

Ещё одна неприятная новость, если не работает один цилиндр – возможность перегрева двигателя со всеми вытекающими последствиями. Двигатель начинает менять температурный режим. Он греется, ведь масло потеряло своё качество, а оно помимо смазки, выполняет и функцию теплоотвода.

Наверное, достаточно последствий для того, чтобы задуматься, — а можно ли продолжать ездить, если не работает один цилиндр.

Где искать причину неработающего цилиндра

Ремарка такова, что проверка и поиск причины проводятся в условиях гаража. Есть два варианта: механика и электрика (зажигание). Начинать нужно идти по лёгкому пути, а именно с диагностики зажигания.

  • Свечи зажигания. Определяем их работоспособность по старинке. Визуально боковой электрод и изолятор должны быть светло-коричневыми, но никак не черными с хлопьями нагара. Закопченный электрод говорит либо о слишком обогащенной смеси, либо о том, что ее забрызгивает маслом. Искрообразование. Вставив свечу в ВВ провод подносим ее на расстояние 1-2 см к блоку цилиндров и делаем прокрутку стартером. Если искра это расстояние «проскакивает», то свеча в порядке, если нет, то меняем.

  • Высоковольтные провода. Проверяем их на наличие механических повреждений. Проверяем их наконечники. Если на наконечнике ВВ провода есть налет светло-серого цвета, то это указывает на его работу в экстремальном режиме. Сопротивление ВВ проводов проверяется мультиметром. На разных двигателях разная длина ВВ проводов и разное сопротивление. Если не сказано другого, то за постоянную величину сопротивления принято считать 20 Ком. Если сопротивление выше, надо искать причину в ВВ проводе.
  • Распределитель зажигания. Если свеча неисправна, то в крышке распределителя зажигания мы увидим «пробой». Обязательно проверяем «уголёк», можно чуть растянуть пружинку.

  • Банально перепутаны ВВ провода. И именно из-за этого не работают один или два цилиндра.

Далее переходим к механике.

  • Инжектор. Вполне возможно, что не работает один цилиндр из-за проблем с инжектором. Это либо неисправность самой форсунки, либо инжектор забился некачественным топливом, вернее тем, что в нём много есть. Кстати, будьте осторожны и разборчивы при применении «супер — чудо» очистителей топлива, которые продаются на каждом углу. В идеале, диагностику и чистку форсунок нужно проводить на стенде.

  • ГРМ. Топливо – воздушная смесь попадает в цилиндры в неправильном количестве и неправильного качества. Здесь причин масса. Ремень неправильно установлен, выработка натяжителей, сальник. Выработка распределительного вала, износ гидрокомпенсаторов. Прогорела прокладка ГБЦ, как правило, из-за перегрева двигателя (внимательно посмотрите на себя, когда хотите спросить, — почему он перегрелся) во время спортивного стиля езды, или снижения уровня охлаждающей жидкости.

Вот такие они, традиционные причины того, что не работает один цилиндр двигателя. И это ещё неполный перечень. В любом случае поиск причины приведет вас к желаемому результат, и вы устраните эту неисправность. Самостоятельно либо при помощи сервиса.

Удачи вам в определении причины и устранении неисправности неработающего цилиндра.

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: Ср сен 08, 2021 10:00 pm

Не работают 2 и 3 цилиндры

  • Автор
  • Сообщение

Не работают 2 и 3 цилиндры

Сообщение Risha » Вс сен 27, 2015 7:01 pm

Re: Не работают 2 и 3 цилиндры

Сообщение 560 » Вс сен 27, 2015 8:00 pm

Re: Не работают 2 и 3 цилиндры

Сообщение Risha » Пн сен 28, 2015 5:50 am

Re: Не работают 2 и 3 цилиндры

Сообщение Risha » Пн сен 28, 2015 12:31 pm

Re: Не работают 2 и 3 цилиндры

Сообщение DJ » Вт сен 29, 2015 1:56 pm

Re: Не работают 2 и 3 цилиндры

Сообщение xenonner » Вт сен 29, 2015 2:53 pm

Re: Не работают 2 и 3 цилиндры

Сообщение васо » Вт сен 29, 2015 7:44 pm

Re: Не работают 2 и 3 цилиндры

Сообщение antik » Вт сен 29, 2015 9:08 pm

Re: Не работают 2 и 3 цилиндры

Сообщение Сергофан » Вт сен 29, 2015 9:10 pm

Re: Не работают 2 и 3 цилиндры

Сообщение Risha » Вс окт 04, 2015 9:54 pm

Re: Не работают 2 и 3 цилиндры

Сообщение antik » Пн окт 05, 2015 7:32 pm

Re: Не работают 2 и 3 цилиндры

Сообщение Эльфийский рыцарь » Пн окт 05, 2015 7:40 pm

Читайте также  Можно ли смешивать тосол разного цвета

Re: Не работают 2 и 3 цилиндры

Сообщение antik » Пн окт 05, 2015 7:42 pm

Re: Не работают 2 и 3 цилиндры

Сообщение Эльфийский рыцарь » Пн окт 05, 2015 7:44 pm

Re: Не работают 2 и 3 цилиндры

Сообщение Сергофан » Пн окт 05, 2015 11:49 pm

Re: Не работают 2 и 3 цилиндры

Сообщение sumomo » Вт окт 06, 2015 12:36 am

Re: Не работают 2 и 3 цилиндры

Сообщение Сергофан » Вт окт 06, 2015 12:40 am

Re: Не работают 2 и 3 цилиндры

Сообщение Risha » Ср ноя 25, 2015 12:18 am

Re: Не работают 2 и 3 цилиндры

Сообщение заMARINOванный » Ср июн 14, 2017 6:37 pm

Привет клубни!
Возникла проблема как у автора темы. НО! Если у меня тоже прогорела прокладка, то почему не дымит белым дымом и не выкидывает ОЖ из бачка? Кстати при работе очень сильно воняет бензином — 2 и 3 форсы льют?

Трамблер перебрал — ничего не изменилось, 1 и 4 свеча белые, в смысле чистые, 2 и 3 черные как у автора темы.

На заведенном отключал 2 и 3 форсунки — без изменений — дело в них походу.
Либо провод от компа наеб. ся, либо комп накрылся. Так?

Re: Не работают 2 и 3 цилиндры

Сообщение Сергофан » Ср июн 14, 2017 10:49 pm

Re: Не работают 2 и 3 цилиндры

Сообщение васо » Чт июн 15, 2017 3:47 am

Re: Не работают 2 и 3 цилиндры

Сообщение заMARINOванный » Чт июн 15, 2017 4:23 am

Re: Не работают 2 и 3 цилиндры

Сообщение заMARINOванный » Чт июн 15, 2017 7:23 am

Короче, прихожу в гаражи. утро.. никого нафиг нету
То блин палкой никого оттуда не выгнать , а тут как назло никого.
Ладно, думаю, часок подожду.
А пока вот что сделаю:
— проверил сопротивление всех форсунок — 14,5 Ом (норма )
— проверил, щелкают ли форсунки, подключая их напрямую через провода к аккуму (норма, все щелкают )
— проверил, приходит ли + на форсунки при включении зажигания (норма, на все приходит )
Прошел час. в гаражах никого. Пошел в магазин и купил этот замечательный компрессометр
Померил.
Во 2 и 3 горшках едва 1 очко показывает, в 1 было 13,5, во 2 было 13,3. Вот!

Спасибо клубням за подсказку — походу в натуре пробило между 2 и 3 цилиндрами.
Вскрытие, которое будет в пятницу вечером покажет

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: