Митсубиси Лансер расход топлива - AUDI-TOGLIATTI.RU

Митсубиси Лансер расход топлива

Mitsubishi Lancer 1.3, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. 7, 8, 9, 10 поколение

Mitsubishi Lancer – компактный автомобиль компании Mitsubishi, и одна из самых популярных моделей японского бренда. У «Лансера» обширная история, ведь на данный момент уже выпущено десять поколений Lancer. Первая генерация появилась на рынке в далеком 1973 году. Модель продается по всему миру, однако имела разные названия – Chrysler Lancer, Eagle Summit, Galan Fortis, Mitsubishi Mirage и другие. Конкурентами Lancer можно считать Toyota Corolla, Citroen C4, Peugeot 408, Honda Civic и прочие авто С-класса. С 2007 года выпускается Lancer 10-го поколения, а также его заряженная модификация Evolution.

Mitsubishi Lancer двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 7 (1995-2000)

  • 1,3, 88 л. с., механика/автомат, передний
  • 1.3, 75 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,2/5,5 л на 100 км
  • 1,3, 75 л. с., автомат, передний, 15,8 сек до 100 км/час, 10.6/6,5 л на 100 км
  • 1,5, 94 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,5, 110 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 1.6, 175 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 135 л. с., автомат, передний
  • 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 205 л. с., механика/автомат, передний/полный, 11,9 сек до 100 км/час

Поколение 9 (2000-2005)

  • 1,3, 82 л. с., механика/автомат, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 8.5/5,3 л на 100 км
  • 1,5, 91 л. с., вариатор/механика, передний/полный
  • 1,5, 100 л. с., вариатор/механика, передний/полный
  • 1,6, 98 л. с., механика/автомат, передний, 8,8/5,5 – 10,3/6,4 л на 100 км, 11,8-13,6 сек до 100 км/час
  • 1,8, 114 л. с., вариатор, передний
  • 1,8, 130 л. с., вариатор, полный/передний
  • 1,8, 165 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 120 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 135 л. с., механика/вариатор, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 11,7/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 135 л. с., автомат, передний, 12 сек до 100 км/час, 12,6/6,9 л на 100 км
  • 2,4, 162 л. с., механика/автомат, передний, 10,7/8,4 л на 100 км

Рестайлинг поколения 9 (2005-2010)

  • 1,3, 82 л. с., механика/автомат, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 8.5/5,3 л на 100 км
  • 1,5, 91 л. с., вариатор/механика, передний/полный
  • 1,5, 100 л. с., вариатор/механика, передний/полный
  • 1,6, 98 л. с., механика/автомат, передний, 8,8/5,5 – 10,3/6,4 л на 100 км, 11,8-13,6 сек до 100 км/час
  • 1,8, 114 л. с., вариатор, передний
  • 1,8, 130 л. с., вариатор, полный/передний
  • 1,8, 165 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 120 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 135 л. с., механика/вариатор, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 11,7/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 135 л. с., автомат, передний, 12 сек до 100 км/час, 12,6/6,9 л на 100 км
  • 2,4, 162 л. с., механика/автомат, передний, 10,7/8,4 л на 100 км

Поколение 10 (2007-2010)

  • 1,5, 109 л. с.. механика, передний, 11,6 сек до 100 км/час, 8.2/5,4 л на 100 км
  • 1,5, 109 л. с., автомат, передний, 14,3 сек до 100 км/час, 8,9/6 л на 100 км
  • 1,6, 117 л. с., автомат, передний, 14 сек до 100 км/час, 9,1/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 117 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 7,8/5 л на 100 км
  • 1,8, 143 л. с., вариатор, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 10,9/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 143 л. с., механика, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 10.4/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., вариатор, полный, 11.4 сек до 100 км/час, 12,1/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, 9,8 сек до 100 км/час, 11,2/6,9 л на 100 км
  • 2,4, 168 л. с., механика, передний, 11,2/8,4 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика/вариатор, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 8,2/4,9 л на 100 км

Рестайлинг поколения 10 (2011-2015)

  • 1,6, 117 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 7,8/5 л на 100 км
  • 1,8, 140 л. с., вариатор, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 10,8/6,1 л на 100 км

Второй рестайлинг поколения 10 (2015-н.в.)

  • 2,0, 148 л. с., механика, передний, 9,8/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 148 л. с., вариатор, передний, 8,7/6,7 л на 100 км
  • 2,4, 168 л. с., механика, передний, 10,7/7.6 л на 100 км
  • 2,4, 168 л. с., вариатор, передний, 9,8/7,6 л на 100 км
  • 2,4, 168 л. с., вариатор, полный, 10,2/7.6 л на 100 км

Митсубиси Лансер расход топлива

История Mitsubishi Lancer начинается с 1973 года. Потребители могут выбирать тип кузова авто из предложенных вариантов: седан, хэтчбек, универсал и купе. За все время своего существования в разных государствах автомобили продавались под разными именами.

Митсубиси Лансер выпускались в нескольких поколениях, первое поколение которых выходило с 1973 по 1976 год. Производство автомобилей последнего, десятого, поколения, началось в 2007 году и продолжается в нынешнее время.

Mitsubishi Lancer 8 поколение

8 поколение Митсубиси Лансер производилось с 1996 по 2003 год. Автомобили этого поколения были доступны с типом кузова седан, иногда встречались купе. Для потребителей стран Европы предлагались комплектации с бензиновыми двигателями объемом 1.3 л (мощность 69 л.с.) и объемом 1.6 л (мощность 120 и 124 л.с.).

Отзывы о реальном расходе Митсубиси Лансер VIII

  • Руслан, Махачкала. Я купил Митсубиси Лансер 2003 года, мотор 1.6 литра. Невзирая на небольшой объем, машина полностью устраивает, потому что я не любитель погонять. А для спокойной размеренной езды его вполне хватает. Даже то, что брал не новой, никак не повлияло на ее ходовые качества. Расход для седана вполне нормальный – до 10 литров.
  • Игорь, Ярославль. На момент выбора автомобиля я не рассчитывал больше, чем на бюджетный вариант. И Mitsubishi Lancer 2001 года отлично вписалась в мои расчеты. То, что год выпуска давний, машине не вредит. Хороший ход, динамика, комфортная посадка. Десяти литров бензина хватает на 170-180 км. Двигатель 1.6 л.
  • Олег, Сызрань. У меня Митсубиси Лансер 2002 года, мотор 1.6 л, коробка-автомат. Машина приличная, но много всяких недоработок. Иногда дергается при переключении скоростей, мощности для меня маловато. Зато расход топлива вполне экономный, на небольших скоростях около 6 литров.
  • Владислав, Пермь. Мне от отца досталась Митсубиси Лансер 2000 года, 1.3 литра. О качествах «японцев» всем и так известно, я замерял расход топлива. На хороших трассах расход держится порядком 6-6,5 л, к сожалению, таких мало. На обычных дорогах уходит до 10-11 литров бензина.
  • Владимир, Кострома. Mitsubishi Lancer 2001 года я брал новым, сейчас уже наездил больше 270 тыс. км. Пока что проходит обычное плановое ТО, ничего больше с машиной не делал. Надежная, не ломающаяся, неприхотливая машина. Расход топлива около 8-9 литров в среднем. Двигатель 1.3 л.
  • Андрей, Иркутск. До Митсубиси Лансера у меня была двухлитровая Хонда Цивик. Конечно, разница есть, но мощности 1.6-литрового Лансера мне вполне достаточно. Хорошо ведет себя на дороге, и потребляет не много – от 8 литров за городом до 11-12 литров в городе. Модель 1999 года выпуска.
  • Григорий, Вологда. Езжу на Митсубиси Лансере 2000 года уже лет пять. За все время под капот практически не лазил. Расходники и масло – вот вся замена. Машина неубиваемая, ездит в любую погоду. В городе расходую до 12 литров, на трассе 6-8 литров, в зависимости от качества дорожного покрытия.

Mitsubishi Lancer 9 поколение

Лансеры 9 поколения сходили с конвейера с 2003 до 2009 года и были доступны в кузовах седан и универсал. Хотя автомобилем девятого поколения принято считать и модель Cedia, которая продавалась с 2000 года. Линия двигателей была представлена бензиновыми моторами объемом 1.3 л (69 л.с.), 1.6 л (120 и 124 л.с.) и 2.0 л (170 л.с.). В Северной Америке пользовались популярностью машины с моторами 2.4 л (164 л.с.).

Отзывы о реальном расходе Митсубиси Лансер IX

  • Анатолий, Москва. Я приобрел Митсубиси Лансер девятого поколения 2004 года с мотором 1.5 л. Конечно, до спортивного автомобиля этому седану далеко, да и мощность двигателя не для больших скоростей. Зато 6-7 литров бензина на сто километров – это очень экономный вариант.
  • Сергей, Санкт-Петербург. Покупал автомобиль у второго хозяина, пришлось над ним поработать, но совсем немного, потому что Митсубиси – очень качественная техника. Механическая составляющая на высоте. На хороших дорогах расходует около 6-6,5 л на сотню, даже с кондиционером. Модель 2007 года, 1.6, механика.
  • Артем, Н.Новгород. Mitsubishi Lancer 2003 г., 1.5, механика. До него я ездил на литровом Матизе. Конечно, это абсолютно разные машины и по надежности, и по динамике, и по комфорту. Но одна общая черта у них есть – расход от 5 до 7 литров. Но для Лансера нужен только 95-й бензин.
  • Алексей, Саратов. На моем Mitsubishi Lancer стоит 1.8-литровый двигатель CVT. Конечно, мощность на уровне, и разгоняется без напряга. Если езжу один, тратится около 11 литров в городе, но при посадке четырех пассажиров, уже уходит до 13-14 литров. Мне кажется, что это многовато.
  • Борис, Омск. Я владелец Митсубиси Лансера 1.6, АКПП, модель 2008 года. При поездках на дальние расстояния специально замеряю расход топлива. На скорости 80-90 км/ч уходит около 6,5 л. Чем больше скорость, тем больше расход. В городе доходит до 11 литров.
  • Богдан, Тула. Так как мне части приходится ездит по стране в командировки, решил купить машину. Критериями были: мощность, надежность, экономный расход. Mitsubishi Lancer девятого поколения 2008 года с двигателем 1.8, пришлась как раз кстати. В пределах 100 км/ч расходуется около 9-10 литров, до 150 км/ч расход возрастает до 14 литров.
  • Степан, Тамбов. Мой Митсубиси Лансер комплектуется двигателем объемом 1.6 литра в паре с коробкой-автоматом. Этот автомобиль по праву можно назвать городским. Расход у него очень экономный – на трассе 6-7 литров, в городе до 10 литров бензина. Кондиционер и движение в пробках увеличивают расход совсем на чуть-чуть.
Читайте также  Моторчик центрального замка приора

Mitsubishi Lancer 10 поколение

В начале 2007 года был представлен автомобиль Митсубиси Лансер 10-го поколения, имеющий более спортивный вид. На сегодняшний день производство хэтчбеков и седанов продолжается. Модель была обновлена в 2011 году. Выбор двигателей варьируется от 1.5-литрового 109-сильного мотора до 2.0-литрового 150-сильного.

Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер)

Mitsubishi Lancer 1.6 MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 7.8 л
  • Загородный цикл: 5.0 л
  • Смешанный цикл: 6.1 л

Mitsubishi Lancer 1.6 AT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 9.1 л
  • Загородный цикл: 5.1 л
  • Смешанный цикл: 7.1 л

Mitsubishi Lancer 2.0 DI-D – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 8.2 л
  • Загородный цикл: 4.9 л
  • Смешанный цикл: 6.1 л

Mitsubishi Lancer 1.8i CVT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.9 л
  • Загородный цикл: 6.2 л
  • Смешанный цикл: 7.9 л

Производство Mitsubishi Lancer можно смело назвать более, чем удачным. Чего стоит один только факт того, что сегодня выпускается уже десятое поколение этой серии. Это может объясняться только колоссальной популярностью и неимоверным спросом на такие автомобили.

Модель имеет некую схожесть дизайна со спортивными авто. Чтобы убедиться в этом, достаточно обратить внимание на заднюю часть кузова Мицубиси Лансер. Из недостатков стоит отметить не слишком вместительные размеры багажника. Поэтому в том случае, если вы ищете транспортное средство для поездок всей семьёй за город и для перевозки большого количества вещей, тогда Mitsubishi Lancer — не самый подходящий вариант.

Объём двигателя равняется 1,8 литрам. При этом он дополняется механической или автоматической коробкой передач на ваше усмотрение. Здесь же стоит отметить, что в случае возникновения проблем с автоматикой, мороки будет куда больше, чем с простой механикой. Поэтому неудивительно, что механическая трансмиссия пользуется большей популярностью.

Мощность мотора эквивалентна 143 лошадиным силам, а для того, чтобы разогнать авто до 100 км/ч, необходимо потратить 11,7 с.

Mitsubishi Lancer является исключительно переднеприводным автомобилем с очень комфортной подвеской. В условиях нашего бездорожья последний факт имеет большое значение.

Салон автомобиля довольно просторный и комфортабельный. И для водителя, и для пассажиров внутри Mitsubishi Lancer места более, чем предостаточно.

Похожие новости:

  • Подбор свечей зажигания по марке авто, по VIN-коду
  • Определение понятия крутящего момента двигателя
  • Причины сильных вибраций двигателя при холостых оборотах
  • Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро)
  • Mitsubishi Colt (Мицубиси Кольт)
  • Признаки и причины неисправности дроссельной заслонки
  • Диагностика и способы устранения неисправностей датчика массового…
  • Устройство и принцип работы автоматической коробки передач

Ещё недавно играл в гоночки на компьютере, всегда привлекала эта машина. И вот наконец езжу на ней уже в живую. Машина не разочаровала, японцы знают толк в автомобилях. Нравится в ней всё, от передних фар до глушителя. Свободный и просторный салон. Машина резвая. Расход топлива 9.2-10.5 по городу и 5.8-6.2 по трассе (1.8i). Заливаю 95-ый, редко 92-ой. Лучше заливать 95-ый, машина чувствует себя лучше на 95-ом.

Ездил на лансере год, разочаровался. Была версия 2.0, очень обидно, что не смогла показать себя в разгоне, максимальная скорость тоже оставляет желать лучшего. Машина слишком семейная, скорее для тех кому за 35.

Согласен, машинка очень хорошая, никаких проблем с ней не было за всё время. Езжу Третий год и ни разу не подвела. Топливный насос только поменял, видимо бензин у нас такой, а так вообще никаких проблем!

Митсубиси Лансер — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Автомобиль Mitsubishi Lancer, дебютировавший в 1973 году, стал поистине одной из легенд автомобилестроения. Изначально задуманный как массовый, он выпускался в двенадцати модификациях в кузовах седан, универсал и хэтчбек и пережил многократные изменения на протяжении десяти поколений.

Девятое поколение Мицубиси Лансер получило имя Cedia и вышло на японский рынок в 2000 году. С точки зрения европейского рынка девятым принято считать его рестайлинг, прошедший в 2003 году. Cedia была доступна в кузове универсал и седан. От предыдущих поколений она отличалась более агрессивным внешним дизайном, измененной формой передних фар и радиаторной решетки, в центре которой появился крупный хромированный трилистник Mitsubishi. В 2005 году автомобиль подвергли рестайлингу. Выпуск девятого поколения Mitsubishi Lancer продлится до 2007 года, когда на смену ему пришло десятое.

Обновленный Lancer стал выше на 50 мм (1445 мм) и длиннее на 185 мм (4535 мм), 100 из которых пришлись на колесную базу, что увеличило комфорт пассажиров. Высота дорожного просвета составляет 165 мм.

Интерьер базовых моделей Мицубиси Лансер довольно простой, даже спартанский. Управление приборами интуитивное благодаря простым ручкам. Кресло водителя и рулевая колонка полностью адаптируемы. Специальная архитектура рулевой…
читать дальше

Автомобиль MitsubishiLancer, дебютировавший в 1973 году, стал поистине одной из легендавтомобилестроения. Изначально задуманный как массовый, он выпускался вдвенадцати модификациях в кузовах седан, универсал и хэтчбек и пережилмногократные изменения на протяжении десяти поколений.

Девятое поколение МицубисиЛансер получило имя Cedia и вышло на японский рынок в 2000 году. С точкизрения европейского рынка девятым принято считать его рестайлинг,прошедший в 2003 году. Cedia была доступна в кузове универсал и седан. Отпредыдущих поколений она отличалась более агрессивным внешним дизайном,измененной формой передних фар и радиаторной решетки, в центре которой появилсякрупный хромированный трилистник Mitsubishi. В 2005 году автомобиль подверглирестайлингу. Выпуск девятого поколения MitsubishiLancer продлится до 2007 года, когда на смену ему пришло десятое.

Обновленный Lancer стал выше на 50 мм (1445 мм) идлиннее на 185 мм (4535 мм), 100 из которых пришлись на колесную базу, чтоувеличило комфорт пассажиров. Высота дорожного просвета составляет 165мм.

Интерьер базовых моделей Мицубиси Лансер довольно простой, даже спартанский. Управлениеприборами интуитивное благодаря простым ручкам. Кресло водителя и рулеваяколонка полностью адаптируемы. Специальная архитектура рулевой колонкиобеспечивает ее складывание в нескольких местах в случае аварии таким образом,чтобы не травмировать водителя. Все сиденья оснащены трехточечными ремнями спреднатяжителями. Сзади имеется крепление для детского кресла. Mitsubishi Lancer имеет один из самыхвместительных багажников в классе — целых 430 л. Более дорогие комплектацииоснащены люком в крыше, мультимедиа с цветным дисплеем, псевдодеревяннымивставками в салоне.

Седан МитсубисиЛансер собирался с тремя бензиновыми двигателями объемом 1,3 л (82 л.с.),1,6 л (92 л.с.) и 2 л (114 л.с. и 135 л.с. в версии Sport). Младший силовойагрегат комплектуется только механической коробкой. Два других -«механикой» и «автоматом». Благодаря использованиюоблегченных сплавов в их производстве, а также новейшей системегазораспределения удалось добиться снижения расхода топлива и низкойтоксичности выхлопа. С базовым двигателем время разгона до сотни у Mitsubishi Lancer составляет 13,7секунды, максимальная скорость 171 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле равен6,5 л. Самый мощный агрегат, устанавливаемый в модификации Sport, выпускавшейсядо 2005 года, позволял развивать скорость в 204 км/ч, раз гоняться до сотни за9,7 секунды и расходовал 8,4 л на 100 км пути в смешанном цикле.

Читайте также  Камаз выбрасывает тосол из расширительного бачка

Модификации Митсубиси Лансер

Двигатели Митсубиси Лансер

на холостых оборотах автомобилем немного трясет, но эластичность очень хорошая, отлично работает зимой.

Из-за этого «эконома» мне пришлось в самом начале поменять: втулки рычагов сзади (фабричный брак устраняется на гарантии в сервисе марки), резиновые втулки на рычагах(та же история), надо менять резинки стоек стабилизатора. Это не вина марки или машины, а хозяина, который от момента покупки проехал 76тыс.км и вообще ничего не хотел в ней делать. При таком подходе мне и так повезло

супер когда купил, сейчас ( 45тыс.км ) стуки подвески, автомобиль отлично держит курс, но большой диаметр поворота.

Митсубиши Лансер X 1.5 на палке, 2008 года, комплектация invite (база).Купив новый автомобиль серо-зеленого цвета металлик, зарегистрировался в клубе LancerХ.ru, и стал переделывать машину своими руками.В течении 4-х лет в машине не сгорела даже лампочка, просто удивительно.В салоне я установил задние подкрылки, сигнализацию, противотуманки, магнитолу 1-cd, в салон карбон, и еще много чего.При пробеге 52 тыс. с машиной было все о’кей, но решил продать, вернуть свои деньги.Автомобиль крутой, те, кто ездил на нем, меня поймут, а те, кто не ездил, обычно плохо о нем отзываются, но они не правы. При двигателе 1.5 109 л можно было, и погонять, движок вытягивал. Покупайте, не пожалеете!

Здравствуйте!После того как в 2008 году были испорчены очередные выходные, поскольку моя предыдущая тачка ломалась раз в месяц, я решил брать новую.Раньше я отдавал предпочтение б/у машинам, но в этот раз решил купить новую и долго выбирал.Поглядел бмв копейку, не захотел переплачивать, Цивик пришелся не по душе, Корола, МАТрешка, все мимо, про Лансер даже не задумывался, но как-то, идя домой с женой мимо салона Митсу Аванта на Марксистской, зашли туда. Сев в авто, я понял, что нашел то, что искал.После предоплаты и месяца ожидания, в мои руки, наконец, попал он Лансер красного цвета 1,5 АТ. Лучше, конечно, 1.8, но не получилось.Машина на автомате, двигатель 109 л.с. Для Москвы с ее пробками самый лучший вариант, тем более, что больше 100 км/ч я не езжу. Расход топлива 10 л, по трассе 6,5 л в Подмосковье, а в самой Москве 7 л. В салоне все удобно и сиденья, и то, что все под рукой. Из недостатков сколы на бампере, так как слабое ЛКП. Нет шумоизоляции. Маловатый багажник, но мне хватает для полной телеги продуктов из Ашана. Для семейных и дачников не вариант, много вещей не положишь.Самое веское преимущество – НАДЕЖНОСТЬ. Заводится с полоборота, хоть где. А это для меня важнейший показатель. За 2,5 года эксплуатации машины заменил 2 лампочки и все. Пробег 58000 км, прохожу тех. Обслуживание каждые 15000 км, плачу 8-9 тыс. рублей, и все это делаю там же, где покупал.Ну вот и все! До свидания.

День добрый!Моя цель была, найти машину для езды по городу каждый день, поэтому я выбирал из трех вариантов между Лансером 9 1,5, Маздой 3 1,6, Шевроле Крузом 1,6. Сразу поясню, почему моим выбором стал Лансер. При моем росте 192 см как водителю для меня оказалось в салоне комфортно, не мешала торпеда правому колену, которой там и нет. Мотор цепной меня порадовал, дорожный просвет больше, чем у двух других. Минусы: багажник маловат, дизайн салона устарел. Погонялся я все же с Маздой и Крузом, Круз отстал, а Мазда опередила меня.Что касается впечатлений и эксплуатации. Машина после одного хозяина, как новая, все работает, без претензий, менял только масло, фильтры и колодки.То, что машина не высшего класса, то и шумоизоляция не очень, жесткая подвеска, оснащение не ахти, да и свет фар не такой как хотелось бы. Зато надежный, просторный внутри, мало ест топлива, высокая посадка. Еще как минус — кнопки стеклоподъемника неподсвечены, передний подлокотник неудобный. Из плюсов – классный руль, приборы скомбинированы как надо, нормальный такой бардачок, регулируется пауза стеклоочистителя, подогрев сидений из 2-х ступений.

Митсубиси лансер расход топлива

Mitsubishi Lancer X 2.0 MT “Dendy Ins >› Бортжурнал › Каков же реальный расход топлива у Mitsubishi Lancer X 2.0 MT? Разберемся!

Есть куча записей по этому поводу, особенно про мгновенный расход и по бортовому компьютеру.
Решил посчитать, сколько же я трачу на бензин по факту.
Точкой отсчета сделал ТО 80.000, которое было ровно полгода назад, после которого (15 января 2014г) я заправился. Бак до заправки был почти пуст.
Как он был пуст и до вчерашней заправки, но этот чек будет учитываться уже в следующем полугодии.
Сейчас на одометре 83.500км:

Итого, за ровно 6 месяцев был пройден путь в 3.500км.
Из них:
500Км — трасса Тобольск-Тюмень (6.5-7.5Л/100км)
Остальные 3000км это:

65% чисто городской пробег, со светофорами, ямами и трафиком.

25% смешанный цикл, за город/город.

10% нечастые поездки за город на природу/кафе.

Естественно в этой записи учитывается все: и расход на прогрев/простой заведенного авто, и просто “испарения” 🙂 и также возможные недоливы на АЗС (процент будет в сторону бОльшего расхода)

Собрал чеки за полгода:

КОНФИГУРАЦИЯ АВТО:
Двигатель 4B11 с пробегом 80.000км и свежим на тот момент маслом Liqui-moly Leichtlauf Special AA 5W-30.
Механика
Мозги шитые Alpha Power 2012 под АИ 95
Катализатор на месте, раздвоенный выхлоп, впуск и фильтр штатные.
Колеса R16, вес 18.5кг, давление в шинах — 2.4.
Стиль езды — смешанный (“потошнить, поддать газку” — 50/50)
Бензин Лукойл Премиум Евро-95 (АИ-95-5)

Всего было потрачено по деньгам: 12820р
Отдельно посчитал количество залитого бензина: 382.78л
Цена 95-го варьировалась в диапазоне 33-34р, если поделить деньги на литры, то так и выходит: 33.49р/литр (0.98$)

Теперь посчитаем непосредственно и усредненный расход топлива:
382.78л / 3500км = 0.109мл — количество бензина, расходуемое за 1км пути.
0.109 * 100км = 10.9л/100км

ИТОГО — 10.9л/100км — Реальнейший расход, по факту. В основном — город. (Январь-Июнь)
Добавлю, что живу в Сибири, зимой температуры могут опуститься до -40, период с января по март — можно смело отнести к зиме. Только в апреле начинает таять снег, и где то ближе к маю переходим на летнюю резину. То есть, во второй половине года, (Июль — Декабрь) расход должен быть чуть поменьше.
Об этом собственно и будет запись через полгода, со средним уже годовым расходом:)

БОНУС
Ну а кому лень вдаваться в цифры, кто не считает денег и вообще скучно читать про бензин — припас небольшой бонус:) Отдельной записи не заслуживает, но добавить думаю можно!

Заказал с поднебесной ручку для МКПП, а то старая потихоньку изнашивается:

А также!
Чтобы было не скучно в дороге, посадил к себе 12 пассажиров:)))
Смотрят на другие машины с любопытством!

В потоке люди пытаются рассмотреть и узнать всех героев, а узнаете ли вы? 😉

Митсубиси Лансер расход топлива

История Mitsubishi Lancer начинается с 1973 года. Потребители могут выбирать тип кузова авто из предложенных вариантов: седан, хэтчбек, универсал и купе. За все время своего существования в разных государствах автомобили продавались под разными именами.

Читайте также  Обогреватель заднего стекла не работает

Митсубиси Лансер выпускались в нескольких поколениях, первое поколение которых выходило с 1973 по 1976 год. Производство автомобилей последнего, десятого, поколения, началось в 2007 году и продолжается в нынешнее время.

Mitsubishi Lancer 8 поколение

8 поколение Митсубиси Лансер производилось с 1996 по 2003 год. Автомобили этого поколения были доступны с типом кузова седан, иногда встречались купе. Для потребителей стран Европы предлагались комплектации с бензиновыми двигателями объемом 1.3 л (мощность 69 л.с.) и объемом 1.6 л (мощность 120 и 124 л.с.).

Отзывы о реальном расходе Митсубиси Лансер VIII

  • Руслан, Махачкала. Я купил Митсубиси Лансер 2003 года, мотор 1.6 литра. Невзирая на небольшой объем, машина полностью устраивает, потому что я не любитель погонять. А для спокойной размеренной езды его вполне хватает. Даже то, что брал не новой, никак не повлияло на ее ходовые качества. Расход для седана вполне нормальный — до 10 литров.
  • Игорь, Ярославль. На момент выбора автомобиля я не рассчитывал больше, чем на бюджетный вариант. И Mitsubishi Lancer 2001 года отлично вписалась в мои расчеты. То, что год выпуска давний, машине не вредит. Хороший ход, динамика, комфортная посадка. Десяти литров бензина хватает на 170-180 км. Двигатель 1.6 л.
  • Олег, Сызрань. У меня Митсубиси Лансер 2002 года, мотор 1.6 л, коробка-автомат. Машина приличная, но много всяких недоработок. Иногда дергается при переключении скоростей, мощности для меня маловато. Зато расход топлива вполне экономный, на небольших скоростях около 6 литров.
  • Владислав, Пермь. Мне от отца досталась Митсубиси Лансер 2000 года, 1.3 литра. О качествах «японцев» всем и так известно, я замерял расход топлива. На хороших трассах расход держится порядком 6-6,5 л, к сожалению, таких мало. На обычных дорогах уходит до 10-11 литров бензина.
  • Владимир, Кострома. Mitsubishi Lancer 2001 года я брал новым, сейчас уже наездил больше 270 тыс. км. Пока что проходит обычное плановое ТО, ничего больше с машиной не делал. Надежная, не ломающаяся, неприхотливая машина. Расход топлива около 8-9 литров в среднем. Двигатель 1.3 л.
  • Андрей, Иркутск. До Митсубиси Лансера у меня была двухлитровая Хонда Цивик. Конечно, разница есть, но мощности 1.6-литрового Лансера мне вполне достаточно. Хорошо ведет себя на дороге, и потребляет не много — от 8 литров за городом до 11-12 литров в городе. Модель 1999 года выпуска.
  • Григорий, Вологда. Езжу на Митсубиси Лансере 2000 года уже лет пять. За все время под капот практически не лазил. Расходники и масло — вот вся замена. Машина неубиваемая, ездит в любую погоду. В городе расходую до 12 литров, на трассе 6-8 литров, в зависимости от качества дорожного покрытия.

Mitsubishi Lancer 9 поколение

Лансеры 9 поколения сходили с конвейера с 2003 до 2009 года и были доступны в кузовах седан и универсал. Хотя автомобилем девятого поколения принято считать и модель Cedia, которая продавалась с 2000 года. Линия двигателей была представлена бензиновыми моторами объемом 1.3 л (69 л.с.), 1.6 л (120 и 124 л.с.) и 2.0 л (170 л.с.). В Северной Америке пользовались популярностью машины с моторами 2.4 л (164 л.с.).

Отзывы о реальном расходе Митсубиси Лансер IX

  • Анатолий, Москва. Я приобрел Митсубиси Лансер девятого поколения 2004 года с мотором 1.5 л. Конечно, до спортивного автомобиля этому седану далеко, да и мощность двигателя не для больших скоростей. Зато 6-7 литров бензина на сто километров — это очень экономный вариант.
  • Сергей, Санкт-Петербург. Покупал автомобиль у второго хозяина, пришлось над ним поработать, но совсем немного, потому что Митсубиси — очень качественная техника. Механическая составляющая на высоте. На хороших дорогах расходует около 6-6,5 л на сотню, даже с кондиционером. Модель 2007 года, 1.6, механика.
  • Артем, Н.Новгород. Mitsubishi Lancer 2003 г., 1.5, механика. До него я ездил на литровом Матизе. Конечно, это абсолютно разные машины и по надежности, и по динамике, и по комфорту. Но одна общая черта у них есть — расход от 5 до 7 литров. Но для Лансера нужен только 95-й бензин.
  • Алексей, Саратов. На моем Mitsubishi Lancer стоит 1.8-литровый двигатель CVT. Конечно, мощность на уровне, и разгоняется без напряга. Если езжу один, тратится около 11 литров в городе, но при посадке четырех пассажиров, уже уходит до 13-14 литров. Мне кажется, что это многовато.
  • Борис, Омск. Я владелец Митсубиси Лансера 1.6, АКПП, модель 2008 года. При поездках на дальние расстояния специально замеряю расход топлива. На скорости 80-90 км/ч уходит около 6,5 л. Чем больше скорость, тем больше расход. В городе доходит до 11 литров.
  • Богдан, Тула. Так как мне части приходится ездит по стране в командировки, решил купить машину. Критериями были: мощность, надежность, экономный расход. Mitsubishi Lancer девятого поколения 2008 года с двигателем 1.8, пришлась как раз кстати. В пределах 100 км/ч расходуется около 9-10 литров, до 150 км/ч расход возрастает до 14 литров.
  • Степан, Тамбов. Мой Митсубиси Лансер комплектуется двигателем объемом 1.6 литра в паре с коробкой-автоматом. Этот автомобиль по праву можно назвать городским. Расход у него очень экономный — на трассе 6-7 литров, в городе до 10 литров бензина. Кондиционер и движение в пробках увеличивают расход совсем на чуть-чуть.

Mitsubishi Lancer 10 поколение

В начале 2007 года был представлен автомобиль Митсубиси Лансер 10-го поколения, имеющий более спортивный вид. На сегодняшний день производство хэтчбеков и седанов продолжается. Модель была обновлена в 2011 году. Выбор двигателей варьируется от 1.5-литрового 109-сильного мотора до 2.0-литрового 150-сильного.

Mitsubishi Lancer 1.3, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. 7, 8, 9, 10 поколение

Mitsubishi Lancer – компактный автомобиль компании Mitsubishi, и одна из самых популярных моделей японского бренда. У «Лансера» обширная история, ведь на данный момент уже выпущено десять поколений Lancer. Первая генерация появилась на рынке в далеком 1973 году. Модель продается по всему миру, однако имела разные названия – Chrysler Lancer, Eagle Summit, Galan Fortis, Mitsubishi Mirage и другие. Конкурентами Lancer можно считать Toyota Corolla, Citroen C4, Peugeot 408, Honda Civic и прочие авто С-класса. С 2007 года выпускается Lancer 10-го поколения, а также его заряженная модификация Evolution.

Mitsubishi Lancer двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 7 (1995-2000)

  • 1,3, 88 л. с., механика/автомат, передний
  • 1.3, 75 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,2/5,5 л на 100 км
  • 1,3, 75 л. с., автомат, передний, 15,8 сек до 100 км/час, 10.6/6,5 л на 100 км
  • 1,5, 94 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,5, 110 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 1.6, 175 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 135 л. с., автомат, передний
  • 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 205 л. с., механика/автомат, передний/полный, 11,9 сек до 100 км/час

Поколение 9 (2000-2005)

  • 1,3, 82 л. с., механика/автомат, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 8.5/5,3 л на 100 км
  • 1,5, 91 л. с., вариатор/механика, передний/полный
  • 1,5, 100 л. с., вариатор/механика, передний/полный
  • 1,6, 98 л. с., механика/автомат, передний, 8,8/5,5 – 10,3/6,4 л на 100 км, 11,8-13,6 сек до 100 км/час
  • 1,8, 114 л. с., вариатор, передний
  • 1,8, 130 л. с., вариатор, полный/передний
  • 1,8, 165 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 120 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 135 л. с., механика/вариатор, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 11,7/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 135 л. с., автомат, передний, 12 сек до 100 км/час, 12,6/6,9 л на 100 км
  • 2,4, 162 л. с., механика/автомат, передний, 10,7/8,4 л на 100 км
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: