Лада веста воет коробка - AUDI-TOGLIATTI.RU

Лада веста воет коробка

Лада веста воет коробка

Для новинки от АвтоВАЗа предусмотрено три механические трансмиссии и одна роботизированная типа АМТ. В начале осени 2016 года руководство решило заменить МКПП французского производства (JH3) на прошедшую процесс улучшения и модернизации «механику» ВАЗ 21807. Сегодня рассмотрим отзывы о КПП 21807 в Лада Веста и попытаемся понять, как завод справился с улучшениями.

Представители тольяттинского концерна уверяют, что им удалось избавиться от неприятных шумов, воя и гула и подкорректировать точность и простоту переключения.

Описание трансмиссии

Ниже будут рассмотрены важнейшие показатели, влияющие на работу автомобиля:

  • передаточное отношение для ВАЗ 21807 показывает цифры 3,94, для французского аналога этот показатель чуть ниже – 3,87;
  • с этой трансмиссией Лада Веста разгоняется до ста за 10,2 сек, что на секунду быстрее, чем JH3 – 11,2;
  • максимум скорости для ВАЗ 21807 составляет 188 км/ч, для JH3 показатель — 178;
  • расход топлива Лада Веста с отечественной коробкой передач – 7,5 литра, французская коробка передач потребляет 7л.

Механическая коробка передач

Самое важное, над чем трудились инженеры – модификация профиля зуба трансмиссии. Они брали пример с европейский образцов, где шум коробки передач должен слиться во время понижения ступеней с ревом мотора. Конструкторы Лада Веста применяли новые наработки, улучшая всю систему и налаживая ее баланс.

Проблемы МКПП ВАЗ 21807

Зная о недочетах и погрешностях трансмиссии, на базе которой была сконструирована 21807, покупатели подсознательно остерегаются вкладывать деньги в машину с такой КПП. Статистика говорит о том, что почти половина потребителей желают покупать Лада Веста с французской коробкой передач.

Вой могут приписать ВАЗ 21807 по ошибке. Если на нейтральной передаче при понижении оборотов с 3000 об/мин гудит МКПП, причина, вполне может быть, заключается в дефекте компенсатора колебаний глушителя.

Новая коробка передач 21807 в Лада Веста – отзывы владельцев

На моей машине установлена вазовская «механика». Пока доволен работой, производители не обманывают. Придется ждать, когда сломается что-нибудь, чтобы выявить погрешности или надеяться на лучшее и отсутствие поломки. Вой коробки не был замечен, гула и лишних шумов тоже не слышал. Не наблюдается резких рывков при смене ступеней, задняя скорость не вызывает головной боли. Не замечаю большой разницы в сравнении с иностранными МКПП.

Правильно делают люди, что не совсем доверяют соотечественникам. Лада Веста и так почти иномарка. Когда слышишь, что надежную французскую коробку заменяют чем-то своим, не особо вызывающим доверия, интерес к продукту пропадает. Расход увеличился на пол-литра. Это немало для долгого странствия. Разгон до ста и максимальная скорость — это, все-таки, не самое важное для надежности и долговечности коробки.

Моя Веста с вазовской механической коробкой стала гудеть через 500 км. Меня это очень расстроило, так как по началу проблем никаких не ощущал, а теперь придется обращаться в ремонтный центр. Сначала услышал тарахтение, которое прошло после того, как прогрел двигатель. Весьма раздражает, когда гудит коробка. Неприятные завывания слышатся на трех передачах. Надеюсь, мастера все исправят, и такой проблемы больше не возникнет на моей Lada Vesta.

Автовладелец через несколько дней после покупки LADA Vesta SW обнаружил, что назойливый неприятный вой коробки передач, на который жаловалось огромное количество «вестоводов» действительно имеет место быть.

Зима, снег, «Крузак»: На видео показали готовность Toyota Land Cruiser 70 к русской зиме

Легендарный японский внедорожник доказал, что не пропадет в холода.

Некоторые «вестоводы» убеждены в том, что проблема наблюдается совершенно на всех автомобилях LADA Vesta и даже описывают, что нужно сделать, дабы самолично удостовериться в «орущей» коробке передач: «чтобы услышать вой, очень плавно разгоняйся на второй скорости с 1000 до 2500 оборотов, и в этом же диапазоне отпускай газ на передаче, и все услышишь, конечно, воет не так сильно, как на гранте или калине, коробку автоваз доработал, плюс шумоизоляция получше, но вой остался!». «Да ревет она, ревет. У всех ревет. Дал автоваз Весту – даст и рев коробки!» – комментаторы в сети даже не сомневаются в том, что проблема рано или поздно себя проявит.

Давно подмывало заняться устранением подвывания механической коробки на 2 и 3 передаче. Не то чтобы оно было громким — просто оно есть.

Заехал в официальный сервисный центр (АГАТ, Нижний Новгород, Комсомольское шоссе), пожаловался, что при движении слышен характерный «троллейбусный» звук. Проблема довольно распространенная и полностью, увы, не решаемая — это конструктивная особенность коробки Весты. Можно снизить уровень шума, поменяв штатное полусинтетическое трансмиссионное масло на более качественное синтетическое (производитель рекомендует ZIC). Стоимость вместе с работой — 4300 рублей, включая мойку, снятие/установку защиты.

Так совпало, что у меня была с собой такая сумма и мастер как раз был свободен. Ну, думаю — была не была! Отдал машину, через час мне ее вернули. Завел, поехал — все равно воет. Вообще ничего не изменилось! Только заметил, что через какое-то время передачи стали переключаться более легко и четко. Но в общем и целом итог такой:

Очень хочется надеяться, что машинка порадовалась от внезапно свалившегося на нее такого ништяка, как внеплановая замена масла в коробке, но мне от этого веселее не стало. Единственный плюс — передачи стали включаться полегче, как на иномарке.

И после того, как отдал 4300 рублей чисто случайно заметил, что вой идет не от коробки, а от двигателя! Причем проявляется в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов — и нейтралке и с выжатым сцеплением. Пик гудения примерно на 2000 оборотах — то есть, в регулярно используемых режимах движения — 40 км/ч на третьей передаче, 60 км/ч на четвертой, 80 км/ч на пятой.

Погуглив, выяснил, что проблема не у меня одного. Более того, не только у вазовских машин. Судя по автофорумам наиболее вероятная причина «троллейбусного» вытья — перетянутый ГРМ.

Доехал до дилера (Агат, Нижний Новгород), объяснил ситуацию. Мастер послушал машину и признал, что звук присутствует. Причем, такая ситуация наблюдается чуть ли не у каждой второй машины. Дал рекомендацию — ездить и не заморачиваться до очередного ТО. Если звук будет усиливаться — приехать на диагностику.

Дополнено 04.04.2019

Заехал к другому официалу (Юникор Дзержинск) — они взяли машину на диагностику, долго слушали, но опять ничего не нашли (есть подозрение, что даже не искали!). Говорят, что «резонансное явление» и такие звуки издает половина Вест. На что я им ответил, что с таким раскладом вторая половина Вест его НЕ издает и я хочу, чтобы моя тоже не издавала. Также намекнул, что этот движок изучен всеми вдоль и поперек, а уж если они официалы, то вообще должны уметь его собирать с закрытыми глазами и знать что где и как может выть. Обещали взять этот вопрос на контроль и перезвонить. Жду звонка.

Пользуясь случаем поменял масло (пробег 20 тыс км), переобул машину на лето) и заказал гарантийную замену переднего стабилизатора — скрипел в холодную сырую погоду.

Дополнено 06.04.2019

Действительно перезвонили! Был звонок из службы качества дилера. Звонили узнать, доволен ли я тем, как мне поменяли масло, я ответил что к маслу претензий нет, но по звуку движка проблема не решена. Пообещали разобраться.

Дополнено 07.04.2019

К вытью двигателя на 1500-2000 оборотах добавился посторонний звук на холостых оборотах — нечто подвывающе-дребезжаще-бубнящее на средних частотах. Чуть повысишь обороты — звук пропадает, но на 1500 появляется «троллейбусное гудение», при повышении оборотов переходящее на визг. Звук идет со стороны приводных ремней.

Позвонил дилер, сказал, что пришел стабилизатор для гарантийной замены. В очередной раз намекну, что звуки, издаваемые двигателем — это что-то не нормальное.

Дополнено 08.04.2019

Отвез вечером машину в Юникор. Главная задача — гарантийная замена переднего стабилизатора. Вторичная — разобраться с причинами посторонних шумов на холостых и визга в диапазоне 1500-2500 оборотов. Обещали в течение следующего дня позвонить и сообщить о результатах.

Дополнено 09.04.2019

Позвонили из Юникора. Поменяли стабилизатор и с радостью сообщили, что нашли причину шума двигателя — перетянут натяжной ролик ГРМ. Уж сколько раз твердили миру — полно роликов на Youtube и обсуждений на автофорумах, но… ежик птица гордая, не пнешь — не полетит! Устранили проблему по гарантии.

Но что особенно доставляет — это слова мастера-приемщика из Агата (Нижний Новгород), что ремень по определению не может быть перетянут, ибо у него автоматический натяжитель.

Видео, смонтированное из записей с регистратора до и после регулировки натяжения ремня ГРМ:

Мораль сей басни какова?

Складывается ощущение, что среди всех недостатков Весты главный — низкий уровень культуры производства (простым языком —
кривизна рук тех, кто ее собирает). А еще — необходимость жестко пинать официальных дилеров, чтобы они делали свое дело.

Ролик ГРМ. Вроде бы копеечная деталь, но при неправильной регулировке он может стать источником гораздо больших проблем. Перетянутый ремень быстрее изнашивается, также возрастает нагрузка на подшипники валов и их износ. Регламентная замена ремня на Весте предусмотрена раз в 180 тысяч километров. Во что превратится перетянутый ремень к такому пробегу?

Во время разговора с мастером, он вскользь поведал, что у них в сервисе стоит другая Веста и ждет замены двигателя. Причина — заклинивший натяжной ролик ремня ГРМ, как следствие — обрыв ремня и встреча клапанов с поршнями. Пробег — 30 тысяч километров. Выводы делайте сами.

Вой и гул от МКПП на Lada Granta, Kalina, Vesta: разбираемся в чём проблема и способы устранения

Одна из неприятностей, с которой приходится сталкиваться владельцам автомобилей ВАЗ — это вой механической коробки передач. Этот гул не влияет на функциональность трансмиссии, но вызывает раздражение у многих водителей, ведь от нового автомобиля ожидают тишины и комфорта! Особенно эта проблема актуальна для автомобилей Lada Granta, Kalina и Vesta. Разберемся, какие МКПП гудят, почему возникают сторонние звуки и что с этим делать.

Читайте также  Контроллер ЭБУ BOSCH 2111-1411020-40 (VS 1.5.4).

Какие коробки воют?

Проблема шума появилась после внедрения Авто ВАЗом МКПП собственного производства с тросовым приводом. Эти коробки порадовали более четким переключением передач, но расстроили довольно громким воем, особенно на 2 и 3 передаче. Трансмиссия, имеющая такую проблему — МКПП 2181.

Коробка 2181 — это усовершенствованная предыдущая модель 2180. Вместо жестких тяг она приводится в работу с помощью тросового привода. Благодаря уменьшению скоса зубьев синхронизаторов передачи стали включаться более четко. На 1-2 передаче обычные синхронизаторы заменили на многоконусные. Казалось бы, все должно быть к лучшему, но в качестве неприятного бонуса к легкому переключению скоростей покупатели получили неприятное звуковое сопровождение.

На завод поступило большое количество жалоб от автовладельцев, поэтому в 2014 году производитель провел модернизацию трансмиссии. Как заверяет АвтоВАЗ, обновленная версия стала тише на 25%, но все равно до идеала ей далеко.

Причины воя коробок на Лада Гранта, Калина и Веста

Вой коробки появляется обычно уже на первой тысяче пробега, на появление шума не влияют условия эксплуатации автомобиля. Из этого следует вывод, что проблема связана с конструктивными особенностями этого узла.

Производитель заверяет, что причина сторонних звуков — несовершенная обработка шестерней, а также главной пары. Незначительные шероховатости приводят к появлению характерных звуков при движении. В доработанной версии МКПП эта проблема частично устранена, но полностью избавиться от гула невозможно, поскольку имеющееся на заводе оборудование не позволяет довести детали до идеального состояния.

Возможно, завод все-таки обновит оборудование и порадует своих покупателей обновленной, более тихой трансмиссией, когда это произойдет, неизвестно. Поэтому пока остается мириться с гулом коробки или пробовать в действии способы, позволяющие уменьшить звуковое сопровождение во время езды.

Как устранить вой коробки ВАЗ

Первое, что можно сделать, обратиться в сервисный центр и потребовать устранить шум в рамках гарантийного ремонта. Этот процесс долгий, кропотливый, требует терпения и не всегда заканчивается победой. В большинстве случаев производитель утверждает, что звук при работе трансмиссии — это норма, транспортное средство не подлежит гарантийному ремонту. Но если звук очень громкий или покупатель сильно настойчивый, производитель предлагает заменить коробку. Но, судя по отзывам водителей, которым удалось заменить МКПП по гарантии, это далеко не всегда решает проблему. Дело в том, что воющая коробка — это особенность производства, а не брак, поэтому стоит ли менять ее на точно такую же — решать вам.

Доработка троса сцепления

Иногда шум связан с передачей вибрации между вилкой и тросом сцепления. Эту проблему можно решить простой доработкой, которая не требует финансовых вложений. Нужно снять трос сцепления с вилки, стандартную резиновую вставку заменить шайбой из более мягкой резины, которая хорошо гасит вибрацию. Элемент приклеивают к пластиковой детали, которая служит упором для троса.

Этот способ помогает не всем и не позволит добиться идеальной тишины, но делает неприятный звук намного тише. В любом случае попробовать реализовать эту простую доработку не помешает.

Шумоизоляция салона

Еще один вариант — это хорошая шумоизоляция салона. Безусловно, вой коробки в этом случае никуда не денется, но слышен будет меньше. Это мероприятие дорогостоящее, но оно позволит сделать автомобиль более комфортным. Если работоспособность трансмиссии не вызывает сомнений, а напрягает только шум, вполне можно воспользоваться этим вариантом.

Нужно ли доливать масло?

Проверить уровень масла в коробке с тросовым приводом сложно, у этой модели нет щупа. Единственный способ это сделать — открутить пробку маслозаливной горловины. Если при этом масло начинает медленно вытекать, то уровень в норме, если нет — лучше долить его. При этом нужно обязательно использовать точно такую же техническую жидкость, как уже залитая в коробке.

Чтобы долить масло до максимального уровня, нужно поддомкратить автомобиль со стороны расположения маслозаливной горловины и доливать масло, пока оно не начнет вытекать. Для удобства лучше использовать шприц. Как только жидкость потекла наружу, пробку нужно быстро закрутить. Если не приподнять нужную сторону машины, уровень трансмиссионной жидкости будет низким.

В некоторых случаях эта процедура помогает избавиться от воя или делает работу коробки немного тише. Некоторые автолюбители отмечали, что им пришлось долить в МКПП около 0,5 литра масла. Но в большинстве случаев процедура не избавляет от проблемы воя.

Влияет ли качество масла на шумность коробки?

На заводе в МКПП 2181 заливают бюджетное масло сомнительного качества. Многие предпочитают сразу заменить его. Это не только делает трансмиссию тише, но и позволяет продлить срок ее службы. Устраняет ли шум замена масла? В некоторых случаях эта процедура позволяет несколько улучшить ситуацию, но это не панацея. В большинстве случаев коробка продолжает выть.

Поможет ли разборка МКПП устранить вой

Большинство владельцев автомобилей Лада, испробовав способы, перечисленные выше, успокаиваются, успевают привыкнуть к шуму и продолжают ездить на своем автомобиле. Но некоторые готовы идти до конца, поэтому решают самостоятельно разобрать коробку или обратиться в сервис за этой услугой. Можно ли добиться желаемого результата с помощью этой сложной процедуры?

Иногда при вскрытии коробки выявляются значимые дефекты отдельных шестеренок. В таком случае трансмиссия обычно сильно воет при включении конкретной передачи. Также могут быть выявиться проблемы со сцеплением, выжимным подшипником. Иногда замена этих деталей решает проблему.

В большинстве случаев установка новых деталей не делает коробку тихой, ведь все шестерни изготавливаются на одном и том же оборудовании, которое, как уже говорилось, не позволяет сделать их конфигурацию идеальной.

Процедура снятия и разбора КПП длительная и дорогостоящая, но может не дать результата, поэтому вряд ли стоит перебирать коробку, если вой — единственная проблема.

Менять ли коробку?

Замена коробки на Lada Granta, Kalina и Vesta — это лотерея. Трансмиссия претерпела несколько доработок, поэтому МКПП, выпущенные в разное время, могут гудеть по-разному. Но не факт, что вам повезет: новая коробка может оказаться еще более шумной. Хорошо, если вам заменили ее бесплатно по гарантии, но покупать агрегат за свои деньги точно не имеет смысла.

Нужно понимать, что вой ВАЗовской коробки с тросовым приводом — это не проблема конкретного экземпляра, а конструктивная особенность.

Что же делать?

К сожалению, однозначного решения проблемы на сегодняшний день нет. Остается только ждать, что АвтоВАЗ найдет возможность обновить оборудование и усовершенствовать технологии. Если вы планируете приобретать отечественный автомобиль и тишина в салоне для вас принципиальна, откажитесь от механики в пользу, например, роботизированной трансмиссии, которой оснащены некоторые модели.

На самом деле вой МКПП не настолько критичен, чтобы вызвать серьезный дискомфорт у водителя и пассажиров. Просто многие, услышав сторонний звук, начинают сомневаться в исправности агрегата, а узнав, что это всего лишь особенность конкретной модели, успокаиваются.

Если вы планируете покупку Гранты, Калины или Весты с МКПП, то должны знать о том, что воющая коробка — это не миф, а реальность, с которой сталкиваются многие владельцы этих автомобилей. Делать покупку, или присмотреть автомобиль другой марки — решать вам.

МКПП 2181 с тросовым приводом

Расположение троса привода сцепления на МКПП 2181

Что нужно знать о новой механической КПП на Лада Веста

В середине 2016 года АвтоВАЗ официально отказался от использования трансмиссий механического типа французского производителя Рено. Причина состоит в дороговизне «продукта», отсутствии базы для обслуживания.

Если отечественные КПП стоят 20 – 25 тыс. рублей, то импортные доходили до 45 – 50 тыс. Очевидно, что такое подорожание автоматически повышало стоимость автомобиля в целом. Возможно из-за этого фактора многие автолюбители отдавали предпочтение модели с классическим автоматом или роботизированным вариантом.

Однако есть и те, кто заверяет о ненадлежащем качестве изготовления отечественной новой механики (21087). Они готовы доплатить 30 000 рублей за французский вариант.
Сравним МКПП Renault JH3 (JR5) и МКПП ВАЗ 21087.

Технические характеристики

Наименование Renault JH3 (JR5) МКПП — 21087
Тип привода Тросиковый
Количество скоростей 5
Главная пара 3,9
Передаточное число 3,87 3,94
Разгон до «сотни» 11,2 10,2
Максимальная скорость (км /час) 175 188
Расход горючего (л / 100 км) 6,9 7,5
Передаточные числа по каждой шестерне 3,636; 1,950; 1,357; 0,941; 0,784 3,727; 2,048; 1,393; 1,029; 0,795

Установка более короткой главной пары увеличила динамику разгона, выборов одну секунду у французского «бренда». Корректировка передаточных чисел по каждой из шестерней сделало переходы на повышенные передачи более плавными, без рывков, динамическими.

Устройство и схема МКПП на Лада Веста

с объемом мотора

1,6 / 106 лс., 1,8 / 122 л.с

Чтобы узнать тип трансмиссии вашего автомобиля взгляните на Вин –код:

  • GFL11: механика;
  • GFL12 — коробка AMT;
  • GFL13 ─ механика от Renault.

«Плюсы» и «минусы» в сравнении с автоматом (роботом)

Преимущества Недостатки
Динамика разгона стала лучше, машина резвее набирает скорость Увеличился расход горючего в смешанном цикле
Автомобиль дешевле на 30 – 35 тыс. при покупке с МКПП Хруст, скрип при движении на низких оборотах
Длительный ресурс эксплуатации
Дешевизна запчастей, комплектующих
Автомобиль дороже на вторичном рынке в сравнении с роботизированным вариантом

Неисправности и способы их устранения

Неисправности Способы устранения неполадок
Вой трансмиссии на 2000 – 3000 об / мин Подкладка изоляции под тросики управления КПП
Стук на холостых оборотах Замена прижимного подшипника
Критический износ шестерней, зубьев Замена новыми, восстановлению не подлежат
Реже встречается течь масла из уплотнительных сальников Замена уплотнительных сальников новыми. Капитальный ремонт КПП
Читайте также  Предохранители — общая информация Ниссан Примьера

Срок эксплуатации — от завода и фактический

Изготовитель в инструкции по эксплуатации указывает средний интервал в 180000 км до капитального ремонта. Фактически механика выхаживает до 200 000 км при условии соблюдения рекомендаций производителя по уходу и обслуживанию.

На этапе использования механики чаще всего фиксируются поломки, связанные с разгерметизацией системы, утечкой масла, износом прижимного подшипника. Неисправности малозначащие, не критические, устранимы за несколько часов работы мастеров в СТО.

Вывод

Механическая коробка передач под заводским индексом 21087 — настоящий технологический прорыв отечественных инженеров. Трансмиссия получилась не только мощнее, но и скоростнее. Вместе с тем увеличился расход горючего на 0,5 литра.

«Механика» имеет свои преимущества и недостатки в сравнении с роботизированным вариантом. Поэтому перед покупкой тщательно проанализируйте технические характеристики каждого из типов КПП.

Из личного опыта скажу следующее:

  • Механика наиболее адаптирована для активного использования на пересеченной местности.
  • Роботизированный вариант, «автомат» преимущественно использовать для скоростных режимов.

Отзывы

Положительные
1. Дмитрий, 33 года (drive2.ru): ничего плохого за механику сказать не могут, коробка работает исправно. Машине всего год, систематически прохожу ТО, не гоняю, аккуратно езжу.
2. Вячеслав Петрович, 47 лет (prom.ua): за полтора года наездил около 20000 км, пробег выше среднего. Впечатления о новой механике лишь положительные. Есть с чем сравнивать, до этого была Лада Гранта. Грантоводы понимают, о чем я говорю.
3. Александр Алексеевич, 43 года (drom.ru): после покупки машины в салоне первый раз заменил трансмиссионное масло на отметке в 7000 км. Не стал дожидаться 75000 км, как того рекомендует изготовитель. Отработка была естественного цвета, металлическая стружка присутствовала, но ее количество было незначительное. Заправил аналогичным.
4. Алексей Петрович, 48 лет (rozetka.ua):слышал многочисленные негативные отзывы в адрес механики, подтвердить не могу. Считаю, что техническое состояние и работоспособность агрегата зависит от водителя. У меня с этим проблем нет, ухаживаю за техникой.
5. Семен Вячеславович, 40 лет (Auto.ru): второй год пошел, как я купил и активно использую Лада Веста на механике. Отзыв положительный, замечаний к работе нет.
6. Василий Тимофеевич, 43 года (Auto.Mail.Ru): за полтора года использования машины с механикой единожды внепланово посетил СТО для диагностики. Грешил на гул в МКПП, но дело было в подвеске. Надеюсь, что аппарат выходит указанные изготовителем 180000 км.
7. Дмитрий Геннадьевич, 41 год (drive2.ru): мне механика нравится больше робота, три месяца ездил на АМТ, могу сравнить. Для отечественных дорог что робот, что автомат не адаптированы. Агрегаты не выходят должный ресурс, поэтому лучше покупать МКПП.
8. Сергей, 35 лет (drive2.ru): на механике как надавил на педаль, так надавил. И обгон, и маневренность, без кикдаунов, задержек в переключении. Выбор: однозначно механика.
Отрицательные
9. Дмитрий Семенович, 52 года (prom.ua): как ни старались, а чуда не получилось. Решили сэкономить несколько десятков тысяч да не на том. Уж лучше пластик удешевили, нежели монтировать российскую КПП вместо француза. Стук, шум в МКПП обнаружил на 40000 км. При таком небольшом пробеге столь весомые дефекты.
10. Геннадий, 46 лет (Бибика.ру): после 30000 км участились случаи пробуксовки сцепления, задержек при переходе на повышенные передачи, воя коробки. Нужно ехать в мастерскую, заказывать диагностику.Разве нельзя было изначально сделать качественней.
11. Борис, 38 лет (drive2.ru): на 25000 км появился вой коробки передач на Лада Веста. Официалы сказали, что нужно менять прижимной подшипник, но это не точно. Окончательный диагноз скажут после комплексной диагностики.
12. Сергей Геннадьевич, 45 лет (Автодиспетчер.ру): стук в коробке передач зафиксировал уже на 31000 км. Изначально грешил на подвеску, но после диагностики мастер заверил в обратном.

Видео — Обзор новой коробки

Почему Воет Коробка Лада Веста

С возникновением новинок от АвтоВАЗа к этому автомобилю появился большой энтузиазм. Автомобиль имеет оживленный внешний облик и достойные свойства. Автомат Lada Vesta является принципиальной кандидатурой комплектации с механической трансмиссией передач. Любая модель характеризуется не только лишь мощностью бензинового двигателя, ходовой части, да и коробкой. Огромное количество потребителей обеспокоено выбором: механика либо автоматизация. Тут почти все находится в зависимости от потребностей обладателя и комплектации автомобиля.

АвтоВАЗ уже использовал механизированную коробку на прошлых версиях линейки Lada (Гранта, Калина). В то время AMT вполне заменила автоматизацию. Представления хозяев и экспертов сходятся во мировоззрении, что эта коробка имеет большие достоинства, и французская Рено планирует представить на собственных моделях «работы» от русских инженеров.

Стоимость на Lada Vesta с автоматической коробкой варьируется зависимо от комплектации. Самым дешевеньким вариантом станет Classic 1.6 AMT, который можно приобрести за 595 тыщ рублей. Luxe Multimedia 1.8 с пистолетом куплен за 740000 р. Цена автомобиля с механической трансмиссией передач ниже, чем с автоматической коробкой.

Какая машина на Лада Веста?

Автоматические и ручные коробки
Новинка имеет два варианта коробки: бытовая автоматика и французская механика. Так как было проведено огромное количество испытаний автомобилей (автоматический тест-драйв ниже), мы можем с уверенностью сказать о плюсах и минусах первой и 2-ой передач.

Разница меж АМТ (роботом) и автоматической коробкой достаточно значительна. Последняя смена происходит без роли водителя. 1-ый, на самом деле, это механика, измененная электронным блоком.

Мировой рынок показал, что частота внедрения АМТ в автомобилях начинает падать из-за последующих причин:

  • механизм работает с маленькими и несанкционированными задержками, что очень раздражает водителя;
  • бот достаточно резко переключает ступени коробки, это отмечают огромное количество хозяев, которые очень обожают оживленное вождение;
  • бот впору не понижает передачу на подъемах, а при входе в горы задним ходом чрезвычайно «ломает» передачу.

Особенности AMT по сравнению с автоматизацией Lada Vesta

Механизированная коробка
Русские дизайнеры решили рискнуть и сделать собственного бота за 5 шагов, исходя из его преимуществ:

  • Создание дешевле, чем проектирование механической коробки и «автомата». На дилерском рынке «робот» стоит около 20 000 рублей, что вдвое дешевле, чем автоматическая коробка (автоматическая коробка).
  • Расход горючего автомобиля либо бота Лада Веста существенно понижается.
  • Нет необходимости в нередкой диагностике и ремонтных работах.
  • Механизм имеет встроенную защиту от несанкционированной передачи на хоть какой скорости.
  • Автомобиль потребляет втрое больше масла, чем механизированная коробка Lada Vesta.
  • При движении нет вибрации рычага, плавное сцепление обеспечивается даже при резком нажатии на педаль акселератора.

При разработке российские конструкторы учли опыт забугорных инженеров и стали использовать германские приводы (стартеры), также сцепление французского производства на собственных трансмиссиях. Снутри AMT Lada Vesta установлена ​​опция компенсации износа сцепления. Не считая того, его не надо разогревать до работы. Автоматическая механическая трансмиссия передач весит намного меньше, чем автоматическая коробка, тем сокращая расход бензина при движении.

Lada Vesta с механизированной коробкой нельзя оставлять на скользящей поверхности без фиксации ручного тормоза. В неприятном случае он будет двигаться вспять, угрожая чрезвычайной ситуацией.

Релизы АКПП для российских новостей

Автоматическая коробка
Мысль установки автоматической коробки стоит в голове у русских дизайнеров, но ее реализация просит особенных событий и огромных издержек. Управление уже ведет переговоры с зарубежными инвесторами о строительстве нового предприятия, которое будет обустроено всем нужным. Помните: тольяттинский завод занимается продажей автомобилей посреди потребителей среднего класса.

  1. Сейчас ввести дорогую автоматизацию в Lada Vesta достаточно трудно.
  2. Для сотворения своей базы высококачественного развития нужно. Что касается автоматической коробки, то у ВАЗа ее нет. Внедрение зарубежных запчастей наращивает цена, что плохо сказывается на самих продажах.
  3. Автоматический режим потребляет еще больше горючего, чем его механизированный аналог. Если вы добавите сюда цена второго продукта, вы получите неописуемо дорогой дизайн. Ясно, что AMT был предоставлен подабающим образом, у которого был базисный макет для сотворения собственного собственного бокса для Lada West.

Появилась информация, что они запускают тест-драйв, который рассматривает автоматическая коробка (4 передачи). Директора ВАЗа отвергли эту новость и заявили, что, если начнется разработка, автомобиль будет шестиступным.

Видео: Почему Воет Коробка Лада Веста

Если вы на сто процентов осознаете, что лучше: Lada Vesta. это машина либо бот, это займет много времени. Обе модификации имеют свои примечательные плюсы и минусы, видимые невооруженным глазом.

ЗНТ для Лада Вести

Французско-японская компания Рено Nissan предоставляет русским дизайнерам вариатор, который они планируют установить на новый АвтоВАЗ. Это устройство отлично зарекомендовало себя при использовании на агрегатах, которые требуют постепенного уменьшения либо роста передаточного числа.

  • Вариатор делает плавность при разгоне автомобиля;
  • механизм понижает расход горючего на автомобиле;
  • дорогой ремонт. единственный недочет вариатора.

Русским поклонникам придется дождаться возникновения этого устройства на рынке, потому что оно будет установлено совместно с надежным и массивным новым движком от Рено Nissan Alliance. На данный момент самое время сделать оценку работы и работу, и машины, а потом сопоставить их с редчайшим для российского автопрома явлением. вариатором. Трудно сказать, сколько стоит это устройство.

Некие обладатели Lada Xray с кабельным питанием (MKPP 2181) столкнулись с раздражающим воем, исходящим от него. Этот недочет в Xray имеет огромное значение. Они пробуют конструктивно избавиться от этой трудности, установив альтернативную коробку. «работа» (AMT 2182), которая, вобщем, тоже не безупречна.

Вы также можете быть заинтересованы в:

Автоматическая коробка Lada Xray базирована на стандартной механической коробке МКПП-2180. Машина была разработана вместе с германской компанией ZF. Коробки Lada Xray были обустроены приводами КПП и сцеплением, создано современное программное обеспечение. Пиковый уровень шума при передаче в кабине при 1500–3500 об / мин снизился с 55 до 35 дБ.

Читайте также  Нужно ли откручивать пробки при зарядке аккумулятора

К огорчению, сторонний звук все еще может появляться на 1-й и 2-й передачах, когда обороты приближаются к 2000 об / мин.

Потому, если вы замечаете чуть слышный вой в AMT, не следует удручаться ранее времени. В неких случаях оно остается после пуска либо после подмены трансмиссионного масла. Другим решением является звукоизоляция пола автомобиля. В любом случае, большая часть автомобилистов вопят АМТ не волнует.

К огорчению, шум AMT не является его наибольшим недочетом. Учить больше

К примеру, при переключении передач происходят сдвиги, толчки либо посторонние звуки (вой, рокот, потрескивание и т. Д.).

Давайте посмотрим на инструкции по устранению неполадок для AMT

Процедура проверки описана в книжке по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Lada Vesta:

1. Убеждены, что система управления AMT работает, включите зажигание. Потом, нажав педаль тормоза, попеременно переместите рычаг переключателя во все положения, пока надлежащие знаки должны отображаться на приборной панели. Потом возвратите рычаг селектора в положение N («нейтраль»).

2. Запустите движок. Если нет корпуса сцепления воет звук, Может быть, изношен подшипник сцепления. Этот звук может быть вызван износом подшипников коробки.

3. Удерживая педаль тормоза, мы перемещаем селектор во все положения, следя за тем, чтоб механизм переключения передач работал. Включение должно быть легким, без трещинок и высыхания.

  • Если сцепление включено звук воющего усиливается. Изношен подшипник сцепления. Если звук исчезает, подшипники редуктора изнашиваются.
  • Если вы включите передачу треск слышен, машина подтягивает, это значит, что сцепление не на сто процентов отключено. Предпосылкой может быть неисправность механизма переключения передач, износ либо утрата упругости пружины мембраны сцепления, также неисправность выключения электронного сцепления. Чтоб проверить механизм переключения передач и привод выключения сцепления, нужно проверить коды дефектов, хранящиеся в блоке управления коробкой, потому эту работу следует делать на спец станции технического обслуживания с нужным оборудованием.

4. Установите рычаг переключателя в положение N («нейтраль»). Опустите педаль тормоза, чтоб автомобиль не начал двигаться.

Мы также рекомендуем прочитать

5. Проверьте работу коробки Lada Xray в движении. Для этого включите режим A (движение вперед в автоматическом режиме) и медлительно нажмите педаль газа. В данном случае муфта должна плавненько запираться. Поначалу мы движемся с ускорением, а потом с замедлением, мы смотрим за тем, чтоб сцепление врубалось плавненько, чтоб передачи переключались плавненько (как ввысь, так и вниз), и чтоб в коробке не было хрустов, ударов либо других сторонних звуков.

6. Включите режим М и повторите тест, переключая передачу в ручном режиме. Для этого поначалу переместите рычаг селектора в сторону знака «», а потом «─». Коробка должна работать без сбоев, переключая передачи в избранном направлении.

7. Остановите автомобиль и переведите рычаг переключателя в положение R. После отпускания педали тормоза автомобиль должен начать движение вспять.

  • Рывок и отскок в момент включения сцепление может быть вызвано смазкой либо отвинчиванием дисков сцепления либо разрушением демпфера вибрации.
  • Несвоевременное переключение передач, либо коробка передач вызвано неисправностью в блоке управления коробкой.
  • Сдвиг и задержка пока машина движется коробка передач может указывать на неисправность механизма переключения передач либо электропривода выключения сцепления. Устранение таких заморочек связано с необходимостью считывания кодов дефектов, хранящихся в блоке управления коробкой, потому эту работу следует делать на спец станции технического обслуживания с нужным оборудованием. Не считая того, при подмене неисправного электроприводного механизма нужно настроить систему управления коробкой. В неприятном случае верная работа будет невозможна.

рекомендации: Если механизм переключения передач или привод выключения сцепления не могут быть восстановлены (например, из-за отсутствия запасных частей), AMT можно перевести на ручное управление. Для этого необходимо демонтировать эти детали и установить механизм переключения передач с помощью тросового привода, а также троса отключения сцепления.

8. Во время движения на третьей или четвертой передаче резко нажмите педаль акселератора. Если скорость быстро увеличивается, а автомобиль медленно ускоряется, сцепление проскальзывает.

  • Износ сцепления может также указывать на появление в салоне запаха горения, выделяемого сильно нагретыми фрикционными накладками ведомого диска. В этом случае муфту необходимо заменить.

9. Проверяем коробку передач на путепроводе со всех сторон, убеждаемся в отсутствии утечек масла в редукторе.

  • Если в корпусе редуктора обнаружены утечки, проверьте уровень масла в редукторе и, при необходимости, откорректируйте его.

Вой и гул от МКПП на Lada Granta, Kalina, Vesta: разбираемся в чём проблема и способы устранения

Доработка троса сцепления

Иногда шум связан с передачей вибрации между вилкой и тросом сцепления. Эту проблему можно решить простой доработкой, которая не требует финансовых вложений. Нужно снять трос сцепления с вилки, стандартную резиновую вставку заменить шайбой из более мягкой резины, которая хорошо гасит вибрацию. Элемент приклеивают к пластиковой детали, которая служит упором для троса.

Этот способ помогает не всем и не позволит добиться идеальной тишины, но делает неприятный звук намного тише. В любом случае попробовать реализовать эту простую доработку не помешает.

Как устранить вой коробки ваз

Первое, что можно сделать, обратиться в сервисный центр и потребовать устранить шум в рамках гарантийного ремонта. Этот процесс долгий, кропотливый, требует терпения и не всегда заканчивается победой. В большинстве случаев производитель утверждает, что звук при работе трансмиссии — это норма, транспортное средство не подлежит гарантийному ремонту.

Но если звук очень громкий или покупатель сильно настойчивый, производитель предлагает заменить коробку. Но, судя по отзывам водителей, которым удалось заменить МКПП по гарантии, это далеко не всегда решает проблему. Дело в том, что воющая коробка — это особенность производства, а не брак, поэтому стоит ли менять ее на точно такую же — решать вам.

Какие коробки воют?

Проблема шума появилась после внедрения Авто ВАЗом МКПП собственного производства с тросовым приводом. Эти коробки порадовали более четким переключением передач, но расстроили довольно громким воем, особенно на 2 и 3 передаче. Трансмиссия, имеющая такую проблему — МКПП 2181.

Коробка 2181 — это усовершенствованная предыдущая модель 2180. Вместо жестких тяг она приводится в работу с помощью тросового привода. Благодаря уменьшению скоса зубьев синхронизаторов передачи стали включаться более четко. На 1-2 передаче обычные синхронизаторы заменили на многоконусные.

На завод поступило большое количество жалоб от автовладельцев, поэтому в 2020 году производитель провел модернизацию трансмиссии. Как заверяет АвтоВАЗ, обновленная версия стала тише на 25%, но все равно до идеала ей далеко.

Нужно ли доливать масло?

Проверить уровень масла в коробке с тросовым приводом сложно, у этой модели нет щупа. Единственный способ это сделать — открутить пробку маслозаливной горловины. Если при этом масло начинает медленно вытекать, то уровень в норме, если нет — лучше долить его. При этом нужно обязательно использовать точно такую же техническую жидкость, как уже залитая в коробке.

Чтобы долить масло до максимального уровня, нужно поддомкратить автомобиль со стороны расположения маслозаливной горловины и доливать масло, пока оно не начнет вытекать. Для удобства лучше использовать шприц. Как только жидкость потекла наружу, пробку нужно быстро закрутить. Если не приподнять нужную сторону машины, уровень трансмиссионной жидкости будет низким.

В некоторых случаях эта процедура помогает избавиться от воя или делает работу коробки немного тише. Некоторые автолюбители отмечали, что им пришлось долить в МКПП около 0,5 литра масла. Но в большинстве случаев процедура не избавляет от проблемы воя.

Поможет ли разборка мкпп устранить вой

Большинство владельцев автомобилей Лада, испробовав способы, перечисленные выше, успокаиваются, успевают привыкнуть к шуму и продолжают ездить на своем автомобиле. Но некоторые готовы идти до конца, поэтому решают самостоятельно разобрать коробку или обратиться в сервис за этой услугой. Можно ли добиться желаемого результата с помощью этой сложной процедуры?

Иногда при вскрытии коробки выявляются значимые дефекты отдельных шестеренок. В таком случае трансмиссия обычно сильно воет при включении конкретной передачи. Также могут быть выявиться проблемы со сцеплением, выжимным подшипником. Иногда замена этих деталей решает проблему.

В большинстве случаев установка новых деталей не делает коробку тихой, ведь все шестерни изготавливаются на одном и том же оборудовании, которое, как уже говорилось, не позволяет сделать их конфигурацию идеальной.

Процедура снятия и разбора КПП длительная и дорогостоящая, но может не дать результата, поэтому вряд ли стоит перебирать коробку, если вой — единственная проблема.

Причины воя коробок на лада гранта, калина и веста

Вой коробки появляется обычно уже на первой тысяче пробега, на появление шума не влияют условия эксплуатации автомобиля. Из этого следует вывод, что проблема связана с конструктивными особенностями этого узла.

Производитель заверяет, что причина сторонних звуков — несовершенная обработка шестерней, а также главной пары. Незначительные шероховатости приводят к появлению характерных звуков при движении. В доработанной версии МКПП эта проблема частично устранена, но полностью избавиться от гула невозможно, поскольку имеющееся на заводе оборудование не позволяет довести детали до идеального состояния.

Возможно, завод все-таки обновит оборудование и порадует своих покупателей обновленной, более тихой трансмиссией, когда это произойдет, неизвестно. Поэтому пока остается мириться с гулом коробки или пробовать в действии способы, позволяющие уменьшить звуковое сопровождение во время езды.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: