Ларгус кросс и калина кросс сравнить - AUDI-TOGLIATTI.RU

Ларгус кросс и калина кросс сравнить

Проверенная Лада Калина Кросс или вместительная Лада Ларгус Кросс: какая модель лучше?

Бывают такие ситуации, когда у покупателя нет большой суммы денежных средств и даже Renault Duster оказывается ему не по карману. Но если очень хочется приобрести кроссовер, то, несомненно, нужно уделить внимание продукции автомобильного завода, который находится в городе Тольятти. Конструкторы компании АвтоВАЗ пошли навстречу автомобилистам и решили увеличить дорожный просвет на Lada Kalina Cross и на Lada Largus Cross. Чуть ниже будет произведён подробный разбор всех особенностей этих двух автомобилей, чтобы потребитель сумел выбрать наилучшую для себя модель.

Общая информация

Lada Kalina Cross смотрится намного ярче на фоне Lada Largus Cross, если сравнивать их внешний вид. В основном встречается оранжевый оттенок кузова, однако, автолюбитель, исходя из собственных желаний, может выбрать любой другой из девяти предложенных цветов, например, синий или серый. Что касается внутреннего пространства салона, то оно выглядит менее ярким. В основном встречаются всё те же вставки оранжевого цвета, которые расположены на панели чёрного цвета. Однако в будущем наверняка можно будет сделать отделку из других цветов, например, серого или рыжего.

Обновлённая версия Lada Kalina Cross представила новое водительское кресло. Модель Kalina Cross может похвастаться собственными сиденьями, которые имеют уникальное строение и специальный наполнитель. Сиденья получились намного более упругими, хотя раньше водителям было неудобно сидеть в них из-за крупных валиков внутри подушек. Теперь же валики немного уменьшились в размерах для удобства. Автолюбители также часто попрекают Kalina Cross за простой пластиковый пыльник, ведь вместо него должна была быть стальная защита кратера, и за чересчур шумную работу трансмиссии, которая отвлекает во время вождения.

Если же смотреть на Lada Largus Cross, то у этого автомобиля отделка салона выполнена с помощью оранжевого цвета. На этой машине оранжевый цвет выглядит более спокойно, вдобавок приятным сюрпризом окажется качественная обивка сидений, которая содержит именную прострочку в английском стиле. Из-за этих деталей, Largus Cross часто сравнивается с легендарным автомобилем Bentley, где также используются уникальные орнаменты. В остальном же, автомобиль остро нуждается в доработке, особенно его внутренняя часть, т.к. его интерьер очень сильно похож по составу деталей на Renault Logan первого поколения.

Сравнительный анализ автомобилей

Если сравнивать Lada Kalina Cross и Lada Largus Cross, то более выигрышно здесь будет смотреться Kalina Cross. Это касается как внешнего вида целиком, так и отдельных параметров.

Минусом Lada Largus Cross являются слабые эргономические показатели. Если не обращать внимания на клаксон, располагающийся на подрулевом рычаге, и на стеклоподъёмники, которые к тому же неудобно расположены, то вот управление системой подогрева вызывает большие вопросы. Также стоит отметить переключатели печки, которые как будто нарочно спрятаны от водителя где-то в глубине салона. Что касается водительского кресла, то не каждый человек там сможет удобно разместиться, а лишь тот, кто имеет небольшой рост. Такое положение дел возникло из-за очень маленькой подушки и низкой спинки водительского кресла.

Что касается сравнения грузопассажирских характеристик, то здесь Lada Largus Cross лидирует с большим отрывом. Этот автомобиль может выполнить любую задачу, благодаря своим отличным параметрам. Например, водитель может открыть дверь багажного отделения на 180 градусов, а сам багажник имеет объём 560 литров. Если же сложить сиденья второго ряда, то объём багажного отделения увеличится в несколько раз и составит 2500 литров. Как пример, этого вполне хватит для того чтобы разместить там небольшую ёлку или несколько больших ящиков с инструментами. Кроме того, Lada Largus Cross может быть семиместным автомобилем, что значительно расширяет возможности этой машины.

Багажные отсеки

Что касается Lada Kalina Cross, то в вопросе вместительности багажного отсека данный автомобиль выглядит не лучшим образом. Объём багажного отделения составляет всего лишь 366 литров, а убрать третий ряд кресел не представляется возможным. Внутренне пространство салона, хоть и имеет какие-то отдельные интересные детали, но, в целом, там много чего не хватает, например, такой базовой вещи, как антресоль, которая должна находиться под потолком автомобиля. Определённые проблемы также возникают при складывании второго ряда сидений, т.к. для этого придётся открепить зажимы подголовников, убрать подушки и вдобавок максимально приблизить передние сидения. Lada Largus Cross, в свою очередь, не будет заставлять водителя заниматься подобными манипуляциями, т.к. в случае с этим автомобилем сидения раскладываются быстро, аккуратно и без акробатических выкрутасов.

Испытание бездорожьем

Как показывает практика, бездорожье является серьёзным испытанием как для Lada Kalina Cross, так и для Lada Largus Cross. Грязевые препятствия тоже создают серьёзную проблему для этих автомобилей. Отчасти это связано с тем, что Kalina Cross и Largus Cross являются универсалами и дорожный просвет у них поднят незначительно. Зато над ходовой частью машин также поработали и серьёзно изменили их геометрию, за счёт чего обе модели обрели более массивную колёсную базу. Дорожный просвет Lada Largus Cross равняется 21 см, в то время как клиренс Lada Kalina Cross составляет 18 см. В принципе этих размеров вполне хватит для комфортной езды.

Комплектации Lada Kalina Cross и Lada Largus Cross

Когда речь заходит о модификациях, то Lada Kalina Cross подойдёт больше всего для езды по неровным дорогам. У этого автомобиля гораздо меньше колёсная база и углы свесов. В наличии имеется 8-цилиндровый двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 87 лошадиных сил. Этого вполне хватает, чтобы передвигаться по ровным дорогам с комфортом. Если на пути всё же встретится неровная дорога и водитель решит преодолеть препятствия, то нужно делать это аккуратно. Нужно включить главную передачу, а также использовать крутящий момент. Водитель должен управлять автомобилем так, чтобы не допустить перекручивания силового агрегата и не угробить сцепление.

Совсем по-другому обстоят дела с Lada Largus Cross. Этот автомобиль лучше всего использовать на полную катушку чтобы преодолеть на нём бездорожье. Если задействовать главную передачу, то двигатель будет иметь мощность 105 лошадиных сил. На низких оборотах мотор может попросту заглохнуть, а если чересчур разогнаться на Largus Cross, то колёса будут немного вдавливаться в асфальт. Предполагается, что в будущем Lada Largus Cross обзаведётся обновлённым двигателем, который будет иметь объём 1,8 литра и мощность в 132 лошадиные силы. Скорее всего Largus Cross снова будет представлен в категории универсалов.

Динамика транспортных средств

Lada Largus Cross довольно уверенно держится на дороге при условии, что дорожное покрытие идеально ровное. Желательно использовать короткие передачи и загородный цикл езды для лучшей динамики автомобиля. Стоит отметить, что при передвижении за чертой города Lada Largus Cross может набрать скорость свыше 100 км/ч, но такая поездка вряд ли будет комфортной из-за слишком больших оборотов двигателя, который к тому же начнёт барахлить, и даже шестая передача здесь мало чем поможет. Если вдобавок подключить укороченную коробку передач, то она не будет экономить расход топлива.

Lada Kalina Cross отличается довольно скромными характеристиками. Да и двигатель у этой машины гораздо слабее, он имеет мощность всего 87 лошадиных сил.

Если покупатель хочет разобраться, какую модель лучше выбрать, достаточно немного проехать на Lada Kalina Cross. В этом случае процесс поездки на этом автомобиле подарит водителю незабываемые ощущения и чувство комфорта, ведь этот кроссовер способен набрать скорость в 100 км/ч за 10 секунд. При движении по бездорожью сразу станут ясны все недочёты транспортного средства, т.к. мощности двигателя в 106 лошадиных сил будет явно недостаточно. И если у автомобилиста стоит выбор, какой двигатель выбрать для Lada Kalina Cross, то тут нужно сразу подумать, для чего он будет использоваться. Для поездок в черте города лучше всего подойдёт двигатель мощностью 106 лошадиных сил, а для езды по просёлочным дорогам хватит и 87 лошадиных сил.

Учитывая крайне плачевное состояние российских дорог, особенно неасфальтированных, серьёзным вопросом является состояние подвески на автомобиле. Но здесь с этим делом у Lada Kalina Cross и Lada Largus Cross полный порядок. За счёт увеличенного дорожного просвета они сумеют преодолеть даже полное бездорожье без каких-либо проблем. Если учитывать новые модели машин, то увеличение дорожного просвета негативно сказалось на их подвеске и отбое в ходе движения. В то же время управляемость транспортных средств не пострадала никоим образом.

Какую модель выбрать?

Если сравнивать Lada Kalina Cross и Lada Largus Cross, то первый автомобиль больше всего подойдёт молодой семье. К такому выводу эксперты пришли исходя из скромной цены машины и яркого внешнего вида. Если смотреть на Lada Largus Cross, то этот автомобиль является идеальным вариантом для любителей съездить на дачу и для многодетных семей, т.к. он обладает хорошей вместительностью.

Разумеется, нельзя сказать, что какая-то модель на порядок превосходит своего конкурента. Оба автомобиля обладают уникальными характеристиками и имеют как достоинства, так и недостатки. Если важна проходимость автомобилей, то увы, здесь продукция тольяттинского завода будет одинакова бессильна. В частности, машинам не хватает блокировок межколёсных дифференциалов.

Если же у покупателя большие сомнения по поводу целесообразности покупки Lada Kalina Cross или Lada Largus Cross, то их нужно развеять, т.к. автомобили на самом деле имеют множество достоинств. Пластиковый обвес и большой дорожный просвет однозначно можно отнести к плюсам этих моделей. Также одним из достоинств является резина отличного качества. Например, Lada Kalina Cross имеет шины Pirelli, а Lada Largus Cross имеет шины Continental. Интересна также будет отделка автомобилей, которая однозначно придётся по вкусу водителю. Увеличенный дорожный просвет этих кроссоверов будет стоить недорого, всего на 30 тысяч рублей больше предыдущего варианта, но оно того стоит.

Стоит ли доплачивать?

У большинства автолюбителей есть некий стереотип, что чем больше стоит автомобиль, тем он лучше. Lada Largus Cross с двигателем мощностью 105 лошадиных сил и механической трансмиссией обойдётся покупателю в 669 тысяч рублей. Если же нужна семиместная версия Lada Largus Cross, то придётся заплатить на 30 тысяч рублей больше. И тут встаёт вопрос, много это или мало, учитывая, что у кроссовера довольно хороший спрос? Ведь покупатели даже выстраиваются в очереди, чтобы стать обладателем этого автомобиля. И здесь Lada Kalina Cross будет смотреться куда выгоднее, т.к. стоимость этого автомобиля составляет 495800 рублей. А если вдобавок приобрести роботизированную версию трансмиссии и более мощный двигатель, то придётся дополнительно заплатить около 20 тысяч рублей.

Выводы и заключение

Если рассуждать о технических характеристиках и ценовом диапазоне Lada Kalina Cross и Lada Largus Cross, то нужно отметить, что в мире существует несколько моделей, которые похожи на эти два автомобиля. Во-первых, это Renault Sandero Stepway, который имеет двигатель мощностью 82 лошадиные силы, где за каждый дополнительный элемент придётся доплатить. Во-вторых, это Lifan X50, который даже в базовой комплектации стоит отнюдь не дёшево. Конечно, лучше всего немного подкопить денежных средств и купить Renault Duster, но стоит помнить, что даже в базовой модификации стоимость будет большая, не говоря уже о гораздо более оснащённых комплектациях. Если же необходим самый бюджетный из всех вариантов, то лучше обратить внимание на Chevrolet Niva. Это самый оптимальный вариант для покупателя.

Читайте также  Льготы «Налог на Авто с ГБО»

Можно ли считать кроссоверами Lada Kalina Cross и Largus Cross?

К вопросу геометрической проходимости, равно как и к темам кроссоверов и универсалов повышенной проходимости, редакция Kolesa.ru обращалась не раз и не два. Мы знаем, что настоящий кроссовер должен иметь хорошую «геометрию» и, по-хорошему, хоть какой-нибудь полный привод. Универсал повышенной проходимости (УПП) в целом по «геометрии» кроссоверу проигрывает, но обладает хорошим клиренсом и, если это правильный УПП, то и полным приводом.

И вот АВТОВАЗ начинает выпускать автомобили так называемой кросс-линейки. Сегодня мы поговорим про все три машины и внимательно присмотримся к одной из них, Lada Kalina Cross. Эта машина изготовлена по рецепту УПП — за основу взят универсал. Причем из рецепта по понятным причинам исключили самый дорогой ингредиент — специю под названием «4х4». Вместе с тем в рекламе, пресс-релизах и новостях этот автомобиль именуется кроссовером. Более того, на АВТОВАЗе заявляют, что Kalina Cross можно сравнить с внедорожниками, в частности с Lada 4×4 (она же «Нива»), по параметрам. геометрической проходимости.

Да что вы говорите! Как здорово, это же как раз наша любимая тема! Взяв за основу результаты уже проделанной нами работы, мы сопоставили лидеров по «геометрии» среди кроссоверов с несколькими известными на российском рынке УПП и добавили в эту компанию Lada Kalina Cross, а также «честный» внедорожник Lada 4×4, уж коль на АВТОВАЗе кроссовую «Калину» сравнивают именно с ним.

Дополняет список Skoda Yeti, который мы взяли в качестве хорошего примера «городского кроссовера». Попробуем разобраться, что на самом деле являет собой Kalina Cross и правомерно ли записывать представителей кросс-линейки Lada в стан кроссоверов. Все данные мы свели в таблицу.

Модель Клиренс, мм Угол въезда Угол съезда Угол рампы Баллы
Lada 4×4 228 40 32 24 5
Renault Duster 205 30 36 23 12
Mitsubishi Outlander 215 23 21 21 19
Nissan X-Trail 210 28 24 21 20
Subaru Outback 213 21 24 16 23
Volvo XC70 210 19.2 24 19.8 24
Lada Kalina Cross 188 18.9 18.6 23 25
Skoda Yeti 185 17.1 26 17.2 28
Audi A4 Allroad 180 18.3 18.5 21.5 30

Честная повышенная проходимость

Приведенные цифры не могут считаться абсолютно точными. Во-первых, производители не слишком-то афишируют их (поэтому все данные — неофициальные), а во-вторых, на эти показатели влияет несколько дополнительных условий: тип шин, характер загрузки, точки замеров и т. п., а как именно велось измерение в каждом конкретном случае, мы не знаем.

Но возможные отклонения составляют не более нескольких миллиметров и 1-2 градуса, и поэтому принципиально на наш расклад не влияют. Чтобы выяснить, какая модель по геометрии лучшая, мы ввели графу «баллы» — это сумма мест, занятых автомобилем по каждому параметру. При определении мест использовали принцип, принятый в спорте: двух первых не бывает, и при равенстве баллов оба лидера встают на вторую строчку. Чем меньше баллов, тем выше авто в нашем рейтинге. Итак, что же мы видим?

Таблица показывает, что обладатель самого большого дорожного просвета — необязательно «отличник по геометрии». Например, лучший среди кроссоверов-иномарок по клиренсу Mitsubishi Outlander в итоге — лишь на втором месте, так как проигрывает по углам. Если оценивать геометрическую проходимость в целом, то лидер среди кроссоверов-иномарок другой — Renault Duster, по углу съезда даже опережающий Lada 4×4.

За ним плотной группой группой идут Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail. Имеющие длинные свесы, большую базу и априори играющие в низшей лиге иностранные универсалы повышенной проходимости расположились в таком порядке: Subaru Outback, Volvo XC70, Audi A4 Allroad.

Но кто это вклинился в их ряды, едва не обойдя Volvo XC70 и опередив Skoda Yeti, который в силу архитектуры кузова и наличия полного привода причисляют к кроссоверам? Неужели Lada Kalina Cross?

Данные в таблице — из наших собственных источников, замерены на реальном автомобиле, при полной загрузке (кроме угла рампы), как и предписано методикой измерения геометрических параметров. Подобные цифры и официально, и неофициально уже публиковались, но смеем утверждать, что наши цифры — точнее. ;)

А как же клиренс в 210 мм (по другим данным — 208 мм), которые озвучивал АВТОВАЗ? Это цифра, замеренная на незагруженном автомобиле (а точнее, «снятая» с чертежа автомобиля в снаряженном состоянии), и поэтому к реальности она отношения почти не имеет. Похожая ситуация и с углом рампы: его на «живом» автомобиле вообще не замеряют, а лишь простраивают на чертеже. Официальных данных нам найти, увы, не удалось, пришлось довольствоваться собственными выкладками — в снаряженном состоянии выходит около 26°, что с поправкой на полную загрузку составит порядка 23°. И это неплохо!

По углу рампы Калина Кросс — лучшая среди универсалов, тут сыграла роль небольшая колесная база. Этим параметром на АВТОВАЗе гордятся и именно его, вероятно, имеют в виду, проводя параллели с Lada 4×4. Однако по совокупности цифр «Калине Кросс» до «Нивы» очень далеко (как, впрочем, и всем остальным), и она гораздо ближе к универсалам повышенной проходимости, нежели к кроссоверам, даже учитывая хороший дорожный просвет. Но среди маститых УПП типа Volvo XC70 и Audi Allroad Kalina Cross выглядит здорово. И это неслучайно, ведь даже обычная «Калина»-универсал, взятая за основу «Кросса», даст фору многим «паркетникам».

Не совсем «кросс»

Что касается ее «старшего брата» и еще одного представителя вазовской кросс-линейки, Largus Cross, то его мы в таблицу не включили — по этому автомобилю известна только одна официальная цифра: дорожный просвет в 175 мм при полной загрузке. Тоже неплохое значение, и если учитывать только его, то Largus Cross можно было бы считать кроссовером. Но мы же с вами понимаем, что не всё так просто: у этой машины большая база и длинные свесы, поэтому претендовать на высокие цифры по углам въезда-съезда и рампы она никак не может.

Поэтому и Largus Cross, и Kalina Cross — это универсалы повышенной проходимости, причем даже без гипотетической вероятности возникновения версий с полным приводом. Заметьте, у всех остальных участников нашего сравнения полный привод есть. Именно ввиду последнего обстоятельства кроссовые «Ларгус» и «Калина» — «паркетники» вроде Renault Sandero Stepway и прочих Geely MK Cross.

Настоящим кроссовером в вазовской кросс-линейке мог бы считаться только Lada 4×4 Urban, задуманный как «облегченная версия» внедорожника Lada 4×4. Это модификация, имеющая полный привод и геометрически почти идентичная с классической «Нивой», а по углам въезда и съезда даже превосходящая её — из-за менее выступающих за габариты кузова бамперов. Но в том виде, в котором его начали производить, это даже не кроссовер, а внедорожник, по сути — старая добрая «Нива», которой сделали небольшой апгрейд.

Потому что внедрение трансмиссии без «понижайки», электронной блокировки дифференциала, новых колес и заниженного клиренса отложено в лучшем случае до 2015 года. Словом, пока у АВТОВАЗа нет ни одного настоящего кроссовера: и Lada 4×4 в кроссовер не превратилась, и «Ларгус» с «Калиной» остались универсалами.

«Спасибо, Кэп! Успокойся уже, все прекрасно понимают, что Kalina Cross — это приподнятый «сарай», а никакой не кроссовер.» Если бы автор был не автором, а читателем, ему бы тоже хотелось оставить под материалом именно такой комментарий. Но не спешите, друзья.

Всё вышесказанное — лишь для того, чтобы в очередной раз напомнить вам: не ведитесь не рекламу, думайте головой. Ведь зачастую маркетологам так хочется продать продукт, что они, ничтоже сумняшеся, умышленно размывают терминологию и подменяют понятия. Вот вам фотография из личного архива автора, сделанная в аэропорту «Курумоч» в августе 2014 года.

Проверка на дорогах

Lada Kalina Cross — очень неплохой автомобиль, мы проехали на нем 6 000 километров в рамках проекта «Покажи Россию» и убедились в этом. Более того, сейчас мы готовим материал, в котором расскажем, что было сделано АВТОВАЗом, чтобы этот автомобиль стал еще лучше. Причем сделано именно по результатам автопробега, организованного сайтом Kolesa.ru. Мы — за отечественный автопром. Но давайте договоримся больше не называть Kalina Cross кроссовером. Никогда, даже из большой симпатии к марке Lada. Универсал — он и есть универсал. А настоящим кроссовером на АВТОВАЗе будет совсем другой автомобиль — XRAY Cross, построенный на базе Renault Duster.

PS: Проходимость — это наука гораздо более серьезная, чем сравнение нескольких столбиков цифр. Кстати, угол рампы, который мы использовали в этом материале, на самом деле далеко не так уж значим: при оценки геометрии испытатели обычно ставят его на ДЕСЯТОЕ место.

Мы не поговорили про такие интересные «геометрические» вещи, как артикуляция мостов, хода подвески, углы опрокидывания и многое другое. Дальше, чтобы правильно оценить внедорожник или кроссовер, стоило бы рассмотреть и его тяговые свойства, и трансмиссионный арсенал.

Отзыв: Автомобиль LADA Granta Cross — Хуже чем Калина 2

Гранта Кросс приобрёл в 2021 г. До этого ездил на Калина 2 универсал. Так как нужен был автомобиль с таким кузовом, а денег на более дорогие не было, то купил эту. Хотел взять простую Гранта универсал, но их нужно ждать 1.5 месяца. Да и Кросс повыше, что для меня было важно.
Поездил на авто немного и разочаровался.
Пара положительных моментов- сиденье стали чуть удобнее- подушка длиннее чем на Калине, спинка с лучшей поддержкой.
В этой комплектации есть регулировка сидений по высоте, но мне это не нужно, у меня нормальный рост.( хотя регулировка спинки старая, колёсиком-неудобная)

На заднем сиденье появилась часть прикрывающая защёлки ремней безопасности.

На дверях, с низу установлены резинки, что бы грязь не летела на внутреннюю часть порога. Есть кнопка SOS( эра ГЛОНАСС), не знаю где она будет работать и кому она нужна.
Плафон освещения стал светодиодным, очень ярким.
Зеркала с электроприводом, обогревом и повторителями поворотов.( На мой взгляд кроме обогрева остальное не нужно. Только удорожает зеркала, а их чаще всего отрывают при лёгком ДТП или вандалы. Цена их заоблачная.)
Изменилась комбинация приборов. На ней больше инфы отображается( часть информации бесполезна, а та что нужна есть в дешёвых комплектациях), но цвет на старой мне больше нравился.

Рычаг ручного тормоза полностью в пластике.

Ну внешний, вид за счет пластика и литья поинтереснее. Хотя это видно только на чистой машине)).

Завести авто можно только выжав сцепление (так как многие оставляют на вкл. передаче в нарушение правил).
Жиклёры стеклоомывателей убрали с капота и поместили их под капот как на иномарках. Для чего это сделали я не понял, может для красоты.
На Гранта Кросс установлена летняя резина Пирелли-езжу на ней с 27 февраля 2021 г даже в такую погоду оставляет приятное впечатление от езды. Для города и трассы отличная резина.
Новая машина всегда едет мягче, тише, не гремит, в отличии от старой, но.
На этом плюсы закончились.
Теперь минусы. В фарах стоят лампочки одна на ближний и дальний свет. Такие были в 70-80 годах. Хорошо светят только те, что имеют отдельно лампы на ближний и отдельно на дальний свет. Фары Гранты светят хуже, чем на Калина 2.
Заднее сиденье с подголовниками невозможно сложить не сняв их.

Читайте также  Покрытие раптор для авто: что это такое

На капоте и двери чудовищные зазоры, которые в 2 раза больше чем на Калина 2.

Из за этих зазоров под капотом и внутри двери грязь, там, где её не было на Калине 2. Вот так выглядит авто простояв один день на стоянке у проезжей части во время дождя ( как обычно лужа образовалась), капотом к проезжей части. Здесь машине всего одна неделя после покупки.

И это за один день налетело в такие дыры, называемыми зазор на ВаЗ.
Кнопки открытия багажника в салоне нет. Можно открыть только снаружи нажав на кнопку двери багажника. Но если ездить на авто, то она постоянно грязная! Невозможно мыть авто доехав из дома в магазин!
Брызговики передних колес якобы есть, но их размер такой, что лучше бы их не было!! От колёс пескоструит сильно. Брызговики крепятся саморезами торекс 2 вида! Универсальные брызговики не подходят из за пластика! Нужно искать только для кросса.
Боковые зеркала заднего вида меньше по размеру, чем на Калина 2-видимость хуже.
Тормозные колодки скрипят.
Включить заднюю передачу сложно, она у всех грант без синзранизаторов, постоянно попадает на зуб, хруст при включении. Первая передача так же включается не чётко. Коробка как и прежде подвывает на 1,2,3 передаче.

Обратите внимание на расход бензина по городу. Не выезжайте на трассу, а поездийте по городу обычными вашими маршрутами, в обычной манере езды( не агрессивной), за неделю вы увидите реальный расход бензина в городе, а не пресловутый смешанный. У меня расход получился 13,5л/100 км. Это очень много.
Сейчас пробег 4100 км, смешанный расход ( но больше город) 10.8 л — это много!

Проехал 3км по городу( езжу спокойно, не агрессивно) вот реальный расход 11.7л без кондиционера и без прогрева( уже ездил до подключения диагностики).
При включенном кондиционере на стоянке, расход увеличивается на пол литра в час.
Вот расход по трассе скорость 80-90 км/ч, 7 литров

Сочетание 8 клапаный двигатель и электронная педаль газа имеют плохую динамику, резко обогнать не получится. Разгоняется плохо с места.
При работающем кондиционере резко обогнать авто, либо проскочить перекресток нереально. Она не разгоняется от слова СОВСЕМ!! Из слов про кондиционер и мотор 8 кл. только мат. С работающем кондиционером можно только стоять, либо ехать по пустой трассе с одной скоростью. По городу ехать невозможно. Машина еле трогается с места, не разгоняется при обгоне. В городе мне приходится ездить без кондиционера, а просто открыв окна. Она хоть как-то то ускоряется.
Если приоткрыть окно, то при движении по нервной дороге, стекла дребезжат так, что думаешь, что они вывалятся из дверей! И это было при выезде из салона!
Лобовое стекло вклеено не так как на Калине. Вверху получается огромная канава где постоянно будет вода. На Вазах это проблемной место. Рамка лобового стекла гнить быстро начинала, а теперь с этим нововведением еще быстрее загниёт.

Раньше на тоннели между передними сиденьями был подстаканник, теперь его нет.
Так называемая климат система. В нормальных авто стоит спираль, типа фена для волос. Она стоит в блоке с радиатором печки. Вы включаете обогреватель салона и сначала работает этот фен, воздух идет теплый мгновенно, независимо от температуры охлаждающей жидкости ( фен отключается, когда антифриз прогреется до определенной температуры и будет идти обдув уже от радиатора печки). Здесь этого нет! Никакой это не климат, а развод на деньги.
Не знаю, что автоваз намудрил с печкой, но греет она в разы хуже, чем на Калине 2. Лобовое стекло с небольшим инеем не отходит даже при движении в течении 10 мин. А на Калине оно оттаивало при 40 градусах на стоянке при холостых оборотах! ( возможно это только где псевдоклимат стоит)
Возможно греет хуже из за огромных зазоров по периметру капота. Теплый воздух выходит из под капотного пространства. Возможно еще и обороты печки в этой комплектации в 2 раза ( на мой слух) ниже чем на Калине 2 без кондиционера. Соответственно воздуха проходит в 2 раза меньше через радиатор отопления и по этому холоднее. Но это субьективнре мнение. По какой причине в машине намного холоднее точно не знаю.

А это капот изнутри. Смешно, не правдали? Что они слепили не понять, но грязь везде и холодный псевдо климат.
Чтобы верх дверей изнутри в верхней рамке не ржавел быстро, как на Калине на Грантах они увеличили зазор между дверью и резинкой, чтобы она не терла дверь. Однако со всех дверей по периметру двери при движении авто поступает холодный воздух, он чувствуется, хотя визуально вроде и нет щели, так же идёт свист от сквозняка при порывах ветра. Конструкторы автоваза одно исправляют другое говняют! Ума на другое у них не хватает!
Толщина лакокрасочного покрытия очень маленькая. Юбка под бамперами практически без краски. Если планируете долго ездить, то нужно снимать оба бампера и красить или антикорить самому.
Кросс якобы выше по клиренсу, а если простая гранта на 15 дисках, то разница между ней и кроссом всего 5 мм!! Найти зимнюю резину размера 195/55/15 у нас в городе невозможно!
Дилер АвтоВАЗа заявляет бери обычную на 14. Так Кросс будет по высоте практически как обычная Гранта универсал! Вот вам и клиренс. А он зимой нужен, у нас дороги чистят через раз.
Запасное колесо на штамповке и диаметр на 14!! Естественно и резина русская не пирелли. Получается вы купили авто с 4 колесами, а запаска типа докатки! Если одно колесо повредили, то придется искать Пирелли с такими размерами, а не перекинуть запаску. Неудобно и затратно.
Диск вроде литой, но грузики балансировочные прилепили от штамповки.
Болты колеса расположены так, утоплены внутри диска, снимать и ставить колеса неудобно! Направляющие колес не выходят наружу, они внутри диска, их не видно, попасть сложно. Замена колес сложнее чем на штамповке.
В комплекте идёт пластиковый домкрат. Странная конструкция и непонятная. Пришлось заменить на нормальный из металла.
В авто много метизов торекс. Если у вас нет таких насадок, то не открутите.
При открытой двери( любой) звучит неприятный сигнал. С одной стороны это нужно, но если вы моете, пылесосите авто или просто решили посидеть с открытой дверью, то этот непрекращающийся звук вынесет все мозги.
Через 5000 км пробега стала дребезжать дверь багажника и полка. Спереди справа, как и на Калине, тоже возник неприятный стук при езде по нервной дороге. Думал хоть года 2 не будет машина погремушкой, но нет.
Пробег 8000,6 мес владения. Решил проверить уровень электролита в АКБ. В 2 банках уровень ниже пластин!! АКБ позиционируется как малообслуживаемая, исполнение VL. Са/Са. Но им требуется раз в 2 года долив и не чаще. Даже древние обычные свинцовые и то раз в год требуют проверки и доливки воды. А здесь на новой батарее такой косяк. Либо с завода уровень недолили, либо идет перезаряд. На Калине было так же, выкипала быстро банка около — клеммы. Здесь также, но ещё одна банка выкипела. Думаю на этом драндулете с его электрооборудованием придётся уровень раз в 3 месяца проверять.
Иначе АКБ будут меньше года ходить.
Если вам нужен универсал от ВАЗ и нет денег на Весту и Ларгус, то покупайте обычную Гранта универсал( но основные косяки у простой Гранты как и у кросса). Кросс не стоит той разницы в цене, которая между однотипными модификациями!
Пластик и колеса не стоят 40-50 тыс. Тем более замучаетесь искать такой размер резины и она будет намного дороже, т. к нестандарт.
А так из за зазоров и псевдо улучшений любой Гранта универсал или Кросс хуже обычной старой Калина 2 универсал.
В России, что сделают так обязательно хуже для людей, но за большие деньги для них.
Я разочарован. Этих денег не стоит ни новый Кросс, ни новая Гранта.
Если будите брать новый автомобиль в автосалоне то не покупайте ни с какими установленными допами! Там нереальная накрутка в цене и комплектующие установлены плохие. Единственное, что можно брать из допов, так это антикор.
Всё остальное можете купить и установить сами или у сертифицированного продавца.
Для примера коврики салона и багажника у официалов 3000, я купил всё за 1500.
Дефлектора на стёкла у официалов -2500 да ещё оплата за установку. Купить дефлектора можно за 1000-1500. Сигнализация Старлайн ( мой отзыв есть на неё, к сожалению тоже негативный, можете прочитать его зайдя в мой профиль) у официалов автоваза 16300 и установка 4600 . Купить этот же старлайн с установкой ( у сертифицированного дилера, без потери гарантии на авто) в нашем городе 15000. Это 5000 берут ни за что .
Если решитесь купить новую Гранту или Кросс( но я бы лучше взял обычный универсал), то покупайте с электроусилителем руля, обогревом сидений, зеркал( лучше без электропривода) и (кому нужен) с кондиционером ( но я бы с ним уже не стал покупать, если с ним то двигатель сто сильный нужен). Другие фишки-это ненужные вещи с бесполезной переплатой.
Но лично я не доволен покупкой. Этой машине цена не больше 400 тыс. и ни копейки больше. А отдавать 600 ни за что. Если бы вернуть время назад, то гранту ( никакой модификации) не стал бы покупать и вам не советую. Может кто ездил на москвиче или копейке или на рухляди какой, то им понравится авто.

Проверенная Лада Калина Кросс или вместительная Лада Ларгус Кросс — какая модель лучше?

Автомобиль: Лада Ларгус, Лада Калина.
Спрашивает: Нетиевский Михайл.
Вопрос: Никак не могу выбрать между Калиной универсал и 5-ти местным Ларгусом

Здравствуйте. Я собираюсь приобрести автомобиль. Выбор встал между двумя моделями, никак не могу определиться: Лада Калина 2 универсал или Ларгус 5 мест, что лучше? У обеих моделей хорошие характеристики, но все же интересно было бы послушать мнение специалиста, компетентного в этом вопросе.

В чем основные отличия и главный вопрос — какая же модель лучше?

Особенности универсалов

Lada Kalina уже успела сменить одно поколение. Поэтому актуальным считается именно вторая генерация. Речь идёт о полноценном проекте компании АвтоВАЗ. Официальный дебют машины в кузове универсал состоялся в рамках московского международного автосалона, прошедшего ещё в августе 2012 года. Но продажи начались лишь в мае 2013 года.

Читайте также  Блокировка коробки передач: блокиратор механический

С тех пор никаких существенных модернизаций и обновлений для Kalina универсал не предлагалось. Некоторые изменения коснулись лишь коробок передач, о которых вы узнаете позже.

Основой для создания Kalina 2 поколения в кузове универсал выступила компактная пятидверная версия хэтчбека. А потому здесь используется передняя независимая подвеска, а также полунезависимая задняя конструкция. Рулевое управление оснащается электроусилителем, впереди стоят вентилируемые диски торможения, а сзади барабаны.

Largus является совместным творением АвтоВАЗа и альянса Renault-Nissan. Первые слухи о появлении совместного проекта поползли ещё в 2009 году. Но официальная презентация прототипа состоялась лишь в 2010 году. Тогда проект носил кодовое название R90, но затем превратился в Largus.

Предсерийную версию показатели в августе 2010 года в Москве. Причём тогда демонстрировали именно семиместный вариант универсала. На конвейер машина поступила летом 2011 года, а до продаж дело дошло только к апрелю 2012 года.

Автомобиль построен на модульной бюджетной платформе B0, которая принадлежит альянсу Renault-Nissan. Но в действительности Largus является перелицованной копией Renault/Dacia Logan MCV. Впереди поставили классические стойки типа МакФерсон, а сзади оказалась полунезависимая балка. Рулевой механизм имеет гидроусилитель. Причём в базовой версии его нет. Впереди дисковые вентилируемые тормоза, а сзади стандартные барабаны.

Честная повышенная проходимость

Приведенные цифры не могут считаться абсолютно точными. Во-первых, производители не слишком-то афишируют их (поэтому все данные — неофициальные), а во-вторых, на эти показатели влияет несколько дополнительных условий: тип шин, характер загрузки, точки замеров и т. п., а как именно велось измерение в каждом конкретном случае, мы не знаем.

Но возможные отклонения составляют не более нескольких миллиметров и 1-2 градуса, и поэтому принципиально на наш расклад не влияют. Чтобы выяснить, какая модель по геометрии лучшая, мы ввели графу «баллы» — это сумма мест, занятых автомобилем по каждому параметру. При определении мест использовали принцип, принятый в спорте: двух первых не бывает, и при равенстве баллов оба лидера встают на вторую строчку. Чем меньше баллов, тем выше авто в нашем рейтинге. Итак, что же мы видим?

Таблица показывает, что обладатель самого большого дорожного просвета — необязательно «отличник по геометрии». Например, лучший среди кроссоверов-иномарок по клиренсу Mitsubishi Outlander в итоге — лишь на втором месте, так как проигрывает по углам. Если оценивать геометрическую проходимость в целом, то лидер среди кроссоверов-иномарок другой — Renault Duster, по углу съезда даже опережающий Lada 4×4.

За ним плотной группой группой идут Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail. Имеющие длинные свесы, большую базу и априори играющие в низшей лиге иностранные универсалы повышенной проходимости расположились в таком порядке: Subaru Outback, Volvo XC70, Audi A4 Allroad.

Но кто это вклинился в их ряды, едва не обойдя Volvo XC70 и опередив Skoda Yeti, который в силу архитектуры кузова и наличия полного привода причисляют к кроссоверам? Неужели Lada Kalina Cross?

Данные в таблице — из наших собственных источников, замерены на реальном автомобиле, при полной загрузке (кроме угла рампы), как и предписано методикой измерения геометрических параметров. Подобные цифры и официально, и неофициально уже публиковались, но смеем утверждать, что наши цифры — точнее.

А как же клиренс в 210 мм (по другим данным — 208 мм), которые озвучивал АВТОВАЗ? Это цифра, замеренная на незагруженном автомобиле (а точнее, «снятая» с чертежа автомобиля в снаряженном состоянии), и поэтому к реальности она отношения почти не имеет. Похожая ситуация и с углом рампы: его на «живом» автомобиле вообще не замеряют, а лишь простраивают на чертеже. Официальных данных нам найти, увы, не удалось, пришлось довольствоваться собственными выкладками — в снаряженном состоянии выходит около 26°, что с поправкой на полную загрузку составит порядка 23°. И это неплохо!

По углу рампы Калина Кросс — лучшая среди универсалов, тут сыграла роль небольшая колесная база. Этим параметром на АВТОВАЗе гордятся и именно его, вероятно, имеют в виду, проводя параллели с Lada 4×4. Однако по совокупности цифр «Калине Кросс» до «Нивы» очень далеко (как, впрочем, и всем остальным), и она гораздо ближе к универсалам повышенной проходимости, нежели к кроссоверам, даже учитывая хороший дорожный просвет. Но среди маститых УПП типа Volvo XC70 и Audi Allroad Kalina Cross выглядит здорово. И это неслучайно, ведь даже обычная «Калина»-универсал, взятая за основу «Кросса», даст фору многим «паркетникам».

Видео о выборе между Калиной универсал и Ларгусом

Не совсем «кросс»

Что касается ее «старшего брата» и еще одного представителя вазовской кросс-линейки, Largus Cross, то его мы в таблицу не включили — по этому автомобилю известна только одна официальная цифра: дорожный просвет в 175 мм при полной загрузке. Тоже неплохое значение, и если учитывать только его, то Largus Cross можно было бы считать кроссовером. Но мы же с вами понимаем, что не всё так просто: у этой машины большая база и длинные свесы, поэтому претендовать на высокие цифры по углам въезда-съезда и рампы она никак не может.

Поэтому и Largus Cross, и Kalina Cross — это универсалы повышенной проходимости, причем даже без гипотетической вероятности возникновения версий с полным приводом. Заметьте, у всех остальных участников нашего сравнения полный привод есть. Именно ввиду последнего обстоятельства кроссовые «Ларгус» и «Калина» — «паркетники» вроде Renault Sandero Stepway и прочих Geely MK Cross.

Настоящим кроссовером в вазовской кросс-линейке мог бы считаться только Lada 4×4 Urban, задуманный как «облегченная версия» внедорожника Lada 4×4. Это модификация, имеющая полный привод и геометрически почти идентичная с классической «Нивой», а по углам въезда и съезда даже превосходящая её — из-за менее выступающих за габариты кузова бамперов. Но в том виде, в котором его начали производить, это даже не кроссовер, а внедорожник, по сути — старая добрая «Нива», которой сделали небольшой апгрейд.

Потому что внедрение трансмиссии без «понижайки», электронной блокировки дифференциала, новых колес и заниженного клиренса отложено в лучшем случае до 2015 года. Словом, пока у АВТОВАЗа нет ни одного настоящего кроссовера: и Lada 4×4 в кроссовер не превратилась, и «Ларгус» с «Калиной» остались универсалами.

«Спасибо, Кэп! Успокойся уже, все прекрасно понимают, что Kalina Cross — это приподнятый «сарай», а никакой не кроссовер.» Если бы автор был не автором, а читателем, ему бы тоже хотелось оставить под материалом именно такой комментарий. Но не спешите, друзья.

Всё вышесказанное — лишь для того, чтобы в очередной раз напомнить вам: не ведитесь не , думайте головой. Ведь зачастую маркетологам так хочется продать продукт, что они, ничтоже сумняшеся, умышленно размывают терминологию и подменяют понятия. Вот вам фотография из личного архива автора, сделанная в аэропорту «Курумоч» в августе 2014 года.

Резюме

При выборе стоит учитывать указанные выше отличия авто. Также подбирать машину надо в соответствии с условиями, в которых ее планируется эксплуатировать.

Проверенная Лада Калина Кросс или вместительная Лада Ларгус Кросс: какая модель лучше?

Как выбрать и установить дворники Chevrolet Cruze

Стоит ли доплачивать?

У большинства автолюбителей есть некий стереотип, что чем больше стоит автомобиль, тем он лучше. Lada Largus Cross с двигателем мощностью 105 лошадиных сил и механической трансмиссией обойдётся покупателю в 669 тысяч рублей. Если же нужна семиместная версия Lada Largus Cross, то придётся заплатить на 30 тысяч рублей больше. И тут встаёт вопрос, много это или мало, учитывая, что у кроссовера довольно хороший спрос? Ведь покупатели даже выстраиваются в очереди, чтобы стать обладателем этого автомобиля. И здесь Lada Kalina Cross будет смотреться куда выгоднее, т.к. стоимость этого автомобиля составляет 495800 рублей. А если вдобавок приобрести роботизированную версию трансмиссии и более мощный двигатель, то придётся дополнительно заплатить около 20 тысяч рублей.

Салон Ларгус Кросс

Какую модель выбрать?

Если сравнивать Lada Kalina Cross и Lada Largus Cross, то первый автомобиль больше всего подойдёт молодой семье. К такому выводу эксперты пришли исходя из скромной цены машины и яркого внешнего вида. Если смотреть на Lada Largus Cross, то этот автомобиль является идеальным вариантом для любителей съездить на дачу и для многодетных семей, т.к. он обладает хорошей вместительностью.

Разумеется, нельзя сказать, что какая-то модель на порядок превосходит своего конкурента. Оба автомобиля обладают уникальными характеристиками и имеют как достоинства, так и недостатки. Если важна проходимость автомобилей, то увы, здесь продукция тольяттинского завода будет одинакова бессильна. В частности, машинам не хватает блокировок межколёсных дифференциалов.

Салон Калина Кросс

Если же у покупателя большие сомнения по поводу целесообразности покупки Lada Kalina Cross или Lada Largus Cross, то их нужно развеять, т.к. автомобили на самом деле имеют множество достоинств. Пластиковый обвес и большой дорожный просвет однозначно можно отнести к плюсам этих моделей. Также одним из достоинств является резина отличного качества. Например, Lada Kalina Cross имеет шины Pirelli, а Lada Largus Cross имеет шины Continental. Интересна также будет отделка автомобилей, которая однозначно придётся по вкусу водителю. Увеличенный дорожный просвет этих кроссоверов будет стоить недорого, всего на 30 тысяч рублей больше предыдущего варианта, но оно того стоит.

В чем различия?

Различия между этими марками имеются. Хоть они и не существенные, но все же могут помочь сделать выбор в пользу конкретной модели.

Основные отличительные черты:

  1. Калина 2 представлена в большем количестве расцветок.
  2. Кросс стоит немного дороже.
  3. Автосалон просторнее в марке Кросс.
  4. Меньше топлива расходует Калина 2. Разница незначительная и составляет всего 0,2 л/100 км.
  5. Клиренс выше у модели Кросс.
  6. Больше хороших отзывов автомобилисты оставляют о машине марки Кросс.

Выводы и заключение

Если рассуждать о технических характеристиках и ценовом диапазоне Lada Kalina Cross и Lada Largus Cross, то нужно отметить, что в мире существует несколько моделей, которые похожи на эти два автомобиля. Во-первых, это Renault Sandero Stepway, который имеет двигатель мощностью 82 лошадиные силы, где за каждый дополнительный элемент придётся доплатить. Во-вторых, это Lifan X50, который даже в базовой комплектации стоит отнюдь не дёшево. Конечно, лучше всего немного подкопить денежных средств и купить Renault Duster, но стоит помнить, что даже в базовой модификации стоимость будет большая, не говоря уже о гораздо более оснащённых комплектациях. Если же необходим самый бюджетный из всех вариантов, то лучше обратить внимание на Chevrolet Niva. Это самый оптимальный вариант для покупателя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: