Лукойл люкс 10w 40 отзывы - AUDI-TOGLIATTI.RU

Лукойл люкс 10w 40 отзывы

Лукойл Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40 4 л

  • полусинтетическое моторное масло
  • объем упаковки 4 л
  • класс вязкости 10W-40
  • класс API SL
  • двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный

Средний рейтинг Лукойл Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40 4 л — 4,38
Всего известно о 13 отзывах о Лукойл Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40 4 л

Ищете положительные и негативные отзывы о Лукойл Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40 4 л?

Из 11 источников мы собрали 13 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Лукойл Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40 4 л выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Лукойл Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40 4 л, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Лукойл Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40 4 л

Отзывы про Лукойл Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40 4 л

Достоинства:
Не дорогое , качественное , везде есть.

Недостатки:
Менять через 5 т. км.

Комментарий:
По нашим ценам лучше не найти.

Достоинства:
недорого и качественно

Комментарий:
Про масло Лукойл на ДВ узнал от соседа по ГСК. Он торговал им оптом и в розницу. Торговцы на авторынке у него покупали. Он ездил на завод и контролировал погрузку в контейнер что бы оригинал был. В то время, лет 20 назад, на рынке много подделок было. Сейчас пользую Супер 10W40, лето. Зимой планирую Супер или Люкс 5W40. З.Ы. Чувак на работе в Приус 20 лил Люкс 5W30, отлично всё. Восемь лет проработал, сейчас уехал с ДВ. З.З.Ы. Замена масла через 5000 км. Если по трассе ездить много, то можно через 7-8 тыс. км менять.

Достоинства:
Недорогое и вполне качественное масло.

Недостатки:
Надо быть готовым к кислым лицам некоторых работников автосервисов, которые с радостью загрузят вас «страшилками» о прямо таки смерти движка и попытаются продать вам какой-нибудь свой Castrol непонятно откуда взятый. Ну и в интернете полно снобов, готовых охаивать любые российские масла.

А объективно — вязкость 10w для зимы на большей терриории РФ все-таки вязковато. После -20С чувствуется, что на зиму лучше лить пожиже, 5w например.

Комментарий:
Неоднократно заливал это масло в свои машины, начиная от ВАЗа, потом Hyundai (старый двиг 1.6 103 л.с., подъедавший масло) и Фиат (восьмиклапанный 1.4 77 л.с.). Считаю, что для не слишком современных движков это масло отлично подходит, не испытывал с ним вообще никаких проблем. Менял через примерно 10 тыс. км. Разве что для себя сделал вывод, что для круглогодичной эксплуатации в СПб лучше все-таки лить 5w40 (тот же Лукойл люкс например), т.к. зимой иногда разница ощущается, но только совсем уж в мороз ниже -20. Короче, если покупать в крупных приличных магазинах (чтобы не палево. ), то как экономный вариант это масло отлично подходит.

Недостатки:
Спустя полгода и 3-4 т км обнаружил суспензию белесого цвета на крышке горловины

Комментарий:
Возможно прошлый владелец долго не менял масло

Комментарий:
Хорошее масло. Проверенно на личном опыте. Было две Калины с идентичными движками, покупались новыми, но с разницей по возрасту в два года. В первую залил полусинь Лукойл Супер 10W-40, а в младшую полусинь Лукойл Люкс 10W-40. Обе заправлялись на Газпроме и продавались с идентичными пробегами в 70 т.км. Так вот, у старшей на Супер в заливном канале на клапанной крышке был слой чёрных, но рыхлых отложений, а у младшей на Люксе всё осталось чистеньким. Есть в семье итальянец, купленный новым и уже с пробегом 75 т.км. бензин тот же Газпром, но залитый дорогим Кастролом. В горловине заливной тоже чисто. Вывод очевиден, что чудес не бывает и масло дорогое оказалось лучше, хотя и от одного производителя. В то же время и переплачивать за брэнд не вижу смысла. Всем удачи с выбором.

Достоинства:
Понравилось и масло и фильтр

Комментарий:
давно пользуюсь и этим маслом и фильтрами — все отличное

Комментарий:
С 2009года на лукойл люксе. меняю 6-7тыс.км.хорошое масло это не япон а РОССИЯ.

Достоинства:
1. цена
2. неплохой контроль качества у Лукойла сегодня
3. лукойл нет смысла подделывать

Комментарий:
Как тут уже замечали в инете полно снобов, которых медом не корми дай похаять все российское. На самом деле есть много тестов как нового масла, так и отработки (масла уже отработавшего свой ресурс) и результаты — достойные. Сам езжу уже 2 года на полусинтетике Люкс 5w40 на старичке Тойоте — ощущения сплошь положительные. Единственное — полусинтетику в условиях менаполиса стоит менять не реже чем раз в 6000км.

Недостатки:
Нет отрицательных отзывов.

Комментарий:
На ваз 2104 пробег 530000 км все на масле Лукойл 10W-40 полусинтетика, меняю через 8000-10000 км, без долива расхода нет.

Комментарий:
меняю раз в год и все хорошо раньше лил супер так себе потом люкс 7 лет на «оле» езжу. ДОВОЛЕН .

Недостатки:
Масло очень бысро чернет и сильно угорает за 2000км все черное

Достоинства:
Не высокая цена, хорошее качество

Комментарий:
Достаточно хорошее масло судя по тестам, заливаю в Ладу и в Вольво. Меняю 7-8 тыс., двигатель не ест, не дымит. На лето самое то, на зиму люкс 5/40.

Достоинства:
Отличное масло! Доступная цена!

Комментарий:
Перешел с мобила по причине цены. Последнее сильно подорожало! Долго стремался но все же залил Лукойл. Не пожалел! Изменений не заметил! Двиг чистый специально скидывали клапанную крышку! Наше масло не хуже других! Давно подозревал что разница в канистре теперь убедился!

Лукойл Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40 4 л

  • полусинтетическое моторное масло
  • объем упаковки 4 л
  • класс вязкости 10W-40
  • класс API SL
  • двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный
  • Отзывы (11)
  • Цены
  • Описание
  • Видео обзор

Моторное масло Лукойл Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40 4 л отзывы

Понравилось и масло и фильтр

давно пользуюсь и этим маслом и фильтрами — все отличное

Недорогое и вполне качественное масло.

Надо быть готовым к кислым лицам некоторых работников автосервисов, которые с радостью загрузят вас «страшилками» о прямо таки смерти движка и попытаются продать вам какой-нибудь свой Castrol непонятно откуда взятый. Ну и в интернете полно снобов, готовых охаивать любые российские масла.А объективно — вязкость 10w для зимы на большей терриории РФ все-таки вязковато. После -20С чувствуется, что на зиму лучше лить пожиже, 5w например.

Неоднократно заливал это масло в свои машины, начиная от ВАЗа, потом Hyundai (старый двиг 1.6 103 л.с., подъедавший масло) и Фиат (восьмиклапанный 1.4 77 л.с.). Считаю, что для не слишком современных движков это масло отлично подходит, не испытывал с ним вообще никаких проблем. Менял через примерно 10 тыс. км. Разве что для себя сделал вывод, что для круглогодичной эксплуатации в СПб лучше все-таки лить 5w40 (тот же Лукойл люкс например), т.к. зимой иногда разница ощущается, но только совсем уж в мороз ниже -20. Короче, если покупать в крупных приличных магазинах (чтобы не палево. ), то как экономный вариант это масло отлично подходит.

Читайте также  Автохимия 3322Герметик радиатора SUPER 325 мл.«BBF» г.С.Петербург

С 2009года на лукойл люксе. меняю 6-7тыс.км.хорошое масло это не япон а РОССИЯ.

Отличное масло! Доступная цена!

Перешел с мобила по причине цены. Последнее сильно подорожало! Долго стремался но все же залил Лукойл. Не пожалел! Изменений не заметил! Двиг чистый специально скидывали клапанную крышку! Наше масло не хуже других! Давно подозревал что разница в канистре теперь убедился!

Масло очень бысро чернет и сильно угорает за 2000км все черное

Спустя полгода и 3-4 т км обнаружил суспензию белесого цвета на крышке горловины

Возможно прошлый владелец долго не менял масло

Не высокая цена, хорошее качество

Достаточно хорошее масло судя по тестам, заливаю в Ладу и в Вольво. Меняю 7-8 тыс., двигатель не ест, не дымит. На лето самое то, на зиму люкс 5/40.

1. цена2. неплохой контроль качества у Лукойла сегодня3. лукойл нет смысла подделывать

Как тут уже замечали в инете полно снобов, которых медом не корми дай похаять все российское. На самом деле есть много тестов как нового масла, так и отработки (масла уже отработавшего свой ресурс) и результаты — достойные. Сам езжу уже 2 года на полусинтетике Люкс 5w40 на старичке Тойоте — ощущения сплошь положительные. Единственное — полусинтетику в условиях менаполиса стоит менять не реже чем раз в 6000км.

меняю раз в год и все хорошо раньше лил супер так себе потом люкс 7 лет на «оле» езжу. ДОВОЛЕН .

Нет отрицательных отзывов.

На ваз 2104 пробег 530000 км все на масле Лукойл 10W-40 полусинтетика, меняю через 8000-10000 км, без долива расхода нет.

Хорошее масло. Проверенно на личном опыте. Было две Калины с идентичными движками, покупались новыми, но с разницей по возрасту в два года. В первую залил полусинь Лукойл Супер 10W-40, а в младшую полусинь Лукойл Люкс 10W-40. Обе заправлялись на Газпроме и продавались с идентичными пробегами в 70 т.км. Так вот, у старшей на Супер в заливном канале на клапанной крышке был слой чёрных, но рыхлых отложений, а у младшей на Люксе всё осталось чистеньким. Есть в семье итальянец, купленный новым и уже с пробегом 75 т.км. бензин тот же Газпром, но залитый дорогим Кастролом. В горловине заливной тоже чисто. Вывод очевиден, что чудес не бывает и масло дорогое оказалось лучше, хотя и от одного производителя. В то же время и переплачивать за брэнд не вижу смысла. Всем удачи с выбором.

Масло Лукойл ваши отзывы!

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Шняга это полное!!Ни за какие коврижки лить не буду и вам не советую!

    Лью ЛукОйл М10 Г2к только в ДВС «тяжелой» техники. ДВС А-41, ЯМЗ-236, СМД-31, СМД-22

    Срок эксплуатации 3 года, пока всё нормально.
    Но у этих ДВС max. обороты 1200 или 2200

    Лить ЛукОйл в «нормальные» движки не стану, и Вам не советую

    Пустая тема. Ни к чему не ведущая в силу своей однозначности, по крайней мере на данный момент.
    http://luckyres.ru/information/category71/1073.html

    Последний раз редактировалось stalker_s; 10.11.2010 в 21:24 .

    солидарен с данным оратором.
    Сам лью лукойл люкс, предыдущий хозяин мой знакомый тоже лил лукойл люкс, «совместный» пробег составил больше 50 000. Меняю масло каждые 5 000 км. проблем нет, расхода нет, двигатель как тикал как часики, так и тикает.

    Кстати в паспорте качества на партию, которую покупал буквально вчера указано

    «Температура застывания С не выше —— минус 15»
    конец цитаты

    Вроде опытный форумянин. Постов две тыщи, а фигню какую-то пишет! Что может быть написано в мурзилке по японской машине кроме требований к маслу по классификации API, и по вязкости (SAE)?

    Внимание, хочу узнать ваши отзывы об масле ЛУКОЙЛ.

    Болею за Спартак это их гл.спонсор да и просто хочу потдержать отеч.производ.

    Прошу отписать отзывы, стоит не стоит лить!

    P/S Обьевление куплю зимнию резину Р14.

    Никогда не лил такое , но однажды в магазине услышал разговор продавана со своим знакомым. Тот подыскивал масло и спросил » может лукойл залить?» «Хочешь угробить двигатель, -бери!»- был ответ. Вот и делай выводы. Что за машина была не знаю. Сам пользую Ликви -молли 5W30. Одно неудобство взять его можно только в «Авто блеске». 1500р. 4л.

    сам лично,была еще шестерка,на улице минус 40,заводил на лукоиле,5.40
    специально перед запуском,залез в багажник,и глянул, в канистре,остатки от замены на долив,оно перетекало,густо конечно,но перетекало.
    полусинь.

    да завел,тока облив теплой водой впускной коллектор.

    а че те продаван скажет? когда он в два раза масло тебе дороже продаст?у него и машины может вообще нет.. а ты голову включи.

    В гробу я видал этого «отечественного производителя». Когда заливал было такое ощущение, что они их делают из каких-то ошмётков своего основного производства (и судя по тому, что я читал в СМИ — так оно и есть). После того, как отказался от Лука машинка стала заметно лучше работать.

    Нормальные масла — это Shell, Mobil1, GT Oil (в Корее льют, для японцев хорошо идёт).

    А еще лукойловцы убивают людей.

    у нашего масла вязкость здорово скачет холодного и горячего.

    Заливаю отцу Лукоил-Супер полусинтетику 10w40 уже года три.В январе менял ремень ГРМ когда открыл крышку был приятно удивлён чистоте движка.От замены до замены 10тыщ на 4литрах.Машина Т -Спасио 1997г.купили конструктором в 2006г. без пробега по РФ.На спиде было 102000тыщ. сейчас где-то 180000тыщ.Так что думай сам.

    чистота — не значит, что он не изношен. 10 в-40 — в сочи небось проживаете?

    Да машина в Ростовской обл. бегает.Как я уже отметил не жрёт и не дымит и всё остальное в норме.Просто надо вовремя и нормально ухаживать за техникой.Сам живу в Сибири.Здесь у меня другая машина и другие предпочтения.

    Вы меня канеш извините, льющие лукойл. Я даже в девятку его не лью, даже если и покупать на лукойловских заправках. Кстати был один курьез, заехали как то на лукойловскую заправку прикупить литр маслеца лукойловского (основной критерий был дешивизна, ибо мотор тот кушал его чуть ли не больше бензина), а там мужычек так разговорчивый в магазине при заправке стоял — завидел нас у витрины с маслами, и изрек «Вы че парни, хотетите чтоб мотор клинануло что ли?». Как то сразу демотивировало покупать эту жижу.

    Какими показателями обладает масло Лукойл ЛЮКС 10W-40 (полусинтетика)

    Приветствую вас, мои читатели и представляю очередной обзор на продукт компании Лукойл – полусинтетик, моторное масло Лукойл 10W 40 по цене выше среднего.

    Лично я придерживаюсь того мнения, что качество – это не обязательно дорогая стоимость, однако нередко приходится переплачивать именно за отличные технические показатели и за дополнительную защиту от подделки.

    Читайте также  Поплавковая камера карбюратора: корректирование уровня бензина

    Впрочем, давайте сегодня поговорим об одном из наиболее востребованных масел на территории РФ, о его параметрах, свойствах и стоимости. Постараюсь ответить на самый главный вопрос, стоит ли отдавать предпочтение полусинтетику, если есть дешевле и доступнее качественные синтетики.

    Краткое описание продукта

    Лукойл люкс 10W40 – это масло, которое было разработано на синтетической основе высокого качества с добавлением специальных присадок минерального типа. В результате получился полусинтетик, но со свойствами синтетика и минерального продукта.

    Это сочетание позволило придать составу максимальную прочность, износостойкость и экономичность. Благодаря использованию мощных присадок интервал замены продукта весьма продолжительный, что подходит для автомобилей, эксплуатируемых в очень сложных условиях.

    При попадании в движок, продукт образует прочную и стабильную пленку, которая покрывает поверхность деталей агрегата, тем самым защищая их от негативного воздействия внешних факторов – от трения и износа.

    Масло термостабильно и с легкостью прошло все тестирования мотора, связанные с повышенными нагрузками и максимальными оборотами.

    В результате использования уникальных разработок при создании продукта, водитель может не опасаться резких изменений температурных показателей, а также плохих дорог и максимальных оборотов.

    Продукт отличается прекрасной вязкостью и достаточной текучестью для того, чтобы быстро завести автомобиль даже при сложных условиях.

    Технические параметры смазки

    Несмотря на множество отличных характеристик и возможность использования в сложных условиях, масло отличается очень мягкими свойствами. Продукт весьма деликатен, комфортен и практичен в использовании.

    Полусинтетик намного бережнее относится к двигателю, нежели синтетик, который порой чересчур агрессивен, особенно при очищении мотора от отложений.

    Продукт изначально разрабатывался для использования в современных, высокофорсированных двигателях иностранного выпуска и российского производства. Продукты можно заливать в разные типа ТС, например, в легковые авто, в микроавтобусы и даже в небольшие грузовички.

    Масло идеально подходит для передвижений в городском ритме и загородном режиме.

    Важным моментом является то, что продукт не стоит использовать без одобрения и допуска производителя, иначе, все свои положительные качества продукт потеряет, а машине будет нанесен существенный вред. В качестве основных технических параметров можно озвучить следующие показатели:

    Продукт выпускается в удобных канистрах и бочках разной емкости. Каждая форма имеет свой артикул. Сегодня для розничных покупателей предлагаются канистры на 1,4,5 и 18 литров, а оптовым – бочки на 5 и 216,5 литров.

    Положительные и отрицательные стороны продукта

    Масляный продукт Лукойл Люкс 10W40 имеет немало положительных показателей, что доказывают отзывы многочисленных покупателей. Кроме того, масло успешно прошло множественные испытания, проведенные независимыми экспертами.

    В качестве «сильных» сторон продукта можно отметить такие параметры:

    • стабильная и высокая вязкость, что обеспечивает более длительный интервал замены смазки;
    • защита мотора от износа и коррозийных отложений даже при очень серьезных испытаниях;
    • масло совмещается с каталитическими нейтрализаторами;
    • позволяет завести автомобиль при температуре от -30 до +40 градусов Цельсия;
    • отличается высокими очищающими свойствами.

    Кроме преимуществ есть еще и недостатки. Покупатели отмечают, что масло очень капризное и использовать его вне допуска и соответствий нельзя. Это приведет к нарушению в работе движка.

    Существенным, для многих оказался такой показатель, как цена масла – от 790 рублей за литр. И, конечно же, стоит избегать подделок и внимательно изучить бутылку при покупке.

    Подробности о продукте можно узнать из видео:

    Отзывы о масле Лукойл Люкс 10W40

    Приведу для ознакомления несколько отзывов реальных покупателей, которые пожелали поделиться своими впечатлениями о смазочном продукте.

    Михаил, 27 лет

    Масло пользуюсь давно и очень им доволен. Для меня важно, чтобы авто заводилось в сильные морозы и это есть. А так, машина работает ровно и часто менять масло не приходится.

    Иван, 36 лет

    Залил год назад, движок работает почти бесшумно. Не стуков, не вибрации, ровный гул. Это очень радует, потому что пользовался другим маслом и очень беспокоился по данному вопросу. Сейчас спокоен.

    Сергей Владимирович, 54 года

    Мягкий очень продукт. На выбор тратиться много времени, но это только потому, что не хочу покупать подделку. Цена по мне так доступная, хотя друзья говорят, чтоб высокая. Лучше покупать проверенный продукт, чем абы что.

    Никита, 40 лет

    Часто подливаю, и мне это не нравится, так и масла не напасешься, да и само занятие хлопотное. В целом, машина работает неплохо и я доволен, но вот этот минус, заставляет задуматься о смене продукта на другой.

    Заключение

    В конце обзора приведу несколько кратких выводов по теме материала:

    1. Лукойл Люкс 10W40 – это полусинтетик с минеральными присадками, который отличается многими универсальными параметрами.
    2. Продукт можно использовать в экстремальных условиях и при очень низких температурах.
    3. Масло очень мягкое и бережно относится к агрегатам.
    4. Некоторые пользователи отмечают высокую стоимость продукта, но по сравнению с другими вариантам масел, цена вполне уместна.
    5. Масло следует использовать строго по допускам и соответствиям.

    Легкий пуск: ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 10W40 API SL CF

    Когда полусинтетика не хуже синтетики

    Высокие эксплуатационные характеристики, отличные свойства, обеспечение надежной защиты двигателя в любых условиях, морозо и жаростойкость. Неужели бывает такое, что полусинтетика практически ничем не уступает стопроцентной синтетике? Бывает, если речь идет о моторном масле ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 10W40.

    Описание продукта

    Это полусинтетическое моторное масло создано на качественной синтетической базе с пакетом универсальных современных присадок. Масляная база придает составу прочность, надежность, износостойкость и длительный интервал замены.

    Продукт образует особо прочную, стабильную пленку на поверхности деталей, надежно защищая их от износа и трения. Она термостабильна, выдерживает испытания максимальными оборотами и повышенными нагрузками. С этим маслом можно не бояться температурных колебаний, испытаний бездорожьем и максимальных оборотов.

    Вязкость и давление масла стабильны и постоянны вне зависимости от условий эксплуатации. А благодаря превосходной текучести обеспечивается легкий и быстрый пуск двигателя при критически низких температурах окружающей среды.

    Масло защищает двигатель от износа, от образования коррозии, окисления и возникновения вредных отложений внутри. Оно хорошо очищает мотор от сажи и нагара, растворяет сажевые частички, не давая им забивать фильтры и клапаны. Поддерживает нормальную работоспособность каталитических нейтрализаторов, предназначенных для дополнительной очистки выхлопных газов.

    При этом масло – очень мягкое по своим свойствам. Оно действует гораздо мягче и деликатнее, чем чистая синтетика, которая иногда действует слишком агрессивно, к примеру, в плане очищения двигателя от отложений.

    Область применения

    Моторное масло LUKOIL LUXE semi-synthetic 10W-40 разработано для применения в современных высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях иностранного и российского производства. Может заливаться в легковые транспортные средства, микроавтобусы, легкие грузовики. Совместимо с системами, оборудованными каталитическими нейтрализаторами, турбонаддувом.

    Его область применения распространяется на езду в городе и за городом, на тяжелые условия эксплуатации и испытания бездорожьем и колебаниями климата.

    Это моторное масло имеет рекомендации к применению и одобрения таких отечественных производителей транспортных средств как ЗМЗ, УМЗ, АвтоВАЗ. Может применяться и в иностранных автомобилях при наличии соответствующих спецификаций.

    Читайте также  Инсулиновая помпа: недостатки гаджета для диабетиков

    Это смазочное вещество обладает особой термической стойкостью. Оно не только устойчиво к воздействию высоких и низких температур окружающей среды, но и предотвращает образование внутри мотора отложений, вызванных температурами.

    Технические характеристики

    Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
    1 Вязкостные характеристики
    Плотность при 20 °С ГОСТ 3900 / ASTM D1298 / ASTM D4052 862.6 кг/м³
    Вязкость кинематическая при 100 °С ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708 13.3 мм²/с
    Индекс вязкости ГОСТ 25371 / ASTM D2270 162
    Динамическая вязкость (CCS) при -25°С ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 4730 мПа*с
    Динамическая вязкость (MRV) при -30 °С ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257 34400 мПа*с
    Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ГОСТ 30050 / ASTM D2896 8.0 мг KOH/г
    Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ГОСТ 11362 7.0 мг KOH/г
    Сульфатная зольность ГОСТ 12417 / ASTM D874 1.1 %
    Испаряемость по методу Ноака, % ASTM D5800 / DIN 51581-1 12.6 %
    2 Температурные характеристики
    Температура вспышки в открытом тигле ГОСТ 4333 / ASTM D92 230°C
    Температура застывания ГОСТ 20287 (метод Б) / ASTM D97 -32°C

    Одобрения, допуски и соответствия

    • API SL-licensed;
    • ПАО «ЗМЗ»;
    • ОАО «УМЗ»;
    • ОАО «АВТОВАЗ».
  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: