Лада ларгус заводится и сразу глохнет - AUDI-TOGLIATTI.RU

Лада ларгус заводится и сразу глохнет

Лада ларгус глохнет на ходу

Сталкивались с проблемами двигателя, когда автомобиль глохнет в пробках или обороты двигателя неустойчивые? Причин этих неисправностей может быть несколько. Начинать поиск проблемы рекомендуется с диагностики, а если такой возможности нет, то сначала выполнять проверку, а только затем менять неисправные детали.

На современные автомобили Лада (Калина, Гранта, Приора, Ларгус, Веста, Нива или XRAY) АвтоВАЗ устанавливает однотипные двигатели, поэтому решение проблем для всех этих машин аналогичные.

Плавают обороты на холостом ходу, двигатель глохнет при движении (на ходу) или на месте, причины могут быть следующими:

  1. Воздушный фильтр двигателя засорен.
  2. Свечи зажигания неисправны.
  3. Высоковольтные провода неисправны.
  4. Модуль/катушки зажигания неисправны.
  5. Регулятор холостого хода (РХХ) или его электроцепи неисправны.
  6. Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) неисправен или дроссельный узел загрязнен.
  7. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) нерабочий.
  8. Датчик кислорода (ДК) или цепи неисправны.
  9. В топливной рампе недостаточное давление.
  10. Компрессия в цилиндрах низкая.
  11. Система выпуска негерметична.
  12. Подсос воздуха через шланги вентиляции картера двигателя и шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилителем тормозов.
  13. Прокладка головки блока цилиндров повреждена.
  14. Ремень или натяжной ролик привода газораспределительного механизма (ГРМ) изношены.
  15. Кулачки распределительного вала изношены.
  16. Фазы газораспределения сбиты. Проверить совпадение меток на коленвале и распредвале.
  17. Блок управления двигателем (ЭБУ) или его цепи неисправны.

А вы сталкивались с плавающими оборотами двигателя? В чем была причина неисправности? Решаем подобные проблемы двигателя в комментариях, либо на форуме. Напомним, вместе с неустойчивыми оборотами могут присутствовать и другие проблемы, например, двигатель плохо заводится.

В данной статье будет рассказано о том, почему машина глохнет на ходу. Причина этого явления может быть самой банальной, но неприятностей от такого «поведения» автомобиля вы получите немало. Кроме того, двигатель может заглохнуть и на холостых оборотах. Приятного в этом мало, мотор вроде бы заводится, но спустя некоторое время перестает работать. Возможен такой вариант, при котором двигатель не желает заводиться, если его температура приближена к рабочей. Рабочая температура двигателя составляет около 90 градусов. И причин может быть много, но нужно рассмотреть основные.

Наиболее частая причина

Стоит обратить внимание на то, что все причины можно разделить на несколько категорий. Почему же машина глохнет на ходу? Причина может быть как банальной, так и сложной. Если речь идет про инжекторные двигатели, то очень часто выходит из строя регулятор, который отвечает за обороты холостого хода. Именно он подает необходимое количество воздуха в топливную рампу. Регулятор холостого хода – это шаговый электрический двигатель, с его помощью происходит открывание и закрывание канала, по которому проходит чистый воздух в рампу для смесеобразования. Итак, первым делом вам необходимо удостовериться в исправности регулятора холостого хода. Для этого необходимо прокрутить коленчатый вал стартером, одновременно с этим выжимать педаль газа. Мотор при этом запускается, но количество оборотов постоянно изменяется. Налицо поломка РХХ – мотор глохнет при нажатии на газ. А наиболее эффективный способ избавиться от такой неприятности – это полная замена элемента. Вам необходимо установить новый регулятор холостого хода. На автомобилях ВАЗ делается это буквально за считанные минуты.

Проблемы в дроссельной заслонке

Довольно часто причиной того, что двигатель начинает глохнуть, является сама дроссельная заслонка. Вполне возможно, что износился воздушный фильтр, поэтому внутри вся поверхность заслонки оказалась загрязнена. Чтобы исправить данную поломку, достаточно прочистить полностью изнутри заслонку. Обратите внимание, что после тщательной очистки проблема может сохраниться, все равно двигатель глохнет при нажатии на газ. В таком случае необходимо удостовериться, что датчик положения находится в исправном состоянии. Этот датчик представляет собой переменный резистор. Он устанавливается на оси заслонки. Причем максимальный износ наблюдается в крайнем положении (соответствующем оборотам холостого хода). Если он выходит из строя, то необходимо полностью заменить его. Стоимость детали довольно низкая, а замена происходит буквально за считанные минуты. Но не исключено, что мотор начинает глохнуть, невзирая на то что все датчики находятся в идеальном состоянии.

Качество топлива

Всегда следите за тем, каким бензином вы заправляете свой автомобиль. В большинстве случаев все вышеописанные симптомы проявляются тогда, как только вы заправите бак топливом. Конечно, мотор может заглохнуть и через какое-то время. Поэтому окажется сложно определить сразу поломку. Стоит также обратить внимание: причину того, что двигатель начинает троить, глохнуть, стоит искать всегда в самом бензине. Чтобы вылечить такую «болезнь», вам потребуется полностью слить бензин из бака, а также заменить топливный фильтр. К сожалению, на заправках не всегда вы покупаете качественное топливо. Поэтому стоит выбрать одну марку производителя, который продает максимально качественный бензин. Конечно, бывают случаи, когда машина глохнет на ходу (причина этого кроется не в бензине). Обратите внимание на то, что чрезмерно низкая стоимость – это первый признак того, что бензин имеет сомнительное происхождение. И заливать его в бак – это равносильно тому, что направить машину на полном ходу в столб.

Свечи зажигания

Чтобы удостовериться в исправности свечей зажигания, вам необходимо выкрутить их все, проверить величину зазора, а также наличие нагара. И у вас машина глохнет на ходу. Причина может скрываться в свечах. В том случае, если имеется сильный нагар, но зазор находится в пределах допустимых значений, необходимо произвести очистку электродов свечей. Но самый лучший выход из положения – это установить новые свечи. В том же случае, если зазор очень большой, имеется чрезмерный износ электрода, чистка не поможет, необходимо полностью заменять комплект свечей.

Топливный фильтр

А вот еще очень распространенная причина, при которой машина глохнет на ходу. ВАЗ или иномарка – не имеет значения. Но особенно это актуально для старых автомобилей. Некоторые водители попросту забывают о том, что в машине имеется фильтр для очистки бензина. Находится он в нижней части топливного насоса. Само собой, при наличии грязи в фильтре бензин поступать в топливную рампу и камеры сгорания попросту не будет. Обязательно появятся перебои в подаче топлива. При этом вы, нажимая на педаль газа, глушите двигатель. Для избавления от этой неисправности необходимо снять бензиновый насос, произвести замену фильтра. Также стоит учесть, что сам бак может стать причиной скорого засорения фильтра. Поэтому помочь сможет либо замена емкости либо же тщательная чистка.

Воздушный фильтр

Аналогичная ситуация, как и в случае с бензиновым фильтрующим элементом. Обратите внимание на то, что эксплуатация и ремонт автомобиля должны выполняться в соответствии с требованиями производителя. Ведь вы знаете, что в камеру сгорания подается смесь из бензина и воздуха. Следовательно, если какой-то компонент этой смеси не будет поступать в топливную рампу, то двигатель будет глохнуть. Рассмотрите пример того, как работает мотор при недостатке воздуха. В камеру сгорания попадает слишком богатая смесь, в результате чего заливаются свечи. При этом возникает такое ощущение, будто двигателю не хватает воздуха, он задыхается. Кроме всего прочего некоторые автомобилисты, которые не знают о принципе работы двигателя внутреннего сгорания, могут закрывать тряпкой входной патрубок, чтобы в него не попала вода. Смешно, но бывает и такое.

Топливный насос

Если не работает бензонасос, то, конечно же, машина глохнет. Карбюратор при этом будет работать идеально, вот только бензин ему никто не дает. На инжекторных автомобилях топливный насос расположен под задним сиденьем. На карбюраторных – вблизи распредвала (так как имеет от него привод). Если он перестает работать, то двигатель может на холостом ходу функционировать нормально, но при повышении оборотов он заглохнет обязательно. Впрочем, при полном износе бензинового насоса мотор вообще не будет заводиться. Чтобы избавиться от данной неисправности, необходимо либо провести ремонт насоса, либо же заменить его полностью, что наиболее эффективно. Что касается карбюраторных моторов, то в них может сильно изнашиваться шток привода диафрагмы насоса.

Электрооборудование

Проблема остановки мотора способна заключаться и в неисправности электрооборудования. В частности, может произойти появление окисления на клеммах аккумуляторной батареи. Хоть старые автомобили, хоть новые – все нуждаются в обслуживании и тщательном уходе. Следовательно, контакт ухудшается, так как возрастает сопротивление, а это приводит к тому, что двигатель глохнет. Также может выйти из строя сам аккумулятор. В том же случае, если генератор не выдает необходимый ток, вся электрическая сеть автомобиля переходит на питание от аккумуляторной батареи. Если вы не увидели сразу горящую лампу, сигнализирующую о том, что отсутствует зарядка, автомобиль продолжит движение. С учетом того, что будет включен свет, а также работает система зажигания, через некоторое время аккумулятор полностью разрядится и двигатель остановится. Придется заряжать аккумуляторную батарею, а также ремонтировать полностью генератор.

Форум портала Logan.Ru

  • Список форумовТехническая информацияДвигатель, Питание, Выпуск
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Версия для печати всех сообщений данной темы
  • Мобильный вид
  • Моя почта
  • Фотогалерея
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход
Читайте также  Блок управления эл.стеклоподъёмниками. Подсветка

Текущее время: 02 авг 2019, 03:18

Глохнет двигатель на холостом ходу

Re: Глохнет двигатель на холостом ходу

snowvlad » 26 апр 2012, 06:20

Re: Глохнет двигатель на холостом ходу

Аркадичч » 26 апр 2012, 06:33

Re: Глохнет двигатель на холостом ходу

дима » 26 апр 2012, 09:45

Re: Глохнет двигатель на холостом ходу

Аркадичч » 26 апр 2012, 12:57

Re: Глохнет двигатель на холостом ходу

JasonN » 30 апр 2012, 21:20

Re: Глохнет двигатель на холостом ходу

Аркадичч » 01 май 2012, 06:41

Re: Глохнет двигатель на холостом ходу

pavelpole » 25 май 2012, 11:09

Re: Глохнет двигатель на холостом ходу

Евгений Ш » 25 май 2012, 12:36

Re: Глохнет двигатель на холостом ходу

Dronch » 05 июл 2012, 18:51

Re: Глохнет двигатель на холостом ходу

3dmax » 05 июл 2012, 20:48

Re: Глохнет двигатель на холостом ходу

Dronch » 05 июл 2012, 21:18

Re: Глохнет двигатель на холостом ходу

Dronch » 06 июл 2012, 17:26

Re: Глохнет двигатель на холостом ходу

Аркадичч » 07 июл 2012, 17:04

Re: Глохнет двигатель на холостом ходу

Dronch » 08 июл 2012, 09:17

Re: Глохнет двигатель на холостом ходу

Зфгд_ШШ » 08 июл 2012, 10:15

Ларгус странно глохнет.

17.06.19 10:44 Ответ на сообщение Ларгус странно глохнет. пользователя Ф-1

17.06.19 10:46 Ответ на сообщение Re: Ларгус странно глохнет. пользователя ASGS

17.06.19 10:58 Ответ на сообщение Re: Ларгус странно глохнет. пользователя Ф-1

17.06.19 11:02 Ответ на сообщение Re: Ларгус странно глохнет. пользователя ASGS

17.06.19 11:10 Ответ на сообщение Re: Ларгус странно глохнет. пользователя Ф-1

20.06.19 14:04 Ответ на сообщение Re: Ларгус странно глохнет. пользователя ASGS

old, but not obsolete

23.06.19 08:13 Ответ на сообщение Ларгус странно глохнет. пользователя Ф-1

Все, что происходит в жизни- не случайно.

23.06.19 22:09 Ответ на сообщение Re: Ларгус странно глохнет. пользователя Деодат

24.06.19 11:41 Ответ на сообщение Re: Ларгус странно глохнет. пользователя Ф-1

Добрый день !
Первое что, я бы смотрел
состояние и затяжку клемм к АКБ,
проводов и предохранителей подключаемых непосредственно к АКБ,
состояние клемм и проводов массы на кузов и двигатель.

искать плохо обжатую на провод клемму или плохой контакт в месте подключения.

24.06.19 12:23 Ответ на сообщение Re: Ларгус странно глохнет. пользователя smps

Исправлено пользователем Ф-1 (24.06.19 12:29)

24.06.19 20:22 Ответ на сообщение Ларгус странно глохнет. пользователя Ф-1

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

25.06.19 09:21 Ответ на сообщение Re: Ларгус странно глохнет. пользователя Vs

26.06.19 09:31 Ответ на сообщение Ларгус странно глохнет. пользователя Ф-1

26.06.19 11:40 Ответ на сообщение Re: Ларгус странно глохнет. пользователя Ф-1

1. если вы предполагаете зависание ЭБУ вследствие подключения диагностического оборудования —
отключите АКБ, для ЭБУ наступит новый мир, в котором к нему еще ни разу ничего не подключали.

2. датчик коленвала стоит копейки, конечно жаль любых денег если зря,
но если вы не можете заставить дилера починить ваш авто — вариантов у вас не слишком много.
проверить старый по методике в инете или купить новый и поменять самому это самые дешевые это то, с чего разумно начать.

3. ищите отсутствие контакта.

26.06.19 11:49 Ответ на сообщение Re: Ларгус странно глохнет. пользователя smps

26.06.19 12:07 Ответ на сообщение Re: Ларгус странно глохнет. пользователя Ф-1

26.06.19 12:09 Ответ на сообщение Re: Ларгус странно глохнет. пользователя ASGS

26.06.19 14:20 Ответ на сообщение Re: Ларгус странно глохнет. пользователя Ф-1

тогда да, такое вполне может быть.

можно ли поменять протокол общения мульитроникса с CAN на K-line или наоборот ?

PS автовазовцев винить привычно и просто, да.
но строго говоря — это разъем не для пользователя авто, а для автомеханика на специализированном СТО.

короче говоря — работает — хорошо, не работает — вам и не обещали.

имею недалеко от себя пример произвольного зависания одного из CAN блоков в контроллере microchip, в errate пока не описан.

возможно и у вазовцев подобная ситуация — применили новую элементную базу, а тестировать на предмет сования в диагностический разъем на ходу, чего либо кроме дилерского сканера — задания не было.

возможно появится любительская прошивка, где пофиксят этот баг.

Исправлено пользователем smps (26.06.19 14:30)

27.06.19 12:55 Ответ на сообщение Ларгус странно глохнет. пользователя smps

28.06.19 09:10 Ответ на сообщение Ларгус странно глохнет. пользователя Ф-1

-Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

28.06.19 15:10 Ответ на сообщение Re: Ларгус странно глохнет. пользователя Ф-1

есть такое понятие DDOS атака.
это тоже посыл «стандартных команд и сообщений» но приводящий к перегрузке атакуемого компьютера.
в вашей ситуации можно с равной степенью переложить ответственность за отказ и на «мультитроникс»

все же авто первично, БК для авто, а не авто для БК.
возможно производитель БК будет заинтересован разобраться, «стандартный» ли протокол, и как нужно посылать сообщения ЭБУ, чтобы все работало без отказов.

это подключение его оборудования (судя по вашему описанию) приводит к отказу авто, вот пусть и разбираются, если заинтересованы продавать свои игрушки.

а в случае если все таки «виноват» ЭБУ авто наиболее реальный сценарий заставить все работать:
это то, что производитель БК сделает какой либо «workaround» в программе БК.

28.06.19 15:30 Ответ на сообщение Re: Ларгус странно глохнет. пользователя smps

В ответ на: Я этой темой занимаюсь очень давно. На всех предыдущих машинах стояли мультитрониксы, очень удобно, привык к ним. И на Рея сразу купил VC730, и в первый же день машина заглохла. Почти полгода с техподдержкой мультиков пытались решить этот вопрос, они специально для меня написали несколько нестандартных прошивок для БК, в том числе с прореженными диагностическиими запросами, но все бесполезно. В общем, была целая эпопея.
И только попав к одному очень сильному диагносту, была понята причина. Оказывается, НПО Ителма, производитель наших контроллеров М86, не отбраковывает процессоры, использующиеся в наших ЭБУ, а тупо занижает программно их тактовую частоту. В результате получаем «медленный» ЭБУ, который просто крашится при переполнении диагностическими запросами. И такие процессоры идут почему-то в основном на машины с 21129, и примерно каждый пятый. Поэтому про 20% и написал.
Выход один — менять ЭБУ. По гарантии этого не сделать, сам контроллер стоит не сказать, чтобы очень дорого — порядка 6 тыс. Но никакой гарантии, что он опять не окажется медленным — нет. К тому же поменять ЭБУ это лишь полдела. Привязать штатный иммо к новому ЭБУ можно лишь у ОД, и сколько за эту операцию запросит дилер — хз. Зависит лишь от их жадности.»

Ларгус не заводится, помогите поставить диагноз.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Ларгус не заводится, помогите поставить диагноз.

    Добрый день форумчане, столкнулся с проблемой которую не могу решить сам(в интернете уже 3 дня штудирую подобные случаи — безрезультатно), прошу помощи может кто, что посоветует.

    Собственно дано:
    Лада ларгус 2013г.в.(брал новую) 7ми местный, 16 клапанный двигатель-К4М, пробег 57000км, все ТО делались вовремя, машинку эксплуатировал бережно.
    Случилось следующее: оставил её заведенной и с включенным дальним светом, птф(сам работал в свету фар) и обдувом салона, через 20-30 мин возвращаюсь движок не работает(но заглохла недавно — не остыла), пытаюсь завести стартер крутит движок не подхватывает не чихает и крутится очень тихо, но быстро. Подумал может втягивающее, на всякий случай проверил — двигатель крутит(поставил на передачу и повернул ключ — дернулась).
    Что делал дальше:
    1) Снял клеммы с АКБ(подумал может ошибка какая) и подождав минут 5-8 присоединил обратно.
    2) Попробовали завести с толкача.
    3) Проверил тиопливный насос(по звуку работает при предварительном повороте ключа) на всякий пожарный добрался до самого топливного насоса, снял шланг и поставив ключ снова в предварительное положение засвидетельствовал бодрую струю бензина.
    . (дальше танцы с бубном в 140 км от дома, в 2 часа ночи было решено закончить и добираться домой на эвакуаторе)
    на утро продолжил поиск.
    4) Попробовал запасной ключ(имобилайзер)
    5) Проверил все предохранители, как в салоне, так и в моторном отсеке(визуально без «прозвонки»), так же вытащил каждое реле, осмотрел и воткнул на место
    6) Полез доставать датчик коленвала, по ошибке выкрутил датчик температуры охлаждающей жидкости чему был сильно не рад(подзалил все антифризом :) ), но в итоге добрался так и до ДПКВ, проверил его тестером(сопротивление 250ом, при подносе железных предметов меняется), почистил от грязи вставил обратно, опять таки реакции ноль.
    7) Купил новый ДПКВ -//-
    8) Потаскали машинку на буксире, попробовал толкач(в сумме почти километр пробегала на передаче)
    8) Расстроенный снял АКБ, заодно мозги и ушел домой(мозги положил в теплое место — вдруг намокли или еще чего уж очень они неудачно в моторном отсеке стоят), АКБ поставил заряжаться.
    9) Сел писать данный пост :)

    Читайте также  Настройка рулевой колонки

    Дополнительно:
    — Бак полный
    — на панели никаких лампочек лишних не горит(все гаснет как положено)
    — диагностика ошибок не показала
    — педалью газа играть при старте пробовал

    Завтра планирую:
    1) Проверить искру
    2) Отсоединить топливный шланг от штанги под капотом и проверить поступает ли бенз при работе стартера
    3) Посмотреть в смотровое окошко(где то читал что оно там есть) ремень ГРМ
    4) Отвести машинку на СТО :(

    Прошу помощи! Help people!

    Это те в французку ветку нада.
    Во первых проверь давление в топл.рампе.
    Во вторых проверь искру,на свечах.
    В третих проверь ремень.
    Ты и сам всё перечислил).
    Если всё ЭТО есть,и норм работает,то езжай на СТО)))

    Сам всё знаешь-чё спрашиваешь?)))

    А в гарантию обратиться не пробовал?

    И насчёт французской ветки правильно посоветовали. От лады там только шильдик. По факту Логан.

    На ремень ГРМ я бы в первую очередь глянул. Движок втыковый. И лишнего маслять стартером не стоит если заглох без веских причин и не завелся сразу. То что стартер крутит легко — тоже не хороший знак. Похоже все таки ремень рванул и теперь гнутые клапана не держат компрессию.

    Хорошо конечно если я ошибаюсь.

    Глохнет в движении

    Всем здравствуйте. Возник вопрос к владельцам ларгусов с 129 двигателем- при движении глохнет, не важно накатом или на скорости, едешь и раз заглохла, зажигание выкл и вкл сразу заводится и как будто ничего не было. Пару раз глохла при обгоне. Находил информацию что такое бывает из за борткомпьютера дополнительного( у меня multitronics), так вот вопрос у кого машина с такой же связкой двигателя и компьютера- у кого то еще такое бывает? Как можно вылечить? Без компа как то не очень уютно ездить.

    Lada Largus Cross 2018, engine Gasoline 1.6 liter., 106 h. p., Front drive, Manual — other categories

    Comments 18

    У меня не кросс, а обычный при подключении бк штат тоже начала периодически глохнуть на ходу и заводиться с ходу. Один раз не завелась, скинул массу, подождал подключил, завелась. Бу до этого стоял на гранте, без проблем. Подключил elm. Пока просто воткнутый нет проблем. Стоит подключить телефон тоже начал глохнуть. Отключил телефон — все нормально. На параллельном форуме вычитал, что производитель ЭБУ стал экономить на процессорах и снизил тактовую частоту. В результате ЭБУ перестал справляться с постоянными обращениями бу и стал перезагружаться, что приводит к кратковременной остановке двигателя. Лечится по их мнению только заменой ЭБУ, но новый ЭБУ, это лотерея. Сам не пробовал.

    У меня то же было один раз такое же, ехал никого не трогал километров 50 на 3 передаче и заглох. Встал, включил аварийку, открыл, капот и посмотрел (ничего не обычного не увидел), закрыл завел и поехал дальше. Что это было х.з.

    Ларгус Кросс 129 мотор + БК мультитроникс. Периодически (в год 3-4 раза) выходит ошибка 1602 (сопровождается рывком при езде на скорости, как бы отключением двигателя).Решил отключил БК мультитроникс, но все равно этот эффект дерганья/рывка на скорости повторился. Сделал вывод, что БУ мультитроникс не виноват. Проблему к сожалению тоже не решил. Так и вылазит эта ошибка. Принял ее как особенность двигателя :). Но когда на скорости и при обгоне, то это будет херово.
    Данная ошибка не сохраняется в ЭБУ машины, только в истории БК мультитроникса.
    Диллер ничего не смог ответить на данную ошибку, сказал нет ошибок при подключении прибором к ЭБУ, значит нет проблем.

    В том то и дело, что именно глохнет а не дергается, приходится на ходу заводить. Дилеры никогда ничего не находят пока их носом не ткнешь.

    Я бы для начала проверил затяжку массы на кузове и аккуме. Вот ещё у человека был косяк с проводкой, правда движок другой
    www.drive2.ru/l/525990146005270818/

    Массы и клеммы все протянуты, окисленых контактов пока нет.

    На Гранте были глюки . То вдруг на ходу спидометр вырубался, начинаешь копаться в БК всё восстанавливается . Пару раз не заводилась . Ходили слухи что виной всему БК .

    Как то решили вопрос?

    Не заморачивался, если бы на ходу заглохла тогда бы разбирался . А так за три года (38 000км), два раза не заводилась пока не сбросишь клемму аккумулятора, думал что это ЭБУ . И пару раз приборка .

    Нафиг такие борткомпьютеры, я лучше пожил бы

    Тема: Лада Ларгус 1.6 16v Zenit Compact глохнет на хх

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • Лада Ларгус 1.6 16v Zenit Compact глохнет на хх

    Здравствуйте!
    Авто брата Ларгус 16ти клапанный, ГБО Zenit Compact установлено при пробеге 5 тыс.км.
    Сейчас пробег 31 тыс. км.
    Был 1.5 тыс км назад у того, кто ставил ГБО. Он подредактировал что-то в настройках и выставил давление в редукторе 1, было 1.14.
    Я поменял газовый фильтр.
    После этого двигатель стал произвольно глохнуть при выключении передачи (брат сказал, что у него такого раньше не было)
    Причем глохнет непредсказуемо.
    Сегодня я по трассе проехал 550 км и не разу не заглох, а потом по городу проехав 3 км заглох 2 раза перед перекрестками.
    Собрал адаптер на FT232, но пока не могу им подключиться к блоку управления ГБО. Но с этим я разберусь.

    Подскажите, пожалуйста, причину проблемы с хх.
    РХХ я мыл ранее, результата нет, хотя он был загрязнен. После этого адаптации не сбрасывал.
    И на бензине двигатель не глохнет.

    Re: Лада Ларгус 1.6 16v Zenit Compact глохнет на хх

    Форсунки,время на ХХ смотрите.Может редуктор непредсказуемо давление задирает.

    Re: Лада Ларгус 1.6 16v Zenit Compact глохнет на хх

    Понял. По любому подключаться, кататься и ловить момент когда двигатель глохнет.
    Думал, может есть какая-нибудь распространеная причина такого поведения.
    Установщик-настройщик показывал мне, что после его настройки время впрыска на хх на газу и на бензине стало одинаково.
    А давление в редукторе поднялось из-за его приработки.
    Я смотрел до настройки ГБО Long fuel trim был -15% как раз видимо по причине повышения давления.

    Подскажите, для подключения ЭБУ ГБО для этого блока нужен обычный com-порт?
    Я подключал gnd, tx, rx.
    Tx и Rx местами менял, но блок все-равно на связь не вышел.
    Буду смотреть осциллографом или мотор-тестером сигнал.

    Re: Лада Ларгус 1.6 16v Zenit Compact глохнет на хх

    Быстренько погуглил: пишут, что для стага и зенита кабеля подходят (разница в расположении питания). Я у себя stag читалобычным usb-ttl на cp2102 (какой был, должен любой вариант подойти).
    Форсунки — достаточно распространенная причина

    Re: Лада Ларгус 1.6 16v Zenit Compact глохнет на хх

    Для FT232 питание вообще не нужно — она питается от USB.
    TX и RX менял местами — не помогло.
    Программу нашел точно такую же что была у установщика.
    Завтра если получится посмотрю PortMon’ом и осциллографом что программе не нравится.

    Они же не могут работать нормально, а потом перестать работать, а затем опять работать, причем все 4 одновременно.

    Еще забыл написать: если ехать не быстро (километров 30-40 в час) на 2й или 3й передаче и резко нажать тапку в пол, то обороты начинают подниматься и происходит провал в виде одиночного рывка в районе 3 тыс оборотов. Причем это легко повторяется и в других режимах, главное тапку в пол резко надавить.

    Re: Лада Ларгус 1.6 16v Zenit Compact глохнет на хх

    C подключением разобрался. Нужна была новее программа.

    Давление было 0.93-0.95. Если резко нажать газ в пол, то давление падает до 0.8. Это нормально?
    Выставил давление 1.01

    Скриншоты настроек прилагаю. Может еще что нужно откорректировать?

    Re: Лада Ларгус 1.6 16v Zenit Compact глохнет на хх

    C подключением разобрался. Нужна была новее программа.

    Давление было 0.93-0.95. Если резко нажать газ в пол, то давление падает до 0.8. Это нормально?
    Выставил давление 1.01

    Скриншоты настроек прилагаю. Может еще что нужно откорректировать?

    великовато время для вальтеков на хх!нужно в пределах 4.5-5мс,либо сверлим жиклёры,либо поднимаем давление,но лучше всё таки увеличить жиклёры!после сделать калибровку и накатать карты!ну и по итогу смотрим газовое время под нагрузкой!

    Re: Лада Ларгус 1.6 16v Zenit Compact глохнет на хх

    vectr, увеличенное время впрыска на что влияет?
    Меня в данный момент интересует то, что двигатель произвольно глохнет при переходе на ХХ.
    Автомобиль скоро возвращать владельцу (брату), если проблема останется, он мне весь мозг вынесет.
    У брата еще была жалоба, что авто много жрет газа. Но я, покатавшись на нем, смотрю, что и бензина он жрет по трассе не мало (по сравнению с моим Sandero 1.6 8v).
    И это при том, что меняли шестерни 5й передачи на экономичные.

    Re: Лада Ларгус 1.6 16v Zenit Compact глохнет на хх

    у вас газовые форсунки под нагрузкой сильно беднят,скорей всего время переваливает за 20мс,отсюда и проблемы

    Re: Лада Ларгус 1.6 16v Zenit Compact глохнет на хх

    Подъезжаю внатяг на второй передаче к светофору или вообще торможу двигателем, затем выжимаю сцепление и двигатель глохнет.
    В таком режиме времени впрыска 20 мс тут не будет, будет как на ХХ и чуть больше.

    Re: Лада Ларгус 1.6 16v Zenit Compact глохнет на хх

    время впрыска, имхо, великовато. Тут или рассверлить жиклеры на десятку или давление приподнять, как и писал выше vectr.
    суть в том, что форсунки имеют минимальное время открытия, а 3,3мс на ХХ не совсем минимальное для бензина (как раз сюда торможение двигателем и сброс газа). Плюс необходима проверка под нагрузкой максимального времени впрыска, тогда станет ясно хватает ли вам данных жиклеров и форсунок. Проверяйте.
    ps да, ларгусы прожорливые жесть

    Re: Лада Ларгус 1.6 16v Zenit Compact глохнет на хх

    тогда катайтесь и не зад. те людей. Вам говорят что делать,вы не хотите,что дальше.

    Читайте также  Замок зажигания лада гранта разъем распиновка

    Re: Лада Ларгус 1.6 16v Zenit Compact глохнет на хх

    Все понял.
    Почитал теорию работы ГБО. Время впрыска на ХХ должно быть в пределах 5 — 5.5 мс, а у меня 6.35 мс
    Сверлить жиклеры я не буду. Поеду к тому, кто ставил ГБО.

    Почему я все тут спрашиваю: человек, который ставил ГБО может тупо потеряться, не брать трубку и найти его будет невозможно.
    Просто такой человек.
    После его установки ГБО на моем авто в 2008 г. я не мог его найти и в итоге поездив по другим недомастерам пришлось разбираться во всем самому. Тогда я работал совсем в другой сфере, да и проблемы с ГБО были другие.

    Re: Лада Ларгус 1.6 16v Zenit Compact глохнет на хх

    Привет мастерам.
    А никто не подумал что просто может подглючивать датчик коленвала и по этой причине машина глохнет. Почему она именно глохнет а не переходит на бензин при падении давления?

    Re: Лада Ларгус 1.6 16v Zenit Compact глохнет на хх

    а с чего Вы взяли что давление падает?

    Re: Лада Ларгус 1.6 16v Zenit Compact глохнет на хх

    . то давление падает до 0.8. Это нормально?
    Человек писал

    Re: Лада Ларгус 1.6 16v Zenit Compact глохнет на хх

    Одиночный рывок в момент пропущенного импульса от дпкв. Просто на скорости мотор заводится с толкача и едет дальше а на светофоре на холостых газовое оборудование ловит пропуск дпкв и считает что машину заглушили, тем самым закрывает газовые клапана (тоесть подачу газа).
    Посмотрите сканером что творится в момент провала в бензомозге.

    Re: Лада Ларгус 1.6 16v Zenit Compact глохнет на хх

    с 1.0 до 0.8 нормально,тем более если редуктор Аляска,90% что он!

    Re: Лада Ларгус 1.6 16v Zenit Compact глохнет на хх

    Сегодня ездил. То же самое — при резком газе чувствуется рывок. На бензине этого нет.

    Глохнет только на газу. Когда ездил в незнакомом городе (Кисловодске) и двигатель стал глохнуть, переключил на бензин и ездил без проблем.

    Вчера-сегодня ни разу не глох, позавчера глох.

    Звонил установщику ГБО, рассказал про проблему и время впрыска на хх.
    Он мне сказал что жиклеры трогать не нужно, а нужно сделать: поднять давление до 1.2, изменить компенсацию по давлению на 1.2, сбросить газовую карту, поездить и потом откорректировать кривую в автоматическом режиме.
    Насчет падения давления сказал, что это нормально, т.к. только идеальный редуктор держит давление на одном уровне.

    Машину отдавать послезавтра, а я сейчас в отпуске, все сканеры на работе.
    В следующий раз только получится посмотреть что происходит при провале.

    P.S. Собрался ставить себе на Sandero ГБО самостоятельно OMVL Dream XXI E (снял с авто у товарища)
    И вот тогда можно будет экспериментировать по полной.

    Re: Лада Ларгус 1.6 16v Zenit Compact глохнет на хх

    Так и есть. На бензине вроде все нормально а на газу глохнет. Бензиновый комп воспринимает это как глюк и в разных авто может записать как ошибку а может и не записать. При работе мотора на бензине даже на холостых есть мах маховика, который не останавливается в долю секунды, а еще крутится по инерции, в это же время газовый комп считает что машину заглушили и отрубает подачу газа. Очень интересно будет узнать потом, что именно было на самом деле.
    С уважением.

    Re: Лада Ларгус 1.6 16v Zenit Compact глохнет на хх

    Поднял давление до 1.2, в компенсациях по давлению выставил номинальное давление 1.2, сбросил газовую карту.
    Время впрыска бензина упало с 3.2 до 2.8.
    Опускал левую часть кривой (и немного правую) до тех пор пока время впрыска бензина на хх не стало 3.2 +- 0.1 мс.
    Теперь при переходе с бензина на газ и наоборот на хх почти ничего не происходит — просто меняется немного звук. Время впрыска остается то же самое.
    Время впрыска газа стало чуть менее 5.5 мс.

    Плюс в RPM карте на 600 об. выставил все нули

    Re: Лада Ларгус 1.6 16v Zenit Compact глохнет на хх

    Поднял давление до 1.2, в компенсациях по давлению выставил номинальное давление 1.2, сбросил газовую карту.
    Время впрыска бензина упало с 3.2 до 2.8.
    Опускал левую часть кривой (и немного правую) до тех пор пока время впрыска бензина на хх не стало 3.2 +- 0.1 мс.
    Теперь при переходе с бензина на газ и наоборот на хх почти ничего не происходит — просто меняется немного звук. Время впрыска остается то же самое.
    Время впрыска газа стало чуть менее 5.5 мс.

    Плюс в RPM карте на 600 об. выставил все нули

    Re: Лада Ларгус 1.6 16v Zenit Compact глохнет на хх

    . и наступила ночь.
    Завтра, возможно, буду ездить и тогда отпишусь, что изменилось, если это будет заметно.

    Re: Лада Ларгус 1.6 16v Zenit Compact глохнет на хх

    Re: Лада Ларгус 1.6 16v Zenit Compact глохнет на хх

    Ну ладно вы ничего не понимая полезли в ГБО, а ентот чудо-специалист, который поставил все это с нормальным лицом (не разбитым?) до сих пор ходит.Только телефон часто выключает? Где вы таких находите?
    Падение или повышение давления редуктора не должно было повлиять на коррекцию в бензиновом ЭБУ. Компенсацию никто не настраивал, только галочки и опорное двигалось, а настройки не было. На кривой коэффициента точек больше в три раза чем надо на самом деле. В начале ваще капец полный. С Dream вообще будет полный алес, когда начнете эксперименты.

    Re: Лада Ларгус 1.6 16v Zenit Compact глохнет на хх

    Ему морду фиг набьешь :( — здоровенный тип. Это, наверное, его и спасает :)
    Это, так сказать, местная достопримечательность. Ставит ГБО он отлично, но вот с настройкой и поддержкой у него беда.
    Знаю несколько людей, которые знакомы с ним. Все с «восторгом» вспоминают его.

    Насколько я знаю, у нас в городе нет хороших специалистов по ГБО.
    До создания данной темы позвонил одним установщикам ГБО (сказали, что хорошие) сделать ТО на данном Ларгусе и поднастроить ГБО после пробега 25 тыс. км.
    Сначала сказали, что «Да! Мы все делаем! Приезжайте!», а потом когда сказал какой блок управления сразу слились, сказав что «сейчас уже никого нет (это было до майских праздников), давайте после всех праздников.
    В соседнем городе настраивают таким образом: «Проедь, прокатись. Попробуй, понравится как едет» (эти ставили метан на кучу такси VW Polo Sedan). Эти такси приезжают практически с единственной проблемой — неверной настройкой ГБО.

    Это почему? При повышении давления увеличивается кол-во впрыскиваемого газа, что ведет к обогащению смеси.
    Разве не так? Или эта коррекция заложена в компенсациях и зависимость (увеличение давление)/(увеличение времени впрыска) нелинейна?

    Это же будет колоссальный опыт понимания в работе ГБО!
    Я так понял все эти графики это современное баловство, которое практически полностью избавляет установщиков от работы головой в процессе настройки :)
    Мой установщик сказал, что после того как поезжу на газе после удаления газовой карты нужно будет нажать желтую кнопку «Подстроить модель» и все само пересчитается автоматически.

    Сегодня ездил на машине минут 20 всего, но провал/рывок пропал!
    Компьютер не подключал после этого.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: