Кран отопителя 2141 Москвич - AUDI-TOGLIATTI.RU

Кран отопителя 2141 Москвич

Замена родного крана отопителя на москвический (АЗЛК 2141)

Приветствую всех читателей!


В этой записи хочу поведать Вам мой вариант внедрения (замены) крана радиатора печки в Ниве.
Многие в курсе, что родной кран крайне недолговечен. Он либо течет, либо закисает. У меня он закис…
Решил, что нужно от него избавиться и поставить шаровой кран, причем разместить его под капотом, чтобы в случае чего, все потекло не в салон.
Хотел себе купить, что-то подобное:

Но сосед посоветовал поставить москвичевский кран, для него и фитинги не нужны, и стоит в 3 раза дешевле медного.
Вот такой:

В первом варианте исполнения я просто взял и в разрыв трубки между родным краном и двигателем установил этот кран.
Опробовано, обкатано, конструкция пригодна для использования.
Проездил с таким конфигом больше года. Так бы и дальше ездил, если бы не капитальный ремонт двигателя — www.drive2.ru/l/7915292/
Под эту дудку решил доработать свою схему.
Запоминаем как было раньше:

Особенно обращаем внимание на то как выходят трубки в моторный отсек:

Затем я купил на авторынке длинную трубку радиатора.
По идее нужна короткая + на него одеть резиновый патрубок и вывести его под капот. Такие схемы я уже видел ранее на драйве.
Но я пошел другим путем и взят длинную трубку, чтобы сразу вывести ее под капот, дабы избавиться от лишних соединений внутри салона.
Сравниваем кран и трубку:

Видим, что изгибы не совпадают:

Поэтому изгибаем так, чтобы подошло:

На столько вылазиет трубка под капотом:

Обрезаем ее до нужной длинны и получаем такое же расположение как и прежде:

Ну а затем после установки двигателя вживляем вразрез патрубка москвичевский кран:

В итоге, что я получил:
1) избавился от родного закисшего крана
2) вывел новый кран под капот (в случае протечки тосол не польется в салон и не придется сушить пол)
3)минимизировал соединения в салоне (осталось только 2 соединения — вехняя и нижняя трубка)
4) теперь регулировка только из под капота (но и раньше из салона не мог отрегулировать, потому что кран был закисший)
5) регилировка сводится к тому, что 2 раза в год: весной закрываю, осенью открываю. Был момент когда летом шли дожди и было холодно, тоже открывал. Это нисколько не сложно во время прогрева авто открыть капот и повернуть рычажок.
Эта схема уже тоже обкатана, проехал 4 месяца. Поэтому всем советую — отличная альтернатива медному шаровому крану!
На этом всё! Спасибо тем, кто дочитал до конца. Если дочитали напишите в коменты, просто интересно сколько людей дочитывают запись до конца.

Всем спасибо! Нажимайте «Нравится»! Возможно кто-то ищет именно это) Вам же не сложно, а мне приятно!

Кран печки Москвич 2141 керамический. ЯВВА

Отзывы

Отзывов пока нет.

Категории товаров

  • Амортизаторы (10)
  • Баки топливные (5)
  • Барабаны тормозные (4)
  • Бачок (4)
  • Бендикс (3)
  • Бензодатчик (3)
  • Бензонасос (2)
  • Бензоприемник (1)
  • Болты (7)
  • Брызговик (1)
  • БСЗ (1)
  • Вакуумный усилитель (1)
  • Вал (2)
  • Вариатор катушки (1)
  • Венец маховика Москвич 412 (1)
  • Вилка (3)
  • Вкладыши (3)
  • Водяной насос (3)
  • Втулки (14)
  • Гайки (4)
  • Генераторы (2)
  • Главный тормозной цилиндр (1)
  • Главный цилиндр сцепления (2)
  • Глушители (7)
  • Граната (Шрус) (4)
  • Датчики (3)
  • Диодный мост (1)
  • Диск сцепления (3)
  • Диск тормозной (1)
  • Дифлекторы (1)
  • Дифференциал (2)
  • Замок (9)
  • Защелка двери (1)
  • Звезды ГРМ (1)
  • Кардан (1)
  • Карданный вал (2)
  • Катушка зажигания (1)
  • Клапана (1)
  • Клыка бампера 2140 (1)
  • Кнопки (3)
  • Коврики (1)
  • Кожух воздуха (1)
  • Коленчатый вал (2)
  • Коллектор (1)
  • Колодки (9)
  • Колпак (3)
  • Кольца (3)
  • Кольца поршневые (4)
  • Конденсатор трамблера м412 (1)
  • Корзина сцепления (1)
  • Коромысло (1)
  • Корпус воздушного фильтра М2141 (1)
  • Корпус воздушного фильтра Москви 412 (1)
  • КПП (5)
  • Кран печки (1)
  • Кран слива тосола (1)
  • Крестовина (2)
  • Кронштейн (4)
  • Крыло (4)
  • Крыльчатка (1)
  • Крышка (6)
  • Кулак поворотный (1)
  • Кулиса (2)
  • Лючок (1)
  • Масляный насос М412 (1)
  • Маятниковый рычаг (3)
  • Механизм замка (1)
  • Муфта (3)
  • Накладка педали (1)
  • Накладки рессоры м412 (1)
  • Накладки ручек (1)
  • Наконечник рулевой (8)
  • Наконечник свечной (1)
  • Направляющая втулка клапана (1)
  • Опора стойки (2)
  • Ось (2)
  • Отбойники (3)
  • Палец (2)
  • Патроны (амортизаторные) (7)
  • Патрубки (6)
  • Переходник (1)
  • Планка (1)
  • Пластина развала схождения М412 (1)
  • Плита переходная КПП (1)
  • Площадка рессоры (1)
  • Плунжер М412 (1)
  • Поводок стеклоочистителя (1)
  • Повторитель поворота (1)
  • Подсветка (1)
  • Подушки ДВС (2)
  • Подушки КПП (3)
  • Подшипники (10)
  • Полукольца (3)
  • Полуось (3)
  • Пороги наружные (2)
  • Поршневая группа (4)
  • Привод спидометра (2)
  • Пробка (1)
  • Прокладка (9)
  • Проставка (1)
  • Пружина (8)
  • Пыльники (3)
  • Пятак корзины М412 (1)
  • Пятачок клапанный (1)
  • Радиатор (5)
  • Распредвал (1)
  • Распределитель тормозов (3)
  • Рассеиватели (5)
  • Редуктор (2)
  • Резинка глушителя М2141 (1)
  • Резинка глушителя М412 (1)
  • Резонатор (12)
  • Рейка рулевая (1)
  • Реле регулятор (1)
  • Ремень (1)
  • Ремкомплект (29)
  • Рессоры (4)
  • Решетка радиатора (2)
  • Рулевой карданчик Иж 2126 (1)
  • Ручка дверная (5)
  • Ручка стеклоподъемника (1)
  • Рычаг (5)
  • Сайлент-блок (2)
  • Сальники (3)
  • Сателлиты М412 (1)
  • Свечи (1)
  • Серьга рессорная М412 (1)
  • Синхронизаторы (4)
  • Скоба стабилизатора (3)
  • Стартер (1)
  • Стеклоподъемники (2)
  • Стойка стабилизатора М412 (1)
  • Стойки в сборе (3)
  • Стопора (1)
  • Ступица (4)
  • Суппорт (2)
  • Сцепление в сборе (2)
  • Термостат (2)
  • ТОП ПРОДАЖ (7)
  • Трамблер (3)
  • Трапеция (2)
  • Тройник заднего моста (1)
  • Трос (5)
  • Труба приемная (5)
  • Труба промежуточная (2)
  • Трубка тормозная (3)
  • Уголок зеркала М2141 (4)
  • Указатель поворота (4)
  • Уплотнитель (4)
  • Успокоитель цепи (1)
  • Фара (2)
  • Фильтр (2)
  • Фланец (1)
  • Фонарь (1)
  • Хомуты (2)
  • Цепь ГРМ М412 (1)
  • Цилиндр (7)
  • Чашка амортизатора М412 (1)
  • Черепаха (3)
  • Шайба (1)
  • Шаровая опора (4)
  • Шатуны (1)
  • Шкив (3)
  • Шланги (3)
  • Шпильки (2)
  • Шплинт суппорта М412 (1)
  • Шток (1)
  • Щетки (1)
  • Щуп (1)
  • Экономайзер М2140 (1)

MoskvichAuto

Интернет магазин автозапчастей

ДЛЯ КЛИЕНТОВ

  • О МАГАЗИНЕ
  • ДОСТАВКА И ОПЛАТА
  • КОНТАКТЫ
  • ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ

КОНТАКТЫ

г.Москва,2-ой Южнопортовый проезд, 35 строение 17, Москва (Проехать под мост,на пром зону)

Замена радиатора печки 2141

Купить кран отопителя 2141 москвич LV 0226 2141-8101150 по низкой цене от производителя LUZAR.

  1. Вы не робот?
  2. Артикул: 3163-8101150еще , артикулы доп.: 2141-8101400-02скрыть
  3. Код для заказа: 029090
  4. Кран отопителя LUZAR
  5. Снятие и установка отопителя АЗЛК 2141
  6. Видео про “Снятие и установка отопителя” для АЗЛК 2141
  7. Сколько может стоить “Замена радиатора печки”?
  8. КОМЕНТАРІ • 0
  9. На что обращать внимание при выборе
  10. ДТП в России
  11. Заявка на сотрудничество

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Читайте также  Авторазборки Lada Priora 2170 в Москве

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Источник: http://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_parts/ /� �/model/� 2141/

Артикул: 3163-8101150еще , артикулы доп.: 2141-8101400-02скрыть

Код для заказа: 029090

Доступно для заказа – >10 шт. Данные обновлены: 05.07.2021 в 07:30

Применяемость: “МОСКВИЧ”-2141, “ИЖ-ОРБИТА”, “ИЖ-ОДА”, УАЗ 3162, 3163

Отзывы о товаре

  • Кран УАЗ-3163 отопителя керамика ЯВВААртикул: 3163-8101150, 2141-8101400-02Код для заказа: 029090280 ₽ или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на

05.07.2021 07:30

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

– действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону

. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Товар успешно добавлен в корзину

Кран отопителя LUZAR

Кран отопителя регулирует подачу охлаждающей жидкости в радиатор отопителя. Он состоит из корпуса, в котором находится два керамических запорных элемента, прижатых друг к другу. При повороте рычага крана верхний запорный элемент смещается и выпускает охлаждающую жидкость в отопитель. Он регулирует температуру в салоне автомобиля, контролируя поступление горячей жидкости в радиатор отопления.

Снятие и установка отопителя АЗЛК 2141

Вид на отопитель со стороны моторного отсека

Вид на воздухораспределитель и отопитель из салона кузова

Видео про “Снятие и установка отопителя” для АЗЛК 2141

Печка Москвич 2141 часть вторая

Москвич 2141 Радиатор печки Распайка и очистка

Прочистка радиатора печки 2141

Сколько может стоить “Замена радиатора печки”?

Цены на услугу: “Замена радиатора печки” уточняйте по телефону +7 (4212) 76-26-60 или отправьте заявку на услугу в форме ниже.

Наш автосервис находится в Хабаровске на ул. Воронежская, 129.

Режим работы: ежедневно с 9:00 до 18:00.

КОМЕНТАРІ • 0

На 2141 не сложно снять печку. Вот на девятках ,там пиздец. Панель надо снимать, чтобы добраться.

Кран отопителя 2141 Москвич

Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич, АЗЛК-2 141 , 21412


Наши дополнительные сервисы и сайты:


e-mail:
office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru

icq:
613603564

skype:
matrixplus2012

телефон
+79173107414
+79173107418

г. С аратов

Отопление и вентиляция салона автомобилей АЗЛК-2141 и -21412

Салон отапливается воздухом, проходящим через нагретый радиатор 24 (рис. 177) отопителя, который включен в систему охлаждения двигателя. Наружный воздух поступает в отсек отопителя под капотом через отверстия в наружной панели передка (перед ветровым окном). Дождевая и моечная вода отводится водоотражательным щитком в нижнюю часть отопительного отсека и через дренажное отверстие вытекает наружу. Корпус отопителя состоит из двух кожухов 1 и 19, которые соединяются между собой пружинными скобами 2. Образовавшаяся коробка корпуса сверху накрывается крышкой 8, которая фиксируется на корпусе резиновыми хомутами 9. Внутри корпуса находятся радиатор 24 и заслонки 13, 21 и 23, с помощью которых обеспечивается желаемый тепловой режим отопления и направление проходящего через отопитель наружного воздуха. В верхней части корпуса отопителя в опоре 10 устанавливается электровентилятор.

Рис. 177. Отопитель: 1-левая половина корпуса; 2 — скобы крепления корпуса; 3- стяжка; 4 — пружинная шайба; 5-гайка-барашек; 6-колесо вентилятора; 7 — электродвигатель вентилятора; 8- крышка; 9 — резиновый хомут; 10-опора электродвигателя; 11- запорное кольцо; 12 — уплотнитель; 13-заслонка радиатора; 14 — уплотнитель радиатора; 15 — соединительная планка; 16-соединительные шпильки; 17-рычаг привода заслонки радиатора; 18-рычаг привода верхней заслонки; 19-правая половина корпуса; 20-прокладка нижнего . воздуховода; 21 — нижняя заслонка; 22 — соединительная тяга заслонок; 23 — верхняя заслонка; 24 — радиатор отопителя; 25 — валик и рычаг привода заслонки

В нижней части корпуса отопителя имеется горловина, образованная правым и левым кожухами, к которой крепится воздухораспределитель. Собранный отопитель крепится к щиту передка через уплотнительную прокладку двумя стяжками 3 и гайками-барашками 5 с пружинными шайбами 4. Заслонки отклоняются гибкими тягами. Рычаги их выведены на панель управления 8 (см. рис. 4), находящуюся в средней части панели приборов. На рис. 4 стрелками показаны направления потоков наружного воздуха, поступающего в салон. Регулировка осуществляется рычагами 10 и 11 на панели управления 8, на ней же нанесены символы с зонами красного и синего цветов 9. Воздух может поступать в салон через воздуховод 1 обдува ветрового стекла, через центральные 3 и боковые 7 воздуходувы, расположенные на панели приборов, через окна в нижней части отопителя и в воздуховоде, проходящем между передними сиденьями, к ногам водителя и задних пассажиров.

Для вентиляции салона рычаг 11 привода заслонки радиатора отопителя должен находиться в крайнем левом положении (радиатор перекрыт). Воздух распределяется по потребителям, в этом случае в зависимости от положения рычага 10 привода распределительных заслонок отопителя — символы в зоне синего цвета шкалы управления. Для увеличения подачи воздуха в салон трехпозиционным переключателем 12 следует включить электровентилятор отопителя. Поступающий в салон наружный воздух подогревается, проходя через радиатор отопителя. При крайнем правом положении рычага 11 весь поступающий в салон воздух проходит через радиатор и распределяется по потребителям в зависимости от положения рычага 10 — символы в зоне красного цвета. При промежуточном положении рычага 11 часть воздушного потока проходит через радиатор, а часть минует его. Манипулируя рычагом, можно увеличивать или уменьшать количество воздуха, проходящего через радиатор. Распределение потоков по потребителям в этом случае регулируется рычагом 10. Символы в зонах красного и синего цвета показывают, каким потребителям подается соответственно холодный и горячий воздух. При температуре наружного воздуха минус 20 °С отопитель обеспечивает среднюю температуру в салоне на режиме максимального обогрева плюс 20 °С (вверху) и 23. 24 °С (внизу).

Наружный воздух, поступающий от электровентилятора 17 (рис. 178) в корпус отопителя 13, может поступать в салон, проходя полностью через радиатор 15, частично или минуя его. Получение любого из этих режимов достигается изменением положения заслонки 19, которое регулируется рычагом через тягу 22. Рычаг шарнирно закреплен на панели управления 5, расположенной на панели прибора 4. Количество поступающего в отопитель воздуха регулируется в основном за счет изменения частоты вращения вентилятора 17 при помощи трехпозиционного переключателя, находящегося на панели приборов слева от рычагов управления отопителем. Поступающий в отопитель воздух по потребителям распределяется заслонками 11 и 20 и воздуховодами 2,8,9 и 10. Верхняя 20 и нижняя 11 заслонки шарнирно закреплены на осях и Соединены между собой тягой 12. Приводятся в движение гибкой тягой 21, соединенной с рычагом 6 управления заслонками. Перемещая рычаг б вправо или влево, регулируют подачу воздуха по воздуховодам 2,8,9 и 10. Движение воздуха показано стрелками.

Читайте также  Моргает лампочка подушки безопасности приора

Рис. 178. Схема работы отопителя и приточной вентиляции: а — забор наружного воздуха; 6 подвод теплоносителя к радиатору; 1 — решетка воздухозабора; 2 — воздуховод обдува ветрового стекла; 3 центральный воздуховод; 4- панель Приборов; 5 — панель управления отопителем; 6′-рычаг управления заслонками отопителя; 7 — рычаг управления заслонкой радиатора; 8 боковой воздуховод; 9 — воздухораспределитель; 10 — нижний воздухораспределитель; 11 -нижняя заслонка; 12 — соединительная тяга заслонок; 13 — корпус отопителя; 14 уплотнитель корпуса отопителя; 15 — радиатор отопителя; 16 шланги радиатора; 17 электровентилятор; 18 — водоотводящий кожух; 19-заслонка радиатора; 20 — верхняя заслонка; 21 тяга управления распределительными заслонками; 22 — тяга управления заслонкой радиатора .

На рис. 179 показана схема разводки воздуха и расположение воздуховодов и воздуходувов под панелью и на панели приборов 8. Воздух из отопителя 2 поступает в воздухораспределитель 13, который соединен с воздуховодом 3 обдува и обогрева ветрового стекла и с центральным 4 и боковым 15 воздуховодами. По ним воздух подается к центральному 5 и боковым 9 воздуходувам, расположенным на панели приборов 8. Направление и количество выходящего из них воздуха регулируется ручкой 7 и диском 6.

Рис. 179. Схема разводки воздуха приточной вентиляции салона: а — забор-наружного воздуха вентилятором отопителя; 1 — боковая стойка ветрового окна; 2 — отопитель; 3 — воздуховод обдува ветрового стекла; 4 — центральный воздуховод; 5 — центральный воздуходув, 6 — диск управления заслонками; 7 — ручка управления направляющими пластинами; 8- панель приборов; 9 — боковой воздуходув; 10-панель управления отопителем; 11 — рычаг управления заслонкой радиатора отопителя; 12 — рычаг управления распределительными заслонками; 13-воздухораспределитель к ветровому окну и воздуходувам на панели приборов: 14 — нижний воздухораспределитель; 15 — боковой воздуховод

При температуре наружного воздуха минус 20 °С отопитель обеспечивает среднюю температуру в салоне на режиме максимального обогрева плюс 20 °С (вверху) и 22. 24 °С (внизу).

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.

Плохо греет печка на москвич 2141

Метода поиска-решения такой простой проблемы >>>>значит так!! подающий патрубок гарячий, от печки еле теплый!! снимал вентелятор сам с печки, радиатор тепленький, но если вкл. вентелятор, он сразу охлаждаеться!! такого раньше не было. грела как в бане!! а сейчас очень холодно :(((( не знаю прям что менять. :((((((((((

Отсюда мораль. Циркуляция жижи через печку отсутствует наглухо. Причины (по убывающей вероятности)
1. Кран печки закрыт (отломался лепесток, ручка и т.д.) – заменить пока зима трубкой металлической подходящего диаметра.
2. Забит радиатор печки.
Решение. Подъехать к крану с горячей водой (ну по крайней мере не на морозе, тогда с холодной). Взять шланг, приспособить его на кран и на ВЫХОДНОЙ патрубок радиатора. Со входного обеспечить куда нибудь отвод воды. Открыть кран. Ужасаться вылетающими предметами. Не переборщить – а то и перегородка вылетит.
3. Забиты (расслоились) шланги на печку. Снять – продуть осмотреть внутри, а лучше поменять нафиг и не мучаться.
4. В помпе – выходе на печку инородное тело в патрубке. Удалить.Методы от хирургических (снятие помпы) до терапевтических – дробление по месту имеющимися в наличие средствами вплоть до ультразвука.
5. Совокупность факторов с 1по 4. Исправлять по методу уменьшения вероятности.

Герметиками для системы охлаждения баловался? Промывать или менять радиатор тебе нужно. Циркуляция через него плохая. Я за замену.

может кто подскажет
как многие говорят печка в 41 теплая но сейчас не тот случай, в салоне холодно, стекла льдом покрываются что может быть?Двс от шахи, антифриз красный, датчик температуры показывает чуть на белом, но двс горячий

Comments 34

Для сегодняшней забортной температуры, если без особой нагрузки ездить, то датчик норм показывает, у меня также. Когда под нагрузкой, то примерно стоит на трети белой шкалы. Сегодня с утра, у меня, было сорок девять, у вас на десяточку меньше, но всё равно около сорока.
Попробуй заслонку, которая под моторчиком, загерметизировать любыми подручными средствами.

У меня был забит патрубок который выходит из двигателя на печку. Перед этим тоже все перепробовал.

не давно победил печку. тоже ни хера не грела. мотор шахид. Поставил доп помпу — не помогло. Заменил термостат, перед установкой проверил на работоспособность — не помогло. Заслонку закрыл и заклеил скотчем — не помогло. Заменил радиатор (старый не много подтекал) — помогло но не много. Удалил кран и вот она жара!

Мало ездишь, прогрев 15 минут.

Или закис.Термостат при прогреве не влияет, по идее, ведь печка встроена в малый круг.

Когда большой круг открывается рано, или вовсе не закрывается, то мотор просто не нагревается сам и печку тогда прогреть нечем, тепла и так нет.

Согласен с этим.Ну это же легко проверить.При начале прогрева пощупать шланги на радиатор.Если холодные, то все нормально.Да и по термометру, если долго не достигает 50 стоя на месте, то понятно, что что-то не так с термостатом.

Так я об этом и писал выше, посмотри.

Может краник печки закрыт?Или сам радиатор печки забит?

Для начала закрой основной радиатор. Надо чтобы мотор грелся, а уж потом требовать что-то от печки. Дальше проверь куда подключена подача и обратка радиатора печки. Подача должна идти на нижний штуцер радиатора, а обратка — на верхний. Открой верхнюю крышку печки, сними мотор вентилятора и рукой проверь температуру радиатора. И если после этих проверок шланги и радиатор будут горячими — проверь положение (исправность) заслонок. Одна из них открывает холодный воздух в салон в обход радиатора.

Печка греет плохо. Как бы не совсем хреново, но что-то мне подсказывает что должна греть посильнее.

  • Kirill_Fedorchenko
  • 23 декабря 2011, 20:05
  • Pashencev_Karasev
  • 23 декабря 2011, 20:10
  • v
  • Marat_Skornyakov
  • 23 декабря 2011, 20:11
  • v
  • Pashencev_Karasev
  • 24 декабря 2011, 00:05
  • v
  • Genk_Krivih
  • 24 декабря 2011, 20:31
  • v
  • Alekhandro_Safronov
  • 24 декабря 2011, 22:11
  • v
  • Jei_Burtsev
  • 25 декабря 2011, 01:22
  • v
  • Rishat_Moskovskiy
  • 25 декабря 2011, 17:55
  • v
  • Semen_Bryzgalov
  • 25 декабря 2011, 22:16
  • v
  • Kirill_Fedorchenko
  • 26 декабря 2011, 04:47
  • v
  • Semen_Bryzgalov
  • 26 декабря 2011, 11:47
  • v
  • Rishat_Moskovskiy
  • 26 декабря 2011, 19:06
  • v
  • Alekhandro_Safronov
  • 27 декабря 2011, 00:38
  • v
  • Gavriil_Barger
  • 27 декабря 2011, 02:05
  • v

Во, нашел нужную тему чтобы не создавать новой)))
У меня проблема в следующем: Если температура воздуха около 0, регулятор температуры (нижний) поместить вправо (максимально горячий), то от встречного потока воздуха при движении (вентилятор печки выключен) идет вроде нормальный такой горечеватый воздух, ну тепло-горечеватый так скажем. Если включить 1 скорость вентилятора, идет несколько секунд горячий, потом остывает и идет еле-теплый, ну соотоветственно чем выше скорость вентилятора, тем быстрее остывает. Если тоишь на месте, температура двигла ползет к высокой, то симптомы с включенным вентилятором те же – горячий – быстро остывает до еле-теплого! При движении при низко температуре, ну от -5 и ниже, остывает быстро и идет еле-теплый, печка движок почти не остужает, но при движении движок быстро остывает и не прогревается. Этот термостат мозг парит, я знаю. Если заменю термостат – проблема уйдет, или что то еще может быть? Да, когда на месте стоишь, движок хорошо прогрел, уже даже чуть больше чем надо, нижний шланг тосола, который идет к печке – горячий, а верхний – чуть прохладнее! Вот такое дело! Что вы думаете?

Читайте также  Накладки на зеркала Гранта

И вот вы пишите – радиатор печки забился. А забился как – внешне или внутренне? И что с этим делать, если так?
свернуть ветку

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: