Лада Гранта седан - AUDI-TOGLIATTI.RU

Лада Гранта седан

Лада Гранта Sedan (LADA Granta Седан)

Лада Гранта — бюджетный переднеприводный автомобиль, разработанный Волжским автомобильным заводом на базе Лада Калина. Первая Гранта была собрана в январе 2011 года. Придя на смену вазовской «классике» и семейству «Самара», Лада Гранта остается одним из самых доступных новых автомобилей, к тому же на фоне прежних моделей Волжского автозавода она предлагает гораздо более современный экстерьер и интерьер, не говоря уже об уровне безопасности.

На российском рынке мало кто может конкурировать с этим автомобилем, так как базовая комплектация седана Гранта доступна в сегменте до 300 тыс. рублей, хотя цена топ-версии с хорошим уровнем оснащения на начало 2015 года перевалила за 450 тыс. рублей.

Автомобиль представлен в трех комплектациях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Минимальная цена седана модификации 1.6 МТ Стандарт составляет 293 600 руб. Внешне «Стандарт» от «Нормы» отличается бампером и зеркалами, в первом случае они неокрашенные. В комплектации «норма» автомобиль дополнительно оснащен хромированной вставкой на решетке радиатора, а в состав оборудования входят электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, центральный замок, бортовой компьютер. В комплектации «Люкс» Лада Гранта предлагает достаточно высокий для отечественного автомобиля уровень оснащения, включающий литые диски, противотуманные фары, молдинги на дверях, аудиосистему, кондиционер, подогрев передних сидений, зеркала с электроприводом и обогревом, задние и передние электростеклоподъемники.

За каждой комплектацией автомобиля закреплена индивидуальная модификация 1,6-литрового бензинового силового агрегата. В комплектации «Стандарт» это 8-клапанный двигатель ВАЗ-11183, он имеет степень сжатия 9,8 и мощность 82 л.с. (5200 об/мин) с максимальным крутящим моментом 132Нм (2700 об/мин). Коробка передач — 5-ступенчатая механика. Для комплектации «Норма» предлагается 8-клапанный двигатель мощностью 87 л.с. (5100 об/мин) и крутящим моментом 140 Нм (3800). Он оснащается 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом». Тот же выбор трансмиссии предлагается и для мотора комплектации «Люкс», но здесь он уже 16-клапанный и обладает мощностью 98 л.с. (5600) и крутящим моментом 145 Нм (4000). Кроме того, на Гранту устанавливается еще один 16-клапанник, его мощность 106 л.с. (5800) и крутящий момент 145 Нм (5800). Он ставится на машины в комплектациях «Норма» и «Люкс» в комбинации с механической коробкой передач.

Ходовая часть, каркас кузова, многие механические узлы Лада Гранта одинаковы с Лада Калина. Автомобиль имеет переднеприводное исполнение, независимую подвеску типа McPherson спереди и полузависимую сзади. Передние тормоза — дисковые, вентилируемые. Задние — барабанные. Максимальная скорость самой мощной модификации Гранты, по данным производителя, составляет 177 км/ч с механической коробкой передач. Разгон с места до сотни у нее же занимает всего 11 секунд. С дорожным просветом 160 мм, достаточно приличными углами въезда и съезда, Гранта отлично приспособлена для отечественных дорог.

Стандартная система безопасности автомобиля включает в себя водительскую подушку безопасности, инерционные ремни безопасности, дневные ходовые огни. В комплектации «Норма» Granta предлагает дополнительно вторую подушку безопасности, подголовники задних сидений, опционально антиблокировочную тормозную систему ABS + BAS (дотормаживатель). В комплектации «Люкс» установлены ремни безопасности с преднатяжителями. По сравнению с прежними моделями ВАЗ, Гранта, так же как и ее предшественница Лада Калина, отличается более высоким уровнем пассивной безопасности.

С прекращением производства седана Калина, поклонники именно этого типа кузова могут теперь остановить свой выбор на седане Лада Гранта. Несмотря на общую с предшественницей платформу, Лада Гранта все же визуально выглядит более солидным и крупным автомобилем, а приличный объем багажного отделения устроит даже самых требовательных дачников и любителей путешествий.

Новая LADA Granta Седан

В Брайт парке специальные цены на LADA — каждый день! Узнайте подробности по телефону : +7 (495) 145-88-45

LADA Granta Седан от 545 900 руб.

Классика российского автопрома стала эффектнее: новая гранта переняла свойства ДНК стиля лады. Теперь любимая лада гранта это — «икс»-графика переднего бампера, привлекательная светотехника, обновленный стиль багажника и, само собой, множество практичных изменений.

Новое в знакомом

Бесспорно, мы развиваемся и любим это делать. Приятно находить новое в себе, делать открытия в своем окружении. Мы замечаем значимые изменения — дизайн, удобство, возможности родного авто.

90% клиентов рады, что выбрали отечественный авто и не переплачивают за обслуживание

Большие зеркала — Гарантия отличной обзорности

Настройка сиденья водителя Регулировка в диапазоне 40 мм

Современная форма кузова Улучшенная аэродинамика автомобиля

Легкое открытие багажника Наружная электрокнопка отпирания багажника — неотъемлемый атрибут современного комфорта и стиля

Новые диски 15’’ Легкосплавные диски оригинального дизайна с чередующимися двухразмерными спицами и полированной поверхностью

  1. item 0
  2. item 1
  3. item 2
  4. item 3
  5. item 4

В наличии все комплектации LADA Granta Седан! Узнайте цены и выгоды сентября по телефону: +7 (495) 145-88-45

Узнайте о модели подробнее

Забота о каждом

Помните это чувство радости, когда получаешь в подарок то, о чем давно мечтал? С ним может сравниться лишь радость человека, которому даришь то, чего он давно хотел. Но нам не всегда удается понять желания близких. Хорошо, что есть новая лада гранта, которая учитывает самые непредсказуемые запросы.

Большинство клиентов считает LADA Granta лучшим автомобилем по соотношению цена/качество

Круиз-контроль повысит комфорт и поможет избежать нарушений скоростного режима во время дальних поездок

Освещение салона Функция задержки освещения салона после закрытия двери: освещение гаснет через 25 секунд или сразу после включения зажигания

«Проводи меня домой» Функция задержки выключения света фар: забота о водителе и пассажирах даже после того, как они покидают машину

Акустический комфорт Дополнительная шумоизоляция улучшает виброакустику салона: мягкие подкрылки в арках колес – из специального материала, эффективно гасит «пескоструй» и удары гравия

Датчик дождя Незаменимая опция, когда ваш автомобиль окатят мутной водой из соседней лужи и при мелком дожде в долгой поездке

  1. item 0
  2. item 1
  3. item 2
  4. item 3
  5. item 4

Ответственность и безопасность

Мир скорости просит от нас не только повышенного внимания, но и повышенной отдачи. Мы следим как за собой, так и за близкими. А передовые технологии дают сделать это легче, благодаря комплексу электронных помощников водителя. С помощью новейших систем безопасности и проработанной силовой структуре кузова лада гранта седан соответствует как российским, так и европейским требованиям по защите водителя, пассажиров и пешеходов.

ЭРА-ГЛОНАСС Система экстренного оповещения работает даже в случае отключения аккумулятора

Подушки безопасности Две фронтальные подушки безопасности – необходимая защита водителя и пассажира

Задние датчики парковки. Более надежная страховка при маневрировании задним ходом

Курсовая устойчивость (ESC) Предотвращает занос автомобиля

Система торможения (ABS+BAS) Антиблокировочная система с усилителем экстренного торможения: сохранение устойчивости и управляемости автомобиля

Помощник на подъеме. Система HSA помогает при старте на подъёме. Ощущение уверенности при подъеме (доступно для комплектаций с АМТ)

Лада Гранта седан

  • Авто
  • Лада
  • Гранта

Лада Гранта Седан 1-го поколения в кузове 2190 была показана широкой публике в 2011 году и вскоре началось серийное производство на головном автозаводе концерна в городе Тольятти. Долгое время данная машина является одной из самых продаваемых моделей на нашем рынке.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Lada Granta sedan

Дорестайлинговая версия этого универсала предлагалась на нашем рынке с 2012 по 2021 год.

За время выпуска ставили четыре разных двигателя, три мкпп, робот и классический автомат:

1.6 л 11183-50 82 л.с 132 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2190⁻¹
1.6 л 11183-50 82 л.с 132 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 11186 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2190⁻¹
1.6 л 11186 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 11186 87 л.с. 140 Нм и 4-акпп JF414E⁻²
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2190⁻¹
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2180
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 4-акпп JF414E
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2180
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-ркпп АМТ 2182

Рестайлинговая версия седана появилась в 2018 году и продается на нашем рынке до сих пор.

На выбор предлагают три мотора, в 2021 году 8-клапанник 11186 заменил аналогичный 11182:

1.6 л 11186 87 л.с 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 11182 90 л.с. 143 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 4-акпп JF414E
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2180
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-ркпп АМТ 2182⁻¹

На нашем портале имеется отдельный и подробный материал про двигатели Лада Гранта

Большой онлайн-мануал для Лада Гранта находится тут

Много полезных материалов выложено на Лада.Онлайн

Обзор Lada Granta 2018 от МегаРетр

Технические характеристики Лада Гранта седан 1.6 л. 8-кл. 5-мкпп

Мощность мотора 87 л.с.
Крутящий момент 140 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.6 с
Макс. скорость 180 км/ч
Расход по городу 9.1 л
Расход по трассе 5.3 л
Смешанный расход 6.8 л
Объем бензобака 50 л
Снаряженная масса 1160 кг
Полная масса 1560 кг
Грузоподъемность 400 кг
Объем багажника 520 л

Достоинства, недостатки и проблемы Лада Гранта седан

Лакокрасочное тонкое и кузов авто быстро начинает ржаветь, особенно его кромки

У рестайлинговых машин ситуация с коррозией намного лучше, но может это пока

Салон из дешевых материалов сразу начинает скрипеть, а шумоизоляция никакая

Электрика здесь сбоит постоянно, виновато плохое качество проводки и контактов

Моторы 11186, 21126 и 21127 имеют хороший ресурс и беспокоят лишь по мелочам

Самое страшное, что может случиться — это обрыв ремня ГРМ, так как клапана гнет

Но в 2018 году двигатели были модернизированы и получили безвтыковые поршни

Также часто жалуются на ненадежные датчики, термостат и навесное оборудование

Механики ВАЗ 2180, 2181 и 2190 не радуют четкостью переключений и сильно воют

Робот АМТ 2182 отличается толчками при переключениях, а по надежности неплох

Оптимальный выбор это 4-ступенчатый автомат Jatco, но встречается он редковато

Подвеску Гранты считают ее преимуществом, она энергоемкая и вполне ресурсная

Все что может сломаться стоит очень недорого, да и меняется в любой мастерской

Рулевая рейка довольно надежна, подвести тут может разве что электроусилитель

Передние дисковые тормоза неплохие, а вот задние барабаны особо долго не ходят

Цена Lada Granta sedan на вторичном рынке

У нас на вторичке огромное предложение из 10 000 машин стоимостью от 100 тысяч рублей .

Год выпуска: 2012
Пробег: 212 000 км
Кузов: Седан
Цвет: Серебристый
Двигатель: 1.6 л / 82 л.с. / Бензин
Коробка: Механическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор бюджетников Логан и Гранта от Елены Лисовской

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Технические характеристики нового седана Lada Granta (сравниваем со старой)

Продажи обновленного семейства Lada Granta начались 1 сентября 2018 года. Главные особенности новинки — измененный экстерьер, который выполнен в фирменном ИКС-стиле компании. Незначительные обновления коснулись интерьера и технической части автомобиля. В таблице далее представлены официальные технические характеристики нового седана Lada Granta.

Двигатель, трансмиссия 1.6 л 8-кл. (87
л.с.), 5МТ
1.6 л 16-кл. (98
л.с.), 4АТ
1.6 л 16-кл. (106
л.с.), 5МТ
1.6 л 16-кл. (106
л.с.), 5АМТ
Кузов
Колесная формула / ведущие колеса 4 x 2 / передние
Расположение двигателя переднее поперечное
Тип кузова / количество дверей седан / 4
Количество мест 5
Длина / ширина / высота, мм 4268 / 1700 / 1500
База, мм 2476
Колея передних / задних колес, мм 1430 / 1414
Дорожный просвет под силовым агрегатом (полная загрузка), мм 160 145 160 160
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л 520 / 815
Двигатель
Код двигателя 11186 21126 21127 21127
Тип двигателя бензиновый
Система питания впрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1596
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. 64 (87) / 5100 72 (98) / 5600 78 (106) / 5800 78 (106) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. 140 / 3800 145 / 4000 148 / 4200 148 / 4200
Рекомендуемое топливо бензин 95
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 172 176 184 184
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,6 13,1 10,5 12,0
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9,1 9,9 8,7 8,7
Загородный цикл, л/100 км 5,3 6,1 5,2 5,2
Смешанный цикл, л/100 км 6,8 7,2 6,5 6,5
Масса
Снаряженная масса, кг 1075. 1160
Технически допустимая максимальная масса, кг 1560
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной
системой, кг
450 / 900
Объем топливного бака, л 50
Трансмиссия
Тип трансмиссии 5МТ 4АТ 5МТ 5АМТ
Передаточное число главной передачи 3,9 4,1 3,9 3,9
Подвеска
Передняя независимая, типа Макферсон, пружинная, с газонаполненными
телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной
устойчивости
Задняя полузависимая, рычажная, пружинная, с газонаполненными
телескопическими амортизаторами
Рулевое управление
Рулевой механизм шестерня-рейка
Шины
Размерность 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, Н); 185/55 R15 (82, H/V)

Сайт лада.онлайн выяснил, чем технические характеристики новой Granta отличаются от старой (Granta дорестайл):

  • Длина кузова новой Granta больше на 8 мм.
  • Максимальная скорость новой Granta увеличилась на 1-5 км/ч (в зависимости от типа силового агрегата).
  • Время разгона 0-100 км/ч новой Granta сократилось до 0,6 секунд (в зависимости от типа силового агрегата).
  • Расход топлива новой Granta сократился до 0,5 л/100 км (в зависимости от типа силового агрегата).
  • Передаточное число главной передачи МКП и АМТ изменилось с 3,7 до 3,9.
  • В передней и задней подвесках новой Granta больше не используются гидравлические телескопические амортизаторы.
  • На новую Granta больше не устанавливают шины с размерностью 175/70 R13.

Напомним, про главные отличительные особенности новой Granta мы писали ранее.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Granta

Ну вот мы и добрались до неё. Воющая, гниющая, рассыпающаяся на части, подвергающаяся насмешкам… Выдерживающая всё это, вмещающая два мешка картошки и продолжающая движение. Не великая, не ужасная, но суперпопулярная – Lada Granta.

Н икаких преувеличений, Гранта действительно очень популярна в России. Во всяком случае, Волге Сайбер, о которой мы говорили в прошлый раз, такая популярность в своё время и не снилась. Если вы ещё не в курсе, в августе Lada Granta вернула себе лидерство в топе продаж, пусть с совсем небольшим преимуществом обойдя KIA Rio. Почему же её покупают? У неё же столько недостатков!

Интерьер Гранты и впрямь выглядит небогато – простенькие приборы, тканевая обивка, жёсткий пластик. Но предъявлять эту претензию ультрабюджетному автомобилю не имеет особого смысла. И салон Гранты даже есть, за что похвалить: эргономика в заданных условиях получилась очень неплохой. А вот то, что фрагменты интерьера начинают греметь на втором году жизни автомобиля, а уплотнители дверей не справляются с пылью – это те области, над которыми производителю стоило бы поработать. Да только будет ли он это делать?

Обзорность Гранте досталась в наследство от первой Калины – силовая клетка кузова вместе с расположением стоек А и B осталось осталась прежней. А вот зеркала стали больше, и пусть свистят эти «лопухи» на скорости, но как мы узнаем позже, пилоту Гранты в это время отвлекаться на них недосуг. Зато видно через боковые зеркала просто замечательно.

На фото: Lada Granta седан

У лифтбека ситуация с обзором назад чуть хуже – широкие задние стойки и сильный наклон стекла превращают обзор через салонное зеркало почти что в смотрение через амбразуру, но бывают ведь ситуации и куда хуже – на некоторых вполне успешных машинах назад вообще ни черта не видно. А в целом водитель Гранты получает достаточно визуальной информации при любом типе кузова. Спасибо инженерам, некогда поработавшим над посадкой за рулём, расположением стоек, высотой подоконной линии, и всем прочим…

На фото: Lada Granta лифтбек

Одна из болезней механической коробки передач – при чрезмерно активной езде передачи «умирают», рычаг попросту перестаёт фиксироваться в выбранном положении. Первыми под прессингом «гонщиков» сдаются, как правило, первая и вторая передачи. Показательно, что эта проблема встречалась ещё на первом поколении Калины – там при слишком интенсивном пользовании «мешалкой» не выдерживали синхронизаторы. Но бывает, что страдают и шестерни, рассыпаясь буквально на части.

Эта проблема, особенно на ранней стадии выпуска, коснулась и «японского» Datsun. И похоже, что термообработка шестерен стала лучше – проблема в данный момент себя почти не проявляет. Да и вообще недуг посещает далеко не все Гранты – как мы уже сказали, многое тут зависит от стиля езды.

У Гранты в линейке три мотора, и у «младшего», 8-клапанника ВАЗ-21116/11186 (двигатель один и тот же, а индексов два, потому что производители ШПГ бывают разные), есть проблема – или особенность, кому что ближе: при обрыве ремня ГРМ тут загибает клапана. Но если иметь этот момент ввиду и вовремя производить осмотры и замены, всё будет в порядке.

Зато совокупность положительных качеств любого из моторов Гранты отмечают многие владельцы – тут и способность завестись в лютый мороз, и тяговитость, и динамика, и экономичность. Последнее, правда, справедливо для сочетаний моторов двумя типами грантовской трансмиссии из трёх – с 4-ступенчатым «автоматом» и Гранты, и Калины весьма прожорливы. Зато чуть более привычны в эксплуатации, чем машины с «роботом» АМТ.

На фото: под капотом Lada Granta ‘2011–2014

Этот недостаток «механики» не столь фатален, как предыдущий, зато куда более распространён. С проблемой инженеры боролись до последнего – и эту борьбу проиграли. Вой механической коробки передач, который автомобилисты помнят ещё по временам «восьмёрки», остался у «наследников» той трансмиссии до сих пор. Это, кстати, одна из основных причин того, почему на Весту в своё время пошла не российская, а французская «механика». Ну а семейству Калина/Гранта досталась «наша», заунывно подвывающая (особенно заунывно – на второй передаче) механическая трансмиссия. И разумеется, у «робота» АМТ, сделанного на её базе, тот же «голос», пусть и чуть приглушённый за счёт грамотно подобранных режимов.

Нравится этот голос далеко не всем, хотя кто-то давно смирился – со времён «восьмёрки»-то… Что и говорить, коробка отлично послужила, и в то время, когда люди не столь сильно обращали внимание на трансмиссионный гул, была поистине революционной, как и весь силовой агрегат ВАЗ-2108 и всё семейство в целом… Но ей пора на покой.

Гранта – это некое переходное звено в эволюции АВТОВАЗа. Вроде бы с неё несколько лет назад начался вазовский сервис нового поколения – по крайней мере, большинство менеджеров по продажам перестало общаться с клиентами исходя из постулата «не нравится – не бери», — но среди покупателей этой машины до сих пор много тех, кто и техобслуживание, и ремонт ведёт своими силами, в гараже. И Гранта позволяет это делать – в обслуживании она проста, запчасти доступны и недороги, а в интернете сейчас полно мануалов по любому техническому вопросу. С другой стороны, даже если вы выбираете фирменный сервис, то Гранта обойдётся вам в сумму куда меньшую, чем абсолютное большинство современных автомобилей.

С объёмом багажника в 520 литров седан Lada Granta опережает Renault Logan (510 литров) и пропускает вперёд лишь соплатформенник Datsun on-do (530 литров) и Ravon R4, ранее известный как Chevrolet Cobalt (545 литров). У лифтбека багажное отделение несколько скромнее – 440 литров. Но объективно говоря, и это очень неплохой показатель, а используя возможности трансформации салона его можно довести до 760 литров. Глядя на эти цифры, сразу понятно, кто целевая аудитория Гранты. Но не стоит забывать, что помимо семей с невысоким достатком, модель ориентирована и на молодёжь – за эту составляющую отвечает модификация Sport. Впрочем о том, насколько парадоксальным является сочетание огромного багажника и спортивного имиджа, лучше поговорить в отдельном материале.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: