Лада атакует Германию. Репортаж с места событий - AUDI-TOGLIATTI.RU

Лада атакует Германию. Репортаж с места событий

Лада атакует Германию. Репортаж с места событий

Свершилось: 21 февраля АвтоВАЗ выпустил Весту на рынок Германии. Экспортные Лады отвечают нормам Евро-6, у них есть датчики давления в шинах и плафоны подсветки над задним диваном, но цена — от 12,5 тысячи евро. Столько же стоят Volkswagen Polo и Dacia Duster. На презентацию в Гамбурге я отправился на машине из Берлина, чтобы по пути заглянуть в дилерские салоны АвтоВАЗа и понять, кто, где и зачем покупает и продает Лады в Европе?

Страна Тайги

Веб-сайт Lada.de похож на ожившую мечту советского Автоэкспорта: ВАЗы на промокадрах мчатся по улицам Шанхая и позируют на фоне небоскребов ­Нью-Йорка. В Германии Лада до этой зимы предлагала только Гранту, Калину и классическую Ниву, однако цены от 7000 евро делали их доступнее автомобилей Dacia, а если верить карте дилерских центров, то купить русские автомобили можно почти в любом уголке Германии.

Но только не в Берлине. И не в Гамбурге. И не во Франкфурте. В крупных городах дилеров АвтоВАЗа нет — это было первое откровение от Лады ­по-немецки.

Навигатор уводит меня с автобана ­Берлин—Гамбург, чтобы окунуть в уютную глушь немецкого севера. Сначала шоссе истончится до одной-единственной полосы, затем исчезнут отбойники, а под конец и асфальт — довоенная рыжая брусчатка лучше подходит этим открыточным домикам из красного кирпича, заросшим мхом по самые черепичные крыши.

Через полчаса я торможу в ­бизнес-оазисе возле коммуны Брюзевитц. Если верить все тому же сайту Lada.de, где-то здесь — по соседству с мебельной фабрикой, станцией водоочистки и компанией под названием «Счастливый бетон» — работает автосалон Лады.

Над входом — вывеска Skoda, на стоянке — сплошь Рапиды и Октавии, но тот, кто войдет внутрь, первым делом встретит у дверей голубую Калину. Это — один из самых успешных новых дилеров Лады в Германии: салон работает всего полгода, но уже продал пять автомобилей.

— За Ладу мы взялись, потому что чувствуем спрос на самые дешевые машины, — говорит Мартин, сын совладельца и единственный менеджер по продажам. — И если для того, чтобы стать дилером марки Dacia, нужны новое помещение и ремонт в фирменном стиле, то с Ладой все проще.

Лада не требует от дилера ничего, кроме желания. Одинокая Калина в шкодовском ­шоу-руме стоит без номеров, без вывески, без ценников и в каком-то смысле даже без имени: шильдик на корме гласит, что это просто Lada 2192, — так в Германии называется самая бедная версия хэтчбека.

У других дилеров, где я побывал, Лада тоже подселена к автомобилям Seat, Toyota, Hyundai или Kia. И это откровение номер два: вазовские машины выступают в роли наживки, чтобы в салон заглянули те, кто ищет автомобиль почти задаром. А если такой клиент в итоге уйдет с ключами от Тойоты, то никто сильно и не расстроится.

Видимо, этим отчасти объясняются результаты продаж. Вдумайтесь: в Германии сейчас работают 264 официальных дилера Лады, в России их немногим больше — 327! Но за 2016 год все вместе дилеры Германии смогли продать лишь 2272 машины — в среднем по восемь на салон.

Дилеры говорят, что на продажах Лады много не заработать, а вот обслуживание — неплохой бизнес. По официальной статистике, парк вазовских автомобилей в Германии в начале 2016 года насчитывал 22118 экземпляров, то есть сейчас их должно быть около 24 тысяч — и это, как мы понимаем, не самые беспроблемные машины на свете. К тому же 70% этого парка — классические Нивы, которые немцы не только ремонтируют, но и увлеченно тюнингуют.

У Лады в Германии есть имя, ее помнят и любят. И не только за цену. «Нива — это эмоции», говорят немцы, а за эмоции не жалко платить. Лада 4х4 одновременно и самая дорогая, и самая популярная Лада. Во всяком случае, так было до появления Весты. Базовая версия стоит 10490 евро, то есть примерно 650 тысяч рублей, а Urban — 12 тысяч евро! Правда, полноприводный Duster все равно на четыре—пять тысяч евро дороже

Откровение номер три: Германия — страна Тайги. Так называется специально доработанная экспортная версия Лады 4х4.

— Нива — это культ, — говорит Оливер Херхенбах, баварский ­дилер-ас, на счету которого 75 автомобилей за год. — У меня ее покупают не только лесники и фермеры, но и те, у кого в гараже уже есть Porsche или Mercedes.

Лада атакует Германию. Репортаж с места событий

Свершилось: 21 февраля АвтоВАЗ выпустил Весту на рынок Германии. Экспортные Лады отвечают нормам Евро-6, у них есть датчики давления в шинах и плафоны подсветки над задним диваном, но цена — от 12,5 тысячи евро. Столько же стоят Volkswagen Polo и Dacia Duster. На презентацию в Гамбурге я отправился на машине из Берлина, чтобы по пути заглянуть в дилерские салоны АвтоВАЗа и понять, кто, где и зачем покупает и продает Лады в Европе?

Страна Тайги

Веб-сайт Lada.de похож на ожившую мечту советского Автоэкспорта: ВАЗы на промокадрах мчатся по улицам Шанхая и позируют на фоне небоскребов ­Нью-Йорка. В Германии Лада до этой зимы предлагала только Гранту, Калину и классическую Ниву, однако цены от 7000 евро делали их доступнее автомобилей Dacia, а если верить карте дилерских центров, то купить русские автомобили можно почти в любом уголке Германии.

Но только не в Берлине. И не в Гамбурге. И не во Франкфурте. В крупных городах дилеров АвтоВАЗа нет — это было первое откровение от Лады ­по-немецки.

Навигатор уводит меня с автобана ­Берлин—Гамбург, чтобы окунуть в уютную глушь немецкого севера. Сначала шоссе истончится до одной-единственной полосы, затем исчезнут отбойники, а под конец и асфальт — довоенная рыжая брусчатка лучше подходит этим открыточным домикам из красного кирпича, заросшим мхом по самые черепичные крыши.

Через полчаса я торможу в ­бизнес-оазисе возле коммуны Брюзевитц. Если верить все тому же сайту Lada.de, где-то здесь — по соседству с мебельной фабрикой, станцией водоочистки и компанией под названием «Счастливый бетон» — работает автосалон Лады.

Над входом — вывеска Skoda, на стоянке — сплошь Рапиды и Октавии, но тот, кто войдет внутрь, первым делом встретит у дверей голубую Калину. Это — один из самых успешных новых дилеров Лады в Германии: салон работает всего полгода, но уже продал пять автомобилей.

— За Ладу мы взялись, потому что чувствуем спрос на самые дешевые машины, — говорит Мартин, сын совладельца и единственный менеджер по продажам. — И если для того, чтобы стать дилером марки Dacia, нужны новое помещение и ремонт в фирменном стиле, то с Ладой все проще.

Читайте также  Где собирают опель корса для России?

Лада не требует от дилера ничего, кроме желания. Одинокая Калина в шкодовском ­шоу-руме стоит без номеров, без вывески, без ценников и в каком-то смысле даже без имени: шильдик на корме гласит, что это просто Lada 2192, — так в Германии называется самая бедная версия хэтчбека.

У других дилеров, где я побывал, Лада тоже подселена к автомобилям Seat, Toyota, Hyundai или Kia. И это откровение номер два: вазовские машины выступают в роли наживки, чтобы в салон заглянули те, кто ищет автомобиль почти задаром. А если такой клиент в итоге уйдет с ключами от Тойоты, то никто сильно и не расстроится.

Видимо, этим отчасти объясняются результаты продаж. Вдумайтесь: в Германии сейчас работают 264 официальных дилера Лады, в России их немногим больше — 327! Но за 2016 год все вместе дилеры Германии смогли продать лишь 2272 машины — в среднем по восемь на салон.

Дилеры говорят, что на продажах Лады много не заработать, а вот обслуживание — неплохой бизнес. По официальной статистике, парк вазовских автомобилей в Германии в начале 2016 года насчитывал 22118 экземпляров, то есть сейчас их должно быть около 24 тысяч — и это, как мы понимаем, не самые беспроблемные машины на свете. К тому же 70% этого парка — классические Нивы, которые немцы не только ремонтируют, но и увлеченно тюнингуют.

У Лады в Германии есть имя, ее помнят и любят. И не только за цену. «Нива — это эмоции», говорят немцы, а за эмоции не жалко платить. Лада 4х4 одновременно и самая дорогая, и самая популярная Лада. Во всяком случае, так было до появления Весты. Базовая версия стоит 10490 евро, то есть примерно 650 тысяч рублей, а Urban — 12 тысяч евро! Правда, полноприводный Duster все равно на четыре—пять тысяч евро дороже

Откровение номер три: Германия — страна Тайги. Так называется специально доработанная экспортная версия Лады 4х4.

— Нива — это культ, — говорит Оливер Херхенбах, баварский ­дилер-ас, на счету которого 75 автомобилей за год. — У меня ее покупают не только лесники и фермеры, но и те, у кого в гараже уже есть Porsche или Mercedes.

«Война закончилась»: талибы захватили провинцию Панджшер. Главное о ситуации в Афганистане

«Талибан» заявил о захвате провинции Панджшер, девушек в Афганистане обязали носить хиджабы в вузах, а британские спецназовцы бежали из страны, переодевшись в женскую одежду.

OBOZREVATEL рассказывает о главных событиях к этому часу.

Бои за Панджшер

Боевики «Талибана» объявили о взятии последнего оплота сопротивления в Афганистане – провинции Панджшер, которую обороняют силы «Национального фронта сопротивления». Представитель движения объявил, что война в стране закончилась.

«Последний оплот врагов-наемников полностью захвачен и перешел под контроль Исламского эмирата», – заявил спикер движения Забихулла Муджахид. По его словам, войска сопротивления якобы «были разбиты», а часть из них «бежала из региона».

«Мы заверяем жителей Панджшера в том, что они не будут подвергаться дискриминации, они все наши братья, и мы будем служить стране и общей цели. Благодаря этим победам наша страна полностью вышла из водоворота войны, и наш народ будет жить мирной и счастливой жизнью в атмосфере свободы, независимости и процветания. С божьей помощью», – говорится в сообщении талибов.

В то же время Фронт национального сопротивления опровергает эту информацию. В Twitter повстанцев говорится, что их силы удерживают стратегические позиции в регионе, а борьба против «Талибана» продолжается.

Отметим, что ранее лидер сопротивления Ахмад Масуд предложил боевикам начать переговоры – при условии, что они покинут регион. Однако «Талибан» отверг предложение о прекращении огня.

Повстанцы убили командира «Талибана»

Во время боев за Панджшер силы сопротивления убили одного из ключевых командиров боевиков Мавлави Фасихуддина.

Повстанцы также понесли серьезные потери. В боях за долину погибли пресс-секретарь Фронта национального сопротивления Фахим Дашти и генерал Абдул Вудод Зара.

Британские спецназовцы бежали из Афганистана

Группа британских спецназовцев смогла сбежать из захваченного Афганистана, обманув талибов хитроумной маскировкой. Чтобы попасть в столицу, военные притворились ярыми сторонниками исламистов. А оказавшись в Кабуле, они облачились в паранджу и таким образом прошли блокпосты боевиков.

«Команда SAS находилась в Афганистане несколько месяцев и выполняла секретную разведывательную миссию, когда все пошло не по плану. Им велели прервать операцию и приготовиться к немедленной эвакуации в Кабул. Военнослужащие бросили большую часть своего снаряжения, кроме оружия и боеприпасов, и облачились в паранджу. Это сработало. Даже талибы не хотели снимать паранджу с женщины», – написали журналисты.

Боевики «Талибана» убили женщину по имени Бану Негар прямо на глазах мужа и детей. При этом погибшая якобы была на восьмом месяце беременности, сообщают журналисты.

Представители движения отрицают свою причастность. Вину за преступление боевики возложили на амнистированных заключенных, которые хотели отомстить погибшей, – до декрета она работала надзирательницей в тюрьме.

«Нам известно об этом инциденте. Власти округи уже начали расследование, чтобы обнаружить виновных. Никто из членов организации «Талибан» отношения к этому преступлению не имеет», – заявил пресс-секретарь экстремистов Забиулла Муджахид.

Студенток обязали носить никабы

«Талибан» обязал студенток вузов носить халат абая и никаб, который закрывают большую часть лица. Лекции теперь им будут проводить отдельно от мужчин, а преподавать смогут только женщины или пожилые мужчины «с хорошей репутацией».

Кроме того, у девушек урок будет заканчиваться на 5 минут раньше, чтобы они не общались с мужчинами в перерыве между занятиями.

«На практике это сложный план – у нас недостаточно женщин-педагогов или классов, чтобы изолировать девочек. Но тот факт, что они (талибы. – Ред.) разрешают девочкам посещать школы и университеты, является большим позитивным шагом», – рассказал профессор университета, попросивший не называть его имени.

Руководство «Талибана» запретило стрелять в воздух на территории Афганистана, в первую очередь своим бойцам. Решение было принято после того, как в результате «праздничной» стрельбы погибли не менее 17 человек.

В Кабуле 4 сентября состоялся женский протест против захвата страны исламистами «Талибана». Участницы акции требовали включить женщин в состав нового правительства.

В руках активистки держали плакаты с лозунгами: «Мы не те женщины, что были здесь 20 лет назад» и «Равенство — справедливость — демократия».

Для разгона акции талибы применили слезоточивый газ, от которого пострадала как минимум одна из протестующих. «У меня три университетских диплома, а они требуют, чтобы я сидела дома», — возмущенно заявила одна из женщин.

Дойче марка — Авторевю

Лада атакует Германию. Репортаж с места событий

  1. Ваш запрос не может быть обработан
  2. Ваш запрос не может быть обработан
  3. Страна Тайги
  4. “Автопартс-ВМ” ООО
  5. “Interkom-Auto” ТОО
  6. “МЕГНА” ООО
  7. “Глобал Моторс Джоржия – Джи-Эм-Джи” ООО
  8. “УКРАВТОВАЗ” АО
  9. Al Amal for Foreign Trade
  10. ARTEGROS
  11. CS AUTOLADA spol. s.r.o
  12. SEVER OTO Otomotiv
  13. U2 Company Ghana Limited LLC
Читайте также  Лада веста воет коробка

Ваш запрос не может быть обработан

Ваш запрос не может быть обработан

С данным запросом возникла проблема. Мы работаем чтобы устранить ее как можно скорее.

Страна Тайги

Веб-сайт Lada.de похож на ожившую мечту советского Автоэкспорта: ВАЗы на промокадрах мчатся по улицам Шанхая и позируют на фоне небоскребов ­Нью-Йорка. В Германии Лада до этой зимы предлагала только Гранту, Калину и классическую Ниву, однако цены от 7000 евро делали их доступнее автомобилей Dacia, а если верить карте дилерских центров, то купить русские автомобили можно почти в любом уголке Германии.

Но только не в Берлине. И не в Гамбурге. И не во Франкфурте. В крупных городах дилеров АвтоВАЗа нет — это было первое откровение от Лады ­по-немецки.

Навигатор уводит меня с автобана ­Берлин—Гамбург, чтобы окунуть в уютную глушь немецкого севера. Сначала шоссе истончится до одной-единственной полосы, затем исчезнут отбойники, а под конец и асфальт — довоенная рыжая брусчатка лучше подходит этим открыточным домикам из красного кирпича, заросшим мхом по самые черепичные крыши.

Через полчаса я торможу в ­бизнес-оазисе возле коммуны Брюзевитц. Если верить все тому же сайту Lada.de, где-то здесь — по соседству с мебельной фабрикой, станцией водоочистки и компанией под названием «Счастливый бетон» — работает автосалон Лады.

Над входом — вывеска Skoda, на стоянке — сплошь Рапиды и Октавии, но тот, кто войдет внутрь, первым делом встретит у дверей голубую Калину. Это — один из самых успешных новых дилеров Лады в Германии: салон работает всего полгода, но уже продал пять автомобилей.

— За Ладу мы взялись, потому что чувствуем спрос на самые дешевые машины, — говорит Мартин, сын совладельца и единственный менеджер по продажам. — И если для того, чтобы стать дилером марки Dacia, нужны новое помещение и ремонт в фирменном стиле, то с Ладой все проще.

Лада не требует от дилера ничего, кроме желания. Одинокая Калина в шкодовском ­шоу-руме стоит без номеров, без вывески, без ценников и в каком-то смысле даже без имени: шильдик на корме гласит, что это просто Lada 2192, — так в Германии называется самая бедная версия хэтчбека.

У других дилеров, где я побывал, Лада тоже подселена к автомобилям Seat, Toyota, Hyundai или Kia. И это откровение номер два: вазовские машины выступают в роли наживки, чтобы в салон заглянули те, кто ищет автомобиль почти задаром. А если такой клиент в итоге уйдет с ключами от Тойоты, то никто сильно и не расстроится.

Видимо, этим отчасти объясняются результаты продаж. Вдумайтесь: в Германии сейчас работают 264 официальных дилера Лады, в России их немногим больше — 327! Но за 2016 год все вместе дилеры Германии смогли продать лишь 2272 машины — в среднем по восемь на салон.

Дилеры говорят, что на продажах Лады много не заработать, а вот обслуживание — неплохой бизнес. По официальной статистике, парк вазовских автомобилей в Германии в начале 2016 года насчитывал 22118 экземпляров, то есть сейчас их должно быть около 24 тысяч — и это, как мы понимаем, не самые беспроблемные машины на свете. К тому же 70% этого парка — классические Нивы, которые немцы не только ремонтируют, но и увлеченно тюнингуют.

У Лады в Германии есть имя, ее помнят и любят. И не только за цену. «Нива — это эмоции», говорят немцы, а за эмоции не жалко платить. Лада 4х4 одновременно и самая дорогая, и самая популярная Лада. Во всяком случае, так было до появления Весты. Базовая версия стоит 10490 евро, то есть примерно 650 тысяч рублей, а Urban — 12 тысяч евро! Правда, полноприводный Duster все равно на четыре—пять тысяч евро дороже

Откровение номер три: Германия — страна Тайги. Так называется специально доработанная экспортная версия Лады 4х4.

— Нива — это культ, — говорит Оливер Херхенбах, баварский ­дилер-ас, на счету которого 75 автомобилей за год. — У меня ее покупают не только лесники и фермеры, но и те, у кого в гараже уже есть Porsche или Mercedes.

На ветеранском внедорожнике держится почти весь европейский экспорт АвтоВАЗа, потому что из Германии Ниву часто ­по-серому перепродают в другие страны. При этом современные нормы безопасности ей не угрожают, потому что есть одобрение типа малой серии, которое позволяет реализовать на немецком рынке до 1000 машин в год. Хитрость еще и в том, что для каждой модификации оформлен отдельный сертификат, и если сложить квоты для базовой Лады 4х4, Тайги, Урбана, двухместной «коммерческой» Нивы и пятидверной версии, то получится, что при удачном раскладе продавать можно и по 5000 внедорожников в год.

Полная версия доступна только подписчикам Подпишитесь прямо сейчас

“Автопартс-ВМ” ООО

Украина, Харьковская обл., Харьковский р-н, пгт Песочин, площадь Юрия Кононенко, д. 7, к. 38

Репортаж с матча «Зенит» — «Терек» из самой гущи событий

Разумеется, эта запись должна была появиться в субботу, максимум в воскресенье. Но в эти дни фанатов красно-белых охватила массовая эйфория от столь долгожданных золотых медалек, так что на портале появляться было небезопасно. Правда, я голоса разума не послушался и имел наглость высказать мысль, что не все упреки в адрес Артема Дзюбы справедливы, за что был наказан десятками минусов. Проплакав в ванной более двух суток, я, таки, нашел в себе мужество вновь взяться за перо, именно поэтому репортаж появляется так поздно.

На поединок с «Уралом» аккредитоваться, к сожалению, не удалось. В результате, удалось посмотреть на великолепный судейский перфоманс с центральной трибуны, среди кузьмичей и немногословных солидных мужчин почти преклонного возраста. Матч с «Тереком» было решено провести у самой бровки, дабы наслаждаться футболом в непосредственной близи от игроков. Если же сойдутся звезды, встречу с «Краснодаром» можно будет лицезреть совершенно с иного ракурса, но об этом позже. А пока — подробный отчет об игре, что принесла «Спартаку» то самое чемпионство.

1. Проход на стадион

Толстых и немощных журналистов принято оберегать и любить. Именно поэтому сразу у выхода из метро «Крестовский остров» стоит милая девушка с табличкой «Zenit Media». Журналистов вежливо приглашают в автозак шаттл, который довозит практически до стадиона. В кассах, в которых уже невозможно купить билеты (в Петербурге 30 тысяч билетов разошлись как горячие пирожки), выдают драгоценную аккредитацию, и спустя пару мгновений ты на стадионе. Кстати, штука действительно полезная, так как очереди возле детектеров просто гигантские. Страшно подумать, что тут начнется во время Кубка Конфедераций, когда в продажу поступит 100% билетов.

2. Внутри арены

Для того, чтобы пройти в зону для журналистов, необходимо пройти небольшой квест, по сравнению с которым лабиринт минотавра — легкая разминка для дошкольников (на самом деле все просто и удобно, но неопытному юнлингу придется поплутать). По чьей-то гениальной задумке вход для журналистов расположен аккурат напротив центрального прохода, из-за чего придется совершить небольшую прогулку.

Читайте также  Меняем фильтр тонкой очистки топлива самостоятельно

Далее заветная дверца открывается, и неискушенного товарища пускают в святую святых — в зал для пресс-конференций, где все те же симпатичные девушки предлагают запастить водой да печенюшками. После чего уважаемому журналисту предлагается на выбор два стула варианта: либо проследовать на ложу для СМИ, с приспособленными под всякие там ноутбуки и планшеты трибунами, либо же переместиться к самой бровке. С центральной трибуны я матч уже смотрел, посему решение было очевидным. Без синей манишки, говорят, нельзя, поэтому приходится почувствовать себя Марио Балотелли. Ну и после этого проходим на поле.

3. Первый тайм

Опять же, какому-то очень мудрому человеку пришла в голову мысль оставить ту самую легендарную крышу открытой. В итоге, на стадионе было, довольно-таки, прохладно, что заставляло кутаться в сотни одежек. Зато была очень милая церемония выхода футболистов с ветеранами Великой Отечественной Войны, прекрасная фотосессия Хави Гарсии с детишками на новом стадионе, отличный перфоманс фанатского виража, да и видеть 30 тысяч зрителей на трибунах очень даже приятно.

Правда, поле опять оставляло не лучшее впечатление, но невооруженным взглядом казалось, будто агрономы хоть немного, но подлатали газон. Что же до самого футбола, то здесь все было довольно весело. Зенит много атаковал, часто создавал почти опасные моменты, но все время будто пытался закатить мяч в пустые ворота. Иногда петербуржцы действовали, будто экономя силы. Из-за чего после первых 45 минут на табло горели несчастные нули.

4. Второй тайм

На перерыв все корреспонденты убежали с превеликой радостью. Во-первых, к концу первого тайма все успели изрядно подмерзнуть, и подтрибунные помещения казались райским местом. Во-вторых, сама игра была настолько увлекательной, что многие чуть не заснули прямо на своих рабочих местах. Ну и, в-третьих, гадких журналистов принято кормить, и кормить более чем достойно. Чаек, гамбургеры — эт вам не на голодный желудок Юрий Жиркова фотографировать!

Ну а после перерыва продолжилось все то же действо. Кстати, весь матч от самой бровки ощущается куда динамичнее, и даже Юсупов и компания похожи на профессиональных футболистов. Такое ощущение, что попадаешь в параллельную реальность, где российский футбол выглядит вполне симпатично. Возможно, отсюда растут ноги у недопонимания между игроками и болельщиками, вся разница в ощущениях.

5. Фанатский вираж

Второй тайм удалось провести в веселой компании горячих парней с виража. Многие из них зачем-то свистели футболистам «Зенита», ну да не будем о них. Остановимс на нескольких крутых моментах. Во-первых, музыкальная поддержка у виража просто великолепна. С поддержкой барабанов и духовых инструментов любая речевка и песня звучит намного приятнее. Во-вторых, выход Александра Кержакова заставил всех болельщиков на мгновение сплотиться и запеть знаменитую ламбаду. Хотя бы ради этого легендарного форварда стоит держать в команде. Ну и, в-третьих, финальное «Мы все про**али, ла-ла-ла-ла-ла-ла», было просто шедевральным. Самоирония красит людей.

6. В сухом остатке.

От бровки матч смотрится куда динамичнее, веселее и ярче, чем даже с самой лучшей трибуны стадиона. Эти самые богатые, напыщенные и «зажравшиеся» миллионеры бегают в непосредственной близости от тебя, из-за чего в какой-то момент перестаешь их материть почем свет зря и пытаешься понять, что же в какой-то момент пошло не так. И даже поражение начинаешь воспринимать совершенно иначе. Смотришь на Шатова, который пытается взять игру на себя, и каждый раз ему не хватает буквально чуть-чуть (вспомните его попадание в каркас ворот).

Смотришь на Дзюбу, которого матерят при каждом касании мяча, но тот, хромая, продолжает бороться в каждом эпизоде. Смотришь даже на всеми проклятого Луческу, а он стоит у бровки и вроде как даже переживает за результат игры. И начинаешь вдруг видеть в них не гадких паспортистов, а людей. А потом наступает конец матча, и из всех футболистов «Зенита» к трибунам поблагодарить болельщиков подходит только Кержаков и Данни (ну и Джорджевич с Жулиано похлопали с центра поля). И становится немного грустно. Ровно до того момента, пока не выходишь на улицу и не натыкаешься на подсветку новенького красавца-стадиона. Немного недостроенного, немного плешивого и с невероятно скандальной историей, но все равно красавца.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: