Мультитроникс не показывает скорость - AUDI-TOGLIATTI.RU

Мультитроникс не показывает скорость

Приключение БК Мультитроникс SL-50 Gazel к карбюраторной машине(или БК не показывает скорость.)

Здравствуйте собратья. Выкладываю эту запись т.к.перерыл весь интернет, но нормальной информации так и не нашёл. Собирал всё по крупицам клок от туда клок отсюда, потом сравнивал, и собирал в своей тупой голове эти пазлы в общую картинку решения проблемы.
Купил данный БК установил, но первый вопрос возник, что БК не определял на авто режиме протокол моего микаса 7.1.
Потом я понял почему. У меня ЭБУ прошит под две программы газ/бензин( правда до сих пор не знаю работают ли они и на сколько т.к. занимаясь подключением микаса к карбюраторной у ЗМЗ 4063 там тоже немеренно всего и добавление пинов и разводка проводки и т.д.но об этом в отдельной статье, ну ещё установка паралельно замка зажигания от фольцвагина для получения полноценного контакта АСС для подключения БК и в будущем хорошей магнитолы с камерой заднего вида это я считаю необходимо да и просто денег жалко если всё сгорит, но об этом позже в следующих записях)
И так купил БК установил, протокол микас установил в ручную всё параметры показывает класс. Даже меняет УОЗ и микас отвечает одним морганием лампы чек, что он запомнил. Правда после этого БК выдаёт ошибку 65 изменение записи в ЭБУ, но теперь это не проблема вошёл в режим ТО снял ошибку и всё норм. Кстати сей час часто вылезает ошибка 53 ДПКВ, но это ерунда снял и поехал дальше. Поставил бошевский датчик стало значительно реже но полностью проблема не ушла. Там есть ещё один маленький прибабах но на мой взгляд очень важный тоже нарыт случайно с видео о проверке ДПКВ, но пока не проверю на практике не хочу выкладывать и вводить всех в блудняк.и выдавать ненужную информацию чтобы не создавать людям проблемы и не выслушивать всякие фи в любых формах.
Простите что пост получается длинный и расплывчатый но он первый и затрагивает много проблем а их хватает особенно на переходной модели ЭБУ + карбюратор
Ну ладно всё показывает кроме параметров скорости а на БК от этого зависит наверно треть функционала да и вообще обидно есть и не работает.

Датчик скорости проходной, соответственно привод спидометра у меня механический, с помощью тросика.

Купил датчик скорости проходной 301.3843 другой 353.4843 это без разницы, главное, что они оба на 6 импульсов и могу с уверенностью сказать — работают оба. Заметил разницу в номерах только когда начал ставить и пробовать, хотя покупал их вместе в одной конторе на Софийской, которая занимается установкой тахографов на рынке в СПБ не нашёл. Сплёл косу, подключил, ни чего не заработало.Настроение упало. Искал информацию, всё кусками и ни какой конкретики. Разрезал всю косу, проверил полярность ни чего. Поехал к своему электрику, узнать как проверить датчик. Он подсказал, что надо сделать контрольку, но с диодной лампочкой чтобы воспринимала импульсы( моргала) т.к. обычная лампочка моргать не будет.
Проверили вместе, т.к. у него контролька есть, датчики рабочие импульсы выдают. Но на БК опять ни какой информации.
Сделал себе контрольку, потключил её паралельно т.е. плюс к плюсу датчика а минус к импульсному проводу от датчика на БК. И о чудо! всё появилось когда начал крутить датчик шуруповёртом. Отсоединяю контрольку опять ничего.
Переварив информацию, полученную опытным путём, опять посоветовавшись с родным специалистом пришли к выводу, что в цепь нужно ставить сопротивление, чтобы не моргало в глаз. Но какой номинал?
На нашем сайте нашёл информацию с той же проблемой по БК Мультитроникс 580 по-моему. Там парень написал в техподдержку и ему ответили, что нужно потключить газовый провод БК к датчику, я попробовал, но моя проблема так не решилась.
Тогда решил написать по его примеру. Ответили на удивление быстро, но в письме указали 1-2 кОм, а позже прислали схему подключения где стояло 20 кОм.

Начал рыть интернет по новой и наткнулся что при подключении российских тахографов не по европротаколу используется резистор 10 кОм 0.125 В.
Ну и эта усреднённая информация была взята за эталон.
Осталось определиться куда это влепить, чтобы вода не попадала и если что подлежало замене.
Было принято решение установить на той части косы которая в кабине. Взял чехол для предохранителя который отдельный на провода ставится впаял в косу и воткнул вместо предохранителя резистор.

Проверил всё работает буду ставить на место.
Но образовалась, блин другая проблема, с одной стороны резистор с другой фишка датчика и как это продеть через круглую дырочку в моторном щитке не понятно.
Пришлось решать и это т.к. не люблю паять на машине хотя возможность притянуть розетку 220В есть. Но люблю когда всё разбирается и снимается без геммора.
По этой причине был изготовлен съёмник для снятия пинов с фишки датчика.( Но об этом в отдельном посте) Теперь буду ставить.

Одна сторона съёмника для распиновки разъёмов датчиков, другая для пинов ЭБУ и возможно колодки OBD2, не смотрел ещё какие там пины ( одни чуть больше, другие чуть меньше по размеру, но внешний вид один и тот же)

Да ребята вечером разбодяжу фотками и схемой.
Так как я старый и туповат на счёт того как прикрепить фотки и схемы к записям а пост первый мне нужно один раз показать благо есть кому.
Да с понедельника буду делать ТО двигателю переделок куча.
Что то проверено, что то будет проверено после сборки. Будет много постов и полезной информации, просто всё делалось, ставилось, всё работает, но не фиксировалось, чтобы выложить, так что всё сфоткаю, всё выложу с объяснениями.
А пока всем пока . Буду рад если кому пригодится инфомация

Задать вопрос

Уважаемые посетители сайта!

В настоящее время на данный раздел сайта временно закрыт, приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Задать любой вопрос по продукции Мультитроникс и другим можно в чат на нашем сайте.

Здравствуйте. У меня двигатель f14d4. Установлен мультитроникс RC-700. Не показывает скорость. Какую прошивку нужно установить?

Здравствуйте! Какой автомобиль, по какому протоколу работает бортовой компьютер?

Добрый день. Какие модели подойдут на sy kyron 2.0xdi 6акпп 4wd 2009 г.?

Здравствуйте! Вам подойдут модели:
— Multitronics C 900
— Multitronics MPC 800
— Multitronics VC 731
— Multitronics VC 730
— Multitronics TC 750
— Multitronics TC 740
— Multitronics RC 700
— Multitronics RI 500
— Multitronics VG 1031upl

С баком ДУТ для Дастера понятно. А вот с дисплеем на 6 параметров никак. Сделал сброс до заводских не помогло. Перепрошил ….е32ВЕ от 14.01.2019 не помогло. Гдавное настройки дисплея есть, параметры меняются, а самого дисплея нет.

Здравствуйте!
Все проверили, после перепрошивки дисплей на 6 параметров присутствует. Переключайте дисплеи кнопкой SET в режиме PARAM до тех пор пока не увидите нужный дисплей.

Здравствуйте. Я уже к вам обращался «Здравствуйте! На Транспортере Т5 компьютер видит ошибку и пишет « №1 код ошибки : 161С» только при холодном запуске двигателя. Потом ошибку у даляем и дальше все нормально. Не могу найти, что это за ошибка? Спасибо.». Вы попросили сбросить фото.
Обращаюсь повторно и прикрепить фото не получается. Надпись обозначена точно.

Здравствуйте.
Ошибка Р161С — неисправность свечи накаливания 3 цилиндра.

Какой мультитроникс подойдет на форд транзит 1999 года

Здравствуйте! Для Вашего автомобиль нет бортовых компьютеров.

Прошил С 590 прошивкою от 27.12.2018 ..е32be . Авто DUSTER дизель 1.5 2012 года. Протокол — САN
1. Не показывает дисплей на 6 параметров.
2. При установке БАК ЭБУ, некалиброваный не считывает остаток топлива в баке и прогнозируемый пробег на остатке топлива.

Здравствуйте!
1. Убедитесь что прошивка установлена, зайдите в Дисплей ТО — Информация и посмотрите дату установленной прошивки. Если все верно ищите нужный дисплей на 6 параметров в режиме PARAM кнопками вверх или вниз.
2. Для Вашего автомобиля нужен ражим Бак — ДУТ с подключение зеленого провода к баку. Через ЭБУ не будет работать (работает только на Chevrolet и Subaru)

Помогите пожалуйста. Где можно найти сам экран на Multitronics VG1031GPL? Нам достался на 3/4 не рабочий экран от прошлого владельца…
Спасибо

Здравствуйте! Эта модель снята с производства у нас нет комплектующих на нее. Отремонтировать может только производитель в Москве. Вы можете связаться с нами по этому вопросу 06890977779.

купил у вас Phisung E06 4G камеру заднего вида не видит (красный провод не подсоеденял)

Здравствуйте! Проверьте разъему на плотное соединение. И перезагрузите зеркало с подключенной задней камерой камерой.

Добрий день.Dacia Sandero 1.2. газ бензин какой комп.подойдет?

Здравствуйте! Вам подойдут модели:
— Multitronics C 900
— Multitronics MPC 800
— Multitronics VC 731
— Multitronics VC 730
— Multitronics TC 750
— Multitronics TC 740
— Multitronics RC 700

Подскажите пожалуйста в модели SL50V есть функция ручной настройки вентилятора охлаждающего радиатор ?

Здравствуйте! В SL50V есть функция управления вентилятором охлаждения.

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста какой БК подойдёт для авто Opel Sintra 1998, X22XE. Какие функции будут доступны?

Здравствуйте! Вашего автомобиля нет списке протестированных. Нужно только пробовать работу бортового компьютера на автомобиле. Можете обратиться к нам по телефонам за дополнительной консультацией.

Компьютер включается, здоровается и показывает наличие заряда в аккумуляторе и все. Остальные параметры молчать

Здравствуйте! Настройте протокол.

Здравствуйте! На Транспортере Т5 компьютер видит ошибку и пишет « №1 код ошибки : 161С» только при холодном запуске двигателя. Потом ошибку у даляем и дальше все нормально. Не могу найти, что это за ошибка? Спасибо.

Здравствуйте! Пришлите фото названия ошибки с экрана бортового компьютера на нашу электронную почту.

тайота камри 1997 г 3.0 подойдет мрс800.спасибо вам заранее

Здравствуйте!
MPC-800 подойдет на Ваш автомобиль.

Здравствуйте. Можно ли мультитроникс подключить к разъему ОБД-2 в автомобиле Шевроле Вольт 2016 год для сброса ошибок и другое.Спасибо.

Здравствуйте.
Да, возможно. Модели: VC731, VC730, VG1031UPL, TC 750, TC 740, RC-700, RI500, МРС800, С900. Протокол CAN.

І ще питання як бути зі швидкістю та пройденим маршрутом , у цієї моделі механічний спидометр ? Чи можливо у БК стоїть GPS модуль ?

Пробег считывается с блока управления. GPS нет.

Підкажіть будьласка з вибором БК на Felicia Universal LX 2001 1,3 MPI

Здравствуйте!
Вам подойдут модели:
— Multitronics C 900
— Multitronics MPC 800
— Multitronics VC 731
— Multitronics TC 750
— Multitronics RC 700
— Multitronics RI 500
— Multitronics VG 1031upl

Добрый день! Скажите модель МРС-800 подойдёт для тойоты камри 1994г 2.2л?

Здравствуйте! В декабре 2017г я купил БК 590. В ноябре 2018г он просто потух и перестал включаться. Отвез в Ваше Запорожское представительство и сдал на гарантийный ремонт 16 ноября 2018г. Мне сказали что я получу его обратно не раньше января-февраля будущего года.
Вопрос-почему так долго я должен ездить с дырой в топеде?

Здравствуйте! Уточнили информацию.
Гарантийный ремонт будет выполнятся в сервисном центе Multitronics (Москва), т.к. есть подозрения в неисправности процессора и не известно по какой причине он вышел из строя.
Такого вида работы выполняются только производителем.
На время ремонта Вам продлят гарантийный срок.

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, какой БК подойдет к VW POLO 1.4 2000г. ?
WVWZZZ6NZ1Y110290

Здравствуйте! Вам подойдут модели:
— Multitronics C 900
— Multitronics MPC 800
— Multitronics VC 731
— Multitronics TC 750
— Multitronics RC 700
— Multitronics RI 500
— Multitronics VG 1031upl

Читайте также  ПРОВЕРКА ОБЩЕГО ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ

Добрый вечер. Имеется ли возможность подключения к бортовым компьютерам multitronics датчиков tpms?

Здравствуйте! Бортовые компьютеры Multitronics не имеют такой возможности.

Здравствуйте! По чему на БК мультитроник 50 газель плохо видны буквы и цыфры (1,5 года ) еле, еле видны. Цвет экрана меняется хорошо.

Здравствуйте! Попробуйте отрегулировать контрастность дисплея удерживая кнопки «вверх» «вниз».

что означает код ошибки 832

Здравствуйте! Какой прибор? И какой автомобиль?

Почему мультитроникс ух 7 на Калине 1 показывает отрицательно значения прогретого до 90 градусов двигателя? Пример:сейчас 90 градусов, а показывает-36

Здравствуйте! По всей видимости не правильно выставлен протокол. Выполните общий сброс настроек прибора, или попробуйте выставить вручную нужный протокол.

Здравствуйте, удержанием кнопок +/- громкость оповещения на Multitronics SL-50V, не могу отрегулировать.Нужна помощь

Здравствуйте! На модели можно только выключить звуковое сопровождение в настройках, громкость не регулируется.

бк расход показывает но от эбу, к другим форсункам пока не пробовал и к другому проводу тоже, просто читал на просторах инета, что можно на любой провод, буду пробовать на другой провод цепляться.Спасибо за ответ

И еще вопросик, при подключении к форсунке, машина начинает троить, в чём может быть проблема? Multitronics SL-50V

Здравствуйте! Подключение выполняете на импульсный провод. БК расход показывает?
Такое наблюдается при подключении на другие форсунки?

Здравствуйте, как уменьшить громкость оповещений на Multitronics SL-50V?

Здравствуйте! Удерживайте кнопки + и —

Какой датчик температуры внешнего воздуха подключается к боротовому компьютеру Multitronics CL-550? Где его можно купить, или какой аналог датчика можно подключить к донному бортовому компьютеру?

Здравствуйте. Подскажите какой бортовой компьютер подойдет на шкоду фелицию 1.3 бензин моноинжектор 2000 года вьіпуска?

Здравствуйте! Вам подойдут модели:
— Multitronics C 900
— Multitronics MPC 800
— Multitronics VC 731
— Multitronics TC 750
— Multitronics RC 700
— Multitronics RI 500
— Multitronics VG 1031upl

подскажите полярность кабеля между разъёмом OBD2 и бортовым компьютером VC731.

Здравствуйте. Поддерживает ли multitronics x150 2009 года выпуска контроллер м73. Можно ли перепрошить multitronics x150 и есть ли обновление.

Здравствуйте! Только новые модели поддерживают контроллеры М73, М74.

Доброго дня. Чи є моделі до я рено кенго 2000 року випуску двигун 1.4 бензин

Здравствуйте!
Вам подойдут модели:
— Multitronics C 900
— Multitronics MPC 800
— Multitronics VC 731
— Multitronics VC 730
— Multitronics TC 750
— Multitronics TC 740
— Multitronics RC 700
— Multitronics RI 500
— Multitronics VG 1031upl

Здравствуйте! У меня Multitronics MPC-800 двигатель 3VZE не показывает скорость подключен к ЭБУ
Блок управления системой впрыска для TOYOTA 4RUNNER
5D SUV 3,0 V 5VXL, 175000-5940 DENSO 89661-3D040 TOYOTA сдатчика скорости сигнал поступает на SPD1

Здравствуйте. Хочу обновить программное обеспечение rif500 покупал очень давно в 2008году. Проблема rif500 не точно показывает обороты, топливо мгновенный расход на малых оборота на паджеро 3 дизель 2000г.в. можно ли отправить вам для прошивки может будет лучше работать. Что скажете сколько стоит сей девайс.

Здравствуйте! На RIF-500 у нас нет обновления.

Купил для УАЗ-Патриота с дв.Ивеко CL-580 не выставляется количество заправленного топлива, не определяется расход (расчетный), бак не подключал.

Здравствуйте!
Проверьте в настройках должен быть выставлен Бак тип — Расчетный.

Здравствуйте, проблема заключается в том что мультитроникс 731не читает ошибки по раздатки, просканироваль дилерский сканером нашли ошибки. Подскажите почему.
Спасибо

Здравствуйте! Бортовой компьютер диагностирует двигатель и систему впрыска.

Здраствуйте! Установлен VC731 на SsangYong Rexton II дизель 2008года.В дополнительних параметрах эсть показатель «давление в форсунках».У меня по всех 5 форсах оно разное(715,788,785…) но растет равномерно на1 еденицу спустя 100-150 км. Ошибок не видает.Что ето за показатель и есть ли какоето примерное еталонное значение? Эсть ли повод для беспокойствия? Суважением Александр.

Здравствуйте.
Этот вопрос относится к эксплуатации автомобиля. Ответ на него надо искать в технической литературе, на профильных форумах или в автосервисе. У нас нет такой информации.

У меня газель бизнес 2013года блок управления микос12 би топлевный в блок вшиты мозги газа в одном блоке управление бннзином и газом это с завода не понимаю как так нету в мультитрониксе функции выставления включения электро муфты вентилятора опредиляет блок как obd2Q В РУЧНУЮ пробывал ставить микос12 протокол где есть эта функция блок управления этот протокол не видет может есть под мой блок управления прошивка отдельная сейчас уже все новые газели идут с такими блоками и у всех такая проблема это у кого стоит двигатель умз или эвотек . И как я заметил до сих пор мультитрониксы которые есть в продаже до сих пор идут со старыми протоколами нужно обновление хотябы или вообще новое устройство так как обновить устройство проблема в компьюторе где найти в наше время щас комп с XPвиндой .мое мнение про это устроцство в положительную сторону ну с обновлением устройства вам надо чтото решить в данный момент обновить устройство прошлый век .

Здравствуйте.
В СL580 прошивка обновляется через разъем usb, на ОС от win xp до win10.
По совместимости с эбу «Микас 12″. Нами проблем не обнаружено. Сообщения о проблемах были, но ни одной такой машины не видели. Неоднократно проверяли и все работает.

Мультитроникс С-590, установка своими руками.

Бортовой компьютер – основные характеристики

Прежде всего, это доступ к информации о движении транспортного средства, уровня заряда аккумулятора и расходе топлива. Некоторые модели компьютеров имеют дополнительную функцию диагностики электронной системы, управляющей двигателем. Помимо всего прочего вы можете установить БК как на карбюраторные автомобили, так и на инжекторные. Но при установке на двигатель карбюраторного типа нужно соблюдать одно условие – требуется установка дополнительных датчиков, обеспечивающих оптимальную работу компьютера.

Все современные модели бортовых компьютеров делятся на два вида систем:

Система управляется непосредственно из салона автомобиля при помощи специальных кнопок, установленных на передней части панели прибора. Помимо выдачи информации для водителя, отдельные компьютеры способны сопровождать вывод значений на экран специальными звуковыми сигналами.

После того, как вы решитесь установить БК на свой автомобиль, нужно еще определиться с выбором.

Смотрите видео

Как подключить мультитроникс?

Сегодня бортовые компьютеры в автомобиле играют огромную роль в жизни автомобилиста. Они сообщают водителю полезные данные вроде расхода топлива, состояния двигателя и других систем машины и даже о температуре в салоне. Именно поэтому многие водители устанавливают сегодня бортовые компьютеры.

Одним из самых лучших бортовых компьютеров считается бортовой компьютер Multitronics. Обычно автолюбители приезжают в сервис, чтобы установить компьютер в автомобиль, однако, некоторые автолюбители предпочитают делать это самостоятельно.

Рассмотрим подробнее, как подключить Мультитроникс самостоятельно в автомобиле.

Особенности выбора бортового компьютера

Большая часть устройств производилась специально для инжекторных двигателей, меньше – для «дизелей». Но что касаемо карбюраторных агрегатов, то для таких автомобилей подобрать БК довольно трудно. Такую трудность реально преодолеть, приложив немного усилий на поиск. Поэтому к выбору бортового компьютера нужно со всей серьезностью и пониманием важности данного гаджета. Учитывать нужно все индивидуальные особенности вашего транспортного средства:

  • компания-производитель;
  • модель автомобиля;
  • диагностический протокол.

Большинство устройств вполне нормально функционирует с протоколами OBD-2 или EOBD.

При выборе БК во внимание нужно брать также и тип электронного управления (ЭБУ). Для этого вам нужно будет отыскать его и прочитать надпись на наклейке. Также нужно учитывать ваши приоритеты и предпочтения (как же без них). Среди всех производителей стоит отметить одну компанию – Multitronics, продукция которой стремительно заполонила мировой рынок благодаря своим возможностям:

  • индивидуальные настройки;
  • компактность;
  • современность;
  • надежность.

Но вы можете открыть для себя и другого производителя. На вкус и цвет все фломастеры разные, как говорится.

Поскольку стоимость бортового компьютера может быть разной, начиная с отметки в 1500 рублей, а заканчивая 5000, то вам нужно немного сузить свой поиск. Выберите главные характеристики, которых вы ожидаете от устройства:

  • показатель расхода топлива или полноценный центр диагностики. Вполне возможно, что выбрав многофункциональный БК, вы увидите, что многие функции в нем вам вовсе не нужны;
  • для диагностики поломок вашего автомобиля и чтения кодов ошибок вам хватит обычного недорогого комплекса, имеющего дополнительные функции диагностики;
  • обратите внимание на качество работы БК при сильных перепадах температуры. Качество изображений не должно «хромать» при снижении температуры, а удаленный доступ не должен пропадать.

Правильный подход к выбору устройства поможет вам сэкономить свои деньги, выбрав самый оптимальный для вас вариант.

Подключение multitronics на Тойоту к разъему OBD

Бортовой компьютер multitronics помогает определить ошибки в реальном времени и сделать диагностику, а также сообщит о существующих показаниях автомобиля, например покажет реальный расход топлива

Обязательно отключаем клемму аккумулятора.

Подключил питание бортового компьютера RIF-500 к питанию авто магнитолы. На магнитоле присутствуют все три нужные провода:

Масса, +12 в АКБ и зажигание.

Перемыкаю простой скрепкой контакты TE2-E1 в диагностическом разъеме DLC1 под капотом. В этом же разъёме к контакту VF1 подключаю (временно) белый провод контакта К-линии бортового компьютера Multitronics.

Подсоединяю массу АКБ и включаю RIF-500. Всё нормально, всё работает. БК автоматом определил на авто протокол T_OBD1.

Сразу перехожу в ручной режим и выставляю этот протокол вручную.

Это нужно для того, чтобы при каждом отключении аккумулятора Multitronics не перебирал все протоколы.

Отключаю АКБ, убираю провод К-линии из разъёма DLC1 под капотом.

Все провода с разъёма RIF-500, кроме габаритов и датчика уровня топлива , я решил подключить к находящемуся за бардачком ЭБУ автомобиля.

Можно было и оставить БК считывать протокол только по К-линии, но с подключенными датчиками он будет работать надёжней и точнее. Небольшие неудобства при монтаже за бардачковым пространством присутствовали конечно.

Но, на мой взгляд, подключиться к ЭБУ лучше, чем тянуть провода в подкапотное пространство к разъёму DLC1, к форсунке и в приборную панель для датчика скорости.

Чтобы не срезать на проводах разъёма ЭБУ изоляцию, я просто вытащил клеммы из гнёзд в разъёмах и прикрутил провода идущие от БК прямо на клеммы.

Чтобы достать клеммы ЭБУ из гнёзд, нужно нажать фиксаторы на разъёме и достать клемму.

Я не знаю как поведёт себя ЭБУ автомобиля при стандартном чтении кодов ошибок (если возникнет такая необходимость) с постоянно подключенным к нему по К-линии Multitronics_ом.

Поэтому подключение к диагностическому контакту VF ЭБУ я выполнил через разъём папа-мама, который был в комплекте и оказался ненужным для цепей питания БК.

На проводах БК масса, +12 в АКБ и зажигание я их просто отрезал и подключил питание скрутками.

Теперь провод К-линии можно легко отключить при надобности.

По электросхеме управления двигателем для МОЕГО авто подключаю провод К-линии к контакту VF на ЭБУ. Имейте ввиду, что цвета проводов на автомобиле могут отличаться от цветов проводов, указанных на схеме.

Вытаскиваю разъём из блока управления, вытаскиваю нужное гнездо из разъёма и скруткой цепляю провод К-линии БК к нужному проводу на разъёме. Это провод в гнезде №16 16-ти пинового разъема В, подключемого к ЭБУ.

Так же подключаю синий провод форсунки с колодки переходника БК к проводу гнезда №12 26-ти пинового разъёма А, подключаемого ЭБУ. Фиолетовый провод БК для датчика скорости цепляю на контакт SPD датчика скорости ЭБУ. Это провод гнезда № 13 16-ти пинового разъема В.

Датчик ДУТ к Multitronics_у я решил пока не подключать и пользоваться только режимом Бак Расчётный.

Читайте также  Какую резину поставить на Ниву Шевроле зимой

Теперь нужно подключить температурный датчик.

Для этого нужно вывести провод с датчиком в подкапотное пространство.

Чтобы не снимать приборную панель, я через отверстие, куда выходит провод сигналки, просунул сварочную проволоку 0.8 мм.

Подсоединяем АКБ, включаем БК, настраиваем его по своим предпочтениям и пользуемся отличным бортовым компьютером Multitronics RIF-500.

Устанавливаем бортовой компьютер

Процедура установки настолько универсальна, что прибор можно установить практически в любом удобном месте. Производители, выпуская БК, обязательно указывают в инструкциях, где предпочтительнее провести установку. Среди самых распространенных мест можно выделить следующие:

  • пространство между зеркалом заднего вида и крышей;
  • Торпеда;
  • Блок контрольных датчиков;
  • Лобовое стекло;
  • Вместо магнитолы и так далее.

Важно! Если вы предпочитаете первый вариант, то в таком случае необходимо будет немного сместить зеркало вниз.

Единственное, к чему вам реально стоит подготовиться перед установкой бортового компьютера на торпеду, так это к механическому воздействию, которому вы подвергнете свой любимый автомобиль. Иным способом, без подобных влияний на салон, провести установку невозможно. Если вы захотите закрепить устройство на ветровом стекле, то это не будет так надежно, и оно со временем просто может отпасть.

Перепрошивка бортового компьютера

Зачастую в результате диагностики БК или самого автомобиля можно увидеть, что для оптимизации технических характеристик транспортного средства достаточно лишь порыться в настройках бортового компьютера при помощи ЭБУ. Таким образом, вы сможете увеличить мощность автомобиля, не разбирая его двигатель. Для этого вам нужно знать, как перепрошить бортовой компьютер автомобиля своими руками. Как результат – вы получите более активную и динамичную машину.

Качественно выполненная перепрошивка компьютера гарантирует вам следующие результаты:

  • увеличение максимальной скорости;
  • более гладкая работа двигателя;
  • отсутствие рывков во время переключения передач. Работа КПП станет плавной;
  • мощность двигателя приятно удивит водителя;
  • расход топлива станет немного меньшим;
  • величина крутящего момента увеличится примерно на 15%.

Конечный результат зависит от правильности выполнения всех пунктов

Но это лишь второстепенные улучшения, которые вам «грозят» после выполнения перепрошивки, «изюминкой» этого действия является комфорт управления. Вы сможете сразу ощутить на себе все преимущества оптимальной работы БК. Но это возможно лишь в том случае, если процедура была выполнена правильно.

Эксплуатация инжекторных автомобилей

Обязательно нужно соблюдать требования, которые облегчат эксплуатацию автомобиля. Чтобы бортовой компьютер «Штат» ВАЗ-2110 как можно реже выдавал ошибки, и для повышения комфорта обязательно следует придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Проводить звукоизоляцию — это позволит избавиться от лишних шумов. Например, топливный насос работает довольно громко. И он может приносить неудобства.
  2. Обязательно обрабатывать все элементы кузова антикоррозийными составами.
  3. Заправка автомобиля должна осуществляться только рекомендованными марками топлива. Если залить низкооктановый бензин, то работа двигателя нарушится.
  4. Своевременное техническое обслуживание решит любые проблемы, касающиеся работы мотора.

Особенности моделей БК

Если есть такая возможность, то предпочтение лучше отдавать универсальным БК, которые смогут сосуществовать и с дизельными, и с инжекторными движками. Причем речь идет не только об иномарках, установку БК можно выполнять и на отечественные автомобили. Синхронизацию с ПК можно осуществлять посредством кабеля USB.

В комплект большинства моделей входит инструкция по монтажу, но если вы не совсем уверены в своих действиях, то привлеките к работе опытного специалиста. В противном случае устройство будет настроено неправильно, и те данные, которые оно будет отображать, будут неверными. В таком случае теряется сам смысл установки такого гаджета.

Важно! Не пытайтесь сэкономить при покупке бортового компьютера, ведь дешевые модели не отличаются особой точностью показаний.

Надеемся, что наша статья стала для вас полезной. Удачи на дороге, и ни гвоздя, ни жезла, дорогие автомобилисты!

Видео установки бортового компьютера

Несколько полезных советов (FAQ)

Кампания осуществляет выпуск целого модельного ряда. Но по подключению и дальнейшему программированию они одинаковые. Так что не стоит переживать, если инструкция «не та». Все поправимо. Отличается по существу лишь «древняя» модификация SE-50 или «урезанная» – RI-50V – для отечественных авто.

Комп укомплектован переходником

. Черная колодка – соответствует разъему автодиагностики. Белая – для дополнительных функций. Закрученный черный провод – датчик температурного режима. Белый шлейф – подключение к МК. Местонахождение колодки диагностики – под панелью, правее рукояти для открытия капота.

Сброс ошибок можно осуществить подобным образом: выключить зажигание, не заводя движок, и сбрасывать ошибку.

После того, как подключить бортовой компьютер Multitronics удалось успешно, и дальнейшего знакомства с протоколом, комп необходимо обязательно откалибровать. Без данной процедуры скорость и расход бензина, а также – остаток топлива будут отображаться не совсем верно.

Мультитроникс не показывает скорость

Настройка Мультитроникса

Пришлось настраивать Мультик друзьям и я решил собрать в кучку указания по настройке его и выложить тут. Может пригодится кому то из ново приобщившихся к Мультитрониксу. (Далее я описываю настройки старого варианта Мультитрониксов. Новые, с ЖК экраном, имеют отличия по части меню, но, в принципе, алгоритм должен быть такой же.)
Читайте в самом низу новые «веяния» по точной настройке скорости.

Инструкция:
Если прибор не определяет протокол вашего Джимни или определяет, но показывает мало параметров (это сразу заметно, очень много прочерков на экране, вместо показаний), то, скорее всего, дело в плохом контакте разъема.
Попробуйте подогнуть контакты и запустить авто-определение протокола снова. На до рестайлинговых Джимни приходится «поиграться» с ручной настройкой «Протокола». (спасибо RedEye )

Настройка (точнее калибровка):

1. Для начала переходим в установки продолжительным нажатием на кнопку «S«, она живёт слева. Комп спрашивает о переходе к настройкам и мы соглашаемся нажатием кнопки «SET» с правой стороны. Выбираем пункт «ИСТОЧНИКИ» и все источники, которые возможно, выставляем «ЭБУ«, бак выбираем «РАСЧЁТНЫЙ» (это самое точное из того, что может быть), те источники у которых нет значения «ЭБУ«, оставляем значение по умолчанию. Там, где объём бака, соответственно наш объём бака, у меня 40 , с этим всё, далее:

2. Нажимаем кнопку «TRIP» (слева вверху) и выбираем дисплей «Средние СБРОС«, далее нажимаем одну из кнопок навигации «>» или » «SET«) -> «ПОПРАВКА» и найдя пункт «ЭТАЛОННЫЙ РАСХОД» изменяем его в соответствии с нашим числом тока что залитых литров.
Ура, первую тарировку победили! Далее, не менее важный пункт по калибровке измерителя скорости (спидометра компьютера).

6. Берём какой-нить GPS навигатор (которому доверяем), обнуляем на нём мерялку пройденного расстояния, обнуляем компутер (пункт 2.) и поехали!
Катаемся более 10 км, ну пофиг на сколько больше, я думаю, что чем больше проехать, тем лучше. Ошибка при большем пути выявится поконкретнее . И выберите GPS мерялку чтоб показывала хотя бы сотни метров, тогда точность установки повысится.
Покатались? Отлично, останавливаемся и опять лезем в компутер:

7. Опять «S«->»SET» , «УСТАНОВКИ» -> «ПОПРАВКА» -> «Эталонный ПРОБЕГ» и корректируем цифру в соответствии с полученной на образцовом навигаторе.

ФСЁ! Вы все сделали для нормального пользования компом. Поздравляю! ))

Конечно ещё можно установить правильно часы, настроить вольтметр, градусник внешнего датчика, цифры при которых комп будет орать, что вы слишком быстро едете, что слишком высокая температура двигателя, что вот теперь двигатель прогрет, чтобы здоровался не каждый раз, когда включается а раз в сутки, и всякое остальное, не очень важное, но, в принципе, удобное и выставляемое по вашему вкусу ))

Важно:
Настройку скорости необходимо обязательно повторять каждый раз при смене колёс, диаметр у них разный, поэтому скорость разная, надо корректировать.
Дополнения:
Всегда заправляйтесь до полного и лучше с доливом до горла. Просите заправщика пополней заливать. Конечно не заставишь заправщика тыркать краном и терять его драгоценное время, особенно когда большая очередь. Поэтому накапливается небольшая ошибка по остатку. Так, что если вы чаще будете калибровать (или хотя бы контролировать), то показания остатка топлива в баке и прогнозируемого расстояния пробега на остатке бензина, вас будут очень приятно радовать. А лучше всего всегда сами заправляйте свою машинку, тогда успех вам точно гарантирован! :) Я давно перешёл на само обслуживание!

Да, ещё одно важное дополнение — в настройках, где устанавливаем способ расчёта пробега на остатке бензина я поставил не «Усреднённый» (или как он там ещё называется?), а 10 км (других расстояний нет). И получилось очень удобно, он считает не какой-то там, фиг знает как усреднённый расход, а именно расход с которым ты едешь сейчас (последние 10 км). Мне думается, что это очень круто. Этот параметр нам реально очень важен когда в баке осталось с «гулькин нос» и нет колонки рядом, поэтому начинаем ехать с максимальной экономией и видим гораздо более реальную цифру, чем при расчёте по усреднённому жору. Согласитесь, какая особая разница на сколько хватит остатка бензина, если вокруг гора и маленькая тележка бензоколонок, вот когда ситуация обратная, тогда нас и будет особенно интересовать наш стиль езды и его «коррекция» с моментальным откликом компа на наше «поведение»

Измеритель внешней температуры не устанавливайте в том виде, как он поставляется производителем. Он обязательно промокнет и «погибнет»! Герметизируйте его дополнительно, лучше термоусадкой с клеевым слоем внутри. Я обошёлся обычной термоусадкой с предварительным покрытием датчика и его «окружения» слоем термоклея из «глюгана»+ для «бронебойности» всё это запихнул в «гофру» и обмотал чёрной изолентой. На ходу показывает более менее точно. Любая остановка повышает температуру. Так, что этот датчик чисто игрушка, любопытная разве что на трассе или после ночной стоянки утром, в тени.
Ну вот вроде и всё, приятных путешествий в компании с Мультиком!

P.S. Вот, можете скачать готовый тхт файлик с описанием, заZIPовано:

Вот так я упаковал датчик температуры :

В последнее время я немного изменил алгоритм настроек. Изменил потому, что настроенная по алгоритму из инструкции скорость мульта не совпадала со скоростью на ГПС устройствах. Суть изменения следующая:
скорость я настраиваю гораздо проще, выбираю более-менее прямолинейный и ровный участок дороги. Разгоняюсь до любой удобной скорости и начинаю ехать с этой скоростью как можно ровнее, практически «не дышу» ))) И, когда показания ГПС устройства перестают изменяться, начинаю поглядывать на показания мультитроникса. Таким образом определяю разницу показаний. Она, к слову сказать, очень стабильна в разных диапазонах скоростей, что 20 км/ч, что 120 км/ч. Так что настраивая этот параметр на любой средней скорости будьте уверены, что и на остальных будет всё точно. Настройка заливаемого бензина осталась неизменной ))

Решил подключить всё-таки провод к ДУТ (датчику уровня топлива). По результатам напишу своё мнение.
Подключил. Хрень собачью какую-то я получил с показанием от этого ДУТа. Бака полтора отъездил и отключил ДУТ, «Бак расчётный» в сто раз точней и правильней.

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Кто подключал мультитроникс какие впечатления

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Кто подключал мультитроникс какие впечатления

Недавно подключил компютр мультитроникс к WRX Интересно другие впечатления

Пока показывает что разгон до 100 11 сек. Мне чут непоплохело

У меня уж год стоит. С Настройкой расхода и кол-вом топлива в баке епался с ним наверно месяц (мож я особо не одаренный ). Зато сейчас все кажет и подсказывает. Пару раз ошибки проговаривал, разгон верно показывает. В целом доволен, но и не без гемора девайс.

С настройкой расхода и бака я сейчас тоже мучаюс а по поводу разгона у меня есть версия что у мня резина нестандартная 225.50.17и поетому так дурит но незнаю но машинка в отличном состояние и по осушения вроде неплохо едет но 11 сек. до 100 ето както смешно.

Тоже парюсь с расходом и остатком топлива в баке на данном девайсе. Может уважаемый grand_boss поделится опытом?

а что за приблуда? киньте ссылку на нее ?

Лично у меня вот такая http://www.multitronics.ru/products/univers/ri500/ хреновина. Устанавливается на раз-два, но вот потом разобраться с ней в трезвом виде не представляется возможным

По моему, эту тему надо было создать в разделе «Обмен опытом».

приблизительно реальный разгон до100 выдавал. Моя атмосуба о 165кабылах ехала 8.2 по нему. В принципе посмотри правильно ли скорость показывает. Откорректируй если надо. Там же просто все с замером. Датчик скорости сказал что едем — начался отсчет, сказал что 100 км/ч едем — мультик проговорил время разгона до сотни

на выходных поставил себе риф500. прикольно, что 1 din, но вот настроить его. ППЦ подскажите кто знает.

Скорост он показывает тоест считывает с машине и вроде все правильно но все равно разгон до сотни мне показывает 11 сек всетоки может дело в резине у меня врх 2002 вагон а резину я поставил под брембо 2255017

А от работает с OBD-2 ? Просто Multitronics TC 50GPL еще и с OBD-2 работае и ошибки считывает
И что лучше Multitronics RI-500 или Multitronics RIF-500 ?

кто нибудь еще ставил Multitronics RIF-500 ?

Ну че за проблеммы говори? Я то вроде нормально настроил и он вполне адекватно работал. А по поводу резины то проблема решается калибровкой скорости по какому нибудь навигатору. Хоть с телефона.

Кстати у меня он стоял на атмо RS-ке 2.5 и показывал давление(точней разрежение) на впуске. Интересно показывает ли давление на турбо импрезе?

Нет непоказывает давление на турбине.

У меня показывает. Вероятно, зависит от протокола диагностики, что зависит от модельного года, модели, рынка (Япония, Европа и т.д.). У меня протокол CAN и очень четко видно, когда наддув нормальный (у меня 0,9 ), а когда мозги его ограничили (0,5 -0,6)

VG1031GPL показывает давление, так что 500 тоже должен. там абсолютное давление, если меньше 100, то это разряжение, если больше, то наддув, т.е 150 по компьютеру — это 0.5 бара наддува.

VG1031GPL а на какой страничке пользователя показывает толи я ненашел толи чтото не то.

если настройки не менял, то первый параметр на второй странице «Давление во ВК», по-моему это единственный параметр в кПа

Читайте также  обманка подушки безопасности приора:

Спосибо я понял а подскажите ише пожалуиста как настроит правильно остаток бензина а то как и тарировал но неправильно показывает и ише вы замеряли разгон до 100 а то у меня уж даже смешно писат що показывает врх Спасибо

вначале нужно оттарировать показания расхода топлива: заправляем полный бак, ездим некоторое время, чтобы литров 20-30 хотя бы израсходовать, опять заправляем полный бак, смотрим сколько литров влезло, ставим эту цифру в настройках «эталонный расход» (кажется так там этот параметр называется). правильно устанавливаем емкость бензобака, дальше выбираем нелинейную тарировку бака и запускаем режим тарировки, при этом остаток топлива будет отображаться с буквой «т» вместо «л», ездим без дозаправок до тех пор пока компьютер не скажет, что тарировка завершена (это произойдет, когда остаток топлива опустится ниже 6 литров).
по разгону до 100 я не заморачивался, если без фанатизма трогаться, то по-моему у меня чуть меньше 10 секунд показывало, но мне это не настолько интересно. больше достает, что предупреждение о превышении скорости выше 200 км/ч нельзя поставить.

Схема Подключения Мультитроникс

Все провода можно протянуть на полу под ковриками, чтобы они не мешались.


Пассатижами делаем петлю и цепляем проводку датчика температуры.

Отрезаем от переходника и подрезаем лишние провода Собираем жгут, изолируем Подготавливаем жгут со шлейфом Отрезаем разъём OBD нам он не нужен , подсоединяем резистор, согласно схемы, отрезаем лишние провода, изолируем термоусадкой В принципе всё готово Подсоединяем провода к диагностическому разъёму, согласно схемы контакта CLK у нас нет Так как в комплекте нет вилки для разъёма, провода втыкаем в гнёзда, для фиксации я использовал изоленту.
Бортовой компьютер Multitronics Comfort X10

Парковаться очень комфортно, когда цифровые значения на дисплее отображающие расстояние до преграды расположены вблизи зеркала — это удобно. В это время бортовой компьютер будет некоторое время выполнять автоматическое определение протокола.

Определяется Cons 1!

Я считаю это самым большим минусом, в остальном претензий к изготовителю нет. Подключил питание бортового компьютера RIF к питанию авто магнитолы.

Это левый угол лобового стекла, низ. Пытаюсь создать фотоотчёт о вышеуказанной установке, статью буду дорабатывать, надеюсь на помощь и подсказки форумчан.

Свободному доступу к нему ничего не мешает. Исходя из этого, я решил в подиуме, который изначально предназначался для установки на лобовом стекле, сделать четыре отверстия продольного вида.

Как подключить Multitronics

Бортовые компьютеры Мультитроникс — завершение установки Бортовый компьютер Мультитроникс Бортовые компьютеры Мультитроникс — ничего сложного в его установке нет, не торопясь можно смонтировать данное устройство в течении двух часов. Прикручиваем сюда провод синего цвета идущий с колодки бортового компьютера и место соединения изолируем.

Ну а дальше прокладываем шлейф в место расположения мультика, подключаем его.

Подключил питание бортового компьютера RIF к питанию авто магнитолы.

Дополнительные возможности.

Без данной процедуры скорость и расход бензина, а также — остаток топлива будут отображаться не совсем верно. К нему подцепляем провод который нужно пускать на габариты.

Это минимум необходимый для работы этого бортового компьютера. Как подключить Multitronics Чтобы подключить бортовой компьютер Мультитроникс необходимо выполнить ряд действий: Первым делом нужно найти место, куда удобнее всего установить бортовой компьютер.

Правда, новички, зачастую, отмечают, что она написана плохим языком и слишком технологизирована простому обывателю понимать ее довольно сложно. Отрезаем от переходника и подрезаем лишние провода Собираем жгут, изолируем Подготавливаем жгут со шлейфом Отрезаем разъём OBD нам он не нужен , подсоединяем резистор, согласно схемы, отрезаем лишние провода, изолируем термоусадкой В принципе всё готово Подсоединяем провода к диагностическому разъёму, согласно схемы контакта CLK у нас нет Так как в комплекте нет вилки для разъёма, провода втыкаем в гнёзда, для фиксации я использовал изоленту.
Инсталляция, сопряжение, подключение и настройка Multitronics MPC-800 на ГУ Allwiner t3

Ремонт Тойота

Например вот так.

Пересказывать инструкцию не буду, там всё описано, у какого метода свои плюсы и минусы. По мнениям экспертов, оптимальное место найдено: над зеркалом заднего вида, под потолком. Пришлось вешать провода на «соплях».

Если цвет отличается, то стоит посмотреть цвет провода в документации. Обычно автолюбители приезжают в сервис, чтобы установить компьютер в автомобиль, однако, некоторые автолюбители предпочитают делать это самостоятельно.

После чего сам шлейф фиксируется на двойной скотч к стенкам торпеды изнутри. Там нужно аккуратно отогнуть руками пластину торпеды и пропустить шлейф вниз.

Без данной процедуры скорость и расход бензина, а также — остаток топлива будут отображаться не совсем верно. Рад если данное описание кому то поможет при установке БК и сэкономит Ваши время и деньги.

Chevrolet Niva 2010, 80 л. с. — электроника


Шлейф плоских проводов я скрутил в виде трубки, и поместил их в гофрированную трубку, получилось очень эстетично и ничему не мешает. Они обеспечивают функционирование форсунок с первой по четвертую. В этом же разъёме к контакту VF1 подключаю временно белый провод контакта К-линии бортового компьютера Multitronics.

Выбираем «Замок Физич. Теперь принимаемся за подключение датчика определяющего температуру окружающей среды.

Ведь бортовик, визуально отображающий необходимые сведения, должен находиться в удобном месте перед глазами водителя чтобы при взгляде на него было сведено к минимуму отвлечение внимания от процесса вождения. Все поправимо. Снимается он очень просто — нажмите на него сверху и он отцепится. Вот именно к нему подсоединяем провод фиолетового цвета, который выходит из разъема бортового компьютера.
Multitronics SL-50V

Смотрите видео

Инструкция-обзор Кто-то предпочитает не озадачиваться вопросом, как подключить бортовой компьютер Multitronics, и совершить действие, израсходовав определенную сумму денег в автосервисе она, как правило, колеблется в пределах х тысяч рублей.

Он находится в нижнем ряду, если смотреть снизу, то он третий и имеет желтый цвет с черной полосой. Все провода можно протянуть на полу под ковриками, чтобы они не мешались.

Они обеспечивают функционирование форсунок с первой по четвертую. В дальнейшем — провода протягиваем по полу за ковриками, чтобы не помешали. Дополнительные возможности.

А вообще, желательно перед подобной операцией прочитать хорошенько инструкцию. У меня на момент установки в баке было примерно 30 л.

FakeHeader

Как подключить бортовой компьютер Multitronics, который является одним из лучших и простых в эксплуатации на сегодняшний день? Далее разъем шлейфа ныряет у правого угла в бардачек.

Также снимаем облицовку панели приборов, все держится на защелках: Дальше вынимаем левый-центральный дефлектор панели приборов, он крепится на защелках-фиксаторах, немного придется повозиться: Далее откручиваем два винта на кожухе рулевой колонки: Снимаем верхнюю часть кожуха: Получаем доступ двум винтам крепления накладки панели приборов, откручиваем их: Снимаем облицовку панели приборов и откручиваем четыре винта крепления самой панели: Приподнимаем панель приборов и отщелкиваем два разъема, белый и черный: Глушим воздуховод, в который будет установлен Мультитроникс далее БК , я заглушил куском поролона: Начинаем подключение и прокладывание проводов и кабелей БК, идущих в комплекте. Для удобства работы, извлекаем крупный и плоский по форме разъем из клипсы и отводим его немного в сторону. Устанавливаем все раннее снятые разъемы обратно на свои места, большой плоской формы разъем также фиксируем на своем месте. Все провода можно протянуть на полу под ковриками, чтобы они не мешались. Вследствие этого пришлось малость потрудится, чтобы зачистить изоляцию на конце этого провода.

Написать отзыв

Местонахождение колодки диагностики — под панелью, правее рукояти для открытия капота. Если цвет отличается, то стоит посмотреть цвет провода в документации. Также снимаем облицовку панели приборов, все держится на защелках: Дальше вынимаем левый-центральный дефлектор панели приборов, он крепится на защелках-фиксаторах, немного придется повозиться: Далее откручиваем два винта на кожухе рулевой колонки: Снимаем верхнюю часть кожуха: Получаем доступ двум винтам крепления накладки панели приборов, откручиваем их: Снимаем облицовку панели приборов и откручиваем четыре винта крепления самой панели: Приподнимаем панель приборов и отщелкиваем два разъема, белый и черный: Глушим воздуховод, в который будет установлен Мультитроникс далее БК , я заглушил куском поролона: Начинаем подключение и прокладывание проводов и кабелей БК, идущих в комплекте. Прокладываем провод зеленого цвета от колодки бортового компьютера в нижней части торпеды к связке проводов идущих к панели приборов, а затем подключаем его к проводу желтого цвета с черной полосой.

Снизу отсоединяем разъем от высоко-частотного динамика, а затем убираем элемент пластика. Указываем объем бака — 60 литров 4. И от бортового компьютера до Диагностического разъема, и доп подключение тоже легко сделать, все рядом.
БК10 на ваз2110

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: