Лада х код дата выхода и цена - AUDI-TOGLIATTI.RU

Лада х код дата выхода и цена

Лада XCode 2021 – концепт кроссовер Х Код

Когда смотришь на новый кроссовер от АвтоВАЗА — Lada XCODE 2021 (Лада Икс Код), показанный на ММАС (Московском Международном Автосалоне), то даже не верится, что это творение именно наших инженеров и дизайнеров. Автомобиль выглядит просто потрясающе. И надо сказать, будущий SUV существенно разбавил уже имеющуюся палитру моделей своей эксцентричностью, интересным дизайном, сложными элементами. Такой будет замена Калины.

На российский рынок паркетник Икс Код полноценно выйдет к 2022 году. Начало продаж внедорожника запланировано на конец 2021 года, однако вся необходимая информация об автомобиле уже имеется в свободном доступе.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Санкт-Петербург, Коломяжский пр. д.30

Санкт-Петербург, Пулковское шоссе д.36 корп.2

Москва, шоссе Энтузиастов д.59

Начнем с внешности, которую смело можно назвать яркой, презентабельной и оригинальной, как и у модели X Ray. На фото новой версии Lada XCODE можно видеть массивную переднюю часть. Спортивный стиль автомобилю придают сильно заваленные назад передние стойки, достаточно простой капот, надменный взгляд узких фар. Чем-то напоминает Lada Vesta.

Особое внимание привлекает передний бампер, выполненный в Х-образном стиле. Такой же можно было наблюдать у Vesta Sport. Новинка получила большое количество хромированных элементов, которые можно видеть буквально повсюду. Не менее экстравагантно смотрится решетка радиатора, затянутая черной сеткой с огромными ячейками.

Профиль нового кузова буквально пыщет величием и презентабельностью. Самым ярким его элементом являются две симметричные глубокие выштамповки, расположенные на крыльях и дверях. Подоконная линия идет почти параллельно земле. Такой же «спокойной» выглядит линия крыши кузова. Серьезному тюнингу подверглись боковые зеркала, которые приобрели новую, спортивную форму и стали чуть уже. Взято у Xray Cross.

Фото кормы также впечатляют. Она выглядит также роскошно и современно. Лада XCODE демонстрирует все тот же мускулистый рельеф, точеные грани сложных элементов. В той же Х-образной форме выполнена задняя оптика, представленная огромными глыбами фонарей, а также дверь багажного отсека. Дополнительную красоту корме придает широкий хромированный молдинг, красующийся над номерным знаком и массивный фаркоп.

Также посмотрите на Шкоду Кодиак и Мазду 3.

Габариты по отзывам владельцев вполне достойны уважения. Длина новичка чуть больше 4 метров. Ширина автомобиля составит примерно 1750 мм. На высоту отвели примерно 1 550 мм. А вот дорожный просвет будет выше, чем у Калины. Клиренс новичка составит 175 мм, а может быть даже и выше. Также порадовал большой выбор цветов кузова, которых предлагается целых 10. Икс-образный взгляд переместили не только на этот Concept, но и на Lada Raven. Если и ее запустят, то это будет бомба. За АвтоВаз-ом пойдет весь российский рынок.

Интерьер кроссовера


Фото салона Лады Х Код демонстрируют скульптурную приборную панель. Эффектный щиток приборов со сложным дизайном сразу привлекает к себе внимание. В довольно минималистическом стиле выполнена центральная консоль. Ничего особенного, напоминает салон Lada Kalina. Здесь основным элементом является 10-ти дюймовый, сенсорный планшетник, вынесенный отдельно вперед и закрепленный на изящной подставке. В нем имеется большое количество опций, но вот система климат-контроля вынесена отдельным блоком.

Внутри Лады Х Код уютно и комфортно. Убранство сильно напоминает ваз 2116 и Ладу Весту, Х Рей. Передние кресла хорошо спрофилированы. В отличие от Калины у них имеется хорошая боковая поддержка, а сидения не такие жесткие. Шумоизоляция в салоне хоть и стала немного лучше, но все же далека до идеала. По-прежнему отчетливо слышны посторонние шумы и звук двигателя. Предполагается, что доработают и поставят мультимедию Lada Connect.

Отделка интерьера вызывает уважение. Качество материалов, аксессуары и элементы декоративной отделки заметно повысилось. Теперь она на уровне Рено или даже Ниссана. Свободного пространства не сказать, что много, но и немало. Правда на заднем диване трем пассажирам будет по-прежнему тесно.

Багажное отделение вмещает почти 350 литров. Сложенные спинки второго ряда позволят увеличить его до 550 литров.

Технические характеристики

О технических характеристиках Lada X CODE 2021 пока мало что известно. Однако можно смело предположить, что они мало чем будут отличаться от «калиновских». Эту информацию предоставил сам производитель. В качестве главного силового агрегата будет предлагается 1,4-литровый мотор с 16 клапанами и системой непосредственного впрыска топлива. Его особенно – турбина, за счет которой удалось увеличить мощность до 150 л.с.

Результаты неоднократно проводимого тест-драйва новой Лады XCODE показали, что автомобиль обладает неплохой проходимостью, ходовыми качествами, динамичностью, маневренностью. Расход топлива составит примерно 7,8 литров в смешанном режиме. Согласитесь, экономичным его трудно назвать.

Максимальная скорость порядка 170-175 км/ч. На крейсерское время разгона также не приходится рассчитывать. Оно составляет порядка 13,0 секунд. Коробка передач будет 5-ступенчатая механика. Об «автомате» речь пока не идет вообще.

Известно, что все комплектации Lada XCODE Concept получат круиз-контроль, силовой каркас кузова с более мощными стойками, узлами, навесными панелями, эффективную тормозную систему последнего поколения, электрический усилитель управления.

Первая партия автомобилей будет предлагаться в двух комплектациях: Лайт и Люкс. Сколько стоит новая модель? Цена в России самой простой версии Lada XCODE будет в пределах от 570 000 до 600 000 руб. Оснащение порадует:

  • электроусилителем руля;
  • подушкой безопасности водителя, переднего пассажира;
  • подогревом боковых зеркал;
  • кондиционеров;
  • системами АБС, курсовой устойчивости.

Самая дорогая комплектация XCODE Lada будет предлагаться по цене не менее 680 000 – 750 000 руб. Где купить новую модель? Купить автомобиль можно будет в любом дилерском центре или автосалоне, как только будет дан старт продаж.

Конкуренты

Потенциальных конкурентов у новой Лада Х КОД предостаточно и все они являются довольно серьезными соперниками. Например, Шевроле Нива и Ниссан Террано . К главным достоинствам Шевроле можно отнести:

  • запоминающийся, красивый интерьер, с хорошей компоновкой, отделкой;
  • водительское место отличается достойной эргономикой, удобным расположением приборов управления;
  • высокий дорожный просвет, который составляет 180 мм. Видео тест-драйва показывает, что с проходимостью, внедорожными качествами у Нивы полный порядок. Она выносливая, надежная и не подводит в сложных ситуациях;
  • в отличие от представленной на фото новой модели Лада Х КОД, Нива оснащается моторами, работающими не только на бензине, но и дизеле;
  • доступная для многих покупателей стоимость автомобиля. По карману также недорогое обслуживание, запчасти.

Недостатками Шевроле Нивы являются:

  • вялая разгонная динамика. До первой сотни автомобиль разгоняется за 15 секунд;
  • высокий расход топлива, который в смешанном режиме составляет почти 14,0 литров;
  • только одна трансмиссия;
  • посредственная обзорность, которой мешают слишком широкие передние, задние стойки;
  • слабое лакокрасочное покрытие. Уже через год начинает проступать ржавчина, особенно на порогах, задних арках.

Обзор второго конкурента Ниссана Террано позволяет увидеть довольно харизматичный автомобиль, который не лишен своей особой индивидуальности. На фото его внешность смотрится также современно, как у XCODE Лады. Основными преимуществами этого кроссовера можно назвать:

  • просторный, комфортабельный салон;
  • хорошую проходимость, выносливость;
  • отменные динамические качества;
  • простое, легкое управление;
  • достаточно редкие поломки;
  • неприхотливость в обслуживании;
  • как у Лады Х КОД доступную цену.

Также взгляните на Skoda Superb и Kia KX3.
Вернуться вверх

Отзывы владельцев

Более трех лет являюсь владельцем Лады Калины . Из последних новостей узнал о дате выхода нового концепт-кара, который будет построен как раз на платформе Калины. Если говорить о Калине, то автомобилем я полностью доволен. Самое главное, мне не страшно, если он вдруг поломается. Проблем с запчастями нет, да и их стоимость, а также сам ремонт обойдутся недорого.
Машина во всех отношениях хорошая: выносливая, резвая. Расход топлива, конечно, великоват, но это не критично. Моя ласточка расходует по городу где-то 10-11 литров. На фото видел новую Ладу X COD 2021. Автомобиль мне очень понравился. Возможно, когда выйдет, то поменяю на него свою Калину.

Skoda Fabia , Renault Sandero Stepway , Renault Sandero , Lada Kalina , KIA Rio , Hyundai Solaris , Geely MK Cross , Lada XRAY , Lada XCODE .

Читайте также  Камаз выбрасывает тосол из расширительного бачка

Серийный кроссовер Lada XCODE – все подробности

На ММАС-2016 этот автомобиль был показан как «демонстрация возможного развития модельного ряда», но на самом деле Lada XCODE – нечто большее. Разбираемся, что за будущее может ожидать этот концепт.

В последнее время АВТОВАЗ приучил нас к тому, что представляет концепт-кары не просто так. Да, первый концепт-кар новой эры, показанный в 2012 году Lada Xray, не стал серийным автомобилем – реальный Икс-Рей, как мы знаем, выглядит по-другому – но он чётко задал новый фирменный стиль, которому Lada будет следовать в ближайшем будущем. XCODE – вторая ступень эволюции этого стиля. Но, что более важно, он выглядит куда более близким к серийному автомобилю, нежели первый концепт.

Присмотритесь, в XCODE действительно нет ни одного нарочито «концептуального» элемента, каковые присутствовали в Xray-2012 (достаточно вспомнить только его салон), и почти всё, за мелкими исключениями, выглядит так, будто вовсе не требует адаптации к массовому производству. Более того, на официальном сайте АВТОВАЗа появился раздел «Концепты», где присутствуют все шесть показанные на ММАС-2016 концепт-каров, и Икс-Коду отдано первое место в списке.

По традиции, имеющей место у других производителей, автомобили из раздела «Концепты» очень часто со временем мигрируют в основной модельный ряд. Помимо Икс-Кода, в этом разделе у Lada находятся такие машины, которые станут серийными наверняка – спортивные и «кроссовые» модификации Vesta и Xray.

Собственно, большинство сомнений развеял Николя Мор, в конце августа 2016 года заявивший прессе, что Lada XCODE появится в серии через пять лет или даже немного раньше, а в модельном ряду займёт место между «паркетником» Kalina Cross и только что представленным Xray Cross. На последнего, кстати, до появления Икс-Кода возлагается задача конкурировать с авто по быстрорастущему сегменту – Hyundai Creta и Renault Kaptur. Чуть позже, в сентябре, эту мысль развил Харольд Грюбель, озвучив прогноз: в ближайшие несколько лет до 50% рынка могут занять кроссоверы и внедорожники, SUV и СUV. Так что будущее у Lada XCODE точно есть.

Из озвученных технических решений – столь давно ожидаемые поклонниками марки полный привод и турбомотор. По поводу системы 4х4 для новых автомобилей Lada ясности по-прежнему нет – то ли это будет заимствованная у Renault-Nissan трансмиссия, то ли разработанная собственными силами АВТОВАЗа. Но полный привод точно будет – и у Xray Cross, и у серийной версии XCODE.

Интересная ситуация и с турбомотором: как известно, у АВТОВАЗа есть наработки по бензиновому турбодвигателю объёмом 1,4 литра, и более того, он же входит в состав экспериментальной гибридной силовой установки, проходившей испытания на Lada Granta. Вполне вероятно, что одна из версий серийного Lada XCODE окажется подзаряжаемым гибридом, способным передвигаться на чистой электротяге.

Самый главный вопрос на данный момент – это платформа будущего кроссовера. На АВТОВАЗе утверждают, что проект находится на стадии изучения покупательского интереса, платформа ещё не определена, и в силу этого неизвестны даже точные размеры будущего автомобиля. Но едва ли это в полной мере так, учитывая озвученные сроки появления модели на конвейере. Как минимум уже точно есть ряд вариантов. Давайте попробуем понять, какие именно.

Первый вариант – это заимствованная новая платформа CMF альянса Renault-Nissan. Концепция этой платформы (а точнее – архитектуры) делит весь автомобиль на пять зон – силовая установка, передняя часть шасси, задняя часть, кокпит (салон) и электрика/электроника. Для каждой такой зоны есть некий набор подходящих решений. По «статустности» этих решений платформу делят на три подвида – CMF-A, CMF-B и CMF-CD. Впервые Николя Мор косвенно намекнул на использование CMF, когда говорил о компактном авто для России, вроде индийского Kwid – напомним, Квид базируется на CMF-A. А более точно президент АВТОВАЗа указал на новую архитектуру Альянса уже в контексте разговора о Lada XCODE, заявив, что вместо прежней заимствованной платформы B0 бренд Lada будет постепенно переходить на CMF-B.

На этой платформе, к слову, базируются кроссоверы Nissan Juke и Renault Duster второй генерации, которые выйдут на рынок уже в 2017 году. Вариант платформы CMF на новом кроссовере Lada возможен, потому что отвечает принципу «экономного инжиниринга», провозглашённого Карлосом Гоном с запуском Renault Kwid и платформы CMF.

Второй вариант – это использование собственных ресурсов АВТОВАЗа. В сентябре из уст Грюбеля прозвучала интересная фраза: «В течение ближайших пяти лет мы совместим платформы Granta/Kalina и Vesta». Что за этим стоит, пока непонятно (по одной из версий – XCODE получит каркас кузова Kalina, но с «вживлённой» в него передней частью платформы Vesta), но это полностью соответствует политике сокращения количества платформ – сейчас у Lada их четыре, не считая заимствованной B0, планируется оставить две-три. Это, по сути, тот же «экономный инжиниринг» – не разрабатывать новую платформу, тратя на это инженерные ресурсы, а использовать комбинации и апгрейды того, что уже есть. Что, как ни странно, очень напоминает модульный подход, использованный в архитектуре CMF.

А возможно ли, что в реальности мы увидим некое совмещение этих подходов – скажем, могут ли отдельные части платформы Lada B (Vesta) войти в набор «конструктора» CMF? Это отвечало бы обозначенным выше принципам, да и курсу на максимально возможную локализацию, взятому Николя Мором и уже реализуемому Харальдом Грюбелем, вполне соответствовало бы. Однако пока подобные предположения выглядят слишком уж фантастическими.

Кстати, само название XCODE – пока тоже довольно фантастическое и умозрительное: совершенно не факт, что в серии машина будет называться именно так. Напомним, что ещё в июне 2016 года АВТОВАЗ зарегистрировал название «Xray X», и что за ним скрывается, на данный момент неясно – может быть, полноприводная версия Xray Cross, а возможно, как раз серийный вариант XCODE.

Зато точно известно, что в новом кроссовере будет реализована система Lada Connect, которая объединяет мультимедиа-систему автомобиля и смартфон, связывая воедино информационные, навигационные и развлекательные сервисы, а также системы помощи водителю: автоматическое экстренное торможение, автоматическую парковку, активный круиз-контроль и даже дистанционное управление автомобилем.

Наконец, нужно отметить, что Харольд Грюбель выделяет три технологии, которые бренд Lada будет развивать в ближайшие годы: это новые двигатели, системы полного привода и… автоматические трансмиссии. По его словам, разработанная и уже применяемая на автомобилях Lada трансмиссия АМТ подвергнется улучшениям, а кроме того, может появиться и некий вариант классического «автомата», причем локализованного в Поволжье.

Предпосылки для этого уже есть: как известно, уже сейчас в СЭЗ Тольятти производят механизм переключения АКП Jatco, которая ставится на Granta, Kalina и пару моделей Datsun, также собираемых на вазовском конвейере, а в будущем локализация «автоматов» станет больше, причем, как стало известно сайту Kolesa.ru, речь не только о литье пластиковых компонентов.

Итак, принадлежность к самому популярному в будущем сегменту, новая (какая бы то ни было) платформа, удачно развитый «икс-стиль», гибридная силовая установка с бензиновым турбомотором и возможностью движения на чистой электротяге, полный привод, автоматическая коробка, агрегация систем автомобиля со смартфоном и новейшие системы активной помощи водителю… Звучит неплохо, поэтому мы ждём тебя, серийный XCODE!

Концепт-кар Xcode: Lada, сделанная с любовью

Знаете, чего всегда не хватало АвтоВАЗу и «ладам» на протяжении уже почти полувековой истории бренда из Тольятти? Любви. Не народной любви – при страшном дефиците на автомобили в советские времена с этим проблем не было – а любви дизайнерско-конструкторской. Давайте признаемся, если в Тольятти и появлялись красивые автомобили (а такие все-таки появлялись), то случалось это скорее вопреки, нежели благодаря дизайнерам АвтоВАЗа. Подвижки к лучшему начались, когда в кабинет главного стилиста «Лады» въехал иностранец, который умеет рисовать красивые автомобили. Мы если, что о Стиве Маттине и его концепт-каре Lada Xcode.

Читайте также  Защита картера на LADA (ВАЗ) 2107

«Икс-код», представленный на Московском международном автосалоне 2016 года, можно назвать программным концептом. Не исключено, что он совсем не пойдет в серию – такую возможность вполне допускает сам Стив – но многие его элементы растащат на цитаты серийные модели ВАЗа. Это факт. Самое важно, Xcode – автомобиль, в котором чувствуется не только фирменный стиль, но и любовное отношение даже к самым незначительным деталям.

Здесь вообще нет случайных элементов. Икс-образная стилистика читается не только в форме решетки радиатора и боковых подштамповках, но и в рисунке фар. Или вот фирменные брови на капоте – такие же есть на концепте Lada 4×4 Vision – отсылка к классическим подфарникам (а вернее надфарникам) оригинальной «Нивы». Похоже, это может стать фирменной стилистической фишкой будущих «лад».

Взгляните на прогресс стиля последних моделей «Лада» и вы поймете — Стив Маттин не даром мажет икру на свой бутерброд. И это не кабачковая икра, нет-нет! Если квази-внедорожный X-Ray получился еще туда-сюда, то «Веста» это уже значительно лучше, особенно в версиях SW Cross и Sport.

Многие неоднозначно относятся к X-образной стилистике «Лады», но с этим все равно придется мириться. Знаете, мы побывали в дизайн-центре АвтоВАЗа и своими глазами видели – икс-образные мотивы здесь используются даже на табличках в туалетах… Не верите — посмотрите видео, сами убедитесь.

Если серьезно, рестайлинг в X-образном формате сильно и в лучшую сторону изменил внешность невзрачной «Гранты». Да и вообще, если «иксы» вдруг появляются в дизайне современных моделей «Мицубиси» (нет-нет, мы ничего не утверждаем, но странное совпадение, согласитесь…) значит не так все плохо. Выходит есть что копировать!

Контрастные основному цвету кузова стойки крыши это не просто красиво, но и разнообразно. Подразумевается, что при желании их можно заменить на стойки другого цвета. Недорогой и эффектный кастомайзинг. Даже такие широко распространенные элементы, как скрытые ручки задних дверей и диффузор заднего бампера с интегрированными накладками выхлопных труб (мы знаем, что это фейк, но все равно выглядит красиво), добавляют машине спортивной бодрости.

Lada X-Code это только прототип, по сути макет, поэтому салон здесь бутафорский. Но нам нравится направление, в котором дрейфует дизайнерская мысль Стива Маттина: минимум механических кнопок и переключателей, селектор управления функциями автомобиля на манер бээмвешного IDrive, компактная панель приборов в стиле спорткара. Всяко лучше океана лоснящегося и скрипящего пластика с отваливающимися кнопками – унылой эстетики приснопамятной «Приоры».

Самое важное – Lada Xcode не производит впечатление концепт-кара, сделанного из-под палки, нарисованного через не могу. И даже если в таком виде этот автомобиль никогда не встанет на конвейер, место в истории АвтоВАЗа ему обеспечено. Есть подозрение, что следующее десятилетие дизайн «Лады» будут определять стили и решения, реализованные именно на этом хэтчбеке.

А как вы относитесь к Икс-образной стилистике «Лады»? Очень нравится, просто годится или все равно отстой?

Лада Х Код фото цены характеристики

Широкая публика увидела Lada XCODE в 2016 году. Авто в живом виде предстал перед потребителем на мотор-шоу.

Новый кроссовер от АвтоВАЗа Лада Икс Код сохранил стилистику Лада Икс Рей, но обладает более агрессивными внешними чертами. Согласно предварительным данным, в массовую продажу новинка поступит не раньше 2019 года.

Похожие записи

LADA Granta FL: обновленные регламентные работы

Комплектации и цены нового Lada Largus FL 2021

Экстерьер

Внешне новинка напоминает своего предшественника Lada xRay, однако отличается более агрессивными чертами, а также наличием двухцветной окраски. Серийная новинка представлена пятидверным автомобилем, который не имеет различных дизайнерских изысков.

По размерам новая модель несколько больше Икс Рея, однако меньше Рено Дастер. Во внешности машины прослеживаются черты Лада Веста.

фото лады икс код

Внешние данные авто просто потрясающие. Это яркий, презентабельный транспорт со своими отличительными качествами и оригинальными чертами.

На фото xCode хорошо видно, что передняя часть довольно массивная. Авто обладает спортивными чертами, что выражено в заваленных передних стойках назад. Капот новинки выполнен просто, без каких-либо изысков, а в узких фарах прослеживается надменный взгляд.

При первом взгляде внимание сразу привлекает передний бампер, он произведен в х-образном стиле и чем-то напоминает Веста Спорт. Очередное детище АвтоВАЗа получило множество хромированных деталей. Интересно смотрится и радиаторная решетка с черной сеткой и большими ячейками.

Сбоку новинка xCode смотрится стильно и презентабельно. Ярким элементом дизайна стали две большие выштамповки на крыльях, дверях. Линия крыши кузова смотрится просто и спокойно. Спортивными чертами обзавелись и боковые зеркала – они стали несколько уже и получили новую форму.

Корма авто также смотрится впечатляюще, роскошно и современно – мускулистый рельеф, точеные грани отдельных элементов. Задняя оптика – большие глыбы фонарей в х-образной форме.

Индивидуальные черты придает хромированный широкий молдинг, который расположится под номером и внушительных размеров фаркопом. Производитель предлагает обширный ассортимент выбора цветов – 10 шт.

Интерьер xCode

Салон авто выглядит не менее привлекательно: приборная панель скульптурная, эффектный щиток сложного дизайна, минималистская центральная консоль. Основной элемент – сенсорный планшетник в 10 дюймов с обширным количеством опций.

Внутри машины чувствуется комфорт и уют. Передние кресла оснащены боковой поддержкой, сиденья достаточно мягкие. А вот шумоизоляционные качества не на высоте.

Фото xCode

Отделка в салоне на высоте, качество материалов стало выше. Свободного пространства вполне достаточно – его не мало, и не много. На заднем сиденье с комфортом разместятся два человека, трем, скорее всего, будет тесно.

Размеры xCode

Размер новинки нельзя назвать скромными. Длина составляет более 4 метров, ширина – около 1700 мм, высота – в пределах 1500 мм.

Что касается дорожного просвета, то он выше, чем у Калины. Это, безусловно, плюс.

Вместительность отделения багажника – 350 л. При сложенных задних сиденьях она увеличивается до 550 л.

Технические характеристики xCode

О технических характеристиках информации пока очень мало. Предполагается, что они не сильно будут отличаться от Калины.

В качестве основного мотора будет выступать агрегат в 1,4 л с 16 клапанами, системой непосредственного впрыска. Особенность мотора – турбина, она увеличивает мощность до 150 л. с. Коробка передач – механика в 5 ступеней.

Согласно результатам тест-драйвов, предполагается, что Икс Код прекрасно преодолевает различные препятствия. Это динамичная, маневренная с отличными ходовыми качествами машина.

Расход топлива колеблется в пределах 7,8 л. Новинка развивает скорость примерно до 175 км/ч. Разгон до максимальной скорости – около 13 сек.

Комплектации и цены Lada xCode

Какие точно технические характеристики и комплектации будут у новинки, пока точно не известно. Руководство АвтоВАЗа пока дает уклончивые комментарии. Известно, что все комплектации Икс Код будут оснащены круиз-контролем, силовым кузовным каркасом, эффективной инновационной тормозной системой и элекроусилителем управления.

Согласно неким данных, изначально планируется предложить авто в нескольких комплектациях:

  1. Лайт;
  2. Люкс.

Предполагается, что самая простая модель нового авто обойдется порядка 570-600 тыс. руб. Из оснащения производитель предлагает:

  • элекроусилитель руля;
  • кондиционер;
  • прогрев боковых зеркал;
  • система АБС;
  • система курсовой устойчивости;
  • две передние подушки безопасности.

Предположительная стоимость максимальной комплектации – не менее 680-750 тыс. руб.

Так как авто пока находится в стадии разработки, точно говорить о комплектациях и ценах пока рано. Известно точно, что модель в первую очередь рассчитано на молодых, современных водителей.

По предварительным данным, полноценные продажи Икс Код планируются не раньше 2019 года. Начало продаж запланировано на конец 2018 года, а стоимость новинки больше, чем цена Икс Рей. Наличие полного привода также пока остается под вопросом.

Lada XCODE: цена и варианты комплектации

Самая ожидаемая премьера на Московском международном автосалоне ММАС-2016 года произвела настоящий фурор, сразу же полюбившись и запомнившись ценителям продуманных и по-настоящему хороших автомобилей. С тех пор потенциальных покупателей очень интересует, какая же будет выставлена на кроссовер Lada XCODE цена после его запуска в серийное производство. Не менее интригующий момент – что же обещает новая модель своему владельцу? Чем она будет особенной, и какие отличия явно выделят её на фоне других современных автомобилей?

Читайте также  Кондиционер для Chevrolet Niva

Lada XCODE как удачный образец автомобиля будущего

Новая модель по предварительной задумке разработчиков придёт на смену достаточно популярной до этого Калине и рассчитана в основном на молодёжь, требующую от авто высокой технологичности и модернизации по самым последним разработкам. Представленный на выставке в Москве concept должен был показать потребителю новое дизайнерское направление компании («Х-стиль») и возможности современного автомобиля, и по результату можно смело утверждать, что со своей задачей он справился.

Компактный кроссовер отличается интересными и неординарными задумками в оформлении и экстерьере, продуманностью в интерьере, но вместе с тем планируется и достойное насыщение модели. Особенное внимание при доработке новой Лады будет уделяться техническим характеристикам и максимальным возможностям, т.е. новое авто планируется укомплектовать множеством современных решений и «примочек», превращающих езду в удовольствие.

Исходя из того, что секреты точной комплектации и полного оснащения автомобиля разработчики пока не разглашают, предположить, какой будет на Ладу XCODE цена, невозможно. Но для того, чтобы для себя хотя бы примерно представить возможный ценовой сегмент, в который попадет новинка, нужно поближе рассмотреть её и познакомиться с уже известными характеристиками и особенностями.

Модные тенденции и дизайн в стиле «икс»

Современный, стильный, яркий, динамичный и необычный – так можно описать первое впечатление о дизайне нового кроссовера. Модные тенденции, связанные с внедрением фирменной Х-внешности, реализованы во многих деталях экстерьера по бокам, спереди и сзади.

Визуального эффекта удалось достичь благодаря ярко выраженным рельефным линиям, образующим «Х» на капоте и с боковых сторон, а также объёмности. Таким образом, кроссовер получился мускулистым, крепким и вызывающим доверие как надёжное и прочное авто.

Лада Х коде представляет собой компактную пятидверную модель, но на первый взгляд может создаться впечатление, что у неё только три двери. Этот интересный эффект получили благодаря объёмности боковых частей Оригинальные формы позволили «спрятать» от задних дверей наружные ручки, выполненные в вертикальном направлении, в чёрную область дверной рамки. Внешне – их абсолютно не видно, поэтому они не нарушают вид стильного обтекаемого профиля.

Привлекательно выглядит и передняя часть («лицо» модели). Интересная форма радиаторной решётки тоже не обошлась без «икс»-наклонности. Она выполнена в чёрном глянце и состоит из крупных «Х» фирменного начертания, сплетённых между собой, а затем плавно переходит в модные, слегка раскосые светодиодные фары. Подчёркивают выразительность «иксового» направления стильные хромированные дуги. Интересно, что фирменный «Х» просматривается даже отдельно в каждой блок-фаре: здесь светодиоды ближнего и дальнего света соединены между собой и смотрятся как скрещенные. На рельефе капота игриво расположились дневные ходовые огни, придав внешнему виду новой Лады эмоциональности.

На себестоимости любого авто отражаются все элементы наружного оформления, включая дополнительные. Повлияют они и на цену новой Лада XCODE, т.к. в экстерьере новинки использованы:

  • молдинги;
  • хромированные дуги;
  • пороги;
  • защитные обвесы на колёсных арках;
  • спойлер.

Изысканность новинке придают оригинальные колёсные диски.

Фирменный стиль выдержан и в дизайне задней части, подчёркнутость «икса» выделяют продуманной формы блок-фары. Массивный задний бампер оснащён выхлопными трубами, имеющими трапециевидную форму. Особенно эффектно смотрится крутой наклон стекла пятой двери.

Интересным решением можно назвать комбинирование нескольких цветовых решений в оформлении модели. Если посмотреть на модель в зависимости от возможной цены на фото новой Лады XCODE, которая была представлена на выставке (концепт-кар), можно отметить такую комбинацию, что повлияет и на стоимость:

  • основной цвет кузова – глубокий жёлтый;
  • крыша – чёрный глянец (в благородном чёрном цвете выполнены и дополнительные элементы);
  • передние стойки, боковые балки и спойлер – в белом (под керамику).

Все рассмотренные визуальные эффекты непременно отразятся на стоимости Lada XCODE, но как уже заметно, все эти затраты будут оправданы.

Технические особенности, которыми будет отличаться модель

На Московском международном автосалоне была представлена концептуальная модель, которая позволила оценить экстерьер и фирменное дизайнерское направление планируемых к выпуску моделей, но не раскрыла технических особенностей. С информацией об этом пока не спешат и производители, объясняя, что для нового «паркетника» требуются доработки.

В числе тех особенностей, которые всё-таки получили известность, можно отметить, что кроссовер разработан на смешанной платформе Калины и Весты. У первой он позаимствовал структуру кузова, а у второй – подвеску и рулевое управление. Концептуальная модель – переднеприводная, но не исключено, что в серийное производство поступят версии, как с передним приводом, так и полноприводные.

Изучая планируемые для Лады XCODE технические характеристики, можно выделить, что предусмотрено оснащение модификаций как турбированными бензиновыми двигателями, так и атмосферными, а также автоматической коробкой передач. Точной информации по объёмам движков пока нет.

По размеру новый кроссовер будет ближе к Калине, длиной не превышает четырёх метров, с колёсной базой в 2,5 метра, а вот по ширине и вместительности запущенная в серийное производство модель предположительно окажется немного больше.

Изучая влияющие на цену характеристики представленной на фото Лада Х, можно обратить внимание на большой размер колёсных дисков – семнадцать дюймов. Такой размер обеспечивает высокий дорожный просвет, что является обязательным для автомобилей повышенной проходимости.

Какой будет комплектация Лады XCODE

На цену Лады Х код в значительной степени повлияет комплектация и количество опций, предусмотренных для создания максимального комфорта водителю во время езды. Так как новый кроссовер пока не запущен в массовое производство и ещё подвергается некоторым доработкам, говорить о базовой или дополнительной комплектации рано. Но производители открыли несколько секретов, которые будут ярко выделять «модель нового поколения» среди других, предлагаемых на авторынке.

Новый автомобиль планируется укомплектовать множеством современных высокотехнологических решений и «примочек», превращающих управление в сплошное удовольствие. Одно из них – использование телематической платформы LADA Connect, которая позволит управлять некоторыми системами в кроссовере дистанционно, с помощью специального приложения на смартфоне. Благодаря уникальной системе теперь можно на расстоянии:

  • открывать/закрыть автомобиль;
  • прогревать машину перед посадкой или, наоборот, охладить салон, включив кондиционер;
  • открыть багажник;
  • быстро найти авто на парковке, запустив звуковой или световой сигнал;
  • выяснить местонахождение автомобиля по карте;
  • получать уведомления об ударах, эвакуации и т.д.

Новый кроссовер оснащен цифровой приборной панелью, для вывода данных предусмотрен десятидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, также новинка имеет доступ к облачным сервисам Lada Cloud. И все эти современные технологии будут учтены при установлении производителем цены на Lada XCODE, но затраты на них вполне оправданы предоставлением высокого уровня комфорта при пользовании авто.

Говоря о комплектации, производитель не скрывает оснащение новинки такими опциями, как:

  • система экстренного торможения;
  • автоматическая парковка;
  • круиз-контроль с выдерживанием дистанции по отношению к впередиидущему автомобилю.

Зависеть у Лады икс код цена также будет от стандартных элементов и опций (сигнализация, количество подушек безопасности и другие).

Когда будет известна стоимость авто

Концептуальная модель требует многих доработок, поэтому на её основе предположить стоимость нового автомобиля невозможно – нужно дождаться начала серийной сборки. Производители планируют приступить к массовому выпуску в конце 2018 года, тогда же автолюбителям станет известна цена Lada XCODE в базовой комплектации и все характеристики, которые окончательно выбраны для модели кроссовера «нового поколения».

Не забывайте, что при покупке автомобиля чаще всего покупатель выбирает не базовую комплектацию, а заказывает ряд дополнительных элементов и опции, а это увеличивает окончательную стоимость.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: