Лада ларгус то 60000 что входит - AUDI-TOGLIATTI.RU

Лада ларгус то 60000 что входит

Регламент технического обслуживания Лада Ларгус

Приобретая новую Ладу Ларгус, счастливый владелец получает гарантийное обеспечение своего автомобиля, что позволяет осуществлять периодическое обслуживание и устранять недочеты, появившиеся по вине производителя. Ранее отечественные автомобили также состояли на гарантийном обеспечении, которое зачастую носило формальный характер. Владельцы дешевых моделей не «срывали звезд с неба» в плане ожидания достойного качества обслуживания, а производители только и старались сократить регламент ТО и стоимость проведения.

Ситуацию изменило появление перспективных моделей от «ВАЗ», в числе которых присутствует и героиня нашего материала – Ладу Ларгус. Здесь политика производителя в отношении клиентов существенно поменялась. Теперь регламент ТО стал иметь действительную пользу для автомобиля и его владельца.

Для большего понимания структуры и значимости программы ТО для универсальной Ладу Ларгус стоит более детально рассмотреть регламент и этапы данной процедуры.

Первичное обслуживание ТО 1 как того требует регламент ТО выполняется по истечении 15-тысячного пробега или годичного срока владения. Допускается погрешность данного значения в 500 км. Это позволяет определить присутствие конструктивных дефектов, с которыми автомобиль сошел с конвейера и устранить все выявленные недочеты. По регламенту первого обслуживания замене подвергается только масло мотора в комплекте с фильтром. Это призвано сохранить безопасное состояние агрегата. Некоторые регионы обладают более суровыми условиями эксплуатации (пониженные температуры, запыленность и пр.). Такие ситуации требуют сокращения регламентного срока ТО 1, о чем будущему владельцу следует оговорить с поставщиком и закрепить договоренность в контракте на проведение обслуживания. Это предписывает регламент технического обслуживания.

Иногда бывают случаи расширения данного списка дополнительными работами. Владельцы информируют, что при первом ТО в их автомобиле мастера сервиса также заменили тормозные колодки, поскольку до последующего регламентного сервиса эти компоненты вряд ли бы дожили, так делается, как предписывает регламент технического обслуживания. Другая категория обладателей Ладу Ларгус заявляет, что стали свидетелями факта замены втулок стабилизаторов. Это бывает вызвано, как тяжелыми условиями при эксплуатации, так и заводским дефектом.
Во время ТО, если изучить регламент технического обслуживания может всплыть факт повышенного износа дисков в тормозных узлах. Здесь требуется квалифицированная регулировка системы в целом. По своей стоимости ТО-1 не сильно затратное мероприятие, поскольку владелец распрощается с суммой в 2,4 – 2,5 тыс. руб.

Во втором обслуживании список регламентных ремонтных манипуляций расширяется. Кроме обозначенной замены смазки в двигателе, владельцы столкнутся с необходимостью сменить свечи в системе зажигания и фильтрующий элемент воздушного впускного тракта. Автомобили, оснащенные системой кондиционирования, удостоятся очистки данного контура и диагностирования системы. Это позволяет обеспечить эффективную эксплуатацию климатической установки с целью сохранения благоприятного климата внутри салона. Чтобы выполнить второе ТО автомобиль Ладу Ларгус должен «пробежать» 30 тыс. км или просуществовать с владельцем 2 года. Здесь также актуальна погрешность в 500 км.

Здесь ремонтный перечень может быть расширен путем вовлечения дополнительных мероприятий, не предусмотренных регламентом. Даже в случае замены тормозных колодок при первичном обслуживании, во втором регламентном ТО 2 и 3 почти со 100-процентной уверенностью можно свидетельствовать о повторном проведении данной процедуры из-за износа.

Некоторых владельцев Ладу Ларгус заботит состояние пыльников ШРУС. Чехлы заменяются, а механизм шарнира набивается новой смазкой.

Иногда случаются проблемы с неравномерным распределением тормозного усилия в одноименной системе. При такой неисправности автомобиль проявляет склонность к самопроизвольному уходу в сторону в движении. Здесь также механики сервиса приходят на помощь.

Ценовой уровень ТО 2 и 3 немного выше. ТО 2 стоимость 3,5 – 3,8 тыс. руб.

На этом этапе обслуживания перечень, как предписывает регламент ТО, ограничен заменой смазки в моторе. Осуществляется такой сервис спустя 45-тысячный пробег. Некоторыми дилерами выдвигается предложение именно во время ТО-3 заменить колодки тормозов и свечи зажигания. Данное обстоятельство актуально для такой категории владельцев, которые обратились за третьим этапом обслуживания в теплое время.

Хоть производитель отрицательно относится к «сдвигам» сроков выполнения работ, однако лишить владельца гарантии не посмеет. Здесь рекомендуется настаивать на выполнении всего перечня регламентных работ и в сроки, которые утверждены непосредственно изготовителем авто.

Также во время данного этапа обслуживания возможен рост непредвиденных поломок. Если ранее автомобиль «страдал» чрезмерным износом дисков тормозных узлов, то на этот раз без замены точно не обойтись.

Может иметь место ситуация с неисправностью масляного контура в моторе. Это проявляет себя в виде протечек жидкости сквозь уплотнения валов. Данная проблема подлежит немедленной ликвидации во время этапа обслуживания.

Высока вероятность поломок дверных датчиков. Здесь дилер соглашается на гарантийное устранение поломки, однако может обвинить владельца в причинении вреда этому узлу путем зажатия крупного предмета между дверной картой и кузовной панелью.

Цена на ТО-3 идентична стоимости первичного обслуживания, то есть 2,4 – 2,5 тыс. руб., а вот ТО 2 стоимость дороже.

На этот этап сервиса приходится самый серьезный перечень работ. Здесь выполняют ремонтные процедуры, аналогичные первым трем этапам ТО. Замена будет касаться:

  • свечей;
  • масла с фильтром;
  • воздушного фильтра;
  • колодок;
  • приводного ремня навесного оборудования мотора в комплексе с роликом.

Дополнительно будет выполнена ревизия барабанных тормозных узлов кормы, сделана очистка кондиционера с попутной диагностикой системы.

Также распространенной проблемой, заботящей владельцев LADA Largus при преодолении 60-тысячного рубежа в плане пробега, является нестабильность оборотов мотора в холостом режиме. Зачастую это устраняется посредством компьютерного вмешательства в бортовой контроллер.

Распространенной неисправностью является поломка стопорящего рулевой вал устройства, которое также подвергают замене по программе очередного ТО.

Если владелец пренебрегал регулировкой углов колес, то к такому пробегу могут попроситься на замену покрышки колес.
По стоимости ТО-4 не сильно «вырывается» в лидеры, поскольку суммы достаточно демократичные: 3,5-4,2 тыс. руб.

Дальнейшие этапы ТО

Они практически идентичные ранее рассмотренным этапам, но с присутствием собственных нюансов. Периодичность дальнейшего проведения обслуживания сохраняет 15-тысячный интервал.

Теперь укажем на схожесть последующих этапов с предыдущими, то есть ранее нами рассмотренными:

  • ТО-5 аналогично по содержанию ТО-1;
  • ТО-6 практически не отличается от ТО-2, за исключением добавки в регламент замены жидкостей в тормозном и охлаждающем контурах; ТО 2 стоимость тоже немаловажный момент.
  • ТО-7 снова идентично ТО-1;
  • ТО-8 не различается с ТО-4, однако добавляется процедура по замене ременной передачи ГРМ.

Далее сервисная книга не содержит данных о ТО, но специалисты дилеров рекомендуют посещать ремонтный терминал спустя каждый 15-тысячный интервал пробега LADA Largus. Перечень работ по ремонту будет по своему содержанию повторять ранее проведенные этапы ТО.

Подведем итоги

Солидный пробег не придает автомобилю LADA Largus свежести. При 100-тысячном рубеже можно обнаружить очаги коррозии на порогах, столкнуться со сбоями электронных датчиков во многих системах, как наружных узлов, так и салонного оборудования. Также владельцы наталкиваются на потребность замены элементов подвески, будь то амортизаторы или рычаги и это весь перечень работ.

При 150-тысячном пробеге потребуется замена распредвалов, а «цифра» на одометре в 200 тысяч, возможно, вызовет необходимость выполнить капремонт мотору LADA Largus.

Регламент технического обслуживания Lada Largus

АВТОВАЗ рекомендует выполнять техническое обслуживание (ТО) автомобилей семейства Лада Ларгус каждые 15 000 км пробега или каждый год (в зависимости от того, что наступит раньше). Также рекомендуется в гарантийный период выполнять ТО только у официального дилера LADA, с обязательной отметкой о проведении работ в талонах сервисной книжки. Стоит отметить, что регламент ТО отличается в зависимости от года выпуска автомобиля.

Регламент ТО до 06.2021 года

Двигатель и его системы

Трансмиссия

Ходовая часть

Рулевое управление

Тормозная система

Электрооборудование

Кузов

При пробеге более 150 тыс. км техническое обслуживание следует проводить с периодичностью указанной в таблице. При эксплуатации автомобиля в условиях большой запыленности замену воздушного фильтра следует производить чаще.

Регламент ТО после 06.2021 года

Примерно с июня 2021 года АВТОВАЗ изменил регламент технического обслуживания LADA . Изменения коснулись замены ремня газораспределительного механизма (ГРМ), замены тормозной, охлаждающей жидкости и пр.. Таблица предоставил сайту Лада.Онлайн один из официальных дилерских центров LADA:

1

Контрольно-осмотровые (диагностические) работы

(Осмотреть и проверить на вывешенном автомобиле)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых резинометаллических шарниров, втулок и подушек;

Читайте также  Пежо 308 какой бензин

состояние шарниров рулевых тяг и их защитных колпачков, защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес.

Состояние шаровых пальцев передней подвески и их защитных резиновых чехлов.

Состояние и герметичность амортизаторных стоек передней подвески и амортизаторов задней подвески.

Герметичность уплотнений узлов и агрегатов(осмотр снизу автомобиля)

— по разъему задней крышки с корпусом коробки передач;

— по разъему корпуса коробки передач с картером сцепления;

— по разъему масляного картера с блоком цилиндров;

— сальников коленчатого вала и приводов передних колес.

Герметичность систем охлаждения, питания, состояние шлангов, трубок.

Герметичность системы гидравлического привода тормозов и сцепления, гидроусилителя рулевого управления, состояние шлангов, трубок и соединений.

Состояние дисков колес и шин.

min допустимая остаточная высота протектора 1,6 мм.

Состояние колодок, дисков передних тормозов и состояние защитных чехлов направляющих пальцев переднего тормоза.

min допустимая толщина тормозной накладки 1,5 мм.

Состояние задних тормозов, троса привода стояночного тормоза.

Состояние и натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов (генератора) на автомобилях с двигателем К4М, К7М.

Состояние и натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов (генератора) на автомобилях с двигателями 11182, 11189, 21129.

Осмотреть и проверить без вывешивания автомобиля на подъемнике.

Работу замков передних и задних дверей, капота, задних погрузочных дверей, при необходимости отрегулировать.

Герметичность уплотнений узлов и агрегатов (в моторном отсеке)

— по разъему крышки головки блока;

— модуля впуска и выпускного коллектора.

Герметичность систем охлаждения, питания, состояние шлангов, трубок и соединений.

Герметичность системы гидравлического привода тормозов и сцепления, гидроусилителя рулевого управления, состояние шлангов, трубок и соединений.

Уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления (при наличии).

Уровень тормозной жидкости, при необходимости довести до нормы.

Уровень охлаждающей жидкости.

Состояние аккумуляторной батареи.

Нормальное напряжение на клеммах АКБ не ниже 12,6 В.

Нормальная плотность электролита АКБ 1,24-1,27 г/см3.

Состояние защитных чехлов тросов переключения передач (в зависимости от комплектации). Проверить методом опробования и визуального осмотра.

Состояние верхних опор амортизаторных стоек передней подвески.

Давление воздуха в шинах (включая запасное колесо).

Работу генератора, наружного освещения, световой и звуковой сигнализации, приборов освещения салона, контрольных приборов, стеклоочистителей, омывателей, обогрева стекла погрузочной двери, работу системы зажигания.

Работу сигнальных ламп комбинации приборов.

Работоспособность электронной системы управления двигателем (ЭСУД) и отсутствие в памяти контроллера кодов неисправностей ЭСУД.

Работоспособность усилителя рулевого управления.

Работоспособность рабочей и стояночной тормозных систем.

Отсутствие посторонних стуков, шумов и вибраций двигателя, сцепления, коробки передач, привода передних колес и рулевого механизма. Чистоту и полноту выключения и включения сцепления и работу привода переключения передач.

Суммарный люфт в рулевом управлении.

Наличие и правильность расположения предупредительных этикеток в салоне автомобиля.

Соответствие установленным нормативам границ пучков головных фар.

2

Регламентные работы

Установить автомобиль на пост технического обслуживания и произвести следующие работы:

Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Заменить фильтрующий элемент системы вентиляции и отопления салона.

Заменить фильтр низкого давления системы ГБО (для автомобилей с ГБО).

Заменить свечи зажигания.

Зачистить и смазать клеммы и зажимы АКБ и проверить надежность их крепления

Заменить высоковольтные провода системы зажигания на автомобилях с двигателями 11182 и 11189.

— трущиеся участки ограничителей открывания и осей дверей, оси и пружины крышки люка топливною бака

— замочные скважины на двери водителя.

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник и провести следующие работы:

Отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме, заменить прокладку клапанной крышки (на автомобилях с двигателем 11189)

Отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме, заменить прокладку клапанной крышки (на автомобилях с двигателем 11182)

Заменить ремень привода вспомогательных агрегатов и ролики (на автомобилях с ДВС К4М и автомобилях в комплектации сДВС К7М без кондиционера с гидроусилителем рулевого управления)

Заменить ремень привода вспомогательных агрегатов и ролик на автомобилях с двигателями 11182, 11189 и 21129).

Заменить ремень привода вспомогательных агрегатов, ролики (при наличии) на автомобилях с двигателем К7М:

-без кондиционера и без гидроусилителя рулевого управления;

-с кондиционером и усилителем рулевого управления;

Заменить ремень привода механизма ГРМ, ролики и отрегулировать натяжение ремня на автомобилях с двигателями К4М и К7М.

Заменить зубчатые шкивы коленчатого вала и распределительного вала на автомобилях с двигателями 11182, 11189 и 21129.

через 180 тыс.км.

Заменить комплект привода ГРМ и отрегулировать натяжение ремня на автомобилях с двигателями11182, 11189 и 21129 .

Заменить тормозную жидкость и проверить герметичность тормозной системы.

или через 5 лет, в зависимости от того что наступит ранее

Заменить охлаждающую жидкость и проверить герметичность системы охлаждения.

или через 5 лет, в зависимости от того что наступит ранее

Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя с проверкой уровня и герметичности системы смазки.

Заменить масло в коробке передач.

через 180 тыс. км или через 5 лет

Прочистить дренажные отверстия порогов и дверей.

3

КОНТРОЛЬНО-ОСМОТРОВЫЕ РАБОТЫ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ

ДЕФЕКТОВ ЛКП И АНТИКОРРОЗИОННОГО ПОКРЫТИЯ КУЗОВА

Проверить, состояние кузова и сделать опись в сервисной книжке о наличии или отсутствии повреждений лакокрасочного покрытия и противошумной мастики с указанием даты и подписью исполнителя.

Проверить наличие сколов, трещин и точек коррозии, а также иных повреждений лакокрасочного покрытия кузова, повреждений мастики арок колес и днища. После устранения выявленных дефектов произвести обработку закрытых полостей кузова.

Проверить состояние кузова и сделать запись в сервисной книжке о наличии или отсутствии повреждений лакокрасочного покрытия и противошумной мастики с указанием даты и подписью исполнителя.

Проверить наличие сколов, трещин и точек коррозии , а так же иных повреждений лакокрасочного покрытия кузова, повреждений мастики арок колес и днища.

Стоимость ТО всех моделей Лада указана на официальном сайте .

Скачать сервисную книжку — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

Где купить: все необходимое для прохождения ТО есть в нашем интернет-магазине.

Читайте также:

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Комментарии

ТОП материалы недели

ТОП товаров в магазине (еще)

Кто обслуживает вашу Lada Largus?

Лада.Онлайн

  • О проекте
  • ·
  • Правила
  • ·
  • Политика конфид.
  • ·
  • Контакты
  • ·
  • Мобильная версия
  • ·
  • Концепты LADA
  • ·
  • Реклама

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

© 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Регламентное техобслуживание Lada Largus

Покупая новый автомобиль, вы становитесь участником программы гарантийного обслуживания, которая помогает устранять неисправности, возникшие по вине изготовителя транспортного средства. Для отечественных автомобилей понятие регламентного технического обслуживания (ТО) и гарантийных обязательств ранее было простой формальностью, поскольку потребители не ожидали превосходного качества от дешёвых транспортных средств, а производители выделяли крайне мало средств на эти программы. Однако появление новых моделей ВАЗ, включая универсал Лада Ларгус, и полное изменение политики взаимоотношений с клиентами этим изготовителем привели к тому, что регламентное ТО стало действительно полезным для автомобилистов. Чтобы понять, что ожидает владельцев универсала ВАЗ при техобслуживании, стоит рассмотреть подробнее регламент ТО Ларгус.

Автовладельцы должны сами следить за состоянием Лады Ларгус и вовремя проводить диагностику и ТО

Первое ТО на Лада Ларгус проводится после 15 тысяч километров пробега с погрешностью в 500 км либо после года эксплуатации автомобиля. Благодаря этому удаётся определить, с какими конструктивными дефектами машина покинула конвейер, а также устранить заводской брак. Согласно регламенту, во время ТО меняется только масляный фильтр и непосредственно масло, что позволяет обеспечить безопасность двигателя. Однако в некоторых регионах — например, с грунтовыми дорогами или высоким уровнем промышленного загрязнения вам может потребоваться явиться в дилерский центр раньше — это оговаривается дилером при заключении договора на гарантийное ТО.

Перечень работ при ТО-1 на Лада Ларгус в большинстве случаев ограничивается простой заменой масла, однако некоторые водители сталкиваются с другими проблемами. Часть владельцев автомобиля сообщает, что при ТО им меняли тормозные колодки, поскольку до следующего техобслуживания они бы недотянули. Также встречаются отзывы о замене резинок стабилизаторов и сайлентблоков, что связано с заводским браком и жёсткими условиями эксплуатации. Кроме того, при ТО иногда выявляется сильный износ тормозных дисков, что требует профессиональной регулировки всей системы. Стоимость первого ТО составляет 2360–2490 рублей в зависимости от мотора, установленного на машину.

Читайте также  Работа карбюраторов 2105 — 1107010

Второе ТО предполагает некоторое расширение списка выполняемых работ. Помимо упомянутой выше обязательной замены масла, владелец автомобиля столкнётся с заменой свечей зажигания, а также фильтрующего элемента в системе подачи воздуха. Кроме того, машины, оснащённые кондиционером, при ТО проходят чистку климатической системы и её диагностику. Благодаря этому удаётся избежать уменьшения эффективности работы устройства и сохранить комфорт в салоне. Второе ТО проводится при пробеге в 30 тысяч километров с погрешностью в 500 км либо после двух лет эксплуатации транспортного средства.

Перечень работ при ТО-2 на Лада Ларгус обычно увеличивается за счёт процедур, не предусматриваемых регламентом. Если на первом техобслуживании вам не меняли колодки, то с вероятностью в 80% вам придётся делать это во время второго визита на сервис. Многие автомобилисты жалуются на чрезмерный износ пыльников левого ШРУС — он однозначно подлежит замене, а сам шарнир смазке. Возникает проблема с неравномерным давлением в тормозной системе, которая проявляется в сильном уводе машины при замедлении, а также с углами установки колёс, которые требуют регулировки при ТО. Стоимость ТО Лада Ларгус при втором визите на сервисную станцию составляет 3460–3790 рублей.

Перечень работ при ТО-3 на Лада Ларгус вновь ограничивается заменой масла. Однако некоторые дилеры рекомендуют перенести именно на этот период, соответствующие пробегу в 45 тысяч километров, замену свечей и тормозных колодок. Особенно это касается автомобилей, у которых второе и третье ТО приходится на тёплое время года. Производитель негативно относится к подобной практике переноса регламентных работ, однако гарантии вас не лишат, поскольку дилер не станет сообщать об этом в гарантийную службу ВАЗ. Тем не менее лучше настоять, чтобы все работы по ТО выполнялись в соответствии с регламентом.

Увеличивается при ТО-3 и количество непредвиденных проблем. Если на автомобиле наблюдалась проблема с чрезмерным износом тормозных дисков, в этот раз придёт черёд их полной замены. Кроме того, встречается и неисправность масляного контура двигателя, которая выражается в подтекании смазки из уплотнений — её нужно устранять при регламентном обслуживании во избежание усугубления проблем. Встречается и неприятность, которая связана с поломкой датчиков закрытия дверей — большинство дилеров устраняет её по гарантии, однако некоторые обвиняют владельцев автомобилей в том, что они зажимали крупные предметы между кузовом и дверью. Стоимость ТО-3 для Лада Ларгус равна цене первого техобслуживания и составляет 2360–2490 рублей.

Наиболее серьёзные замены приходятся на ТО-4 для Лада Ларгус — перечень работ имеет такую же протяжённость, как все три более ранних, вместе взятых. Менять потребуется воздушный фильтр, тормозные колодки, а также свечи и масло. Кроме того, на обслуживаемом автомобиле нужно будет полностью заменить ремень привода дополнительных агрегатов (например, кондиционера) вместе с натяжным роликом и другими деталями механизма. Владельцам Лада Ларгус нужно будет приготовиться к осмотру задних барабанных тормозов и очистке системы кондиционирования, а также к сопутствующей диагностике обоих узлов.

Четвертое ТО предполагает более длительную диагностику узлов и агрегатов

Среди неприятностей, которые возникают у автомобилистов к пробегу в 60 тысяч километров, можно назвать нестабильные обороты холостого хода — проблема устраняется при компьютерной диагностике. Также очень велика вероятность выхода из строя тормозных дисков и колодок на некоторых автомобилях. Достаточно распространённой поломкой является и поломка стопора рулевого вала, который заменяют по гарантийной программе. Если на автомобиле своевременно не проводилась регулировка установочных углов ходовой части, к подобному времени может потребоваться замена шин. Стоимость ТО у дилеров составляет 3460–4190 рублей.

Последующие ТО

Дальнейшие ТО Лада Ларгус подобны указанным выше — они также выполняются каждые 15 тысяч километров и содержат похожие перечни выполняемых работ. Чтобы точно знать, какие операции будут выполняться при техобслуживании, стоит указать соответствия последующих ТО более ранним, а также их отличия:

  • ТО-5 идентично ТО-1;
  • ТО-6 идентично ТО-2, добавляется замена тормозной и охлаждающей жидкости;
  • ТО-7 идентично ТО-1;
  • ТО-8 идентично ТО-4, добавляется замена ремня привода ГРМ.

После этого в сервисной книжке отсутствуют данные о техобслуживании автомобиля, однако специалисты дилерских центров утверждают, что желательно продолжить его, посещая ремонтную зону каждые 15 тысяч километров. Перечень работ при этом будет повторять рассмотренные ТО.

Чаще всего на машинах с солидным пробегом встречаются проблемы с дисками и колодками тормозов, а также с разнообразными электронными датчиками, расположенными в салоне и под капотом. При частой езде по плохим дорогам повреждаются пороги, что становится причиной распространения коррозии. К 100 тысячам километров может потребоваться замена амортизаторов и некоторых сайлентблоков, а также других компонентов ходовой части. При пробеге в 150 тысяч нередко меняют распредвалы, а до 200 тысяч километров придётся провести капитальный ремонт двигателя. Однако в целом многие технические специалисты называют такой автомобиль одним из наименее проблемных среди моделей, которые производятся в России.

В дальнейшем регламент ТО не меняется, повторяются предыдущие действия, а ремонт осуществляется по ситуации

Качество техобслуживания

Несколько лет назад приходилось достаточно часто читать комментарии на разнообразных форумах, в которых рассказывалось о сомнительной пользе регламентного техобслуживания автомобилей российского производства. Опытные автомобилисты говорили, что проще выполнить требуемые работы самостоятельно либо доверить их специалистам на неавторизованных СТО. Некоторый смысл в этих рекомендациях был — качество обслуживания в фирменных дилерских центрах оставляло желать лучшего. Однако относительно недавно было произведено полное обновление политики ВАЗ относительно гарантийного обслуживания — теперь выполнением работ занимаются исключительно квалифицированные мастера, а запчасти и расходные материалы проходят тщательный контроль. Поэтому вы можете смело доверить обслуживание своей машины специалистам дилерского центра — тем более что в каждое ТО входит комплексная диагностика транспортного средства.

Техническое обслуживание автомобиля

Регулярное техническое обслуживание Вашего транспортного средства является очень важным для работы автомобиля. Необходимо поддерживать техническое состояние в соответствии с графиком технического обслуживания сервисной книжки для того, чтобы обеспечить лучшую работу и соответствующее техническое состояние Вашего транспортного средства, а также продлить срок эксплуатации ТС. Проведение регулярного технического обслуживания транспортного средства также помогает обнаружить и устранить скрытые угрозы и вовремя предупредить ДТП из-за поломки. Данная глава подробно описывает поддержку технического состояния и проведение осмотра ТС, поэтому, пожалуйста, внимательно с ним ознакомьтесь.

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ LADA LARGUS

Производимое обслуживание Пробег или продолжительность эксплуатации
(в зависимости что наступит раньше)
15 т.км. 30 т.км. 45 т.км. 60 т.км. 75 т.км. 90 т.км. 105 т.км. 120 т.км.
1 год 2 года 3 года 4 года 5 лет 6 лет 7 лет 8 лет
Двигатель и его системы
Замена масла и масляного фильтра (см. тут) + + + + + + + +
Замена ремня привода ГРМ* (см .тут) +
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов ** (см. тут) +
Замена сменного элемента воздушного фильтра (см. тут) + + + + + + + +
Замена свечей зажигания (см.тут) + + + +
Замена охлаждающей жидкости*** (см. тут) +
Диагностика ЭСУД + + + + + + + +
Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска ОГ, а также состояния шлангов, трубопроводов и их соединений + + + + + + + +
Трансмиссия
Проверка сцепления + + + + + + + +
Проверка состояния пыльников ШРУСов + + + + + + + +
Ходовая часть
Проверка состояния шин и давления в шинах (см. тут) + + + + + + + +
Проверка состояния втулок и подушек стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвесок и шаровых опор + + + + + + + +
Проверка состояния передних и задних амортизаторов + + + + + + + +
Рулевое управление
Проверка уровня жидкости в бачке и герметичности гидроусилителя рулевого управления + + + + + + + +
Проверка состояния пыльников рулевого механизма и наконечников рулевых тяг + + + + + + + +
Тормозная система
Проверка уровня тормозной жидкости в бачке (см. тут) + + + + + + + +
Проверка состояния тормозных колодок и дисков передних колёс (см. тут) + + + + + + + +
Проверка состояния тормозных колодок задних колёс (см. тут) + +
Замена тормозной жидкости *** (см. тут) +
Электрооборудование
Проверка аккумулятора + + + + + + + +
Проверка ламп наружного и внутреннего освещения + + + + + + + +
Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов + + + + + + + +
Кузов
Проверка лобового стекла и зеркал заднего вида + + + + + + + +
Проверка щеток переднего и заднего стеклоочистителей + + + + + + + +
Проверка состояния лакокрасочного покрытия кузова + + + + + + + +
Проверка и смазка замков капота и дверей + + + + + + + +
Проверка и очистка системы кондиционирования + + + +
Читайте также  Лада Ларгус — предохранители и реле

Тоже самое на картинке

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Техническое обслуживание подразделяется на две категории: одним является регулярное техническое обслуживание, которое может осуществляться непосредственно владельцами авто, а вторая является техническим обслуживанием, осмотром технического состояния и ремонтом, который осуществляется авторизованными станциями технического обслуживания.

Пожалуйста, внимательно следуйте правилам использования моторного масла, топлива, охлаждающей и тормозной жидкости, предусмотренных данным руководством по эксплуатации ТС; в противном случае, Ваше транспортное средство может получить повреждение.

САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ТО

Постоянно проверяйте уровень эксплуатационных жидкостей и добавляйте их по необходимости. Проверяйте лампы, тормоза и давление в шинах. Проверяйте лампы сигнализации.

Резервуары для тормозной охлаждающей жидкости, и усилителя рулевого управления являются полупрозрачными для более легкого определения количества жидкости при осмотре ТС.

Электронная система зажигания имеет высокое напряжение, не касайтесь ее компонентов во время работы двигателя или при включенном ключе зажигания.

Воспаление должно быть исключенным перед работой с отсеком двигателя. Даже когда ключ зажигания выключен, охлаждающий вентилятор может продолжать автоматически работать. Таким образом, пожалуйста, избегайте попадания одежды (галстуки) в вентилятор или приводной ремень.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ТС

Осуществляйте мойку транспортного средства только в отведенных для этого местах для предотвращения загрязнения окружающей среды.

Использованые моторное масло, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, аккумулятор и шины должны утилизироваться только квалифицированными компаниями по утилизации мусора или через консультации с производителем, и не должны выбрасываться вместе с хозяйственным мусором или выливаться в общую дренажную систему. Каждый должен заботиться о защите окружающей среды и вносить в это свой вклад.

ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

• Рабочее состояние всех внутренних и внешних ламп. Замените перегоревшие или поблекшие лампочки для обеспечения чистоты всех линз.

Осмотр при заправке топливом:

• Уровень моторного масла

• Уровень тормозной жидкости

• Уровень жидкости для мытья ветрового стекла

• Давление и состояние шин (только в холодном состоянии)

• Осмотрите все трубки и вентиляционную систему картеру двигателя для того, чтобы удостовериться в отсутствии протирания или поломки.

• Уровень охлаждающей жидкости (двигатель в холодном состоянии)

• Течи на стыках соединения, трубок, шлангов и топливного бака

• Уровень тормозной жидкости

• Уровень жидкости усилителя рулевого управления

Регламент технического обслуживания Largus FL

Каждый автомобиль должен по четко определенному плану пройти техническое обслуживание, Вовремя пройденный технический осмотр предотвратит и уменьшит возможные неполадки.

Плановый технический осмотр и обслуживание новой машины нужно проводить только на станции официального дилера и получить отметку в сервисной книжке. Таково условие для сохранения гарантии на новое авто. Новейший семейный автомобиль отечественного производства приобрел повышенный комфорт и удобство для водитея и пассажиров.

Обслуживание автомашины проводится при выполнении условия: прошел 1 год эксплуатации после последнего техобслуживания или достигнут определенный порог пробега.

После приобретения нового автомобиля первый период езды называется обкаткой, во время которой следует строго придерживаться нескольких правил, так как происходит притирание деталей. На протяжении нескольких тысяч километров запрещается передвижение на высокой скорости, также следует придерживаться рекомендаций:

  • не буксировать другие авто или прицепы;
  • при достижении 1000км проверить крепления колес;
  • в зависимости от дорожной ситуации, переключать на высшие ступени в коробке передач, не перегружая двигатель (для механической КПП);
  • запрещено резко трогать с места, разворачиваться с пробуксовкой при наибольших оборотах мотора, потому что это способствует поломке дифференциала;
  • выдерживать рекомендации первые 3 000км.
  • не превышать скорость 110км/ч с частотой оборотов мотора 3500 об/мин;

Обкатка новой автомашины с АКПП/АМТ проводится так же, как и с МКПП. .

Важно: если во время обкатки придется заменить диски, шины, сцепление и тормозные колодки, то обкатку следует начать заново.

Вернемся к регламенту технического обслуживания Лада Ларгус ФЛ. Первый технический осмотр проводится после 15 000км пробега или через год после покупки.

Список мероприятий 1 ТО после 15 000км пробега

  • меняется воздушный фильтр мотора;
  • меняется масло и масляный фильтр;
  • диагностируется система управления;
  • проверяется герметичность выхлопной системы, уплотнителей и сальников мотора, охлаждающей системы, топливных шлангов и труб;
  • проверяется сцепление и состояние приводов колес;
  • проверяется состояния шарниров и сайлент-блоков подвески;
  • проверяются амортизаторы;
  • проверяется уровень жидкости в бачке ГУР;
  • проверяются чехлы деталей рулевой системы;
  • проверяется уровень топливной жидкости в бензобаке;
  • проверяются тормозные колодки и диски передних колес;
  • проверяется техсостояние аккумулятора;
  • проверяются лампы освещения салоны и фары;
  • проверяются сигнализация и комбинации электроприборов;
  • проверяются состояния боковых зеркал и ветрового стекла;
  • проверяются стеклоочистители ветрового и заднего стекол;
  • проверяется ЛКП кузова;
  • проверяется исправность замков.

Список мероприятий 2 ТО после 30 000км пробега

После прохождения одного года после предыдущего ТО или при пробеге 30 000км проводится второе ТО:

  • все мероприятия из 1 ТО;
  • меняются свечи зажигания;
  • проверяется исправность и чистится система кондиционирования.

Список мероприятий 3 ТО после 45 000км пробега

Во время 3 техобслуживания производятся все работы из первого ТО. Иногда требуется смазка приводного троса для замка капота.

Список мероприятий 4 ТО после 60 000км пробега

  • все мероприятия из 1 ТО;
  • меняется ремень привода вспомогательных устройств;
  • меняются свечи зажигания;
  • проверяются и чистятся тормозные спецмеханизмы задних колес;
  • проверяется исправность и чистится система кондиционирования.

Список мероприятий 5 ТО после 75 000км пробега

Во время 5 техобслуживания производятся все работы из первого ТО.

Список мероприятий 6 ТО после 90 000км пробега

  • все мероприятия из 1 ТО;
  • меняются свечи зажигания;
  • меняется охолаживающая жидкость;
  • проверяется исправность и чистится система кондиционирования.

Список мероприятий 7 ТО после 105 000км пробега

Во время 7 техобслуживания производятся только работы из первого ТО.

Список мероприятий 8 ТО после 120 000км пробега

  • все мероприятия из 1 ТО;
  • меняется ремень ГРМ;
  • меняется ремень привода вспомогательных устройств;
  • меняются свечи зажигания;
  • проверяются и чистятся тормозные спецмеханизмы задних колес;
  • проверяется исправность и чистится система кондиционирования.

Список мероприятий 9 ТО после 135 000км пробега

Во время 9 техобслуживания производятся все работы из первого ТО.

Список мероприятий 10 ТО после 150 000км пробега

  • все мероприятия из 1 ТО;
  • меняются свечи зажигания;
  • проверяется исправность и чистится система кондиционирования.

После пробега свыше 150 000км техническое обслуживание производят в такой же последовательности, как в списках выше. При эксплуатации автомашины на пыльных дорогах заменять воздушный фильтр придется почаще.

Дополнительно к вышеперечисленным работам можно выполнить с периодичностью пробега 30 000км (по четным ТО) балансировку колес после проверки покрышек и дисков. Также следует зачищать и смазывать клеммы и зажимы аккумулятора, проверять надежность его закрепления.

Примерная цена вопроса

К сведеию водителей немного посчитаем, во сколько обойдется ТО хотя бы примерно. Первое техобслуживание, как уже было сказано, проводится при пробеге 15 000км или спустя 1 год.

Примерные расходы будут следующими:

  • фильтр масляный – 580рублей;
  • воздушный – 970рублей;
  • грязеотталкивающая смазка LIQUI MOLI (0.25л) – 120рублей;
  • прокладка с резиновым кольцом – 40рублей;
  • масло liqui – 1155рублей;
  • медный аэрозоль – 98.10рублей.

Всего в итоге получается 2963.10рублей. Надо учесть оплату за работу: 2390рублей. Итак, стоимость 1-го ТО будет приблизительно 5353.10рублей.

Заключение

Изложенные в статье правила не могут быть исчерпывающими, потому что невозможно предусмотреть различные моменты, возникающие при выполнении техобслуживания Лада Ларгус ФЛ. Во время проведения ТО будьте бдительны и осторожны.

Регламент технического обслуживания Нива Шевроле

Регламентные работы (ТО) Lada Granta

Меняем колодки LADA Largus самостоятельно – пошаговая инструкция

Регламентные мероприятия и периодичность ТО Niva Travel

Какое масло подходит в двигатель и коробку Lada Largus

Тормозные диски и барабаны Lada Largus FL 2021

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: