Масса агрегатов ГАЗ 3110 Волга - AUDI-TOGLIATTI.RU

Масса агрегатов ГАЗ 3110 Волга

Характеристики ГАЗ 3110 Волга

ГАЗ 3110 Волга технические характеристики и комплектации

ГАЗ 3110 Волга — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность ГАЗ 3110 Волга.

Бренд: ГАЗ
Модель: 3110 Волга
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1997

Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
ГАЗ 3110 Волга 2.5 i 4dr Sedan 5MT 150 л.с. 1996 г. 2005 г.
ГАЗ 3110 Волга 2.5 4dr Sedan 5MT 90 л.с. 1996 г. 2005 г.
ГАЗ 3110 Волга 2.3 i 16V 4dr Sedan 5MT 131 л.с. 1996 г. 2005 г.
ГАЗ 3110 Волга 2.3 4dr Sedan 5MT 150 л.с. 1996 г. 2005 г.
ГАЗ 3110 Волга 2.1 TD 4dr Sedan 5MT 95 л.с. 1996 г. 2005 г.
ГАЗ 3110 Волга 2.3 MT 5MT Sedan 5MT 131 л.с. 2003 г. 2005 г.
ГАЗ 3110 Волга 2.4 MT 5MT Sedan 5MT 81 л.с. 2001 г. 2005 г.
ГАЗ 3110 Волга 2.4 MT 5MT Sedan 5MT 90 л.с. 1997 г. 2005 г.
ГАЗ 3110 Волга 2.4 MT 5MT Sedan 5MT 100 л.с. 1997 г. 2004 г.
ГАЗ 3110 Волга 2.3 MT 5MT Sedan 5MT 150 л.с. 1997 г. 2004 г.
ГАЗ 3110 Волга 2.1 TD MT 5MT Sedan 5MT 95 л.с. 1997 г. 2004 г.
ГАЗ 3110 Волга 2.1 TD MT 5MT Sedan 5MT 110 л.с. 1997 г. 2004 г.
ГАЗ 3110 Волга 2.0 MT 5MT Sedan 5MT 136 л.с. 1997 г. 2004 г.

Продажа ГАЗ 3110 Волга

Продаю.

Продаю автомобиль «Волга» 3110 в.

Официальные дилеры ГАЗ

Описание автомобиля ГАЗ 3110 Волга

ГАЗ 3110 «Волга» — популярная серия легковых транспортных средств Горьковского автомобильного завода, которая выпускалась с 1997 по 2004 годы. Машины линейки зарекомендовали себя как надежные и производительные автомобили, которые могут служить как для исполнения служебных обязанностей, так и для спокойных семейных поездок. Стильный дизайн, отличные технические параметры и приемлемая цена сыграли свою роль в популяризации седана, поэтому машина до сих пор оборачивается на вторичном рынке.

Внешний вид ГАЗ 3110 «Волга» стал заметным шагом вперед по сравнению с предыдущими автомобилями серии. Во многом это касается рельефных деталей, которыми обзавелся седан. В частности, речь идет о капоте и боковых панелях. Выпуклые длинные линии растянулись от фар до фар, что не только придает больше изящности, но и улучшает аэродинамические свойства автомобиля. Сильно выступающая вверх и вперед центральная часть капота сделала внешний образ машины более солидным и мощным. Одной из главных особенностей новой «Волги» стала двухсекторная радиаторная решетка, первая в своем роде среди автомобилей серии.

Габариты транспортного средства в целом остались прежними, однако за счет изменения дизайна создалось впечатление, то машина стала немного короче. По факту же автомобиль получил длину в 4,87 м, высоту в 1,42 м, колесную базу в 2,8 м и ширину в 1,8 м. Достаточно большой дорожный просвет в 150 мм позволяет спокойно преодолевать российское бездорожье.

Внутренняя сторона GAZ 3110 « Volga » представляет собой солидный комфортабельный салон, который оснащен всем необходимым для приятной удобной поездки. Классическая версия оснащается тканевой обивкой сидений, однако в самых дорогих комплектациях изначально был предложен кожаный салон, позже замененный на стандартный. Передняя панель выглядит довольно необычно за счет скромной узкой консоли, которая включает в себя несколько переключателей, обогреватель и подготовку для аудиосистемы. Сильно выделяется приборная панель, которая расположилась в большом полукруглом отсеке. Указатели на нем достаточно большие и четкие: даже с задних сидений прекрасно видно все данные о поездке. Рулевое колесо стало более толстым, за счет чего обратная связь с автомобилем улучшилась.

Производительность автомобилей серии «Волга» всегда считалась ключевым параметром. На дорогах сегодня можно встретить седаны 3110 с 9-ю разновидностями силовых агрегатов. Два 2,1-литровых дизельных мотора вырабатывают 95 и 110 лошадиных сил, однако их максимальная скорость не может превышать 140 км/ч. Более распространенными оказались бензиновые установки. Всего было предложено 7 вариантов с объемами от 2,3 до 2,4 литров. Предельная мощность колеблется от 81 до 115 лошадиных сил. Расход дизельного агрегата не превышает 10 литров, в то время как бензиновое топливо может потребляться в объеме до 17-18 литров. На всех моделях установлен задний привод, а также 5-ступенчатая МКПП, которая работает очень плавно и четко.

Будучи одним из популярнейших отечественных автомобилей начала XXI года, ГАЗ 3110 «Волга» стал эталоном российского (именно российского, не советского) легкового транспортного средства. Примечательный дизайн, комфортабельный интерьер и прекрасные технически характеристики позволили седану быстро распространить свое влияние среди покупателей в данном сегменте. Какой бы двигатель ни располагался под капотом, производительность всегда будет на уровне. Авто на вторичном рынке будет стоить до 150-200 тысяч, поэтому позволить себе ее может практически каждый.

Запуск в серийное производство ГАЗ 3110 Волга состоялся в 1997 года. Состав технического оснащения для данного авто был позаимствован у модели 31029, а дизайн кузова хотя и подвергся существенным изменениям, тем не менее сохранил узнаваемые очертания. Несомненным достоинством этого транспорта является то, что он располагает комфортабельным салоном, способен продемонстрировать отличные ходовые характеристики по ровному дорожному покрытию. Этот автомобиль пользовался большой популярностью у государственных структур, служб такси. Он неприхотлив в техническом обслуживании, для устранения возникших неисправностей в большинстве случаев не требуется применять специализированную оснастку и как следствие ремонт можно провести в любом гараже. Состав базового оснащения включает в себя дневные ходовые огни, качественное климатическое оборудования, гидравлический усилитель руля. За дополнительную плату на борт машины помещается сервопривод стеклоподъемников, проводилась штатная аудиоподготовка.

Радиаторная решетка ГАЗ 3110 Волга имеет трапециевидную форму, заключена в рамку из серебристого пластика. Центр рамки пересекает вертикальная планка, по краям от нее натянута мелкоячеистая решетка, от радиатора на поверхность капота отходит высокая закругленная полоса штамповки. Блокам фронтального освещения придана прямоугольная форма, к блокам примыкают вертикальные полосы указателей поворотов и габаритных огней. Под нешироким передним бампером подвешены дневные ходовые огни, между ними сформирован аэродинамический обвес, содержащий на своей поверхности несколько компактных секций воздухозаборников. Арки колес выделены неширокими полками штамповки, под дверными ручками простирается высокое ребро штамповки, на центр дверей нанесена декоративная накладка. Контуры всех окон выделены хромированными струнами, на крыше образован незначительный радиус закругления. На задних стойках выполнены вентиляционные решетки, крупные задние фонари ориентированы в горизонтальном направлении, скомпонованы частично на крышке багажника, частично на крыльях, свободное между ними пространство занято нишей номерного знака. Размеры корпуса в длину и ширину составляют 4870х1800 мм, высота кузова – 1422 мм, высота дорожного просвета – 156 мм. Полная/снаряженная масса – 1950/1560 мм, под багажник предоставлен объем в 500 литров.

Отделка внутреннего пространства ГАЗ 3110 Волга выполнена мягким велюром и упругим на ощупь пластиком. Внутренние поверхности дверей пересекают широкие совмещенные с дверными ручками подлокотники, рядом с ними скомпонованы фиксаторы замков и рукоятки стеклоподъемников, на порогами выполнены широкие карманы. Посадочные места на заднем диване разделены упругими валиками, в спинку дивана интегрированы подголовники. Широкие передние кресла оборудованы хорошо выраженной, всесторонней поддержкой, способны регулироваться по всем возможным направлениям в достаточно обширном диапазоне значений для того чтобы на них смогли расположиться люди плотной комплекции и высокого роста. С правой стороны широкой передней панели выполнено две вместительных полки, между ними помещен бардачок. Массивная, выступающая вперед консоль оборудована крупными регулируемыми воздуховодами, средствами управления климатическим оборудованием, большими кнопками управления сервисными системами. Установка высокой рукоятки селектора трансмиссии осуществлена непосредственно на передней части центрального тоннеля, между передними креслами помещен объемный бокс, рядом с ним имеется рукоятка стояночного тормоза.

Под капотом ГАЗ 3110 Волга устанавливается 131-сильный мотор, работающий на топливе АИ-92. Двигатель имеет рабочий объем 2287 см3, предельный крутящий момент – 188 Нм, динамика разгона – 14 секунд, усредненный уровень потребления топлива – 11 литров.

Вопрос: Сколько весит кузов от волги 3110?

Габаритные размеры ГАЗ 3110 Волга от 4870 x 1800 x 1422 до 4885 x 1800 x 1576 мм, а масса от 1400 до 1560 кг.

Сколько весит пустой кузов Волги 3110?

Вес модификаций ГАЗ 3110:

Снаряжённая масса: 1450 (кг), 1540 (кг). Полная допустимая масса: 1790 (кг), 2016 (кг).

  1. Ремонт передней подвески газ 3110
  2. Ремонт подвески газ 3110
  3. Разболтовка на газ 3110
  4. Разболтовка на газ 31105
  5. Разболтовка на газ 24
  6. Замена сайлентблоков на газ 3110
  7. Ремонт передней подвески газ 31105
  8. Газ 53 сколько масла в двигателе
  9. Регулировка клапанов газ 3110

Сколько весит Волга 3110 На металлолом?

ГАЗ 3110 имеет вес, приближенный к 1500 кг. Желающим сдать данный автомобиль на лом, необходимо ознакомиться с принципами этой процедуры. При утилизации транспортного средства целиком, сотрудники пунктов приема металла вычтут 30% от его общей массы.

Читайте также  Отвалился глушитель можно ли ехать

Сколько весит задний мост от волги 3110?

Длина — 165 см. Вес — 95 кг.

Сколько весит двигатель от волги 3110?

Наименование агрегата кг
Двигатель ЗМЗ–4062 / ЗМЗ–402 с оборудованием и сцеплением 180 / 181
Коробка передач 25,2
Карданная передача 13
Передняя подвеска 98

Сколько металла в Волге 3110?

Рассмотрим, сколько весит ГАЗ 52 (самосвал) на металлолом. Согласно паспорту, автомобиль имеет вес 2,5 тонны. Чистого металла в нем около 70 %, то есть 1,8 тонны.

Какая длина газ 3110?

ГАЗ-3110 «Волга»
Длина 4870 мм
Ширина 1810 мм
Высота 1422 мм
Клиренс 156 мм

Сколько чистого металла в Волге?

Чистого металла в нем около 70 %, то есть 1,8 тонны.

Кроме того, это доступная возможность освободить полезную площадь от ненужного хлама, сколько бы его не накопилось.

Сколько весит газ 3110 без двигателя?

Габаритные размеры ГАЗ 3110 Волга от 4870 x 1800 x 1422 до 4885 x 1800 x 1576 мм, а масса от 1400 до 1560 кг.

Сколько весит Волга 24 без двигателя?

Габаритные размеры ГАЗ 24 Волга от 4735 x 1800 x 1476 до 4735 x 1800 x 1576 мм, а масса от 1400 до 1750 кг.

Сколько стоит задний мост газ 3110?

Узнать более подробную информацию о Мост задний ГАЗ-3110 легко — просто позвоните по телефону +7(831) 228-00-76,276-16-76. Цена: 18 500 руб.

Сколько весит коробка газ 3110?

КПП. Вес 32 кг. Гарантия 6 месяцев. Трансмиссия 5-ти ступенчатая, имеет синхронизаторы на всех передачах (включая передачу заднего хода).

Сколько весит Газелевский задний мост?

Применяемость: задний мост автомобиля ГАЗ-3302, 2217 «ГАЗель, Соболь». Пер. число: 5.125 или 41/8, 4,55 или 41/9. Вес 33 кг.

Сколько кг весит 402 двигатель?

Двигатель ЗМЗ 402 2.45 л.

Производство ЗМЗ
Вес двигателя, кг 181 184**
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. 13.5 — —
Расход масла, гр./1000 км до 100
Масло в двигатель 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 15W-40

Сколько весит двигатель от волги?

Масса ГАЗ 31105

Седан ГАЗ 31105 «Волга» 2.3 MT с водителем, заправленным топливным баком, регламентным количеством прочих расходных материалов весит 1400 (кг).

Какой расход топлива у газ 3110?

В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега. Расход топлива ГАЗ 3110 Волга составляет от 10.3 до 13.5 л на 100 км. ГАЗ 3110 Волга выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин АИ-92, Бензин.

ГАЗ-3110 «Волга»

История создания

Уже многие годы на отечественных дорогах красуется ГАЗ-3110 «Волга». Современное развитие автомобилей затмевает технические характеристики этой модели, хотя даже на нынешнее время ее считают эталоном производства отечественных агрегатов. Модели «Волги», которые производились ранее, не имели достаточно комфортных условий, если сравнивать с сегодняшними требованиями. Однако владельцев данной модели на то время считали самодостаточными людьми. Наиболее часто этим автомобилем пользовались люди, занимавшие главные посты в верхушке государства. Такая популярность ГАЗ-3110 у руководства страны говорит о многом.

Девяностые годы для «Волги», как и большинства жителей страны, стали очень трудными. Для поддержания серийного выпуска приходилось скрещивать некоторые модели, чтобы вводить в серийное производство новые. Руководствам страны искусственно уменьшались тиражи для выпуска машин, в связи с этим в 1992 году во второй раз провели скрещивание серийной модели с ГАЗ-3102, в результате чего получился ГАЗ-31029. Спрос на данный автомобиль был колоссальный. Даже при полной загруженности завода и работы в три смены, эту машину было трудно купить, так как очередь на нее длилась долгие месяцы. Несмотря на экономические и политические трудности девяностых годов, популярность «Волги» была на высшем уровне.

В начале девяностых отечественный рынок уступил компаниям Mercedes и BMW. Однако даже это не помешало «Волге»-31029 занять четкие позиции в российском автомобильном рынке и экономике. Планировался выпуск современного автомобиля ГАЗ-3103 с новым салоном и кузовом. Но пока еще хорошо покупалась старая модель «Волги», было решено выполнить очередную ее модернизацию. Собственно так и появилась новая модель ГАЗ-3110. Зимой 1997 года на выставке ММАС-95 был представлен общественности этот автомобиль. Серийный выпуск начался на 65-летие Горьковского автомобильного завода.

Дизайн и конструкция

ГАЗ-3110 «Волга» относится к автомобильному классу «С» и является седаном, у которого четыре двери. Устройство кузова безрамное. Сам кузов выполнен крупногабаритным. Это четко отображается в цифрах: длина-4870 мм, ширина—1800 мм, высота-1420мм. Достаточно высокий дорожный просвет (156 мм) позволяет отлично преодолевать отечественные дороги. В зависимости от модификации устанавливался топливный бак на 55 или 70 литров.

Благодаря большим габаритам салон автомобиля очень просторный и вмещает свободно 5 человек. Для обтяжки сидений использовалась ткань. Панель и обшивка выполнены из простенького пластика. Базовая комплектация «Волги» оснащена аудиосистемой. Для лучшей аэродинамики крышки капота и багажника округлены. После рестайлинга бампер значительно увеличился в размерах. Багажник рассчитан на объем 500 литров.

На эту модель были установлены диски R15 взамен «четырнадцатым» колесным дискам, а так же дисковые тормоза на передние колеса. Подвеска: передний мост имеет пружины, а задний рессоры. На редуктор рулевого управления устанавливался гидроусилитель.

Благодаря мощным силовым агрегатам автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд. На ГАЗ-3110 редко ставили дизельный двигатель, мощность которого 95 лошадиных сил и объем 2,1 литр. Всего было три типа двигателей:

  • ЗМЗ-402 — оснащенный карбюратором;
  • ЗМЗ-406 — установлен инжектор;
  • ГАЗ-560 — дизельный.

Помимо двигателя, коробка передач тоже была разных типов: четырехступенчатая и пятиступенчатая. Четырехступку устанавливали в комплекте с двигателем 3М3-402. В 2000-ых годах ее перестали устанавливать, что позволило выпустить в 2005 году ГАЗ-31105 с пятиступкой.

Модификации

Помимо базовой модели ГАЗ-3110 было выпущено достаточно большое количество модификаций, на дорогах страны можно встретить автомобили-такси версии универсала ГАЗ-310221. Данную модель визуально отличают от ГАЗ-3110 установленным сзади пластмассовым бампером. Так же можно выделить модель ГАЗ-310223 — легкий автомобиль скорой помощи. С дизельным двигателем выпускалось не много автомобилей, в год около 200 штук. Эти двигатели устанавливались на ГАЗ-3110-600 и ГАЗ-3110–601.

Подводя итоги, хотелось бы отметить, что за этим автомобилем требуется тщательный уход, но зато он не подводит в дороге.

Фотографии

Видео автомобиля

Надежный автомобиль ГАЗ 3110

Автомобиль ГАЗ 3110 сначала появился на российском рынке в 1996 году, в серийное производство он пошел с начала 1997 года. Обновленная модель пришла на смену уже несколько морально устаревшей машине ГАЗ 31029, и хотя внешне авто 3110 и 31029 имеют сходство, изменений в обновленном варианте произошло достаточно много.

  • 1 ГАЗ 3110 – глубокий рестайлинг 31029 или новая модель?
  • 2 ГАЗ 3110 Волга технические характеристики
  • 3 ГАЗ 3110 Волга двигатель 406 инжектор
  • 4 Слабые и сильные стороны Волги ГАЗ 3110
  • 5 Отзывы автовладельцев
    • 5.1 Статьи по теме:

ГАЗ 3110 – глубокий рестайлинг 31029 или новая модель?

Если посмотреть сбоку на «Волгу» 3110, она практически не отличается от модели 31029. Такими же остались двери, практически не изменились передние крылья, не претерпела изменений и передняя оптика. Очертания капота 3110 хотя и другие, тем не менее, без каких-либо переделок кузовная деталь устанавливается на «двадцать девятую». Зато на «десятке» стала совсем другой задняя часть кузова:

  • крышка багажника;
  • задние фонари;
  • задний бампер.

В ходовой части и силовых агрегатах произошли более значительные изменения:

  • передние тормоза теперь стали дисковыми, они сменили давно устаревшие на передней оси барабаны;
  • вместо «четырнадцатых» колесных дисков установили штампованные диски R15;
  • двигатель ЗМЗ 406 теперь пошел в серию, на 31029 эти моторы ставились в качестве опытных образцов.

Больше всего изменений произошло во внутрисалонном пространстве автомобиля:

  • полностью изменилась панель приборов;
  • между сиденьями появился мягкий удобный подлокотник с баром;
  • более удобными и комфортными стали все сиденья в салоне;
  • поменялся сам руль с рулевой колонкой.

«Модным» стал даже плафон освещения салона – он уже выглядел вполне современно, и в него вмонтировали лампы дневного света.

ГАЗ 3110 Волга технические характеристики

Машина ГАЗ 3110 – среднеразмерный легковой седан C класса, с достаточно вместительным салоном и емким багажником. Но «Десятка» комплектуется металлической полкой под запасное колесо, и кронштейн имеет немалые размеры. Полка под запаску устраивает не всех автовладельцев, так как она занимает чуть ли не треть багажника.

По сравнению с 31029, на «десятке» тормоза стали значительно мягче и эффективнее за счет:

  • применения на передней оси дисков;
  • установки задних тормозных барабанов другого образца.

На модели ГАЗ 3110 уже почти перестали устанавливать 4-ступечатые коробки передач, а с мотором ЗМЗ 406 шли только «пятиступки». У автомобиля ГАЗ 3110 Волга технические характеристики следующие:

  • габариты авто (длина/ высота /ширина) – 4,87/ 1,42/ 1,8 м;
  • тип кузова – 4-дв. седан;
  • количество пассажирских мест – 5 человек, включая шофера;
  • развиваемая скорость (максимально) – 147 км/ч;
  • объем багажного отсека – 500 л;
  • полная масса, с учетом пассажиров и багажного груза – 1,8 т;
  • снаряженная масса (вес автомашины с заправленными емкостями, без груза) – 1,4 т;
  • колесная база – 2,8 м;
  • дорожный просвет – 156 мм;
  • тип трансмиссии – 4-ст. или 5-ст. МКПП;
  • колея задних/ передних колес – 1,42/ 1,51 м;
  • радиус колесных дисков – R15;
  • стандартный размер шин – 205/ 65.
Читайте также  Отзывы на Пружина подвески "K-Flex "

Если на первых автомобилях 3110 достаточно часто встречались двигатели ЗМЗ-402 и 4021, то в дальнейшем эти моторы устанавливались на «Волгах» все реже. 4-ст. МКПП шли на машинах до 2000 года, и в дальнейшем они полностью исчезли на ГАЗ 3110. На «Волговской десятке» ограниченной серией ставился дизельный мотор ГАЗ-560 (5601), разработанный по лицензии австрийской компании «Штайер». Не смотря на превосходные технические характеристики дизеля, большим успехом этот ДВС у автовладельцев не пользовался:

  • плохое качество солярки губило двигатель;
  • мотор сложен в ремонте;
  • запчасти на ГАЗ-560 дорогие.

«Десятую» Волгу назвать скоростным автомобилем сложно, особенно, если на машине установлен 402 двигатель. По техническим характеристикам ГАЗ-3110 с движком ЗМЗ-402 набирает скорость до 100 км/ч за 19 секунд, и этот показатель, мягко говоря, никакой. По паспорту расход топлива в городском режиме с 402-м равен 14 л/100 км, на трассе он уменьшается до 8,8 л. В действительности зимой «десятка» могла «съедать» и 17-18 л – карбюратор К151, которым комплектуется 3110, довольно «прожорлив», к тому же он капризен и требует точной регулировки.

Заправочные емкости на автомобиле ГАЗ 3110:

  • масло в двигателе – 5,5 л (для моторов ЗМЗ-402 и 4021), 5,8 л (для ДВС ЗМЗ-4062). Данные указаны для сухого движка, при замене масла требуется приблизительно на 0,5 л меньше;
  • топливного бак – 55 л (в некоторых комплектациях 75 л);
  • охлаждающая жидкость в радиаторе – 9,8 л;
  • масло в коробке передач – 0,85 л (4-ст. КПП), 1,2 л (5-ст. КПП);
  • масло в заднем мосту – 1,6 л;
  • наличие смазки в рулевом редукторе – 0,4 л (без ГУР), 1,6 л (с гидроусилителем руля).

ГАЗ 3110 Волга двигатель 406 инжектор

«Волге» уже давно требовался инжекторный двигатель, тяжелой и довольно габаритной машине явно не хватало динамичного мотора. ЗМЗ-406 – именно тот движок, который нужен модели ГАЗ 3110. Нельзя сказать, чтобы с 406-м машина стала намного экономичнее, но разгоняется «Волга» с эти ДВС гораздо быстрее, в двигателе чувствуется запас мощности. Согласно паспортным данным, «Десятая Волга» с ЗМЗ-4062 имеет следующие характеристики:

  • топливный расход городской режим/трасса – 13,5 9 л;
  • развиваемая скорость (максимально) – 175 км/ч;
  • разгон до «сотни» – 13,5 секунды.

ГАЗ 3110 «Волга» с двигателем 406 (инжектор) комплектуется только пятиступенчатой механической КПП, топливной системой управляет электронный блок. В отличие от ЗМЗ-402, который имеет нижнее расположение распредвала и шестеренчатый привод ГРМ, 406-й мотор оснащен цепной передачей (две цепи) и двумя распределительными валами, расположенными сверху, в головке блока цилиндров.

Следует отметить, что цепи ГРМ на 406-м ДВС – больное место, они растягиваются и рвутся достаточно часто. Менять детали газораспределительного механизма следует на пробеге 70-80 тыс. км, первый признак неисправности ГРМ – звук «дизеля» на холостых оборотах. Большое преимущество мотора в том, что при обрыве цепи или перескакивании ее на зубьях шестерен клапана в головке блока не гнутся, поэтому ремонт получается не слишком дорогой.

Есть еще один недостаток моторов семейства 4062 (и он уже более серьезный) – даже при незначительном перегреве на двигателе пробивает прокладку ГБЦ, деформируется поверхность самой головки. В случае сильного прогара прокладки плоскость ГБ уже не поддается фрезеровке (головку сильно коробит), и тогда деталь подлежит замене, а ГБЦ ЗМЗ 406, в отличие от других запчастей на ГАЗ, стоит недешево.

Технические характеристики двигателя ЗМЗ-4062 следующие:

  • объем – 2280 см³;
  • мощность – 131 л. с.;
  • топливная система – инжекторного типа;
  • используемое топливо – Аи-92 (Аи-95);
  • диаметр гильз – 92 мм;
  • компрессия – 9,1;
  • ход поршня – 86 мм.

ЗМЗ 406 стал базовым двигателем для силовых агрегатов моделей 405 и 409, новые модели моторов устанавливаются на автомобилях «Газель» и УАЗ. Перед ДВС ЗМЗ 402 у 406-го есть существенные преимущества по мощности и динамике – при меньшем объеме (2,3 л против 2,445 л) и ходе поршня (86 мм против 92 мм) движок 406 (131 л. с.) ощутимо мощнее 402 (90 л. с.) и 4021 (100 л. с.).

Слабые и сильные стороны Волги ГАЗ 3110

Как и другой любой модели авто, у «Волги» есть свои характерные болезни. Среди недостатков машины следует отметить:

  • подверженность коррозии – особенно быстро ржавеют низы дверей, задние арки, пороги;
  • частые поломки главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов, датчиков инжектора;
  • гул главной пары заднего моста;
  • течь радиатора охлаждения;
  • стук гидрокомпенсаторов.

Других болячек в машине ГАЗ-3110 также немало – качество российских запчастей не слишком хорошее. Но многие автовладельцы прощают машине все ее недостатки, так как у нее есть очень важные преимущества:

  • цены на запчасти вполне приемлемые, детали можно купить почти в любом автомагазине;
  • автомобиль прост в обслуживании и ремонте, а с 402-м двигателем может разобраться почти любой водитель;
  • вместительный багажник позволяет перевести достаточно много груза, а в салоне с комфортом размещается четверо пассажиров.

Отзывы автовладельцев

О машине ГАЗ-3110 отзывы разные, автовладельцы как бы разделились на два лагеря – есть клуб любителей «Волги», есть и ее ярые противники. Несмотря на некоторые болячки, все-таки «Десятка» – машина крепкая, достаточно долго служит, много везет груза. Но при ремонте следует учитывать, что неоригинальные запчасти ставить на авто крайне не рекомендуется – эти детали некачественные, и ремонтировать автомашину с ними можно чуть ли не ежедневно.

«Волговоды» жалуются на частый выход из строя генераторов, особенно они слабые на 406-х моторах. Стартер служит дольше, но время от времени приходится менять бендикс. Почти все хозяева машин отмечают:

  • вместимость салона;
  • хорошую проходимость;
  • низкую цену на автомобиль;
  • надежную подвеску.

До 2003 года на передней подвеске авто устанавливались шкворни, которые необходимо постоянно шприцевать. Если на «Волге» резьбовые и шкворни не смазывать, в рулевом управлении появляется люфт, машина становится плохо управляемой. Еще из минусов ГАЗ 3110 отмечается:

  • слабая шумоизоляция;
  • повышенный расход топлива.

«Волга» требует постоянного внимания, но у автомашины есть очень хорошее качество – она никогда не подводит в дороге, и даже с разбитыми шкворнями можно ездить достаточно долго, только потом тяжелее будет проводить ремонт. Несмотря на все недостатки, машину 3110 автовладельцы уважают и ценят. К сожалению, годы берут свое, и «газовских» автомобилей на дорогах становится все меньше год от года. Но те водители, у которых была «Волга», уверяют – если бы ГАЗ выпустил новую подобную модель, они, не задумываясь, купили бы такую машину.

ГАЗ 3110 Волга: технические характеристики, обзор, отзывы

Слабые и сильные стороны Волги ГАЗ 3110

Как и другой любой модели авто, у «Волги» есть свои характерные болезни. Среди недостатков машины следует отметить:

  • подверженность коррозии – особенно быстро ржавеют низы дверей, задние арки, пороги;
  • частые поломки главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов, датчиков инжектора;
  • гул главной пары заднего моста;
  • течь радиатора охлаждения;
  • стук гидрокомпенсаторов.

Других болячек в машине ГАЗ-3110 также немало – качество российских запчастей не слишком хорошее. Но многие автовладельцы прощают машине все ее недостатки, так как у нее есть очень важные преимущества:

  • цены на запчасти вполне приемлемые, детали можно купить почти в любом автомагазине;
  • автомобиль прост в обслуживании и ремонте, а с 402-м двигателем может разобраться почти любой водитель;
  • вместительный багажник позволяет перевести достаточно много груза, а в салоне с комфортом размещается четверо пассажиров.

Одинаковые детали с ГАЗ 31029

На «Волгах» ГАЗовцы соблюдали интересную традицию – на новую модель многие агрегаты переходили со старой марки, и для пользователей авто начиналась интересная игра – угадай, какие изменения произошли в новой машине. Можно начать с того, какие детали на газ 3110 перешли с 31029. На «десятке» остались точно такие же двери, причем, в сборе. Даже внутренние обшивки на 3110 первых образцов имели такую же форму, и только несколько позднее стали устанавливаться объемные обивки дверей.

Габаритные размеры Волги 3110

Многие детали под капотом совсем не изменились: вакуумный усилитель тормозов, главный тормозной цилиндр, главный цилиндр сцепления. На многих первых 3110 стоял так хорошо узнаваемый ЗМЗ 402 (или 4021), и все навесное оборудование также до боли было знакомо – стартер, генератор, трамблер, карбюратор.

вроде бы установили новую, но опять всего лишь отчасти. Массивная балка перекочевала с

, в шкворнях тоже не находилось никаких изменений. А вот поворотные кулаки уже другими.

Интересно, что первые выпуски 3110 оснащались «четырехступкой». То же самое можно сказать и о заднем мосте. Вроде бы он новый, но редуктор заднего моста совершенно одинаковый с 31029, и карданный вал один в один подходил от 31029 на 3110.

Читайте также  Гранта свет в багажнике при открытии

Так выглядит карданный вал для Волги 3110

Отзывы автовладельцев

О машине ГАЗ-3110 отзывы разные, автовладельцы как бы разделились на два лагеря – есть клуб любителей «Волги», есть и ее ярые противники. Несмотря на некоторые болячки, все-таки «Десятка» – машина крепкая, достаточно долго служит, много везет груза. Но при ремонте следует учитывать, что неоригинальные запчасти ставить на авто крайне не рекомендуется – эти детали некачественные, и ремонтировать автомашину с ними можно чуть ли не ежедневно.

«Волговоды» жалуются на частый выход из строя генераторов, особенно они слабые на 406-х моторах. Стартер служит дольше, но время от времени приходится менять бендикс. Почти все хозяева машин отмечают:

  • вместимость салона;
  • хорошую проходимость;
  • низкую цену на автомобиль;
  • надежную подвеску.

До 2003 года на передней подвеске авто устанавливались шкворни, которые необходимо постоянно шприцевать. Если на «Волге» резьбовые и шкворни не смазывать, в рулевом управлении появляется люфт, машина становится плохо управляемой. Еще из минусов ГАЗ 3110 отмечается:

  • слабая шумоизоляция;
  • повышенный расход топлива.

«Волга» требует постоянного внимания, но у автомашины есть очень хорошее качество – она никогда не подводит в дороге, и даже с разбитыми шкворнями можно ездить достаточно долго, только потом тяжелее будет проводить ремонт. Несмотря на все недостатки, машину 3110 автовладельцы уважают и ценят. К сожалению, годы берут свое, и «газовских» автомобилей на дорогах становится все меньше год от года. Но те водители, у которых была «Волга», уверяют – если бы ГАЗ выпустил новую подобную модель, они, не задумываясь, купили бы такую машину.

Статьи по теме:

  • Практичная и надежная Волга ГАЗ 31029 Легковые автомобили «Волга» прочно вошли в историю российского автомобилестроения, первая модель ГАЗ- 21 была запущена в производство в 1956 году, и эта машина пользовалась большим спросом […]
  • Особенности генераторов Газель На любом автомобиле генератор выполняет две важные функции – обеспечивает все потребители необходимой электроэнергией, подзаряжает аккумуляторную батарею. Генератор «Газель» вырабатывает […]
  • Регулировка клапанов на двигателях автомобилей ГАЗ В регулировке клапанов нуждаются двигатели легковых автомобилей «Волга» ГАЗ 21, ГАЗ 24 (или 2410), ГАЗ 3110, а также грузовиков ГАЗ 53 и ГАЗ 3307. Если вовремя не регулировать клапана, они […]

Новая модель ГАЗ 3110

Но все-таки ГАЗ 3110 – новая автомашина, и в ней было достаточно интересных новшеств. Например, полностью обновлен салон 3110 – совершенно новая панель приборов в сборе с щитком, отопитель, рулевое колесо, подрулевые переключатели и рулевая колонка.

Передний бампер на первых «десятках» в деталях так и значился – 3110-31029, но задний уже не был взаимозаменяемым. А с 2000-ого года бампера стали обтекаемой формы, и наконец-то приобрели более современные очертания. Полностью другой стала на «десятке» крышка багажника – она приобрела более обтекаемые формы. Другие изменения в задней части кузова – это фонари и крылья.

Сменилась резина и колесные диски, 14-ый радиус колес поменялся на 15-ый, шпильки и гайки – на колесные болты. Претерпел изменения и рулевой редуктор, хотя внешне он похож на «29-ый».

Технические характеристики 3110

Габариты

Как и все «Волги», модель 3110 не является маленьким автомобилем. Почти 5 метров в длину, машина обладает достаточно вместительным багажником, в салоне с легкостью размещается 5 человек, включая водителя. Вот потолок в салоне мог бы быть и выше – рослые люди нередко упираются в него головой, особенно водитель и передний пассажир.

Скорость

Максимальная скорость автомобиля в первую очередь зависит от устанавливаемого двигателя и типа коробки передач. По эксплуатационным характеристикам «десятка» с 402-ым мотором (на бензине Аи-92) разгоняется до 147 км/час, с мотором ЗМЗ 406 – до 173 км/час. Если учитывать, что 3110 1997-98 годов имели ДВС ЗМЗ 4021 на топливе А-76 и 4ст. КПП, скорость с такими данными должна быть меньше 147 км/ч.

Клиренс

Дорожный просвет по паспорту на «десятке»156 мм. Для городской черты и загородных трасс такого клиренса хватает, если бы не одно «но». От нагрузки на «Волгах» рессоры имеют свойства проседать, и со временем задняя часть автомобиля начинает волочиться по дороге. Решается проблема несколькими способами:

  • Устанавливаются дополнительные рессорные листы;
  • Рессоры прокатываются;
  • Ставятся или новые стандартные, или усиленные рессоры.

Схема устройства и конструкция рессор для Волги 3110

С задней частью кузова все понятно, но что делать, если просел «передок»? Проблема решается заменой передних пружин подвески или установкой дополнительных проставок под них. Кстати, вот еще совместимые детали – пружины 3110 один в один одинаковые с 31029 (с

Масса

«Волга» – машина тяжелая, и такой она была всегда, начиная с модели ГАЗ 21. В ТТХ указана масса 1400 кг, но, похоже, на самом деле она несколько тяжелее. По отзывам автовладельцев, снаряженный автомобиль без пассажиров весит порядка 1450-1500 кг. Кстати, в технических характеристиках ГАЗ 31029 обозначен вес 1420 кг.

Также в ТТХ указана грузоподъемность 3110 – 390 кг, но данные приведены с учетом пяти пассажиров в салоне. Интересно, а если все пятеро человек будут иметь по 100 кг каждый, машина не поедет? Объем багажника у «Волги» 3110 500 литров.

Расход топлива

Всего в линейке «десятки» насчитывается три модели моторов:

  • ГАЗ 560 (5601);
  • ЗМЗ 402 (4021);
  • ЗМЗ 406.

Есть ли смысл принимать во внимание ГАЗ 560? Автомобилей с дизелями автозавод выпускал очень мало.Это были самые экономичные движки из всех ГАЗовских силовых агрегатов на «десятке», расход дизтоплива на них даже в городском цикле заявлен 8,5 л/100 км. Реальное потребление горючего на трассе с таким мотором – 8 литров.

Но «Штайеровский» двигатель так и не получил широкого распространения – он был хорошим, пока не ломался. В ремонте ГАЗ 560 очень сложный, запчасти на него дорогие, и не везде купишь.

Самым «прожорливым» оказался 402-ой движок. Что интересно, паспортные данные по расходу топлива сильно отличаются от реальных показателей. Но на это есть причины – в регулировке карбюратор К151 достаточно капризный, и не все даже опытные мастера берутся его довести до ума и настроить.

Схема конструкции 402 мотора

Считается, что на трассе ГАЗ 3110 с мотором ЗМЗ 402 должен расходовать 9,7 л/ 100 км, в городской черте – 13,0 л/100 км. В основном такие характеристики нереальные – многие автовладельцы жалуются, что авто «кушает» по 15, а то и 18 литров. Почему в основном? Кому-то везло, и машина расходовала топлива почти по заявленной заводом норме. Но таких автомобилей не так много.

При этом динамика разгона на 406-ом гораздо лучше, чем на ЗМЗ 402.

Из всех трех типов двигателей агрегат ЗМЗ 402 является самым «объемным» – его литраж равен 2,445 л. При этом у мотора самая маленькая мощность: на бензине Аи-92 – 100 л. с., на топливе А-76 (ЗМЗ 4021) – 90 л. с.

Установленный двигатель ЗМЗ 402

Дизель имеет наименьший объем цилиндров (2,134 л), но его мощность по паспорту равна 110 л. с. У мотора ЗМЗ 406 объем цилиндров равен 2,286 л, мощность 131 л. с. Стоит отметить, что для всех рассматриваемых моторов значение мощности дано ориентировочное – в источниках приведены различные данные.

В 1997-98 годах автомобилей с ДВС ЗМЗ 402 было много, и в комплектации шла также 4ст. МКПП, но постепенно потребитель привыкал к более совершенному и современному ЗМЗ 406, и ГАЗ к 2000 году в основном перешел на комплектацию машин с инжекторным двигателем, а «4-ступка» больше не устанавливалась.

Тормоза

Тормоза на предшественнице ГА3 31029 были полностью барабанные и, несмотря на то, что они были оснащены вакуумным усилителем тормозов, тормозная педаль нажималась достаточно жестко. С установкой на переднюю ось дисков тормоза ГАЗ 3110 стали значительно мягче и эффективнее. Тем водителям, которые пересели с 31029 на 3110, поначалу приходилось привыкать к плавности торможения.

Технические характеристики 3110:

  • Кузов – седан 5-местный;
  • Дверей в автомобиле – 4;
  • Класс авто – «D»;
  • Размеры (длина/ширина/высота) – 4,87/1,8/1,4 м;
  • Дорожный просвет (клиренс) – 0,156 м;
  • Вес снаряженного автомобиля – 1,5 т;
  • Колея передних/задних колес – 1,50/1,44 м;
  • Полная масса груженого авто – 1,79 т;
  • Грузоподъемность – 390 кг (5 человек 50 кг груза);
  • Максимальная скорость – от 140 до 173 км/час в зависимости от типа двигателя;
  • Привод колес – задний;
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: