Не моргают поворотники сигнализации: куда делать светомузыка? - AUDI-TOGLIATTI.RU

Не моргают поворотники сигнализации: куда делать светомузыка?

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Помогите пожалуйста! Сигналка starline b9, все работает хорошо.

Нужно сделать, чтобы мигали поворотники при снятии и постановки на охрану. Раньше, они мигали, но вот мигание пропало. Говорят что-то нажал не то.

Еще, подскажите как сделать, чтобы было бесшумное снятие и постановка на охрану (чтобы сирена звук не издавала, но при угрозе (если пнуть машину например) чтобы сирена пищала).

Помогите пожалуйста! Сигналка starline b9, все работает хорошо.

Нужно сделать, чтобы мигали поворотники при снятии и постановки на охрану. Раньше, они мигали, но вот мигание пропало. Говорят что-то нажал не то.

Еще, подскажите как сделать, чтобы было бесшумное снятие и постановка на охрану (чтобы сирена звук не издавала, но при угрозе (если пнуть машину например) чтобы сирена пищала).

Добрый день! А когда тревога срабатывает поворотники моргают? что-то я не помню можно ли на SL b9 отключить функцию моргания поворотов, хотя могу ошибиться, для начала предохранители надо проверить

Чтобы при постановки/снятии на охрану сирена не издавала звук, надо при постановке удерживать кнопку длительно (до сигнала брелка) затем еще раз коротко, и тоже самое при снятии с охраны.

Ага, Александр, перерыл весь мануал, увидел как бесшумно ставитьснимать с охраны. Уже попрактиковался По остальным вопросам ничего не нашел.

Поворотники не моргают никогда, даже когда испытывал др. функции — автозапуск, прогрев и т.д.

Добавлено через 2 минуты

Еще мне нужно уменьшить чувствительность сигналки. Муха садится и она орет!

Добавлено через 5 минут

Еще нужно сделать, чтобы машина сама не закрывалась. На брелке функция auto arm не активна, но все равно машина сама закрывается.

Забыл о какой машине идет речь?

Если поворотники не моргают вообще то может быть несколько вариантов: 1) проверьте предохранители от сигнализации. 2) возможно могли сгореть выходы на управление поворотниками.

Нужно проверить как закреплен датчик удара, чувствительность датчика регулируется слабый и сильный удары непосредственно на датчике.

У Вас автопостановка или перепостановка если после снятия с охраны не открывались двери? перепостановку можно запретить в програмировании пункт № 5.

У меня honda civic ferio 2001 г.

Значит я так понял, нельзя отлючить с брелка поворотники (чтобы никогда не моргали и не горели)?

Насчет чувствительности срабатывания сигналки, она у меня тоже когда-то нормальная была, а потом заметил, что прям через чур чувствительная стала, внезапно. В настройках не лазил, ничего не трогал.

У меня машина сама закрывается. На брелке функция auto arm не активна, но все равно машина сама закрывается. Я и хочу эту функцию отключить, чтобы она у меня с ключами в зажигании вдруг когда-нибудь не закрылась.

У меня honda civic ferio 2001 г.

Значит я так понял, нельзя отлючить с брелка поворотники (чтобы никогда не моргали и не горели)?

Насчет чувствительности срабатывания сигналки, она у меня тоже когда-то нормальная была, а потом заметил, что прям через чур чувствительная стала, внезапно. В настройках не лазил, ничего не трогал.

У меня машина сама закрывается. На брелке функция auto arm не активна, но все равно машина сама закрывается. Я и хочу эту функцию отключить, чтобы она у меня с ключами в зажигании вдруг когда-нибудь не закрылась.

Насколько я помню отключить с брелка управление поворотниками нельзя.

А раньше машина сама не закрывалась? Сигналка в этот момент в охрану встает?

Насчет чувствительности надо посмотреть, что там с датчиком, может он просто был плохо закреплен и отвалился .

Здравствуйте всем!
Присоединяюсь к обсуждению:

Машина простая. Все подключения проводами и в этом случае

НЕТ. Нельзя ни на брелоке что-то отключить/подключить. Ни в программировании настроек поменять.
Не моргать может по следующим причинам ( с учетом того, что Вы никогда не видели морганий):
1. Провода выходов сигнализации (зелено-черный и зелено-желтый), отвечающие зап моргание НИКУДА не были подключены к проводке автомобиля (например так захотел старый хозяин).
Вопрос решается подключение проводов сигналки к проводке авто.
2. К автомобилю подключали прицеп или было КЗ в проводке автомобиля и СГОРЕЛИ предохранители на вышеупомянутых проводах сигнализации по превышению тока (номинал предохранителей 7,5А).
Вопрос решается заменой предохранителей и НЕПОВТОРЕНИЕМ подобной ситуации, вызвавшей их перегорание.
3. В настройках сигналки было задано МОРГАТЬ на автозапуске и реле, отвечающее за моргание ОТМОРГАЛОСЬ, выработав свой ресурс. Вопрос решается: а) вскрытием блока сигналки и заменой реле (оно эксклюзивное и где попало его не найти — либо донор-сигналка, либо хороший магазин радиотоваров, где они есть), б) отменой в настройках морганий на автозапуске. (Иначе и новое проживет меньше, чем могло бы, если отменить моргания на автозапуске).
4. Пропал контакт в соединениях проводов, указанных в п.1 по дороге от блока сигналки до проводки авто.

Могу сказать только одно — надо найти в недрах авто датчик удара. вот такой http://ultrastar.ru/951/1342. Проверить — как он закреплен, если оторвался и/или болтается, то ЗАКРЕПИТЬ ЖЕСТКО на металлических элементах внутри торпедо и ОТРЕГУЛИРОВАТЬ заново. Как — описано тут http://www.starline.ru/forudownload/file.php?id=2458

Перестала Моргать Сигналка

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 17

1 Тема от ART 2012-07-16 10:31:14 (2012-07-16 10:31:52 отредактировано ART)

  • ART
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2012-07-16
  • Сообщений: 7
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: Перестала Моргать Сигналка

От предыдущего хозяина авто досталась сигналка Mongoose, видимо старая какая-то, без обратки и автозапуска.

Проблема в том, что при постановке, снятии, срабатывании сигнализации не моргают фонари. Сирена работает.

В чем дело может быть?

2 Ответ от ART 2012-07-16 11:22:17

  • ART
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2012-07-16
  • Сообщений: 7
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Перестала Моргать Сигналка

Ну лампочки точно в порядке, потому что и габариты, и ближний, и дальний работают, и повторители тоже. Предохранители сигнализации я понятия не имею где находятся.

3 Ответ от ART 2012-07-16 11:58:18

  • ART
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2012-07-16
  • Сообщений: 7
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Перестала Моргать Сигналка

А разве если они перегорят, сигналка будет работать?

4 Ответ от ART 2012-07-16 12:02:30

  • ART
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2012-07-16
  • Сообщений: 7
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Перестала Моргать Сигналка

Ну я тоже не электрик, уточнил просто. Попробую преды глянуть.

5 Ответ от Evil 2012-07-16 15:04:46

  • Evil
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 2,120
  • Репутация : [ 6 | 0 ]

Re: Перестала Моргать Сигналка

Так сами поворотники без сигналки, а при включении просто поворотника — работают? Если да, то предохранитель сигналки, скорее всего, если нет, то где-то дальше.

6 Ответ от Leha-97 2012-07-17 10:30:40

  • Leha-97
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-27
  • Сообщений: 622
  • Репутация : [ 6 | 1 ]

Re: Перестала Моргать Сигналка

А должны ли они вообще моргать? Может не подключены?

7 Ответ от Fray98rus 2012-07-17 12:27:12

  • Fray98rus
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-03-23
  • Сообщений: 612
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Re: Перестала Моргать Сигналка

есть и такой вариант.

надо найти где блок расположен, прочесть что на нем написано, залезть в гугл, найти инструкцию. Посмотреть сколько проводов идет на габариты — если один — к габаритам цепляется, если два — к поворотникам. Ну и проверить, подключены ли они, есть ли на них предохранители не перегоревшие

8 Ответ от Cityman 2012-07-22 19:58:38

  • Cityman
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-01-19
  • Сообщений: 954
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Re: Перестала Моргать Сигналка

Вывод на габариты обычно на совсем уж древних сигналках был, я подобное последний раз лет 9-10 назад ставил.

Вообще бывает два типа подключения. В первом питание на встроенное реле берется с общего провода питания сигнализации ( не замков ! Там практически всегда отдельное питание в связи с приличным током в цепи ) в этом случае преды ставят на выходных проводах на левый и на правый борт ). Во втором случа есть отдельный провод питания на цепь ламп, тогда обычно ставят один пред в него.

9 Ответ от vilatik 2012-07-23 06:02:34

  • vilatik
  • Вазохист
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 2,461
  • Репутация : [ 8 | 0 ]

Re: Перестала Моргать Сигналка

Поменяли жене машину. На машине стоит сигналка Старлайн А9. При постановке на охрану на брелке моргают фары и блокируются замки, в реале на машине ничего не происходит. Думаю, что какой-то режим, может быть включен, чтобы сига не работала. Может кто подскажет чего сделать-то надо.

10 Ответ от Cityman 2012-07-28 18:50:30

  • Cityman
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-01-19
  • Сообщений: 954
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Re: Перестала Моргать Сигналка

Странно, обычно на подобных сигналках брелок реагирует только тогда, когда с центрального блока приходит «подтверждение».

А вообще какие — либо признаки постановки на охрану есть ? если «поставить» и попробовать дверь открыть ничего не щёлкает под торпедой хотя бы ?

11 Ответ от vilatik 2012-08-07 04:47:00

  • vilatik
  • Вазохист
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 2,461
  • Репутация : [ 8 | 0 ]

Re: Перестала Моргать Сигналка

Под торпедой ничего не услышал, но если поставить на охрану и открыть дверь, то брелок начинает пищать, а с машиной ничего не происходит.

12 Ответ от ils 2012-08-19 19:05:17

  • ils
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-06-16
  • Сообщений: 540
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Перестала Моргать Сигналка

может типа бесшумного режима работы включено? сигнал на брелок идет, а ревун отключен. Но в таком случае должны габариты моргать.

Читайте также  Панель приборов Приора: обозначения индикаторов, расшифровка ошибок

13 Ответ от Arr_rera 2012-09-18 10:04:32

  • Arr_rera
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2011-12-10
  • Сообщений: 96
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Перестала Моргать Сигналка

у меня старая mongoose AMG700, при снятии с охраны с утра(только один или пару раз в день) не мигают повороты, сигналка глючит и издает бесконечные негромкие кваки, пока не включишь зажигание. при вкл. зажигания срабатывает тревога. и так каждое утро. может проявиться пару раз в день если машина простояла долго(несколько часов). что может быть?

Не моргают поворотники сигнализации: куда делать светомузыка?

Приехал вчера клиент на Гранте с такой неисправностью — залипли постоянно горит левая сторона поворотников и не выключается никак. Машинка свежая. Эта проблема встречается на машинах ВАЗ с установленным блоком электропакета, он же блок кузовной электроники, он же блок комфорта. При чём именно у машин комплектации Люкс, так как у них система поворотников и аварийной сигнализации работает именно через этот блок, в отличии от обычных комплектаций, где используется обычное реле, установленное в монтажном блоке. Причина именно в блоке, решается она заменой, реже ремонтом блока, но я таким делом не занимаюсь. Поэтому было принято решение переподключить всю систему так, как на обычных комплектациях, но при этом аварийка работать НЕ БУДЕТ.

Поехали, первым делом необходимо добраться до блока электропакета. Снимаем подрулевую облицовку и ту, что закрывает монтажный блок. Далее отцепляем все разъёмы на руле, снимаем подрулевые переключатели чтоб не повредить. Откручиваем четыре гайки, которые крепят ЭУР, опускаем его на пол. Далее откручиваем боковой саморез, крепящий монтажный блок, отодвигаем блок так, чтоб было максимально удобно добраться до блока комфорта.

Всё, больше ничего снять не получится. То что мы ищем находится над монтажным блоком, его видно, но достать не так то просто. Откручиваем болт, крепящий блок комфорта к кузову, отцепляем два разъёма с торцевой стороны блока, они будут чёрного цвета.

Если захотите заменить блок придётся попариться, дело непростое.

Советы для автомобилистов

Легковые автомобили Лада Гранта (ВАЗ-2190) выпускаются в трёх комплектациях: норма, стандарт, люкс. После включения указателей поворота Лады Гранты в комплектациях норма и стандарт, мигающий режим работы ламп по правому или левому борту автомобиля обеспечивает реле К5, установленное в монтажном блоке, расположенном в передней панели слева от рулевой колонки. А в люксовой комплектации Лады Гранты, указателям поворота обеспечивается мигающий режим работы при помощи микросхемы (чипа), установленного в блоке ЦБКЭ (центральный блок кузовной электроники).



Что делать

В ситуации, когда при включении / отключении сигнализации не моргают габариты, начните с простых действий, а уже после переходите к более серьезным шагам.

Убедитесь, что лампочки работают

Для начала проверьте, что поворотники вообще моргают, даже без включения / отключения сигнализации. Для этого включите зажигание и переведите ручку поворотного сигнала вверх или вниз. При этом посмотрите, моргают поворотные огни или нет. Если лампочки перегорели, их необходимо поменять. Но для начала разберитесь, в чем причина такой ситуации. Возможно, проблема возникла из-за повышенного напряжения в бортовой сети или неисправности проводки. Если не устранить проблему, при очередном включении лампы снова перегорят.

Проверьте предохранители

Распространенная причина, почему перестали моргать поворотники при постановке на сигнализацию — повреждение предохранителей, через которые запитаны лампочки. Это распространенная проблема, поэтому берите схему и найдите расположение нужной вставки плавкой. После этого проверьте ее на целостность с помощью мультиметра, а при отсутствии цепи замените деталь. На следующем шаге сразу проверьте моргают лампы при включении или нет.

Осмотрите реле

В ситуации, когда не мигают поворотники при постановке на сигнализацию, нельзя исключать повреждение реле. Чаще всего это объясняется коротким замыканием или обгоранием контактной группы. В обоих случаях причину необходимо выявить и устранить. По возможности поврежденное реле включения стоит поменять, а при повреждении контактов, как минимум, почистить эту группу.

Проверьте бортовую сеть на факт замыкания

Если не работает световая сигнализация на авто, и не моргают поворотники, проверьте бортовую цепь на факт замыканий. Такая неисправность часто выдает себя иными проблемами, к примеру, отсутствием реакции на команды, постоянным свечением и т. д. Для проверки необходимо иметь базовые знания по работе электрической схемы автомобиля и иметь при себе мультиметр. Не лишним будет наличие помощника, который ускорит проверку разных элементов.

При прозвании уделите внимание всем контактам сигнализации, которые дают команду на включение. Найдите те, которые идут к поворотникам. После этого активируйте аварийную сигнализацию и измерьте напряжение, которое подается импульсами. В таком случае можно быстрей определить, с чем именно проблема — с проводкой или реле.

Осмотрите концевики

Распространенная причина, почему перестали мигать фары при постановке на сигнализацию при включении охранной системы — повреждение одного или нескольких концевиков. Отсутствие контакта на любой из дверей, капоте или багажнике может привести к неправильной работе световой сигнализации. При этом поворотники не моргают или, наоборот, делают это чаще обычного. Проверьте по очереди каждый концевик и убедитесь, что контакт замыкается и размыкается при открытии / закрытии соответственно.

Проведите диагностику ЭБУ

Для выявления причины, почему при срабатывании сигнализации перестали мигать фары, можно сканировать блок управления автомобиля и считать ошибки. Возможно, в «голове» будет полезная информация по неисправностям. Этот метод поможет, если имеет место какая-то проблема с центральным замком или другими системами, связанными с охранной системой.

Найдите скрутки возле блока

Разберите панель под коленями и попробуйте найти блок управления. Он также может находиться за приборным щитком или устанавливаться со стороны пассажира. Обратите внимание на скрутки проводки. Возможно, проблемы возникли из-за ухудшения качества. Устраните недостаток или выполните пайку.

Замените охранную систему

В наиболее сложных случаях причиной, почему не моргают поворотники при включении сигнализации, является сбой в охранной системе. Для устранения неисправности может потребоваться помощь работников сервисного центра. Если устройство не подлежит восстановлению, может потребоваться замена на другую модель. Повезло, если вы поставили его у дилера, тогда можно рассчитывать на гарантию. А вот установка не у дилера может создать проблемы.

Теперь вы знаете, почему не моргают поворотники при включении сигнализации, и как действовать для восстановления их работы. Начните с проверки лампочек и предохранителей, обратите внимание на реле, прозвоните цепь и осмотрите концевики. В большинстве случаев проблема лежит на поверхности, и для ее решения не нужно никуда обращаться.

В комментариях расскажите, приходилось ли вам сталкиваться с подобной ситуацией при включении охранной системы, и как удалось решить проблему своими силами.

Меняем лампу

Итак, перед нами такая задача: Лада Гранта не работают поворотники. Первым делом необходимо проверить, не перегорела ли лампа. Допустим, перегорела. Значит, её нужно заменить. В передних поворотниках установлены лампы PY21W, можно приобрести новую лампу и произвести замену самостоятельно.

Для того, чтобы вытащить лампу, необходимо нажать на патрон и повернуть её. Направление поворота зависит от того, с какой стороны находится блок-фара. Если с правой – то вертим по часовой. Слева – разумеется, против. Далее её следует вытащить из патрона. Для этого нужно нажать на лампу и повернуть до упора против часовой стрелки. Теперь можно вставить новую лампу и вернуть всё как было.

В боковом поворотнике установлена лампа W5W. Как же её достать? Допустим, Вы находитесь у правого крыла. В таком случае Вам надлежит сдвинуть корпус поворотника вправо (соответственно, у левого – влево) и вынуть указатель. Патрон с лампой поворачивается против часовой стрелки. Вынув лампу, можете её заменить и собрать всё обратно, предварительно осмотрев резиновую прокладку. Если она Вас не устраивает, это подходящий случай её заменить.

Блок реле на ВАЗ — Lada Granta

В данном видео показано где находится блок реле

на ваз
ладе гранте
, а так же показано как и где найти нужную…

Неработают поворотники и аварийка на Гранте//замена реле

Щелкают реле

? Тогда смотри внимательно, я расскажу как от этого избавиться буквально за 10 минут. Ну и в качес…

С лампой всё в порядке, но по-прежнему не работают поворотники на Гранте? Двигаемся дальше.

Проверяем исправность предохранителя

Это следующий этап действий, когда не работают поворотники Лада Гранта. Теперь открываем монтажный блок. Он находится в левой части приборной панели. Там Вы найдёте 32 предохранителя. У машин исполнения «стандарт» нужный нам предохранитель маркирован F6, он же обслуживает фонарь заднего хода.

Неисправность определяется по перегоревшему волоску, но не всегда можно ограничиться только визуальным осмотром. Поэтому нужно его заменить на новый. Если старый был неисправен, то необходимо проверить всю цепь (ведь не просто же так он сгорел). Для этого потребуется мультиметр или контрольная лампа. Например, не работает правый поворотник Лада Гранта. Нужно прозвонить все лампочки этой цепи и найти короткое замыкание. Следующий шаг – Лада Гранта реле поворотников.

Проверяем реле

Реле поворотников Гранта где находится? Всё в том же монтажном блоке. Маркировка К5.

А как заменить реле поворотников Лада Гранта? Его можно извлечь съёмником, который находится в монтажной коробке, а затем в освободившееся место поставить заведомо исправный блок. Если с новым реле всё работает, то проблема решена. Впрочем, ещё до поиска перегоревшей лампы можно проверить реле поворотников Лада Гранта.

Читайте также  ОРИОН БК-16 инструкция по эксплуатации

Если Вы столкнулись с тем, что постоянно горят поворотники на Гранте, то это наверняка указывает на то, что где-то что-то коротит. Необходимо прозвонить цепь мультиметром. Иногда в этом деле можно установить влияние аварийки и даже сигналки. Вспомните, не меняли ли Вы там что-либо до появления проблем с поворотниками.

Ещё одной распространённой проблемой является ситуация, когда на Лада Гранта не работают поворотники аварийка работает. Необходимо проверить, всё ли в порядке с кнопкой аварийки. Бывает так, что кнопка просто отошла. Ей нужно придать нормальное положение, и поворотники заработают.

Что делать, если не работают поворотники на Лада Гранта

/ Тюнинг ПДД предписывают особый способ предупреждения о маневрах, которым обязательно следует пользоваться, если лампы указателей поворота перестали гореть в пути. Рассмотрим, почему не работают поворотники и как устранить причину поломки. Речь пойдет об устройстве, принципе работы и неисправностях систем с использованием реле поворотников на основе интегральных микросхем. Старые конструкции с биметаллическими пластинами, а также полностью электронные системы, ввиду их специфики и небольшой распространенности, рассматривать не будем.

Если на автомобиле не горит только передний левый или задний правый поворотник, причина может быть в перегоревшей лампочке, плохом контакте «массы» фонарей или участке провода к лампочке.

Причины неисправности указателей поворотов

  • Перегорел предохранитель. Если вместе с поворотниками перестала работать аварийная сигнализация, велика вероятность, что причина именно в плавкой вставке.

Взамен сгоревшего предохранителя устанавливать следует только вставку соответствующего номинала. Превышение рекомендованного значения, установка «жуков» может привести к возгоранию автомобиля. Поэтому советуем соблюдать !

  • Выход из строя подрулевого переключателя.
  • Поломка реле поворотников.
  • Неисправность кнопки аварийной сигнализации.
  • Обрыв электрической цепи. Если поворотники не работают со всех сторон, первым делом следует проверить провода питания реле поворотников. Если указатели перестали работать только с одной стороны, проблема в проводах, идущих от подрулевого переключателя к лампочкам.
  • Окисленные контакты, обломанные провода. Поворотники не работают, если сопротивление цепи значительно отличается от номинального. Для подачи питания необходимо превышение определенного уровня мощности потребителей. Если микросхема внутри реле поворотников из-за повышенного сопротивления не регистрирует достаточную силу тока, питание на лампочки подаваться не будет.

Не моргают поворотники сигнализации: куда делать светомузыка?

Включаю аварийку индикатор моргает, а если вклчаю првый /левый поворотник то он «молчит», сменил 2 рэлюхи, таже песня, контакты в норме, в чем может быть засада?

А лампочки поворотов перед этим менял?
Если менял то установи такие (по мощьности) какие в талмуде прописаны.
Не поможет то:
Попробуй заменить кнопку аварийки (в некоторых машинах всё через её)

А лампочки поворотов перед этим менял?
Если менял то установи такие (по мощьности) какие в талмуде прописаны.
Не поможет то:
Попробуй заменить кнопку аварийки (в некоторых машинах всё через её)

Менял, еще как менял. светодиоды поставил
Т-20 типа такой:

Менял, еще как менял. светодиоды поставил
Т-20 типа такой:

Со светодиодами хочешь чтобы контролька горела? ну ну;)

——————
Ссылка то палёная:D не арбайтен:(

тогда такой вопрос контролька не горит не при поворотах не при аварийки что делать никуда не лазил ни чё неделал сама контролька целая .

Это у нас спрашиваешь целая ли у тебя контролька?:D:D:D

А так по существу вашего вопроса можно прочитать ниже;)
Ну ладно повторюсь;)
1. проверить реле поворотов заменой на заведомо исправным.
2. Проверить соплю которая идёт на контрольку, возможен обрыв/окисление контактов.
3.Проверить кнопку аварийки, заменить на заведомо исправную
4. Открыть главную страницу УАЗБУКИ там найти БИБЛИОТЕКУ, а в БИБЛИОТЕКЕ найти книжку «Электро оборудование УАЗ» издательства «За Рублём» и там прочитать все возможные алгоритмы поиска электрических косяков;):D

Надеюсь вам помог в устранении вашей неисправности;)

Контакты «мама» надо время от времени обжимать плоскогубцами, чтобы они плотно обжимали ответный контакт. Если «мама» находится в колодке, то этот контакт не обжать. Поэтому я мало-помалу ликвидирую колодки, т.е. достаю провода из колодок и подключаю их напрямик.
У иностранных контактов такой проблемы нет.
Я однажды контакт два дня искал. Долго не мог допустить мысль, что колодка принципиально вредна для отечественных контактов.

Анекдот. Когда Горбачев провозгласил «ускорение», заводы, которые работали » тяп — ляп, тяп -ляп» стали работать «тяпляп, тяпляп».

Действительно, контрольная лампочка работает в соответствии с приложенной нагрузкой. Штатная — 21+21+5 Вт на один канал. Если какая лампа перегорает, поворотник на той стороне начинает моргать чаще. При светодиодах нагрузка очень мала и контролька может вести себя непредсказуемо. Если хочешь, чтобы работала точно, то тебе надо 2 диода. анод каждого сажаешь на выход каждого канала, катоды соединяешь и кидаешь на контрольку. Вуаля. Работать будет :)

Дядь, а дядь, .
это ты сейчас с кем разговаривал. roll:

Конечно спасибо за совет, но электрика не моя стезя:oops:

не горит и фиг с ней, зато рэлюху за 10 метров слышно, буду по звуку ориентироватся:)
ну и коричневый провод проверю ;)

при запущенном двигле частота поворотников сумасшедшая.
при выключенном всё в норме. и аварийка и поворотники и лампа индикации.
как только завелся, начинают моргать как подорванные. и индикатор не моргает.
лампы все стандартные, реле 8-ми контактное.

что может быть? подскажите люди добрые куда смотреть.

при запущенном двигле частота поворотников сумасшедшая.
при выключенном всё в норме. и аварийка и поворотники и лампа индикации.
как только завелся, начинают моргать как подорванные. и индикатор не моргает.
лампы все стандартные, реле 8-ми контактное.

что может быть? подскажите люди добрые куда смотреть.

Надо замерить напряжение при запущенном двигателе.

А у меня ситуация ещё более весёлая :)
. Реле взял 950, у неё там ещё какой-то разъём рядом, там 3 ножки что с ними делать я так и не смекнул. Мож из-за них такой гон?

Вторая группа контактов — для прицепа (поэтому в обозначения введены буквы Т — тягач, П-прицеп).
Информация к размышлениям. Совершенно несекретно: http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=1829220#post1829220
По схеме сигнализации поворотов следующие выводы. Лампа немигает по причинам:
нет «массы» на плафоне сигнальной лампы
лампа сгорела
обрыв провода «КТ- сигнальная лампа»
нарушение контакта клеммы КТ
неисправность реле
неисправность ламп поворотников
нарушение контакта «массы» ламп поворотников.
Вот схема поворотников: http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=1276506#post1276506

Дядь, а дядь, .
это ты сейчас с кем разговаривал. roll:

Конечно спасибо за совет, но электрика не моя стезя:oops:

не горит и фиг с ней, зато рэлюху за 10 метров слышно, буду по звуку ориентироватся:)
ну и коричневый провод проверю ;)

Там в конструкции данного прерывателя ток на контрольку идет через токовое реле реализованное на герконе. Светодиодные приборы потребляют малый ток — контролька не горит из-за не достатка тока проходящего через реле — по алгоритму работы реле она понимает светодиоды как перегоревшую лампочку и сообщает об этом своим отказом светить.

Там в конструкции данного прерывателя ток на контрольку идет через токовое реле реализованное на герконе. Светодиодные приборы потребляют малый ток — контролька не горит из-за не достатка тока проходящего через реле — по алгоритму работы реле она понимает светодиоды как перегоревшую лампочку и сообщает об этом своим отказом светить.

Во, елы. А я думал, что герконами только и успели при Союзе побаловаться! Ни одного 950-го реле не встречал на герконе (кроме как в книжке) — только на электромагнитах.
Но принцип один и тот же — токовое реле. Контролька не будет работать при малой нагрузке в самих поворотниках. Это видно на схеме самого реле.

Во, елы. А я думал, что герконами только и успели при Союзе побаловаться! Ни одного 950-го реле не встречал на герконе (кроме как в книжке) — только на электромагнитах.
Но принцип один и тот же — токовое реле. Контролька не будет работать при малой нагрузке в самих поворотниках. Это видно на схеме самого реле.

ОФФ
:confused: мне наоборот большенство с герконами попадались. ИМХО с точки зрения долговечности герком лучше — герметичный .

ОФФ
:confused: мне наоборот большенство с герконами попадались. ИМХО с точки зрения долговечности герком лучше — герметичный .

Вот, кстати вопрос вскочил.
Зачем на выходе геркона на «контрольку» висит транзистор? Стабилизатор тока? Я не ас в электронике, хотелось бы ясности.

Вот, кстати вопрос вскочил.
Зачем на выходе геркона на «контрольку» висит транзистор? Стабилизатор тока? Я не ас в электронике, хотелось бы ясности.

нет там транзисторов на выходе в 950 серии — с контактов токового реле сразу на контрольку шпарит.

При включении поворотов лампочки горят но не моргают

Виды неполадок и методы устранения

Указатель поворота правильно работает, если соблюдены следующие показатели:

  • наличие включенного зажигания обеспечивает рабочий режим;
  • передвижение подрулевого переключателя вверх и вниз должно сопровождаться включением поворотника с соответствующей стороны;
  • сигнал, предупреждающий о повороте, должен мигать с частотой 60 циклов в минуту.
Читайте также  Проверяем работоспособность стартера

Мигание с определенной частотой

Любое другое поведение поворотника свидетельствует о какой-либо проблеме. К самых распространенным причинам неисправностей относятся:

Немигающий поворотник. Проблема требует знакомства с основным принципом работы реле: ток, проходящий по лампам, приводит к нагреву измерительного резистора – элемента, определяющего необходимость включения той или иной лампы. Следовательно, сопротивление лампы, отличное от номинального, изменяет время включения поворотника: он начинает моргать. В этой ситуации рекомендуется слегка постучать по реле (это помогает при наличии слабого контакта или попадания влаги). Если вы заменили реле, но поворотник не мигает, а горит постоянно, значит, имеет место слабый контакт с блоком предохранителей. Может помочь и замена предохранителя, у которого было выявлено значение сопротивления, не соответствующее номинальному.

Почему не работают поворотники — причины неисправности поворотников

Автомобилисты часто сталкиваются с такой проблемой, как неработающий поворотник, но не каждому из них известно, как быстро решить проблему. Продолжать движение в случае возникновения такой поломки очень опасно. Лучше остановиться и постараться починить неисправность.

Виды неполадок и методы устранения

Указатель поворота правильно работает, если соблюдены следующие показатели:

  • наличие включенного зажигания обеспечивает рабочий режим;
  • передвижение подрулевого переключателя вверх и вниз должно сопровождаться включением поворотника с соответствующей стороны;
  • сигнал, предупреждающий о повороте, должен мигать с частотой 60 циклов в минуту.


Мигание с определенной частотой

Любое другое поведение поворотника свидетельствует о какой-либо проблеме. К самых распространенным причинам неисправностей относятся:

Немигающий поворотник. Проблема требует знакомства с основным принципом работы реле: ток, проходящий по лампам, приводит к нагреву измерительного резистора – элемента, определяющего необходимость включения той или иной лампы. Следовательно, сопротивление лампы, отличное от номинального, изменяет время включения поворотника: он начинает моргать. В этой ситуации рекомендуется слегка постучать по реле (это помогает при наличии слабого контакта или попадания влаги). Если вы заменили реле, но поворотник не мигает, а горит постоянно, значит, имеет место слабый контакт с блоком предохранителей. Может помочь и замена предохранителя, у которого было выявлено значение сопротивления, не соответствующее номинальному.


Лампочка для поворотника

Прекращение работы одного поворотника несовместимо с неисправностью реле (неполадки такого плана дают сбой в работе обоих поворотников). Один из поворотников может выйти из строя из-за перегоревшей лампочки (самый простой вариант) или нарушения проводки или патрона. Новая лапочка должна не только помещаться в гнездо поворотника, а еще и соответствовать мощности, указанной на плафоне. Если после замены лампочки поворотник так и не начал работать, нужно обратить внимание на патрон. Если на нем имеются следы окисления, то следует заняться их удалением. Для этого хорошо подойдет наждачная бумага или надфиль. А если лампочка слишком плотно соприкасается с контактами, то нужно подогнуть их тонкогубцами. Сделать это нужно максимально аккуратно, не допустив замыкания контактов, которое может привести к другой проблеме — работе поворотников в шахматном порядке. Нормальное состояние патрона означает, что причина неисправности таится в проводке. Для начала нужно убедиться в том, что провод надежно соединен с патроном. При этом недопустимо замкнутое состояние проводов между собой или замыкание «массы» на металлическом корпусе автомобиля. В этом случае необходимо произвести замену проводов или хотя бы их изоляцию.

Если в это же время не работают еще и аварийные огни, то однозначно нужно менять реле – оно неисправно.

Сбой в работе автоматического выключения можно исправить только одним способом – заменить выключатель. В случае такой поломки лучше обратиться за помощью к специалисту.


Не горит

Также причиной неработающего поворотника может являться и сам включатель. Чтобы его проверить, нужно добраться до подрулевого переключателя и размонтировать его. Кстати, если случилась беда в виде невключающейся аварийной сигнализации при наличии нормально работающих поворотников, нужно просто заменить кнопку, отвечающую за включение аварийки.

Слишком часто мигающий поворотник – это верный признак того, что перегорела одна из лампочек, либо окислилась фишка в заднем фонаре или дорожка в монтажном блоке.

Тусклый свет поворотника – сигнал к проверке соответствия модели и мощности. Если все в порядке, то исправить ситуацию может зачистка контактов лампочек.


Реле

Реле поворотника, издающее щелчки, тоже не является нормой. Неисправность таит в себе монтажный блок, точнее, контакты реле. Звуки, похожие на щелчки могут возникнуть, если контакт окислился или слишком плотно прилегает. Также к этому приводит бракованное реле. Устранить проблему можно путем зачистки контактов или установив новое реле.


Переключатель поворотов

Указатель поворота, не работающий на одной из сторон ни спереди, ни сзади, ни в повторителе, говорит о том, что сломался подрулевой переключатель, отсутствует контакт с ним или о том, что вышло из строя все то же реле.


Блок предохранителей Приора

Электрическую схему указателя поворота защищает 8-ми амперный предохранитель, расположенный в монтажном блоке. В случае его поломки перестанут работать повороты как на левой, так и на правой стороне автомобиля.

Световая сигнализационная система обеспечивает безопасность движения, поэтому у водителя всегда должны быть с собой хотя бы лампочки требуемой мощности.

Видео

Как диагностировать неисправность поворотников, смотрите ниже:

Видео

Как диагностировать неисправность поворотников, смотрите ниже:

В этой статье мы рассмотрим основные причины , почему не работают поворотники на такие модели ваза как: 2108, 2109,21099, 2113, 2114, 2115. Все эти модели относятся к семейству SAMARA и имеют похожую электронику. Да и вообще эта статья подойдёт ко всем автомобилям, т.к. причины неисправности у всех одинаковые.

Ремонт поворотников во многих случаях – задача простая. Главное найти причину неисправности.

Что делать, если постоянно горят лампочки поворотников

Проблемы возникают, несмотря на существенное повышение надежности и долговечности современных механизмов по сравнению со своими «предками». Если не горят лампочки поворотников, это свидетельствует либо о поломке реле, либо о перегорании самой лампочки. Возможна и другая ситуация, когда при включении лампа горит постоянно, а не моргает. Подобная неисправность также расценивается как нарушение правил дорожного движения.

Работа поворотников сопровождается индикацией на панели приборов и звуком динамика. Что же делать, когда контрольная лампочка горит постоянно или не горит вовсе при включении указателей поворота?

В первом случае причина в реле, которое некорректно справляется со своей работой. Чтобы оживить его, можно попробовать дедовский способ – осторожное постукивание по корпусу. Подвижный контакт мог залипнуть во включенном положении из-за износа или попадания влаги в корпус. Если такая мера помогла, то реле можно будет пользоваться еще некоторое время. К сожалению, данный дефект обычно повторяется. Нужно задуматься о замене детали.

Если постукивание не помогло,надо искать проблему в ослабшем контакте разъемов проводки или в блоке предохранителей. Плохой контакт приводит к существенному увеличению сопротивления цепи и не позволяет правильно срабатывать электронному ключу, фиксирующему время переключений.

Во втором случае, когда не горит лампочка поворотника, нужно пройти по всей электрической цепи. Первым стоит предохранитель. Если он перегорел, ставим новый. Частая замена предохранителей говорит о проблемах в проводке или об использовании лампочек неподходящей мощности. Затем определяем работоспособность собственно лампочки (ее можно подключить напрямую к аккумулятору). И последним этапом проверяем реле. Самый простой способ – замена на другой элемент, заведомо исправный.

Когда лампочка горит постоянно, а не мигает, можно сразу заподозрить выход из строя реле. Ремонт электромагнитных тепловых механизмов заключается в зачистке контактов и смазке подвижной части. Как правило, они выполнены в разборном корпусе и позволяют осуществить подобные процедуры. Электронный аналог обычно неразборный, поэтому его проще заменить. Он располагается в блоке предохранителей под капотом автомобиля или под передней панелью.

Зачем нужны указатели поворота

Указатели поворота – обязательный атрибут современного автомобиля. Они, как правило, расположены спереди, сзади и сбоку. В некоторых случаях поворотники«перебираются» на крыло или на зеркала заднего вида. Дополнительные лампочки ставятся, если видимость основных сигналов ограничена, например, оборудованием у спецтехники или прицепом в составе автопоезда. Исправность сигналов поворота обеспечивает взаимопонимание водителей на дороге.

Сейчас автолюбитель может в любой момент проверить, горит лампочка поворотника или нет. Но так было не всегда. Подобные устройства впервые появились на автомобилях несколько десятилетий назад. Сначала они представляли собой сложные механические изделия, а их включение сопровождалось громким треском и частыми поломками. Первые экземпляры устанавливались по желанию водителя, поэтому их покупали отдельно. Впереди планеты всей по безопасности дорожного движения всегда была шведская . Она предлагала различные устройства для своих автомобилей, призванные сигнализировать о намерениях водителя во время движения с помощью выкидывающихся флажков и прочих движущихся элементов.

Когда на автомобиле горит лампочка поворотника, окружающие понимают, что водитель собирается совершить маневр. Правила дорожного движения предписывают использовать поворотник для обозначения намерения выполнить поворот, разворот или другое действие, связанное с изменением положения автомобиля на проезжей части. Поворотник загорается после простого нажатия на рычажок.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: