МАЗ — Седельные тягачи - AUDI-TOGLIATTI.RU

МАЗ — Седельные тягачи

МАЗ тягач — модельный ряд, особенности и преимущества

Минский автозавод со времен СССР выпускает различные виды техники. Это не только автобусы и прицепы, но и грузовые автомобили, включая тягачи различного назначения. Среди них есть седельные, военные модели с колесной базой 6х6 и другие.

Техника отличается сравнительно небольшой стоимостью и отличными техническими характеристиками. По оптимальному соотношению цены и качества спецтехнике МАЗ нет равных.

Конечно, в сфере магистральных перевозок тягачи из Минска уступают большинству иномарок. Что касается работы в суровых климатических условиях и при отсутствии хороших дорог, у грузовых автомобилей нет аналогов.

Седельные тягачи МАЗ

Такие грузовики создаются специально для перевозки грузов на дальние и средние расстояния. Причем, подобная техника используется только вместе с прицепами или полуприцепами.

По сравнению с другими автомобилями грузовое шасси седельного типа обладает такими преимуществами, как:

  • заниженная посадка;
  • пневматическая подвеска для мягкости и плавности хода;
  • для повышения комфорта подвеска оснащается рессорами параболической формы;
  • задний ход, который повышает маневренность.

Сюда же относится неприхотливость и высокая ремонтопригодность. И это даже в экстремальных климатических условиях.

Кстати говоря, современные силовые агрегаты на новых автомобилях соответствуют экологическим нормам Евро-3 и 4. Большое преимущество позволяет их использовать для международных перевозок.

Противостояние с КамАЗ

Автомобили МАЗ тягач всегда были альтернативой КамАЗу. Часто минские экземпляры выигрывали у своего конкурента по причине более высокого качества сборки и комплектующих.

К тому же, в эпоху СССР грузовики КамАЗ комплектовались дизельными моторами мощностью не более 260 лошадей. Тогда как тягачи МАЗ (гражданские версии) могли похвастаться двигателями на 360 л. с. и даже на 425 л. с.

В линейке седельных тягачей МАЗ не имел конкурентов вовсе. К слову, автозавод в Набережных Челнах освоил производство магистральных модификаций лишь в 2003 году.

Сегодня модельный ряд этих заводов достаточно обширный. Но, как и прежде, альтернативы в скромном ценовом диапазоне до 2 млн рублей нет.

Технические характеристики

Большинство грузовиков имеет бескапотную конструкцию кабины. Колесная формула 4х2, 6х4. Полноприводные модели 6х6 комплектуются пневматической подвеской.

Все седельники имеют низкую посадку и оснащаются всевозможными электронными помощниками. Например, АБС и другими современными средствами. Кабины устанавливаются на собственную подвеску. Кроме этого, все современные модели оснащаются системами отопления и кондиционирования.

Кабина зависит от назначения тягача:

  • малая (для городских перевозок);
  • большая (со спальным местом для транспортировки грузов на дальние расстояния).

Стоит отдельно отметить, что по бокам устанавливаются противоподкатные брусья. Их функция состоит в том, чтобы предотвратить попадание чего-либо между задним мостом и прицепом.

Двигатель

Что касается двигателя, то мотор устанавливается как отечественный ЯМЗ, так и от зарубежных производителей (MAN). Мощность варьируется от 200 до 400 л. с. Это зависит от модификации. Хотя самый распространенный вариант 220 лошадей.

Основные модификации

Автомобили могут использоваться в составе автопоезда с прицепами самосвалами, цистернами или лесовозами. Ниже представлен краткий обзор самых востребованных на сегодня седельных тягачей МАЗ.

Серия 6430

Седельный тягач с колесной формулой 6х4, который разработан для грузоперевозок на дальние расстояния. Адаптирован для работы в сложных климатических условиях. Он эксплуатируется в составе автопоезда различного назначения.

Впервые широкой публике этот грузовик был представлен в 1997 году. В 2008 году была проведена серьезная модернизация. В результате, грузовик получил новую удобную кабину и силовые агрегаты, соответствующие нормам Евро-4.

Общая масса автомобиля составляет максимум 33,5 тонны, вес до 10,5 тонн. Для этой модификации характерна впечатляющая линейка двигателей. От отечественных ЯМЗ, до современных Cummins ISLe и Mercedes Benz.

Также следует обратить внимание на трансмиссию. Она исключительно механическая на 12 или 16 передач. Колесная формула 4х2. За счет ведущих задних колес есть блокировка дифференциалов. Максимальная скорость не превышает 85 км/ч. А расход топлива составляет около 35 литров на 100 километров пути при скорости 60 км/ч.

Штатная комплектация включает:

  • гидравлический усилитель рулевого управления;
  • предпусковой подогрев;
  • электронную панель приборов;
  • тахограф;
  • подготовку для аудиосистемы;
  • ABS, ASR.

Модель 5440

Грузовое шасси седельного типа с колесной формулой 4х2. Специально создано для работы на дальних расстояниях по междугородным маршрутам. Самое интересное, что шасси не имеет полного привода. Хотя седельник позиционируется, как автомобиль для дорог общего пользования в тяжелых условиях.

Впервые презентован в 1996 году, а серийное производство запущено в 1997 году. Стоит заметить, что масштабное обновление было проведено в 2008 году. В рамках этого обновления была модернизирована кабина, силовые установки и другое оборудование. Чуть позже модель получила современный облик, по привлекательности не уступающий зарубежным аналогам.

Грузоподъемность составляет 20 т. В линейке двигателей дизельные силовые агрегаты с нормами ЕВРО-2-5. Причем двигатели оснащены турбонагнетателем и современной системой впрыска Common rail.

Последняя модификация этой серии с индексом 5440М9 увидела свет в 2014 году. Из отличительных особенностей можно выделить стандарт Евро-6 и перелицованный внешний вид.

В отличие от предшественников у этой модификации двигатель Mercedes Benz и 12-ступенчатая роботизированная КПП с ведущим задним мостом. Расход снизился до 27 литров на сотню, а скорость выросла до 100 км/ч.

Представитель 6422

Седельно-сцепное устройство с компоновкой 6х4 (трехосный). Машина предназначена для транспортировки грузов в составе автопоезда по международным маршрутам. Хочется отметить, что первые модели этой серии пришли на смену устаревшей легенды МАЗ 500.

Это, пожалуй, узнаваемый грузовик на постсоветском пространстве. Несмотря на то, что автомобиль разрабатывался еще в 60-х, серийное производство было запущено в середине 80-х. За 30 лет истории машину неоднократно модернизировали и меняли внешний облик.

Грузоподъемность составляет не более 15 тонн, при собственном весе 10 тонн. Линейка двигателей скромная и включает только отечественные ЯМЗ. Двигатели отличаются стандартами экологической безопасности и мощностью. Трансмиссия только механическая 9-и или 12-ступенчатая.

Авто с индексом 6425

Полноприводный седельный вариант 6х6 (колесная формула). Он сконструирован для транспортировки грузов по общественным дорогам и в условиях бездорожья. Для этого грузовика характерна крепкая конструкция с хорошей проходимостью в разных условиях.

Что касается возникновения, то работа над проектированием началась еще в 80-х годах. Однако, до конвейера модель добралась только в 1991 году. За столько лет производства этот представитель неоднократно подвергался доработкам в плане технической части. Даже сейчас он пользуется спросом, причем как в военной, так и в гражданской сфере.

Экстерьер мало чем отличается от привычного облика МАЗ тягач начала 90-х годов. Внутри салона интерьер такой же, как и в гражданской модификации с индексом 6422. Понять внешне, что это полноприводный механизм, можно по следующим особенностям:

  • высокому клиренсу;
  • характерным колесам;
  • весу в 12 тонн.

Преимущества

Главное преимущество тягачей МАЗ перед большинством зарубежных грузовиков – это доступная цена. При этом, современные тягачи становятся больше похожи на иномарки как внешне, так и в техническом плане.

Плюс это надежная и функциональная техника, которая за счет быстрой окупаемости пользуется спросом в России, странах СНГ, Азии, Африки и в Европе. Но это не все преимущества, выделяют и другие:

  1. Практичность и грузоподъемность. Машины справляются с перевозкой многотонных грузов.
  2. Качество сборки. Постоянная модернизация приводит к тому, что тягачи МАЗ по качеству безопасности и сборки соответствуют стандартам Евросоюза. А еще комплектующие изготовлены из качественных материалов. Это значит, что владельцам не придется часто ремонтировать технику в условиях постоянной эксплуатации.
  3. Адаптация к суровому климату. Грузовики рассчитаны на эксплуатацию в условиях плохого качества дорог и в неблагоприятных климатических условиях.
  4. Комфорт. Эргономичный дизайн кабин и дополнительное оборудование позволяют машинам стать комфортными и удобными в повседневной работе.
Читайте также  Концевик багажника гранта седан где находится

Рассматривая технические характеристики, нельзя не отметить надежные и экономичные дизельные двигатели, а также доступность всех деталей. В случае ремонта, с подбором запчастей не возникает проблем.

Тягачи

Наша команда

Менеджер отдела продаж

Менеджер отдела продаж

Филиал: г. Самара

Филиал: г. Самара

Менеджер отдела продаж

Филиал: г. Нижний Новгород

Менеджер отдела продаж

Менеджер отдела продаж

Филиал: г.Нижний Новгород

Руководитель отдела продаж

Филиал: г.Нижний Новгород

Менеджер отдела продаж

Филиал: г. Самара

Адрес:
Краснодарский край, ст. Динская, ул. Крайняя, д.3, лит. Л, офис 22

Оставить заявку

Заполните форму и наши специалисты подготовят для Вас всю необходимую информацию

Оставить заявку

Sed ut perspiciatis unde omnis iste natus error sit voluptatem accusantium doloremque laudantium, totam rem aperiam, eaque ipsa quae ab illo inventore veritatis et quasi architecto beatae vitae dicta sunt explicabo. Nemo enim ipsam voluptatem quia voluptas sit aspernatur aut odit aut fugit, sed quia consequuntur magni dolores eos qui ratione voluptatem sequi nesciunt. Neque porro quisquam est, qui dolorem ipsum quia dolor sit amet, consectetur, adipisci velit, sed quia non numquam eius modi tempora incidunt ut labore et dolore magnam aliquam quaerat voluptatem. Ut enim ad minima veniam, quis nostrum exercitationem ullam corporis suscipit laboriosam, nisi ut aliquid ex ea commodi consequatur? Quis autem vel eum iure reprehenderit qui in ea voluptate velit esse quam nihil molestiae consequatur, vel illum qui dolorem eum fugiat quo voluptas nulla pariatur?

Продажа седельных тягачей МАЗ в Москве

Найдено: 27 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

Тягач 6х4 МАЗ 6430С9-520-021 ЯМЗ, ССУ 1150, пневм Точный адрес осмотра: г.Москва, ул Комсомольская, 3А,2 · Доставка в любую точку России. · Работа с физическими и юридическими лицами. · Лизинг — Тrаdе-in, Тrаdе-uр, комиссия · З.

Компания ТракХолдинг является официальным дилером техники КАМАЗ, МАЗ, Грюнвальд, Неман, РАРЗ, ГРАЗ, Сеспель, КОММАШ, Раlfingеr и других. Всегда в наличии большое количество спецтехники и прицепной техники, а также можем предложить л.

14.866 л, Дизель, 327 л.с., Механическая

Седельный тягач МАЗ 6422А5-320 2010 г/в Состояние резины среднее Все работает, готов к работе Продажа с НДС Дополнительные преимущества: Выгодный и быстрый обмен по системе трейд-ин в кратчайшие сроки! Готовность обеспечить подбор .

11.15 л, Дизель, 277 л.с., Механическая

Седельный тягач МАЗ 5433A2-320 2012 г/в Состояние резины среднее Все работает, готов к работе Продажа с НДС Дополнительные преимущества: Выгодный и быстрый обмен по системе трейд-ин в кратчайшие сроки! Готовность обеспечить подбор .

Тягач 6х4 МАЗ 6430Е8-520-010 Меrсеdеs, ССУ 1350, рессор Точный адрес осмотра: г.Москва, ул Комсомольская, 3А,2 · Доставка в любую точку России. · Работа с физическими и юридическими лицами. · Лизинг — Тrаdе-in, Тrаdе-uр, комисси.

Продается МАЗ 5440 А8 евро-3. В хорошем рабочем состоянии резина 70-80%, двигатель ямз6581,10;400л.с. КПП zf-16, эксплуатировался по Москве и Московской области без перегруза. По кабине есть мелкие ржавчины, сквозной коррозии нет. .

Седельный тягач Маз 544008. Год выпуска 2006. Пробег: 155.953 км. ПТС оригинал. Комплектация: Автономка, магнитола, люк, кабина с двумя спальными местами, 1 топливный бак. Тягач ходил по Москве и области под шторным ПП. Форма оплат.

· КАМАЗ 5490(S5) тягач б/у (2018 г.,118 379 км.)(5840) (DС) Точный адрес осмотра: г.Москва, ул Комсомольская, 3А,2 · Доставка в любую точку России. · Работа с физическими и юридическими лицами. · Лизинг — Тrаdе-in, Тrаdе-uр, ком.

Маз 6430В9 2013 г Евро 4 . Машина в отличном состоянии, двигатель Рено 651 , кпп ZF 16 . Подвеска на подушках. Юр Чиста .

Колёсная формула 6х4 Технически допустимая масса автопоезда, кг 65000 Технически допустимая масса автомобиля, кг 33200 Распределение технически допустимой общей массы на переднюю ось, кг 7200 Распределение технически допустимой.

Продаю седельный тягач МАЗ 6422А5-320 (двигатель ЯМЗ 6582.10) с краном-манипулятором ТАNАDО ТМ 45ZНSL и полуприцепом МАЗ 938660-044 (2010 г.в.). Автомобиль, КМУ и полуприцеп в исправном техническом состоянии. Экологический класс ЕВР.

Тягач 6х4 МАЗ 6430С9-520-012 ЯМЗ, ССУ 1380, рессор у официального дилера РУСБИЗНЕСАВТО.Точный адрес: г. Москва, Дмитровское шоссе, д.100, корпус 2, офис 505 (БЦ «Инвест-К») Техника в наличии и готова.

11.15 л, Дизель, 247 л.с.

ООО «ДСК-Производство» проводит реализацию грузового автотранспорта и спецтехники. По вопросам просьба обращаться в отдел продаж. Цена указана с НДС.

Тягач 6х4 МАЗ 643028-520-020 Wеiсhаi, ССУ 1250, пневм Точный адрес осмотра: г.Москва, ул Комсомольская, 3А,2 · Доставка в любую точку России. · Работа с физическими и юридическими лицами. · Лизинг — Тrаdе-in, Тrаdе-uр, комиссия .

Тягач 4х2 МАЗ 5440Е8-520-031 Меrсеdеs у официального дистрибьютора РУСБИЗНЕСАВТО. — Доставка в любую точку России. — Работа с физическими и юридическими лицами. — Кредит – Лизинг — Тrаdе-in. — Засчитаем стоимость вашей техники при .

Тягач 6х4 МАЗ 6430С9-520-020 ЯМЗ, ССУ 1250, пневм Точный адрес осмотра: г.Москва, ул Комсомольская, 3А,2 · Доставка в любую точку России. · Работа с физическими и юридическими лицами. · Лизинг — Тrаdе-in, Тrаdе-uр, комиссия · З.

Тягач 6х4 МАЗ 6430С9-520-010 ЯМЗ, ССУ1350, рессор у официального дистрибьютора РУСБИЗНЕСАВТО. — Техника в наличии и готова к работе. — Доставка в любую точку России. — Работа с физическими и юридическими лицами. — Кредит – Лизинг -.

Модель МАЗ-6430С9-520-021 (Е-5) Колёсная формула 6х4 Количество осей 3 Допустимая полная масса автопоезда, кг 52000 Допустимая полная масса автомобиля, кг 25850 Распределение полнной массы на переднюю ось, кг .

Тягач 4х2 МАЗ 5440С5-8520-031 ЯМЗ у официального дилера РУСБИЗНЕСАВТО. Техника в наличии и готова к работе. Доставка в любую точку России. Работа с физическими и юридич.

Двигатель 8 турбированный Коробка маз с делителем Состояние идеальное. Никаких ограничений нет. Евро-3 Документы чистые Все на руках все оригинал. Прицеп отдельно НЕ ПРОДАЁТСЯ. Остальное по телефону.

Продаю МАЗ 5440А5, евро 3, 2012 г.в. Двигатель 8 ка турбо 330 л.с. , машина бодрая, новый радиатор, новая вискомуфта вентилятора, новый радиатор печки, передняя резина новая, автономка планар 4 кВТ новая, тахограф европа, На стоянк.

6.65 л, Дизель, 310 л.с., Механическая

Седельный тягач МАЗ 5440 2017 г/в ПТС оригинал 1 собственник за все время эксплуатации Тягач таскал шторный полуприцеп Vin номер загерметизирован, читается ровно, без проблем Обременений, залогов и других ограничений не имеет Продаж.

Седельный тягач МАЗ 6430А9 2011 г/в Юридически чистое ТС. Оригинал ПТС. Отсутствует правый стоп-сигнал. Передний левый поворотник не работает. Печка не работает. Воздухозаборник гнилой. Заплатка на лонжероне. Трещины на бамп.

Тягач 4х2 МАЗ 5440С9-520-031 ЯМЗ, ССУ 1150, пневм у официального дистрибьютора РУСБИЗНЕСАВТО. — Доставка в любую точку России. — Работа с физическими и юридическими лицами. — Кредит – Лизинг — Тrаdе-in. — Засчитаем стоимость вашей .

Тягач 4х2 МАЗ 5440С9-520-031 ЯМЗ, ССУ 1150, пневм у официального дилера РУСБИЗНЕСАВТО. Точный адрес: г. Москва, ул. 2-я Магистральная, д.14г, строение 1, офис 314 — Техника в наличии и готова к работе. — Доставка в любую точку Рос.

Читайте также  Антифриз FELIX или SINTEC

Продам МАЗ 6422 в хорошем состоянии, на полном ходу ДВС ЯМЗ-6582 10 турбо. Место осмотра Тульская область Северо-Задонск ул.Шахтная 28А

mbib.ru представляет самую полную базу объявлений о продаже новых и подержанных седельных тягачей МАЗ в городе Москве. Благодаря нашему сайту вы можете быстро купить седельный тягач МАЗ, без затрат сил и времени на поиски седельного тягача на авторынках и в автосалонах города Москвы.

© 2017 — 2021 Всё об автомобилях. Продажа автомобилей – частные объявления, авторынки, автосалоны.

МАЗ — Седельные тягачи

Седельные тягачи МАЗ

Седельные тягачи МАЗ выпускает один из самых старых заводов СНГ — минский автомобильный завод. В конце 90-ых завод начал активно сотрудничать с немецкой компанией МАН. Так было создано совместное белорусско-германское ЗАО «МАЗ-MAN».

Грузовики МАЗ всегда были востребованы и ценились в России. Будучи специально разработанными с учетом сложных климатических условий эксплуатации они зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые. Отдельного внимания заслуживает и экономическая эффективность данного вида грузовиков. Сравнительно небольшая стоимость, экономичный расход топлива, отличные технические и ходовые характеристики, а так же простота в уходе и ремонте делают их популярными не только в России.

Седельные тягачи МАЗ с большим успехом используют для транспортировки крупногабаритных, длинномерных и тяжелых грузов, как в региональных, так и международных грузоперевозках. Они востребованы в строительстве, сельском хозяйстве и разных областях промышленности.

Если обсуждать преимущества грузовых тягачей МАЗ, то кроме безотказной работы в условиях экстремальных температур стоит отметить и их маневренность с возможностью использовать задний ход, что, в общем-то, может далеко не каждый тягач конкурентов. Двигатели тягачей соответствуют экологическим нормам стандартов Евро-3,4, что допускает возможность дальнобойных международных перевозок.

Маз 544018 — тягач седельный 4х2 2011 года. Двигатель Mercedes OM501LA

Технические характеристики седельных тягачей МАЗ

Двух и трехосные бескапотные седельные тягачи МАЗ имеют колесные формулы: 4х2,4х4,6х4,6х6 с пневмоподвеской ведущей оси, а то и всех колес. Это тягачи в основном с низкой посадкой. Седельные тягачи МАЗ оснащаются АBS и другими современными средствами управления как собственного так и импортного производства. Это касается и двигателей. На грузовой седельный тягач МАЗ может быть установлен как отечественный (ЯМЗ), так и импортный двигатель(MAN). Мощность этих агрегатов может варьироваться от 200 до 400 л.с., хотя более популярны двигатели мощностью 220 л.с. Объем топливного бака не очень большой и не превышает 500 литров, и напрямую зависит от мощности тягача. КПП – механическая. Грузоподъемность седельных тягачей превышает 50 тонн. В составе автопоезда может использоваться с бортовыми и самосвальными полуприцепами, цистернами и лесовозами.

Что касается комфортабельности, то кабины установлены на отдельную четырехточечную подвеску. Сама кабина оснащена кондиционером, так же в ней предусмотрена отдельная система обогрева. Кабины, в зависимости от дальности грузоперевозки седельного тягача бывают двух видов: малая и большая. Малая кабина предназначена для городских и региональных перевозок на близкие расстояния. А большая – может быть трехместной и иметь встроенное одно или два спальных места. Отдельно следует отметить наличие противоподкатных брусьев. Они предотвращают попаданию разных небольших транспортных средств между полуприцепом и задним мостом тягача.

Маз 6430В9 1420-012 Грузовой седельный тягач.

Двигатель ЯМЗ 651 (Выпускается по лицензии Renault, аналог двигателя Renault DCi11)

Четырехтактный, рядный 6-цилиндровый ЕВРО-4)

Наибольшей популярностью в России пользуются двухосный МАЗ-5432А3 и трехосный МАЗ-6422А5-320.

Седельный тягач МАЗ-5432А3

Седельный тягач МАЗ-5432А3 – двухосный седельный тягач с колесной формулой 4х2 предназначен для транспортировки грузов в составе автопоезда до полной массы в 36 тонн. При этом нагрузка на седло может составлять более 8 тонн, при снаряженной массе автомобиля чуть больше 7 тонн. Обе подвески рессорные. Двигатель мощностью 250 л.с. полностью соответствует экологическим стандартам. Большая кабина оборудована двумя спальными местами. Высота седельно-сцепного устройства в зависимости от модификации может быть 1400 или 1290 мм.

Седельный тягач МАЗ-6422А5-320

Седельный тягач МАЗ-6422А5-320 – трехосный седельный тягач с колесной формулой 6х4 предназначен для магистральных грузоперевозок с полной массой автомобиля более 26 тонн, а в составе автопоезда свыше 44 тонн. При этом нагрузка на седло может составлять более 16 тонн, при снаряженной массе автомобиля 9,5 тонны. Двигатель мощностью 330 л.с. полностью соответствует экологическим стандартам. Большая кабина и бак на 350 литров.

Несколько лет назад Минский автозавод представил капотный вариант магистральных седельных тягачей МАЗ-6440РА, но в серийный выпуск они пока еще не вышли.

Отдельно стоит отметить седельные тягачи совместной белорусско-германской компании ЗАО «МАЗ-MAN». Они представили серию тяжеловесных грузовиков европейского класса для региональных и международных перевозок. Седельные тягачи МАЗ-МАН — это двух и трехосники с колесными формулами 4х2, 6х2,6х4 и 6х6, которые пользуются огромным спросом у международных автоперевозчиков и транспортных компаний. Двигатели МАН соответствую экологическим стандартам Евро — 3,4,5.Мощность дизельных двигателей варьируется от 350 до 440 л.с. Снаряженная масса от 7,5 тонны до 12,5 тонны при допустимой полной массе автопоезда от 40 до 75 тонн. В данных седельных тягачах установлены комплектующие зарубежных производителей WABCO и ZF. Комфортабельная кабина МАН F-2000 оборудована двумя спальными местами.

Тягачи МАЗ

Каталог

МАЗ 103

МАЗ 107

МАЗ 171

МАЗ 203

МАЗ 206

МАЗ 215

МАЗ 216

МАЗ 226

МАЗ 231

МАЗ 232

МАЗ 251

МАЗ 257

МАЗ 303

МАЗ Лотос

Related Class:

Бортовые грузовики МАЗ

Бортовые автомобили, которые выпускаются Минским автомобильным заводом, гармонично объединяют в себе надежную и выносливую конструкцию, хорошую приспособленность даже к тяжелым условиям эксплуатации и невысокую стоимость. Именно поэтому они пользуются большой популярностью, несмотря на то что есть немало зарубежных аналогов.

Грузовые автомобили МАЗ

Грузовые автомобили МАЗ представлены в широком модельном ряду, включающем различные типы техники:

Полуприцепы МАЗ

Среди моделей полуприцепов МАЗ есть различные варианты, которые подходят для перевозки грузов. Техника оснащается одной, двумя либо тремя осями в зависимости от комплектации.

Прицепы МАЗ

МАЗ – это самое крупное предприятие Белоруссии, которое выпускает большегрузную автомобильную, автобусную, троллейбусную и прицепную технику. МАЗ известен не только на территории бывшего Советского Союза, но и в странах дальнего зарубежья. Даже в переходный период 90-х годов предприятие смогло сохраниться, после чего начало наращивать производственную мощность.

Самосвалы МАЗ

Самосвалы МАЗ — это надежная техника, которая предназначена для перевозки различных грузов. Грузовая техника Минского завода отличается качеством, которое проверено временем и людьми. Стоит отметить, что МАЗ не останавливается на достигнутом и ежегодно расширяет модельный ряд самосвалов. Техника совершенствуется и воплощаются в жизнь новаторские идеи, которые значительно облегчают жизнь.

Троллейбусы МАЗ

Марка МАЗ уже давно перестала ассоциироваться с грузовиками и прицепами. Первый троллейбус на базе автобусного кузова Минского автомобильного завода был спроектирован в 1999 году. В 2000 году он уже работал на линии. За основу троллейбуса был взят полунизкопольный автобус МАЗ-103. В дальнейшем МАЗ-103Т стал массовой моделью.

Шасси МАЗ

Шасси МАЗ предназначены для установки:

  • Автолифтов, эвакуаторов, АТЗ, автоподъемников, оборудования для перевозки баллонов, цистерн для транспортировки воды.
  • Автофургонов, АТЦ, АЦ, ПАЗС, специальных вахтовых автобусов.
  • Пожарной, строительной, коммунальной техники.
  • Различных видов специального оборудования.
  • Экскаваторов, кранов, бетоносмесителей, самосвальной техники.

Содержание

  • Седельные тягачи МАЗ
  • МАЗ vs КАМАЗ
  • Технические характеристики
  • Тягачи МАЗ 5440 М9
  • Тягачи МАЗ серия 6430
  • Тягачи МАЗ 6430 модель 5440
  • Тягачи МАЗ 6422
  • Тягачи МАЗ 6425
  • Преимущества тягачей МАЗ
Читайте также  Какое давление должно быть в шинах

Техника отличается сравнительно небольшой стоимостью и отличными техническими характеристиками. По оптимальному соотношению цены и качества спецтехнике МАЗ нет равных.

Конечно, в сфере магистральных перевозок тягачи из Минска уступают большинству иномарок. Что касается работы в суровых климатических условиях и при отсутствии хороших дорог, у грузовых автомобилей нет аналогов.

Седельные тягачи МАЗ

Грузовики создаются специально для перевозки грузов на дальние расстояния. Подобная техника используется только вместе с прицепами или полуприцепами.

По сравнению с другими автомобилями грузовое шасси седельного типа обладает такими преимуществами:

  • Заниженная посадка.
  • Пневматическая подвеска для мягкости и плавности хода.
  • Для повышения комфорта подвеска оснащается рессорами параболической формы.
  • Задний ход, который повышает маневренность.
  • Неприхотливость в работе и высокая ремонтопригодность. Даже в экстремальных климатических условиях.

Силовые агрегаты, которые используются на новых автомобилях, соответствуют экологическим нормам Евро-3 и 4. Большое преимущество позволяет их использовать для международных перевозок.

МАЗ vs КАМАЗ

Тягачи МАЗ всегда были альтернативой КамАЗу. Часто минские экземпляры выигрывали у своего конкурента по причине более высокого качества сборки и комплектующих.

В эпоху СССР грузовики КамАЗ комплектовались дизельными моторами мощностью не более 260 лошадей. Тогда как тягачи МАЗ (гражданские версии) могли похвастаться двигателями на 360 л. с. и даже на 425 л. с.

Сегодня модельный ряд этих заводов достаточно обширный. Но, как и прежде, альтернативы в скромном ценовом диапазоне до 2 млн рублей нет.

Технические характеристики

Большинство грузовиков имеет бескапотную конструкцию кабины. Колесная формула 4х2, 6х4. Полноприводные модели 6х6 комплектуются пневматической подвеской.

Все седельные тягачи МАЗ имеют низкую посадку и оснащаются всевозможными электронными помощниками — ABS и другими современными средствами. Кабины устанавливаются на собственную подвеску. Все современные модели оснащаются системами отопления и кондиционирования.

Кабина зависит от назначения тягача:

  • Малая (для городских перевозок).
  • Большая (со спальным местом для транспортировки грузов на дальние расстояния).

Стоит отдельно отметить, что по бокам устанавливаются противоподкатные брусья. Их функция состоит в том, чтобы предотвратить попадание чего-либо между задним мостом и прицепом.

Тягачи МАЗ 5440 М9

Двигатель устанавливается как отечественный ЯМЗ, так и от зарубежных производителей (MAN). Мощность варьируется от 200 до 400 л. с. Это зависит от модификации. Хотя самый распространенный вариант 220 лошадей.

Автомобили могут использоваться в составе автопоезда с прицепами самосвалами, цистернами или лесовозами.

Тягачи МАЗ 6430

Седельный тягач с колесной формулой 6х4, который разработан для грузоперевозок на дальние расстояния. Адаптирован для работы в сложных климатических условиях. Эксплуатируется в составе автопоезда.

Грузовик был выпущен в 1997 году. В 2008 году была проведена серьезная модернизация. В результате, грузовик получил новую удобную кабину и силовые агрегаты, которые соответствуют нормам Евро-4.

Масса тягача составляет максимум 33,5 тонны, вес до 10,5 тонн. Для этой модификации характерна впечатляющая линейка двигателей. От отечественных ЯМЗ до современных Cummins ISLe и Mercedes Benz.

Трансмиссия исключительно механическая на 12 или 16 передач. Колесная формула 4х2. За счет ведущих задних колес есть блокировка дифференциалов. Максимальная скорость — 85 км/ч. А расход топлива составляет около 35 литров на 100 километров пути при скорости 60 км/ч.

  • Гидравлический усилитель рулевого управления.
  • Предпусковой подогрев.
  • Электронная панель приборов.
  • Тахограф.
  • Подготовка для аудиосистемы.
  • ABS, ASR.

Тягачи МАЗ 6430 модель 5440

Грузовое шасси седельного типа с колесной формулой 4х2. Специально создано для работы на дальних расстояниях по междугородным маршрутам. Самое интересное, что шасси не имеет полного привода. Хотя седельник позиционируется, как автомобиль для дорог общего пользования в тяжелых условиях.

Выпущен в 1996 году, а серийное производство запущено в 1997 году. Масштабное обновление тягача было проведено в 2008 году. В рамках этого обновления была модернизирована кабина, силовые установки и другое оборудование. Чуть позже модель получила современный облик, по привлекательности не уступающий зарубежным аналогам.

Грузоподъемность техники составляет 20 тонн. В линейке двигателей дизельные силовые агрегаты с нормами ЕВРО-2-5. Причем двигатели оснащены турбонагнетателем и современной системой впрыска Common rail.

Последняя модификация этой серии с индексом 5440М9 была выпущена в 2014 году. Из отличительных особенностей можно выделить стандарт Евро-6 и перелицованный внешний вид.

В отличие от предшественников у этой модификации двигатель Mercedes Benz и 12-ступенчатая роботизированная КПП с ведущим задним мостом. Расход снизился до 27 литров на сто километров, а скорость выросла до 100 км/ч.

Тягачи МАЗ 6422

Седельно-сцепное устройство с компоновкой 6х4 (трехосный). Машина предназначена для транспортировки грузов в составе автопоезда по международным маршрутам. Хочется отметить, что первые модели этой серии пришли на смену устаревшей легенды МАЗ 500.

Это самый узнаваемый грузовик на постсоветском пространстве. Несмотря на то, что автомобиль разрабатывался еще в 60-х, серийное производство было запущено в середине 80-х. За 30 лет истории машину неоднократно модернизировали и меняли внешний вид.

Грузоподъемность составляет не более 15 тонн, при собственном весе в 10 тонн. Линейка двигателей скромная и включает только отечественные ЯМЗ. Двигатели отличаются стандартами экологической безопасности. Трансмиссия только механическая 9-и или 12-ступенчатая.

Тягачи МАЗ 6425

Полноприводный седельный вариант 6х6 (колесная формула). Сконструирован для транспортировки грузов по общественным дорогам и в условиях бездорожья. Для этого грузовика характерна крепкая конструкция с хорошей проходимостью в разных условиях.

Работа над проектированием началась еще в 80-х годах. До конвейера модель добралась только в 1991 году. За много лет производства эта модель неоднократно подвергалась доработкам в плане технической части. Даже сейчас он пользуется спросом в военной и в гражданской сфере.

Внешний вид не отличается от привычного облика тягача МАЗ начала 90-х годов. Внутри салона интерьер такой же, как и в гражданской модификации с индексом 6422. Понять внешне, что это полноприводный механизм, можно по следующим особенностям:

  • Высокий клиренс.
  • Характерные колеса.
  • Вес в 12 тонн.

Преимущества тягачей МАЗ

Главное преимущество тягачей МАЗ – это доступная цена. Особенно этот признак бросается в глаза при сравнении с зарубежными аналогами. Современные тягачи МАЗ становятся больше похожи на иномарки как внешне, так и в техническом плане.

Это надежная и функциональная техника, которая за счет быстрой окупаемости пользуется спросом в России, странах СНГ, Азии, Африки и в Европе.

Также специалисты выделяют такие положительные черты:

  • Практичность и грузоподъемность. Машины справляются с перевозкой многотонных грузов.
  • Качество сборки. Постоянная модернизация приводит к тому, что тягачи МАЗ по качеству безопасности и сборки соответствуют стандартам Евросоюза. А еще комплектующие изготовлены из качественных материалов. Это значит, что владельцам не придется часто ремонтировать технику в условиях постоянной эксплуатации.
  • Адаптация к суровому климату. Грузовики рассчитаны на эксплуатацию в условиях плохого качества дорог и в неблагоприятных климатических условиях.
  • Комфорт. Эргономичный дизайн кабин и дополнительное оборудование позволяют машинам стать комфортными и удобными в повседневной работе.
  • Надежные и экономичные дизельные двигатели, а также доступность всех деталей. В случае ремонта, с подбором запчастей не возникает проблем.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: