Модуль управления светом УАЗ Патриот - AUDI-TOGLIATTI.RU

Модуль управления светом УАЗ Патриот

Вкратце про МУС (Модуль управления светом)

Всем привет. Маленький фотоотчет о поломке и ремонте.
Уже год как появились проблемы с миганием приборной панели, периодически гасла на целый день…
Поискав в сети нашел, что проблема не единична и связана она с выходом одного из диодов на плате.
Снимаем МУС

Для работы мне понадобился обычный паяльник на 25 ватт и мультиметр
Разбираем корпус и достаем плату

Из диодов на плате у нас присутствуют S1j и S2j (фото далее по тексту).
Покупаем их в радиодеталях (цена около 5р за шт)
в Г.воронеже конечно же их не оказалось, заказал через интернет…

Как везде пишут основная проблема у нас с диодом S2J
для поиска неисправности рекомендуют прозвонить все диоды. Как известно диод пропускает только в одну сторону, поэтому ставим мультиметр на провзон и проверяем. В моем случае толку сразу скажу это не дало. Дело в том что проверяя припаенный к плате диод мы можем нарваться на неточные показания. Так например у меня все диоды показывали в одну сторону 1цу (бесконечное сопротивление) а в другую какое-то значение (как и должно быть), кроме одного s1j

погрешив на него, я его выпаял

Однако, как показала последующая прозвонка, все с ним оказалось в порядке

Так про прозвонка непосредственно на плате смысла не имеет…
Припаяв его обратно (на всякий случай паял новый так как все равно он был куплен)
я решил сменить именно тот диод, о котором писали в интернете S2j

Припаялся он немного кривовато, как и смененный s1j, но на работу внешний вид его никак не влияет:)

Собираем МУС, ставим на место и радуемся жизни)
теперь панель ведет себя отлично, не гаснет и не моргает

Экономия как минимум 1800р за новый мус

УАЗ Patriot 2012, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

УАЗ Патриот, 2014

УАЗ Патриот, 2017

УАЗ Патриот, 2018

УАЗ Патриот, 2016

Комментарии 32

А у меня вместо s2j стоит s3J. Они вообще чем друг от друга отличаются?Можно вместо s2,3j постпвить s1j или наоборт…

ох не знаю) надо гуглить характетистики, я просто менял на такой же

А у меня вместо s2j стоит s3J. Они вообще чем друг от друга отличаются?Можно вместо s2,3j постпвить s1j или наоборт…

s1 — на 1 А, s2 — на 2А, s3 на 3 А
Буква значения не имеет (А- на 50 вольт, остальные выше напряжение)

Погасла приборка.
Прозванивая этот диод на плате и в выпаянном состоянии, тестер показывал что он рабочий. Проверка и пропайка других диодов результата не дала. Заранее купив новый s1j и припаяв его, приборка ожила. Подозреваю что он был полу дохлый.
Всем удачи!

В даташите прочитал, что эта зараза самовостанавливающийся! Отсюда и периодическое отрубание подсветки — через сутки снова начинает работать, но не долго!

Молоток!
Я чет поленился ковыряться, купил новый…
займусь ремонтом, будет два теперь!

кто в электронике смыслит, объясните пожалуйста как диод может давать эффект мигания? ОН или жив или сдох, а вот так то горит, то нет?
Тоже МУС задолбал уже, но грешу на контакты в переключалке — все руки не доходят разобрать.
Если все же диоды то это печально, ничего тоньше штеккера наушников паять не умею, угроблю же эту плату нафиг… )))))

Так то оно так. Диод или работает или пробит, но есть такое явление как плавание параметров. Брак еще не кто не отменял. У меня то же то горело то патухнет, только через месяц совсем потухло.

при включении задних птф, на кнопке не загарается ее индикатор.соответственно и птф не горят.В чем подвох может быть?

кто в электронике смыслит, объясните пожалуйста как диод может давать эффект мигания? ОН или жив или сдох, а вот так то горит, то нет?
Тоже МУС задолбал уже, но грешу на контакты в переключалке — все руки не доходят разобрать.
Если все же диоды то это печально, ничего тоньше штеккера наушников паять не умею, угроблю же эту плату нафиг… )))))

да там не сложнее чем в наушниках, у меня даж паяльной станции нет, дома всего 2 паяльника: с тонким жалом на 25ватт и с толстым на 100ватт:) на последнем фото, если обратите снимание, я чтобы не мучиться припаивал обратно диод так: одну ногу припаял, а ко второй кусочек медного провода очищенного и его уже к плате, так получается в разы проще и быстрее. Отпаиваются они тоже легко, особенно s2j, к нему подлезть легко, если же место труднодоступно (по типу как я паял s1j) то одну ногу одну отпаяли, отогнули диод и паяльником до второй ноги (с внутренней стороны) дотрагиваетесь, она отпаяется
диод s2j тоже не был сдохшим на момент прозвонки, видно он периодически начинает в другую сторону пропускать, тогда и панель гаснет…

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Модуль управления светотехникой 471.3769 на Уаз Патриот, каталожный номер 3163-3709600-10, предназначен для коммутации электрических цепей управления головным освещением, передними и задними противотуманными огнями, углом наклона светового пучка автомобильных фар, регулирования уровня освещения органов управления и приборов.

Модуль управления светотехникой (МУС) 471.3769 на Уаз Патриот, назначение выключателей и регуляторов.

1. Выключатель наружного освещения. Имеет пять положений (по часовой стрелке) :

— парковка — при выключенном зажигании включены габаритные огни и освещение номерного знака, подсветка приборов отсутствует.
— освещение выключено
— включены габаритные огни
— включено головное освещение
— автомат — при включении зажигания автоматически включаются ближний свет фар, габаритные огни, освещение номерного знака и подсветка панели приборов.

2. Регулятор освещения комбинации приборов. Интенсивность освещения изменяется вращением регулятора.
3. Регулятор корректора фар. Вращением регулятора корректируется угол наклона пучка света фар в зависимости от загрузки автомобиля :

— О — один водитель или водитель с пассажиром на переднем сиденье
— точка между О и 1 — все места в салоне заняты, 5 человек
— 1 — все места заняты, 9 человек, или все места в салоне заняты плюс груз в багажном отделении до допустимой нагрузки на заднюю ось
— точка между 1 и 2 — водитель плюс груз, равномерно распределенный в салоне и багажном отделении до допустимой нагрузки на заднюю ось.

При других вариантах нагрузки, без превышения полной массы, положение регулятора корректора фар подбирается таким образом, чтобы освещенность дороги на ближнем свете фар была в пределах нормы и не ослеплялись водители встречного транспорта.

4. Выключатель задних противотуманных огней.
5. Выключатель передних противотуманных фар.

Читайте также  Изучаем Common Rail: всё путем

На Уаз Патриот ранних выпусков, устанавливался модуль управления светотехникой 47.3769, в котором выключатель наружного освещения имел не пять, а три положения. В нем отсутствовали положения переключателя — парковка и авто.

Электрическая схема модуля управления светотехникой (МУС) 471.3769.

Возможные неисправности модуля управления светотехникой (МУС) 471.3769, способы проверки и устранения.
При включенном двигателе и установке ручки выключателя наружного освещения в положение “Включены габаритные огни” фонари габаритных огней не светятся, подсветка модуля отсутствует.

— отсутствует напряжение питания между штекерами 30-31, измерить вольтметром
— проверить отсутствие деформации штекеров 30, 31 модуля, выгнуты в сторону или не попадают в ответную колодку
— проверить в ответной колодке на жгуте отсутствие выдавливания гнезд 30, 31
— проверить исправность предохранителя по цепи штекера 30

При включенном двигателе и установке ручки выключателя наружного освещения в положение “Включены габаритные огни” габариты не светятся, подсветка символов модуля присутствует.

Однократным нажатием кнопки включить передние противотуманные фары.

1. Если передние противотуманные фары включены, то модуль исправен и необходимо :

— проверить отсутствие деформации штекера 58 модуля
— проверить в ответной колодке на жгуте отсутствие выдавливания гнезда 58

— проверить отсутствие обрывов по цепи нагрузки штекера 58, отключив присоединительную колодку жгута от модуля и подав с гнезда Xz напряжение питания на гнездо 58 отрезком изолированного провода сечением не менее 0,75 мм2, защищенного предохранителем 15 Ампер, с плоскими щупами на концах, далее провод-перемычка. При неисправности в данной цепи габаритные огни не включены.

2. Если передние противотуманные фары не включены, необходимо убедиться в исправности цепи передних противотуманных фар, подав напряжение питания с гнезда Xz на гнездо 4 присоединительной колодки жгута проводом-перемычкой. Если передние противотуманные фары включились, то неисправен выключатель наружного освещения модуля управления светотехникой.

При выключенном двигателе и установке ручки выключателя наружного освещения в положение “Включены габаритные огни”, габаритные огни светятся, есть подсветка символов модуля и панели приборов, а также символов и индикаторов, подключенных после замка зажигания — подано напряжение питания на штекер Xz.

В положении переключателя наружного освещения “Включены габаритные огни” измерить сопротивление между штекерами 30 и Xz. Если измеренное значение близко к 0 Ом, то неисправен выключатель наружного освещения модуля. В исправном модуле управления светотехникой данное значение должно быть более 1 МОм.

При включенном двигателе и установке ручки переключателя наружного освещения в положение “Включены габаритные огни” или “Включены головные фары” не включаются передние противотуманные фары, сигнализатор клавиши не светится.

Нарушение цепи напряжения питания передних противотуманных фар :

— проверить отсутствие деформации штекера 4 модуля
— проверить в ответной колодке на жгуте отсутствие выдавливания гнезда 4

— подать напряжение питания с гнезда Xz на гнездо 4 присоединительной колодки жгута проводом-перемычкой, если передние противотуманные фары не включились, то проверить исправность промежуточного электромагнитного реле, исправность предохранителей, отсутствие обрыва проводки.

При включенном двигателе и установке ручки переключателя наружного освещения в положение “Включены габаритные огни” и включенных передних противотуманных фарах не включаются задние противотуманные фары, сигнализатор клавиши задних противотуманных фар не светится.

Не выполняется алгоритм работы модуля, поэтому необходимо проверить включение передних противотуманных фар левого и правого борта автомобиля и освещение сигнализатора клавиши включения передних противотуманных фар :

1. Если включены передние противотуманные фары левого и правого борта, а сигнализатор клавиши включения передних противотуманных фар не светится, то :

а) проверить отсутствие деформации штекера 3 модуля
б) проверить в ответной колодке на жгуте отсутствие выдавливания гнезда 3
в) проверить отсутствие обрыва цепи от штекера 3 модуля до предохранителя передних противотуманных фар.

2. Если включена передняя противотуманная фара одного борта автомобиля и сигнализатор клавиши включения передних противотуманных фар не светится, то надо проверить исправность предохранителя по борту отключенной противотуманной фары.

3. Если включены передние противотуманные фары левого и правого борта автомобиля, сигнализатор клавиши включения передних противотуманных фар светится, необходимо :

— проверить отсутствие деформации штекера 1 модуля
— проверить в ответной колодке на жгуте отсутствие выдавливания гнезда 1

— проверить включение задних противотуманных огней, подав напряжение питания с гнезда Xz на гнездо 1 присоединительной колодки жгута проводом-перемычкой :

а) если задние противотуманные огни не включились и напряжение питания на гнезде 2 присоединительной колодки жгута отсутствует, то проверить исправность предохранителя и отсутствие обрыва цепи от штекера 1 до ламп фар.

б) если задние противотуманные огни не включились, а напряжение питания на гнезде 2 присоединительной колодки жгута присутствует, то проверить отсутствие обрыва цепи от предохранителя до ламп фар и исправность самих ламп.

Отсутствует управление углом наклона блок-фары.

Проверить исправность переключателя корректора фар следующим образом :

— омметром измерить сопротивление между штекерами 31 и 56b, его величина должна быть равна 4,7 кОм +-20%
— омметром измерить изменение сопротивления между штекерами 31 и G, устанавливая колесо переключателя света фар в фиксированные положения от 0 до 4. Величина изменения сопротивления должна находиться в интервале 1-4,7 кОм. При выполнении данных условий переключатель корректора фар исправен.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Модуль управления светотехникой

Модуль управления светотехникой

Сообщение valek » Сб фев 10, 2007 23:31

Re: Модуль управления светотехникой

Сообщение TUNIX » Вс фев 11, 2007 00:04

Re: Модуль управления светотехникой

Сообщение шерхан » Вс фев 11, 2007 00:38

Сообщение Дон Румата » Вс фев 11, 2007 17:53

Сообщение OlGenn » Вс фев 11, 2007 21:36

Сообщение Владимир69 » Пн фев 12, 2007 09:17

Сообщение SVA » Пн фев 12, 2007 11:03

11 500 — пока нормально :)

Добавлено сентябрь 2007
пробег 18 500 модуль умер :(
Умирал постепенно, сначало отказал дальний свет, потом ближний, потом все остальное.
Проведена замена старого образца на новый по гарантии. :)

Сообщение AndyV » Вт мар 06, 2007 09:01

Ломаицо . У меня уже третий. но самодельный-

Сообщение 406Волгин » Вт мар 06, 2007 10:47

Re: Ломаицо . У меня уже третий. но самодельный-

Сообщение Black_Vlad » Вт мар 06, 2007 14:43

Re: Ломаицо . У меня уже третий. но самодельный-

Сообщение 406Волгин » Вт мар 06, 2007 15:31

Сборка и частичная инстоляция осуществлена.

Сообщение 406Волгин » Пн мар 26, 2007 14:48

Сообщение nwster » Чт сен 08, 2011 08:14

Сообщение Mashinist » Чт сен 08, 2011 08:22

Сообщение nwster » Чт сен 08, 2011 09:28

Сообщение Mashinist » Чт сен 08, 2011 16:05

Сообщение nwster » Чт сен 08, 2011 17:26

Сообщение Volodya » Пт сен 09, 2011 03:21

Сообщение nwster » Пт сен 09, 2011 07:42

Сообщение yu_yu » Пт сен 09, 2011 10:01

Сообщение Mashinist » Пт сен 09, 2011 10:07

Сообщение Slex » Пт сен 09, 2011 10:20

Читайте также  Изменения в Lada Priora: копия верна

Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности(Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 10.05.2010) «О Правилах дорожного движения» (вместе с «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»))

Таким образом, если ехать днем и правильно объяснить причину своего передвижения без света (сломалось в пути, еду ремонтировать), то штрафы не грозят.

Модуль Управления Светом (МУС) Антиколхоз и Модернизация — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2006 года на DRIVE2

UAZ Patriot owner story — electronics. Доброго времени суток, господа уазоводы или просто интересующиеся.

Сегодня моя история будет о таком эпическом, любимом и воспетом всеми уазоводами девайсе, как МУС. Он же модуль управления Светойсветом. При гуглении любой информации о нем создается впечатление что он ломается абсолютно у всех и вс…

  1. UAZ Patriot 2006, 128 h. p. — electronics
  2. Описание
  3. Конструкция модуля управления светотехникой
  4. Вы не робот?
  5. УАЗ Patriot 2006, 128 л. с. — электроника
  6. 142.3769-01 Модуль управления светотехникой УАЗ Патриот, — Автоэлектроника
  7. Дополнительное описание
  8. Как заказать Модуль управления светом (МУС) УАЗ Патриот 2017 с ПТФ?
  9. Альтернативные наименования
  10. Другие аксессуары для вашего автомобиля выгодно

UAZ Patriot 2006, 128 h. p. — electronics

Only registered users can participate in discussions.

Описание

Модуль управления светотехникой УАЗ PATRIOT РЕСТАЙЛИНГ-2017 (с передними противотуман. фарами)** / 3163-3769620

  • артикул 3163-3769620;
  • доступен под заказ;
  • цену и сроки поставки уточняйте;
  • есть аналоги в наличии (проверить);
  • доставка осуществляется по всей России.

Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или черезформу обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

нет сообщений на этот товар

Конструкция модуля управления светотехникой

Схема управляющего модуля включает такие элементы:

  1. Переключатель наружных осветительных устройств. Имеет 5 уровней регулировки. Поворачивая регулятор вправо, выполняют переключение. При выборе режима парковки загораются габаритные огни, подсвечивается номерная рамка. Подсветка панели приборов в УАЗ Патриот отсутствует. Переключение элемента во вторую позицию деактивирует все осветительные средства. Для включения габаритных огней используют положение 3, головного света – 4. Пятая позиция включает все средства подсветки.
  2. Регулятор освещения приборной доски. Поворотом ручки меняют интенсивность подсветки.
  3. Корректор фар. Поворотом регулятора изменяют наклон светового луча. Параметр зависит от загруженности салона автомобиля. При выборе позиции регулятора учитывают степень освещенности дороги. Она должна находиться в пределах нормы и не вызывать дискомфорт у других водителей.
  4. Переключатель задних противотуманных фар.
  5. Регулятор передних противотуманных огней.

На внедорожниках старой модели установлен МУС 47.3769. Переключатель наружной подсветки в нем имеет 3 позиции. Там отсутствуют автоматический и парковочный режимы.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Источник: http://baza.drom.ru/sell_spare_parts/ /� � �/model/� �/

УАЗ Patriot 2006, 128 л. с. — электроника

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

142.3769-01 Модуль управления светотехникой УАЗ Патриот, — Автоэлектроника


(Внешний вид товара, упаковки может отличаться от указанного на картинке.)

Марка: Автоэлектроника, Россия (Страна изготовления может отличаться)
Вес (справочно), кг: 0.200

Модуль управления светотехникой н/об УАЗ-3163 Patriot

Дополнительное описание

Модуль управления светом УАЗ Патриот 2017 (МУС) с ПТФ (противотуманными фарами) – обновленный узел управления для рестайлинговых модификаций авто. Устанавливается взамен штатного узла, ведь это проблематичное место штатной комплектации, т.к. узел нагружен большими токами в темное время суток. Эксплуатация при повышенной влажности штатного блока обнаруживает окислы на контактах и плате, что приводит к плавающему контакту и впоследствии к полному отказу блока.

Купить и заменить модуль управления светом на УАЗ Патриот с ПТФ (противотуманными фарами) целесообразно по ряду причин:

  • Узел проходит дополнительный контроль качества, т.к. относится к запчастям, а не штатной продукции линии массового производства.
  • Эксплуатация внедорожников постоянно проходит в жестких условиях, поэтому скопление влаги и конденсата – вполне реальная ситуация. Влага окисляет контакты и активно негативно воздействует на всю электронную сборку, что может привести не только к внезапному выходу из строя, но даже воспламенению. Своевременная замена модуля исключает вероятность аварийных ситуаций.
  • Достаточно простая замена, которую можно осуществить самостоятельно в считанные минуты, причем небольшие габариты позволяют возить с собой запасной блок для замены в ситуации отказа в работе.

Модуль управления светотехникой УАЗ ПАТРИОТ РЕСТАЙЛИНГ-2017 (с передними противотуманными фарами) / 3163-3769620

Как заказать Модуль управления светом (МУС) УАЗ Патриот 2017 с ПТФ?

Никаких предоплат! Вы можете произвести оплату наличными при получении товара.

Данная услуга распространяется не на все товары. Подробности у менеджера.

В течение 1 часа Ваш персональный менеджер перезвонит.
(мы работаем с 10 до 22 без выходных по Московскому времени)

Альтернативные наименования

❶ Модуль управления светотехникой н/об уаз-3163 patriot (471.3769 ) (автоэлектроника)

❷ Модуль управления светотехникой уаз-патриот 471.3769 (аналог 142.3769)

❸ Модуль упр. светотехникой у-3163 патриот н/о (5 поз)

Электросхема УАЗ Патриот

УАЗ Патриот – очень популярный в своем классе российский автомобиль. Учитывая, что его эксплуатация связана с предельно допустимыми климатическими и ландшафтными условиями, имеют место случаи неисправности электрооборудования.

Наиболее частые причины отказа электрической части автомобиля:

  • механические повреждения электропроводки (обрыв цепи, замыкания, износ клемм и прочее);
  • отказ датчиков и узлов вследствие попадания влаги, процессов коррозии;
  • неисправность узлов контроля и блоков управления;
  • выход из строя осветительного оборудования, предохранителей, реле;
  • сбои в работе электронных блоков;
  • проблемы в работе стартера, генератора, коррозия клемм аккумуляторной батареи.

В модельном ряду УАЗ Патриот представлены автомобили с двигателями, выполненными по стандартам Евро 2 (до 2007 года), Евро 3 (выпуск с 2007 по 2017 год) и Евро 4 (после 2013 года).
Схема электрооборудования УАЗ Патриот для каждой модификации имеет свои особенности, связанные с устройством системы управления двигателем, применением различных электронных блоков и другого оборудования. Так, автомобили до 2012 года выпуска комплектовались словенскими монтажными блоками реле и предохранителей. Они имеют неразборную конструкцию, и теоретически не подлежат ремонту, если имеют внутреннюю неисправность (оплавленные проводники, разрушенные контакты и др.) Практически такие проблемы также решаются, но только опытными мастерами и с применением оригинальных методов. С 2012 года автомобили Патриот комплектуются разборным монтажным блоком реле и предохранителей (аналогично ВАЗ), что существенно упрощает процесс ремонта этого узла.
Турбодизельные двигатели автомобилей УАЗ Патриот, которые начали устанавливать на серийные автомобили с 2012 года, соответствуют стандарту Евро 4. Выполнение высоких требований экологичности потребовало усложнения схемотехнических решений электрооборудования автомобилей.
В состав дополнительной комплектации автомобилей входит «зимний пакет», который включает следующее электрооборудование:

  • электроподогрев лобового стекла;
  • дополнительный электрический отопитель салона;
  • подогрев заднего ряда сидений;
  • аккумулятор высокой емкости.
Читайте также  Настройка трапеции дворников калина

Для проведения оперативного и качественного ремонта электрооборудования автомобиля необходимо внимательно изучить принципиальную электрическую схему, соответствующую году выпуска авто.

Электрическая схема УАЗ Патриот до 2007 года выпуска

Принципиальная электрическая схема изображена на рис.1

Проводники соединений электрической схемы выполнены их многожильного медного провода, заключенного в полихлорвиниловую (ПВХ) изоляцию с одно- или двухцветной маркировкой в соответствии с электрической схемой. Группы проводников объединяются в электрические жгуты. Частая причина отказа электропроводки – замыкание проводов внутри жгута вследствие короткого замыкания. В этом случае необходимо «распотрошить» весь жгут, чтобы убедиться, что на всем его протяжении нет внутренних оплавлений и замыканий. В случае нарушения электрических соединений между узлами электросхемы следует «прозванивать» связи от конкретного исполнительного элемента до блока управления узлом в соответствии с приведенной схемой.
Обозначение элементов схемы приведено на рис.2

Электрическая схема УАЗ Патриот с 2007 до 2012 года выпуска

Обозначение элементов приведено на рис.4

Электрическая схема УАЗ Патриот с 2012 года выпуска

Электросхема УАЗ Патриот с двигателем ЯМЗ-409 Лимитед (рис.6) намного сложнее предыдущих моделей. При ремонте автомобилей этого поколения необходимо пользоваться специальными руководствами.

Схемы автомобиля. Как их читать?

Хорошее видео о том как правильно читать схемы систем питания автомобиля и правильно находить контакты контактных колодках.

316300376962010 Блок управления светом уаз УАЗ Патриот

Доставка по России и СНГ

Стоимость доставки в ваш город рассчитывается индивидуально.

Пункты выдачи СДЭК

Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.

  • Барнаул
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • другой город

Подробное описание

Оригинальный номер: 316300376962010

316300376962010 Блок управления светом уаз УАЗ Патриот бу

Параметры

Оригинальный код 316300376962010
Название запчасти Блок управления светом
Марка уаз
Модель УАЗ Патриот

Отзывы iZAP24

Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

Заказ KH-642737

Андрей — 18 Июля 2021
🇷🇺 Россия, Балашиха
1259552432 (СДЭК)

Заказ BV-047426

Садовников Максим — 22 Июня 2021
🇷🇺 Россия
1257035923 (СДЭК)

Заказ BK-790096

Глоба владислав владимирович — 04 Июля 2021
🇷🇺 Россия
1256373221 (СДЭК)

Заказ FE-820478

Селеменев Александр Сергеевич — 14 Июня 2021
🇷🇺 Россия
1252765536 (СДЭК)

Заказ WV-273534

Кузьмин Руслан Валерьевич — 17 Апреля 2021
🇷🇺 Россия, Саратов
1241244160 (СДЭК)

Заказ YD-897320

Ключник Генадий Иосифович — 24 Января 2020
🇷🇺 Россия, Барановичи
1157837822 (СДЭК)

Оплата прошла 20.01 , заказ забирал 23.01 , в пункте выдачи заказ не отдавали ссылаясь о неподтверждении оплаты обидно?

Заказ XB-250745

Стецюк Татьяна Николаевна — 15 Ноября 2019
🇷🇺 Россия, Красноярск
1145602199 (СДЭК)

Поиск по оригинальным номерам: 316300376962010

Блоки управления, модули света уаз УАЗ Патриот

Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей для иномарок (в том числе у нас можете купить б/у Блоки управления, модули света ) по России и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».

Информация

Поиск запчастей

Популярные категории

Звоните нам:
8 (962) 574-24-24 (многоканальный)

Все контакты
пн-сб / с 9:00 до 20:00 по MSK, вс — выходной


iZAP24 © 2021. Политика конфиденциальности 16 ms.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: