Крючок капота ВАЗ-2110-12 "VIS" - AUDI-TOGLIATTI.RU

Крючок капота ВАЗ-2110-12 «VIS»

Запчасти Капот ВАЗ

Электрические стеклоподъемники «гранат» в передние двери ВАЗ-2104, -2105, -2107 выпуска с 1979 по 2012 г.г. Комплект электростеклоподъемников с моторедукторами на две двери. В комплекте: 2 электростеклоподъемника, жгут электропроводки, 2 переключателя стеклоподъемников.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электростеклоподъемники ВАЗ-2104, -2105, -210.

Тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: LADA 2108, LADA 2109, масса: 13.52 кг, соответствующие коды OE: ВАЗ 21093-8402010-70, 21093840201070

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Капот АВТОВАЗ 21093-8402010-70 для LADA 2108.

Капот ВАЗ 2190 Granta, катафорез 21900-8402010-70 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Капот ВАЗ 2190 Granta, катафорез 21900-840201.

Воздухозаборник на капот ВАЗ-2101-07 (овал)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пластик ОАО Воздухозаборник на капот ВАЗ-2101.

Рычажные электрические стеклоподъемники для ВАЗ-21218 «Фора»(бесфорточный вариант исполнения). В комплекте 2 электростеклоподъемника, электропроводка, переключатели стеклоподъемников. Для установки не требуется сверление отверстий и доработка дверей

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стеклоподъемники ВАЗ-21218 «Фора» э.

Тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: LADA 4×4, масса: 14.52 кг, соответствующие коды OE: ВАЗ 21213-8402012-10, 21213840201210

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Капот АВТОВАЗ 21213-8402012-10 для LADA 4×4

Боковина капота левая по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Боковина капота левая

Капот galant usа 99-03 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Капот galant usа 99-03

Модель автомобиля: LADA 2102, LADA 2101, LADA 2106, LADA 2107, LADA 2104, LADA 2105, тип: замок капота

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Замок капота ДААЗ 2101-8406010-00

Крючок капота ВАЗ-1118 «VIS

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ВАЗ Крючок капота ВАЗ-1118 «VIS»

Капот ВАЗ-1118/1117/1119 Камаз 11180-8402010-00 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Капот ВАЗ-1118/1117/1119 Камаз 11180-8402010-.

Тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: LADA 2123, соответствующие коды OE: ВАЗ 2123-8402010-77

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Капот АВТОВАЗ 2123-8402010-77 для LADA 2123

Газовые упоры АвтоУПОР позволяют легко открыть капот одним движением руки и автоматически зафиксировать его в верхнем положении. Основные преимущества упоров АвтоУПОР: — Свободные руки — автоматический подъем и фиксация капота благодаря 2-м газовым упорам. — Чистая одеж.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизатор капота Автоупор ULAKAL/GRA012

Модель автомобиля: LADA 2115, тип: замок капота

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Замок капота ДААЗ 2114-8406050/70/78 для LADA.

Производитель: SIM Модель автомобиля: LADA 2104, LADA 2105 Назначение: для капота

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дефлектор капота темный VAZ 2105, 2104 Sd, Wg.

Электрические стеклоподъемники «гранат» в задние двери автомобилей ВАЗ-2104, -2105, -2107 выпуска с 1984 по 2012 г.г. Комплект электростеклоподъемников с моторедукторами на две двери. В комплекте: 2 электростеклоподъемника, жгут электропроводки, 2 переключателя стеклопо.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электростеклоподъемники ВАЗ-2104, -2105, -210.

Капот (черный) — 002382

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Капот (черный) — 002382

Ответная часть замка капота VAG 1Z0 823 480 H по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ответная часть замка капота VAG 1Z0 823 480 H

Продолжение порога Калина,Гранта левое(притвор) 11180-5401065-X

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремонтная вставка заднего крыла на Ладу Калин.

От производителя для автомобиля Porter2 . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Эмблема На Капот 864106A001 Porter2 Портер2 -.

Петля капота (н.о.) правая ВАЗ 2110-2112

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ВИК Петля капота (н.о.) правая ВАЗ 2110-2112

Газовые упоры АвтоУПОР позволяют легко открыть капот одним движением руки и автоматически зафиксировать его в верхнем положении. Основные преимущества упоров АвтоУПОР: — Свободные руки — автоматический подъем и фиксация капота благодаря 2-м газовым упорам. — Чистая одеж.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизатор капота Автоупор ULA211011 для LAD.

Ответная часть замка капота VAG 5J0 823 480 C по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ответная часть замка капота VAG 5J0 823 480 C

Кнопка включения вентилятора радиатора охлаждения ВАЗ 2110

Эта запись повествует о том как сделать кнопку принудительного включения вентилятора для ВАЗ 2110

Начну с того, что не для кого не секрет, что вентилятор охлаждения на десятке включается при тепературе 100-105°C, тогда как нормальной рабочей
температурой двигателя является 85-90°С, получается вентилятор включается при перегреве двигателя, что естественно сказывается негативно.

Эту проблему можно решить двумя способами: настроить температуру включения в «мозгах» или сделать кнопку. Мы остановимся на втором. Включение вентилятора с кнопки очень удобно: попал в затор — включил, выехал — выключил, и никого перегрева.
В интернете есть немало описаний, но для человека который не силен в электрике автомобиля все они довольно сложны, но если разобраться, то данный «девайс» собрать сможет практически каждый

Взяв за основу описания из инета, я попробую максимально полно и подробно описать весь процесс, дабы любой, кто захочет замутить кнопку, справился с задачей.

У меня получилось два варианта исполнения:
первый — наиболее простой и дешевый,
второй — очень распространен в инете, более сложный, чуть подороже, но выйдет аккуратнее и считается надежным за счет использования доп. реле.

Но оба способа не являются заменой штатной схеме срабатывания
вентилятора радиатора в автомобиле и
предназначены лишь как альтернативное
решение для работы двигателя на более
низких температурах, контролируемой
непосредственно водителем.Штатная схема работает в прежнем режиме, по сигналу контроллера вентилятор по-прежнему включится.

Но для начала разберемся во всех тонкостях.

Для работы нам понадобятся: ключ-трубочка на 8/10, плоскогубцы (для обжима клемм. Конечно для правильного обжима клемм используются специальные клещи для обжима, но если их нет — плоскогубцы в помощь, и давите сильней), нож или ножницы (для зачистки проводов), крестовая отвертка, шило, или игла, или кусок тонкой проволоки (для извлечения клемм из колодок), фонарик.
Прежде чем преступить к работе отсоедините клемму «—» от аккумулятора. Нужное нам реле находится под панелью с пассажирской стороны

Крышка крепится на двух саморезах, снимаем крышку, засовываем голову под панель и видим три реле.

Обычно с завода порядок следования реле и предохранителей таков:
Предохранители:
1 – предохранитель модуля зажигания, контроллера;
2 – предохранитель клапана продувки адсорбера, датчика
скорости автомобиля, датчика кислорода
(подогрева), датчика расхода воздуха;
3 – предохранитель реле топливного насоса,
топливного насоса, форсунок.
Реле:
4 – реле электровентилятора;
5 – реле электробензонасоса;
6 – главное реле (реле зажигания).
Нас интересует реле вентилятора, обычно самое ближнее к двигателю, НО
Внимание! Порядок следования реле и предохранителей может быть произвольным, ориентируемся по цвету проводов.

Поэтому находим реле от которого отходят тонкий розовый с черной полосой провод, идущий от главного реле (контакт 85*)(не путать с тонким, красным с черной полосой проводом, идущим от контроллера) и толстый силовой белый с черной полосой провод (контакт 87) (белый и розовый нужные нам провода), это и есть реле вентилятора.
Совет(!) Номера контактов подписаны на самом реле, рядом с ножками.
Откручиваем две гайки на 8, которые фиксируют реле. Удобнее всего это сделать трубочкой.
Совет(!) После того как открутите гайки крепления реле, снимите крышку панели еще и с водительской стороны и вытащите релюшки на коврик, так намного удобнее

Читайте также  Лонжерон в машине что это такое

Вариант первый, без реле.

Первоисточник: www.autosecret.net/tuning…vis/189-peregrev-vaz-2110
В чем суть: к силовым контактам реле вентилятора 30 и 87, подключается провод, размыкаемый мощным выключателем расчитанным на ток не менее 20А для 12V

Что нужно:
1. 1 м провода сечением 1.5-2 мм (я брал провод медный 2х1.5мм 14руб за метр)
2. Мощный выключатель (необязательно предначенный для 12V, пойдет и для 220V и 24V, главное чтоб для 12V было не мене 20А, например мой выключатель расчитан на ток 15А 24V, то есть получается 30А для 12V(мне он обошелся 25р)
3. 2 клеммы мама(по два рубля за штуку)
4. Изолента или термоусадка
Минусы:
— Такую кнопку сложно найти в продаже
— Придется вырезать место для кнопки(например в кожухе рулевой колонки)
Особенности: В отличии от второго варианта, вентилятор можно включать при выключенном зажигании.

Совет(!)Для лучшей изоляции, прежде чем обжимать клеему, наденьте на провод кембрик или термоусадку подходящего размера, после обжатия передвинте кембрик на тонкую часть клеммы, и обмотайте изолентой.

Далее вставляем наши провода в колодку, в клеммы контакта 30 и контакта 87, без разницы какой провод куда, номера смотрим на реле

И сверху вставляем реле

Подводим наши провода к месту куда решили установить кнопку, надеваем наши клеммы на контакты кнопки, предварительно их заизолировав,

накидываем клемму на АКБ, тестируем, собираем.

Хочу отметить что нигде ничего не греется и уж тем более не плавиться, как это обычно принято считать.

Вариант второй, с доп. реле.

Первоисточник: www.autolada.ru/viewtopic.php?t=251500
В чем суть: параллельно
штатному реле вентилятора РелеN1
подключается дополнительное реле РелеN2,
управляемое вручную кнопкой Кн2. При нажатии на Кн2
включается реле РелеN2 и вентилятор
замыкается на массу.

Что нужно:
1. Четырехконтакное реле с ухом крепления (45руб)
2. Колодка для реле (20 руб)
3. Колодка для кнопки (если не найдете то будут, просто клеммы в изоляции)
4. Кнопка с фиксацией, подойдет от рециркуляции или от кондиционера(со снежинкой), (80руб)
5. 1,5 метра двойного или 3 метра простого провода сечением 1.5-2 мм (15руб за метр)
6. Соединительные обжимные клеммы: 2 на массу, 6 мам, 4 узких мам (по 2 руб)
7. Изолента или термоусадка
Минусы:
— дороже и сложнее первого варианта

Вынимаем клеммы белого и розового проводов из колодки, срезаем старые клеммы,

добавляем по проводу, и обжимаем уже по два провода (наш и родной), вставляем клеммы с проводами обратно в колодки
Совет(!) Чтобы не перепутать клеммы местами в колодке, сначала вытащите и переделайте одну клемму, вставьте ее на место, и только затем тоже самое проделайте с другой клеммой. Далее берем колодку для реле, вытаскиваем из нее все клеммы с проводами и убираем их, они нам не понадобятся.
Совет(!)Если вам попалась колодка для реле белого цвета, напишите маркером на каждой стороне номер ноги реле(30, 85, 86, 87)так намного удобнее.
Берем наш провод обжатый вместе с тонким розового цвета проводом, обжимаем другой его конец клеммой «мама» и вставляем его в колодку для реле на место 85 контакта(длина провода не больше 20см), берем наш провод обжатый вместе с толстым белым проводом, обжимаем другой его конец клеммой «мама» и вставляем его в колодку для реле на место 87 контакта(длина провода не больше 20см), берем новый провод длинной около 10 см, обжимаем один его конец клеммой для массы(круглая, с отверстием), а другой клеммой «мама» и вставляем этот конец в колодку для реле на место 30 контакта, берем новый провод длиной около метра, один его конец клеммой «узкая мама», а другой клеммой «мама» и вставляем этот конец в колодку для реле на место 86 контакта, берем новый провод длиной окола метра, обжимаем один его конец клеммой для массы, а другой клеммой «узкая мама». провода метровой длины, концами обжатыми «узкой мамой» проводим к штатному месту для кнопки, у кнопки четыре ноги, те две что в центре — это для подсветки, а вот на те две что в углу, мы и надем наши провода, без разницы какой провод. Концы проводов(30 от нашего реле и 86 от кнопки), обжатые клеммой для массы, надеваем на шпильку

Далее делаем подсветку кнопки. Ее можно сделать как подсветку или как индикацию работы. Если делаем подсветку, то питание берем от лампы подсветки рычага управления отопителем(плюс коричневый провод, минус черный), если индикацию — то плюс нам нужен постоянный, с прикуривателя или с контакта 85 нашего реле.

Затем сверлим небольшое отверстие(3-4мм) и проводим через него наши провода для подсветки. На кнопке имеется четыре ноги(контакта) те что в центре — для подсветки(к ним и подсоединяем наши провода от лампы подсветки рычага отопителя), те что в углу для вентилятора(масса со шпильки и контакт 86 от нашего реле, какой куда без разницы)

Для индикации плюс берем постоянный, а минус от контакта 86 нашего реле, тогда подсветка будет гореть будет только при нажатой кнопке.

Крючок капота ВАЗ-2110-12 «VIS»

Ваша корзина пуста!

  • Пункты выдачи товара
  • О нас
  • Доставка / самовывоз
  • Политика Безопасности
  • Условия соглашения
  • Условия возврата
  • Кредит и рассрочка
  • Контакты
  • Карта сайта

Запчасти ВАЗ 2110-2112

В данной категории Вы можете купить запчасти на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 по лучшей цене.

Первые проектные разработки автомобиля ВАЗ 2110 велись с 1983 года. Однако свое развитие они получили лишь с момента, когда начались вестись работы по созданию нового седана Лада Самара ВАЗ 21099. Так в 1984 году первый прототип серии 0 получил индекс ВАЗ 2110. Детали и узлы нового автомобиля были унифицированы от автомобилей ВАЗ 2108, 2109 и 21099.

Читать далее Серийный выпуск автомобиля планировалось начать в 1992 году, но первые смогли сойти с конвейера лишь в 1995 г. Первые авто стали оснащаться электронным блоком управления, бортовым компьютером, гидроусилителем руля и электро стеклоподъемниками.
Новая линейка 2110 оснащалась карбюраторным 8-клапанным двигателем, а также механической 5-ти ступенчатой коробкой передач. Затем этот же двигатель был заменен на инжекторный с тем же объемом 1,5 литра, но уже мощность достигала 79 лошадиных сил. Двигатель по-прежнему остался 8-ми клапанным. Благодаря усиленной работе инженеров и дизайнеров, автомобиль получил совершенно новый дизайн. Устанавливалась новая оптика, новые бамперы, изменились панель приборов и решетка радиатора, совершенно новый дизайн получила панель приборов, а также новый дизайн получили сидения автомобиля. В целом это был уже новый современный переднеприводный автомобиль, который значительно отличался от предыдущих моделей.
ВАЗ 2110 за 12 лет своего производства получил различные модификации и виды кузова. Так серийно выпускались ВАЗ 2110 — 4-х дверный седан, ВАЗ 2111 – универсал грузопассажирский, ВАЗ 2112 –пятидверный хетчбэк, ВАЗ 21109 – четырехдверный лимузин, ВАЗ 21123 – трехдверное купе. Изначально автомобили семейства ВАЗ 2110 оснащались карбюраторными двигателями, затем же они были заменены на другие более современные инжекторные моторы. Например, в более новую модификацию ВАЗ 21104 устанавливался мотор объемом 1,6 литра и мощностью 96 л.с.
В связи с повышенным интересом к отечественной модели ВАЗ 2110, руководство завода запустило в серийное производство модель 2111. Это был первый переднеприводный универсал концерна АвтоВАЗ. Так в 1998 году начали выпускать ВАЗ 2111. Он пришел на смену классической старой версии универсала 2104. Объем багажника достигал от 500 до 1400 литров. С установкой кузова на несущую раму удалось избежать шумы и вибрации в салоне. Первые модели 2111 оснащались, как и седан ВАЗ 2110, старыми двигателями объемом 1,5 литра. Затем на смену пришел новый шестнадцатиклапанный двигатель объемом 1,6 литра и увеличенной мощностью до 93 л.с.
Также на базе ВАЗ 211190 в 1999 году компания “Лада-Консул” создала внедорожник с кодовым названием “Тарзан-2”. Автомобиль имел платформу от ВАЗ 2110-2112, а раму раздаточную коробку и рулевое управление от ВАЗ 2121. В автомобиле стоял двигатель — ВАЗ-21214 объемом 1,7 литра и ВАЗ-2130-20 объемом 1,8 литра. Такие автомобили изготавливали под заказ в небольшом количестве. С 1999 года для увеличения продаж начался выпуск 2112 в кузове хетчбэк. В отличие от ВАЗ 2110, он стал более спортивным и улучшил аэродинамические характеристики. Также с 2003 года было начато мелкосерийное производство ВАЗ 21123. Автомобиль был исполнен в кузове хетчбэк и имел 3 двери. Это была дань на когда–то популярный автомобиль ВАЗ 2108. ВАЗ 21123 получил еще более спортивный вид. А отказ от двух дверей привел к значительно лучшей жесткости кузова и заметно лучшей управляемости автомобиля. Помимо версии в трехдверном исполнении, также выпускалась модель под индексом ВАЗ 21128, которая имела инжекторный двигатель 1,8 литра.
Всего в 1995-2009 годах продали более 2 млн. автомобилей в разных модификациях.
Несомненно можно сказать, что модели семейства ВАЗ 2110, 2111, 2112 имели популярный спрос на отечественном рынке. Это было обусловлено простотой и ремонтопригодностью автомобиля. Но, как и любой другой автомобиль, эти транспортные средства также имели неисправности. Основным уязвимым местом на первых автомобилях была система ГРМ. Частый обрыв ремня приводил к замене двигателя. Подвеска автомобиля имела малый ресурс и уже при малом пробеге требовалась замена рулевых наконечников и шаровых опор. Система охлаждения и салонный отопитель также часто выходили из строя. Из-за того что ресурс генератора небольшой, требовалась замена щеток. Подтекающие суппорта приводили к попаданию воздуха в тормозную систему, что негативно сказывалось на торможении и приходилось часто проверять уровень тормозной жидкости. Вот далеко не полный список неисправностей автомобиля.
Однако хочется отметить, что машина стоит своих денег и на сегодняшний день до сих пор пользуется спросом. Дешевизна деталей и доступность в ремонте позволяет многим автолюбителям содержать данный автомобиль в надлежащем состоянии. Как и все классические модели ВАЗ, автомобиль уже устаревает, но его большое количество экземпляров проданных на отечественном рынке, говорит о том что до сих пор эти автомобили находятся в эксплуатации, а значит им нужны новые расходные материалы и детали. В нашем Торговом доме “Деталюкс” вы всегда сможете найти недостающие детали для вашего ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112. Мы дорожим любым нашим клиентом, поэтому мы всегда можем проконсультировать вас о наличии и особенностях той или иной детали. Для этого вам необходимо связаться с нами по форме обратной связи, либо позвонить по одному из телефонов. Мы всегда рады сотрудничеству и работаем как с оптовыми покупателями, так и с собственниками своих авто. Мы предложим вам запчасти для ВАЗ 2110, 2111, 2112 по самым низким ценам.

Читайте также  Запах в машине: Диагностика неисправностей

Трапеция стеклоочистителя для автомобилей Лада 2110-2112 и их модификации (D=12мм)

Код STARTVOLT: VWA 0111

Код STARTVOLT: VWA 0111

OEM номер: 2110-5205010 2110-5205015-55

Где купить

  • Интернет-магазин
  • Розничный магазин
  • Оптовая покупка

Применяемость для А/М

Модель Код двигателя Год Объем
двигателя, л.
110 (2110) 1.5 BA3 2111 / VAZ-2111 1995 — 2005 110 (2110) 1.5 16V VAZ-2112 1995 — 2010 110 (2110) 1.6 VAZ-21114 / VAZ-21124 1995 — 2012 110 (2110) 1.6 16V VAZ-21124 2004 — 2010 110 (2110) 2.0 i C 20 XE 1996 — 2000 110 (2110) Wankel VAZ-415 1997 — 2004 110 (2110) 1.6 LPG VAZ-21114 2004 — 2007 111 (2111) 1.5 VAZ-2111 / BA3 2111 1996 — 2005 111 (2111) 1.5 16V VAZ-2112 1995 — 2005 111 (2111) 1.6 VAZ-21114 / VAZ-21124 2004 — 2013 112 (2112) 1.5 VAZ-2111 1995 — 2005 112 (2112) 1.5 16V VAZ-2112 1995 — 2005 112 (2112) 1.6 VAZ-21124 / VAZ-21114 2005 — 2011 Какую помпу поставить на калину 8 клапанов
  • Кенгурятник на отечественный внедорожник Нива Шевроле
  • Компрессоры 200 л/мин
  • Куда уходит антифриз из расширительного бачка
  • Лада гранта прошивка приборной панели и мультимедиа
  • Лада Приора Седан 2021 цены и комплектации
  • Люки на крышу
  • Меняем лампы в блок-фаре Lada Granta
  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: