Мопед "Дельта": цена, отзывы и технические характеристики - AUDI-TOGLIATTI.RU

Мопед «Дельта»: цена, отзывы и технические характеристики

Мопед Дельта – обзор, характеристики и фото

Китайские компании отлично разбираются в потребностях людей, и, поняв, что множество людей нуждается в простой и недорогой технике, они решили придумать дешевый мопед с названием Дельта.

Данный мопед появился в России и близлежащих странах не так давно, где-то с 2007 года, но уже тогда он стал пользоваться невиданной популярностью. С выходом данного типа мопедов на рынок, цена мопеда Дельта была очень низкой, ведь на своем опыте помню, что при появлении этого мопеда, стоимость начиналась с 800 грн. (2500 рублей). Как видите, это мизерная цена за новую технику, хоть и малокубатурную. Также данная цена была за мопед, который тогда назывался Фермер, но в принципе это и есть Дельта.

Плюсы:

  1. Низкая цена
  2. Большой выбор деталей
  3. Хорошая управляемость и простота конструкции

Минусы:

  1. По сравнению с японской техникой имеют не большой срок годности.
  2. Некоторые детали некачественные.
  3. Малая мощность.

Технические характеристики мопеда Дельта

Очень большую популярность мопед обрёл с небольших городах и селах, ведь помимо доступности он обеспечивал отличную манёвренность и проходимость. Также конструкция мопеда позволяла не только поместить дополнительный груз, но и с дополнительным местом на сидении можно было увезти одного пассажира. Кстати, официальные характеристики мопеда Дельта гласят, что максимальная грузоподъемность не должна превышать 120 кг. Именно такая удобная и простая конструкция, а также малокубатурный двигатель обеспечили мопеду большой приток клиентов среди молодежи и людей в возрасте.

Несмотря на небольшую цену, мопед получил отличный двигатель, который хвалят многие пользователи. Обеспечивает движение мопеду 4-х тактный двигатель с одним цилиндром и воздушным охлаждением. Объем двигателя составляет 50 см. куб., а мощность равняется отметке 5 л.с. Такие характеристики мотора схожи с простыми скутерами или более старыми мопедами, такими как мопед карпаты. Но это только доказывает простоту сборки, и соответственно надежность данного аппарата. Простой двигатель не закрыт какими-либо дополнительными защитами и пластиком, так что ремонт мопеда Дельта будет простым и разобраться сможет даже новичок.

При небольшом весе всего в 60 кг данный аппарат способен развить скорость до 60 км/час, но с пассажиром она сократиться где-то до 50 км в час. Новые мопеды имеют возможность заводиться как с электростартера, так и с кик стартера. Если вы давно пользуетесь таким мопедом, то скорее всего у вас будет неисправен электростартер, ведь их система часто дает сбой. У такого мопеда все находится на виду, в отличие от скутеров данная модель имеет минимум корпуса. Посредине располагается топливный бак, который имеет объем 4 литра. Также над баком имеется небольшой багажник для хранения вещей.

Двигатель мопеда дельта

Подвеска мопеда Дельта очень проста, и при этом удобная для любой дороги, будь то проселочная грунтовка, или ровная городская дорога. Она состоит из телескопической вилки и двух обычных амортизаторов. Что касается актуальной цены на мопед, то сейчас в связи с кризисом и другими событиями, стоимость Дельты выросла в несколько раз и в России составляет минимум 20 000 рублей. Но не беспокойтесь за это, и смело берите данную модель, ведь она оправдает себя долгим сроком годности и хорошими показателями.

Видео: обзор Мопеда Дельта

Мопед «Дельта»: цена, отзывы и технические характеристики

Двухколесный транспорт с малым объемом двигателя довольно популярен у населения. Это обусловлено тем, что для управления многими моделями не требуется водительское удостоверение. Они экономичны, неприхотливы в обслуживании и экономны в плане расхода топлива. Например, знаменитый мопед «Дельта». СССР стал первым государством, где выпускалась модель, известная еще как «Рига- 24». Сейчас под этой маркой выходят мопики китайского производства.

Общая информация

Мопед «Дельта» от китайских производителей – это современная техника, рассчитанная на потребности обычных людей, которые нуждаются в надежном, недорогом и практичном транспорте. Некоторое время модель под таким же названием производилась в Питере. Первые модификации мопеда отличались низкой ценой, чем и завоевали популярность на отечественном рынке. Если говорить вкратце о плюсах и минусах рассматриваемого агрегата, можно отметить следующие достоинства:

  • Доступная цена.
  • Большой выбор запчастей.
  • Простота конструкции.
  • Хорошая управляемость.
  • Приличная грузоподъемность багажника.

Минусы у транспорта следующие:

  1. Относительно небольшой срок годности без капремонта, по сравнению с японскими или европейскими аналогами.
  2. Часть деталей изготовлена из быстроизнашивающегося материала.
  3. Небольшая мощность.

Тем не менее оригинальный дизайн вместе с прочими преимуществами сделал мопед «Дельта» востребованным на отечественном рынке.

Комплектация и обслуживание

Двухколесный вариант с малообъемным мотором наибольшую популярность получил в маленьких городах и поселениях сельского типа. Связано это с тем, что при ценовой доступности техника обеспечивает приличную маневренность и проходимость. Мопед «Дельта» может перевозить одного пассажира или груз на 1-1,5 центнера.

Удобная открытая конструкция, по сравнению со скутерами, обеспечила рассматриваемому агрегату популярность как среди молодежи, так и у людей преклонного возраста. Силовой агрегат и прочие важные части мопеда не забаррикадированы пластиком. Поэтому вопросы по поводу обслуживания, замены и ремонта не возникают даже у новичков.

Оснащение

Бюджетная версия мопеда оснащается отличным четырехтактным мотором, который имеет объем в 50 «кубиков» и мощность, равную пяти лошадкам. Подобные показатели можно сравнить с теми характеристиками, которые имели «Карпаты» и мопед «Дельта» (СССР), который производился в Риге на тот момент. При массе всего в 60 кг рассматриваемый агрегат способен развить скорость до 55-60 км/ч. Новые модели запускаются и с электро-, и с кик-стартерами.

Отличием данных мопедов является то, что большинство узлов находятся в открытом доступе, облегчая уход и ремонт. Топливный бак расположен посредине, он имеет объем в 4 литра. Сверху оборудован багажник для хранения компактных вещей или инструментов. Подвеска мопеда имеет незамысловатую, но надежную конструкцию. Она состоит из телескопической вилки и пары стандартных амортизаторов. «Дельта» – мопед, цена которого хоть и возросла в последнее время, но абсолютно соответствует качественным характеристикам. Купить транспорт можно в специализированных точках либо через интернет-магазин. Стоимость данной техники стартует от 20 тысяч рублей.

Таблица технических характеристик

В представленной ниже таблице отмечены основные характеристики мопеда «Дельта».

Скорость по максимуму (км/ч)

Емкость бака для горючего (л)

Бензиновый мотор, четырехтактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением

Расход горючего (л/100 км)

Объем мотора (куб. см)

Электро- и кик-стартер

Мощность силовой установки (л. с.)

Телескопическая вилка с парой амортизаторов

Все характеристики мопеда говорят о том, что эта техника пригодна для частного использования, поездок по проселочным дорогам, начального изучения вождения двухколесных агрегатов и многого другого.

Отзывы владельцев «Дельты»

Отзывы о рассматриваемой технике довольно разнообразны. Дело в том, что мопед «Дельта» выпускается сейчас китайскими производителями (только называется он «Альфа»), а при Советском Союзе его производство было организовано в Риге, потом в Санкт-Петербурге. Поэтому сравнивать отзывы об устаревших моделях и современных аппаратах несколько странно.

Читайте также  Декодер VIN Mercedes-Benz

Возьмем за основу отклики владельцев современных моделей. В большинстве случаев люди отмечают, что похожие характеристики имеют «Дельта», «Альфа». Мопед бывшего рижского производства, правда, выигрывает по показателям проходимости, грузоподъемности и надежности силового агрегата. «Альфа» несколько заторможена в разгоне и не такая устойчивая по бездорожью. Положительные моменты, отмеченные владельцами рассматриваемого аппарата:

  • Приемлемая цена.
  • Классный внешний вид.
  • Экономичность.
  • Мопед непривередлив в обслуживании.
  • Хорошее сочетание мощности и грузоподъемности.

Мопед «Дельта» (бу) можно купить за 100-200 долларов в зависимости от состояния, что немаловажно для тех, кто желает иметь в своем хозяйстве надежную технику, но ограничен в финансовых средствах.

Сравнение с прародителями

В советское время «Дельты» (рижское производство) были первыми конкурентами «Карпата». Их характеристики заключались в следующем:

  1. Масса сухая – 57 кг.
  2. Грузоподъемность – 100 кг.
  3. Скорость по максимуму – 50 км/ч.
  4. Объем топливного бака – 8 литров.
  5. Длина/ширина/высота (мм) – 1850/750/1060.
  6. Объем двигателя – 49,8 куб. см.

Учитывая все характеристики, можно отметить то, что современные мопеды рассматриваемой марки более совершенны в дизайне, имеют дополнительный функционал. Однако практические показатели и грузоподъемность остались примерно на одинаковом уровне.

Конкуренты

Ближайшие конкуренты мопеда «Дельта» – это новые китайские модели «Альфа». Если брать советский период, то рижским модификациям того времени прямую конкуренцию составляли «Карпаты» и «Верховина». Они были похожи по техническим характеристикам, обустройству и тяговыми качествами. Однако именно «Дельта» выделялась уникальным дизайном. Сейчас рассматриваемая модель наряду с достойным качеством имеет доступную цену и несколько модификаций.

В современных мопедах появились внутренний багажник под сидушкой, электростартер, абсолютно новый дизайн и возможность замены оригинальных запчастей на аналоговые детали. Что присуще данному аппарату: практичность, простота в обслуживании, четырехтактный мощный двигатель. Мопед «Дельта» – один из лучших вариантов для курсирования по проселочным дорогам с грузом порядка полутора центнеров или с дополнительным пассажиром.

Мопеды «Дельта» известны еще со времен СССР. Они конкурировали напрямую с лучшими вариантами в своем классе. Несмотря на определенные недоработки и малую мощность, сочетание цены и качества этих агрегатов вызывало большую популярность и востребованность среди городского и сельского населения.

Мопед «Дельта» — прямой конкурент аналогичной технике на современном рынке. Еще во времена Союза данная марка пользовалась успехом внутри страны и на приграничных территориях. Не зря этот бренд выбрали китайские производители двухколесных мотоциклов с малым объемом. Доступная цена, оригинальный дизайн, приличные ходовые качества, оптимальное сочетание грузоподъемности и скоростных показателей – основные составляющие успеха мопеда «Дельта» на мировом рынке.

Мопед из Китая Дельта — обзор и технические характеристики

Во времена советского союза на рынке транспортных средств очень мало было представлено марок мототранспорта. Поэтому, выбор у покупателя был невелик. Да и по карману данные средства были не всем доступны.

На сегодняшний день картина кардинально изменилась. У покупателя просто «глаза разбегаются» от предложений. Создается такое впечатление, что производители мототехники устроили между собой соревнование: кто из них лучше. Они любыми путями пытаются продать свой товар. Но, в основном, все предлагают одно и то же: соотношение цены и качества продаваемого товара.

Популярность транспортного средства:

Сейчас внимание многих людей направлено на выбор и покупку малолитражного мототранспорта: мопедов (скутеров). И каждый из них боится сделать ошибку при выборе данного вида техники.

Представляем вашему вниманию малолитражный мопед «Дельта» Китайского завода производителя Chongqing Wonjan Motorcycle Mfg Co., Ltd. Данный вид транспортного средства относится к виду «легкие мотоциклы». Хочется сказать, что мопед «Дельта» равнодушным не оставит самого прихотливого покупателя. Так как производитель соотнес качество товара и цену. За короткий промежуток времени мопед «Дельта» стал очень популярен. Его популярность широко распространилась среди любителей малолитражных легких мотоциклов. Он стал «любимчиком» не только среди мотоциклистов стран СНГ, но и далеко за рубежом. Ведь мопед «Дельта» совместил в себе и качество, и экономичность, и внешний вид (что тоже немаловажно).

Китайский мопед «Дельта»: характеристики:

Данная техника имеет четырехтактный одноцилиндровый двигатель, объем которого составляет сорок девять целый и пять десятых кубических сантиметров, и мощностью четыре лошадиных силы. Двигатель мопеда имеет воздушное охлаждение. Так же производитель укомплектовал данный вид мопеда механической четырехступенчатой коробкой передач, а в других модификациях – полуавтоматической коробкой (это уж на усмотрение покупателя: кому, что нравится). Система зажигания в китайском мопеде «Дельта» – электронная, поэтому он имеет аккумуляторную батарею, объемом в 4 ампер/ часов, и, соответственно, установлен генератор.

Вес такого малолитражного транспортного средства составляет 60 килограмм (как говорится – если не дай Бог застрянешь, легко сможешь сам его вытащить). С автомобилем, даже малолитражным, такого проделать нельзя. Не смотря на такие простые технические характеристики данного вида мотоцикла, он может легко развить максимальную скорость, равную 55 километров в час, а по нашим дорогам ехать с большей скоростью крайне опасно. Зато, хочется отметить, что мопед «Дельта» с легкостью может пройти и по проселочной дороге, благодаря тому, что производитель усилил амортизаторы.

Мопед «Дельта». Отзывы:

Что касается отзывов, то, конечно же, мнения покупателей расходятся. Да и не может быть одинаково положительных или отрицательных отзывов. Кому-то нравится товар, кого-то он не устраивает.

Одни владельцы мопеда «Дельта» говорят о том, что это «просто чудо». В надежности двигателя сомневаться не надо. Двигатель без единого ремонта может проехать более 6000 километров. И вообще – не мопед, а сказка.

Другие же владельцы рассказывают, что в мопеде часто падает мощность. Специалисты данный факт не отрицают. Они утверждают, чтобы повысить мощность в мопеде, необходимо просто снять ограничители, которые специально устанавливает производитель, по новым европейским стандартам.

Третьих не устраивает тот факт, что мопед развивает маленькую скорость. Хочется высказаться в поддержку производителей данного мопеда – заплати дороже, будешь ездить быстрее.

Ознакомившись детально со статьей, можно сказать мопед «Дельта» – это отличный транспорт по всем техническим характеристикам в своей ценовой категории.

Мопед Дельта 110 см.куб.

  • +79200124182 технические вопросы
День Время работы Перерыв
Понедельник 08:00 — 22:00
Вторник 08:00 — 22:00
Среда 08:00 — 22:00
Четверг 08:00 — 22:00
Пятница 08:00 — 22:00
Суббота 08:00 — 22:00
Воскресенье 08:00 — 22:00

* Время указано для региона: Россия, Сосновский р-он., п. Сосновское

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 30 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Возврат и обмен производится после предварительного согласования с менеджером магазина

Наша компания занимается продажей и обслуживанием мототехники на протяжении 11-ти лет. За это время нами был накоплен огромный опыт в данном направлении. Безупречное качество сборки, предпродажная подготовка — все это позволяет нам быть уверенными в качестве техники, поэтому мы предоставляем расширенную гарантию 12 месяцев. Мы не ограничиваем вас по условиям гарантии и делаем ее безусловной, без привязки к месту проведения технического обслуживания. И еще -первое Техническое Обслуживание мы проводим бесплатно!

Читайте также  Подкачка бензина на бензопиле

Для того чтобы ездить на мопеде, нет необходимости регистрации в ГАИ.

Мопед имеет маркировку 49.9см.куб., по факту оснащен 110см.куб. двигателем.

Мопед Дельта 110 – еще одна вариация на тему внешнего вида самого популярного на планете мопеда.
Мопед Дельта является самым популярным мопедом в Азиатских странах. Его производят не первое десятилетие, поэтому его создание доведено практически до совершенства. Надёжный мотор сделан по лицензии HONDA вобрал в себя лучшие качества японских движков, оставив китайской лишь цену.

Объём бака мопеда Дельта четыре литра. Целый бак отвезёт вас, в среднем, на сто с лишнем километров (средний расход топлива мопеда Дельта 110 2,5-2,8 литра на 100 км пробега). Цепь в защитном железном кожухе.

Максимальная скорость приятно удивляет и составляет порядка 80-90 км/ч. Ещё одним плюсом мопеда Дельта 110 является его вес. Он составляет порядка 75 кг.

Благодаря 17 дюймовым дискам мопед приобретает хорошую манёвренность, что пригодится как для города, так и для бездорожья. Мопед Дельта имеет электростартер и кик стартер, который выручит вас, если сядет аккумулятор.

Как и сам мопед, запасные части на него стоят дёшево, а надёжность агрегатов не заставит вас в скором времени заниматься серьёзным ремонтом.

Напоминаем ,что покупая у нас мопед Вы становитесь обладателем качественного товара , который прошел тщательную предпродажную подготовку. Данный мопед имеет все характеристики аналогичных мопедов из нашего ассортимента ,но имеет и ряд особенностей , о которых Вы сможете узнать позвонив нам по указанному телефону.

Гарантия 1 год.

Наши специалисты всегда помогут вам в решении проблем ,возникших при эксплуатации мотоцикла, а при необходимости приедут к вам и устранят поломки.

У нас есть своя служба доставки нашей техники по Нижегородской области и ближайшим областям.

Доставка по России любыми транспортными компаниями на ваш выбор.

В список услуг также входит проверка, упаковка техники перед отправкой.

История мопеда дельта. Фото и подробное описание.

История создания и производства мопеда марки Дельта.

Истинной звездой восьмидесятых годов, по праву можно назвать мопед Дельта. Этот мопед оснащался такими видами движка: V-50 – оснащённый ручным переключением передач, и второй V-50M(V-501M) – где требовался ножной.

Объем его двигателя равен 40-50 кубических сантиметров (cm3). Резвость же — 50 км/ч. В особенности Мопед Дельта в Советском Союзе ценили за то, что его внешний вид напоминал мотоцикл марки Ява из Чехии (JAWA). Мечта любого юноши в восьмидесятых годах – быть владельцем личного мопеда. Объединяясь в большие группы, те кто имели мопеды мчались этой стаей по улицам города, не останавливали и их поселочные дороги. Те же, кто не имел собственной Дельты, подсобляли владельцам мопедов в ремонте и улучшении транспорта.

Сегодня выходят в свет мопеды производства Китай с именем Дельта, однако, их тяжело сравнить с советскими ретро мопедами Дельта – что были созданы именно для российских дорог.

В восемьдесят шестом году представился миру мокик «Дельта» (РМЗ 2.124), являющийся наследником серии из мопедов «Рига», имеющих обновленный двигатель и раму («V-50», «V-501», «V-501M», «V-50M»). Модифицированными версиями его стали «Спорт», «Люкс», «Турист».

С первым производством мопеда все поняли, то рама у него очень слабая, однако, со временем данная недоработка была исправлена. С восемьдесят шестого по восемьдесят девятый год аппараты оснащались моторами «V-50», «V-501», рукоять на багажнике являлась хромированной, «барашки» сверху бардачка – металлические, хромированные, а черная шарообразная фара имела хромированный ободок, цветовая гамма мопеда: красная, коричневая, зеленая, голубая. С девяностого по девяносто шестой года, багажник красили под гамму мопеда, «барашки» сверху бардачка сменили на черные из пластмассы, поставили квадратную фару из пластмассы, итоговые же конструкции имели маленькую квадратную фару. Устанавливали «V-50M», «V-501M» моторы, а сами мопеды являлись красные, светло-бежевые, белые, были и голубые. По желанию, заплатив пять рублей, предлагалось левое или правое зеркала заднего вида, плюс корзина для багажа.

Существовали также «Дельты» с литым двигателем «Dezamet» и колесами. Двигатель имел коробку передач с тремя скоростями польского производителя (продались малой партией по всей Латвии).

Еще одной маркой мокиков и мопедов в советское время была — «Рига», которую изготовляли в 1958-1998 годах, на рижском заводе «Саркана звайгзне» (в переводе «Красная звезда»).

Кризис для завода «Саркана звайгзне» наступил в девяностые. Они были заключающими в истории завода. Распад Советского Союза привел к повышениям налогов в Латвии, а также к началу денационализации организаций. Было упущено много выгодных сделок, и более того, мопеды являлись большими конкурентами в дешевой категории. К тому же некий потомок Густава Эренпрейса (именно он был родоначальником велосипедного завода, на базе какого и сформировалась «Саркана звайгзне») присвоил себе половину территории завода, выиграв суд, после чего оставил все и убежал в Европу. Было много попыток остаться на плаву, но все же в 1998 году завод перестал изготавливать мопеды и мокики и был распродан вместе с технологиями, станками и прочим как металлолом.

Старые заводские развалены – вот что сегодня можно увидеть на месте предприятия «Саркана звайгзне» и остальных передовых предприятий советского времени. Однако остались еще ценители мото, которые ценят и помнят мопед «Рига». Они объединены в клубы ценителей ретро.

Тюнинг Дельты производства СССР

Весь тюнинг мопеда Дельта сводился к смене звезды в задней части, хотя делать так не желательно, при старте нужно поработать ногами, ибо и без этого слабая динамика теряется совсем. Однако можно найти и хорошую сторону: вы всегда будете прибегать к физической нагрузке, что полезно для здоровья. Но это не исключается и в ином варианте: часто, чтобы завести мопед Дельта, нужно использовать «толкач», что в то время являлось нормальным явлением. Зато взамен, имея не истасканную поршневую, вам, если повезет, придастся дополнительно десять километров в час, хотя это очень немного.

Модификацию двигателя не делали совсем, это было недееспособно. Если верно обкатать мопед, он разгоняется до шестидесяти километров за час, подчас даже до шестидесяти пяти, но не часто. Честно говоря, 2 передачи не могут справиться с поставленной задачей, что видно по тому, как Дельта шатко себя чувствует когда осуществляет разгон, хотя разгоном это и сложно назвать, очень низкий набор скорости.

В то время, было модно поднятое крыло спереди, так как аппарат тогда походил на мотоцикл для кросса, что на самом деле являлось мечтой. У подростков было ощущение, что они являются истинными байкерами и, честно говоря, большинство на это покупались, ибо те, кто ездили на мопедах в те времена не были избалованы техникой такого рода, какую мы видим сейчас, имеющую максимальную скорость до ста километров за час.

Как ремонтировали мопед Дельта производства СССР

Наиболее часто у мопеда выходил из строя двигатель, он и был основной деталью, которая подвергалась ремонту. Ремонтировали также и поршни, кольца, сцепление и остальное. Обладатели такого мопеда буквально ежедневно устраняли какие-то поломки и в совершенстве знали все болтики. В этом была и хорошая сторона, вы сами были обучены ремонту.

Читайте также  Приора сама газует на холостом

Вот технические характеристики к мопеду Дельта.

Максимальная мощность: 1.8 л.с

Рабочий объем: 49,8см

Нагрузка: не более 100кг

Объем бака: 5 литров

Максимальная скорость: 60км/ч

Объем бака: 5 литров

Был час, когда начали выпускать мопед Дельта Афра, основой которого являлся прошлый экземпляр, который имел в себе современные характеристики. Не заработав популярности по некоторым причинам, производство мопеда было отменено.

Привлекал внешний вид новинки и подобный аналог пластиковой облицовки, обтекатель фар, новейшие крылья и занимательный глушитель. Но сжали багажник. Неким распознавательным знаком являлись диски с легкого сплава, которые были снежно-белого цвета.

Мопед DELTA С.МОТО 2021

Доступные опции

  • Производитель: С.МОТО
  • Код товара: ТС-00001577
  • Артикул: ТС-00001577
  • Описание
  • Характеристики
  • Доставка

Практичный мопед Delta С.МОТО 2021

Простой и качественный мопед, за счет отличных ходовых качеств, удобства эксплуатации и дешевизны обслуживания этот мопед как нельзя лучше подойдет для передвижения по российским дорогам и загородному бездорожью. А небольшой расход топлива делает Дельту одним из смых экнономичных мопедов.

Двигатель

  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Описание двигателя: один цилиндр, воздушное охлаждение
  • Система питания: карбюратор
  • Запуск двигателя: кик/электростартер
  • Максимальная мощность: 3,7 л.с.
  • Рабочий объем: 49,9 см3
  • Коробка передач: механическая
  • Количество передач: 4

Ходовая часть

  • Передняя подвеска: телескопическая вилка
  • Задняя подвеска: маятник с двумя амортизаторами

Тормозная система

  • Передний тормоз: барабанный
  • Задний тормоз: барабанный
  • Передняя шина: 2.25-17
  • Задняя шина: 2.5-17

Параметры

  • Емкость топливного бака: 2,8 л
  • Дорожный просвет: 100 мм
  • Размеры: 1820*725*1050 мм
  • Вес: 82 кг
  • Максимальная нагрузка: 150 кг

Купить мопед Дельта можно в интернет-магазине с доставкой или в наших розничных магазинах

Быстрая курьерская доставка техники по Санкт-Петербургу и региону фирменным транспортом С.МОТО

  • Доставляем только технику, купленную у нас.
  • Срок доставки 1-3 рабочих дня с момента оплаты техники.
  • Время доставки с 10:00 до 17:00 (получение техники).
  • Оплата доставки – по счету переводом заранее или при получении техники наличными водителю-курьеру.
  • Доставка в любой наш магазин — бесплатно!
Район доставки Цена доставки техники Срок доставки
при покупке до 100 т.р. при покупке от 100 т.р.
внутри КАД СПб 700 руб. 1000 руб. 1-3 раб. дня
от 1 до 50 км от КАД 1300 руб. 1800 руб. 1-3 раб дня
от 50 до 100 км от КАД 2700 руб. 3000 руб. 1-3 раб. дня
от 100 до 150 км от КАД 4000 руб. 4500 руб. индивидуально
от 150 км от КАД от 4800 руб. индивидуально индивидуально
  • Способ и время доставки наш менеджер согласует с Вами по телефону.
  • Доставка 2-х и более единиц на один адрес — нестандартная доставка, расценка индивидуальная.
  • Техника передается курьером БЕЗ запуска двигателя, только с внешним осмотром.
  • Проверка работоспособности техники проводится в розничном магазине С.МОТО.
  • Оплата доставки – по счету переводом заранее или при получении техники наличными водителю-курьеру.

Доставка техники по России и в страны СНГ

  • Техника отправляется в частично разобранном виде (на основные узлы) или собранная
  • Отправляем транспортной компанией ПЭК
  • Для техники в собранном виде и техники в заводской упаковке без обрешетки необходимо изготовление обрешетки. Цена обрешетки от 2000 до 3000 рублей.

Обращаем Ваше внимание, что не вся техника может быть доставлена в собранном или разобранном виде. Подробности уточняйте по телефону у менеджера интернет-магазина.
Цена доставки рассчитывается индивидуально, в зависимости от категории, веса и габаритов товара в соответствии с тарифами расстояний транспортной компании (ПЭК).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: