Модернизация омывателя с помощью обратного клапана - AUDI-TOGLIATTI.RU

Модернизация омывателя с помощью обратного клапана

Обратный клапан омывателя лобового стекла – установка и замена своими руками

В целях экономии материалов и снижения стоимости новых автомобилей, производители перестали устанавливать обратный клапан омывателя лобового стекла. Копеешный, в сравнении со стоимостью авто, элемент, совершенно не влияет на ценообразование, но добавляет автовладельцам немало хлопот. Почему? Резинки «дворников» достаточно быстро теряют свою эластичность, а под ними скапливается абразивный мусор. С включением очистки стекла вода начинает поступать из бачка с большим опозданием и щётки успевают «нарезать» злосчастные царапины.

  1. Как и где на автомобиле найти клапан омывателя?
  2. Где взять и как установить обратный клапан омывателя?
  3. Зима – время особого внимания для стекол авто

Как и где на автомобиле найти клапан омывателя?

Обратный клапан предназначен для удержания воды в непосредственной близости от форсунок. Это позволяет после включения привода насоса сразу подавать воду на лобовое стекло. Такую недоработку автовладельцы стараются устранить, устанавливая клапан омывателя лобового стекла своими руками. Каких-либо специальных познаний и сложных инструментов для инсталляции устройства не нужно.

Для того, чтобы исключить обратный ток воздуха, воды или топлива, используют очень простые по конструкции приспособления – лепестковые или золотниковые клапаны. В проточной трубке имеется отдельная камера, в которой установлен сам клапан. Жидкое или газообразное вещество проходит только в одном направлении.

Как только направление потока меняется, клапан перекрывает просвет канала и не позволяет обратному движению. В омывателях такое устройство удерживает воду в трубках в непосредственной близости от распылительных форсунок и позволяют сразу открывать её подачу при включении насоса водяного бачка.

Найти клапан омывателя очень просто. Для этого необходимо проследить маршрут трубки от выходного штуцера водяного насоса, установленного на пластиковом бачке в моторном отсеке. Тонкая полимерная трубка проходит по стенкам и, в зависимости от конструкции машины, попадает на капот или в воздуховод под нижней частью рамки лобового стекла. Именно в этих местах устанавливаются форсунки.

У автомобилей, имеющих омыватели и на задних стёклах устройство более сложное, ведь от бачка обязательно через салон идёт трубка, которая также заканчивается форсункой. Обратный клапан омывателя задних стёкол также важен, так как маршрут для жидкости более протяженный и ждать её появления на стекле придётся гораздо дольше.

Если на пути от бачка до форсунок дополнительные устройства цилиндрической формы не встречаются, значит, клапана нет, и придётся заниматься его установкой. Если такой клапан есть, то его необходимо регулярно проверять. Для этого следует снять его и продуть в двух направлениях. Если клапан не пропускает воздух или наоборот не задерживает его одновременно в одном и обратном направлении – его следует заменить.

Где взять и как установить обратный клапан омывателя?

Клапан, о котором идёт речь, предмет достаточно распространенный. Найти такой совершенно не сложно в любом автомобильном магазине. Даже если не удалось купить специальный для автоомывателей, подойдёт клапан, который используют для топливной системы некоторых автомобилей.

Критерием отбора должен быть диаметр штуцеров. Кстати, как вариант: полезно посетить магазин, где продаются аквариумы и аксессуары для них. Клапанные устройства обязательно присутствуют в системах подачи воздуха. Замечено, что эластичные трубки, которыми комплектуются аквариумные системы, более практичны, так как дольше сохраняют свою эластичность.

Для проведения модернизации и установки обратного клапана омывателя стекла (лобового или заднего), потребуется:

  • сам клапан;
  • эластичные полимерные трубки подходящего диаметра;
  • нож;
  • пластиковые хомуты.

Место установки клапана для обеспечения работоспособности системы принципиального значения не имеет. В любом случае верхней точкой сети будет форсунка, поэтому выток воды, удерживаемой клапаном, невозможен. Внедрить приспособление необходимо там, где это более удобно и исключается возможность его повреждения.

На некоторых автомашинах в магистрали можно найти соединительные муфты. Совершенно не ясно для чего они были установлены, но лучше вместо такой соединительной трубки вставить клапан, чем делать лишний надрез на трубке.

Технология установки состоит из следующих этапов:

  • в месте установки разрезается трубка;
  • после определения направления открытия клапана концы разрезанной трубки надеваются на его штуцеры;
  • новая деталь с трубками прикрепляется к элементам кузова хомутами;
  • после включения зажигания включается омыватель и в систему закачивается жидкость.

Зима – время особого внимания для стекол авто

Как только в системы омывания будет закачана вода, следует помнить о том, что она там будет всегда. С наступлением заморозков сеть можно разморозить, что приведёт к необходимости её замены. В этой связи следует внимательно следить за прогнозами погоды и своевременно заливать вместо обычной воды или летней омывающей жидкости, «незамерзайку» с соответствующим для вашего района температурным режимом.

Доработка системы омывания стекол автомобиля

Для улучшения полива (омывания) лобового стекла ВАЗ 2110 понадобится снять ветровую накладку (жабо).
Остановимся на каждой проблеме системы омывания стекол десятки в отдельности:

Замена жиклеров (форсунок) омывателя ВАЗ 2110

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Однако другим не нравится очень большой расход омывающей жидкости. Есть желание увеличить площадь полива стекла.

Для уменьшения расхода жидкости при омывании стекла нужно поменять форсунки (жиклеры):

  1. На веерные форсунки
  2. На двойные форсунки омывателя

Таким образом после замены форсунок расход жидкости для омывания стекла снизится примерно в 2 раза. Кроме того можно установить на ВАЗ 2110 форсунки от иномарки (если оказались под рукой)

Читайте также  Настройка веерных форсунок омывателя

Для увеличения площади омывания (полива) стекла можно:

  1. Установить дополнительную форсунку
  2. Переместить форсунки омывателя стекла на «жабо»
  3. Заменить струйные форсунки на веерные
  4. Переместить форсунки с жабо на капот

По аналогии устанавливается дополнительная форсунка на пятую дверь ВАЗ 2111-12.

Можно перенести форсунки для полива лобового стекла на верх «жабо». Также в примере поменяны струйные форсунки на двойные форсунки ВАЗ 2110.

Пример работы штатных струйных форсунок и веерных.

Чтобы установить форсунки на капот ВАЗ 2110 потребуется его просверлить и обработать антикором. Оригинальные форсунки заменены на новые от Шнивы.
Теперь омывание стекла имеет большую площадь, чем раньше.

Так омывают форсунки Нивы-Шевролет с капота ВАЗ 2110:

Доработка скорости полива омывающей жидкости на стекло

Доработка трубок системы омывания стекол

Приходилось ли Вам дорабатывать системы омывания стекол авто?

Экономим незамерзайку: эксперимент с доработкой штатного омывателя

Вот он, реальный зимний пейзаж средней полосы России. И хотя сейчас, конечно, снег все же худо-бедно образовал жиденький покров, и температура опустилась ниже нуля, но 26 декабря (!) в Подмосковье я из окна сфотографировал именно такую картину. Травка почти что зеленеет, и порой даже солнышко блестит.

Дней с такой погодой в центральной полосе страны – едва ли не половина всей зимы, весны и осени в последние годы. Если вы живете в небольшом городке, где нет скоростного многополосного движения и машины не создают колесами облака грязевого тумана, проблема расхода стекломоющей жижи не столь заметна.

Но те, кто, скажем, ездит ежедневно на работу из области в мегаполис или профессионально шоферит, реально выливают как минимум пятилитровую баклажку незамерзайки в неделю, притом что половину расходуемой жидкости можно было бы смело заменить обычной водой в теплые дни. Однако наливать в бачок стеклоомывателя воду в расчете на слякотные плюсовые периоды чревато, ибо отслеживать опустошение бачка нереально, а грянувший на следующий день мороз его разорвет…

Впрочем, голь на выдумки хитра! Один из наших читателей рассказал редакции Kolesa.ru о применяемой им любопытной схеме «колхозного» тюнинга, позволяющей экономить незамерзайку в плюсовые дни, заменяя её водой без особых хлопот, и при этом не беспокоясь о разрыве бачка на морозе. Его конструкцию мы решили проверить на нашем редакционном Volkswagen Polo.

В такую погоду литрами лить на стекло спиртосодержащую незамерзайку, да еще и недешевую – бессмысленно и обидно!

Собственно, суть системы проста. Под капотом монтируется дополнительный бачок с насосом, который целесообразно взять, например, от вазовских моделей ввиду низкой цены. После простейшего внедрения в провод подачи питания на штатный насос и установки кнопки-переключателя мы получаем возможность вместо штатного бачка с незамерзайкой подключать бачок-дублер, в который перед поездкой можно наливать обычную воду. Собственно, как все это работает, проще показать наглядно «на пальцах», чем плодить «простыни» текста!

На большинстве машин система омывателя стекла представляет собой простейшую последовательную цепь из насоса-моторчика, батареи питания и кнопки без фиксации, в роли которой выступает подрулевой переключатель:

Устанавливаем под капотом второй бачок-дублер для воды (насчет способа крепежа оставим вам простор для фантазии, тем более что компоновка у всех разная), под капотом же находим и разрезаем провод, идущий к штатному мотору омывателя, и монтируем кнопку-тумблер, позволяющую подключать к подрулевому переключателю любой из бачков на выбор. Кнопку для простоты размещаем там же, под капотом, чтобы не тащить проводку в салон и не портить интерьер.

Подключаем оба бачка к форсункам омывателя лобового стекла. Для этого нам понадобится пара метров шланга. Можно применить дешевый «желтый полупрозрачный», но лучше черный резиновый – он не теряет эластичности от холода и времени.

А чтобы из «активного» бачка жидкость шла на форсунки и не перекачивалась в тот, что в данный момент неактивен, ставим после каждого их двух насосов еще и по обратному клапану. Подойдут, например, популярные тойотовские клапаны, известные под индексом 85321-26020, но сгодятся и клапаны для аквариумного компрессора из магазина зоотоваров – они гораздо дешевле, 100 рублей за пару. Именно такие мы и купили для проверки системы на скорую руку.

Под капотом многих автомобилей, далеких от принадлежности к классу премиум, нетрудно найти место для монтажа дополнительного бачка:

Система готова. Далее порядок действий такой. В штатном бачке у нас всегда чистая незамерзающая жидкость. А в дополнительном – вода или сильно разбавленная ради экономии незамерзайка. Перед поездкой мы открываем капот, наливаем воду и переключением тумблера активируем нужный бачок: штатный – если мороз, и дублирующий с водой – если тепло.

В простейшем варианте такой «тюнинг» обойдется менее пятисот рублей:

  • Бачок – 130 руб.
  • Насос – 150 руб.
  • Тройник – 5 руб.
  • Шланг – 35 руб.
  • Обратные клапаны – 100 руб.
  • Тумблер – 50 руб.

Время на установку прогнозировать чуть сложнее, но даже если у вас нет опыта ремонта и обслуживания машины своими руками, уйдет вряд ли намного больше часа. Никаких сложностей и подводных камней нет. Учитывая цену омывателя в районе 200-250 рублей за канистру, срок окупаемости таких «инвестиций» составляет, при активной езде, примерно две недели.

Безусловно, система несовершенна. Она имеет как плюсы в её нынешнем состоянии, так и потенциал для улучшения в дальнейшем. В простейшем варианте она привлекательна тем, что её сумеет собрать и смонтировать любой человек с навыками, позволяющими заменить штепсель у настольной лампы, а результат будет заметен сразу. Хотя, безусловно, внедрение в электросистему машины не понравится мастерам-гарантийщикам, если автомобиль обслуживается у дилера… Но если машина не новая, а ежедневный километраж приближается к сотне, задуматься о таком «тюнинге» стоит.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

А на ночь сливать воду, что-ли? Вдруг мороз? Жигулевский бачок не разорвет? Или аквариумный подогреватель в него ставить? Мысль дельная, но вот исполнение — не очень.

мысль дельная, но:

1. чем крепить бачок? тупо саморезами в металл чтоли? Потребуется проделать отверстия, их загрунтовать, заантикорить, поставить резиновые вставки. тут есть над чем подумать. Плюс не закрыть обзор/возможность для обслуживания важных узлов, ремней.

2. воду — таки да, каждый вечер сливать, прогонять по системе незамерзайку, а утром снова заливать воду. (че-то это мне напоминает. Кажется, времена до массового внедрения антифриза).

Чуть круче будет, и, кстати, технологичней, внедрить систему подогрева жижи. Подогрев форсунок, магистралей и бачка. Жигулисты внедряют даже трубки с антифризом чуть ли не в корпус бачка. Подогреваемые форсунки производятся, а также есть подогреваемые шланги (на меринах 124-х старых такие были, стоят не дорого), либо саморегулирующийся греющий кабель на 12В.

таким образом при несильных морозах можно лить воду. до сильных морозов, пока незамерзайка не станет реально необходима.

подогрев не сложно, самое простое приделать обогрев зеркала, типа как от зеркала газели.и еще вариант вовнутрь вставить резиновую камеру, чуть меньшего размера, типа воздушного шарика ))

Модернизация омывателя с помощью обратного клапана – Лада Калина Блог

Подать объявление. Частные объявления и предложения организаций.

  1. Вы не робот?
  2. Для чего нужен клапан
  3. Установка обратного клапана в омыватель Лады Калины
  4. Описание
  5. Устройство и принцип работы омывателя стекла
  6. Виды
  7. Причины неисправности
  8. Халатность водителя
  9. Механические повреждения
  10. Поломки по электрической части
  11. Фотогалерея «Очередность проверки деталей»
  12. Лада 2114 2011, 81 л. с. — аксессуары
  13. Машины в продаже
  14. Лада 2114 Самара, 2007
  15. Лада 2114 Самара, 2012
  16. Лада 2114 Самара, 2010
  17. Лада 2114 Самара, 2010
  18. Комментарии 33
  19. Видео «Работа обратного клапана омывателя лобового стекла»
  20. Установка обратного клапана для заднего стеклоомывателя
  21. Гнездо прикуривателя с крокодилами
  22. Зарядное устройство от прикуривателя для мобильных телефонов 8 в 1
Читайте также  Подвеска Шевроле Нива, диагностика и ремонт

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Что-то идет не так? Напишите нам

Для чего нужен клапан

Ради экономии, а также понижения стоимости производимых новых автомобилей, многие производители решили перестать устанавливать в автомобилях обратный клапан омывателя на лобовом стекле. Хоть он — сравнительно копеечный элемент на самом деле и на ценообразование влияет не особо, зато владельцу автомобиля достаточно хлопот прибавит, это я гарантирую.

Запирающим элементам выступает часто конусный затвор, либо шариковый, которые напрямую взаимодействуют с седлом. Это исключает утечку жидкости. А неудобства возникают из-за того, что резинки автомобильных «дворников» имеют свойство изнашиваться, терять эластичность – и происходит это довольно быстро. Под ними начинает скапливаться разный абразивный мусор. Когда включается процесс очистки, вода поступает с неким опозданием, а те самые частицы повреждают стекло.

Предназначается обратный клапан омывателя для того, чтобы свободно пропускать поток из рабочей жидкости в едином направлении, а также перекрывать его в обратном направлении.

Установка обратного клапана в омыватель Лады Калины

Первым делом нам понадобится острый нож, которым необходимо перерезать два шланга, идущих от бачка, примерно в 10 сантиметрах от него.

И после этого можно приступать к установке обраток, все делается довольно просто, главное соблюдать одно очень важное условие.

[infobl style=»info»]Обратите внимание, что клапан нужно устанавливать стрелкой в сторону движения омывающей жидкости. Стрелка нанесена на корпусе детали.[/infobl]

Второй устанавливается точно также, принцип работы данного устройства, думаю, всем понятен. После поступление воды или омывающей жидкости до форсунок омывателя, обратный клапан не дает жидкости опускаться обратно в бачок и она постоянно находится вверху. Соответственно, дворники сразу начинают чистить по мокрому стеклу, так как вода разбрызгивается теперь без задержек — моментально!

На фото ниже приведен конечный результат данной работы:

И еще один момент, о котором забыл сказать. Для лучшей герметичности, лучше по краям шлангов в местах соединения нанести небольшой слой силиконового герметика, так сказать — для большей надежности. Если остались каки-либо вопросы, задавайте в комментариях ниже, отвечу.

Модернизация омывателя с помощью обратного клапана Ссылка на основную публикацию

Описание

Клапан обратный бачка омывателя УАЗ, ВАЗ (Самара) / 3160-5208110 (2110-8119110/2108-1156010)

  • артикул 3160-5208110 (2110-8119110/2108-1156010);
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 03.07.21 — 50 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

нет сообщений на этот товар

Устройство и принцип работы омывателя стекла

Хорошенько запачкать окно можно не только когда на улице сырость и грязь, но даже тогда, когда тепло и солнечно, и погода не предвещает неприятностей. В такие моменты может даже потребоваться срочная остановка для очистки ветрового, а, может, и заднего стекла для обеспечения лучшей видимости.

Итак, омыватель предназначен для того, чтобы в любую погоду струя воды смогла смочить окно, благодаря чему щетки дворников беспрепятственно уберут грязь. Если сделать это без предварительной очистки стекла, тогда есть риск повредить его царапинами. А это, как известно, никому не поможет.


Схема устройства очистки ветрового окна

Механизм омывателя состоит из нескольких главных деталей, от которых зависит работа:

  • бачок;
  • насос;
  • трубка омывателя лобового стекла;
  • обратный клапан омывателя лобового стекла;
  • форсунки.

В бачке, как можно понять из названия, содержится вода для омывания. Насос и форсунки подают воду на стекла. У некоторых машин, как было сказано выше, предусмотрена возможность установить омыватель заднего стекла с веерными форсунками. Веерный жиклер поможет уберечь не только лобовое, но и заднее окно от непогоды.

Насос тоже состоит из нескольких деталей:

  • щеток (дворников);
  • сальника;
  • колесика.

Обратный клапан стеклоомывателя предназначен для того, чтобы подпускать воду к форсункам. Тогда вода мгновенно будет поступать на окно при работе насоса. Эта деталь приспосабливается к прибору, но не является обязательной для установки. Схема будет работать и без нее.


Ветровое стекло автомобиля

В зависимости от внутреннего устройства, от назначения, обратный клапан омывателя делится на несколько видов:

  • межфланцевого, двухстворчатого или пружинного дискового типа;
  • лепестковый, либо обратный поворотный;
  • Обратный шаровый или обратный подъемный.

Если рассматривать первую классификацию, пружинный клапан отличается самой компактной конструкцией. В качестве затвора у него пластина, на которой есть пружина – прижимный элемент. При работе диск отжимается под давлением, тем самым создавая вольный водный поток. А когда давление ниже, пружина диск прижимает к его седлу, и тем самым перекрывает отверстие для протоки.

Более сложная система, где остановка насоса грозит гидроударом, нуждается в применении двухстворчатых клапанов, которые позволяют смягчать гидроудар. Диск в них от воды складывается вдвое, а при обратном потоке – возвращается обратно, оказывается прижатым к седлу.

Межфланцевые обратные обладают особым преимуществом – их размер и вес значительно меньше. Фланцев для надежного крепления к проводу у них нет. Их намного проще монтировать, можно устанавливать на вертикальные и наклонные участки турбопроводов. Но если понадобится провести ремонт, придется полностью его демонтировать.

Обратный поворотный или лепестковый тип оборудованы запорным элементом в виде золотника или «захлопки». Его ось расположена несколько выше самого проходного отверстия и при воздействии напора она откидывается, чтобы не мешать поступлению воды. Вместе с падением давления золотник перекрывает проходной канал.

Также я советую понимать тот факт, что чем больше диаметр клапана, тем выше вероятность того, что омыватель попросту сломается.

Все из-за наличия сильного удара золотника о седло. Если ничего не предпринять, то результатом такой небрежности станет гидравлический удар, которым омыватель будет сопровождать свою работу. Имеется в виду процесс срабатывания самого клапана.

В связи с этим существует два виды такого типа детали:

  • Безударный вид, который предусматривает наличие необходимых мер предосторожности, поэтому в его случае золотника мягко садится;
  • Простой вид. Диаметр достигает максимум четырех сотен миллиметров. Их применяют в тех системах, где ударное влияние не критично, а значит и не способно оказать негативный эффект на омыватель.

Такие детали менее чувствительны к загрязнениям, а также они способны обеспечивать работу немаленьких систем. К примеру, такой клапан установлен на трубе аэродинамического типа от NASA, диаметр которой достигает невероятных семи метров. Единственным минусом является тот факт, что вместе с ними следует использовать демпферы.

Обратный шаровый вид очень похож на межфланцевого «собрата», когда дело доходит до принципа работы. Здесь уже запорным элементом является некий шар, оборудованный пружиной, которая прижимает его к седлу. Шаровый обратный клапан очень эффективен в том случае, если используется труба сравнительно небольшого размера. К примеру, его часто применяют в сантехнике.

Причины неисправности

Есть такие поломки, которые можно починить своими руками, главное — знать причину. О некоторых возможностях возникновения неполадок мы узнаем ниже (автор видео — MitayTv).

Халатность водителя

Схема поиска неисправности проста:

  1. Если омыватель лобового стекла не работает, когда вы дали соответствующую команду, первое, на что следует обратить внимание – жидкость в бачке. Возможно ее просто нет, потому механизм не реагирует. Чтобы исправить ситуацию, следует купить жидкость и залить в бачок, который в большинстве случаев расположен под капотом.
  2. Если время года зимнее, а на улице, ко всему прочему, жгучий мороз и вы недавно меняли жидкость, возможно она замерзла. Чтобы решить эту проблему нужно загнать машину в бокс на несколько часов и прогреть до рабочей температуры. Воду лучше всего заменить «зимней» устойчивой к морозам жидкостью.
Читайте также  Какие признаки неисправности ДМРВ на Лада Приора

Механические повреждения

Есть несколько механических проблем, которые также стоит осветить:

  1. Если в бачке проверена жидкость и с ней все в порядке, но проблема не исчезла, возможно вода не доходит до форсунок. В этом случае целесообразно проверить шланг омывателя лобового стекла, ведущий от насоса к форсункам на предмет разрыва. Шланг стеклоомывателя может быть не только оборван, он мог соскочить или оказаться перетянутым. А если установлен тройник омывателя, нужно проверить все три контакта.
  2. Если засорились форсунки, а это при использовании обычной проточной воды из-под крана может случаться очень часто. Можно проверить деталь на наличие загрязнений при помощи стабильной подачи воды. Если вода проходит через шланг свободно, значит форсунки нужно прочистить или заменить.


Веерные форсунки

Поломки по электрической части

Так как весь процесс омывателя работает от электричества, можно предположить, что возникшая поломка связана именно с тем, что подача энергии прекратилась.

Если насос не качает воду и не поставляет ее в форсунки, нужно рассмотреть следующие причины:

  1. Вышел из строя предохранитель. В блоке предохранителей нужно найти тот, который отвечает за подачу воды на ветровое стекло и диагностировать на наличие неисправностей визуально и экспериментально.
  2. Возникла проблема в цепи передачи команды от системы управления автомобиля к устройству. Если сломался выключатель или механизм никак не реагирует на команды, есть вероятность, что в схеме цепи возникли разрывы. Чтобы убедиться в неисправности, нужно проверить отсутствие напряжения в клеммах насоса прибора при помощи мультиметра.
  3. Поломка самого насоса. Если в клеммы попадет вода, тогда контакты могут окислиться и омыватель стекла перестанет работать.

Фотогалерея «Очередность проверки деталей»

На фотографиях предоставлена схема проверки прибора.

Доработка омывателя стекол при помощи обратного клапана

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 03 Th04, 2015
  • Модернизация омывателя лобового стекла на автомобилях ВАЗ и не только
    ladakalinablog.ru/modernizaciy.

NHẬN XÉT • 29

Поставил клапан,моторчик омывателя работает но через клапан не проходит жидкость,поставил новый мотор и брызгает на ура на лобовое и без клапана

Ложь, пиздежь и провокация. Нихрена эти обратные клапана не дают. Устанавливал я эту хренотень. Не держат эти клапана воду, обратно пропускают.

Обратный клапан вовсе не нужен . Лишний геморрой. Для лето годиться. Зимой 100% нет!. В магистрале замерзает вода, не установишь, вода стекает вниз в тёплый отсек. Так что с меня ДИЗЛАЙК за выдумку.

А как же тогда раньше катались? Сколько лет стоково ставили электромагнитные клапана на самары, мотор и два клапана на зад и перед, и ничего не мерзло

Выкинул клапан,замерзла жидкость,ехал в слепую.

этот клапан для вакуума, внутри клапана стоит пружинка, она сделана из простого железа. в итоге пружинка ржавеет распадается и забивает систему. проверено. установил себе клапан от опеля вектры б. экзист в помощь

Смотри пружинка заржавеет

У меня почему-то дворники срабатывают с опозданием, за счёт этого на стекло успевает дойти вода

в восьмерошном клапане пружина, она регулирует уровень топлива в карбе, значит чтобы её продавить нужно некоторое давление, поэтому можно считать что часть силы напора гасится этим клапаном. если мотор слабый то может и вовсе не сработать

Добрый день! Очень приветствую вашу идею, и она будет скоро Вам давать отдачу, будьте только уверенны, и поставьте банковский счёт, чтоб уже ребята могли, кто как может по капельки собирать речку, которая дай Бог и сольётся в реку, а смотришь и море, если не в океан. Удачи очень поучительно и почеловечески.

А зимой незамерзайку лей

в этом году это можно)) и я сделал 2 недели назад и тоже видео сделал

Здорово придумано-прям завтра повторю.Спасибо.

Хорошая доработка, но только для лета. Зимой незамерзайка в трубках замерзает, превращается в кашу ледяную и не работает омывайка.

@Service Man Просто нужно ставить клапан от тоеты раз, 2 использовать нормальную незамерзайку , на 2 авто стояли такие с завода проблем не разу не замечал

Ну не знаю где вы живете, а у меня в сибири была такая проблема. На лето с клапаном, а на зиму сток.

@Service Man Если честно, то за две зимы ни разу проблем не было — все работает идеально с любым типом незамерзаек.

Доработка омывателя стекол при помощи обратного клапана

Показать панель управления

  • Опубликовано: 3 апр 2015 veröffentlicht
  • Модернизация омывателя лобового стекла на автомобилях ВАЗ и не только
    ladakalinablog.ru/modernizaciy.

Комментарии • 29

Поставил клапан,моторчик омывателя работает но через клапан не проходит жидкость,поставил новый мотор и брызгает на ура на лобовое и без клапана

Ложь, пиздежь и провокация. Нихрена эти обратные клапана не дают. Устанавливал я эту хренотень. Не держат эти клапана воду, обратно пропускают.

Обратный клапан вовсе не нужен . Лишний геморрой. Для лето годиться. Зимой 100% нет!. В магистрале замерзает вода, не установишь, вода стекает вниз в тёплый отсек. Так что с меня ДИЗЛАЙК за выдумку.

А как же тогда раньше катались? Сколько лет стоково ставили электромагнитные клапана на самары, мотор и два клапана на зад и перед, и ничего не мерзло

Выкинул клапан,замерзла жидкость,ехал в слепую.

этот клапан для вакуума, внутри клапана стоит пружинка, она сделана из простого железа. в итоге пружинка ржавеет распадается и забивает систему. проверено. установил себе клапан от опеля вектры б. экзист в помощь

Смотри пружинка заржавеет

У меня почему-то дворники срабатывают с опозданием, за счёт этого на стекло успевает дойти вода

в восьмерошном клапане пружина, она регулирует уровень топлива в карбе, значит чтобы её продавить нужно некоторое давление, поэтому можно считать что часть силы напора гасится этим клапаном. если мотор слабый то может и вовсе не сработать

Добрый день! Очень приветствую вашу идею, и она будет скоро Вам давать отдачу, будьте только уверенны, и поставьте банковский счёт, чтоб уже ребята могли, кто как может по капельки собирать речку, которая дай Бог и сольётся в реку, а смотришь и море, если не в океан. Удачи очень поучительно и почеловечески.

А зимой незамерзайку лей

в этом году это можно)) и я сделал 2 недели назад и тоже видео сделал

Здорово придумано-прям завтра повторю.Спасибо.

Хорошая доработка, но только для лета. Зимой незамерзайка в трубках замерзает, превращается в кашу ледяную и не работает омывайка.

@Service Man Просто нужно ставить клапан от тоеты раз, 2 использовать нормальную незамерзайку , на 2 авто стояли такие с завода проблем не разу не замечал

Ну не знаю где вы живете, а у меня в сибири была такая проблема. На лето с клапаном, а на зиму сток.

@Service Man Если честно, то за две зимы ни разу проблем не было — все работает идеально с любым типом незамерзаек.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: