Лада калина цвет дыня - AUDI-TOGLIATTI.RU

Лада калина цвет дыня

Лада Калина 2008 — отзыв владельца

Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 81 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8

Доброго времени суток всем!

Сто лет уже «руки чесались» написать отзыв о своем авто. и вот, наконец, сам отзыв! поехали.

Лада Калина 2008 г.в. двигатель 8 клапанов 81 л.с. комплектация » стандарт» т.е. эл. стеклоподъемники и все. цвет «дыня»

Брал новую в салоне, пробег на момент отзыва 40 тыс. км.

Авто типичный представитель биодизайна, формы округлые без острых линий как снаружи так и внутри. Не припомню источник информации, но даже кто то из японских автопроизводителей признал Калину самым успешным проектом автоваза . Появись авто в году этак 1995-1999 то вообще вопросов никаких по этому поводу не было! Но даже на сегодняшний день форма кузова мне нравится! Одно сугубо личное замечание по боковым зеркалам., на моей машине они были более округлой формы чем на моделях постарше. Как то более гармонично смотрятся нежели квадратноватые которые начали устанавливаться на моделях постарше. Опять же таки на вкус на цвет)).

Двигатель мне понравился . проблем с ним не было. масло заливал и полусинтетику и синтетику, и года два лил 95 а потом и 92 бензин, разница все же есть хотя и не большая на 95-м пободрее тянет и чутку поэкономичнее, но почему-то на 92-м звук работающего двигателя помягче. Зимой заводилась всегда средняя тепиратура где-то -20, но и в минус 30-35 тоже без проблем, сцепление выжал, пару секунд вращения стартера. завелась!(но это на синтетике! на полусинтетике чувствовалось что при минус 25 мотору тяжеловато)
Динамика для города до 80 км/ч вполне приемлимая скажу даже хорошая, на трассе комфортная скорость 120 км/ч, ездил и 140 и 150 км/ч разгонял до 170км/ч, но не для больших скоростей она можно и улететь с трассы. 120 км/ч вполне нормально для нее и дорогу держит и в салоне не оч. шумно. Вобщем если вы не с 2х литровой иномарки конца девяностых пересели на нее то 81лошадок вполне достаточно.
Могу сделать вывод что в плане ГСМ движок всеяден.И если не лить в него сомнительного качества масла и бензин то все будет ОК! Расход в городе при очень спокойной езде 7л. на 100 км., если мотор крутить и всегда по левой полосе а то и по встречке то. 9- 10л.За десятку почти не вылазил никогда , только зимой по пробкам 10,5л не больше.При моем «рваном стиле езды-8,2л на 100 км в среднем по городу. По трассе до 110 км/ч-можно и в 5,2л уложиться а если более менее динамично ехать то в 6-6,5 вполне! Для восьмиклапанника считаю хорошими показателями даже с учетом погрешностей бортовика.

Коробка передач. при обкатке авто задняя включалась не с первого раза , а иногда и с каким-то похрустованием, на что было указано в претензии к дилеру , не знаю что они там нашаманили может сцепление подтянули или еще что еще, может просто я при включении задней передачи стал выдерживать секунду, но в последствии проблем больше не возникало хруст исчез, втыкаться задняя стала хорошо. 1,2,3,4,5 передачи всегда без проблем. Где то на 20 ти тысячах пробега стал замечаться очень слабый но все же . аккустический дискомфорт (подвывание), но это мне кажется уже не дефект а особенности конструкции вазовских коробок! ах да, чуть не забыл на 3,4,5передачах где то на скоростях 40, 80 и 100 км/ч соответственно наблюдалось какое то зудение в кулисе! Хотя владельцы калин и девяток замечали что это лечится заменой какой то пластиковой втулки в кулисе что стоит сущие копейки. Не пробовал менять утверждать не буду , за что купил за то продаю)))

Подвеска. Лучше чем на девятке(пожесче) но на приоре показалась чуть пособраннее. В процессе эксплуатации потекли задние амортизаторы начали постукивать на мелких и крупных колдобинах(где то на 5 тыс. км.) при переезде лежачих полицейских слышны были стуки и в пердней подвеске) в итоге по кругу поставил ss-20 комфорт, правда от 10 ки. Пришлось менять передние пружины! стуки исчезли конечно но в последствии ездил на двух калинах у друзей и пришел к выводу что родная подвеска лучше подходит для данного авто! Меньше трясет на мелких кочках . Крены в поворотах и рысканье при перестроениях те же!

Тормоза никогда не подводили, хотя если салон полностью загружен то начинать тормозить лучше пораньше. педаль тормоза при плавном нажатии кажется мягковатой(мне лично нравится, легко дозировать замедление)при резком нажатии в пол не уходит!

Фары светят хорошо!Притензий и пожеланий тут никаких!

Печка до -25 хорошо прогревает салон, при минус 30-35, приходится часто переключать самому режим лобовое стекло-ноги, то ноги подмерзают переключишь. боковые стекла запотевают. Но опять же повторюсь при минус 30. До минус 20 градусов включишь режим стекло и ногам тепло и ничего не запотевает! Вывод печка нормальная!( средее положение стекло-ноги мне лично не оч понравилось, компромисс конечно, но из области ни вашим не нашим))))

Салон. Вполне удобный для водителей разного роста мой в частности 1,9 м. За рулем без проблем можно найти удобное положение,(удобнее чем в девятке! и тем более чем в приоре, если ваш рост выше 1,85м) Педальный узел нареканий тоже не вызывает педаль газа чуть смещена в право и в перед правая нога не напрягается, а педаль сцепления все же пониже чем в девятке т.е удобнее. Растояние между педалью газа и тормоза достаточное !Размер обуви у меня 44-45. Сиденья для поездок на небольшие растояния удобные, а вот если ехать на «ЮГ» например километров этак 2000! то спина подустанет и это наверное мягко сказано. Лично мне за сутки доводилось проехать самое большое км 700-750 при том с остановками чтоб размяться. Устал сильно, спина и шея ныли! (Сравниваю с сидениями в автомобиле «опель вектра -B» 1998г.в.) за день на опеле проехал 1300 км . Ощущения положительные ни спина ни шея ни ноги ничего не болело. )Но все же это больше городской автомобиль! И для поездок по магазинам, на работу . или еще куда либо сиденья вполне приличные!
Для пассажиров места вполне хватает, больше чем в девятке и приоре. Обзорность отличная во все стороны! Лучше чем в том же самом Опеле Вектра-В.
И теперь самое наверно что мне больше всего не понравилось в машине с первых минут владения. это сверчки в торпедо! Со временем эксплуатации скрипы пластика, скрип водительского сидения, скрипы в дверях( брызгал силиконовой смазкой петли и замки дверей помогало месяца на три потом все сначала!) Скрипучая машина. Да простят меня владельцы калин-«погремушка» и это не только мое авто такое но и у друзей то же самое! У кого то больше у кого то меньше брынчала. Но это факт , даже спорить на эту тему не буду! Хотя девятки десятки и приоры не далеко в этом плане ушли! Но что могу в защиту автоваза сказать. тестил я и шевроле кобальт и шкоду фабию и ниссан ноут и в этих машинах имеют место быть и сверчки и поскрипывания и побряцивания пластиков в салоне хотя они стоят порядком дороже наших Калин! Вот! ))))

Теперь о том что ломалось или менялось в процессе эксплуатации :
1. амортизаторы задние (мне кажется что это заводской брак, а переднюю подвеску это уже по своему желанию поменял, хотя можно было не менять) 2. Панель приборов по гарантии поменяли, стрелки тахометра и спидометра зависли! 3. Релюшку отвечающую за работу дворников и печки-где то 140руб. 4.моторчик стеклоподъемника левой водительской двери-320 руб.. 5. катушку зажигания , поставил БОШ, моя накрылась (машина затроила задергалась но до сервиса довезла) гдето в районе 2000 руб 6. термостат( элемент пружинка-рублей 100). Ну и все . за пять лет. Остальное расходники. масла фильтра. передние колодки. лампочки.

Общий вывод. проблем она мне не доставляла, служила верой и правдой заводилась и ехала всегда, запчасти на каждом углу если что то вдруг, ремонтировать и менять расходники можно в гараже самому, своих денег машина стоит и полностью оправдывает их вложение.(не будем брать во внимание б/у иномарки. речь о новом авто) Брал я ее за 264 т.р. в 2008 году. Ну сейчас пусть Калина 2 стоит 325т.р (с ЭУР) . Если брать новую машину лет на пять шесть имея в кармане 300 т.р. То я бы и во второй раз купил бы Калину.

Машину я успешно продал в течении месяца, пока хожу пешком и езжу на автобусах, коплю на новую иномарку! Ну да на иномарку! А что?))) Человек всегда должен стремиться к чему-то большему. Вот и я стараюсь)))

Дневник оранжевой «Калины». Выпуск #1: Знакомство

Привет. Я «Калина», автомобиль с кузовом универсал оранжевого цвета, и ты читаешь мой дневник. Фактически я являюсь конструкцией из металла, пластика и резины. Я не умею думать и писать. Но у меня немного больной на голову хозяин, и он решил наделить меня этими способностями. Благодаря этому ты сможешь узнать, как складывается моя жизнь. Хотя пока совершенно неочевидно, что тебе это нужно.

Читайте также  Особенности и правила эксплуатации стартера лады калины

Но знаешь, моя история, как минимум, необычна. Судя по ПТС, меня создали в декабре 2013 года, а на дворе морозный и снежный январь 2015-го. К данному моменту я пробежала всего около 250 километров. То есть за год. Как так получилось?

Строго говоря, мой цвет не оранжевый, хотя в техпаспорте и написано именно так. Правильно цвет называется «Магма». Звучит не так легкомысленно, как «оранжевый», правда? Может быть, именно в силу этого мне не свойственно гудеть каждому встречному, сигналить фарами или разбрасывать по тексту восклицательные знаки и смайлы. Однако большинству россиян мой цвет кажется. ярким. А это в России плохо.

Прибавьте сюда комплектацию «люкс с АКПП» и вы поймёте, что я — слишком дорогой и слишком оранжевый автомобиль, чтобы быть «Ладой» в России. В конце 2013 года меня отправили из Тольятти в какую-то даль (не знаю, какую именно, поэтому не уверен, что «даль» — подходящее слово из четырёх букв), где я провел ровно год, пылясь на товарной площадке. Меня никто не купил.

Год, проведённый без хозяина, не прошёл даром. У меня не закрывается «бардачок» и частично отклеился молдинг на правой передней двери. В конце 2014 года меня и ещё около 800 столь же «неправильных жигулей» привезли обратно в Тольятти и предложили купить работникам АВТОВАЗа со скидкой в 30%. В итоге я обошёлся моим хозяевам в 317 100 рублей вместо почти 460 000 рублей.

Я оказался в семье из четырёх человек. Они. ну, в общем, они люди — шумные и пачкаются. Ещё у них есть собака, и я с содроганием ожидаю момента, когда они решат запихнуть её в меня, чтобы вывезти побегать на природу.

Но в целом они ничего, и даже не перестали меня любить после того, как при пробеге в 50 километров у меня отказал обогрев лобового стекла. А ведь это было чуть ли не главной опцией, из-за которой они меня купили. В ближайшее время обогрев должны починить по гарантии вместе с «бардачком» и молдингом.

Вообще я — механизм жизнерадостный. Каждое утро завожусь с бодрым рыком и с легкостью карабкаюсь по снежным толщам, в которых утопает город. Из штатных летних 14-дюймовых покрышек меня переобули в зимние шипованные размерностью 175/65 R14. Марка бюджетная, но с превратностями судьбы колёса справляются неплохо.

Аппетит у меня пока будь здоров — по городу получается и 13, и 14 и даже 15 литров бензина АИ-95 на «сотню», всё зависит от того, насколько хозяин сегодня возомнил себя покорителем полюса. Кстати, водят меня два человека — мужчина и женщина, и это тоже существенно влияет на мой аппетит. Женщина полюс не покоряет.

После 2000 километров пробега, обкатки и первого ТО, расходы хозяев на моё питание должны сократиться. К тому же, по предварительной информации, зима в России не круглый год, так что впоследствии не придётся каждый день прогреваться и елозить по снежно-ледяной каше.

Однажды утром ударил мороз «под 30», и при запуске мультимедийного комплекса экран оказался «слепым» — светился иссиня белым с бледно-жёлтыми цифрами. Помог прогрев салона и перезагрузка.

Знаешь, наверное эта «мультимедиа» — самая странная часть меня, если не считать АКПП. Вы же помните, я — Lada, лет 10 лет назад у нас и подушки безопасности ещё почти экзотикой считались.

Но если с «автоматом» всё более менее понятно (он японский и хороший), то «балалайка» любит почудить. Например, взять да и перекинуть время минут так на 20 вперёд. Внезапно, мгновенно и совершенно незаметно ни для кого. Такой скачок в будущее, знаешь ли.

Подозреваю, что это ещё не все её фокусы. Зато это немного роднит меня с хозяином — теперь можно сказать, что и я немного с придурью.

Ах да, свежие новости. Они решили назвать меня. «Рыжиком». Хм. Не слишком ли легкомысленно?

Автомобиль: Lada Kalina, универсал, 98 л.с., АКПП, комплектация «люкс».

Пробег: 250 км.

Неприятности:
• отклеился молдинг на передней правой двери;
• не закрывается перчаточный ящик;
• отказал обогрев лобового стекла;
• расход топлива по городу — больше 13 л/100 км;
• мультимедийный комплекс сам переставляет время.

Приятности:

• отопитель работает существенно лучше, чем в «Калине» первого поколения;
• машина спокойно проезжает там, где с опаской едут кроссоверы;
• «автомат» очень удобен и быстр;
• сам автомобиль воспринимается динамичным и хорошо управляемым;
• в салоне удобно и не «дёшево»;
• очень в тему оказались обогрев зеркал и передних сидений;
• багажник универсала «Калины», в отличие от хэтчбека, имеет объём, достаточный для нужд семьи из 4 человек;
• за счёт яркого цвета машина выделяется в потоке и её легко найти на парковке.

Лада калина кросс кориандр фото – Бортжурнал Лада Калина Кросс Кориандр

Все цвета кузова Лада Калина: цветовая гамма, фото

На сегодняшний день, Лада Калина представлена в достаточно богатой цветовой гамме, состоящей из 16 различных цветов, и мы предлагаем вам с ним ознакомится на примере автомобилей Лада Калина в кузове хэтчбэк и универсал.

  1. Калина. Код — 104.Этот цвет специально создавался для первого поколения автомобилей Лада Калина.
    Кузов хэтчбэк.

Магма. Код — 119.Фирменный цвет Лада Калина 2, представленный на выставке в 2012 году.
Кузов хэтчбэк.

Портвейн. Код — 192.Тёмный цвет сочных тонов, созданный для нового поколения калины.
Кузов хэтчбэк.

Белое облако. Код — 240.Этот цвет чуть светлее по тону, чем «Ледниковый».
Кузов хэтчбэк.

Аллигатор. Код — 309.Появившийся совсем недавно, темно-зеленый цвет.
Кузов хэтчбэк.

  • Колумбийская зелень. Код — 322.Цвет очень похож на салатовый, появился еще при выпуске первой Калины и недоступен в кузове универсал.
    Кузов хэтчбэк
  • Ледяной. Код — 413. Металлик.Цвет походит на «белое облако», но с голубым оттенком.
    Кузов хэтчбэк.

    Персей. Код — 429.Тёмно-синяя окраска придётся по вкусу молодому поколению. (Фото редакционной Гранты в этом цвете здесь).
    Кузов хэтчбэк.

    Одиссей. Код — 497.Сочный и насыщенный цвет морского металлика.
    Кузов хэтчбэк.

    Рислинг. Код — 610.Очень популярный светло серый цвет на АвтоВАЗе.
    Кузов хэтчбэк.

    Космос. Код — 665.Металлик. В тени смотрится как чисто чёрный, хотя на солнце бликует синевой.
    Кузов хэтчбэк.

    Черная пантера. Код — 672.Черный классический цвет.
    Кузов хэтчбэк.

    Гранта. Код — 682.Очень темный синий цвет, созданный специально для автомобилей Лада Гранта.
    Кузов хэтчбэк.

    Платина. Код – 691. Цвет по своему оттенку чуть темнее «белого облака».
    Кузов хэтчбэк.

    Кориандр. Код — 790.Спокойный цвет, по своей гамме ближе подходит и напоминает «кофе с молоком».
    Кузов хэтчбэк.

    Благодаря такой широкой цветовой гамме, каждый автовладелец сможет подобрать себе автомобиль исходя из собственных предпочтений.

    Калина кросс кориандр фото

    Практичная и удобная модель — Лада Калина Кросс 2020 года. Значительных обновлений в цене и комплектациях за последнее время автопроизводителем не производилось. Обзор Лады Калина Кросс нового поколения показал, что обновления ограничиваются внешним оформлением – это декор из накладок пластиковых на кузове, бампере, арках колёс, дверях и стойках окон. Рейки удлинили от фронтального стекла до багажного отделения. Характеристики, комплектации и цены Лада Калина зависят в основном от типа силового агрегата.

    Лада Калина Кросс – это авто повышенной проходимости, с защитным кузовным обвесом, массивными шинами, усиленной защитой дна и двигателя.

    Лада Калина кросс 2020 года в новом «пластиковом камуфляже» получила такие изменения: увеличен дорожный просвет (+ 23 мм), увеличены диски колёс (+ 7 мм), модернизирована ходовая (+ 16 мм), расширена база колёс (+ 4 мм). В остальном внешний облик оставили прежним, но всё также стильно смотрится Лада Калина кросс на фото и цены на авто остались практически прежними.

    Лада Калина кросс в новом кузове осталась такой же привычно узнаваемой. В авто изменили подвески, покрышки, накладки на порогах, дверях и арках колёс, установили защиту картера и газонаполненные стойки, но изменить решётку радиатора, бампер, форму световых огней и т. д. автокомпания не сочла нужным. На фото Лады Калины кросс видно, что авто осталось в прежнем, знакомом образе.

    Внутреннее убранство новой Лады Калины кросс также осталось без изменений, лишь в отделке добавили расцветки – оранжевые оттенки появились на рулевом колесе, дверях и креслах. Салон Лада Калина кросс 2020 на фото теперь стал ярче, веселее (раньше он был матово-тусклым). Центральная консоль насыщена рычажками и кнопками управления с приятной зелёной подсветкой, дисплей не предусмотрен. Шумоизоляция улучшена. Модель рассчитана на пять человек. Багажное отделение стандартного объёма – на 355 литров, который можно увеличить, сложив спинки кресел заднего ряда.

    Комплектации и цены

    Лада Калина Кросс в кузове универсал относится к первому поколению и комплектуется мотором на 1,6 л. На данный момент доступны такие комплектации Лада Калина Кросс:

    Читайте также  Какой герметик для системы охлаждения лучше выбрать?

    Цвета Лады Калины | Лада Калина

    Все цвета Лады Калины, которые используются на заводе в Тольятти именно для этого автомобиля. Обратите внимание, что цветовая палитра кузовов автомобиля постоянно расширяется, поэтому данная страница будет постоянно обновляться.

    Лада Калина цвета

    Не все цвета доступны у дилеров. Стоит понимать, что на заводе одновременно не окрашивают кузова во всю палитру. Уточняйте доступные цвета у дилеров.

    Вам кажется, что какой-то цвет пропущен нами? Присылайте фотографии на нашу почту или в комментарии ниже с указанием цвета, и мы обязательно опубликуем их на этой странице.

    Кашемир (Код цвета 283)

    Аллигатор (Код цвета 309)

    Магма (Код цвета 119)

    Кориандр (Код цвета 790)

    Персей (Код цвета 429)

    Гранта (Код цвета 682)

    Белое облако (Код цвета 240)

    Одиссей (Код цвета 497)

    Ледяной (Код цвета 413)

    Колумбийская зелень (Код цвета 322)

    Рислинг (Код цвета 610)

    Космос (Код цвета 665)

    Калина (Код цвета 104)

    Венера (Код цвета 191)

    Портвейн (Код цвета 192)

    Узнайте все официальные технические характеристики Лада Калина 2, которые есть на нашем сайте.

    Краска металлик для автомобилей Lada Kalina

    Автомобильная краска Lada 610 RISLING серого цвета использовалась для автомобилей Lada 2006 — 2020 гг.:

    Характеристики автокраски

    • Код краски: 610
    • Название цвета: RISLING, Рислинг, RISBING, RIESLING, 2C
    • Тип краски: Металлик, Перламутр, Солид, Акриловая, Базовая, Водяная база
    • Цветовая группа: Серый, Бежевый
    • Года выпуска автомобилей: 2006 — 2020 гг.

    Описание краски для авто Lada 610 металлик

    Базовая эмаль металлик для автомобиля Lada, код цвета 610 подойдет для ремонта сколов и царапин на автомобиле, локальной и полной покраски деталей, ретуширования мелких повреждений. Может использоваться для отделочной окраски кузовов коммерческого автотранспорта, бытовой техники, авиационных деталей, и корпусов лодок. Перед покраской деталей автомобильной краской с кодом Lada 610 требуется подготовка окрашиваемой поверхности. Для полного цикла окраски может возникнуть необходимость в следущих материалах: грунты, лаки, растворители, полироли. Данные расходные материалы, также можно купить у нас. Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы и проконсультируют вас по этапам окрашивания.

    Базовая автокраска Lada 610 (2-х слойное покрытие краска+лак)

    Автоэмаль разбавляется универсальными либо акриловыми растворителями для базовых покрытий. Пропорции смешивания от 2:1 до 1:1. Пропорции зависят от выбранной системы подбора, а так же технических характеристик окрашивающего оборудования.

    Цвета кузова

    Цвет автомобиля определяет общее впечатление о машине. Иногда достаточно только хорошо подобранной цветовой гаммы, чтобы автомобиль бросился в глаза и на долго остался в памяти прохожих. Считается, что светлые цвета более практичные, а темные — более маркие. А Вы знаете, какие у новой Калина 2 цвета кузова?

    Цветовая гамма Лада Калина 2 универсал

    На данный момент АвтоВАЗ представил 12 цветов ВАЗ 2194:
    Цвет «Магма», код 119. Фирменный цвет новой Калина 2.

    Цвет «Портвейн», код 192 Цвет «Ледниковый», код 221 Цвет «Белое облако», код 240 Цвет «Ледяной», код 413 Цвет «Одиссей», код 497 Цвет «Рислинг», код 610 Цвет «Космос», код 665 Цвет «Пантера», код 672 Цвет «Гранта», код 682 Цвет «Платина», код 691 Цвет «Кориандр», код 790

    Цветовая гамма Калина 2 хэтчбек

    На данный момент АвтоВАЗ представил 12 цветов ВАЗ 2192:
    Цвет «Магма», код 119. Фирменный цвет новой Калина 2.

    Цвет «Портвейн», код 192 Цвет «Ледниковый», код 221 Цвет «Белое облако», код 240 Цвет «Ледяной», код 413 Цвет «Одиссей», код 497 Цвет «Рислинг», код 610 Цвет «Космос», код 665 Цвет «Пантера», код 672 Цвет «Гранта», код 682 Цвет «Платина», код 691 Цвет «Кориандр», код 790 Владельцы Лада Калина 2, выкладывайте живые фото цветов кузова своих автомобилей, будем пополнять статью..

    Похожие материалы

    Комплектации и цены

    Лада Калина Кросс в кузове универсал относится к первому поколению и комплектуется мотором на 1,6 л. На данный момент доступны такие комплектации Лада Калина Кросс:

    Базовый вариант (цена – 546 000 р.) оснащён:

    • Системы блокировки дверей, ABS, торможения; иммобилайзер, сигнализация.
    • Подголовники, устройство для детских кресел.
    • Регулировка и электроусилитель руля, электростеклоподъёмники.
    • Электрообогрев передних кресел и наружных зеркал.
    • Заводская тонировка, замок у/д, аудиосистема.
    • На крыше – рейлинги, диски – легкосплавные R 15, запаска – R 14.

    Читать дальше: Pentosin super dot 4

    В наличии Lada Kalina Cross Comfort за 563 000 р. В оснащение дополнительно входит:

    • Складываемые задние кресла (60/40), подушка безопасности у водительского места.
    • Функция помощи переключения скоростей, защитный козырёк от солнца для пассажиров.
    • Цветовая гамма интерьера – на выбор покупателя.

    Модель Лада Калина Кросс в комплектации Luxe – топовая, стоимость от 589 000 р. Оснащена такими опциями:

    • Электростеклоподъёмники на всех дверях, подогрев передних кресел, боковых зеркал и фронтального стекла, электропривод.
    • Датчик дождя/света, парктроник, климат-контроль, система охраны.
    • МКПП, возможен полный привод.
    • Передние подушки защищённости, подголовники кресел заднего ряда.
    • Противотуманки.

    Лада Калина кросс 2020 года Классик укомплектована следубщими опциями:

    • Подушка безопасности водителя, иммобилайзер, зажимы детских сидений.
    • Системы охраны и ABS, BAS, EBD и контроля климата в салоне.
    • Тонировка, датчик свет/дождь, подогрев зеркал, электропривод.
    • Борт-компьютер, розетка 12 v, центральный замок с д/у, аудиосистема, четыре динамика.
    • Регулировка и электроусилитель руля, обогрев передних кресел, стеклоподъёмники.
    • Рейлинги, молдинги. Диски – 15 дм.

    Выбор цвета – орандж или серый. Стоимость авто – 535 000 р., за доплату – цвет «металлик», колпачки колёсные, спойлер.

    В России на Lada Kalina cross Комфорт цена варьирует от 553 000 р. Помимо перечисленного выше, оснащено:

    • Дополнительная подушка защищённости, в козырьке пассажира спереди – зеркало.
    • Современная аудиосистема, система контроля микроклимата.

    Lada Kalina cross black line Comfort – легко узнаваемо по молдингам на дверях. Стоимость – от 561 000 р. Предусмотрено такое оснащение:

    • Чёрная крыша, пороги с виниловыми наклейками, диски – 15 дм.
    • Подогрев передних кресел, подголовники у задних кресел, регулируемые защитные ремни.
    • Кондиционер, многофункциональная аудиосистема, дизайн салона в стиле Black line.

    Помимо всего прочего, можно установить систему ГЛОНАСС (аварийное оповещение) за 7 100 р. И также за доплату в 6 000 р. возможен выбор цвета авто с покрытием из металлика: орандж, красный, серый, синий, чёрный, белый, серебристый, коричневый с золотистым отливом.

    К примеру, весьма презентабельно смотрится Лада Калина Кросс люкс/кориандр 2020 года или Lada Kalina black line комфорт/черный.

    Дополнительно (от 67 р. до 12 000 р.), можно купить: литые диски, колёсные колпачки, дефлекторы, коврики, лампы со светодиодами, брызговики, защиту радиатора и ли картера, багажное крепление на крышу, двустороннюю сигнализацию, скрытый видеорегистратор, разъём для троса и т.д.

    Если приобрести всё оптом, то дополнительные расходы не превысят 100 000 р.

    Вся цветовая гамма LADA

    Код Наименование Примерный вид Металлик Описание

    Как выбрать дыню? Советы эксперта

    Потребителю очень важно купить спелый плод, ведь покупка плохого продукта грозит пищевым отравлением. На рынках иногда можно продегустировать дыню, но сделать это в магазине или супермаркете нельзя. Также бывает, что плоды на вид могут быть спелыми и ароматными, но на вкус совсем пресными. Поэтому стоит знать несколько простых правил, которые позволят выбрать лучший фрукт. Как выбрать из множества дынь самую сочную, ароматную и сладкую рассказала старший агроном и сотрудник городского зеленого хозяйства Елена Сальникова.

    • Дыня: история, сорта и разновидности
    • Как выбрать вкусную дыню?
    • Какую дыню брать не стоит?
    • Как правильно хранить дыню?
    • Чем полезна дыня?

    Дыня: история, сорта и разновидности

    Плоды дыни — это не совсем ягода и не совсем фрукт. Правильно будет называть ее плоды тыквиной. Кстати, это также относится к арбузу и огурцу. Все эти плоды относятся к семейству тыквенных.

    Привозят дыни в Россию сейчас в основном из Ирана, Сирии, Турции, Казахстана, Узбекистана, иногда — Молдовы. В европейскую часть России чуть позже завозят с Астраханской и Волгоградской области. Сегодня существует много разнообразных видов и форм дыни: приплюснутые, шарообразные, округло-вытянутые. Также есть очень много разных сортов: «торпеда», «галия», «ассоль» и другие.

    Как выбрать вкусную дыню?

    Осмотрите дыню на предмет дефектов

    Первым делом при выборе дыни нужно внимательно осмотреть весь плод. Выбирайте дыню, которая не имеет внешних видимых повреждений. На плоде не должно плесени и трещин. Обычно на дыне может быть одно небольшое круглое пятно, чуть светлее основного цвета дыни. На этом месте плод лежал на земле, и, естественно, кожура не получила своей порции солнца. Обязательно обратите внимание на плодоножку (место крепления стебелька к плоду). У зрелых дынь она всегда сухая, а место крепления цветка напротив плодоножки должно быть мягким.

    Проверьте цвет кожи

    Обращайте внимание на цвет кожуры плода. Если она блестящая или, наоборот, очень тусклая — это может быть показателем незрелой или даже испорченной дыни. Кожура должна быть матовая. По окраске кожуры сразу видно, был ли поврежден плод при перевозке или хранении. У хорошего плода гладкая, однородная поверхность и нет темных и мягких пятен, а цвет всегда равномерный независимо от сорта. В разрезе дыня должна быть светло-желтой. Если имеется зеленоватый оттенок, дыня недозрелая.

    Вес и плотность

    При покупке обязательно возьмите дыню в руки. Плод должен казаться вам слегка тяжелым для своего размера. Это значит, он созрел. Также поверхность дыни должна немного пружинить, если кожура очень твердая и плотная — плод недозрелый.

    Читайте также  Делаем реснички на фары

    Запах и звук

    Спелая дыня, как правило, имеет насыщенный и вкусный запах. Если вы взяли дыню в руки, то точно должны его почуять. Стучать по дыне как по арбузу не надо — есть риск повредить тонкую кожуру. Можно легко хлопнуть по ней рукой. Звук должен быть глухой, это говорит о том, что плод зрелый, а если звук звонкий, весьма вероятно, что дыня недозрелая.

    Какую дыню брать не стоит?

    Не всегда приятно пахнущая и красивая на вид дыня оказывается спелой. Вот основные признаки, которые говорят, что такую дыню брать не стоит:

    — повреждения и микротрещины (через них в плод могут попасть бактерии и микроорганизмы, которые зачастую приводят к кишечным расстройствам к тяжелым пищевым отравлениям);
    — слишком грязные или слишком чистые плоды (грязные дыни могли собирать в дождливую погоду, или, возможно, сами плоды долгое время оставались на земле, что сильно ухудшает вкус и делает их водянистыми. Слишком чистые дыни, вероятно, были вымыты продавцом. Во время мытья может нарушаться естественный бактерицидный слой на кожуре, что позволяет бактериям проникать внутрь плода);
    — разрезанные дыни (мякоть плода на открытом воздухе — это идеальная среда для размножения в ней бактерий);
    — на пальцах после прикосновения остаются жирные следы (возможно, продавцы использовали специальные спреи, чтобы сохранить продукт при транспортировке; возможно также, такая дыня была сорвана недозрелой);
    — большое количество продольных жилок на мякоти плода и пустых семечек серого цвета (это может быть признаком использования нитратов. Такие плоды обычно не обладают ярко выраженным медовым привкусом. Если есть подозрение, что плод насыщен нитратами, мякоть возле кожуры лучше не есть — там скапливаются все вредные вещества).

    Также не стоит брать дыни, которые продаются на дороге или вдоль автомобильных трасс. Плоды впитывают в себя токсичные вещества. Лучше всего покупать дыню в супермаркете или на официальных рынках. И даже тут нужно помнить, что дыни не должны лежать на земле или на полу, только на на специальных поддонах.

    Как правильно хранить дыню?

    Если вы планируете есть дыни сразу после покупки, то, придя домой, тщательно помойте ее под теплой (не горячей) водой. Если есть сильно загрязненные места — например, иногда на кожуре дыни остаются кусочки земли, в которой могут содержаться бактерии или другие вредные вещества, — можно вымыть плод с мылом, а потом тщательно всё смыть водой и высушить.

    Саму дыню лучше хранить в темных и прохладных местах, идеально — в погребе или подвале. Плод нужно подвесить в сетке, но аккуратно, чтобы узлы не повредили кожуру. Таким методом можно сохранять ее 5-6 дней. Держать дыню в холодильнике не рекомендуется, особенно разрезанную. Однако если другого варианта нет и у вас не совсем спелый плод, то его можно уложить на нижнюю полку, завернув в бумагу или мягкую ткань. Но не стоит оставлять ее в таком виде больше чем на четыре дня.

    И конечно, никогда не храните разрезанную дыню при комнатной температуре. Лучше сразу убирать ее в холодное и прохладное место и желательно — съедать в этот же день.

    Чем полезна дыня?

    Дыня полна разнообразных полезных веществ:

    — витамины группы С и Р;
    — калий;
    — магний;
    — железо.

    Плоды дыни содержат разные антиоксиданты, в том числе бета-каротин. Эти соединения снижают риск развития целого ряда заболеваний. Также в дыне содержится фолиевая кислота. Она способствует улучшению памяти и ускоряет метаболические процессы, участвует в расщеплении жиров, белков и углеводов.

    Но тем, у кого есть желудочно-кишечные заболевания, например гастрит или язвенная болезнь желудка, дыня может быть противопоказана. Поэтому таким людям лучше перед потреблением дыни проконсультироваться с врачом. Чтобы получить максимальную пользу от дыни, помните:

    — употреблять ее лучше всего в промежутках между приемами пищи, не сразу после еды и не на голодный желудок;
    — вредные вещества, если они есть в дыне, с большой долей вероятности находятся около корки;
    — людям с сахарным диабетом, обострением язвенной болезни, беременным и кормящим матерям употреблять дыню не рекомендуется.

    Дополнительную информацию по выборе дыни вы можете также получить на сайте РОСПОТРЕБНАДЗОРА и Центра гигиенического образования населения

    Выделите ошибку в тексте
    и нажмите ctrl + enter

    Сине фиолетовый цвет калина как называется

    При выборе автомобиля большую роль играет его цвет, и очень не просто выбрать окрас своего будущего друга по образцам, представленным в автосалоне. Именно для того, чтобы оценить Лада Калина в определенном цвете и создана эта страница. Здесь представлены все возможные расцветки, сфотографированные реальными владельцами с разных ракурсов и при различном освещении.

    1. Калина (104) — Красный (металлик).
    2. Портвейн (192) — Темно — вишневый (металлик).
    3. Аэлита (218) — Бежевый (металлик).
    4. Ледниковый (211) — Белый.
    5. Белое облако (240) — Белый.
    6. Колумбийская зелень (322) — Золотисто-оливковый (металлик).
    7. Ледяной (413) — Голубой (металлик).
    8. Мускари (426) — Голубой, ярко синий (металлик).
    9. Персей (429) — Темно-синий (металлик).
    10. Тополиный пух (631) — Серебристый светло-серый.
    11. Совиньон (650) — Темный серо-зеленый (металлик).
    12. Космос (665) — Черно — синий (металлик).
    13. Пантера (672) — Черный.
    14. Снежная королева (690) — Серебристый (металлик).
    15. Платина (691) — Серебристо — бежевый (металлик).

    1. Барбарис (103) — Ярко — красный (металлик).
    2. Мускат (620) — Серебристо-серо-золотистый (металлик).
    3. Брусника (165) — Розово-сиреневый (металлик).
    4. Колумбийская зелень (322) — Золотисто-оливковый (металлик).
    5. Черника (482) — Темно-синий (металлик).
    6. Киви (323) — Ярко-зеленый (металлик).
    7. Джем (285) — Оранжево-коричневый (металлик).
    8. Совиньон (650) — Темный серо-зеленый (металлик).
    9. Рислинг (610) — Серебристо-бледно-серый (металлик).
    10. Изабелла (515) — Темно-фиолетовый (металлик).
    11. Дыня (502) — Серебристо-желтый (металлик).
    12. Калина (104) — Красный (металлик).
    13. Боровница (451) — Серебристо-серо-синий (металлик).
    14. Слива (478) — Серебристо-ярко-синий (металлик).

    Приведенные ниже в таблице цвета кузовов машин ВАЗ, номера цветов помогут узнать цвет машины и номер краски автомобиля. Она применима к следующим моделям отечественных автомобилей ВАЗ: 1111 Ока, 2101-2121, 2131 (Нива) 4×4, Chevrolet Niva, LADA Priora (Приора),LADA Kalina (Калина), LADA Kalina Sport, LADA 110, LADA 112 Coupe, LADA Samara, LADA 2105, LADA 2107, LADA 4×4, LADA Гранта, автомобилей Волга, ИЖ, ГАЗ

    Как узнать цвет автомобиля ВАЗ

    Этикетка с номером цвета кузова отечественных машин можно поискать на крышке багажника, в бардачке, в нише запаски около запасного колеса или под ним, под стоп сигналом на спойлере. Эта незатейливая бумажка называется Форма 3347. Порой её трудно найти, легко потерять и запросто забыть. Поэтому в случае её обнаружения чемпионы рекомендуют записывать номер и название краски маркером на внутренней стороне лючка бензобака. Если у вас авто б/у проверьте, возможно это уже кто-то сделал.

    Обратите внимание также, что код цвета пишут и в гарантийном талоне.

    Что еще можно предпринять, что бы узнать «во что же покрашены мои жигули?» Как вариант — это обратиться к дилеру у которого вы покупали машину, что работает естественно только в том случае если дилер вполне официальная организация.

    Если у вас нет никаких документальных свидетельств указывающих на цвет которым окрашен ваш автомобиль можно попытаться установить это воспользовавшись планом покраски LADA на заводе. Для этого вам нужно знать точную дату (год, месяц, день +/-) выпуска вашей машины и она не должна быть моложе 2005 года. Если дата вам известна — напишите нам мы попробуем узнать цвет машины таким образом.

    Однако, самый верный способ определить цвет — это обратиться к колористу. А подобрать нужный оттенок можно если предъявить колористу лючок бензобака, с помощью которого специалист на специальном оборудовании сможет изготовить для вас краску точно в цвет и в нужном для вас объеме — подкраска, баллончик или банка. Собственно все это можно сделать в наших лабораториях по компьютерному подбору краски.

    Цветовой веер 2019г.

    Онлайн веер цветов, в виде справочной информации, поможет подобрать цвета для покраски авто, например если вы решили покрасить его в другой цвет. В таблице приведены цвета авто, название цвета авто и коды красок из веера цветов VIKA.

    Обратите внимание — в таблице также приведены цвета краски для иномарок которые производятся у нас и ближнем зарубежье. Оригинальные цвета автомобилей иностранного производства можете посмотреть по ссылке — цвета автомобильных красок для иномарок

    В таблице также указаны формы выпуска, бренды и цены на эмали цветов представленных в веере. Обычно у нас можно купить все цвета, если какого то нет в наличии, то в наших силах привезти нужную вам краску под заказ как можно быстрее.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: