ЛАМПОЧКА ГАБАРИТОВ LADA SAMARA 2108/2109/2115 2108,2109,2115 ХЭТЧБЕК - AUDI-TOGLIATTI.RU

ЛАМПОЧКА ГАБАРИТОВ LADA SAMARA 2108/2109/2115 2108,2109,2115 ХЭТЧБЕК

Запчасти LADA SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1500 бензин хетчбек

LADA SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1500

Период выпуска 09.1987 — 12.1993
Мощность двигателя 53 кВт
Мощность двигателя 72 л/с
Объем двигателя, cm3 1499 ccm
Объем двигателя, л 1.5 л
Количество клапанов 2
Количество цилиндров 4
Тип двигателя Бензиновый двигатель
Тип кузова хетчбек
Вид привода Привод на передние колеса
Вид топлива бензин
Тип впрыска Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Код двигателя BA3 21083

Категории запчастей

Сторона установки: со стороны коробки передач
Высота [мм]: 10
Направление вращения: против часовой стрелки
Тип сальника вала: 827S LD
Внутренний диаметр: 80
Материал: MVG (кремнийорганический каучук)
Наружный диаметр [мм]: 100
LADA BA3 21083

В корзину В корзину

Стандартный размер [стд.]:
Номер компонента: 66415RA
LADA BA3 21083

В корзину В корзину

Диаметр головки клапана [мм]: 37
Диаметр стержня клапана [мм]: 8
Длина [мм]: 103.5
Материал: Хром-кремниевый сплав
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана нитрированный
Угол седла клапана [градус]: 45

В корзину В корзину

Параметр: KZIS-00

В корзину В корзину

Диаметр [мм]: 200
Ширина (мм): 41
Вес [кг]: 1.451
Длина упаковки [см]: 19.8
Ширина упаковки [см]: 12.5
Высота упаковки [см]: 8.2
Номер технической информации: 98101 0372 0 4

В корзину В корзину

Диаметр [мм]: 190
Число зубцов: 20
Комплектующие см.в перечне:

В корзину В корзину

Диаметр [мм]: 190
Число зубцов: 20
Комплектующие см.в перечне:

В корзину В корзину

Напряжение [В]: 12 V
Номинальная мощность [Вт]: 60/55 Вт
Тип ламп: H4
Исполнение патрона: P 43t-38
Проверочное значение: ECE
Тип осветительного прибора: Галоген

В корзину В корзину

Напряжение [В]: 12 V
Номинальная мощность [Вт]: 5 Вт
Тип ламп: W5W
Исполнение патрона: W2,1×9,5 d

В корзину В корзину

Напряжение [В]: 12 V
Номинальная мощность [Вт]: 5 Вт
Тип ламп: C5W
Исполнение патрона: SV 8,5

В корзину В корзину

Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
LADA BA3 21083

В корзину В корзину

Стандартный размер [стд.]:
Номер компонента: 60987AFA
LADA BA3 21083

В корзину В корзину

В корзину В корзину

Ширина (мм): 104.4
Высота [мм]: 62.1
Толщина [мм]: 17 мм
Датчик износа: без датчика износа
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с винтами тормозных сателлитов
Тормозная система: Lucas
WVA номер: 21170
Длина упаковки [см]: 12.5
Ширина упаковки [см]: 8.1
Высота упаковки [см]: 8
Номер технической информации: 21170 170 1 4

В корзину В корзину

Сторона установки: передний мост
Длина [мм]: 65
Диаметр отверстия [мм]: 14
Высота [мм]: 82.1
Размер резьбы 1: M12X1.25

В корзину В корзину

Огромный ассортимент, низкие цены и быстрая доставка автозапчастей в Калининградской области. Попробуйте сами.

Палец шаровой LGR ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта (1 штука)

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099 (Лада-Самара), ВАЗ 2113, 2114, 2115 (Лада-Самара 2), ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2), DATSUN on-DO, mi-DO.

Компания LGR изготавливает детали подвески и рулевого управления. На основе применения новых композиционных материалов была организована собственная производственная база.

Научно — конструкторская деятельность является приоритетным направлением развития компании LGR, а производство деталей подвески и рулевого управления стало основным направлением развития.

Преимущества:

— Внедрение современных технологий и материалов значительно улучшило эксплуатационные характеристики шарового узла.

— Цельнокованый корпус шаровой опоры LGR позволяет обеспечивать усилие «вырыва» пальца, в несколько раз превышающее нормативное.

В комплекте: палец шаровой — 1 шт., чехол — 1 шт.

Рубрика «ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115»

Выход с конвейера автомобиля ВАЗ 21081 открыл линейку переднеприводных автомобилей таких как ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115. Вместе с «восьмеркой» выпускался и ВАЗ 2109, отличавшийся большим количеством дверей. Кузов седан вышел с конвейера в последнюю очередь. После 2004 года все кузова подверглись рестайлингу. Внешне машины стали более аэродинамичными, а внутри получили новую торпеду и обшивки дверей.

Замена подшипника полуоси ВАЗ 2107 — 2105

В любом автомобиле основным ведущим элементом движения является полуось с подшипником. Подшипник на полуось осуществляет одинаковое вращение задних и передних колес, и, соответственно, минимизирует ударные и прочие механические нагрузки на них. Подшипник полуоси находится в заднем мосту, за тормозным барабаном. Как и любая другая механическая деталь, подшипник имеет свой определенный рабочий ресурс, после окончания которого …

Замена шруса ВАЗ 21144, 2115, 2109, 2108.

Здравствуйте. Эта статья посвящена теме замены внешнего шруса (простым языком граната) автомобиля ВАЗ 2109, 2114, 2115. В конце статьи есть подробное видео замены. Шрус расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей. Перед тем, как менять внешнюю гранату, необходимо убедится, что неисправна именно эта деталь. Как это понять, речь пойдёт далее. Признаки выхода из строя наружней гранаты …

Как проверить термостат на ВАЗ 2115, 2114, 2113, 2109.

Здравствуйте. Если у Вас зимой машина очень долго прогревается или печка не греет, а может наоборот, летом машина постоянно перегревается и закипает? При наличии одного из этих симптомов, Вам следует проверить исправен ли термостат на вашем авто. Перед проверкой термостата, нужно понять как он работает. Принцип работы термостата ВАЗ 2115, 2114, 2113, 2109. Из …

Замена задних стоек ВАЗ 2114, 2115, 2108, 2109.

Здравствуйте. Дороги России не сравнить по качеству с дорогами европейских стран. Особенно по весне, когда тает снег, появляется куча новых ям, попадая в которые, страдает подвеска. Наибольшую энергию от ударов получают стойки, поэтому важно следить за их состоянием. Иначе удары будут передаваться напрямую в кузов. В данной статье объясняется как проверить задние стойки на автомобилях …

Замена стоек стабилизатора ВАЗ 2114, 2115, 2109,2108.

Здравствуйте. В этой статье я расскажу про признаки неисправности стоек стабилизатора и про то как заменить стойки стабилизатора, они же яйца, на автомобиле ВАЗ 2114, 2115, 2109, 2108. Всё будет кратко, понятно, по существу. И так, начнём! Стойки стабилизатора ВАЗ 2114 признаки неисправности. Обычно задумываются о замене яиц на ВАЗ 2114 только тогда, …

Как поменять моторчик печки на ВАЗ 2114, 2115, 2109.

Здравствуйте! Если вы не знайте как поменять моторчик печки на ВАЗ 2114, 2115, 2109 и задались вопросом как достать моторчик печки ВАЗ, то Вы попали по адресу. Ответы на свои вопросы Вы найдёте ниже, а если, вдруг, что-то не понятно — задавайте Ваш вопрос в комментариях. Замена моторчика печки ВАЗ 2114, 2115, 2109 своими …

Читайте также  При зарядке аккумулятора стрелка амперметра опускается

Не работает вентилятор печки ВАЗ 2114 причины.

Здравствуйте. Если Вы в лютый мороз или в жаркий летний день завели машину, а вентилятор печки на ВАЗ 2114 перестал работать и не дует — не расстраивайтесь, так как эту проблему можно быстро решить прочитав данную статью. Для того, чтобы понять причины по которым может не работать вентилятор печки, давайте сначала рассмотрим электрическую схему подключения …

Замена сальника штока выбора передач ВАЗ 2114 — 2109.

Здравствуйте. В этой статье я расскажу как заменить сальник штока выбора передач на автомобилях ВАЗ 2114 и более поздних моделях таких, как ВАЗ 2109. В конце статьи имеется видео для лучшего понимания процесса замены. Когда Вы обнаружывайте свежие капли масла под машиной — это повод загнать её на яму или эстакаду для осмотра. Если виноват …

Горит лампочка зарядки ВАЗ 2114 — 2109.

Здравствуйте. Если на Вашем автомобиле ВАЗ 2109 -2114, на работающем двигателе, горит лампочка заряда аккумулятора или загорается и гаснет при наборе оборотов, то эта статья будет Вам полезна. Лампочка должна гаснуть сразу после запуска двигателя. Ниже я подробно расскажу о причинах данной неисправности и о способах её устранения. Почему горит значок аккумулятора на …

Проверка диодного моста ВАЗ 2109 — 2114.

Здравствуйте. В этой статье поясняется простым языком для чего нужен диодный мост в генераторе ВАЗ 2109 -2114, признаки неисправности диодного моста и как проверить шоколадку на генераторе ваз 2109 — 2114 (шоколадка — он же диодный мост). Как работает диодный мост ВАЗ 2109 -2114. Диодный мост на схеме ниже обведен в зелёный прямоугольник. …

Lada Samara с вторичного рынка

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114

Обновленное семейство Lada Samara-2 сменило переднеприводные модели ВАЗ-2108, —2109 и —21099, выпускавшиеся соответственно с 1984, 1987 и 1990 годов. Воп­реки сложившейся хронологии сначала появился седан ВАЗ-2115, который с 1997-го ограниченной серией выпускался на опытно-промышленном производстве (ОПП) АВТОВАЗа, а с 2000-го стал сходить с главного заводс­кого конвейера. Годом позже дебютировал пятидверный хэтч­бек ВАЗ-2114. И только в 2004-м стартовала трехдверка ВАЗ-2113. Таким образом, обновленное семейство «Самар», именуемое Lada Samara-2, оказалось в полном сос­таве. Тогда же из индексов на некоторое время исчезла первая цифра: модели стали обозначаться соответственно Lada 113, 114 и 115, которые в таком же виде шли на экспорт.

ВАЗ-2114

Надо сказать, что технической революции при смене так называемых поколений не произошло. Все три кузовные версии по сути являлись рестайлингом соответствующих вариантов моделей прошлой генерации. Новоиспеченные машины получили новую переднюю часть кузова, иные бамперы и светотехнику, накладки на пороги, обновленные переднюю панель и обивки дверей. На задней двери хэтчбеков установили спойлер, который на седане венчает крышку багажника. Повысился комфорт за счет появления новой комбинации приборов со спидометром и тахометром, часами и уличным термометром, отопителя новой конструкции и регулируемой по углу наклона рулевой колонки. Технически автомобиль почти не изменился, если не брать в расчет передние тормозные механизмы и рулевую рейку, позаимствованные от Lada 2110, а также 1,5-литровые двигатели с распределенным впрыском бензина и модернизированную коробку передач. А более объем­ный бампер немного прикрыл силуминовые кронштейны передних растяжек, которые при ударе частенько раскалывались.

ВАЗ 2114

Автомобили семейства Lada Samara-2 продавались у нас в двух основных уровнях комплектации: «Стандарт» и «Люкс». В базовой версии были лишь электропривод передних стекол, центральный замок с иммобилайзером, регулируемая по углу наклона рулевая колонка и гидрокорректор фар. Люксовые версии внешне отличались от стандартных наличием противотуманок и колпаков на колесах. Внутри различий больше: в «люксе» имеются подголовники заднего дивана, на сиденьях и дверях более дорогая обивка, а также установлен маршрутный компьютер, фиксирующий расход топлива, время в пути и среднюю скорость. Кроме того, в наличии подогрев передних кресел и зеркало в солнцезащитном козырьке пассажира. На вторичном рынке пустых машин нет — как правило, первый владелец дополнительно оснащал ее как минимум аудио­системой и сигнализацией. А дилеры активно реализовывали «Самары», укомплектованные всевозможными опциями.

ВАЗ 2114

Двигатель

На семейство Lada Samara-2 сначала устанавливали 8-клапанный 1,5-литровый силовой агрегат с распределенным впрыском топлива мощностью 77 л.с. А в конце 2007 года его сменил мотор объемом 1,6 л (82 л.с.). Оба идентичны по конструкции — у более мощного лишь увеличен ход поршня с 71,0 до 75,6 мм. Преимущество этих двигателей в том, что при обрыве ремня газораспределительного механизма (а такое случалось довольно часто) клапаны не встречаются с поршнями. А поменять зубчатый ремень с роликом (с работой — от 1800 руб.) рукастый водитель сможет за пару часов даже в полевых условиях, вооружившись нехит­рым инструментом.

По регламенту замена ремня производится каждые 75 тыс. км, но этот срок он выхаживает редко. Поэтому механики рекомендуют его обновление через 60, а лучше 50 тыс. км. Да и замену масла желательно производить с интервалом 10 тыс. км вместо положенных 15. Сама «железная составляющая» мотора надежна — двигатель свободно выхаживает свой ресурс в 125 тыс. км и нередко служит до 300−400 тыс. км. И пусть вас не пугает стук при работе — его, как правило, издают толкатели клапанов, слишком свободно сидящие в своих посадочных местах. Кстати, регулировка клапанов требуется через 45 тыс. км, но на практике эту операцию делают в два, а то и в три раза реже.

Двигатель (затраты на ремонт 1200 руб.)

Двигатель склонен к перегреву, причем не только из-за конструктивной особенности — объем 1,5 л получили путем расточки блока мотора 1,3 л, и перемычки между цилиндрами стали тоньше, − но и по причине его врожденной «сопливости» − постоянных течей из мест соединений шлангов с термостатом, а также из-за самого термостата, у которого зависала заслонка как в открытом, так и в закрытом положении. Замена его недорогая — от 1300 руб. Но из-за низкого качества отечественных комплектующих в течение года на одной машине термостат (от 480 руб.) приходилось менять несколько раз. Поэтому при выходе из строя советуем сразу поменять его на деталь иностранного производства.

Частенько вылетала пробка расширительного бачка, в которую вмонтирован клапан, регулирующий давление в системе. Регулярно лопался и сам бачок (1200 руб.). Видимо, сказывалось высокое давление в системе, характерное для моторов этого семейства. Плохо держали хомуты патрубка нижнего шланга радиа­тора, добраться до которого не так-то просто. Были течи и в месте соединения масляного насоса с блоком цилиндров. Правда, обычно достаточно посадить прокладку на герметик, и проблема решалась. К 40−60 тыс. км расслаивается резина демпфера шкива коленчатого вала (1700 руб.), отчего выходил из строя и датчик положения коленчатого вала (500 руб.).

Читайте также  ГАЗ 31 Бортжурнал Зазор на свечах

Часто приходится менять датчики положения дроссельной заслонки (450 руб.) и массового расхода воздуха (2800 руб.). Нередко работоспособность последнего удается восстановить, промыв его нити очистителем карбюратора. Чтобы электрический бензонасос (2000 руб.) не отказал на 50–60 тыс. км, раз в два года меняйте его фильтрующую сеточку или в крайнем случае очищайте ее.

Система охлаждения

Но, несмотря на все эти возможные неисправности, двигатели зарекомендовали себя вполне надежными, недорогими в обслуживании и ремонтопригодными. А если вместо вышедших из строя деталей и узлов использовать импортные, проблем с мотором становится гораздо меньше.

Трансмиссия

Со сцеплением — как повезет: «родное» может прослужить и более 150−200 тыс. км, а нередко его приходится менять и на 50−60 тыс. км. Но средний срок службы этого узла (3000 руб.) составляет 100 тыс. км. И здесь прослеживается принцип: «заграница нам поможет». Применение диска и корзины сцепления с выжимным подшипником от именитых зарубежных производителей (таких как Luk, Sachs или Valeo…) заметно увеличивает срок службы механизма.

Коробка передач

Не удивляйтесь сильному трансмиссионному шуму, исходящему от 5-ступенчатой механической коробки передач, — из-за низкого качества изготовления, без финишной шлифовки, шестерни КП «по-волчьи воют» и на новых машинах. С этим надо просто смириться. У активных драйверов быстро изнашиваются синхронизаторы второй передачи. Ремонт коробки, как правило, с заменой сцепления обойдется от 7500 руб. Механики советуют следить за уровнем масла и рекомендуют даже заливать на 0,5 л больше его номинального объема. Имейте в виду, что при интенсивном разгоне из-за отсутст­вия реактивной тяги передачи порой «выбивает» и рычаг перек­лючения перес­какивает в «нейт­раль». Наружные ШРУСы (по 1000 руб.) выдерживают долго — главное, проверять целостность их пыльников. Однако на лифтованных экземплярах срок службы «гранат» резко сокращается.

Ходовая часть и кузов

Подвеска Lada Samara-2 практически полностью позаимствована у предшественников. Причем вместе с врожденной надежностью она переняла и все ее детские болезни. По-прежнему отслаивается резина от верхних опор амортизаторных стоек, все так же трескаются от ударов алюминиевые кронштейны растяжек. Правда, родные опоры обычно меняют на импортные, а вместо кронштейнов из цветного сплава устанавливают стальные. И это все. Больше в ходовой проблем нет. Шаровые опоры (в среднем, по 450 руб.) запросто держатся до 80 тыс. км и дольше. Если потекут амортизаторы (по 1000 руб.), целесообразно установить аналог от зарубежного производителя. Даже стойки стабилизатора можно назвать вечными. В задней подвеске, кроме амортизаторов, можно попенять разве что на ступичные подшипники (по 500 руб.), которые «запевают» к 100 тыс. км пробега.

Ходовая часть

Рулевая рейка начинает постукивать после 50−60 тыс. км, но это не повод для замены — можно ездить дальше с легкими стуками, а можно подтянуть ее регулировочные гайки. После 100 тыс. км приходит черед обновления наконечников тяг (по 700 руб.).

Тормозная система

В тормозной системе «сопливятся» задние цилиндры. Лечение стандартное — импортные задние цилиндры и чугунные тормозные барабаны позволят забыть о виб­рациях при торможении.

Электрооборудование

На кузове первых машин корродировали капот и рамка ветрового стекла. Ремонт — от 4500 руб. У хэтчбеков ржавеет задняя дверь. Слезает краска с накладок дверей и бамперов. В сервисах знают об этих проблемах и предлагают клиентам полную антикоррозионную обработку кузова. От химических реагентов окисляются контакты и концевики. Особенно страдают задние фонари, платы которых быстро выходят из строя. Глючит блок управления двигателем, ненадежна электрика механизма стеклоочистителей, недолговечны стартер и генератор. Часто перегорают лампочки наружного освещения…

Стеклоочистители

Модификации

Трехдверный хэтчбек ВАЗ-2113, сменивший после 20 лет конвейерной жизни ВАЗ-2108, стартовал в 2004 году. Внешне он отличался от предшественника измененными фарами и капотом, наличием пластиковых накладок по периметру нижней части кузова и штатным спойлером на пятой двери. Интерьер преобразился за счет обновленных передней панели и обивки дверей. Двигатели — с распределенным впрыском топлива объемом 1,5 и 1,6 л. Автомобиль был снят с производства летом прошлого года.

ВАЗ 2113

Самый крупный в семействе Lada Samara-2 — седан с индексом 2115. Его даже выпускать стали раньше остальных версий — с 1997 года на ОПП АВТОВАЗа. Правда, закончилась его карьера тоже раньше, чем у собратьев, — в декабре 2012-го. По ходовой части, рулевому управлению, электрооборудованию и применяемым силовым агрегатам автомобиль полностью унифицирован с хэтчбеками, но в одном выгодно от них отличался — крышка багажника, оснащенная антикрылом, у него доходила до верхней кромки бампера.

ВАЗ 2115

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

Сергей Федоров

− Секрет успеха семейства моделей Lada Samara-2 в их доступнос­ти — в данной ценовой категории у них просто нет конкурентов на российском рынке. Но при этом по живучести «Самары» дадут фору даже некоторым иномаркам, правда, в основном за счет простоты конструкции. Автомобили также недороги в содержании благодаря низким расценкам на запасные части и сервис. Причем отремонтировать ВАЗ-2113/2114/2115 можно в любой глубинке — необходимые детали и достаточно квалифицированные механики найдутся везде. Да и много денег с вас не возьмут. А вот запчасти, к сожалению, не всегда отличаются должным качеством. Но в большинстве случаев можно обратиться к продукции зарубежных поставщиков, которые предлагают полный каталог деталей и узлов для наших ВАЗов.

Предохранители и реле ВАЗ 2108, 2109, 21099

Электродвигатели моторедукторов (очистителей ветрового стекла, заднего стекла (ВАЗ-2108, -2109), фар — если установлены) защищены автоматическими биметаллическими предохранителями многоразового действия. Цепь питания системы впрыска (двигатель -2111) защищена плавкой вставкой из провода с жилой уменьшенного сечения (1 мм2). Не защищены цепи заряда аккумуляторной батареи, зажигания (карбюраторные двигатели), пуска двигателя, цепь «генератор — выключатель зажигания — монтажный блок». Мощные потребители (стартер, фары, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, электробензонасос и т. п.) подключаются через реле.

С 1998 г. на часть автомобилей взамен блока 17.3722 устанавливаются монтажные блоки 2114-3722010-60 или 2114-3722010-10, 2114-3722010-18 с ножевыми предохранителями. Новые блоки отличаются от старого номиналом и обозначением предохранителей, обозначением реле и разъемов (буква X вместо Ш), а также отсутствием реле времени омывателя заднего стекла и реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя (на эти автомобили устанавливается датчик-выключатель нового типа, его контакты рассчитаны на большой ток, поэтому необходимость в реле отпала). Для отличия блока 2114-3722010-60 для семейства ВАЗ-2108 (в цепь питания обмотки возбуждения генератора включены резисторы и диод) от внешне похожего блока для ВАЗ-2115 на нем имеется белая метка около разъема XII.

Блок предохранителей 2114-3722010-10, 2114-3722010-18, 2114-3722010-60

Блок предохранителей 2114-3722010-60
Блок предохранителей 2114-3722010-10, 2114-3722010-18

А
Назначение
1 10 Очистители фар (в момент включения)

Реле включения очистителей фар (контакты)

Контрольная лампа аварийной сигнализации

Плафон освещения салона

Реле (контакты) включения обогрева заднего стекла

Звуковой сигнал и реле его включения

Реле включения электростеклоподъемников

Реле включения очистителей фар (обмотка)

Электродвигатель вентилятора отопителя

Электродвигатель омывателя стекол

Моторедуктор очистителя заднего стекла

Реле времени омывателя заднего стекла

Клапаны включения омыва ветрового и заднего стекол

Реле (обмотка) включения электровентилятора системы охлаждения двигателя

Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла

Контрольная лампа обогрева заднего стекла

Лампы освещения приборов

Контрольная лампа наружного освещения

Табло подсветки рычагов отопителя

Лампа освещения прикуривателя

Левая фара (габаритный свет)

Левый задний фонарь (габаритный свет)

Правый задний фонарь (габаритный свет)

Контрольная лампа включения дальнего света фар

Контрольная лампа указателей поворота

Задние фонари (лампы света заднего хода)

Моторедуктор и реле включения очистителя ветрового стекла

Обмотка возбуждения генератора (при пуске двигателя)

Контрольная лампа уровня тормозной жидкости

Контрольная лампа давления масла

Контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора

Контрольная лампа стояночного тормоза

Лампа светового табло «STOP»

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва

Блок предохранителей 17.3722

До 1986 г. лампы противотуманного света в задних фонарях и контрольная лампа противотуманного света защищались предохранителем № 15 монтажного блока. С 1986 г. они защищены отдельным предохранителем, расположенным в жгуте проводов около выключателя противотуманного света. Этот предохранитель рассчитан на ток 8 А и находится в отдельном пластмассовом корпусе.

Реле включения очистителей фар (контакты)

Реле очистителя фар (обмотка)

Электродвигатель омыва стекол

Электродвигатель очистителя заднего стекла

Реле времени омыва заднего стекла

Клапан включения омыва ветрового и заднего стекол

Обмотка реле включения электровентилятора системы охлаждения

Обмотка реле включения обогрева заднего стекла Контрольная лампа обогрева заднего стекла

Лампа освещения вещевого ящика

Задние фонари (лампы света заднего хода)

Контрольная лампа резерва топлива, давления масла, стояночного тормоза, уровня тормозной жидкости, воздушной заслонки карбюратора

Вольтметр и контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи

Моторедуктор и реле включения очистителя ветрового стекла

Обмотка возбуждения генератора (при пуске)

Лампа светового табло «STOP»

Указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива

Плафон внутреннего освещения кузова

Контрольная лампа включения габаритного освещения

Лампа освещения приборов и лампа освещения прикуривателя

Звуковой сигнал и реле его включения

Левый задний фонарь (габаритный свет)

Правый задний фонарь (габаритный свет)

Контрольная лампа аварийной сигнализации

Штепсельная розетка для переносной лампы

Контрольная лампа включения дальнего света фар

Реле контроля целостности ламп (4402.3747 / 21083-3747410, 21083-3747410-06)

Реле стартера

Реле стартера расположено под капотом на щитке передка.

Блок предохранителей под полкой с пассажирской стороны (инжектор)


А
Назначение
1 15 Главное реле
2 15 Цепь питания системы впрыска (вход неотключаемого напряжения)
3 15 Топливный насос
К1 Главное реле
К2 Реле электробензонасоса
К3 Реле электровентилятора системы охлаждения

Видео к статье

Предохранители 2108 2109 2114 2115 монтажный блок и реле
Блок предохранителей и реле на инжектор ВАЗ 2109-2115 АВАР 367.3722М (2115-3722.010-40)
Сгорает предохранитель на эбу Ваз 2109 Не типичный случай
Не крутит стартер ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 проверка проводов
Подделка: Блок предохранителей АВАР на ВАЗ 2108, 2109, 21099 (отличить оригинал от подделки)
Схема предохранителей в блоке ВАЗ 2108, 2109, 21099

Другие схемы:

СХЕМА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ИНЖЕКТОРА ВАЗ 2108, 2109, 21099

  • Предохранители и реле Lada Niva (ВАЗ 2121, 4х4 Urban)
  • Предохранители и реле ВАЗ 2120 Надежда
  • Предохранители ВАЗ 1111 / 11113 Ока
  • Предохранители и реле ВАЗ 2114, 2115, 2113
  • Схемы электрооборудования ВАЗ 2109
  • Предохранители и реле ВАЗ 2101, 21011, 21013, 2102
  • Audi (42)
  • Bmw (23)
  • Cadillac (11)
  • Chevrolet (32)
  • Citroen (28)
  • Deu (13)
  • Dodzh (22)
  • Fiat (31)
  • Ford (123)
  • Gaz (58)
  • Honda (60)
  • Hyundai (31)
  • Infiniti (16)
  • Isuzu (1)
  • Iveco (10)
  • Jeep (17)
  • Kia (25)
  • Kraysler (3)
  • land-rover (15)
  • Lexus (18)
  • Mazda (45)
  • Mersedes (56)
  • Mitsubishi (24)
  • Moskvich (15)
  • Nissan (45)
  • Opel (34)
  • Peugeot (46)
  • Porsche (17)
  • Renault (36)
  • Saab (10)
  • Seat (5)
  • Skoda (17)
  • Ssang-Yong (8)
  • Subaru (16)
  • Suzuki (7)
  • Toyota (83)
  • Uaz (28)
  • Vaz (56)
  • Volkswagen (44)
  • Volvo (22)
  • Полезная информация (1)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: