настройка магнитолы газель бизнес - AUDI-TOGLIATTI.RU

настройка магнитолы газель бизнес

Установка магнитолы Газель

Установка МР3 ресивера в ГАЗель Бизнес

Имеется МР3 ресивер FUSION FUS-1300U в нем имеется разъем, под USB и SD-CARD, слот для дисков отсутствует, да и зачем он)? Диски царапаются, занимают много место, тратиться больше времени, чтоб закинуть любимые песни, флэшка, компактна, вмещает много информации, быстрая запись на нее и много еще плюсов, короче, диски устарели, я считаю).

Установку начал со снятия рамки, аккуратно тянем за верх до щелчков (Фото 1). Ни в коем случае не пытайтесь снять заглушку проема от магнитолы без снятия рамки, ничего не получиться, только сломаете и из поцарапаете рамку. Далее тихонько тянем среднюю часть рамки, над блоком климат-контроля, отстегнув, переходим к нижней части рамки, выдвинув подстаканники, вытаскиваем рамку. Первый этап закончен.

Так как проем под магнитолу, не стандартный немного, придется немного подрезать и подогнать под нужный размер, берем надфиль, ножик, у кого что есть под рукой, я делал мелким напильником, очень удобно и начинаем растачивать углы проема рамки, чтоб они были 90 градусов, в заводском исполнение они закругленные. Делаем не спеша, то и дело примеряем магнитолу и подтачиваем там, где нужно. Когда магнитола заходит с натягом и без искривления рамки (Фото 6), переходим к 3 этапу.

Над климат контролем видим пучок проводов, вытаскиваем его, видим разъемы, на подключение магнитолы, динамиков и штекер антенны, тут все элементарно, соединяем все с нашей магнитолой (Фото 3). Проверив работоспособность магнитолы, начинаем ставить рамку на место, в обратном порядке, начиная снизу, вверх, аккуратно защелкивая крепеж. Защелкнув 6 крепежей вставляем магнитолу в подготовленный проем, выравниваем по плоскости и защелкиваем декоративную рамочку от магнитолы. И радуемся проделанной работой, все очень просто, радует что в стандарте имеется аудиподготовка, очень приятно работать было.

Далее решил ставить динамики в стандартное для них место, в наличии пара динамиков 13 см ALPINE SXE 1350S, номинал 40Вт, максимум 250Вт.

Начал с пассажирской стороны, откручиваем 2 самореза и вытаскиваем один пистон, и снимаем накладку. Сняв накладку, прикручиваем динамик к накладке, болтиками. Далее, находим провод под панелью (фото 11) черно-зеленый. Подцепляем провода с помощью клеммочек к динамику и соединяем все, с черно-зеленым проводом, проверив что звук есть, монтируем накладку, по месту., пассажирская сторона готова) С водительской тоже самое все, только накладка крепиться не пистоном, а ручкой открывания капота. Выкрутив 2 болтика получаем доступ к монтажу динамика. Собрав все проверяем и наслаждаемся проделанной работой.

Все прошло гладко и быстро, антенна принимает сигнал хорошо, флешки читаются, музыка из динамиков играет. На первое время, — самое то, чтоб скучно не было.

Установка 2DIN магнитолы Soundmax SM-CCR3701M в ГАЗ Газель

Решил поставить китайскую магнитолу в ввиду функциональности и цены. Смотрел на кенвуды и живиси, но так и не решился. Главная задача этой магнитолы — воспроизводить камеру заднего вида, с чем она хорошо справляется. Как бонус — блютуз, воспроизведение музыки и звонки, правда без записной книжки. Удобно, что камера включается и без включения самой магнитолы.

Самая большая проблема с установкой — это то, что родная рамка больше, чем 2дин. Поэтому внутреннюю рамку изготовили из канистры из-под масла Шелл.

Также были подключены и запрограммированы кнопки на руле. Требуется два штатных провода из трех. Нужно соединить коричневый с зеленым, а белый с красным. Запрограммировал кнопки наоборот: слева — громкость, справа — переключение треков, т.к. в сравнении с другими машинами сразу понял, что заводская схема мне неудобна.

Установка 2 DIN Pioneer AVH-X2600BT и Morel 16″ с bluetooth и громкой связью ГАЗ Газель

Решил в теплый летний день заменить акустику. Для себя выбрал 2 DIN Pioneer AVH-X2600BT и Morel 16″ с кроссами.
Звучание вполне радует, для Газели подходящий вариант.
Полочку под магнитолой конечно же сразу в топку. Микрофон для громкой связи протянул под торпедой и вывел рядом с солнцезащитным козырьком (фото №5), связь отличная меня слышат, и я всех.
Голова конечно и должна по задумке производителей ГАЗа стоять 2din, но доделывать после них все же пришлось. Канцелярский нож в помощь и усердное аккуратное подрезание рамки, которая сделана как ни странно из довольно мягкого пластика (это+). Окончательная подгонка и все норм наслаждаюсь!

Установка магнитолы LG в ГАЗ Газель

Лежала у дяди купленная магнитола LG, ему подогнали за адекватные деньги около года назад, и вот решили её поставить.

Облицовка старой касетной магнитолы УРАЛ

Две колонки PIONER установлены на штатные места, и ещё две колонки SONY лежат и ждут своего часа.

Колонки пионер, а заглушки (сеточки) кенвуд

Кстати с Уралом работала только одна колонка. Выкинул старые советские колонки, распотрошил обшивку (т.к. новые колонки больше старых и либо «прилипают к кузову», либо в обще никак не влазят. К сожалению, фото процесса, очень мало, в том числе и потому, что телефон садился.

Да и магнитола упирается в кузов, поэтому торчит и магнитола, и колонки примерно на 1см, что никак не мешает.

Басы колонки конечно в обще не тянут.

Вот так сейчас выглядит газелька

Такой небольшой бардачок при установке музыки

https://www.drive2.ru/l/288230376152152424/, https://www.drive2.ru/l/4411415/, https://www.drive2.ru/l/3895612/, https://www.drive2.ru/l/6655251/

Установка динамиков в Газ Газель

Установка динамиков 6х9 (блинов) в дверь ГАЗ Газель
Установка динамиков Sony в ГАЗ Газель
Создание

Места установки акустики газель бизнес

С момента покупки Лепетанга было ясно, что мне повезло не только с машиной, но и музыкой, которую туда до меня установили. Сзади — два блина 6х9″ коаксиальных, спереди — двухкомпонентка с вынесенными на передние стойки пищалками. Передние двери и задние полости покрыты виброизоляцией, провода протянуты 2х0.75 мм на каждый канал. С другой же стороны, с […]

  1. Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
  2. выбор, установка и подключение штатной
  3. Выбор магнитолы в Газель
  4. Установка автомагнитолы в Газель
  5. Итоги
  6. VIP-объявления
  7. Установка автомагнитолы в Газель
  8. Итоги
  9. Магнитола В Газель
  10. Установка магнитолы на газель бизнес
  11. Задняя акустика на газель бизнес
  12. Установка динамиков в Газ Газель
  13. Варианты выбора магнитолы в автомобиль Газель
  14. Сообщества › Автозвук › Блог › Прокачали ГАЗель
  15. Установка магнитолы Газель | автозвук в газели
  16. VIP-объявления
  17. VIP-объявления
  18. Метки: газель, сабвуфер, автозвук в газель, бюджетный автозвук
  19. Комментарии 63

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Установка магнитолы 2 din на Газель Бизнес своими руками Подробнее

Установка магнитолы 2din в Газель Подробнее

Установка 2din Андройд магнитолы в Газель бизнес Подробнее

Установил 2 din магнитолу с Али экспресс в газель Next. Теперь будет веселее Подробнее

Установка 2 din магнитолы и камеры заднего вида в автомобиль газель бизнес Подробнее

Отличная двухдиновая магнитола Android в Газель Подробнее

2дин магнитола в газель бизнес Подробнее

УСТАНОВКА МАГНИТОЛЫ НА ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС (ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ) Подробнее

#Газель Некст установка автомагнитолы.#УСТАНОВКА МАГНИТОЛЫ НА ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС. Подробнее

2 DIN магнитола в Газель за 2500 с Aliexpress Подробнее

Нужна ли в газель 2DIN магнитола? Подробнее

газель бизнес разборка облицовки новой панели и снятие магнитолы Подробнее

Магнитола ZH для Газель Next 7″(4 ядра 2/32)android 7.1 Подробнее

Газель NEXT установка магнитолы и камеры заднего хода. Подробнее

Установил камеру заднего вида на газель NEXT.Подключил к 2 din магнитоле с алиэкспресс камера Подробнее

Установка магнитолы 2din в ГАЗель бизнес. Приводим в порядок электрику. Подробнее

установка 2диновой магнитолы на газель бизнес-соболь. Подробнее

выбор, установка и подключение штатной

Рано или поздно владельцы Газелей «Бизнес» и «Некст» задумываются о замене штатного головного устройства на более качественную и функциональную магнитолу. В большинстве своем автовладельцы покупают либо «как у друга», либо известный бренд, согласовываясь со своим бюджетом. Но как же правильно выбрать магнитолу в машину, и что нужно для этого знать?


Выбираем магнитолу в Газель

Выбор магнитолы в Газель

Для начала необходимо четко себе представить, чего хочется от головного устройства в плане звучания, и чем не устраивает штатный автозвук Газели next. Определиться, какого плана будет устройство – простая магнитола, мультимедийное устройство с экраном или полноценный компьютер на базе Windows или Android. Определиться с размером (1-дин, 2-дин) посадочного гнезда. В магазине автозвука лучше всего будет прослушать автомагнитолы на стенде и выбрать наиболее понравившееся звучание. Стенды проверки звука в автомагазинах оборудованы довольно неплохими колонками, так что если звук после замены магнитолы Вас не устроит, стоит задуматься о приобретении новых динамиков в «Некст».

В Газели «Next» предусмотрена установка как 1-дин, так и 2-дин магнитолы. Немаловажный момент при выборе магнитолы с экраном – это возможность установить камеру заднего вида и транслировать изображение с нее на дисплей устройства. В Газели «Бизнес» возможна установка лишь 1-DIN магнитолы, но и они бывают с выдвижным дисплеем и возможностью подключения камеры.

Читайте также  Диагностическая ошибка P0135

Не забудьте про навигационные системы, в большинстве устройств с дисплеем есть возможность вывода на экран информации с навигатора и прочих устройств, а в некоторых системах они есть уже встроенные. Также очень удобны для водителя Газели системы «Hands free», современные автомобильные мультимедийные устройства предусматривают такую возможность, укомплектованы микрофоном и умеют подключаться к смартфону.

При выборе магнитолы в Газель «Бизнес» и «Некст» стоит ориентироваться на бренд, магнитолы известных , «Alpine», «JVC», «Kenwood», «Sony» и т.д., будут звучать лучше, чем модели неизвестных китайских производителей. Следует знать, что магнитола одной и той же фирмы, но с разницей в цене в 10 раз не будет давать звук лучше в 10 раз. Конечно, различия есть, но существенны они только для истинных ценителей лампового звука, основное качество зависит от колонок, усилителя и шумоизоляции салона. При выборе обращайте внимание на удобство использования, возможность подключения кнопок на руле или наличие специального подрулевого джойстика.

Установка автомагнитолы в Газель

Замена магнитолы является довольно простой операцией, если автомобиль был оснащен всей необходимой проводкой, и разъемы подходят к Вашему новому девайсу. Такое происходит, если автомобиль был оснащен аудиосистемой либо был куплен с заводской аудиоподготовкой.

Для Газели «Бизнес» аккуратно, без отверток и ножей убираем заглушки и кнопки сверху магнитолы, снимаем рамку, затем, открутив 4 болта, выдвигаем на себя центральную консоль и откручиваем гайку крепления штатной магнитолы. Отсоединяем проводку, снимаем старую магнитолу и устанавливаем новую. Подключение контактов не вызовет затруднений, они стандартные и вставить их неправильно невозможно. Затем собираем в обратном порядке.

Для замены магнитолы на «Нексте» снимается верхняя накладка консоли, откручивается заглушка с бардачком и штатной магнитолой и ставится новая на место штатной либо заглушка удаляется целиком и устанавливается 2-дин магнитола. Сборка происходит в обратном порядке.

Возможно, придётся срезать упор в глубине консоли, если магнитола не входит до конца. К тому же, новая магнитола может немного не входить в штатное гнездо на торпеде «Некст» из-за закругленных углов в посадочном месте, не отчаивайтесь, это отечественный автомобиль, и теперь Вам придется немного поработать надфилем. Заглушка консоли закроет все огрехи обработки напильником, но все же не увлекайтесь.

Итоги

Благодаря такой несложной инструкции Вы сможете заменить в Газели «Бизнес» и «Некст» штатную автомагнитолу на более функциональную и качественную 2-дин магнитолу без помощи автосервиса. И не забудьте про пожарную безопасность.

Магнитофон в автомобиле должен быть обязательно запитан через плавкий предохранитель, его номинальная мощность указана производителем в инструкции к магнитоле. Ну, а если автомобиль достался Вам без аудиоподготовки вовсе, то лучше отдать Газель «Next» профессионалам, а самому взять заслуженный выходной, ведь установка автомагнитолы и колонок не займет больше одного дня в специализированном автосервисе.

Прошу помощи владельцев Газель некст с 2din магнитолой

Доброго времени суток уважаемые читатели Пикабу! Требуется помощь владельца Газели next. либо владельца магнитолы 2din с нее же. Ситуация следующая: Была поставлена задача убрать обои с рабочего стола магнитолы. Ковыряясь в китайской wince управляющей данной магнитолой. я удалил файлик userwallpaper находящийся, по пути residentflashwallpaper (будучи при этом свято уверенным что сделал бэкап) Обои удалились, но при этом в меню настройки стал двоиться и наслаиваться текст. Сброс настроек не помогает. Если у кого то есть возможность скинуть мне этот файл, либо его содержимое, если это скин или файл настроек буду очень благодарен. Прошивки на эту магнитолу в сети я не нашел.
Огромная просьба не топить в минусах. И хотя бы на короткое время поднять в горячее. тег без рейтинга я поставил

Дубликаты не найдены

http://4pda.ru/ тебе сюда. там уже всё готовое

Да вроде лажу сейчас пока ничего не нашел.

спасибо но увы, в этой теме нет того что мне нужно.

Сделать образ residentflash и попытаться восстановить програмно?

Не проще написать объяснительную, «Данная картинка является стоковым вариантом и я не имею достаточной квалификации в управлении электроникой для её смены.

Двери КАРС — Сделано настоящими рукожопами

Прошло уже больше месяца, а у меня продолжает пригорать.

Суть — заказал железные двери, получил говно с нулевой взломостойкостью, забитыми молотком саморезами и т.д. Производитель сказал: «А чо? Мы всегда так делаем, у нас технология такая». При чем на отзовике были отзывы с критикой, но без подробностей и фоток, потому и не придал им особого веса. Собственно исправлю. Надеюсь наберет рейтинг и нормально проиндексируется, чтобы потенциальные покупатели видели клиенториентированность и вот это вот все.

Начну с хорошего:

Вот шильдик, наверно и есть основной плюс, отрывается без сопротивления. Приклеен какими-то китайскими соплями. Ну, как вся дверь.

Взгляд на замок. Все нормально?

Обращаю внимание – в момент заказа двери запрос звучал так:

— Мне нужна входная дверь, чтобы внешний лист был 3 мм ГК. Ст3 пойдет., 2 так, терпимо, но не меньше и под мою личинку evva 3ks 42+42. Наружная отделка не нужна совсем, в идеале оставить некрашеный лист, внутрь ростовое зеркало. (для понимания – все делают двери из полторашки холоднокатанной. Почему? А она гнется хорошо. А двушка уже нет. Разница не в полумиллиметре стали, что ерунда, а в количестве углерода, двушка горячекатанная имеет в 4 раза выше сопротивление на изгиб, чем полторашка холоднокатанная. Следовательно все вот эти вот консервные ножи и прочие фомки в замочную скважину не работают. Ну не с такой скоростью, как на хк и требования к жесткости повыше. Ну и да, таки 3, а то и 4 мм надо по уму, а не 2. Однако на безрыбье. Отдельным мужским половым органом хочется ткнуть в умников (не карс), которые пишут в рекламе 3 мм стали. По факту там не ГК трешка, а две ХК полторашки. Они бы 0,55 поставили в 6 слоев еще. Тогда бы трюк пришлось повторять 6 раз.)

От такой замочек получился.

Нет, это стандартный, б…, цилиндр, который они всем ставят. Не 3ks, а говно какое-то, имитация цилиндра. ЧСХ на сайте у них как раз 3ks в качестве примера нарисован. Ничего нормального в наличии нет. Дилерами evva не являются, перебрать замок evva, чтобы попасть в габариты это тоже не к ним. Ну вот хз как так можно. А, от говна отказаться нельзя, оно «бесплатно». Попросил я тогда говна мне 999 штук отсыпать, бесплатного – нет, оказывается платно. Но денег за него не скинут т.к. «бесплатно».

Отошел от темы, извиняюсь.

Замок здорового человека ставится чтобы торчал буквально на миллиметр-два из полотна двери, чтобы за него невозможно было уцепиться газовым ключем, и выломать. Не, так не надо, мы тут прихреначим броненакладку и под нее загоним 12 что ли проставок по полтора миллиметра. Ненуачо, уплочено же. Вот смотрю на это и охреневаю. Толщина двери была озвучена в 60 мм, емнип. Ну, думаю, наружу будет торчать 11 мм, это как раз под броненакладку. Опять же не идиоты, наверно догадаются сместить замок так, чтобы на миллиметр относительно оси двери внутрь уйти, тогда ровно будет. Накладки, они же под 10 мм вылета максимум. Там я про переборку замка написал, увидел у «Дверного доктора», кто дверь берет или замки меняет крайне рекомендую канал для ознакомления. Весьма годный канал. Позвонил доктору – говорят: «Говно вопрос, переберем ваш цилиндр под любой штатный размер evva за жалкие 2 тыщи». Ок, думаю, будет не 41+41 а 31+36 и вообще офигенчик. Короче, знатно у меня полыхнуло от дизайна броненакладки.

Что там у нас дальше. Второй замок. Знакомьтесь гардиан 40.01.

При чем они по дефолту ставят 30.01, который примерно 9 секунд сопротивляется вскрытию. И вскрывается чем попало. 50.01 нет в наличии. Разница в цене копейки, зато накладка от высверливания и ключ бабочкой и вкладыш, ограничивающий взлом самоимпрессией и отмычками. По большому счету взлом сводится к отламыванию выступов, не дающих это делать, а потом как 30. Но это же надо быть готовым заранее к отламыванию, инструмент соответствующий иметь. 40.01 прям реально крут. Но в три, что ли, раза дороже. И в 5 раз дешевле итальяшек, соответственно. Тоже тут, КАРС заявляет себя не то дилером не то хз кем гардиана. Ну видно, что по дефолту ставят именно гардиан. 40.01 нет. Болванок монтажных под него нет. А вы дайте нам замок, а мы его врежем. Я вот представляю какое у меня лицо стало. «Чего, “женщина с низкой социальной ответственностью”. Ваще чтоли рыбного супа переели?»

Вот сейчас, думаю, что в тот момент было бы правильным нахрен этих умных и искать сварного вменяемого, который сварил бы мне то, что нужно. Но решил, что ладно, отдам замок, потом найду чтобы кто-то перебрал под другой ключ (перебрать и сделать 5 ключей стоит, примерно, как новый замок купить, смысла нет. Проще взять новый, а этот слить на авито, тем более он не пользованый, за полтораху улетит, кмк).

Читайте также  Можно ли отключать подогрев дроссельной заслонки?

Ага, опять лирическое отступление, надо писать отдельную статью по выбору двери.

Короче, замки выбрал.

Снаружи не красить мне отказались. Мотивировали – мы же крутая контора, а не шараш-монтаж. “Женщина с низкой социальной ответственностью”, знать бы вот все заранее.

Внутри зеркало ростовое (в смысле 70 мм от нижнего торца и до самого верха) они тоже не умеют. Заказал ровную панель. Взял то ли 16 то ли 20 толщины. Ну, как обычно, маркетологи же не могут не сегментировать покупателей. В результате дсп шестерки все выглядят как говно, но стоят 2 тыщи, а нормальная расцветка по 6 тыр и не на 6 мм, а на 16 или 20. При этом я точно видел у кухонщиков мою расцветку и на 6, им то похрен какую пленку и на что клеить. “Женщина с низкой социальной ответственностью”, вот опять же, знать бы заранее.

Беру, значит, отверточки и начинаю выкручивать крепеж. Вот, кстати, не одна там вещь нормальная, две. Саморезами замки прикручены, а не приклепаны. Два откручиваются нормально, а два как-то странновато. А почему? А потому, что вкручены по диагонали, а для ровности вбиты молоточком. След от молоточка виден, да?

А почему вкручены по диагонали? А потому, что внутренняя плита 20 мм и в ней лень фрезеровать паз под замок. Кому это нужно, можно же, усираясь, с трудом прижать его к наружному листу. И пофиг. Ну торчит цилиндр из листа на 12х1,5+9 = 27 мм да и пофиг же.

Ну и подождал я пару дней, успокоился, чтобы не устроить геноцид на месте, да и пошел предьявлять. (тут лирическое отступление, квартира свежекупленая, там шел ремонт, дверь принимал прораб, я прилетел через месяц после монтажа двери) ЧСХ продаван сказал «ничосе, это не нормально» и попросил фотки перекинуть ему, чтобы он отправил сервисников исправлять. Хотя вот я хз как такое можно исправить. Как по мне, так сделать новую дверь только, поставить вместо этой, а эту распилить пополам и половину выдать сборщику, кто там до такого додумался, а вторую – начальнику службы контроля качества, если таковая есть.

Короче, сервисники тупо не чесались, я начал методично доставать продавана. Он дал телефон начальника сервисников. И тут я узнал что «они всегда так делают», и «это конструкция такая», и «да все нормально сделано», и «переделать это невозможно». Конечно, “женщина с низкой социальной ответственностью”, невозможно, я тоже думаю, что надо делать новую. При этом сервисник меня пару недель кормил завтраками от завтра приедем, до сейчас перезвоню и не брал трубку, приходилось с другого номера звонить и вот это вот все. Работы очень много сказал. Ну да, конечно, если говно потоком гнать, то потом ее у сервисников очень много, к гадалке не ходи. Ну и риторика продавана, чсх, тоже поменялась. При чем прислал мне фото двери, видимо с 6 наружной и замком по оси и такой – видите, точно так же, как и у вас.

Чето вот вглядываюсь, а может и правда как у меня и они даже на выставку в салон не стесняются говно ставить. Но цилиндр не торчит.

А, о, штырей противосьемных нет, забыл же. Т.е. дверь стальная не для функций стальной двери а хз вообще для чего. Даже не думал что такое бывает, если честно.

Но опять же, вся эта хрень, она про дезигнеров и маркетолухов, победивших инженеров.

100500 вариантов дизайна и ноль нормального конструктива. Надо собраться с силами и отдельный пост про выбор двери забабахать, в очередной раз пришла мысль.

Ну и логотипчик карсу стоило бы сменить. Есть у меня вариант.

Зы. Важно, мат пытался убрать, может гдето не выпилил, т.к. в процессе написания стало пригорать повторно. В любом случае для поиска по Каганову Производитель дверей КАРС — пидорасы! В плохом смысле этого слова. И рукожопы. И считают, что это нормально.

г. Ярославль, ул. Магистральная 9а

NB! Нет, «Замки от честных людей» не работает. Да, я знаю, что любой замок можно взломать. Но тут два момента, даже три:

1. Таки lockpickloyer, или как его там, вряд ли ко мне придёт.

2. Можно сделать так, что дверь нельзя взломать за приемлемое время без создания шума, от которого офигеют все соседи.

3. Как с охотой на медведя. Нет необходимости бежать быстрее медведя. Достаточно бежать быстрее другого охотника.

Установка магнитолы в ГАЗ

Улучшение звучания штатной аудио системы

Современные авто чаще всего уже снабжены штатной аудио системой, которая скорее всего не многих устраивает по уровню собственного звучания.Если несколько лет тому назад улучшить «штатку» было сложно, в связи с тем, что рынок аппаратуры был узким, то теперь вариантов очень большое число и есть куда разгуляться.

Наименование работы/услуги Цена, ₽
01. Изготовление монтажного места (ГУ, динамики) 600
02. Установка ГУ 1DIN 600
03. Установка ГУ 2DIN 2000
04. Монтаж Euro разъема 300
05. Уст. динамиков 13 см (фронт, компонент) 1600
06. Уст. динамиков 13см (фронт, коаксиал) 1000
07. Уст. динамиков 13 см (тыл, коаксиал, на штатные места) 1000
08. Уст. динамиков 16 см (фронт, компонент) 2000
09. Уст. динамиков 16 см (фронт, коаксиал) 1200
10. Уст. динамиков 16 см (тыл, коаксиал, на штатные места) 1200
11. Протяжка проводов в 1 переднюю дверь 400
12. Протяжка проводов в 1 заднюю дверь 400
13. Сверление перехода/разъема в 1 дверь 400
14. Подгонка посадочных мест (ГУ, динамики) 300
15. Уст. усилителя для сабвуфер (на заднюю спинку) 2500
16. Уст. усилителя для сабвуфера (под сиденье) 3000
17. Уст. усилителя для динамиков (на заднюю спинку) 3000
18. Уст. усилителя для динамиков (под сиденье) 3500
19. Уст. антены на стекло (без демонтажа ГУ) 400
20. Уст. антены в крышу, назад (кроме натяж. Потолка) 1000
21. Уст. антены в крышу, вперед (кроме натяж. Потолка) 600
22. Шумо-вибро дверей (стандартная, 2 двери, с материалом) 4500
23. Шумо-вибро дверей (акустическая, 2 двери, с материалом) 6500
24. Проклейка обшивки 1 двери (с материалом) 600
25. Изготовление переходных колец (пара) 400
26. Установка конденсатора 1500
27. Подключение, комутация аппаратуры 1000
28. Настройка аппаратуры 400
29. Настройка процессорной системы 2000
30. Изготовление фальшпанели (простая) 500
31. Изготовление фальшпанели (сложная форма) 1000
32. Установка модуля управления с руля 800
33. Подключение к замку зажигания 600
34. Диагностика бу оборудования 300
35. Монтаж-демонтаж обшивки 300
36. Диагностика неисправности 1 час 600

Замена штатной акустики Газ

Самая главная сложность при замене штатной акустики состоит в сохранности интерьера авто. Ведь колхозные конструкции смотрятся не хорошо. Особенно в автомобиле премиум класса.Качество звука штатных динамиков никогда не претендовало на хорошие позиции. Худо бедно играет.Штатные колонки в наше время можно с лёгкостью поменять, благодаря проставочным кольцам. В этом месте, скорее, сложным будет выбор — что именно установить вместо штатных динамиков.Если урезан бюджет, возможно поменять только колонки на штатную магнитолу, это частично совершенствует степень звучания. Однако не настолько, как с сменой самой магнитолы.

Какие штатные колонки в основном стоят в Газ?Размер штатных динамиков 12-16 см. Это в основном, с бумажным диффузором или пластмассовые примитивные громкоговорители, откровенно не рассчитанные на меломана. В случае, если бюджет не запрещает, разумеется стоит вместе с заменой штатных динамиков установить новую магнитолу, на смену штатной головы.

Штатное головное устройство

Получиться достичь высококачественного звука при сохранении штатной магнитолы?Магнитола Газ, вполне вероятно и так неплоха по функциональным возможностям, однако части звука она в редкостных ситуациях обойдет новые 2 din или андроид магнитолы.

Время от времени требуется доработка штатной магнитолы, в случаях когда ШГУ плотно интегрировано в бортовую систему автомобиля. Впрочем и такая ситуация имеет решение в новых современных android магнитолах, штатный разъем которых приспособлен под ваш автомобиль Впрочем, должны предупредить, что эти автомагнитолы обладают, увы очень невысоким качеством сборки и низким коэффициентом стабильной работы.Потому, в том случае, если есть вероятность, желательно доработать под задачи повышения качества звука заводскую магнитолу, и сохранить её в машине.

Например, этим решением является вывод цифрового сигнала SPDIF или оптического выхода для использования его с цифровым процессором. Мы практикуем установку звукового процессора в связке с штатныой магнитолой. Список самых востребованных в сфере автозвукаавтомобильных звуковых процессоров:

  • Alpine PXA-H800
  • Audison bit One / Ten
  • Eton DSP 8 CAN
  • Focal FSP-8
  • Ground Zero GZDSP 6-8X
  • Helix DSP MINI / PRO MK2 / DSP.2
  • Helix DSP PRO MK2
  • Hertz H8 DSP
  • JBL MS-8
  • JL Audio FiX-82
  • JL Audio TwK-88
  • MadBit DSP 5
  • MadBit DSP 8
  • MDLab DSP8+
  • Mosconi Gladen DSP
  • Rainbow DSP 1.8
  • Zapco ADSP-Z8 IV-8
Читайте также  плохое переключение коробки передач МКПП

Так что, замена штатной магнитолы Газ порой будет конструктивным решением проблемы качественного источника звука.

Подключение внешнего усилителя к штатной магнитоле Газ

Как к штатной магнитоле подключить внешний усилитель мощности? Тоже достаточно постоянный вопрос, который задают клиенты нашим установщикам.

Способ вывода spdif из магнитолы есть в 3-х вариантах.

  • 1) Вывод сигнала от динамиков посредством АЦП преобразователя.
  • 2) Вывод из автомагнитолы сигнала на RCA разъемы.
  • 3) Вывод цифрового сигнала из штатной магнитолы по шине I2S.

Способ реализации п.1 всегда допустим. Однако второй и третий способ возможен только в результате изучения конкретной модели автомагнитолы.Потому что это относится к доработке штатной магнитолы.

Акустические подиумы

Естественно, не всегда новая акустика взамен штатной без труда может быть установлена на штатные места.В ряде случаев, для построения хорошей музыкальной аудиосистемы, настройки сцены, необходимо создать акустические подиумы.

Которые помогают задать ориентацию новым громкоговорителям, при установке их в передние двери автомобиля, и на передние стойки лобового стекла.Мы изготавливаем индивидуальные подиумы для ВЧ и НЧ на Газ, примеры выполненных работ выставлены в разделе фотогалерея.

Сабвуфер к штатной магнитоле

Довольно частый вопрос от авто владельцев, с однозначным ответом — да! Всегда есть способ подключить сабвуфер к штатной магнитоле.Хотя у неё не существует низкочастотный выход RCA (тюльпаны). Можно воспользоваться конвертером ВЧ сигнала в низкочастотный без потери качества.Однако, более удачным способом будет использование RCA выхода с магнитолы.

Установка сабвуфера в дополнение к штатным динамикам представляет из себя хороший и недорогой метод добавить басов в автомобиле с штатной магнитолой.

Установка 2-din магнитолы в Газ

Очень часто в современных автомобилях имеются возможность поставить магнитолу размера 2 din, с использованием фирменной переходной рамки переходной рамки.Однако самое главное учитывать, что далеко не все сторонние автомагнитолы будут иметь возможность управления кнопками на рулевом колесе, отображением парктроников, климат контроля, как это реализовано у штатных магнитол.

Адаптер usb для штатной магнитолы Газ

Еще одно эффективное и недорогое решение для штатной магнитолы.Это MP3 usb адаптер для магнитолы Yatour m06, устройство эмулятор CD чейнджера, которое подключается к штатной магнитоле и позволяет слушать музыку в формате MP3 с USB флешкарты и SD-карты памяти. Такой эмулятор чейнджера предназначен урезать бюждет, и не покупать магнитолу на андроиде. Адаптер usb Ятаур обеспечивает поддержку большинства соврменных штатных магнитол авто, включая и Газ.

Газель Бизнес Магнитола

Газель Бизнес Магнитола

Установка магнитолы на газель бизнес

Первая проблема . это снятие заглушки на торпеде для магитолы, вот как это сделать.

Вторая проблема . магнитола не пролезает в облицовочную накладку.

Берем надфиль, чтобы обработать место монтажа магнитолы. Изначально оно имеет несколько скругленные очертания углов, что мешает стандартной установке магнитолы (Это сделано для того, чтобы Вы ставили родную, газовскую магнитолу стоимостью в 9000 рублей . СВИНСТВО. ).

Обычно необходимо использовать надфиль, чтобы получить прямые углы. Работайте надфилем неспешно, периодически примеряя магнитолу. Обработку нужно закончить, когда новая магнитола без сопротивления, но туго будет заходить в монтажное отверстие торпеды.

Третья проблема . если нет штатной проводки для аудиосистемы.

В случае, если машина не подготовлена, ориентируйтесь по цвету проводов. Черный провод нужно будет вывести на массу, а желтый и красный провода обычно идут на «+». Обратите внимание на то, что желтый провод обычно подсоединяется к клеме АСС замка зажигания, а красный — на постоянный плюс, через соответствующий предохранитель (хотя в штатной проводке «Газель бизнес», желтый и красный провод соединены вместе и идут на предохранитель).

Оставшиеся провода необходимо вывести на динамики, согласно прилагаемой к магнитоле инструкции, где также описывается цветность проводов на различные динамики, а также порядок их подсоединения.

Вот типичная схема подключения автомагнитолы.

Четвертая проблема . если есть штатная проводка.

Но проблема заключается в том, что неизвестно куда идут провода на колонки, их там 4 пары, а штатных мест под динамики два, слева и справа под торпедой, там и можно найти 2 разъема для динамиков, только они не под пластмассой, а болтаются под торпедой (ориентируйтесь по цвету проводов). Остальные две пары уходят куда то в даль и даже завод затрудняется ответить где их найти, поэтому если надумали ставить дополнительные колонки, откусываем штатные провода и тянем новые (обычно дополнительные колонки устанавливают в двери).

Чтобы вставить магнитолу в штатное место придется попотеть, там очень мало места и провода всё время мешают, лучше купить короткую магнитолу, я ставил USB магнитолу MISTERY, она без поддержки компакт дисков, но зато короткая и влетает без проблем.

БИЗНЕС ГАЗЕЛЬ — УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Итак, машина хоть и обновленная, но всё равно требует приложить руки.

1) Музыки нет, УСТАНАВЛИВАЕМ МАГНИТОЛУ.

Магнитолу выбираем с dvd, вдруг захочется кино посмотреть, к магнитоле в довесок устанавливаем сразу и телевизор, монитор небольшой, но dvd смотреть можно. Две колонки ставим в щтатные места у ног водителя и пассажира. Кстати, штатная музыка с завода стоит 9000 рублей, брать машину со штаткой или ставить другую музыку и т.д. решать Вам. Машина пришла без музыки. Колонки, магнитолу и тв пришлось устанавливать, а также прокладывать всю электропроводку под это, так как завод в целях экономии даже из предохранителей цепи под магнитолу и стеклоподемники просто исключил. Ставим также антенну тв и радио внутрь салона на лобовое стекло.

2) Электостекол нет, СТАВИМ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ. Были выбраны стеклоподъемники Гранат. Ставятся в штатные места, кнопки с подсветкой, всё в комплекте и достойная цена. Моторы японские по словам продавца. Итак, поставили, литолом смазали, посмотрим как покажут себя в эксплуатации.

3) Центрального замка нет, УСТАНАВЛИВАЕМ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК И СИГНАЛИЗАЦИЮ. Дверных концевиков нет, придется поставить. Ставим два ЦЗ, датчик удара, сигнализация с обратной связью, ставим пейджер, соединяем все и собираем.

4) С завода бортовые идут с разобранным тентом, собираем каркас и ставим тент.

5) Судя по первым 100 км пробега двигатель УМЗ 4216 весьма прожорлив, поэтому следующим этапом монтируем на ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС газобалонное оборудование последнего поколения, чтобы хотя бы как то экономить на бензине, но это следующим этапом повествования на отдельной страничке.

Газель Бизнес — первое впечатление и 3 года работы.

Июнь 16, 2014 – 01:05

Пишу здесь рассказ о бытности Газели Бизнес.

Купила моя контора один из первых бизнесов. В 2010 году, торпеда люкс, как её тогда гордо называли дилеры.

Что сказать? В кабине действительно приятно, вставки под алюминий (крашеные, ещё и в стекле отражаются), штатная магнитола с управлением на руле, приятная панель, управление печкой электронное, встроенные подстаканники, зеркала с подогревом, бампер сросшийся с решеткой радиатора. Смотрится приятно.

По сравнению с обычным Газелями сделали четверть шага вперёд.

Забирая машину открыли кузов, обшивки кузова нет, завод экономит, в стране картона ведь нет, да и зачем, при выпуске картона в атмосферу выделяется столько пакости, сделаем автомобиль более экологичным. Впоследствии, узнав количество ден. знаков требуемое для покупки комплекта этой обшивки понял, что пусть он буден экологичнее.

Ушли от сложнотехнологичных упоров задних дверей, какой инженер и в каком бреду разработал эту систему шарниров (очень напоминающую систему шарниров, используемую в КрАЗах с деревянной кабиной и пневматическим приводом стеклоочистителей, на этом самом приводе), для меня остается загадкой. Поставили элементарно согнутую заготовку, ни разу за 3 года не сломалась.

Очень порадовала доработка задних дверей, с подушками и упорами, за всю эксплуатацию двери как закрывались плотно, без болтаний (свойственно старым Газелям), так и не доставляли проблем.

Петли задних дверей — это крайне сложная по своей внутренней составляющей вещь, они то закрываются от дуновения ветерка, то за пару дней стоянки пытаются приржаветь насмерть.

Ходовая не доставила совершенно никаких проблем. Ну если не считать кривые колеса, которые начинали колбасить машину на 90.

Сборка бюджетного компьютера за 9000 рублей для работы и игр

Описание :
Сама сборка + демонстрация возможностей.

Трафаретный способ вскрытия задних дверей Volkswagen Golf/Jetta

Описание :
Несмотря на двойное запирание дверей, имеется возможность трафаретного вскрытия задних замков, используя доступ до ригеля штатной защелки. Уязвимость полностью исключается установкой дополнительных блокираторов — штырей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: