Лучшие сабвуферы в машину - AUDI-TOGLIATTI.RU

Лучшие сабвуферы в машину

15 лучших сабвуферов в машину

Тяжелая артиллерия автозвука

  1. Лучшие компактные активные сабвуферы
  2. Лучшие активные сабвуферы
  3. Лучшие пассивные закрытые сабвуферы
  4. Лучшие пассивные сабвуферы с фазоинвертором
  5. Лучшие динамики для сабвуферов

Уходит в историю эпоха кассетных автомагнитол и «жестяного» звука, лившегося в уши пассажиров и водителей автомобилей из самодельных акустических систем или колонок фирмы «NONAME». Очень быстро автолюбители оценили выгоды цифрового звучания и преимущества качественной аудиотехники, в частности сабвуферов. Эти устройства дополнили штатную акустику мощными басами, что дало возможность насладиться насыщенным звучанием, вызывающим дружный забег «мурашек» по коже. В нашем рейтинге лучших активных и пассивных сабвуферов для автомобиля мы постарались охватить самые интересные (по отзывам автолюбителей и экспертов) модели в разных ценовых категориях.

Как выбрать сабвуфер

Грамотный выбор сабвуфера – это вопрос не только к качеству динамика или мощности усилителя. Сама его конструкция имеет ощутимую «заточенность» под конкретные стили музыки – например, сабвуферы с фазоинвертором на слух воспринимаются как имеющие более резкую атаку (задний объем не демпфирует движение диффузора, а также работает источником звука), поэтому давно полюбились для синтетического «тынц-тынц», в то время как более мягкая и естественно звучащая атака сабвуферов с закрытым задним объемом позволит насладиться в движении не только блюзом, но и многими довольно-таки экстремальными стилями инструментальной музыки. Корпус типа Band-pass же, где диффузор работает на внутренний объем обеими сторонами, а весь звук выходит через отверстие в ящике, дает максимальный КПД, но с ярко выраженным «горбом» в области определенной полосы частот – рекомендовать такой сабвуфер можно только под определенные вкусы, так что в любом случае нужно слушать конкретный экземпляр.

Какой сабвуфер лучше — активный или пассивный? Здесь вопрос исключительно к бюджету и требованиям: конечно, активный сабвуфер проще подключать и устанавливать, но качеством звука, скорее всего, придется пожертвовать – не зря изделия высокого класса в своей массе пассивные, усилитель к ним уже подбирается под конкретную инсталляцию.

Закрытый корпус, фазоинвертор или бандпасс? А вот на этот вопрос ответим просто – выбирайте сабвуфер как минимум прослушивая его в машине сходного объема, а не в магазине: разница будет очень сильной. И, естественно, прослушивайте именно на той музыке, которая Вам нравится – тогда можно будет точно понять, насколько он подходит.

Автосабвуфер какой фирмы лучше? На отечественном рынке автомобильного аудиооборудования за многие годы сложилась группа фаворитов, продукция которых пользуется неизменной популярностью. Уже давно себя зарекомендовали с лучшей стороны автосабвуферы таких компаний как Sony, Alpine, Pioneer, Helix, JBL, Kicx, Yamaha и других именитых производителей.

Рейтинг лучших сабвуферов 2021 года

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие компактные активные сабвуферы 1 Pioneer TS-WX210A 9.7 / 10 9 590
2 Alpine PWE-V80 9.4 / 10 13 250
3 Урал AS-D12A SLIM HURRICANE 9.1 / 10 8 990
Лучшие активные сабвуферы 1 Kicx ICQ 301BXA 9.6 / 10 6 710
2 Pioneer TS-WX300A 9.5 / 10 10 800
3 Урал AS-D12A Red Hurricane 9.5 / 10 9 500
4 Alpine SWE-815 9.4 / 10 8 740
5 EDGE ED BASS 12 ACTIVE 9.1 / 10 9 550
Лучшие пассивные закрытые сабвуферы 1 JBL Stage 1200B 9.0 / 10 4 825
2 Pioneer TS-WX306B 8.9 / 10 7 800
Лучшие пассивные сабвуферы с фазоинвертором 1 JBL Stage 1220B 9.6 / 10 9 918
2 Alpine SBG-1244BR 9.3 / 10 8 770
3 Alpine SBE-1044BR 9.0 / 10 5 670
Лучшие динамики для сабвуферов 1 Alpine SWR-1542D 9.8 / 10 20 870
2 Alpine SWG-1244 9.2 / 10 5 790

Лучшие компактные активные сабвуферы

Pioneer TS-WX210A

Открывает наш рейтинг лучших сабвуферов в машину активный сабвуфер Pioneer TS-WX210A. Если Вам нужен именно сабвуфер под водительское сиденье, независимо от причин – подзвучить «низа» самому себе без экстремальных инфразвуковых частот или сохранить пространство в багажнике – то этот вариант от Pioneer придется как нельзя кстати. Тем более что подобное размещение сабвуфера – отнюдь не паллиатив, а используется и в акустике машин премиального класса.

Конечно, восьмидюймовый динамик выглядит не очень внушительно (даже для гитарной акустики со срезом на 5-6 кГц это немного), но грамотным расчетом закрытого корпуса производителю удалось добиться неплохой работы в заявленном диапазоне 40-125 Гц. Встроенный усилитель на мосфетах, частью охлаждения которых является сам корпус, способен отдавать в двухомную нагрузку до 150 Вт, и для источника звука, размещаемого буквально «под пятой точкой», этого более чем достаточно.

Ручки настройки усиления, частоты среза и управления инверсией фазы вынесены на боковую стенку, их дополняет возможность удаленного управления по проводам (за подробностями подключения – в инструкцию). Как и все компактные сабвуферы, он прихотлив к умению настраивать, так что любителям выкрутить низы на полную не подойдет однозначно. А вот при подходе с умом звук вполне оправдает цену.

Топ 10 самых лучших и мощных активных сабвуферов в машину

Колесить на автомобиле под звучание любимого трека, неописуемое удовольствие для многих автолюбителей. Однако собрать качественную установку, радующую уши не так просто, как кажется на первый взгляд. Здесь необходимо учитывать огромнее количество факторов, начиная с шумоизоляции, заканчивая низкочастотными динамиками, а определить какой сабвуфер лучший, поможет рейтинг 2019 года, составленный нашей редакцией.

  1. Supra SPD 251 A
  2. Kicx ICQ-250BA
  3. EDGE ED BASS 12 ACTIVE
  4. Урал AS-D12A
  5. JBL Basspro SL
  6. Alpine SWE-815
  7. Pioneer TS-WX206
  8. Alpine PWE-V80
  9. Pioneer TS-WX210A
  10. Kicx ICQ 300BA
  11. Какой лучше выбрать сабвуфер в машину

Supra SPD 251 A

Цена: 5700 рублей.

Открывает топ лучших сабвуферов в машину устройство именитого бренда. Бюджетный агрегат японского производства снабжен высококачественными комплектующими, что позволяет достичь оптимального звучания при относительно небольших затратах.

Прочный МДФ-короб достойно переносит рабочие вибрации и обладает достаточной плотностью для эффективного отражения звуковой волны. Интегрированный усилитель выдает достаточный уровень низов, чтобы сидя в салоне ощутить неплохой бас.

Номинальная мощность установки составляет 160 Вт, дополнена отличным фазоинвертором. Такой комплект позитивно отразился на воспроизведении низов диапазона от 40 до 250 Гц.

Минусом считается узкий диапазон калибровки частот.

Достоинства:

  • минимальная стоимость;
  • неплохая сборка;
  • подойдет для новичков.

Недостатки:

  • узкий диапазон регулировки;
  • малая номинальная производительность.

Kicx ICQ-250BA

Цена: 6500 рублей.

Пополняет рейтинг хороших активных сабвуферов для авто устройство, отлично чувствующее себя в больших машинах. Дешевый аппарат корпусного типа довольно увесистый — станет далеко не в каждый багажник, что ограничивает область применения.

Силовая установка модели не показывает сверхнизких частот, но базовый усилитель оборудован терминалами Вч и Нч типа, что позволяет успешно использовать его для прослушивания рок композиций.

Дополнительно разработчики сильно постарались над проработкой программного обеспечения.

Имеется калибровка басов, звукового среза и распределение фазы выходного сигнала.

Полный комплект татировок требует умелого обращения, без достаточного опыта правильно настроить установку затруднительно.

Достоинства:

  • активные фильтры;
  • сборка;
  • простой интерфейс.

Недостатки:

  • спорный дизайн;
  • огромный корпус.

EDGE ED BASS 12 ACTIVE

Цена: 7200 рублей.

Бюджетный фазоинверторник построенный на основе 12″ динамика. Основной элемент дополнен качественным усилителем, что суммарно позволяет выдать 300 Вт мощности. Трезво рассуждая, такого показателя вполне достаточно для подзвучки стандартной акустической системы и приятного звучания.

В спарке со штатной магнитолой и среднечастотниками саб способен создать полный комфорт для прослушивания музыки умеренной громкости. Однако для любителей дабстепа и громкости истребителя придется поискать нечто более производительное. Дополнительным плюсом является наличие высокоуровневого порта, что помогает скомпоновать аппарат с бортовой магнитолой.

Достоинства:

  • добротный саб малой мощности;
  • возможность подключения к простому проигрывателю.

Недостатки:

  • неудачная конструкция подвержена повреждениям излучателя.

Урал AS-D12A

Цена: 10000 рублей.

Российский претендент на звание самого мощного саба далеко не маленький агрегат с неплохой производительностью.

Прочный короб установки собран из целлюлозных панелей покрытых полипропиленовой оболочкой. Излучатель диаметром 300 мм дополнен добротным усилителем, что суммарно позволяет выдать номинальную мощность 400 Вт. При этом пиковые показатели доходят до 1,1 кВт.

Грамотная комплектация, подчеркнутая V-образным диффузором, создает сочный, глубокий бас, что так любят многие автолюбители. При всем этом, нелинейные искажения установки не превышают 0,4 %.

Единственной ложкой дегтя является внушительный размер девайса, который заставляет пользователя отказаться от полезного пространства багажника в угоду огромному коробу.

Достоинства:

  • отличная сборка;
  • богатая комплектация;
  • сочный звук.

Недостатки:

  • внушительные габариты.

JBL Basspro SL

Цена: 10500 рублей.

Немного недотягивает до пятерки топа громкая установка компании JBL. Универсальная конструкция снабжена 200 мм излучателем, дополненным неплохим усилителем, что суммарно дает возможность посоревноваться с другими компактными девайсами. Однако полноразмерным конструкциям данный саб значительно уступает по качеству звучания.

Основное предназначение агрегата именно подзвучивать общий фон. Модель способна выдать приятные басы без скрипов и монотонного грохота, что уже неплохо.

Вторым позитивным моментом пользователи считают прекрасную универсальность. На бортах присутствуют все необходимые выходы и порты, что позволяет точно настроить аппарат. Также имеется высокоуровневый разъем, позволяющий подключить сабвуфер к штатному магнитофону.

Достоинства:

  • экономный усилитель;
  • добротный излучатель;
  • компактный дизайн.

Недостатки:

  • крайне неудобное расположение выводов.

Alpine SWE-815

Цена: 11000 рублей.

Разбивает рейтинг лучших активных сабвуферов компактный агрегат, отлично подходящий к хетчбекам или небольшим малолитражкам.

Маленький излучатель 8″ диаметром скомпонован с качественным усилителем. Суммарный эффект составляет 100 Вт номинальной мощности. Такого значения достаточно для небольших автомобилей, где существует тонкая переборка между салоном и багажником. Дополняет систему скромные габариты, позволяющие удобно разместить девайс в любой машине.

Читайте также  Почему машину трясет?

Имеется полная совместимость с различными типами магнитол и выводов. Такое решение гарантирует возможность подключения к штатным магнитолам.

С другой стороны, необычайная компактность играет злую шутку с владельцами полноразмерных транспортных средств. В условиях большого пространства и плотных переборок, аппарат будет крайне слаб для эффективного акустического сопровождения.

Достоинства:

  • миниатюрные размеры;
  • сравнительно неплохая эффективность.

Недостатки:

  • можно использовать для акцентирующей подзвучки.

Pioneer TS-WX206

Цена: 12000 рублей.

Немного недотягивает до тройки лидеров фазоинверторная установка номинальной мощностью 107 дБ. Отличная производительность обусловлена особой конструкцией короба. Две полости разделены по принципу неравных камер, соединенных диффузором. Наличие двух выходов только придает агрегату дополнительную привлекательность.

Качественное звучание способно удовлетворить потребности капризного покупателя в салоне любого автомобиля. Список опций способен составить конкуренцию самым современным девайсам, что говорит о необычайной универсальности.

Отдельно стоит упомянуть качество излучателя. Элемент способен функционировать на пиковой нагрузке без видимых повреждений.

Достоинства:

  • солидная мощность;
  • привлекательный дизайн;
  • достаточная надежность.

Недостатки:

  • дорогой набор.

Alpine PWE-V80

Цена: 13500 рублей.

Тройку лидеров открывает мощный аппарат именитого производителя. Силовая установка оборудована 8 дюймовым излучателем, скомпонованным с добротным усилителем.

Примечательным является возможность подключения к головным аппаратам без предустановленного выхода для саба.

Большое количество настроек возможно изменить исключительно при помощи дистанционного пульта, что одновременно хорошо и плохо. С одной стороны нет необходимости постоянного заглядывания в багажник, с другой, точность калибровки сильно снижается.

Достоинства:

  • совместимость с головным усилителем, необорудованным портом для сабвуфера.

Недостатки:

  • высокая стоимость;
  • калибровки исключительно через ДУ.

Pioneer TS-WX210A

Цена: 10500 рублей.

Серебро забирает компактная модель именитого бренда из мира авто звука. Небольшой корпус дает возможность смонтировать динамик непосредственно под водительским сиденьем, что существенно экономит полезное пространство автомобиля.

Номинальная нагрузка составляет 150 Вт, чего хватает, учитывая специфику размещения. Грамотная компоновка элементов схемы гарантирует диапазон функционирования в пределе 40-25 Гц.

Негативным качеством пользователи считают капизность регулировок — девайс требует умелого обращения.

Достоинства:

  • прочный диффузор;
  • отличное звучание;
  • прекрасная сборка.

Недостатки:

  • требует умелого обращения;
  • крепежи только к полу.

Kicx ICQ 300BA

Цена: 16000 рублей.

Лидирует в сегодняшнем рейтинге мощный девайс, способный выдать резонанс на уровне 28 Гц. Такая схема может заставить вибрировать весь кузов автомобиля, что крайне любят некоторые пользователи.

Пиковая мощность достигает 1,3 кВт, номиналка 500 Вт. Этого хватает на достаточное сопровождение любимых треков и недостаточно для потери слуха. Отдельно имеется возможность подключения к силовым разъемам штатных приборов, что повышает универсальность конструкции.

Единственным недостатком пользователи выделяют неудачное исполнение решетки излучателя, при неаккуратной езде его можно повредить.

Достоинства:

  • достаточный запас низких частот;
  • прочный корпус.

Недостатки:

  • можно повредить излучатель грузами.

Какой лучше выбрать сабвуфер в машину

При выборе подобного изделия, эксперты рекомендуют обратить внимание на такие рекомендации.

  1. При выборе мощности стоит учитывать именно номинальные показатели. На пределе установка эксплуатируется крайне редко.
  2. Габариты. Огромный короб будет неуместен в компактной малолитражке. Также и миниатюрный саб просто потеряется в огромном универсале.
  3. Производитель. Изготовителя требуется выбирать очень тщательно. Именитые бренды не будут рисковать репутацией ради копеечной выгоды.
  4. По возможности прослушать работу непосредственно в автомобиле. Звучание на полке магазина будет существенно отличаться.

Рейтинг 18 лучших автомобильных сабвуферов 2021

Эксперт: Борис Владимирович Филатов

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Сабвуфер – устройство для акцентированного воспроизведения низких частот (от 20 до 1000 Гц), добавляющих звучанию насыщенности и объёма. Стандартные стереосистемы, применяемые в автомобилях, уже давно вышли за рамки приемлемого качества воспроизведения музыки, и, несмотря на тщетные попытки автопроизводителей кардинально изменить ситуацию, постепенно подвергаются пользовательской модернизации в срочном порядке. Вся суть их улучшения сводится, по сути, к укомплектованию системы штатным сабвуфером, размещаемым в салоне авто, либо в его багажном отделении.

В современных реалиях производство сабвуферов – явление массовое, поскольку за последнее десятилетие их количество в свободной продаже резко возросло. В связи с этим самостоятельный подбор столь специфичного устройства воспроизведения вызывает у потребителей очень много сложностей. Учитывая все конструктивные тонкости и положение дел на рынке, команда журнала Expertology составила рейтинг лучших сабвуферов для автомобилей, разделённый на пять обособленных категорий. В качестве критериев подбора выступали следующие параметры:

  1. популярность производителя и модели у потребителей;
  2. аналитическое мнение экспертов;
  3. обоюдное сравнение номинантов между собой;
  4. технические характеристики;
  5. степень надёжности и работоспособность;
  6. соотношение параметров качества и номинальной стоимости.

Как выбрать сабвуфер

Выбор подходящего сабвуфера — это не только вопрос качества динамика или мощности усилителя. Сама конструкция имеет ощутимую «заточку» под специфические музыкальные стили — например, сабвуферы с фазоинвертором воспринимаются как более резкая атака (задняя громкость не заглушает движение диффузора, а также работает как источник звука), поэтому давно являются поклонниками синтетических «тонировок» , В то время как более мягкая и более естественная атака сабвуферов с закрытой задней громкостью позволит вам наслаждаться не только блюзом на ходу, но и многими очень экстремальными стилями инструментальной музыки. Случай полосы пропускания, когда диффузор работает на внутреннем объеме с обеих сторон и весь звук выходит через отверстие в коробке, дает максимальную эффективность, но с четким «горбом» в области определенной полосы пропускания — можно порекомендовать такой сабвуфер только на определенные вкусы, поэтому в каждом конкретном случае нужно слушать в конкретном случае.

Какой сабвуфер лучше — активный или пассивный? Единственная проблема здесь — бюджет и требования: конечно, активный сабвуфер проще подключить и установить, но, вероятно, придется пожертвовать качеством звука — дело не в том, что high-end продукты пассивны по своей массе, усилитель уже есть. выбирается для конкретной установки.

Закрытый корпус, фазоинвертор или кассетный проход? Но ответ на этот вопрос прост — выбирайте сабвуфер хотя бы во время прослушивания его в машине с такой же громкостью, а не в магазине: разница будет очень сильной. И, конечно же, слушайте именно ту музыку, которая вам нравится — тогда можно будет узнать, насколько она уместна.

Какой автомобильный сабвуфер лучше? За прошедшие годы на излюбленном рынке автомобильной аудиотехники сформировалась группа фаворитов, продукция которых всегда пользуется популярностью. За долгое время зарекомендовали себя автомобильные сабвуферы таких компаний, как Sony, Alpine, Pioneer, Helix, JBL, Kicx, Yamaha и других известных производителей.


Рейтинг лучших сабвуферов 2021 года

категория место имя оценка цена
Лучшие компактные активные сабвуферы 1 Pioneer TS-WX210A 9.7 / 10
2 Альпийский PWE-V80 9.4 / 10
3 JBL Basspro SL 9.3 / 10
Самые активные сабвуферы 1 Фокальная бомбаA BP20 9.7 / 10
2 Kicx ICQ 301BXA 9.6 / 10
3 Урал АС-Д12А 9.5 / 10
4 Альпийский SWE-815 9.4 / 10
5 EDGE ED BASS 12 АКТИВНЫЙ 9.1 / 10
Лучшие пассивные внутренние сабвуферы 1 JBL stage 1200B 9.0 / 10
2 Спираль Xmax 300P 8.8 / 10
Лучшие пассивные сабвуферы с фазоинвертором 1 JBL шаг 1220B 9.6 / 10
2 Альпийский SBG-1244BR 9.3 / 10
3 Альпийский SBE-1044BR 9.0 / 10
Лучшие колонки для сабвуферов 1 Альпийский SWR-1522D 9.8 / 10
2 Фокус P 25 F 9.6 / 10
3 Hertz ES 300 9.4 / 10
4 Альпийский SWG-1244 9.2 / 10
5 Pioneer TS-W306R 9.0 / 10

Лучшие компактные активные сабвуферы

Pioneer TS-WX210A

Если вам нужен сабвуфер для водительского сиденья вне зависимости от причины — для того, чтобы «дно» прозвучать самому себе без крайних инфразвуковых частот или для экономии места в багажнике, то эта опция от Pioneer будет кстати. К тому же такой сабвуфер отнюдь не паллиативен, а также используется в акустике первоклассных автомобилей.

Конечно, восьмидюймовый динамик выглядит не очень эффектно (даже для гитарной акустики с срезом 5-6 кГц это немного), но при грамотном расчете закрытого корпуса производителю удалось добиться неплохих характеристик. в требуемом диапазоне 40-125 Гц. Встроенный усилитель mosfet, охлаждающей частью которого является сам корпус, способен выдавать до 150 Вт при нагрузке в два Ом, и этого более чем достаточно для источника звука, расположенного буквально «ниже пятой точки».

На боковой стенке размещены кнопки регулировки усиления, частоты прерывания и управления фазой инверсии, они дополнены возможностью дистанционного управления по проводу (подробности подключения см. В инструкции). Как и у всех компактных сабвуферов, это прихотливая возможность регулировки, поэтому любители развернуть низ на полную катушку точно не получится. Но при разумном подходе звук оправдает цену.

  • Высокая чувствительность
  • Возможность дистанционного управления
  • Устойчивый конус динамиков из неопрена

Альпийский PWE-V80

Для этого «пола» главная проблема — цена — разница с Pioneer, у которого такой же 8-дюймовый динамик, очень заметна, а звук особо не отличается. ZTSU-M80 интересен прежде всего своей ориентацией на основные устройства без отдельного конфигурируемого выхода на сабвуфер — его встроенный усилитель подключается напрямую к RCA-выходам правого и левого каналов усилителя и напрямую к его верху через отдельный разъем.

Читайте также  Лечение переломов лучевой кости

Все настройки сабвуфера вынесены на отдельный пульт, который подключается к устройству через отдельный разъем. Его овальный (и, отметим, очень удобный в руке) корпус имеет объем, частоту прерывания и регулировку фазы.

  • Возможность работы с ГУ без отдельного вывода на сабвуфер


9.4 / 10 Оценка

JBL Basspro SL

Далее в рейтинге лучших компактных активных сабвуферов идет модель от JBL. Для установки под сиденьем водителя данный сабвуфер можно рекомендовать только после установки. Дело в том, что все разъемы расположены на длинной стороне коробки, поэтому провода идут прямо к слайдеру, что даже при наличии достаточного места потребует от установщика дополнительного внимания.

200-миллиметровый динамик в сочетании с усилителем класса D дает удивительно хороший звук для такого компактного класса. Конечно, это не цельный корпус с длинноходным диффузором, способным посоревноваться в грохоте со 152-мм пушкой, но бас четкий и энергичный, не сливающийся в симфонию пузырящейся и скрипящей коробки. Производитель предусмотрел возможность подключения сабвуфера как к выходным линиям, так и к высокоуровневому радиоприемнику, так что для гибкости можно легко установить JBL в уверенный плюс. Также предусмотрена настройка фильтра — частота отключения от 35 до 120 Гц. При желании можно дополнить сабвуфер внешним регулятором уровня GTO-RBC, хотя в большинстве случаев, скорее всего, при установке уровень будет закручен на максимум и останется таковым.

  • Качество звука для этого класса
  • Эффективный усилитель без высоких требований к охлаждению


9.3 / 10 Оценка

Какой сабвуфер лучше купить для автомобиля

Качественная аудиосистема в автомобиле – это грамотный баланс параметров мощности, частотного диапазона и чувствительности всех динамиков в салоне. Сабвуфер отвечает за низкие частоты, без которых добиться хорошего звука невозможно.

Грамотный выбор саба в автомобиль зависит от показателей его мощности, чувствительности и диапазона частот, которые должны соответствовать номинальным характеристикам выходного устройства, остальным динамикам в аудиосистеме и сопротивлению в цепи.

По типу воспроизведения звуковых волн на низких частотах конструкции сабвуферов бывают:

  • Обычные (в корпусе), где преобразование полезного резонанса происходит за счет специального строения ящика и материалов.
  • Фазоинверторные – с диффузором, который создает дополнительный обратный эффект, усиливая звуковое давление.

При выборе и установке в общую линейную цепь активного устройства (с собственным усилителем) определяют лишь мощность остальных среднечастотных динамиков по формуле:

Общая мощность всех мидбасов должна быть равной показателю мощности сабвуфера.

Например, если в системе 6 динамиков по 50 Вт, то мощность главного баса рекомендуется 300 Вт.

В отличие от устройств со встроенным усилителем, пассивные используют для монтажа профессиональной аудиосистемы высокой мощности. Эксклюзивные модели участвуют в соревнованиях и выставках по автозвуку – их пиковые нагрузки не предназначены для комфортного прослушивания музыки в обычном автомобиле.

Однако при выборе усредненных показателей мощности такие системы имеют полное право на существование. Например, закрытый корпус типа «Стелс» с мощным низкочастотным динамиком или комплектом можно установить отдельно в багажнике.

По типу конструкции и наличию встроенного усилителя различают несколько вариантов установки сабвуферов. По этому принципу мы и разделили лучшие сабы в нашем обзоре.

Рекомендации: 10 лучших автомобильных антенн

Как это низко! Выбираем сабвуфер в машину

Какой же звук без хороших басов?! Если вы слушаете в автомобиле музыку в высоком качестве, вам не обойтись без сабвуфера. Рассказываем, как его выбрать.

Автозвук — один из приоритетных параметров для автовладельцев. Достойное звучание любимых композиций достигается подбором качественной акустики и грамотным расположением акустических элементов в салоне автомобиля. Сабвуфер в акустической системе отвечает за низы, он способен заставить даже самый заурядный трек зазвучать ярко и по-новому.

Как выбрать сабвуфер в машину — каждый определяет, исходя из собственных приоритетов. Одним достаточно компактного элемента под сиденьем, другим нужна мощная установка, занимающая весь багажник. Большинство автомобилистов предпочитают выбирать недорогой, но хороший саб, который не занимает много места в машине и выдает качественные нижние частоты.

Какой сабвуфер лучше: активный или пассивный

Все существующие сабы можно объединить в две категории: активные и пассивные.

Активные модели

Так называют сабвуферы, в конструкции которых есть усилители. Они просты в подключении, легко настраиваются, их можно купить за относительно невысокую цену. Уровень звучания при этом будет несколько ниже, чем у пассивных моделей, но этот недостаток компенсируется удобством. При монтаже не понадобится устанавливать усилительные элементы, прокладывать провода через весь салон авто, а также изучать всевозможные схемы подключения.

Один из типичных примеров этой категории — однополосная 12-дюймовая модель Alpine SWD-355.

Саб поставляется в фазоинверторном корпусе с возможностью использования в исполнении «закрытый ящик». Легко размещается в салоне за счет небольших габаритных размеров (45х39.2х42.2 см). Состоит из одного динамика мощностью до 650 Вт. Частотный диапазон звука составляет от 30 до 200 Гц. Модель оснащена входом для универсального подключения.

Пассивные модели

Эта категория характеризуется хорошим звучанием, но требует установки отдельного усилителя. Обязательное условие — полное соответствие параметров саба и усилительного элемента. Если оно не соблюдается, добиться полноценного звука будет сложно. Такой выбор подходит для ценителей качественной акустики, готовых потратить время и средства на установку многоэлементной системы.

Представитель таких сабов — мощный однополосный 10-дюймовый Rockford Fosgate P1-2X10 с двумя динамиками, выполненный в фазоинверторном вентилируемом корпусе.

Диапазон мощности от номинала до максимума составляет 500-1000 Вт. Частотный ряд воспроизведения составляет 30-800 Гц при акустической чувствительности до 92 дБ.

Нельзя утверждать однозначно, что лучше — активный или пассивный сабвуфер. Для одних покупателей приоритетом является простота и удобство, а для других — высокое качество звучания низов.

Виды конструктивных исполнений

Вторым шагом в принятии решения, как выбрать сабвуфер в авто, является выбор корпусного исполнения. Ассортимент рынка сабов включает пять типов корпуса:

  • закрытый ящик;
  • фазоинверторный ящик;
  • компакт;
  • полосовой (банд-пасс);
  • пассивно-радиаторный (рад-пасс).

Закрытый ящик

Такой тип корпусного исполнения исключает наличие отверстий в ящике, внутри которого расположен динамик. Пользуется постоянным спросом за счет того, что хорошо звучит и при этом недорого обходится.

Одна из таких моделей — Kenwood KSC-SW11. Корпус оснащен высоковольтным входом, имеет небольшие габаритные размеры (19х7х28 см), что упрощает его размещение и подключение.

Звучание однополосное, с максимальной мощностью до 150 Вт. Частотный диапазон звука составляет от 35 Гц до 150 Гц. Динамик (12х20 см) с ферритовым магнитом и каучуковым подвесом дополнен встроенным усилителем. Корзина динамика сделана из штампованной стали.

Фазоинверторный ящик

Похож на закрытый ящик, но внутреннее пространство соединено с внешним при помощи небольшого тоннеля (это и есть фазоинвертор). Цена таких моделей выше, чем представителей предыдущей категории, но и звучание более качественное. Единственный минус — такие корпуса обычно больше в размерах по сравнению с закрытыми ящиками.

Вот пример, однополосный 12-дюймовый пассивный Cadence XBP121 с низкочастотным динамиком диаметром 30.5 см. Его мощность составляет от 300 Вт номинала до 600 Вт максимального уровня.

Диапазон низких частот от 29 до 500 Гц при акустической чувствительности 91 дБ. Корпус имеет средние габариты, позволяющие установить саб в любой багажник (56х38х34 см). Отличительным плюсом модели является наличие позолоты на контактах, что препятствует их окислению.

Компакт

Небольшие компактные модели, которые легко установить в салоне или под сиденьем. Демонстрируют среднее качество звука, не занимают много места, а также отличаются невысокой ценой.

Один из ярких примеров — получивший статус «Выбор покупателей» благодаря хорошим отзывам на Яндекс.Маркете, активный 8-дюймовый компактный Pioneer TS-WX130DA.

Его габаритные размеры составляют всего 28х20х7 см при диаметре динамика 20 см. Модель демонстрирует среднюю мощность (от 50 Вт номинальной величины до 160 Вт максимальной), широкий низкочастотный диапазон воспроизведения (от 20 Гц до 200 Гц). Диффузор динамика — алюминиевый. Магнит выполнен из стронция.

Банд-пасс

Полосовый вариант, предполагающий размещение низкочастотного динамика внутри с выходом звука через фазоинверторное отверстие. По сути это гибрид закрытого ящика и фазоинверторного варианта. КПД у таких моделей выше, чем у предыдущих типов.

Одно из лидерских мест в рейтинге моделей этой категории занимает мощный 12-дюймовый JBL GT-12BP пассивного типа без встроенного усилителя.

Модель оснащена 30-сантиметровым динамиков с полипропиленовым диффузором. Мощность звука регулируется от номинальных 300 Вт до максимума 1200 Вт, в низкочастотном диапазоне от 45 Гц до 130 Гц. Дополнительным плюсом конструкции является наличие удобных и надежных винтовых клемм для соединения с другими элементами системы.

Рад-пасс

В конструкцию входят два динамика низких частот, каждый из которых имеет собственный диапазон. С помощью дополнительного динамика можно снижать резонансную частоту звучания. Эта категория является одной из самых дорогих и применяется обычно в профессиональной среде на соревновательных мероприятиях.

К этой категории относится и высокомощный однополосный 12-дюймовый Kicker DL7122, оснащенный двумя 30-сантиметровыми низкочастотными динамиками. Максимальная мощность воспроизведения достигает 1800 Вт при диапазоне воспроизводимых частот от 20 Гц до 100 Гц.

Соединение с остальными деталями акустической системы осуществляется при помощи пружинных клеммных контактов. Габариты корпуса (86х40х49 см) рассчитаны на размещение в просторном багажнике.

Читайте также  Блок предохранителей Гранта

Больше интересного для автомобилистов:

Какой самый мощный сабвуфер в машину ?

Если вы хотите создать лучшую автомобильную стереосистему, есть один компонент, который вам абсолютно необходимо приобрести — сабвуфер. Слушаете ли вы джаз, рок, рэп или что-то еще, если вы добавите хороший сабвуфер в машину, он придаст вашей музыке такой уровень мощности и четкости, который не сможет воспроизвести ни один динамик.

Чтобы помочь вам найти лучший сабвуфер и поднять качество вашей аудиосистемы на новый уровень, мы составили рейтинг сабвуферов, состоящий из 10 товаров хорошего качества, все это разные продукты с разными ценниками, поэтому вы обязательно найдете тот, который подходит именно вам.

ТОП 10 сабвуферов

MTX Audio Terminator

Если вам нужны высококачественные автомобильные сабвуферы, которые поставляются в герметичном корпусе, но у вас небольшой бюджет, вам необходимо обратить внимание на автомобильную аудиосистему от МТХ. Эти сабвуферы идеально подходят для тех, кто хочет добавить бас к своей аудиосистеме, по разумной цене.

Что касается самого звука, эти сабвуферные колонки воспроизводят громкие, чистые и даже четкие басы в зависимости от того, что вы слушаете. Это идеальный бюджетный сабвуфер для вашего автомобиля.

Rockford Fosgate 300-Ваттный сабвуфер

Самый мощный сабвуфер в нашем рейтинге, недорогой и регулируемый, этот продукт от Rockford Fosgate — отличный способ быстро и без усилий добавить бас к аудиосистеме автомобиля. Он поставляется в специальном герметичном корпусе, обеспечивающем четкий, глубокий звук независимо от того, какую музыку вы воспроизводите.

В этом «сабе» представлены кевларовый диффузор и корпус StampCast с вентиляцией. Существует также защита от перегрева и перенапряжения, которая обеспечивает абсолютную безопасность и эффективность. Он питается от усилителя класса D мощностью 300 Вт и поставляется с дистанционным регулятором уровня низких частот. Другими словами, это хорошо продуманная, удобная и удивительно легкая качественная автомобильная музыкальная система, которая прослужит долгие годы. Это отличное дополнение к любой стереосистеме, так как она производит громкие, чистые басы.

JL Audio – D4

Третье место в нашем рейтинге сабвуферов занимает продукт от известного бренда JL. Хотя этот автомобильный сабвуфер маленький и «неглубокий», он достаточно мощный и способен воспроизводить громкий, чистый звук, включая низкие частоты.

Диффузородержатель изготовлен методом литья под давлением и сделан из полипропилена, поэтому он прочный и долговечный. Что касается рамы, она сделана из литого сплава, что еще больше продлевает срок службы устройства. В этом сабвуфере используется система DMA (Dynamic Motor Analysis), которая обеспечивает снижение искажений, в результате получается удивительно чистый и плотный бас.

Pioneer TS-WX1210A

Если вы предпочитаете закрытые сабвуферы, но не хотите тратить слишком много денег, модель Pioneer Т5-WX1210A создана для вас. Это лучший сабвуфер 12 дюймов со встроенным усилителем класса D и среднеквадратичной мощностью 350 Вт или пиковой мощностью 1300 Вт обеспечивает хорошее соотношение цены и качества.

Устройство имеет диффузор из целлюлозного волокна и уретановую оболочку с частотной характеристикой от 20 до 125 (чувствительность составляет 114 децибел). Это обеспечивает хороший, чистый бас, который будет вибрировать и дребезжать. Звук в целом очень хороший, особенно по цене сабвуфера – чистый, с хорошим выходом и четкостью звука, независимо от музыки. Сабвуфер запечатан в прочном, хотя и немного тонком корпусе с серым ковровым покрытием.

Kenwood KSC-SW11

Если у вас ограниченное автомобильное пространство, то вам нужен небольшой легкий сабвуфер, который можно легко поместить в автомобиль.

Kenwood К5С-SW11 — идеальное устройство для этого, закрытый, компактный и сверхлегкий, этот маленький сабвуфер легко установить в любом месте. Что касается корпуса, это алюминий. Это лучший активный сабвуфер, поэтому, естественно, вам не нужен внешний усилитель. Еще одним плюсом является то, что он поставляется с дистанционным управлением, поэтому он очень прост в использовании. Учитывая размер сабвуфера, он обеспечивает очень хороший, качественный звук.

Rockville

Компактный, легкий, мощный сабвуфер с автономным питанием и воспроизводящий потрясающий глубокий бас? Этот низкопрофильный продукт от Rockville является одним из лучших «тонких» сабвуферов на рынке, особенно по этой низкой цене.

Этот сабвуфер обладает множеством отличных функций, включая тепловую защиту, схему защиты от перегрузки и короткого замыкания, регулируемую чувствительность входа, дистанционное включение с мягкой задержкой. Плюс, он имеет встроенный усилитель. Несмотря на компактный размер (толщина всего 6,5 см.), Он воспроизводит чистый, глубокий и громкий бас, который, верите вы или нет, будет фактически трясти все детали вокруг. Звук в целом удивительно чистый и плотный, поэтому это фантастический выбор по соотношению цена-качество.

Kicker

Kicker 11Н58 — это компактный, легкий сабвуфер с автономным питанием, который специально разработан для небольших и ограниченных пространств. Несмотря на ультракомпактность, это устройство воспроизводит отличный звук, особенно глубокие басы, поэтому это идеальный вариант для тех, кто хочет вывести автомобильную аудиосистему на новый уровень, не занимая много места.

Сабвуфер поставляется в герметичном корпусе со встроенным усилителем (150 Вт), а также с дистанционным управлением басами, которое позволяет быстро и легко настраивать уровни низких частот. Качество звука отличное, особенно учитывая компактный размер этого крошечного сабвуфера. Сам бас глубокий, чистый и довольно громкий, удивительная особенность, когда речь идет о небольших сабвуферах.

Alpine SWR-8D2

Автомобильный сабвуфер Alpine SWR-8D2 — это недорогой сабвуфер хорошего качества, который может добавить бас к любой автомобильной аудиосистеме. Благодаря большому количеству полезных функций это маленькое и легкое устройство может звучать как большие и более дорогие сабвуферы, если не лучше.

Благодаря усиленному кевларовому диффузору и литой формованной сантопреновой резине этот сабвуфер прочный и долговечный, он рассчитан на долгие годы эксплуатации. Диапазон мощностей составляет от 150 до 350 Вт, а частотная характеристика — от 30 до 200 Гц с чувствительностью 83,5 децибел. Это обеспечивает чистый звук независимо от того, какую музыку вы слушаете, и довольно громкий, глубокий бас и сильный kick.

Polk Audio

Если вы ищете мощный, но недорогой сабвуфер, то это он. Сабвуфер Polk Audio ATV, Car & Marine долговечен, водонепроницаем и обеспечивает высококачественный глубокий бас независимо оттого, что вы слушаете. Это отличный, бюджетный сабвуфер в авто от хорошего производителя.

Устройство оснащено технологией Dynamic Balance и имеет антикоррозийную армированную стекловолокном защитную «корзину», а также оно водонепроницаемо. Диффузор изготовлен из полипропилена и имеет сливные отверстия. Это, несомненно, хорошо спроектированный сабвуфер, который можно использовать в автомобилях, лодках и других морских транспортных средствах. Что касается звука, он кристально чистый, полный диапазон, в том числе очень низкий бас.

JBL BassPro SL

Хотя JBL BassPro маленький и очень легкий, он обладает мощным басовым ударом. Благодаря своей компактности, он легко помещается под переднее сиденье многих автомобилей, поэтому он идеально подходит для небольших транспортных средств и ограниченного пространства.

Сабвуфер имеет 3 защиты: тепловую, защиту от короткого замыкания и перегрузки, поэтому он работает очень долго. Он поставляется с эффективным усилителем класса D, поэтому внешний усилитель не требуется. Среднеквадратичная мощность 125 Вт и частотная характеристика от 35 до 120 Гц, сабвуфер воспроизводит звук отличного качества, будь то рок, рэп или даже классическая музыка. Он довольно громкий, с низким уровнем искажений и глубоким, вибрирующим басом.

Выбор сабвуфера

Как выбрать сабвуфер в машину? Это вопрос, который многие любители автозвука задают в магазинах, вот некоторые из самых важных вещей, на которые следует обратить внимание при покупке автомобильного сабвуфера.

  • Сила

Чем больше у сабвуфера мощности, тем громче, чище и глубже будет бас. Итак, если вы ищете грохочущий, взрывной бас, выбирайте устройства с очень высокой мощностью, если вам нужна только неплохая автомобильная стереосистема с немного более глубокими басами, вам не нужно тратить много денег на мощные сабвуферы.

  • Чувствительность

Помимо мощности, чувствительность является одной из самых важных вещей, на которые следует обратить внимание при выборе сабвуфера в машину. Чем выше рейтинг чувствительности, тем меньше мощности необходимо для получения качественного звука. Например, сабвуфер с более высоким диапазоном чувствительности будет использовать меньше энергии для достижения того же уровня звука, что и модель с более низким рейтингом чувствительности. Если у вас есть мощный усилитель, выберите сабвуфер с высокой чувствительностью.

  • Диапазон частот

Чем больше частотный диапазон сабвуфера, тем лучше он воспроизводит как высокие, так и низкие частоты баса, независимо от того, какую музыку вы слушаете. Поэтому, если возможно, выберите сабвуферы с более высокими частотными диапазонами, так как это определяет, насколько «низко» он может издавать звук.

  • Размер

Самые распространенные размеры динамиков сабвуфера – 10 и 12 дюймов. Обычно, чем он больше, тем мощнее, хотя, с другой стороны, нужно поддерживать балланс.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: