Квадратная труба вместо порогов на авто - AUDI-TOGLIATTI.RU

Квадратная труба вместо порогов на авто

Как усилить порог автомобиля ВАЗ профильной трубой

Четырехдверный седан ВАЗ 2110 спроектировали на базе хэтчбека ВАЗ 2108, он выпускался Волжским автомобильным заводом с 1995 по 2007 год. Характерной особенностью сборки было то, что в конструкции кузова отсутствовал усилитель порога 2110 в виде стандартной перфорированной панели из листового металла. Усиление днища и накладного порожка выполняли четыре стальные пластины.

Необходимость в установке усилителя

Естественный износ порожков на авто неизбежен. В случае с комплектацией ВАЗ 2110 ситуация усугубляется отсутствием полноценного штатного усилителя. В короб порожка, который конструктивно состоит из двух панелей и усилителя, быстро проникает влага и агрессивные реагенты. Коррозия начинает разрушать металл кузова через 12 месяцев после покупки нового авто.

Большинство водителей меняют штатные элементы на пороги из профильной трубы на ваз 2110, которые отличаются низким износом за счет толщины металла от 1 см и правильной антикоррозийной обработкой. При производстве профиля металл проходит оцинкование гальваническим методом.

Практические рекомендации

На рынке представлены две оригинальные комплектующие на ВАЗ 2110:

  1. Усилитель старого образца.
  2. Новый элемент ― катафорезное покрытие.

Обе запчасти выпускаются на АвтоВАЗ (Ростов) и устанавливаются на модель без дополнительной подгонки по высоте.

Усилитель старого образца представляет собой панель чернового металла с перфорацией по периметру. Монтаж на авто выполняется через полуавтоматическую сварку. Стоимость одной детали составляет от 150 руб. Элемент поставляется в транспортном грунте, который необходимо снимать вручную без использования шлифмашинки.

Усилитель порога нового образца с катафорезным покрытием конструктивно повторяет форму порога, деталь имеет перфорированные переходы. За счет катафорезного покрытия и новой технологии антикоррозийной защиты усилитель имеет повышенную стойкость к коррозии. Показатель увеличился на 20%, в сравнении с деталями, которые прошли горячее оцинкование. Цена составляет от 1500 руб. за штуку.

Опытные водители и жестянщики на СТО рекомендуют при самостоятельном ремонте не использовать стандартный усилитель, если толщина металла ниже 1 см.

Лучшим вариантом остается использование профильной трубы в качестве порога. Преимущества замены штатного элемента на профиль:

  1. Толщина металла от 1,5 см.
  2. В 90% профильная труба оцинкована производственным методом.
  3. Устанавливается как усилитель, соединитель и внутренний элемент порога, в редких случаях заменяет деталь целиком.
  4. Цена на 70% ниже, чем усилитель нового образца с катафорезным покрытием.

Инструменты и материалы для работы

При самостоятельном ремонте потребуется приготовить сварочный инструмент, абразивные материалы и средства для окончательной обработки, минимальный набор инструмента:

  • трубы на пороги на ВАЗ 60x60x2 мм, 40x20x2 мм;
  • стальные пластины для связывания порога с днищем;
  • болгарка с набором карщеток;
  • круги для зачистки;
  • электродрель;
  • автомат полуавтоматической сварки;
  • наждачная бумага Р-80;
  • грунтовка, шпатлевка автомобильная;
  • мастика битумная антикоррозийная;
  • ветошь.

Мастера рекомендуют начинать самостоятельную замену усилителя и порога на профиль, если есть навыки в сварочных работах. Водителю придется не только приваривать новую деталь, но и дополнительно укреплять ее планками на днище, менять поддомкратники. Такие работы требуют определенного навыка.

Подготовительный этап

Подготовка при замене порога занимает достаточное количество времени. Переустановка предполагает использование сварки, поэтому с авто снимается напольное покрытие, часть салона. Для этого необходимо:

  1. Снять боковые двери, крылья, локеры.
  2. Чтобы правильно подсоединить электропроводку, мастера советуют подписывать штекера проводов.
  3. Отключить минусовую клемму с АКБ, слить топливо.
  4. Вытащить сидения, напольное покрытие.
  5. Проверить состояние днища. В 50% вариантов при ремонте порога требуется проводить частичную замену днища в районе поддомкратника и лонжерона.
  6. Установить авто над смотровой ямой, поддомкратить. Опытные ремонтники предпочитают при замене порога на профиль переворачивать авто набок, устанавливая его на швеллеры.
  7. Защитить передние и задние стекла, пластиковые элементы салона.

Демонтаж

Процесс демонтажа порога по шагам:

  1. Очистить болгаркой ЛКП, чтобы найти места сварки внешней части порожка с кузовом.
  2. Вырезать болгаркой или вырубить зубилом нижний соединитель, внешнюю часть порога, внутренний усилитель.
  3. Тщательно зачистить поверхность карщеткой, обработать металл преобразователем ржавчины.

Стоит уделить особое внимание тем местам, где была коррозия, при необходимости приварить металлические заплаты.

Пошаговый процесс замены

Модель 2110 входит в линейку АвтоВАЗ классик, завершает серию модель 2111. Восстановление порога на автомобилях начинается с монтажа соединителя, приварки усилителя и установки внешней панели.

Основные шаги ремонта для Жигулей одинаковы, но в зависимости от конкретной комплектации могут быть различия.

ВАЗ 2110 и 2111

Для ВАЗ 2110, 2111 при ремонте порожка устанавливают часть профиля, мастера рекомендуют использовать металлическую пластину для усилителя, справедливо считая, что оригинальный простой усилитель старой марки изготовлен из металла, который не подходит для полноценного усиления кузова и защиты днища. Замена порога на ВАЗ 2110 по шагам:

  1. Наметить лини среза старых порогов. Авто поставить на возвышение. Можно не переворачивать набок.
  2. Болгаркой по линии разметки вырезать порог, начиная от передних дверей до центральной стойки, от заднего крыла к передней стойке. Последним вырубить участок в районе центральной стойки, не цепляя ее усилитель. Перед вырубкой рекомендуется дрелью просверлить отверстия в местах стыка наружной панели и кузова, тогда вырубка или вырезка болгаркой пройдет быстрее и четче.
  3. Вырубить части усилителя порога ВАЗ.
  4. Очистить поверхность карщеткой или диском, установленным на болгарку.
  5. Приварить усилитель к подрамнику.
  6. Сварить внахлест соединитель и усилитель.
  7. Приложить наружную часть порожка и подогнать к кузову как можно плотнее, срезать лишние части, зачистить. Прихватить струбцинами.
  8. Скрепить точечной сваркой, сварить шагом.
  9. Зачистить все сварные швы болгаркой, прошпатлевать поверхность.
  10. Обработать наждаком, загрунтовать, на окончательном этапе покрасить.

На финальном этапе автомобилисты устанавливают накладки в качестве элемента тюнинга или украшают автомобиль обвесами разной формы. Учитывая, что дорожный просвет на ВАЗ 2110 небольшой, мастера не рекомендуют устанавливать обвесы типа «Форсаж», а ограничиться верхними, боковыми декоративными накладками. Панели обеспечат красивый вид, защитят днище от преждевременной коррозии.

ВАЗ 2107

Цельные пороги на авто из профильной трубы чаще устанавливаются на классическую модель 2107 и Ниву. В этом случае цельная профильная конструкция заменяет весь короб. Одновременно меняются поддомкратники и усиливается днище. Замена порогов на ВАЗ 2107 на трубу по шагам:

  1. Наклонить машину на бок, предварительно сняв двери, колеса.
  2. Болгаркой срезать внешнюю часть старого порога, вырубить усилитель.
  3. Квадратную трубу обрезать по длине, приварить заглушки на концах профиля. Приварить профиль с внешней стороны по длине шагом. В центральной части подогнуть по форме оригинальной детали. На ВАЗ 2107 в центральной части внешняя накладка имеет выемку. Выгибать профили удобно двумя молотками.
  4. Приварить поперечины, от порожка к лонжеронам и креплениям под домкрат.
  5. Связать профиль с днищем металлическими вставками по длине.
  6. Зачистить места сварки шлифмашинкой, обезжирить, обработать битумной мастикой. На заключительном этапе прошпатлевать, наложить грунт, покрасить.

Водители со стажем предпочитают вместо обезжиривателя использовать бензин, это способ экономии денег.

ВАЗ 2108 и 2109

Штатный усилитель на ВАЗ 2109, 08 изготавливается из металла толщиной до 1 см с перфорацией по длине. Технология замены ничем не отличается от ВАЗ 2111. При самостоятельном ремонте можно использовать металлический лист для замены заводской детали.

Средние цены

Для ВАЗ 2111 переварка порогов из профтрубы будет стоить до 1 500 руб. при самостоятельном ремонте, при условии, что есть аппарат сварки с полуавтоматом. Цены на расходные материалы:

  • труба ― от 700 руб. за 3 метра;
  • битумная мастика ― 500 руб. банка;
  • грунт, шпатлевка ― 300 руб.

Оригинальности и стиля добавит установка декоративных накладок на металлическую конструкцию. Пластиковые накладки с подсветкой, под шагрень, хромированные и пр. можно установить за 30 мин.

Цены на ремонт в автосервисе начинаются от 10 000 руб. В стоимость входит замена элемента кузова, использование оригинальных реплик, шпатлевка, покраска. В большинстве случаев владельцам приходится доплачивать за усиление дна, поскольку часть кузова на половине моделей требует ремонта.

Читайте также  Проверка центрального переключателя света

Замена порогов на проф. Трубу

Ребяты, помогайте.
На классике сгнили пороги (наружний, усилитель, соединитель и внутренний). Надумал их менять, но менять не на родные жестянки, а на проф.трубу 100х100 (3мм). Труба вроде подходит отлично: снаружи встает заподлицо с дверьми (как родной порог), и заходит внутрь салона сантиметра на 3-4, что позваляет её завязать с передней и задней поперечинами. Так же хочу завязать этот порог на лонжероны (кинуть поперечины к переднему и заднему лонжерону, взамен поддомкратников и площадок под них).

Так вот, собственно вопрос в том, что не будет ли у меня из за массы профиля (порядка 17кг) что нибудь рвать? Например стойку центральную (хотя я ее уже проварил косынкой).

Гражданской эксплуатации этой машины не планируется.

Сообщение отредактировал _NismO_: 22.05.2018 — 06:49

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 027
  • Не ржавей!

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 435

_NismO_ (22.05.2018 — 06:49) писал:

Гражданской эксплуатации этой машины не планируется.

  • Waffenmeister

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21 218

Genadish (22.05.2018 — 17:54) писал:

Свои недостатки знаю и мужественно с ними борюсь (c) Nick66

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

  • Пчток

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 954

Да, со всеми нюансами знаком. Стойки все залечил — наварил косынки из 2мм листа. Лонжероны и крепление двигателя целехонькое, благо было под антикором. А вот пороги не уберегли.

Для активной езды по бездорожью (ралли любительское)

Квадратная труба вместо порогов на ВАЗ

KOMMENTARE • 256

Какой профиль лучше выбрать на07?

Как можно сваривать оба метала разной толщины на автомобиле, ещё и дуговой сваркой? И профиль приварен походу только улицы , потому как из под низа он его не варил , грязь и мороз покажут как правильно варить, завод автомобильный короб конструировал ,и усилитель туда,и точечная сварка на каждом элементе,а тут слепила из того что было.

Отличный ролик. Если бы ещё было видно что там делуют, цены бы не было ррлику

Я не очень понял а труба играет роль и порога и лонжерона?

Интересно, как он умудрился приварить эту трубу к гнилому железу электродом? Тут автоматической сваркой и то приварить не просто. Кто варит, тот знает.

Здравствуйте.Какие электроды использовали?

Камеру дальше надо и с другой стороны поставить и народу еще человек 15 чтоб все бегали.

На данный момент работа стоит дороже чем эта жига.

На кой хрен это показываете без пояснений ,одна беготня вокруг

Можете описать как и что вы резали и куда приваревали

А как она себя велет на скручивание сварка не полопаламь ?

Эти кузова не рамные,т.е. кузов выполнен как цельная несущая конструкция и кузов на неровностях играет,работает на изгиб и кручение,а в этом варианте кузов будет жестким,почти рамным и в местах соединения с более тонкими кузовными деталями могут быть трещины,учитывая бездорожья.

Рамный автомобиль получился))

Видео хуйня полная

Интересно сам смотрел эту хрень?

Добавь еще немного железа по бокам, да спереди, да добавь еще по три колеса с каждой стороны, да ведущие звездочки, да накинь на них гусеницы, а сверху — башенку, а в ней пушечку 85 мм, да надпись «На Берлин!». Чего ленишься то?

Под что делали прорези в профтрубе?спасибо

Одни ДЯТЛЫ летают

каким электродом варили и для чего дырки в трубе прорезали?

Не хуя не понятно

Варить конешно желательно полуавтоматической сваркой,электродные стыки будут лопается,можно где-то и потерять такие пороги

Земляки молодцы.вы с Петропавловской области кз

Интересно. DXM — это где такие номера?

Следующий раз вваривайте рельсу широким местом к кузову. на жигулях часто шаровые вылетают. а вы бац и на полозьях рельсовых как на санках. да если колеса спиздят трактором домой удобно волоком как сани. и с горы да и по льду . короче рельс это просто супер будет .

КАКОЙ ТО ДУРДОМ А НЕ ВИДЕО

Какие то дроиды что то делают. Ни$уя ничего не видно

Бегают какие то люди ,а что ,как они делают осталось загадкой , толковый ролик ,сервант и понятно .

ахуеть думал как порог поменять купил 6 гниловатую

лучше брать брус 100х100,распилить его в швеллер. Я себе так делал www.drive2.ru/l/482493191132545359/ вечные пороги получились

Очень интересно аж пиздец

Без полуавтомата. Жму руку, пробовал так появлялось желание сжечь и в металл. Сейчас полуавтомат взял.

а че так медленно бегаете? и камера слишком близко.оператор профи ! ))) кинозарисовка !

Что бы вы всю жизнь так смотрели кино в театре.

Надеюсь незабыли в скрытую полось влить масло или мовиль, перед тем как замуровать?

Ты из Казахстана?

это еще фигня я тут видел чел из 100×100 делал вот это сила ))))

Коламбия пикчерс не представляет,зачем делать такое длинное и беспонтовое видео. Многие и так знают ,что пороги можно сделать из профильной трубы, а как это сделать ,подогнать,состыковать. Где объяснения, где крупный план?

Я вот думал как бы подешевле и по проще машину подварить) лайк и подписка!

Это фуфло обыкновенное. Однажды я видел как профессионалы меняли пороги и не только, на Волге. На вопрос, а нельзя ли сделать по крепче? Ответ меня несколько озадачил. Если поставить крепкую трубу, то кузов будет лопаться в другом месте, чаще всего стойки крыши.

Что за ерунду показывает

Разорвёт кузов нахрен:))) клоуны

пять солдатов из стройбата вместо полуавтомата ))))))))))

ЁПРСТ варят электродами.

Надо камеру дальше отнести , а то слишком близко ! И музон погромче .

Респект автору год назад посмотрел видос в 2018 г. И так же с делал на 21099 один за 3 дня, друзья алкоголики тока помогли опракинуть набок машину остальное всё сам .
Год езжу тема уважуха тебе дорогой за видос

А вы обшивку пола снимали?

Нет, а стоило бы

ах ах, этой тачанке точно терять нечего, а профильная труба — дешево и сердито. Минус — не цинкована. Быстро выйдет из строя без покрытия.

Салам Питер! Да реально было-бы изначально делать каркас из профтруб различной конфигурации и обшивать его металлом через герметизирующий состав на клепки. А то намудрили слоенный пирог на конташке, хрен подлезешь ни спилить ни высверлить и гниет все как раз в этих швах, потому что при сварке в них вся предварительная обработка сгорает.

А что за вырез на пороге ?

А че,нормально.Возможно в скором времени АвтоВаз освоит эту технологию и рестайлинговые Весты пойдут полностью из труб,уголка и швеллера.

Ну блин клоуны один порог неделю варить

толку ноль, а еще и выглядит отвратительно. никакой жесткости там нет, еще и электродами варено по тонкому железу

Земляк здраствуй!Размеры трубы скажи пожалуйста скока на скока.

Че снимали?Цирк!Ни хрена не понятно!

Интересно,порвет на стойках??

пошли нахуй все умники. у меня так же сгнила 3й круг. мне 57 и пенсия 12. подвёл пока на болты днище 3ку по всей длине. а это классная идея. молодцы. я хотел заменив пороги приварить прим 20ку так же. а тут 2 в одном. благодарю мужики! кому надо-тот увидел.

Стойки порвало наверное или нет?

Через пару лет одни трубы и остануться)))

Можно и рельсу приварить.Только пороги и усилители поргов не долбаебы придумали,что бы при ударе это все сложилось блогополучно и был какай-то шанс на выживание.А с этим дерьмом при ударе движок окажется наместе водителя,а водитель окажется за сидушкой водительской где будет смотреть на врата Ада или Рая,но думаю что скорее всего в аду акожется.Бог скажет сам принял решение от демона приварив этот швеллер.

Читайте также  Блок управления эл.стеклоподъёмниками. Подсветка

Мы трубу из нержавейки варивали красиво смотрелось хотя и геморойное дело

ну их нахуй у них усилитель там сгнил нахуй а они присрали эту трубу какой толк когда нужно обвязывать все два левый проёма дверных стойки это цельная конструкция

Квадратная труба вместо порогов на ВАЗ

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 17 кві 2018
  • Процесс замены левого порога ВАЗ-2107 (1986 г.в.) на профильную трубу 60x60x2 мм. Использованы для замены 1 порога:
    — труба 60x60x2 мм — 180 см на сам порог + около 70 см на поперечину, связывающую порог с лонжероном;
    — труба 40x20x2 мм — около 70 см на дополнительную поперечину + около 25 см на крепление под домкрат;
    — пластины шириной около 10-15 см для связывания порога с днищем;
    — битумная мастика — около 500 г;
    — болгарка, сварочный аппарат, электроды 2 мм и 3 мм.
    Соответствующая статья тут offroadrest.ru/zamena-porogov.

КОМЕНТАРІ • 256

Какой профиль лучше выбрать на07?

Как можно сваривать оба метала разной толщины на автомобиле, ещё и дуговой сваркой? И профиль приварен походу только улицы , потому как из под низа он его не варил , грязь и мороз покажут как правильно варить, завод автомобильный короб конструировал ,и усилитель туда,и точечная сварка на каждом элементе,а тут слепила из того что было.

Отличный ролик. Если бы ещё было видно что там делуют, цены бы не было ррлику

Я не очень понял а труба играет роль и порога и лонжерона?

Интересно, как он умудрился приварить эту трубу к гнилому железу электродом? Тут автоматической сваркой и то приварить не просто. Кто варит, тот знает.

Здравствуйте.Какие электроды использовали?

Камеру дальше надо и с другой стороны поставить и народу еще человек 15 чтоб все бегали.

На данный момент работа стоит дороже чем эта жига.

На кой хрен это показываете без пояснений ,одна беготня вокруг

Можете описать как и что вы резали и куда приваревали

А как она себя велет на скручивание сварка не полопаламь ?

Эти кузова не рамные,т.е. кузов выполнен как цельная несущая конструкция и кузов на неровностях играет,работает на изгиб и кручение,а в этом варианте кузов будет жестким,почти рамным и в местах соединения с более тонкими кузовными деталями могут быть трещины,учитывая бездорожья.

Рамный автомобиль получился))

Видео хуйня полная

Интересно сам смотрел эту хрень?

Добавь еще немного железа по бокам, да спереди, да добавь еще по три колеса с каждой стороны, да ведущие звездочки, да накинь на них гусеницы, а сверху — башенку, а в ней пушечку 85 мм, да надпись «На Берлин!». Чего ленишься то?

Под что делали прорези в профтрубе?спасибо

Одни ДЯТЛЫ летают

каким электродом варили и для чего дырки в трубе прорезали?

Не хуя не понятно

Варить конешно желательно полуавтоматической сваркой,электродные стыки будут лопается,можно где-то и потерять такие пороги

Земляки молодцы.вы с Петропавловской области кз

Интересно. DXM — это где такие номера?

Следующий раз вваривайте рельсу широким местом к кузову. на жигулях часто шаровые вылетают. а вы бац и на полозьях рельсовых как на санках. да если колеса спиздят трактором домой удобно волоком как сани. и с горы да и по льду . короче рельс это просто супер будет .

КАКОЙ ТО ДУРДОМ А НЕ ВИДЕО

Какие то дроиды что то делают. Ни$уя ничего не видно

Бегают какие то люди ,а что ,как они делают осталось загадкой , толковый ролик ,сервант и понятно .

ахуеть думал как порог поменять купил 6 гниловатую

лучше брать брус 100х100,распилить его в швеллер. Я себе так делал www.drive2.ru/l/482493191132545359/ вечные пороги получились

Очень интересно аж пиздец

Без полуавтомата. Жму руку, пробовал так появлялось желание сжечь и в металл. Сейчас полуавтомат взял.

а че так медленно бегаете? и камера слишком близко.оператор профи ! ))) кинозарисовка !

Что бы вы всю жизнь так смотрели кино в театре.

Надеюсь незабыли в скрытую полось влить масло или мовиль, перед тем как замуровать?

Ты из Казахстана?

это еще фигня я тут видел чел из 100×100 делал вот это сила ))))

Коламбия пикчерс не представляет,зачем делать такое длинное и беспонтовое видео. Многие и так знают ,что пороги можно сделать из профильной трубы, а как это сделать ,подогнать,состыковать. Где объяснения, где крупный план?

Я вот думал как бы подешевле и по проще машину подварить) лайк и подписка!

Это фуфло обыкновенное. Однажды я видел как профессионалы меняли пороги и не только, на Волге. На вопрос, а нельзя ли сделать по крепче? Ответ меня несколько озадачил. Если поставить крепкую трубу, то кузов будет лопаться в другом месте, чаще всего стойки крыши.

Что за ерунду показывает

Разорвёт кузов нахрен:))) клоуны

пять солдатов из стройбата вместо полуавтомата ))))))))))

ЁПРСТ варят электродами.

Надо камеру дальше отнести , а то слишком близко ! И музон погромче .

Респект автору год назад посмотрел видос в 2018 г. И так же с делал на 21099 один за 3 дня, друзья алкоголики тока помогли опракинуть набок машину остальное всё сам .
Год езжу тема уважуха тебе дорогой за видос

А вы обшивку пола снимали?

Нет, а стоило бы

ах ах, этой тачанке точно терять нечего, а профильная труба — дешево и сердито. Минус — не цинкована. Быстро выйдет из строя без покрытия.

Салам Питер! Да реально было-бы изначально делать каркас из профтруб различной конфигурации и обшивать его металлом через герметизирующий состав на клепки. А то намудрили слоенный пирог на конташке, хрен подлезешь ни спилить ни высверлить и гниет все как раз в этих швах, потому что при сварке в них вся предварительная обработка сгорает.

А что за вырез на пороге ?

А че,нормально.Возможно в скором времени АвтоВаз освоит эту технологию и рестайлинговые Весты пойдут полностью из труб,уголка и швеллера.

Ну блин клоуны один порог неделю варить

толку ноль, а еще и выглядит отвратительно. никакой жесткости там нет, еще и электродами варено по тонкому железу

Земляк здраствуй!Размеры трубы скажи пожалуйста скока на скока.

Че снимали?Цирк!Ни хрена не понятно!

Интересно,порвет на стойках??

пошли нахуй все умники. у меня так же сгнила 3й круг. мне 57 и пенсия 12. подвёл пока на болты днище 3ку по всей длине. а это классная идея. молодцы. я хотел заменив пороги приварить прим 20ку так же. а тут 2 в одном. благодарю мужики! кому надо-тот увидел.

Стойки порвало наверное или нет?

Через пару лет одни трубы и остануться)))

Можно и рельсу приварить.Только пороги и усилители поргов не долбаебы придумали,что бы при ударе это все сложилось блогополучно и был какай-то шанс на выживание.А с этим дерьмом при ударе движок окажется наместе водителя,а водитель окажется за сидушкой водительской где будет смотреть на врата Ада или Рая,но думаю что скорее всего в аду акожется.Бог скажет сам принял решение от демона приварив этот швеллер.

Мы трубу из нержавейки варивали красиво смотрелось хотя и геморойное дело

ну их нахуй у них усилитель там сгнил нахуй а они присрали эту трубу какой толк когда нужно обвязывать все два левый проёма дверных стойки это цельная конструкция

Читайте также  Дневные ходовые огни на лампах дальнего света

Квадратная труба вместо порогов на ВАЗ

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 17 кві 2018
  • Процесс замены левого порога ВАЗ-2107 (1986 г.в.) на профильную трубу 60x60x2 мм. Использованы для замены 1 порога:
    — труба 60x60x2 мм — 180 см на сам порог + около 70 см на поперечину, связывающую порог с лонжероном;
    — труба 40x20x2 мм — около 70 см на дополнительную поперечину + около 25 см на крепление под домкрат;
    — пластины шириной около 10-15 см для связывания порога с днищем;
    — битумная мастика — около 500 г;
    — болгарка, сварочный аппарат, электроды 2 мм и 3 мм.
    Соответствующая статья тут offroadrest.ru/zamena-porogov.

КОМЕНТАРІ • 256

Какой профиль лучше выбрать на07?

Как можно сваривать оба метала разной толщины на автомобиле, ещё и дуговой сваркой? И профиль приварен походу только улицы , потому как из под низа он его не варил , грязь и мороз покажут как правильно варить, завод автомобильный короб конструировал ,и усилитель туда,и точечная сварка на каждом элементе,а тут слепила из того что было.

Отличный ролик. Если бы ещё было видно что там делуют, цены бы не было ррлику

Я не очень понял а труба играет роль и порога и лонжерона?

Интересно, как он умудрился приварить эту трубу к гнилому железу электродом? Тут автоматической сваркой и то приварить не просто. Кто варит, тот знает.

Здравствуйте.Какие электроды использовали?

Камеру дальше надо и с другой стороны поставить и народу еще человек 15 чтоб все бегали.

На данный момент работа стоит дороже чем эта жига.

На кой хрен это показываете без пояснений ,одна беготня вокруг

Можете описать как и что вы резали и куда приваревали

А как она себя велет на скручивание сварка не полопаламь ?

Эти кузова не рамные,т.е. кузов выполнен как цельная несущая конструкция и кузов на неровностях играет,работает на изгиб и кручение,а в этом варианте кузов будет жестким,почти рамным и в местах соединения с более тонкими кузовными деталями могут быть трещины,учитывая бездорожья.

Рамный автомобиль получился))

Видео хуйня полная

Интересно сам смотрел эту хрень?

Добавь еще немного железа по бокам, да спереди, да добавь еще по три колеса с каждой стороны, да ведущие звездочки, да накинь на них гусеницы, а сверху — башенку, а в ней пушечку 85 мм, да надпись «На Берлин!». Чего ленишься то?

Под что делали прорези в профтрубе?спасибо

Одни ДЯТЛЫ летают

каким электродом варили и для чего дырки в трубе прорезали?

Не хуя не понятно

Варить конешно желательно полуавтоматической сваркой,электродные стыки будут лопается,можно где-то и потерять такие пороги

Земляки молодцы.вы с Петропавловской области кз

Интересно. DXM — это где такие номера?

Следующий раз вваривайте рельсу широким местом к кузову. на жигулях часто шаровые вылетают. а вы бац и на полозьях рельсовых как на санках. да если колеса спиздят трактором домой удобно волоком как сани. и с горы да и по льду . короче рельс это просто супер будет .

КАКОЙ ТО ДУРДОМ А НЕ ВИДЕО

Какие то дроиды что то делают. Ни$уя ничего не видно

Бегают какие то люди ,а что ,как они делают осталось загадкой , толковый ролик ,сервант и понятно .

ахуеть думал как порог поменять купил 6 гниловатую

лучше брать брус 100х100,распилить его в швеллер. Я себе так делал www.drive2.ru/l/482493191132545359/ вечные пороги получились

Очень интересно аж пиздец

Без полуавтомата. Жму руку, пробовал так появлялось желание сжечь и в металл. Сейчас полуавтомат взял.

а че так медленно бегаете? и камера слишком близко.оператор профи ! ))) кинозарисовка !

Что бы вы всю жизнь так смотрели кино в театре.

Надеюсь незабыли в скрытую полось влить масло или мовиль, перед тем как замуровать?

Ты из Казахстана?

это еще фигня я тут видел чел из 100×100 делал вот это сила ))))

Коламбия пикчерс не представляет,зачем делать такое длинное и беспонтовое видео. Многие и так знают ,что пороги можно сделать из профильной трубы, а как это сделать ,подогнать,состыковать. Где объяснения, где крупный план?

Я вот думал как бы подешевле и по проще машину подварить) лайк и подписка!

Это фуфло обыкновенное. Однажды я видел как профессионалы меняли пороги и не только, на Волге. На вопрос, а нельзя ли сделать по крепче? Ответ меня несколько озадачил. Если поставить крепкую трубу, то кузов будет лопаться в другом месте, чаще всего стойки крыши.

Что за ерунду показывает

Разорвёт кузов нахрен:))) клоуны

пять солдатов из стройбата вместо полуавтомата ))))))))))

ЁПРСТ варят электродами.

Надо камеру дальше отнести , а то слишком близко ! И музон погромче .

Респект автору год назад посмотрел видос в 2018 г. И так же с делал на 21099 один за 3 дня, друзья алкоголики тока помогли опракинуть набок машину остальное всё сам .
Год езжу тема уважуха тебе дорогой за видос

А вы обшивку пола снимали?

Нет, а стоило бы

ах ах, этой тачанке точно терять нечего, а профильная труба — дешево и сердито. Минус — не цинкована. Быстро выйдет из строя без покрытия.

Салам Питер! Да реально было-бы изначально делать каркас из профтруб различной конфигурации и обшивать его металлом через герметизирующий состав на клепки. А то намудрили слоенный пирог на конташке, хрен подлезешь ни спилить ни высверлить и гниет все как раз в этих швах, потому что при сварке в них вся предварительная обработка сгорает.

А что за вырез на пороге ?

А че,нормально.Возможно в скором времени АвтоВаз освоит эту технологию и рестайлинговые Весты пойдут полностью из труб,уголка и швеллера.

Ну блин клоуны один порог неделю варить

толку ноль, а еще и выглядит отвратительно. никакой жесткости там нет, еще и электродами варено по тонкому железу

Земляк здраствуй!Размеры трубы скажи пожалуйста скока на скока.

Че снимали?Цирк!Ни хрена не понятно!

Интересно,порвет на стойках??

пошли нахуй все умники. у меня так же сгнила 3й круг. мне 57 и пенсия 12. подвёл пока на болты днище 3ку по всей длине. а это классная идея. молодцы. я хотел заменив пороги приварить прим 20ку так же. а тут 2 в одном. благодарю мужики! кому надо-тот увидел.

Стойки порвало наверное или нет?

Через пару лет одни трубы и остануться)))

Можно и рельсу приварить.Только пороги и усилители поргов не долбаебы придумали,что бы при ударе это все сложилось блогополучно и был какай-то шанс на выживание.А с этим дерьмом при ударе движок окажется наместе водителя,а водитель окажется за сидушкой водительской где будет смотреть на врата Ада или Рая,но думаю что скорее всего в аду акожется.Бог скажет сам принял решение от демона приварив этот швеллер.

Мы трубу из нержавейки варивали красиво смотрелось хотя и геморойное дело

ну их нахуй у них усилитель там сгнил нахуй а они присрали эту трубу какой толк когда нужно обвязывать все два левый проёма дверных стойки это цельная конструкция

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: