Кузовные детали из стеклопластика - AUDI-TOGLIATTI.RU

Кузовные детали из стеклопластика

Кузовные детали из стеклопластика: не гниют, но в чем подвох?

«Последнее время в интернете много рекламы о продаже кузовных деталей из стеклопластика. Расскажите, пожалуйста, подробнее о них, все плюсы и минусы. Как они ведут себя при авариях? Нет ли проблем с устойчивостью к температурам и техническим жидкостям? Красятся ли они без проблем?»

Кузовные детали из стеклопластика в Беларуси изготавливают несколько небольших фирм. Материал представляет собой стекловолокно, пропитанное полиэфирной или эпоксидной смолой. Из него можно изготовить все, начиная от «ресничек» на фары и заканчивая кузовными панелями. Данные детали при правильном изготовлении очень прочны и долговечны. Ранее материал активно использовался в тюнинге, но сегодня из него часто делают стандартные детали.

Стеклопластик не стоит путать с АБС-пластиком. В промышленных вариантах удобнее работать с последним, так как технология изготовления кузовных запчастей из стеклопластика требует применения большого количества ручного труда.

Что касается прочности, то все зависит от качества изготовления. На рынке широко распространены кузовные детали из стеклопластика гродненской компании «Кузовпластик». Они изготовили несколько роликов с краш-тестами своих деталей — судя по видеоряду, с прочностью нет проблем. Правда, для тестов могли изготовить более крепкие детали, но по отзывам проблем с прочностью действительно нет. Тем не менее применение неоригинальных кузовных элементов — это внесение изменений в конструкцию. Никто не проводил краш-тесты автомобилей, у которых металлические кузовные элементы были заменены стеклопластиковыми, поэтому сказать о безопасности мы ничего не можем.

Можем только предполагать. Если поменять лишь передние крылья, это вряд ли существенно повлияет на безопасность, ведь во многих автомобилях применяются данные элементы из пластика. Но если все навесное железо и пороги заменить стеклопластиком, то есть риск, что с безопасностью возникнут проблемы, ведь в запрограммированную клетку сминаемых зон вносятся незаводские изменения.

Благодаря стеклопластику снижается вес автомобиля (правда, при этом может поменяться еще и развесовка), материал ремонтопригоден и способен возвращаться в свою форму после ударов. Но самое главное — он не ржавеет. Вообще.

По установке деталей проблем нет, если они изготовлены качественно. Нарекания если и есть, то касаются мелочей и устранимы. Сотрудники «Кузовпластика» уверяют, что делают матрицы по оригинальным запчастям. Если с геометрией кузова все в порядке, детали устанавливаются без проблем. Заявлен диапазон температур от -60°С до +140°С, к покраске и устойчивости к техническим жидкостям нареканий тоже не было.

Сегодня детали из стеклопластика делают для многих моделей. В основном выбраны автомобили, которые имеют высокий ресурс, ограниченный, по сути, кузовом. В ассортименте продукции гродненской фирмы — кузовные запчасти к Audi А5, А6 (С4), А6 (С5); Infiniti FX35; Ford Transit, Galaxy; Mercedes-Benz W202, W124, W210, W140, Sprinter W901-W905, Sprinter W906, Vito W638, Vito W639; Nissan Patrol (Y61) и Primera (P11); SEAT Alhambra; Volkswagen LT, Т4 и Sharan. В основном продаются крылья, иногда — двери.

Список запчастей постоянно увеличивается. Как нам сообщили в «Кузовпластике», они планируют выпускать кузовные детали ко всем автомобилям. Говорят, что даже готовятся «положить на лопатки» Тайвань, где выпускаются недорогие железные запчасти. В Гродно считают, что тайваньские детали хуже по качеству, — не становятся в зазоры или быстро ржавеют.

Деталь Стеклопластик, руб. Металл, б/у, руб. Новые, Тайвань, руб.
Крыло Infiniti FX35 160 375 (одна позиция) 630
Крыло Volkswagen Sharan 150 65-70 121
Крыло Audi A6 (C4) 150 150 240
Задняя дверь Volkswagen LT 500 188 (ржавая)
Крыло W202 300 80 (много предложений со ржавчиной) 67
Передняя дверь Mercedes-Benz Sprinter 500 300-500 (в плохом состоянии)

Что касается цен, то дорогими детали не назовешь, учитывая, сколько ручного труда применяется в производстве. К автомобилям, которые особенно подвержены коррозии, часто предлагаются ржавые запчасти. Есть новые тайваньские — иногда они дешевле, иногда дороже, но говорят, что могут быть нюансы по качеству. В общем, в покупке и установке стеклопластиковых деталей смысл есть, но подходить к этому все же стоит осторожно, так как на рынке могут продаваться некачественные детали от производителей, которые только набивают руку.

Юрий ГЛАДЧУК
Фото из открытых источников
ABW.BY

Если у вас есть опыт установки и эксплуатации кузовных деталей из стеклопластика, не забудьте поделиться им на форуме.

Jeep Wrangler Club

  • Форум
    • Сообщения за день
    • Справка
    • Календарь
    • Опции форума
      • Все разделы прочитаны
    • Навигация
      • Руководство сайта
  • Что нового?
  • Форум
  • Технический
  • Общий
  • Детали кузова из стеклопластика
Опции темы
Отображение

Детали кузова из стеклопластика

Здравствуйте! Кто нибудь, когданибудь задумывался об установке на свой рамный автомобиль деталей из стекловолокна/стеклопластика или как там его ещё называют?
Смысл такой. Поставить крылья, капот, может быть двери, ещё заднюю дверь из материала из которого делают обвесы. И в идеале лодку.
Задумался об этом, т.к. когда-то на сайтах в пиндоссии видел что продаются такие штуки. И вроде можно было не дорого (по старому курсу 30) притащить,
С целью:
— облегчить авто (авто легче и следовательно количество лошадок на 1 килограмм веса будет больше, да и по грязи будет проще лазить на легкой машине);
— увеличить срок жизни кузовных деталей (стекловолокно не гниет и ему пофиг на реагенты);
— ремонтопригодность и изготовление новых деталей (при ДТП стекловолокно не мнется как железо, а трескается или лопается. значит можно заклеить. а в случае если понадобилось новое, то можно на станции где делают обвесы заказать и через 2-3 дня у тебя новая деталь под шпаклевку и покраску, т.к. всеравно красить)
Короче получить вечный не гниющий авто!
Кто, что об этом думает? Какие плюсы ещё могут быть, а какие минусы? Может технари скажут своё мнение? Думаю тут много подкованных людей.
Авто то, рамное и следовательно на кузов нагрузка не велика. ИМХО

Приветствую , я занимался этим и занимаюсь именно с целью облегчить машину
я делал на Тидж капот из стеклопластика , на первом Тидже так было и на втором сейчас тоже сделал и поставил вчера как раз.
Могу сказать что да это интересно,да это сильно скидыват вес. , но это совсем не дешевое удовольствие , а компанию на этот процесс врятли найдешь большую, даже если сейчас все отзовутся то когда дело дойдет до платить многие передумают, так что рассчитывай что делать будешь только себе.

Капот не проблема
Крылья — там много чего закреплено на крыльях из моторного отсека и это проблема
гриль у нас на гриле крылья и т.д.
двери нет смысла , проще купить тряпку , будет легче и проще (гемороится с вклеиванием петель , ручки замка .. в общем там больше вопросо чем ответов.
Лодка.. — вполне реально,но бюджет этого где то от 50 тыс. и далее если кузов пластик ,значит нужно делать каркас к которому будут крепится сидения , ну по типу тачек из дакара, там каркас мет труба, а кузов полностью и карбона или стеклопластика.
Рамка лобового , вполне реально , сразу отдаешь ему лобовуху и рамку и делают и вклеивают лобовое ,дальше ставишь
Задняя дверь реально ,но опять замки эти , ручки. , опять же петли тоже тогда лучше менять, штатные будут тяжелее лодки из пластика))))

Читайте также  Провалы при разгоне

для каждой детали нужно делать матрицу , если без неё то это каждый раз заказуха и проектирование по новой. т.е. тот вариант что сломал и тебе сделали быстро и дёшего не работает. Матрица стоит примерно столько же сколько сама деталь каждая

Вообще эту тему хорошо развили в Белоруссии. Сей час не помню ник человека. но там чуть ли не кузов могут сделать. платили бы деньги. ценник был в принципе такой же как и металлических деталей. но вес меньше.

Я в принципе согласен, что народу на эту затею найти будет проблематично. И если делать, то можно и нужно предусмотреть закладные под крепление узлов, а также усиление лодки. Матрицу конечно оставлять и можно для желающих изготавливать кузовные элементы, так хоть затея окупиться. Я думал начнутся разговоры про то, что опасно и не надежно, несущая способность, таблички переклёпывать, вечный учет и т.п. )))

Привести конструктора с Японии около 350, если будет сделать пластиковую машину в эти же деньги или немного дороже, то почему нет?

Не знаю, как на счёт веса. Крылья из стеклопластика купленные там не на много легче оказались. Обвес — декорация, детали кузова — силовая конструкция и толщина материала имеет значение, вот и вес. Коррозионная стойкость и ремонтопригодность, вот основные аргументы. Если кто реально наладит производство лодок здесь, я буду первый в очереди)

Я тут на копию расширителей изготовителя найти не могу, а вы про лодки)))

Все же думаю это будет дорого. хотя имеет право на жизнь

Ремонт Стекловолокна

Срочный ремонт стеклопластика в Москве с гарантией качества.

Студия Promiks 15 лет специализируется на ремонте обвеса бампера из стекловолокна и стеклопластика, а так же деталей кузова автомобиля и мото техники.

Консультации по ремонту стекловолокна в Москве.

☎ (495) 741-58-79,
★ 8-963-711-19-42,
★ 8-926-610-73-55

Основные виды услуг — восстановление любых деталей из стеклопластика.

Ремонт Устранение дефектов:

  • сколов, трещин, пробоин, царапин, восстановление поверхности и пр.
  • устраняем трещины деталей из стекловолокна;
  • стоимость работ от 1500 руб., время исполнения 1-2 дня.

Локальная покраска и Экспресс ремонт из стеклопластика:

  • Бампера, тюнинг обвес любой формы;
  • Мотообвес, элементы обшивок, фюзеляжей, корпусов, крыльев и лопастей;
  • Ремонтируем срочно трещины, разломы креплений;
  • Цены от 3500 руб., время исполнения 1-2 дня.

Восстановление бампера и крыла стекловолокном:

  • Сквозные рваные повреждения;
  • Восстановление недостающих фрагментов;
  • Ремонт восстановление сломанных креплений на бампере тюнинг;

Ремонтируем изделия из стеклопластика, углепластика:

  • для автомобилей, мотоциклов, мототехники;
  • тюнинг обвес бампера из стеклопластика;
  • ремонт порогов из стекловолокна;
  • ремонт лодок из стеклопластика любой сложности;
  • малой авиации и маломерных судов;

Бампер QX56 обвес
Тюнинг бампер задний стекловолокно ремонт подробнее

Экспресс ремонт за 3-4часа
галерея ремонта тюнинг бампера этапы и цена стоимость работ

Локальная покраска фрагмента за 3часа
удаление царапин, вмятин, сколов и потертостей

ПОЧЕМУ РЕМОНТ СТЕКЛОВОЛОКНА — ВЫГОДНЕЕ ЕГО ЗАМЕНЫ?

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

Передовые материалы или почему после ремонта в компании PROMIKS бампер лучше нового?

Качественный ремонт пластикового бампера в первую очередь обеспечивается строгим соблюдением технологии во время восстановительных реставрационных работ:

  • Американская новейшая разработка таких материалов PlastiFix рассчитанная на Феноменальный результат;
  • Материалы для ремонта подбираются в зависимости какую деталь надо восстановить;
  • Применение специальной химии, разных грунтов в зависимости от использования ремонтируемого изделия.

Профильные специалисты тщательно соблюдают все требования восстановительных работ, чем обеспечивают 100% успех процесса восстановления изделий из стекловолокна.

Консультация в студии Promiks :

(495) 741-58-79,
★ (495) 683-56-19,
★8-963-711-19-42,
★8-926-610-73-55;

Отправив сообщение на E-mail: promiks@bk.ru;

Обратившись к консультанту онлайн в форме на нашем сайте;

Стеклопластиковые крылья плюсы и минусы

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Стеклопластиковые крылья плюсы и минусы

    Кто-то поштото снёс мою, тему — видимо не нра

    Предлагаю обсудить плюсы и минусы стеклопластиковых кузовных деталей тут

    основной плюс: не гниет

    просто ты видимо барыжить там начал, а ента некомильфо.

    Последний раз редактировалось russian12; 14.11.2012 в 12:38 .

    Не лопаются на морозе? как держат краску?

    Кто-то поштото снёс мою, тему — видимо не нра

    Предлагаю обсудить плюсы и минусы стеклопластиковых кузовных деталей тут

    основной плюс: не гниет

    Основной минус:дорого,за стоимость можно купить 10 крыльев:)по пять на сторону:)всяко долговечней стеклопластика:)

    а что вы думаете о стеклопластиковом силовом бампере? ))))))))))

    подскажите,в чем разница между стеклопластиком и стекловолокном?

    стеклопластик сделан из стекловолокна :) волокно это отдельные нити.

    стеклопластик это стекловолокно пропитаное каким нить полимером, эпоксидка и др. крышки ракетных подземных антенн из стеклопластика сделаны, прочность афигенная, кувадла отскакиват.

    Последний раз редактировалось russian12; 14.11.2012 в 14:38 .

    А какой-то шноркель сделать не могете. :)

    только что предложили идею

    а что вы думаете о стеклопластиковом силовом бампере? ))))))))))

    Так думали уже как то в одной из веток, даже спорили. По моему мнения разошлись, но большинство решили что, пластик и силовой бампер, в сравнении с железом, — не совместимы.

    Кто-то поштото снёс мою, тему — видимо не нра

    Предлагаю обсудить плюсы и минусы стеклопластиковых кузовных деталей тут

    основной плюс: не гниет

    У меня не гниют. Не успевают :)

    Нах они нужны. Вот недавно левым углом снёс опеля! В ДТП я был прав! Вышел посмотреть, у опеля бочина помята как фольга, у меня чуток крыло ушло назад и две царапинки на бампере, вышел сказал претензий не имею да дальше поехал!)) А вот были бы пластиковые крылья, то был бы капут!))

    ты недооцениваешь правильный стеклопластик :)

    Полиэтилен надо, че нам стеклопластиком то делать.

    не нужны они, имею еще турбовую пузотерку в обвесе все дела, от пластиковых крыльев отказался японские дорого и присылали китай от туда! русские реплики — все кривое и непрочное (были и японческие обвесы те прочнее реплик) при дтп замена, что выйдет дороже метала, ставят их для облегчения морды лишь и то только капот дает значительное чтото, вот капот пластиковый хорошая вещь но на эскуде тоже мимо, пластик не заменим лишь при расширении кузова, на хитриле пластик на крыльях ломается и покупаешь новые, на паскуде запросто в лесу сломаешь все эти крылья, нужны лишь пластиковые фендера вот думаю заказать рифовские тк родных у меня нет

    только что предложили идею

    а что вы думаете о стеклопластиковом силовом бампере? ))))))))))

    просто,у мну бампер из стекловолокна . мне нравится, крепкий очень.

    у риф заказывать фэндера и шнорк можно как они по качеству? причем есть из стеклопластика и из лпде

    Производство автомобильных изделий из стеклопластика

    • Модель авто: ГАЗель NEXT
    • Класс: Стандарт
    • Высота кузова: 2.0 м
    • Цвет: белый, серый, красный, зеленый, черный, др.
    Читайте также  Лада калина последний год выпуска

    • Модель авто: ISUZU-NPR
    • Класс: Стандарт
    • Высота кузова: 2.2 м
    • Цвет: белый, синий, голубой, др.

    • Модель авто: ГАЗель NEXT
    • Класс: Стандарт
    • Высота кузова: 1.8 м
    • Цвет: белый, серый, красный, зеленый, черный, др.

    • Модель авто: FORD transit
    • Класс: Стандарт
    • Высота кузова: 2.3 м
    • Цвет: белый

    • Модель авто: JMC
    • Класс: Стандарт
    • Высота кузова: 2.2 м
    • Цвет: белый, с. синий, др.

    • Модель авто: КАМАЗ
    • Класс: Стандарт
    • Высота кузова: 2.2 м, 2.4 м
    • Цвет: белый, красный

    • Модель авто: NISSAN CABSTAR
    • Класс: Стандарт
    • Высота кузова: 2.0 м
    • Цвет: белый, синий, др.

    Производство изделий из стеклопластика, обтекатели, автоспальники Дакар

    Продукция, которую выпускает наш завод Промтех52, прошла, все необходимые испытания и имеет сертификат соответствия нормативным документам.

    3D Моделирование

    Изготовление мастер-моделей

    Мастер-модель изготавливается из различных строительных композитных материалов в зависимости от требуемой точности. На основе мастер-модели изготавливается стеклопластиковая матрица (форма), необходимая для производства конечного изделия. От точности ее создания зависит то, какими будут последующие модели.

    Изготовление матриц для стеклопластика

    После съема матрицы с мастер-модели, финишная поверхность очищается, и полируется согласно техническому заданию.

    Формовка. Обрезка. Цвет.

    1. В подготовленную оснастку (матрицу) наносится защитно-декоративный слой «гелькоут». Данный слой формирует наружную поверхность будущего изделия, кроме того, данный слой предохраняет изделие от пагубного влияния ультрафиолета, химически активных сред, воздействия воды. Цвет определяется цветом гелькоута наносимым на наружную поверхность изделий, который выбирается заказчиком по каталогу.
    2. Далее мы используем метод контактного формования – последовательное наложение слоев стеклоткани с последующей пропиткой полимерным связующим (смолой).
    3. После отверждения ламината, готовое изделие из стеклопластика извлекается из формы и подвергается механической обработке: обрезка облоя — излишков стеклопластика по краям изделия; высверливание отверстий и т.д.

    Окраска изделий из стеклопластика

    Проверка изделия в ОТК

    Партии товаров

    Выполняем изделия во всех партиях:

    • Единичное производство, от 1 штуки по индивидуальному заказу.
    • Серийное и массовое производство
    • Организуем серийный выпуск любого изделия из композитного материала, а также крупногабаритных

    Наше производство выполнит

    1. Проектирование изделий;
    2. Изготовление изделий из стеклопластика с использованием композитных материалов;
    3. Производство фигур из стеклопластика;
    4. Гарантийное обслуживание.

    Изделия из стеклопластика не содержат летучих соединений и абсолютно безопасны для человека и окружающей среды.

    Разработаем изделие по вашим чертежам или под требуемые параметры. Производство стеклопластиковых изделий полного цикла. Ответим на ваши вопросы по телефону 8-910-391-03-38.

    Реализация и производство изделий из стеклопластика

    ООО «Дакар» — завод полного цикла по разработке, конструированию и изготовлению изделий из стеклопластика с учетом условий эксплуатации готового изделия, в соответствии с требованиями технической и экологической безопасности, с точным соблюдением геометрических и цветовых решений.

    На сегодняшний день продукция из стеклопластика стала очень популярной, благодаря своим уникальным свойствам, в таких отраслях как: медицина, строительство, автопромышленность, судостроение, промтовары, сельское хозяйство, детские комплексы и т.д.

    Стеклопластик, АБС-пластик представляют собой композицию отдельных материалов, сохраняющих свои ценные свойства в едином изделии и наделяющих его новыми, требуемыми характеристиками.

    Основными преимуществами продукции из стеклопластика являются:

    • высокие прочностные характеристики;
    • сравнительно маленький вес;
    • длительный срок службы;
    • устойчивость к агрессивному воздействию окружающей среды;
    • антикоррозийные свойства.

    Стеклопластик, прошедший полный производственный цикл, не содержит летучих соединений, поэтому он безопасен для человека и окружающей среды.

    Компания «DAKAR» рада предложить Вам сотрудничество на индивидуальных условиях – производство изделий по Вашему проекту либо помощь в проектировании и подготовке к серийному выпуску, а также возможность последующей реализации продукции через нашу торговую сеть.

    Стоимость изготовления изделий из стеклопластика рассчитывается индивидуально под конкретную задачу.

    Одним из крупных направлений деятельности компании «DAKAR» является производство деталей из стеклопластика для грузовых автомобилей: обтекатели кабины, спальники и т.д.

    ОБТЕКАТЕЛИ (СПОЙЛЕРЫ) Dakar это прежде всего:

    • Экономия топлива 10-20%. Увеличение скорости, динамики разгона и движения накатом.
    • Уменьшение нагрузки на двигатель. Снижение шума в салоне.
    • Улучшение аэродинамики. Повышение курсовой устойчивости автомобиля.
    • Современный дизайн спойлера — это привлекательный внешний вид Вашего автомобиля.
    • Обтекатель защищает тент от износа увеличивая срок его службы.

    КАЧЕСТВО И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ ОБТЕКАТЕЛЕЙ «DAKAR»

    1. Обтекатели изготавливаются из импортных материалов в заводских условиях с контролем качества.
    2. Для производства изделий из стеклопластика используется сырье ведущих мировых производителей. Это сырье имеет все необходимые сертификаты, в том числе санитарно-гигиенические.
    3. Все спойлеры обтекатели имеют сертификат и соответствуют техническим условиям.
    4. Спойлеры изготавливаются из армированного стеклопластика. Конструкция и технология производства обтекателей совершенствуется уже много лет, подтверждая качество продукции. На спойлеры предоставляется гарантия завода-производителя! Продукция сертифицирована!
    5. Цвет и блеск спойлеру придаёт атмосферостойкое гелевое покрытие. Гелевое покрытие: не выцветает, легко восстанавливается.
    6. Соединение обтекателя с крышей автомобиля обеспечивает проверенное временем фирменное крепление «DAKAR».

    Наша компания предлагает самый большой модельный ряд и выбор обтекателей спойлеров.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: