На усилителе горит красная лампочка что делать - AUDI-TOGLIATTI.RU

На усилителе горит красная лампочка что делать

На усилителе горит красная лампочка что делать

Сообщения: 346 Зарегистрирован: 24 апр 2009, 00:00 Откуда: КПД, Геолог Стаж: с младенчества Авто: ТаZ 2112 :
Награды: 1

Рейтинг: 346
Репутация: 0

Сообщение Bonfire » 03 авг 2009, 00:30

а) Ремоут, ну тот самый провод от магнитолы
б) отвалился + (не удивляйтесь от ремоута лампа спокойно горит)
ЗЫ Может от преда?
в) помер усилок
г) замыкание му акустическими проводами (у меня допустим твиттер замыкался, провода протерлись)
д) -менее вероятное- просадка напряжения до критического для усила значения..

Сообщения: 2650 Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00

Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 03 авг 2009, 00:55

Bonfire писал(а): TAXI ,

а) Ремоут, ну тот самый провод от магнитолы
б) отвалился + (не удивляйтесь от ремоута лампа спокойно горит)
ЗЫ Может от преда?
в) помер усилок
г) замыкание му акустическими проводами (у меня допустим твиттер замыкался, провода протерлись)
д) -менее вероятное- просадка напряжения до критического для усила значения..

Аккустические провода снял, без нагрузки лапма горит только красная. зеленая не горит. Ремоут работает, потому как снимал его, не включается усь. Напряжение буду завтра мерять на + .

Сообщения: 153 Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00 Откуда: Абориген нафих. Стаж: купил в 2007=) Авто: АццкЭ боевой сЭмЁркО

Рейтинг: 153
Репутация: 0

Сообщение SergStalker86 » 03 авг 2009, 02:53

Сообщения: 1941 Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:00 Авто: FFII :
Награды: 1

Рейтинг: 2 091
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение XSTAN » 03 авг 2009, 11:19

Сообщения: 1110 Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с пеленок Авто: w463 / CT9A :
Награды: 1

Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Predator » 03 авг 2009, 11:22

Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1

Рейтинг: 9 398
Репутация: +11

Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 67 раз

Сообщение ganstown » 03 авг 2009, 11:42

Сообщения: 346 Зарегистрирован: 24 апр 2009, 00:00 Откуда: КПД, Геолог Стаж: с младенчества Авто: ТаZ 2112 :
Награды: 1

Рейтинг: 346
Репутация: 0

Сообщение Bonfire » 03 авг 2009, 12:52

Сообщения: 2650 Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00

Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 03 авг 2009, 19:23

Все провода целые, сегодня прозвонил и напругу проверил. подцепил аккустику напрямую к ГУ . Нормуль играет.

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

сегодня без уся слушаю. вечером ехал домой ,навалил на всю катушку, искал где стучит обивка т музыки. захрипел на секунду левый канал и. пуф. звук остался теперь только на правом. сцуко обидно мляcm. неделю всего ездил нормально . Усь завтра везу мастеру , а кто знает что первым горит кросс или динамикик (ну или может перегореть ,если выкрутить погромче)? Придется разбирать прозванивать . жопа

Сообщения: 9665 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00 Стаж: 2001 Авто: ZAZ :
Награды: 1

Рейтинг: 33 321
Репутация: +31

Благодарил (а): 585 раз Поблагодарили: 411 раз

Сообщение bobhot » 03 авг 2009, 19:35

Горят две лампы на усилителе Бостон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 OFFLINE Шахбаз

    • Откуда: Ингушетия
  • житель Блюза
  • 584 сообщений
  • Регистрация: 23.09.2019
  • #2 ONLINE Stich

    • Откуда: Израиль
  • житель Блюза
  • 5 519 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2007
  • срочно как минимум вскрыть усилитель и тщательно осмотреть всё в потрохах!

    ЗЫ уверенность в исправности аккамулятора 100;%?

    Сообщение отредактировал: Stich — 13 Сентябрь 2020 — 13:25

    #3 OFFLINE smirnov’s

    • Откуда: Ярославль
  • житель Блюза
  • 2 593 сообщений
  • Регистрация: 18.01.2007
  • «Арфы нет — возьмите бубен» (с) А.Титаренко

    #4 ONLINE Stich

    • Откуда: Израиль
  • житель Блюза
  • 5 519 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2007
  • . да как то странно это все выглядит-. нужно бы отделить мух от котлет

    #5 ONLINE Папа Карло

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 9 270 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012
  • Подскажи в чем беда ?
    Простояла машина 4 месяца . Главный пред в системе у АКБ был снял . Но ещё странным образом акб Stinger 2150 сел в 0.
    После зарядки акб , включение системы у усилителя Boston gt22 горит две лампы одновременно , зелёная и красная. Звука нет , щелчки из акустики .
    Переодически красная перестаёт гореть и усилитель начинает работать

    Сообщение отредактировал: Папа Карло — 13 Сентябрь 2020 — 14:29

    #6 OFFLINE Шахбаз

    • Откуда: Ингушетия
  • житель Блюза
  • 584 сообщений
  • Регистрация: 23.09.2019
  • #7 ONLINE Папа Карло

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 9 270 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012
  • Исправностью аккумулятора , вроде вопросов не возникало в ежедневном пользовании, но смутило , что разрядился в 0 , спустя 4 месяца . Даже машину не открыл . Все дистрибьюторы/клеммы аудисон .
    Сегодня тогда буду копать , может действительно динамик коротит

    Сообщение отредактировал: Папа Карло — 13 Сентябрь 2020 — 14:54

    #8 ONLINE Stich

    • Откуда: Израиль
  • житель Блюза
  • 5 519 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2007
  • . так вот ,для начало собственно говоря стОит убедиться в полной исправности электрической сети в настоящий момент,как минимум напряжение просадки в момент заводки мотора и напряжение на клеммах усилителя в момент этих самых странных коллизий.

    #9 OFFLINE Вожатый

    • Откуда: Лос-Арзамас, СССР
  • житель Блюза
  • 2 637 сообщений
  • Регистрация: 17.03.2012
  • Если питание усилителя в норме (что легко проверить), то проблема в самом усилителе.

    По степени вероятности:

    Сообщение отредактировал: Вожатый — 13 Сентябрь 2020 — 18:56

    Всё? Выходите на поляну.

    #10 OFFLINE Шахбаз

    • Откуда: Ингушетия
  • житель Блюза
  • 584 сообщений
  • Регистрация: 23.09.2019
  • Это нормально, особенно для иномарки. У многих система климата продолжает потихоньку нюхать воздух и потихоньку подсаживать аккум. А если у вас бмв, так они максимум полтора месяца без подзавода живут)
    Ну и кто ж знает? Может у вас откл магнитолы с сигналки или подхват магнитолы на прослушку без ключей подключен? Опять же раньше многие секретку на магнитоле делали -включил магнитолу и машину можно заводить. Вариантов много. В том числе и разъем питания усилителя мог потихоньку нагреваться и пустить соплю олова на ремоут.

    #11 OFFLINE Шахбаз

    • Откуда: Ингушетия
  • житель Блюза
  • 584 сообщений
  • Регистрация: 23.09.2019
  • . так вот ,для начало собственно говоря стОит убедиться в полной исправности электрической сети в настоящий момент,как минимум напряжение просадки в момент заводки мотора и напряжение на клеммах усилителя в момент этих самых странных коллизий.

    #12 OFFLINE Шахбаз

    • Откуда: Ингушетия
  • житель Блюза
  • 584 сообщений
  • Регистрация: 23.09.2019
  • Если питание усилителя в норме (что легко проверить), то проблема в самом усилителе.

    По степени вероятности:
    -схема включения
    — схема защиты
    — блок питания

    #13 OFFLINE Yurgent

    • Откуда: Solnechnogorsk. Russia
  • житель Блюза
  • 32 сообщений
  • Регистрация: 18.07.2018
  • #14 ONLINE Папа Карло

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 9 270 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012
  • У меня Приора .
    А пред подкапотный убирал , чтобы обесточить всю систему. Фактически нагрузку давал только центральный замок ( иммобилайзер )

    Сообщение отредактировал: Папа Карло — 15 Сентябрь 2020 — 07:10

    #15 ONLINE Папа Карло

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 9 270 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012
  • #16 OFFLINE Шахбаз

    • Откуда: Ингушетия
  • житель Блюза
  • 584 сообщений
  • Регистрация: 23.09.2019
  • #17 ONLINE Папа Карло

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 9 270 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012
  • Сообщение отредактировал: Папа Карло — 15 Сентябрь 2020 — 19:56

    #18 OFFLINE Шахбаз

    • Откуда: Ингушетия
  • житель Блюза
  • 584 сообщений
  • Регистрация: 23.09.2019
  • По моему вы эту тему создали чтобы людям моск вынести? ))) Съездите в Осетию. Она рядом и там такое чинят)))

    #19 OFFLINE Dizzjk

    • Откуда: Воронеж, Россия
  • житель Блюза
  • 2 551 сообщений
  • Регистрация: 24.05.2018
  • Сообщение отредактировал: Dizzjk — 16 Сентябрь 2020 — 07:38

    #20 OFFLINE Ден

    • Откуда: Обнинск
  • житель Блюза
  • 4 095 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005
  • У Приор, кстати, болезнь. Напряжение зарядки аккума на холодную редко превышает 14 вольт. На горячую и того меньше 13,5-13,9. Так что в этих машинах аккум посточнно в недозаряде. И так же отсутствует провод ACC.

    У приоры похоже нет термостабилизации заряда АКБ, сразу после пуска двигателя 14-14.2 вольта идёт в бортовой сети, зимой до 14.7 подскакивало напряжение. По крайней мере так в последних машинах было, у меня была 13-го года выпуска. А вот сами АКБ были достаточно ненадежными, года два- и пластины часто сыпались, вызывая КЗ в банках.

    Читайте также  Кантователи и стенды

    ЗЫ- в любом случае- неисправный усь на стол, питание от нормального источника и грамотного хирурга для обследования. К авто приставить грамотного электрика для проверки работоспособности бортовой сети и и питания потребителей.

    Сообщение отредактировал: Ден — 17 Сентябрь 2020 — 23:14

    На усилителе горит красная лампочка protection

    Статьи, Схемы, Справочники

    Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к компромиссам при выборе аппаратуры, справедливо полагая, что воспринимаемый звук обязан быть чистым, сильным и впечатляющим. Как этого добиться?

    Поиск данных по Вашему запросу:

    Почему на усилители горит красная лампочка

    Дождитесь окончания поиска во всех базах.
    По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

    Перейти к результатам поиска >>>

    Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя.
    Функция
    Усилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио – аппаратуры:


  • Hi-fi. Обеспечивает максимальную чистоту и точность звука, освобождая его от посторонних шумов и искажений.
  • Hi-end. Выбор перфекциониста, готового немало заплатить за удовольствие различать мельчайшие нюансы любимых музыкальных композиций. Нередко к этой категории относят аппаратуру ручной сборки.

    Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:

    • Входная и выходная мощность. Решающее значение имеет номинальный показатель выходной мощности, т.к. краевые значения часто недостоверны.
    • Частотный диапазон. Варьируется от 20 до 20000 Гц.
    • Коэффициент нелинейных искажений. Здесь все просто – чем меньше, тем лучше. Идеальное значение, согласно мнению экспертов – 0,1%.
    • Соотношение сигнала и шума. Современная техника предполагает значение этого показателя свыше 100 дБ, что сводит к минимуму посторонние шумы при прослушивании.
    • Демпинг-фактор. Отражает выходное сопротивление усилителя в его соотношении с номинальным сопротивлением нагрузки. Иными словами, достаточный показатель демпинг-фактора (более 100) уменьшает возникновение ненужных вибраций аппаратуры и т.п.

    Классификация

    Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:

  • По мощности. Предварительный – своеобразное промежуточное звено между источником звука и конечным усилителем мощности. Усилитель мощности, в свою очередь, отвечает за силу и громкость сигнала на выходе. Вместе они образуют полный усилитель.
    • По элементной базе различают ламповые, транзисторные и интегральные УМ. Последние возникли с целью объединить достоинства и минимизировать недостатки первых двух, например, качество звука ламповых усилителей и компактность транзисторных.
    • По режиму работы усилители подразделяются на классы. Основные классы – А, В, АВ. Если усилители класса А используют много энергии, но выдают высококачественный звук, класса B с точностью до наоборот, класс AB представляется оптимальным выбором, представляя собой компромиссное соотношение качества сигнала и достаточно высокого КПД. Также различают классы C, D, H и G, возникшие с применением цифровых технологий. Также различают однотактные и двухтактные режимы работы выходного каскада.
  • По количеству каналов усилители могут быть одно-, двух- и многоканальными. Последние активно применяются в домашних кинотеатрах для формирования объемности и реалистичности звука. Чаще всего встречаются двухканальные соответственно для правой и левой аудиосистем.

    Применение

    Выбор усилителя в большей степени обоснован целями, для которых он приобретается. Перечислим основные сферы использования усилителей звуковой частоты:

    1. В составе домашнего аудиокомплекса. Очевидно, что лучшим выбором является ламповый двухканальный однотакт в классе А, также оптимальный выбор может составить трехканальный класса АВ, где один канал определен для сабвуфера, с функцией Hi – fi.
    2. Для акустической системы в автомобиле. Наиболее популярны четырехканальные усилители АВ или D класса, в соответствии с финансовыми возможностями покупателя. В автомобилях также востребована функция кроссовер для плавной регулировки частот, позволяющей по мере необходимости срезать частоты в высоком или низком диапазоне.
  • В концертной аппаратуре. К качеству и возможностям профессиональной аппаратуры обоснованно предъявляются более высокие требования в силу большого пространства распространения звуковых сигналов, а также высокой потребности в интенсивности и длительности использования. Таким образом, рекомендуется приобретение усилителя классом не ниже D, способного работать почти на пределе своей мощности (70-80% от заявленной), желательно в корпусе из высокотехнологичных материалов, защищающем от негативных погодных условий и механических воздействий.
  • В студийной аппаратуре. Все вышеизложенное справедливо и для студийной аппаратуры. Можно добавить о наибольшем диапазоне воспроизведения частот – от 10 Гц до 100 кГц в сравнении с таковым от 20 Гц до 20 кГц в бытовом усилителе. Примечательна также возможность раздельной регулировки громкости на различных каналах.
    Опции темы
    Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

    В обсуждении: Усилитель Unfiniti REF475A маргает красная кнопка PROTECT

    Относил в сервисный центр мне сказали что усь исправен. Они его подключили на моих глазах всё работает кнопка неморгает при уменьшении тока лампа начала моргать , сказали причина в автомобиле. Потом я подключил в машине только питание к усилителю выставил всё на минимум всё равно моргает. Помогите пожалуйста разобраться в чём причина.

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться – практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    Re: Усилитель Unfiniti REF475A маргает красная кнопка PROTECT

    При уменьшении напряжения а не тока,-она заморгала! Скорей всего «глючит» защита усилителя,а так-сделай надёжное питание для него,сто процентов-масса на усилитель взята от прокрашенной детали в кузове авто,переделай напрямую на АКБ!

    ———- Сообщение добавлено 02.11.2013 в 01:29 ———-

    у меня сейчас в ремонте валяется SUPRA A 4300,-ведёт себя точно так-же,-при 12,5 в -работать не хочет-преобразователь сваливается в защиту-причина ясна,-брак в деталях этого бюджетного «мусора» не постесняюсь сказать,чинить его не буду(экономически не выгодно лично для меня),а тебе посоветую отдать его в ремонт грамотному малому который прошерстит обвязку преобразователя,но ни как не «спецам» из тех.центра,которые работают спустив рукава,за ставку!

    Re: Усилитель Unfiniti REF475A маргает красная кнопка PROTECT

    При уменьшении напряжения а не тока,-она заморгала! Скорей всего «глючит» защита усилителя,а так-сделай надёжное питание для него,сто процентов-масса на усилитель взята от прокрашенной детали в кузове авто,переделай напрямую на АКБ!

    ———- Сообщение добавлено 02.11.2013 в 01:29 ———-

    у меня сейчас в ремонте валяется SUPRA A 4300,-ведёт себя точно так-же,-при 12,5 в -работать не хочет-преобразователь сваливается в защиту-причина ясна,-брак в деталях этого бюджетного «мусора» не постесняюсь сказать,чинить его не буду(экономически не выгодно лично для меня),а тебе посоветую отдать его в ремонт грамотному малому который прошерстит обвязку преобразователя,но ни как не «спецам» из тех.центра,которые работают спустив рукава,за ставку!

    Но если на питание реноут подключится с +Акб работает нормально. Хотя с мафона на реноуте выходить больше 12в и при прибовление громкости напряжение скачет усилителю нехватает.

    Вопрос решен и закрыт.

    Лучший ответ

    caralarm 4 (2239) 3 6 7 лет

    скорей всего плохое питание массу получше приделай, зачисти под клеммой массы усилка кузов и покрепче прикрути.

    Ответы

    Zizou 4 (1537) 2 7 7 лет

    предохранитель возможно в усилке слабоват.

    HeBpuMHeCKoTuHa 5 (4451) 1 6 10 7 лет

    Если проводка в машине штатная – меняй и поставь конденсатор!

    Похожие вопросы

    что то не нормально подключено. Тюльпан говоришь, а что он означает на магнитолке? и что он означает на усилке? зачем их ставить, если и так всё работает? какое входное и выходное сопротивление усилка и магнитолки? ты вообще входные и выходные гнёзда не перепутал?
    к примеру соединяются они так: LINE IN -LINE OUT, если соединить LINE IN и LINE IN, то естественно усилок сорвётся «в защиту».
    Ещё есть один дурацкий вопрос. Кроме питания у усилка есть один провод, который отвечает за «ключик в замке зажигания», там всё в порядке или нужно искать зарядку для акума?

    Не работает усилитель горит красная лампочка

    Вопрос решен и закрыт.

    Лучший ответ

    caralarm 4 (2239) 3 6 7 лет

    скорей всего плохое питание массу получше приделай, зачисти под клеммой массы усилка кузов и покрепче прикрути.

    Читайте также  Диагностический разъем OPEL - Автоэлектрик

    Ответы

    Zizou 4 (1537) 2 7 7 лет

    предохранитель возможно в усилке слабоват.

    HeBpuMHeCKoTuHa 5 (4451) 1 6 10 7 лет

    Если проводка в машине штатная – меняй и поставь конденсатор!

    Похожие вопросы

    что то не нормально подключено. Тюльпан говоришь, а что он означает на магнитолке? и что он означает на усилке? зачем их ставить, если и так всё работает? какое входное и выходное сопротивление усилка и магнитолки? ты вообще входные и выходные гнёзда не перепутал?
    к примеру соединяются они так: LINE IN -LINE OUT, если соединить LINE IN и LINE IN, то естественно усилок сорвётся «в защиту».
    Ещё есть один дурацкий вопрос. Кроме питания у усилка есть один провод, который отвечает за «ключик в замке зажигания», там всё в порядке или нужно искать зарядку для акума?

    Кассетник

    Сообщений: 3
    Спасибо сказали: 0 раз(а)

    Репутация:

    Сломал уже голову по теме, не пойму, что произошло.

    В общем, приобрел VW Transporter. Был в личном пользовании, поэтому я был даже рад, что в нем обнаружился двухканальник HERTZ H210 и два тыловых лопуха Kenwood.

    Однако усилитель был отключен. Под капотом есть что-то типа кросса, через который подключена сигналка и усилок к аккумулятору.

    Силовой повесил на плюс. В «голове» есть два выхода – фронт и тыл. Так как фронт уже подключен непосредственно к магнитоле через штатную «гребенку», воткнул «тюльпаны» от усилителя на в тыловые выходы.

    Однако на усилителе горит красная лампочка safety, а зеленая «ON» почему-то загораться не желает. Соответствнно, звука на тыл найн вообще.

    Что может быть такое? Инструкции на усилок нигде найти не могу.

    Я здесь!

    Из: ХМАО
    Сообщений: 681
    Спасибо сказали: 157 раз(а)

    Администраторы
    Регистрация: 13.1.2010
    Пользователь №: 3514
    –>

    Репутация: 11

    Сломал уже голову по теме, не пойму, что произошло.

    В общем, приобрел VW Transporter. Был в личном пользовании, поэтому я был даже рад, что в нем обнаружился двухканальник HERTZ H210 и два тыловых лопуха Kenwood.

    Однако усилитель был отключен. Под капотом есть что-то типа кросса, через который подключена сигналка и усилок к аккумулятору.

    Силовой повесил на плюс. В «голове» есть два выхода – фронт и тыл. Так как фронт уже подключен непосредственно к магнитоле через штатную «гребенку», воткнул «тюльпаны» от усилителя на в тыловые выходы.

    Однако на усилителе горит красная лампочка safety, а зеленая «ON» почему-то загораться не желает. Соответствнно, звука на тыл найн вообще.

    Что может быть такое? Инструкции на усилок нигде найти не могу.

    Привет!
    Ничего не понял про какой-то кросс под капотом Ну да ладно)))
    Чтоб глубоко не копаться в твоей проблеме просто отвечу как оно должно быть!(в стандарте)
    Красная лампочка это защита! От неправильного соединения и перегруза!

    Итак по питанию:
    1) Подключи (+) уся к (+) на прямую к АКБ.И поближе к АКБ (не далее 30см.)поставь предохранитель.
    2) Подключи провод (Remoute+) На усе обычно пишут REM, к магнитоле. Это провод управления.При включении магнитолы на нем появляется +12в!При выключении соответственно проподает.Можешь проверить контролькой.
    В магнитоле он сине-белого света.(У некоторых синий)
    3) Подключи (-) с уся на кузов.Лучше конечно на АКБ.Но в твоем случае можно и кузовом обойтись.
    Сечение провода (-)должно быть таким же как и у (+)провода!По длинне желательно не больше 60см.Короче-лучше!Место контакта с кузовом обязательно хорошо зачисть до голого металла!Если кузов оцинкованный то используй место контакта специально предусмотренное заводом-изготовителем авто!Крепи провод очень крепко!
    4) Контакты динов подключай в соответствии с маркировкой на усе (+)к(+)у (-)к(-)у Но не мостом))))

    .
    Блин,чувсвую пора опять схемы рисовать,уже об стандартном подключении)))))

    Кассетник

    Сообщений: 3
    Спасибо сказали: 0 раз(а)

    Репутация:

    Я здесь!

    Из: ХМАО
    Сообщений: 681
    Спасибо сказали: 157 раз(а)

    Администраторы
    Регистрация: 13.1.2010
    Пользователь №: 3514
    –>

    Репутация:

    1) Про кросс.
    Ну, я так обозвал коробочку такую рядом с аккумулятором, типа распаечной коробки – туда подходит провод от плюса аккумулятора и из этой коробочки через клеммы расходятся плюсы на доп.оборудование – сигнализацию, магнитолу, ксенон и усилок.

    2) предохранитель на «+» обязателен?
    Дело в том, что в штатном подключении идет связка такая интересная – через два штекера, между которыми вставляется специальная фигня с предохранителем внутри (блин, ну тяжело у меня с техническими терминами )
    Но вот этой фигни-то как раз и нету. Про. терялась.

    3) да, есть такая хрень как REM.
    Но вот к гребенкам магнитолы он подключен нифига не на синий (сине-белый), а на какой-то красно-серый.
    Где-то слышал, что в таком случае можно приляпать этот провод к питанию антенны. Так ли это?

    4) что интересно. Так как приходится разгребать уже существующее подключение и провода, то наблюдается интересная картина.
    Если от «плюса» АКБ идет толстый провод с усилителю и с этим вроде все в норме, то с минусовым немного другая картина. От усилителя идет короткий, сантиметров 30 такой же толстый провод, как на «плюс», но он никуда не подсоединен. Однако откуда-то из-под приборной панели к усилку идет красный провод, но тонкий. Что это за провод – ума не приложу. От головы вроде такого не идет.
    Вполне вероятно, что этот толстый провод, который на «минус» где-то неподалеку и должен был подключаться к какому-то месту? Так ведь? Но тогда что это за тонкй красный? Его, наверное, тоже куда-то нужно, простите воткнуть

    Привет!
    Наверно придется чуток глубже копнуть)))
    Осуждать подключение задних лопухов к усю небуду)))
    Просто решим проблему усилителя ОК!

    1)Без фото говорить трудно но скорее всего это просто дистребьютер(разветвитель).
    Какое сечение провода (+) идет от АКБ к нему?
    Какое сечение провода (+) идет уже от него к усилителю?

    2)Предохранитель обязателен. Номинал выбирается в зависимости от сечения провода.

    3)REM провод синий либо сине-белый! Нередко этот же провод и отвечает за управление антеной!
    Но есть маленькое но.Если это чисто провод для антены то на нем иногда может быть и 5-7в. Но тебе надо 12в поэтому померь вольтметром напряжение на нем.
    Ищи сине белый,синий провод! Можешь использовать «контрольку» лампочку 12в с проводками и подключить к нему.Если при включении ГУ она загорелась то тогда УРА! Это он.)))
    Если в магнитоле(ГУ) нет провода на котором при включении ГУ появляется +12в,то можно провод с уся (REM) подключить к другому источнику в бортовой сети автомобиля.Где при включении зажигания появляется напряжение +12в. Это может быть и сам замок зажигания.Но не к постоянному источнику,иначе усь будет работать не выключаясь!
    Думаю твоя проблема кроется именно сдесь!

    4)Скорее всего отрезок минуса с АКБ это и был когда то минус на усь.Скорее всего прежний хозяин авто «снял музыку» и оставил огрызки. (скорее всего был еще один усь)
    Крайне не советую подключать какое либо питание к неизвестным и торчащим проводам если нет 100%уверенности в назначении данного кабеля. Иначе авто превратится в пионерский костер на радость зевакам!
    Лучший выход здесь это демонировать все торчащие и не нужные провода и подключить так как я описал в первом посте.
    Минуса тебе теперь хватит и от кузова!

    Совет: Если плохо разбираешся в электросистеме авто и не дружишь с электричеством ,то обратись к специалистам!
    Может немного и заплотишь,но зато убережешь авто.
    Удачи!

    Автор: Гость Alex-ekb, 25 февраля 2011 в Усилители

    Рекомендованные сообщения

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    ДОМОСТРОЙСантехника и строительство

    • Главная
    • Связаться с нами
    • Четверг, 12 декабря 2019 1:04
    • Автор: Sereg985
    • Прокоментировать
    • Рубрика: Строительство
    • Ссылка на пост
    • https://firmmy.ru/

    Добрый день!
    Сегодня при поездке домой, при проезде по небольшим неровностям пропал звук из багажника,
    остановился вышел, увидел что на усилителе горит лампа Protect вместо лампы Power,
    что это может быть?

    Смотрите также

    Комментарии 9

    у меня из-за мистери проводов питания сгорел усилитель AudioArt RS150.5(((

    Проблема решена, со стороны кузова окислился минусовой провод, провод алюминиевый Mystery, совет берите качественные медные провода!

    Читайте также  Каким цветом должен гореть индикатор зарядки аккумулятора

    отсоедини все контакты и присоедини обратно если не поможет где то коротит

    когда мой усел ушел в защиту был коротыш одного канала на массу, разобрал, прозвонил, перепаял 2 мощных транзистора и все ок

    Замыкает где то))

    ушел в зашиту, возможно перегрев, возможно уже сгорел, возможно происходит замыкание например если обмотка динамика сгорела

    То что встал в защиту это факт, а вот из за чего ещё и неизвестно, коротыш ищи, или перегрев усилка, хотя на улице не май месяц, попробуй просто питание отцепить на некоторое время, может в себя придёт, у меня один дома валяется так в себя и не приходит(((

    у тебя контакты которые от усилка идут замкнули где то, проверь проводку

    Добрый день!
    Сегодня при поездке домой, при проезде по небольшим неровностям пропал звук из багажника,
    остановился вышел, увидел что на усилителе горит лампа Protect вместо лампы Power,
    что это может быть?

    Смотрите также

    Комментарии 9

    у меня из-за мистери проводов питания сгорел усилитель AudioArt RS150.5(((

    Проблема решена, со стороны кузова окислился минусовой провод, провод алюминиевый Mystery, совет берите качественные медные провода!

    отсоедини все контакты и присоедини обратно если не поможет где то коротит

    когда мой усел ушел в защиту был коротыш одного канала на массу, разобрал, прозвонил, перепаял 2 мощных транзистора и все ок

    Замыкает где то))

    ушел в зашиту, возможно перегрев, возможно уже сгорел, возможно происходит замыкание например если обмотка динамика сгорела

    То что встал в защиту это факт, а вот из за чего ещё и неизвестно, коротыш ищи, или перегрев усилка, хотя на улице не май месяц, попробуй просто питание отцепить на некоторое время, может в себя придёт, у меня один дома валяется так в себя и не приходит(((

    у тебя контакты которые от усилка идут замкнули где то, проверь проводку

    Несите в ремонт. В усилителе сработала защита, так как он находится в аварийном режиме, и дальнейшая его эксплуатация может привести только к удорожанию ремонта.

    P.S. Похоже я догадываюсь что случилось с усилителем.

    Цитата
    Полгода точно всё работало и никаких настроек не производилось

    Очень знакомая ситуация.Боюсь это мой случай, когда работает,работает, а потом внезапно утихает- бывает без дыма.

    Похоже и в этом усилителе проявилась (проснулась) одна из коварных конструкторских ошибок, очень широко распостранённая в автомагнитолах и мощных автоусилителях самых разных, иногда очень уважаемых фирм и компаний.
    Ошибка, или всё так задумано?

    После ремонта обязательно протестируйте его на 60-90% процентах мощности в течении 5-10 минут минимум — НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЫ!
    Удачи!

    Автор: Гость Alex-ekb, 25 февраля 2011 в Усилители

    Рекомендованные сообщения

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Горит красная лампа на усилителе

    Форум Заголовок Дата
    Вопросы по Автозвуку Помогите! 13.12.2018
    Вопросы по Автозвуку Помогите с советом 05.05.2018
    Вопросы по Автозвуку Помогите новичку ) 28.12.2017
    Вопросы по Домашнему звуку Помогите, пжл, чайнику в подключении. 29.11.2017
    Вопросы по Автозвуку Помогите пожалуйста!. 26.10.2017

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

    АВТОРСКОЕ ПРАВО

    Правообладателем опубликованных на форуме текстовых и графических материалов является Clippu Net.

    Всё содержимое форума не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с разрешения Clippu Net.

    О ФОРУМЕ

    Форум по автозвуку и домашним акустическим системам. Информационный портал для тех, чья жизнь тесно связанна с качественной музыкой.

    Полезные советы, примеры инсталляций car и home audio систем. Видео библиотеки и фото альбомы с тематическим содержанием. Партнёрские программы. Доска объявлений.

    Статьи, Схемы, Справочники

    Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к компромиссам при выборе аппаратуры, справедливо полагая, что воспринимаемый звук обязан быть чистым, сильным и впечатляющим. Как этого добиться?

    Поиск данных по Вашему запросу:

    Почему на усилители горит красная лампочка

    Дождитесь окончания поиска во всех базах.
    По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

    Перейти к результатам поиска >>>

    Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя.
    Функция
    Усилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио – аппаратуры:


  • Hi-fi. Обеспечивает максимальную чистоту и точность звука, освобождая его от посторонних шумов и искажений.
  • Hi-end. Выбор перфекциониста, готового немало заплатить за удовольствие различать мельчайшие нюансы любимых музыкальных композиций. Нередко к этой категории относят аппаратуру ручной сборки.

    Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:

    • Входная и выходная мощность. Решающее значение имеет номинальный показатель выходной мощности, т.к. краевые значения часто недостоверны.
    • Частотный диапазон. Варьируется от 20 до 20000 Гц.
    • Коэффициент нелинейных искажений. Здесь все просто – чем меньше, тем лучше. Идеальное значение, согласно мнению экспертов – 0,1%.
    • Соотношение сигнала и шума. Современная техника предполагает значение этого показателя свыше 100 дБ, что сводит к минимуму посторонние шумы при прослушивании.
    • Демпинг-фактор. Отражает выходное сопротивление усилителя в его соотношении с номинальным сопротивлением нагрузки. Иными словами, достаточный показатель демпинг-фактора (более 100) уменьшает возникновение ненужных вибраций аппаратуры и т.п.

    Классификация

    Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:

  • По мощности. Предварительный – своеобразное промежуточное звено между источником звука и конечным усилителем мощности. Усилитель мощности, в свою очередь, отвечает за силу и громкость сигнала на выходе. Вместе они образуют полный усилитель.
    • По элементной базе различают ламповые, транзисторные и интегральные УМ. Последние возникли с целью объединить достоинства и минимизировать недостатки первых двух, например, качество звука ламповых усилителей и компактность транзисторных.
    • По режиму работы усилители подразделяются на классы. Основные классы – А, В, АВ. Если усилители класса А используют много энергии, но выдают высококачественный звук, класса B с точностью до наоборот, класс AB представляется оптимальным выбором, представляя собой компромиссное соотношение качества сигнала и достаточно высокого КПД. Также различают классы C, D, H и G, возникшие с применением цифровых технологий. Также различают однотактные и двухтактные режимы работы выходного каскада.
  • По количеству каналов усилители могут быть одно-, двух- и многоканальными. Последние активно применяются в домашних кинотеатрах для формирования объемности и реалистичности звука. Чаще всего встречаются двухканальные соответственно для правой и левой аудиосистем.

    Применение

    Выбор усилителя в большей степени обоснован целями, для которых он приобретается. Перечислим основные сферы использования усилителей звуковой частоты:

    1. В составе домашнего аудиокомплекса. Очевидно, что лучшим выбором является ламповый двухканальный однотакт в классе А, также оптимальный выбор может составить трехканальный класса АВ, где один канал определен для сабвуфера, с функцией Hi – fi.
    2. Для акустической системы в автомобиле. Наиболее популярны четырехканальные усилители АВ или D класса, в соответствии с финансовыми возможностями покупателя. В автомобилях также востребована функция кроссовер для плавной регулировки частот, позволяющей по мере необходимости срезать частоты в высоком или низком диапазоне.
  • В концертной аппаратуре. К качеству и возможностям профессиональной аппаратуры обоснованно предъявляются более высокие требования в силу большого пространства распространения звуковых сигналов, а также высокой потребности в интенсивности и длительности использования. Таким образом, рекомендуется приобретение усилителя классом не ниже D, способного работать почти на пределе своей мощности (70-80% от заявленной), желательно в корпусе из высокотехнологичных материалов, защищающем от негативных погодных условий и механических воздействий.
  • В студийной аппаратуре. Все вышеизложенное справедливо и для студийной аппаратуры. Можно добавить о наибольшем диапазоне воспроизведения частот – от 10 Гц до 100 кГц в сравнении с таковым от 20 Гц до 20 кГц в бытовом усилителе. Примечательна также возможность раздельной регулировки громкости на различных каналах.
  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: