Лада калина кросс или шевроле нива - AUDI-TOGLIATTI.RU

Лада калина кросс или шевроле нива

Лада калина кросс или нива

Нива и Лада Калина – автомобили совершенно разного класса. Если Нива – внедорожник малого класса, оборудованный полным приводом, Лада Калина – представитель второй группы легковых автомобилей с передним приводом. Нива больше подходит для людей, часто выезжающих на бездорожье, так как на асфальте авто уступает по динамичности легковым автомобилям. Для ежедневного использования в городе лучше приобрести модель Лада Калина.

Новая Нива: характеристики автомобиля

Нива – автомобиль с длительной историей, начало которой положено в 1977 году. Планировалось, что этот внедорожник с легковым кузовом перестанет выпускаться еще в 2006 году, однако, автомобиль продолжал пользоваться спросом и отметил свои тридцать пять лет на конвейере. В 2009 году модель получила модернизированную конструкцию и начала выпускаться под названием 4×4.

Сейчас выпускается еще более новая версия Нивы с приставкой Urban. От предыдущих моделей авто отличается появлением в конструкции пластиковых бамперов, оригинальной радиаторной решетки и легкосплавных дисков. В «городской» версии изменился не только внешний дизайн, но и были добавлены современные опции, в числе которых кондиционер. В действительности новая Нива практически не отличается от старого автомобиля ВАЗ 2121.

Хотя внешность Нивы изменилась, внутри автомобиль остался прежним. Из нового в салоне можно увидеть только компактный и удобный руль, накладку с подстаканниками на центральном тоннеле и мягкие сидения. По ходовым характеристикам новинка также мало в чем изменилась.

Если на ровной дороге заметны недочеты движении и слышен звук от раздаточной коробки, выезжая на бездорожье, все негативные ощущения исчезают. Нива уверенно входит в повороты и демонстрирует превосходную управляемость. Подвеска автомобиля позволяет без труда и тряски преодолевать ухабы даже без необходимости притормаживать.

На асфальте Нива теряет динамичность и становится обычным среднестатистическим автомобилем. Если рассматривать новую модель, отличий от старой доброй Нивы в ней мало. Как и прежде в салоне маловато места для пятерых пассажиров, маленький багажник остался без изменений, интерьер и экстерьер практически не изменились, как и ходовые характеристики.

Лада Калина, получившая не совсем лестные отзывы владельцев, изменилась и поступила в продажу в обновленном внешнем виде и с новым техническим оснащением. Лада Калина 2 – это практически иномарка, имеющая много схожего с моделью Гранта. Внешне новинка выглядит лучше старой версии. В автомобиле улучшилась система управления за счет появления электроусилителя руля. Калина 2 легче справляется с неровностями благодаря жестким передним амортизаторам и модернизированной подвеске.

В салоне использован жесткий пластик, однако, выглядит он солидно и добротно. Характерный для старой Калины скрип во время езды исчез. Глубокие выбоины автомобиль проезжает, не создавая неприятных ощущений для пассажиров. Маленькие неровности чувствуют сильнее, однако, избавиться от дрожи кузова позволит использование мягких покрышек.

Лада Калина 2 получила новую коробку передач, которая стала более понятной и легкой в переключении. Автомобили оборудованы двигателями объемом 1,6 литров с восьмью и шестнадцатью клапанами, выдающими соответственно 87 и 106 лошадиных сил. Шум от работы двигателя в салон теперь не доносится благодаря эффективной шумоизоляции и напольному покрытию, разработанному специально для Лада Калина. В продаже автомобиль представлен с полным набором дополнительных опций.

Казалось бы, переоценить потенциал LADA Kalina Cross довольно трудно: универсальный кузов, пластиковый обвес по периметру, увеличенный дорожный просвет (плюс 23 мм)… Кроссовер в чистом виде. Что, по идее, должно превратить модель в новый бестселлер. Однако тут есть масса различных «но».

Первое – отсутствие системы полного привода. Ее у Kalina нет и быть не может. Второе – двигатель. Машина оснащается 87-сильным 8-клапанным движком, работающим в паре с новой троссовой «механикой». Сама по себе коробка вполне вменяема, но тандем получился далеко не самым «зажигательным». Третье – комплектация. Она одна – «Норма», куда включены водительская подушка безопасности, ABS с BAS, климатическая система, обогрев передних кресел и штатная магнитола.

Если не считать оригинальной обивки сидений, наличия литых колес и рейлингов, на этом – описание комплектации можно завершать. Останется цена, но тут тоже все просто – 409 000 рублей. Притом, если дилер не нагрузит вас собственными опциями, она останется неизменной. Однако именно в этом и заключается главная проблема новинки – может она и стала самым бюджетным авто среди себе подобных, но конкурентов у нее немного, но не значит, что их нет совсем.

LADA 4×4: от 364 500 рублей

По состоянию на сентябрь 2014 года, LADA 4×4 представляет собой самый дешевый внедорожник на российском авторынке: трехдверная модификация оценена в 364 500 рублей, пятидверная – в 400 000 рублей.

Однако меньше чем через месяц мы получим еще и новую версию Urban с обновленным экстерьером, немного осовремененным салоном, кондиционером и с электроблокировкой дифференциала, заменившей демультипликатор. Последнее, к слову, будет касаться только Unban, в остальных модификациях «понижайка» сохранится. Цен на Urban пока нет, но по слухам, максимум не превысит отметку в 440 000 рублей. Еще один камень в огород Kalina Cross?

Chevrolet Niva: от 469 000 рублей

Chevrolet Niva – еще один потенциальный внедорожник-обновленец, но ждать этого события нам придется минимум полтора года. Иными словами, продукт СП «GM-AVTOVAZ» с новой «внедорожной» Kalina посоперничать успеет. И его потенциал опять же выше, чем у «вазовской» новинки.

Все дело опять же заключается в цене. Минимальная разница в ценниках составляет 60 тысяч рублей (максимальная – 160 тысяч), но реально мы говорим о сравнительно неплохо укомплектованной машине с полным приводом, способной не только на бордюр забраться, но и по вполне приличному бездорожью поездить.

Renault Duster: от 492 000 рублей

Бестселлер Renault в этом классе – вне конкуренции. Де-юре Duster остается довольно бюджетным предложением, однако лишний раз обольщаться не стоит – средняя цена машины давно перевалила за отметку в 650 тысяч рублей. Машин же за полмиллиона в продаже просто не бывает.

Тем не менее, если такая версия у дилера все-таки найдется, ее покупка окажется гораздо предпочтительнее покупки LADA. Во-первых, переплатив 85 тысяч, вы получите не УПП, а полноценный компактный кроссовер. То есть самого автомобиля тут на порядок больше. Во-вторых, Duster обладает более вместительным салоном и более габаритным багажником… В-третьих, даже в базовой версии под капотом стоит 102-сильный мотор.

Renault Sandero Stepway: от 510 000 рублей

Новое поколение Sandero Stepway россиянам уже показали, но пока его нет даже в прайс-листах. Поэтому страждущим придется довольствоваться старой генерацией, которая поставляется к нам с двумя моторами, выдающими 84 и 103 л.с., соответственно агрегатирующимися с МКП и «автоматами». В первом случае машина стоит 510 000 рублей, во втором – 566 000 рублей.

Опционный список при этом предельно короток. В нем всего три позиции: электропакет (центральный замок, электроприводы боковых зеркал и задних стеклоподъемников) за 9 000 рублей, аудиосистема с CD, MP3, USB и Bluetooth за 10 000 рублей, и пепельница с прикуривателем за тысячу. Иными словами, комплектация чуть богаче, чем у LADA, но по факту в Stepway нет ничего, за что имело бы смысл переплачивать. Тем более, 100 000 рублей.

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Все-таки это Лада, а не Chevrolet: 5 главных плюсов и минусов Шевроле Нива

АвтоВАЗ в наши дни

Как известно, «АвтоВАЗ» сегодня самый крупный производитель легковых автомобилей на российском рынке, находящийся в затяжном кризисе. На протяжении уже 20 лет концерн не может составить конкуренцию импортным производителям. Его продажи резко поднимаются только в условиях высоких пошлин на ввоз импортных автомобилей, либо при пониженной насыщенности рынка иномарок.


Следует о — это завод, на котором в 98% производственных процессах задействован рабочий труд. Компьютерная автоматика используется только при клейке лобовых стекол. На сегодняшний день правительство России оказывает минимальную инвесторскую помощь для поддержания «АвтоВАЗа». Для зарубежных инвесторов пока «АвтоВАЗ» остается убыточным предприятием, даже в условиях спроса выпускаемых автомобилей.

В 2020 году завод в Тольятти планирует сократить выплату заработных плат на 20% за счет перехода на 4-х дневную рабочую неделю. В результате данного шага будет налажен выпуск новых моделей лада: кроссовера Lada XRay и седана Lada Vesta. Как видно из материалов прессы, работники завода с пониманием относятся к политике руководства. Ведь, экономию 20 % можно достичь и сокращением 1/5 части персонала.

Официальные продажи новых моделей открыты уже с 14.02.2016 г. В апреле запланирован экспорт автомобилей в страны Европы.

Стоимость автомобиля стартует, начиная с 589000 рублей, и повышается в зависимости от комплектации. По мнению экспертов, запуск серийного производства новых марок в условиях кризиса очень рискованный шаг. Однако, руководство «АвтоВАЗа», ориентируясь на доступное качество в сегменте низких цен, планирует реализовать до 20 тысяч моделей за 2020 год. «АвтоВАЗ» не собирается останавливаться на достигнутом. Он и в будущем планирует продолжить выпуск новых моделей и модификаций, не зависимо от ситуаций.

Ваши ставки, господа

Для нашего сравнительного теста мы возьмём автомобили в топовых комплектациях с максимальным количеством опций. Итак, 4х4 в исполнении Urban (наиболее продвинутая и современная версия внедорожника) оценивается тольяттинцами в 511 700 руб., а самая богатая по оснащению Niva LE+ – в 704 тыс. руб.

Разница в цене существенная – 192 300 рублей! И здесь возникают логичные вопросы. За счёт чего «АвтоВАЗ» выставляет такой привлекательный ценник на модель-ветерана? Настолько ли невзрачно смотрится «классика» на фоне более современного конкурента? Давайте во всём разберёмся.

Ассортимент

Российская марка «АвтоВАЗ» славилась моделью Жигули. Сегодня производится выпуск целой линейки автомобилей марки лада.

Представителями малого класса выступают Лада Калина хэтчбек, спорт, универсал, кросс; Лада Гранта хэтчбек, спорт, седан и Lada XRay.


Концепт Веста Кросс

К малому среднему классу относятся Лада приора, веста, ларгус универсал, ларгус кросс. Особой популярностью пользуются внедорожники: Лада 4х4, Ваз 2131 и нива Шевроле. Помимо новых моделей «АвтоВАЗ» продолжает выпуск старых знакомых автомобилей: 2107, 2110, 2111, 2112, 2120, Самара. Крайне сложно выбрать автомобиль, который был бы лучше других. Каждая модель ориентирована на определенные запросы клиентов.

История образования нивы шевроле

В российском автопроме не так много автомобилей, которые удовлетворяли бы потребностям автолюбителей России. Одним из таких автомобилей является шевроле. «АвтоВАЗ» еще с 80-х годов прошлого столетия планировал начать выпуск новой усовершенствованной модели. Лишь в конце прошлого столетия была представлена концепция новой модели Ваз 2131, выпуск которой был начат лишь в 2001 году. При этом нива старой модификации была названа 4х4, поскольку новая модификация по габаритным размерам не соответствовала уже знакомой автолюбителям: Ваз 2131 был длиннее на 500 см, и имел 5 дверей. Права на выпуск новой модификации Ваз 2131 принадлежат американской . Несмотря на то, что шевроле является импортным автомобилем, из всех автомобилей, собираемых в России, его можно отнести по-настоящему к отечественному, поскольку степень локализации составляет 90%. Сегодня шевроле – это российский внедорожник высокой проходимости, укомплектованный по международным требованиям. Он прекрасно подходит для поездки на городских дорогах, трассе и в условиях непроходимости. По сравнению с другими автомобилями высокая посадка водителя и пассажиров дает ощущения преимущества в транспортном потоке.

Читайте также  Какой размер багажника в Skoda Fabia?

А потом Юра обратил наше внимание на Калину Кросс.

Ему удалось взять такую машину у друзей и провести нам полноценный тест-драйв! Оказалось, что машина, во-первых, очень комфортная: удобный салон, климат контроль, электростеклоподъемники — обо всем этом в ниве только мечтаешь ) во-вторых, у нее хорошие технические характеристики: более или менее приличный двигатель, бензина потребляет намного меньше! в-третьих, у машины все таки есть кое какие внедорожные способности, конечно, в дебри на ней уже не полезешь, но можно проехать явно дальше, чем на обычной легковушке: повышенный клиренс делает свое дело.

С машиной мы определились. Осталось найти и купить.

Калина Кросс достаточно новая модель, их еще не так много продается на вторичном рынке. У нас еще были свои критерии: в отличном состоянии с небольшим пробегом до 10 000, не битая, не залоговая, с 8-и клапанным двигателем, потому что, как сказал Юра, у этого двигателя больше тяги на низких оборотах, что лучше для поездок по бездорожью, бюджет максимум 400 тыщ.

Вариантов машин было немного. В Перми мы посмотрели только одну машину. Состояние было идеальное, пробег почти нулевой — 263 километра (!!), машина практически только из салона. По словам мужчины, они разводились с женой и потому машину он продавал.

Машина нам понравилось, а вот хозяин был какой то весь дерганный, в глаза не смотрел и постоянно нервничал. После небольшой беседы выяснилось, что автомобиль записан на жену. Еще он уверял, что машина не в залоге, что они ее купили за наличку. Мы сказали, что нам надо подумать и, что хотим увидеть его жену со всеми документами. Договорились встретиться все вместе вечером.

Благодаря Юриным связям, мы выяснили, что машина на самом деле в залоге у банка и кредит за нее им еще выплачивать и выплачивать.

Вечером товарищ пропал, так больше и не позвонив) Не знаю, что это было, то ли он хотел продать машину в тайне от жены, то ли еще что. Юра пришел к выводу, что это мошенничество с обналичиванием кредитных денег, а развод и жена — легенда.

Расширив круг поиска, Юра нашел подходящий вариант в Екатеринбурге.

Машина с пробегом 5000 км, из под зрелого мужчины (на ней не гоняли), живет он под Екатеринбургом и на машине ездил только по своему маленькому городку (т.е. машина не ездила по соли и реагентам). Долго с ним созванивались и выясняли все моменты, он прислал нам все фотографии машины, документов и все, что мы просили.

Решив, что это наш шанс, мы купили билеты на поезд до Екатеринбурга

Лучше ли Нива 4×4, чем Шевроле Нива, и почему

Что покупать?

  • Новая нива: за эти 18 лет, как мы ее купили и до сегодняшнего дня в Нивах ничего даже толком не поменялось! Тот же убогий салон, устаревший двигатель — шило на мыло в нашем случае.
  • Шевроле нива: да, комфорта в салоне значительно больше, по трассе едет лучше и проходимость сохраняется… но папу все равно смущал двигатель и что расход бензина будет такой же как на обычной ниве, а для пенсионера статья расхода на бензин — достаточно весомая. Мы съездили на тест-драйв шевроле в Дав-авто. Что удивило, что во время тест-драйва не дают даже съехать с асфальта! Ладно мы уже знали все внедорожные особенности этой машины, а те кто покупает первую ниву? Как же не показать все ее прелести? Вообщем, небольшой кружок по асфальту вокруг салона нас вообще не впечатлил и может, это тоже оттолкнуло от покупки шевроле.
  • Дастер: очень папе нравился дастер и хотелось его, но цена немного не проходила по нашему бюджету. Брать новый мы точно не хотели, а цена поддержанных дастеров сейчас не сильно отличается от новых.

Вообщем, каких то вариантов и альтернатив для себя сначала мы почти не видели.

ВАЗ-2121: его плюсы и минусы

В 1970 году перед несколькими советскими машиностроительными заводами была поставлена задача спроектировать автомобиль повышенной проходимости. При этом новая разработка должна была сочетать в себе еще и качества, присущие легковушкам. Пусть первые прототипы не удались и разработку не продолжили, конструкторы Волжского автомобильного завода, в конце концов, сумели выполнить задание. Для экономии ресурсов они совместили начинку уже выпускавшихся «Жигулей» с деталями, способными преодолеть суровое бездорожье. Так родилась хорошо знакомая нам Лада Нива, или ВАЗ-2121.

Говорят, совершенство не требует изменений. Относится ли это выражение к Ниве, или этой фразой владельцы пытаются оправдать себя за покупку негодного драндулета? Давайте выясним. Какие у этого классического внедорожника плюсы?

  1. 1,7-литровый двигатель в 83 лошадиные силы (против 80 л. с. у Шевроле Нива) и с неплохим крутящим моментом.
  2. Надежная коробка передач, неприхотливая и крепкая.
  3. Достаточно надежная для бездорожья рычажная подвеска.
  4. Масса в 1285 кг (у Шевроле Нива – 1410 кг). На болотистых грунтах легкость – определенно плюс, к тому же расход бензина меньше.
  5. В вооружении у машины полный привод, блокировка дифференциала и многофункциональная раздаточная коробка.
  6. До 100 км разгоняется за 17 секунд.
  7. Расход топлива – в смешанном режиме около 9,9 литра на 100 км (у Шевроле – примерно 10,2 л).
  8. Более короткая база способствует лучшей проходимости.
  9. Цена примерно на 100 000 рублей меньше, чем у Шевроле Нива.

Конечно, не обошлось без минусов. Лакокрасочное покрытие со временем может заржаветь, на нем появляются сколы, пластик гремит. Электроника способна выходить из строя, места в салоне не очень много. На трассе плохая управляемость. Пользователи упоминают вибрацию и отсутствие двух дополнительных дверей. Последние потом появились на доработанной версии ВАЗ-2131, что сделало Ниву куда комфортнее.

Lada kalina cross

  • Псевдовнедорожная версия универсала Лада Калина дебютировала спустя год после запуска в производство обновленной модели. Отличается пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом. Полноприводной версии нет.
  • Двигатели бензиновые: 1,6 л, 8V (87 л.с.) — от 486 600 руб., 1,6 л, 16V (106 л.с.) — от 500 500 руб. (без учета опций).

После «китайца» Калина производит впечатление законченного продукта. Да и смотрится ярко — благодаря оранжевому цвету и «кроссовому» пластиковому обвесу. Оранжевыми штрихами освежен и интерьер.

Сиденье — с мягкой набивкой и короткой подушкой, но по-человечески распределяет нагрузку и позволяет долго ехать без устали. Регулировка сиденья по высоте не предусмотрена и тут, но она и не особо нужна.

По кнопкам на руле случайно не попадешь — их тут нет. Обод баранки тонковат, но в руках лежит удобно, и это главное. А какой обзор! Огромные окна, внушительные зеркала и высокая посадка позволяют без напряжения контролировать ситуацию вокруг автомобиля и не раскошеливаться на парктроник.

Niva chevrolet

Эта модель имеет обновленный и современный дизайн, а поездки на ней по сравнению с обычной моделью намного комфортнее.

Ее основные преимущества следующие:

  1. Удачный и современный дизайн;
  2. Луше пассивная безопасность;
  3. Во время езды больше комфорта. Посадка водителя довольно удобная, меньше вибраций и посторонних шумов;
  4. Силовой агрегат установлен от Нивы и немного модифицирован, с объёмом 1,7 литра и 80 лошадиных сил;
  5. Жесткий кузов, и более толстые лонжероны чем у обычной Нивы;
  6. Отличная аэродинамика и просторный салон;
  7. Подвеска пружинного типа, задняя часть имеет зависимую вариацию, а в передней части установлена независимая;
  8. Отлично себя чувствует на бездорожье.

Этот автомобиль подходит для езды на дальние расстояния, и отлично ведет себя на суровом бездорожье. В Шевике хорошо сочетаются два важных качества высокая функциональность и хороший комфорт. В качестве недостатка можно отнести слабый двигатель и высокий расход топлива, который составляет около 14 литров на сотню.

Подводя итого можно сделать вывод, что если Вам необходим автомобиль для езды преимущественно по бездорожью, при этом не сильно важен комфорт, и внешний вид тогда выбирать следует обычную Ниву 4Х4. Если наоборот вы собираетесь чаще ездить по асфальтированным дорогам, тогда лучше остановить свой выбор на Niva Chevrolet.

Внедорожные свойства автомобилей

Оба этих автомобиля являются яркими представителями семейства внедорожников. По крайней мере, именно так заявляет их производитель. Насколько правильно это суждение, давайте попробуем разобраться подробно. Для этого следует выделить сразу несколько качеств, которыми, по мнению большинства специалистов, в обязательном порядке должен обладать внедорожник.

  1. Полноприводность. Благодаря такому параметру в езде по трассе либо бездорожью участие принимают все 4 колеса автомобиля, а не только передние или задние. В этом плане оба вышеуказанных автомобиля полностью соответствуют запросам специалистов. Кроме всего прочего, в них также присутствует демультипликатор и возможность блокировки межосевого дифференциала.
  2. Высокий клиренс. Без него внедорожнику уж точно никак не обойтись. В противном случае при езде на пересеченной местности можно попросту «сесть на брюхо» и долго ждать приезда трактора. Наименьшим дорожным просветом у внедорожников считается 20 см. ВАЗ Нива имеет 28, а Шевроле и того больше.
  3. Угол рампы, который также называют геометрической проходимостью. Чем меньше этот показатель, тем более сложные дороги сможет покорять автомобиль. В связи с этим вазовская Нива тут оказалась далеко не на высоте. Ее угол рампы равен 4,24 метра. За это в народе данный автомобиль получил прозвище «Длинная Нива». А вот угол Шевроле меньше на целых 34 сантиметра.

А потом юра обратил наше внимание на калину кросс.

Ему удалось взять такую машину у друзей и провести нам полноценный тест-драйв! Оказалось, что машина, во-первых, очень комфортная: удобный салон, климат контроль, электростеклоподъемники — обо всем этом в ниве только мечтаешь ) во-вторых, у нее хорошие технические характеристики: более или менее приличный двигатель, бензина потребляет намного меньше! в-третьих, у машины все таки есть кое какие внедорожные способности, конечно, в дебри на ней уже не полезешь, но можно проехать явно дальше, чем на обычной легковушке: повышенный клиренс делает свое дело.

С машиной мы определились. Осталось найти и купить.

Читайте также  Приора сама газует на холостом

Калина Кросс достаточно новая модель, их еще не так много продается на вторичном рынке. У нас еще были свои критерии: в отличном состоянии с небольшим пробегом до 10 000, не битая, не залоговая, с 8-и клапанным двигателем, потому что, как сказал Юра, у этого двигателя больше тяги на низких оборотах, что лучше для поездок по бездорожью, бюджет максимум 400 тыщ.

Вариантов машин было немного. В Перми мы посмотрели только одну машину. Состояние было идеальное, пробег почти нулевой — 263 километра (!!), машина практически только из салона. По словам мужчины, они разводились с женой и потому машину он продавал.

Машина нам понравилось, а вот хозяин был какой то весь дерганный, в глаза не смотрел и постоянно нервничал. После небольшой беседы выяснилось, что автомобиль записан на жену. Еще он уверял, что машина не в залоге, что они ее купили за наличку. Мы сказали, что нам надо подумать и, что хотим увидеть его жену со всеми документами. Договорились встретиться все вместе вечером.

Благодаря Юриным связям, мы выяснили, что машина на самом деле в залоге у банка и кредит за нее им еще выплачивать и выплачивать.

Новая Лада: Опрос: На каких оборотах (на какой скорости) передачи переключаете ? — Страница 40

Вечером товарищ пропал, так больше и не позвонив) Не знаю, что это было, то ли он хотел продать машину в тайне от жены, то ли еще что. Юра пришел к выводу, что это мошенничество с обналичиванием кредитных денег, а развод и жена — легенда.

Расширив круг поиска, Юра нашел подходящий вариант в Екатеринбурге.

Машина с пробегом 5000 км, из под зрелого мужчины (на ней не гоняли), живет он под Екатеринбургом и на машине ездил только по своему маленькому городку (т.е. машина не ездила по соли и реагентам). Долго с ним созванивались и выясняли все моменты, он прислал нам все фотографии машины, документов и все, что мы просили.

Решив, что это наш шанс, мы купили билеты на поезд до Екатеринбурга

Нива шевроле или нива 2121 что выбрать

Обычная 4Х4

Несмотря на то что дизайн обычной двух дверной Нивы морально устарел, и ее часто ругают за топорный внешний вид, она продолжает пользоваться большим спросом.

Разработчики делали попытки выпустить новую версию внедорожника, в результате чего в продажу была выпущена Лада 4Х4 Urban. Но каких то кардинальных изменений в дизайне не было, поэтому спрос на нее был небольшой.

Основные преимущества обычной Нивы по сравнению с Chevrolet Niva следующие:

  1. Благодаря своей короткой базе, у модели лучше проходимость;
  2. Ниже Цена;
  3. Проверенный временем неприхотливый двигатель объёмом 1,7 литра и 83 лошадиных силыи, с отличным крутящим моментом;
  4. Цена на запчасти дешевле;
  5. Проверенная временем КПП, которая отлично работает, и не подводит в любых экстремальных условиях;
  6. Имеет большую предрасположенность к тюнингу;
  7. Надежная подвеска на рычагах.

Что лучше лада гранта или шевроле нива

Была у меня 8 моя модель ваза — низкая, свежевыкрашенная, с новой коробкой, подвеской, музыкой и всем чем нужно для студента и в один прекрасный вечер, после того как мне из радиатора поморгал шатун, я понял что с меня хватит. Начал задумываться о машине, совершенно противоположенной той, что у меня была. Нужна была высокая и новая. С бюджетом до 400р.

У отца было в свое время 2 нивы, одной 12 тысяч лет, вторая новая. Он сказал что она мне необходима, тем более что товарищи автовазовцы довели ее до ума, поставили на нее гидрач, кондер, ABS, че то там сделали с подвеской и приводом(не вникал особо) и собирают ее чуть ли не в ручную! Вау! Погнали в тлт посмотрим

380000р! Стоит такая голая, на этих ужасных колесах. Минуту пытался закрыть дверь водительскую нормальным образом, в итоге йобнул как на уазе, развернулись и ушли. Не за эти деньги машина.

Опа, смотрю стоит граната лифтбек белая. Первый раз тогда ее увидал, понравилась. Надо брать, и цена от 315000р. не кусалась! Искали неделю ту которую я хотел — БЕЛУЮ! 127 мотор 106л.с. на палке! В итоге везде под заказ ждать, ждать ладу карл! А в попе то огонь уже во всю, охото машину новую. В итоге рядом с моим домом в автосалоне находим ЛИФТБЕК!106л.с!Палка!с музыкой, стеклоподъемниками, абс, эур. ЧЕРНЫЙ! и через пару дней он будет уже у меня. Ну черная так черная, за то сразу. Внесли предоплату АГА! ПАРУ ДНЕЙ! ДВА СЦУКО МЕСЯЦА Я ЕЕ ЖДАЛ! Объяснял автосалон это тем, что поставщик запчастей(по моему фар передних) задерживает поставку, а ваша машина стоит на заводе готовая, тупо без фар. Как я психовал, я хотел забрать бабки, а они кормили меня завтраками.

Сейчас завидую белой завистью тем, у кого БЕЛЫЙ ЛИФТБЕК! ВЫ КРАСАВЧИКИ) Мог бы тоже двигаться на белом, но нетерпение мое меня подвело! Будьте терпеливее и ищи то что изначально хотели! В целом машинка нравится, позже сделаю пост с моим личным мнением про то что нравится и не очень Всем мир, труд, май! И огромной удачи, как говорит академик)

#1 Sergess01

  • Advanced Members
  • 88 сообщений
  • Марка авто: Уже не Лада
  • Откуда: Краснодар

Внутри шумно – не важно, быстро не едет – не важно, панелька устаревшая – вообще плевать. Главное, что ДЖИП. Именно джип, не паркетник. И стоит недорого. И в то же время она не такая жёсткая как Лада 4х4 и Хантер. Но смущает только одно. Говорят, что они много капризничают, и у них постоянно возникают всякие мелкие (и не очень) проблемы. Я бы хотел только на плановые ТО ездить и всё, больше чтобы никаких проблем не было с машиной. С Нивой это реально? Как они по эксплуатации?

Niva Chevrolet

Эта модель имеет обновленный и современный дизайн, а поездки на ней по сравнению с обычной моделью намного комфортнее.

Ее основные преимущества следующие:

  1. Удачный и современный дизайн;
  2. Луше пассивная безопасность;
  3. Во время езды больше комфорта. Посадка водителя довольно удобная, меньше вибраций и посторонних шумов;
  4. Силовой агрегат установлен от Нивы и немного модифицирован, с объёмом 1,7 литра и 80 лошадиных сил;
  5. Жесткий кузов, и более толстые лонжероны чем у обычной Нивы;
  6. Отличная аэродинамика и просторный салон;
  7. Подвеска пружинного типа, задняя часть имеет зависимую вариацию, а в передней части установлена независимая;
  8. Отлично себя чувствует на бездорожье.

Этот автомобиль подходит для езды на дальние расстояния, и отлично ведет себя на суровом бездорожье. В Шевике хорошо сочетаются два важных качества высокая функциональность и хороший комфорт. В качестве недостатка можно отнести слабый двигатель и высокий расход топлива, который составляет около 14 литров на сотню. Многих так же волнует какой привод на Шевроле Нива, ответ очень простой, она оснащается постоянным полным приводом, раздаточной коробкой у которой несколько функций, а также имеет блокировку меж колесного дифференциала.

Подводя итого можно сделать вывод, что если Вам необходим автомобиль для езды преимущественно по бездорожью, при этом не сильно важен комфорт, и внешний вид тогда выбирать следует обычную Ниву 4Х4. Если наоборот вы собираетесь чаще ездить по асфальтированным дорогам, тогда лучше остановить свой выбор на Niva Chevrolet.

Лада калина кросс или нива

Нива и Лада Калина – автомобили совершенно разного класса. Если Нива – внедорожник малого класса, оборудованный полным приводом, Лада Калина – представитель второй группы легковых автомобилей с передним приводом. Нива больше подходит для людей, часто выезжающих на бездорожье, так как на асфальте авто уступает по динамичности легковым автомобилям. Для ежедневного использования в городе лучше приобрести модель Лада Калина.

Новая Нива: характеристики автомобиля

Нива – автомобиль с длительной историей, начало которой положено в 1977 году. Планировалось, что этот внедорожник с легковым кузовом перестанет выпускаться еще в 2006 году, однако, автомобиль продолжал пользоваться спросом и отметил свои тридцать пять лет на конвейере. В 2009 году модель получила модернизированную конструкцию и начала выпускаться под названием 4×4.

Сейчас выпускается еще более новая версия Нивы с приставкой Urban. От предыдущих моделей авто отличается появлением в конструкции пластиковых бамперов, оригинальной радиаторной решетки и легкосплавных дисков. В «городской» версии изменился не только внешний дизайн, но и были добавлены современные опции, в числе которых кондиционер. В действительности новая Нива практически не отличается от старого автомобиля ВАЗ 2121.

Хотя внешность Нивы изменилась, внутри автомобиль остался прежним. Из нового в салоне можно увидеть только компактный и удобный руль, накладку с подстаканниками на центральном тоннеле и мягкие сидения. По ходовым характеристикам новинка также мало в чем изменилась.

Если на ровной дороге заметны недочеты движении и слышен звук от раздаточной коробки, выезжая на бездорожье, все негативные ощущения исчезают. Нива уверенно входит в повороты и демонстрирует превосходную управляемость. Подвеска автомобиля позволяет без труда и тряски преодолевать ухабы даже без необходимости притормаживать.

На асфальте Нива теряет динамичность и становится обычным среднестатистическим автомобилем. Если рассматривать новую модель, отличий от старой доброй Нивы в ней мало. Как и прежде в салоне маловато места для пятерых пассажиров, маленький багажник остался без изменений, интерьер и экстерьер практически не изменились, как и ходовые характеристики.

Подведём итоги

Ожидаемо, что Chevrolet Niva смотрится современнее своего предшественника. Она лучше в таких дисциплинах, как уровень безопасности (две подушки против одной), удобство и оформление салона (больше места для пассажиров), внешний вид. Единственный недостаток – более высокая стоимость.

Это сравнение справедливо не только для топовых комплектаций, но и для менее оснащённых версий. В любом случае владелец Chevrolet Niva получает больше, чем обладатель LADA 4х4, бесспорно хорошего автомобиля с богатой историей, которому рано или поздно придётся уйти на заслуженный отдых.

На территории Автоцентр-Владимир на Рокадной предоставлен весь модельный ряд LADA: LADA 4×4, Largus, Kalina, Granta, Priora, Vesta, Х-RAY, а также новые автомобили Сhevrolet Niva.

Адрес: г. Владимир, ул. Электрозаводская, д. 6а. Тел.

Нива – это весьма популярное семейство автомобилей, которое включает множество различных моделей авто. Особым спросом на территории нашей страны пользуется Нива ВАЗ и Нива Шевроле. Оба транспортных средства весьма надежные и долговечные. Но вот многих владельцев интересует Нива или Шевроле Нива – что лучше, и стоит ли переплачивать за второй вариант? Сейчас мы попробуем выяснить.

А потом Юра обратил наше внимание на Калину Кросс.

Ему удалось взять такую машину у друзей и провести нам полноценный тест-драйв! Оказалось, что машина, во-первых, очень комфортная: удобный салон, климат контроль, электростеклоподъемники — обо всем этом в ниве только мечтаешь ) во-вторых, у нее хорошие технические характеристики: более или менее приличный двигатель, бензина потребляет намного меньше! в-третьих, у машины все таки есть кое какие внедорожные способности, конечно, в дебри на ней уже не полезешь, но можно проехать явно дальше, чем на обычной легковушке: повышенный клиренс делает свое дело.

Читайте также  Плюсы и минусы автономных автокондиционеров

С машиной мы определились. Осталось найти и купить.

Калина Кросс достаточно новая модель, их еще не так много продается на вторичном рынке. У нас еще были свои критерии: в отличном состоянии с небольшим пробегом до 10 000, не битая, не залоговая, с 8-и клапанным двигателем, потому что, как сказал Юра, у этого двигателя больше тяги на низких оборотах, что лучше для поездок по бездорожью, бюджет максимум 400 тыщ.

Чем хороша Нива Шевроле

Не будем вдаваться в технические характеристики, сравнивая, какая разница между этими автомобилями. Нива Шевроле или Нива 2121 – что лучше? Отзывы владельцев помогут нам это понять.

Так, по мнению многих, Шеви Нива не очень быстро разгоняется. Причина этого – не слишком хорошие аэродинамические показатели автомобиля. К этому добавляется довольно инертное рулевое управление, которое не предназначено для выполнения крутых виражей на асфальтированной дороге. А вот тормозная система работает гораздо лучше, чем у трехдверной Нивы. Лучше и эргономика салона. Удобно расположены различные кнопки управления, к тому же они имеют свою подсветку. Для удобства водителя имеется удобный подлокотник. В салоне тепло и не шумно, благодаря хорошо работающей системе отопления и имеющейся шумоизоляции. Подвеска обеспечивает плавность хода. Все это позволяет чувствовать себя водителю достаточно комфортно в дальних поездках.

К тому же в кабине Шеви Нивы прекрасная обзорность, хотя заднее колесо съедает некоторую площадь обзора. Боковые зеркала лишены тех недостатков, которые есть у Нивы 4×4: не сбивается их положение при езде по неровной дороге.

Особенно хочется отметить вместительный багажник. Его объем вызывает уважение даже при поднятых задних сиденьях.

Ходовая часть

По многочисленным отзывам владельцев, Лада Калина не очень радует своей мягкостью и плавностью хода. На ямах и неровностях, в салоне ощущается значительная вибрация, которая со временем расшатывает некоторые детали, и провоцирует появление скрипов. Приора, в отличии от своего конкурента, намного лучше проглатывает все дорожные неровности, тем самым доставляя больший комфорт от вождения.

Динамика разгона, на варианте двигателя с 8-ю клапанами, немного отличается. Например, чтоб достичь 100 км/час, Ладе Калина требуется 13,2 секунды, а вот Приоре – 14,1. Конечно, такая разница не очень ощутима, ведь максимальная скорость у обоих автомобилей одинакова – 172 км/час.

Лада калина кросс или шевроле нива

Что лучше, LADA Нива или Шевроле Нива?

2002 год стал знаковым для легендарного отечественного внедорожника. У классической «Нивы» появился близкий родственник, который стали выпускать на совместном с американской компанией «General Motors» предприятии «GM-АвтоВАЗ». С тех пор у российских «нивоводов» появилась вечная тема для споров «что лучше» – обычная Нива (называемая сегодня LADA 4×4) или Chevrolet NIVA.

Дополнительную сложность для сравнения обуславливает наличие двух вариантов классической «Нивы» – с тремя (2121) и пятью (2131) дверями. И хотя логичнее было бы сравнивать Chevrolet NIVA с пятидверной модификацией «классики», чаще всего альтернативой при покупке является именно «трехдверка», поскольку кузов 2131 слишком уж длинный для привычного компактного внедорожника.

Оригинальные и аналоговые автозапчасти дл ВАЗ

В нашем каталоге автозапчастей иваново вы сможете ознакомиться со всем представленным в наличии ассортиментом продукции. Все автозапчасти иваново являются оригинальными и предназначены для автомобилей ВАЗ. Для вашего удобства каталог разделен на категории автозапчастей, в зависимости от их функционального и целевого назначения:

  • Детали и комплектующие для кузова;
  • Двигательные элементы;
  • Запчасти для подвески;
  • Рулевое управление;
  • Составляющие системы выпуска;
  • Детали для тормозной системы;
  • Электрику;
  • Аксессуары для салона;
  • Широкий ассортимент автомобильных жидкостей и фильтров;
  • Крепежные элементы;
  • Прочие материалы и автозапчасти.

Кроме того, наш магазин автозапчастей ваз в иваново предлагает вам уникальные решения для создания тюнинга своего любимого автомобиля, и только у нас вы найдете необходимые аксессуары и элементы для тюнинга и рестайлинга любой сложности – от обычной светодиодной подсветки до полноценной переделки двигателя и обновления внешнего дизайна автомобиля.

Если вам надоело видеть свою машину в привычном сером и скучном облике, тогда подберите интересные аксессуары и рестайлинговые элементы, которые предназначены не только для красоты и декора, но и еще несут в себе практическую функцию. В новом формате ваш автомобиль уже сможет составить достойную конкуренцию даже передовым импортным маркам.

Ремонт своего автомобиля – дело тонкое, но нужное и важное. И без наличия фирменных автозапчастей ваз иваново тяжело будет справиться с поставленными задачами. Будете ли вы делать починку самостоятельно, или же захотите обратиться в сервисный центр, в любом случае для гарантии безопасности и надежного восстановления полноценной функциональности вашего автомобиля вам понадобятся оригинальные качественные запчасти, которые бы идеально подошли к вашей модели машины и в полной мере отвечали поставленным целям.

Мы поможем вам решить любые ремонтные проблемы, потому что в нашем магазине автозапчасти ваз иваново вы найдете все, что может понадобиться вам в ремонте.

Что касается непосредственно запчастей для ремонта автомобиля ВАЗ, вся продукция отвечает высшим стандартам качества и технологичности, производится самим автопроизводителем, что и дает гарантии ее оригинальности.

В наличии имеются все автозапчасти ВАЗ, которые представлены в каталоге, а оформление заказа на покупку займет у вас минимум времени.

Наш Интернет-магазин автозапчастей ВАЗ «АвтоПрофи37» работает каждый день, а связаться с нами вы всегда сможете по указанным на сайте контактам. Мы осуществляем отправку заказа в любую точку страны, а в городе Иваново функционирует также наш фирменный склад, где вы сами можете забрать покупку путем самовывоза.

Если у вас есть срочные и важные вопросы относительно покупки того или иного товара, свяжитесь с нами по контактным телефонам или напишите на электронный адрес, и мы быстро проконсультируем вас, а также поможем решить возникшие проблемы.

Интернет магазин автозапчасти ваз «АвтоПрофи37» — это ваш верный помощник в любой критической ситуации, которая случается с вашим автомобилем. С нашими запчастями вы быстро решите все вопросы поломки, и больше никогда не будете волноваться о безопасности работы вашего железного коня.

2x T20 W21W 7440 LED DRL White Led For Front Back-Up Reverse Turn Signal Bulbs Rear Tail Brake Parking Light 12v 24v Description

2x T20 W21W 7440 LED DRL White Led For Front Back-Up Reverse Turn Signal Bulbs Rear Tail Brake Parking Light 12v 24v Overview

Buy 2x T20 W21W 7440 LED DRL White Led For Front Back-Up Reverse Turn Signal Bulbs Rear Tail Brake Parking Light 12v 24v from Seller AUTORELATEDX Official Store with affordable price and best guarantee on Breivik. You can get a Stunning 17% Off Discount promotion and Save US $2.98 when you purchase this item in Sale Today at Aliexpress. So you only have to Pay US $14.52 for 2x T20 W21W 7440 LED DRL White Led For Front Back-Up Reverse Turn Signal Bulbs Rear Tail Brake Parking Light 12v 24v item.

We offers a wide variety of similar Signal Lamp products on Breivik, so you can discover just what you’re searching for. We also have thousands of 2x T20 W21W 7440 LED DRL White Led For Front Back-Up Reverse Turn Signal Bulbs Rear Tail Brake Parking Light 12v 24v Offers, always with the affordable price and good quality. Additionally, you can pick between the Signal Lamp price ranges, Signal Lamp brand names, or Signal Lamp specifications that you assume are most important for your favorite item.

Please note this is the top quality bulb,it’s not the cheap one,we only sell high quality lamps at reasonable prices.price always reflects the quality.

*With 12pcs high bright CREE led chip,High quality,High brightness.

*Full aluminum lamp shell,perfect heat dissipation,noiseless.

*For replacement of Turn signal lights.

*100% brand new,top quality,easy installation,real plug&play.

*Socket type:7440 W21W 7440A

*LED chip:12pcs CREE XBD led chips per bulb

*Power:6W per bulb(real power)

*Luminous flux:1800LM per bulb

Package included:2 Pieces of 7440 led bulbs.

Cheap Signal Lamp, Buy Quality Automobiles & Motorcycles Directly from China Suppliers:2x T20 W21W 7440 LED DRL White Led For Front Back Up Reverse Turn Signal Bulbs Rear Tail Brake Parking Light 12v 24v Enjoy ✓Free Shipping Worldwide! ✓Limited Time Sale ✓Easy Return.

2x T20 W21W 7440 LED DRL White Led For Front Back-Up Reverse Turn Signal Bulbs Rear Tail Brake Parking Light 12v 24v Conclusion

If you have an interest in other products related to 2x T20 W21W 7440 LED DRL White Led For Front Back-Up Reverse Turn Signal Bulbs Rear Tail Brake Parking Light 12v 24v, you can discover it all on our website as we have the perfect Signal Lamp items from which you can look, compare and purchase online. We also have many interesting products that you might like to see from our similar sections of drl led, gn125 led, led w21w, 21w drl, 6v bulb, w21w led drl, app lamp, wy21w drl control, fog lamp isuzu, pen tube, drl, auxito led, and many more.

Not only we give you the affordable price and the high quality of Signal Lamp product on Breivik, we also intend to match your choices and help you in your purchase of this product by providing you with the objective 2x T20 W21W 7440 LED DRL White Led For Front Back-Up Reverse Turn Signal Bulbs Rear Tail Brake Parking Light 12v 24v reviews and ratings from the genuine users online.

Don’t forget the limited time Signal Lamp deals and exclusive Signal Lamp discounts only on Breivik. Just click the Purchase Now button above for more information regarding this 2x T20 W21W 7440 LED DRL White Led For Front Back-Up Reverse Turn Signal Bulbs Rear Tail Brake Parking Light 12v 24v product.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: