Коричневая Лада Веста - AUDI-TOGLIATTI.RU

Коричневая Лада Веста

Цвета Лада Веста: надо знать палитру и коды

Цвета машин люди выбирают не просто так. Если автомобиль нравится человеку, он выбрал свой любимый цвет, то уже можно сказать о том кто он: сангвинник или халерик. А это уже психологический портрет. Лада Веста имеет 9 основных цветов и по 1-2 уникальному цвету в каждом кузове. Для седана это цвета лайм, для кросса Марс. Для универсала sw это Карфаген.

Для расширения палитры Лада Веста были доработаны до девяти возможных вариантов краски. Это наиболее топовые оттенки среди седанов. Для универсала Vesta SW Cross цвета представлены чуть широким спектром. Оттенкам присущи определенные характеристики. Читайте статью и будете знать все о них!

Осуществляя перевозки, доставляя владельца из точки А до точки В, или просто становясь символом состоятельности, машина – нужна людям в 2018 г.

Нет в мире аналогов транспортного средства, столь распространенного и популярного.А особой популярностью среди бывшего СССР пользуется модельный ряд АвтоВАЗа – Лада.

Практичные, надежные, приспособленные к реалиям российских дорог, машины АвтоВАЗа, последнее время, обладают стильным дизайном, модным оформлением.

Особенности покраски

Внешний вид автомобиля — первое, на что обращают внимание. Нет ничего хуже, неудачно подобранного оттенка, или некачественно выполненной покраски. Цвета кузова Лада Веста — металлик (за исключением белого), для получения результата обязательно соблюдение этапов и технологии покраски авто. Важно соблюдение стилистического единства в общем облике. Лада Веста ее цветовая гамма подобрана так, чтобы окраска кузова больше чем обычно подчеркивала линии силуэта автомобиля, создавала эффектное впечатление от внешнего вида.

Цвета для Лада Веста и коды к ним

Палитра всевозможных оттенков широка, для удобства каждой из вновь разработанных красок присваивается код.
У Весты на выбор разработаны цвета:
Белый «Ледниковый» (221)
Красный «Сердолик» (195)
Коричневый «Ангкор» (246)
Темно-синий «Блюз» (492)
Темно-зеленый «Криптон» (372)
Серо-голубой «Фантом» (496)
Серый «Плутон» (608)
Черный «Черная жемчужина» (676)
Серебристый «Платина» (691)
Каждому присущи свои предпочтения во всех сферах жизни, а краска автомобиля исключительно дело вкуса.
Представленные варианты обладают уникальными чертами.

Ангкор имеет код 246, с виду коричневый

Ангкор, или коричневый металлик – популярный часто выбираемый цвет седана. Этот оттенок молочного шоколада идеально сочетается с городской обстановкой, гармонично разбавляя серость жилых массивов. Цвет не маркий, радует глаз в самую грязную погоду, удачно скрывая пыль, мелкие недостатки. Принадлежит к категории классических окрасок, которые ненавязчиво, уверенно завоевали рынок. Практичная и универсальная, коричневая Лада Веста подойдет мужчинам и женщинам, становясь свидетельством делового характера владельца.

Ледниковый имеет код 221, с виду белый

Белая Лада Веста – самый популярный вариант, поскольку краска не металлик, кроме плюсов, на редкость стоит не дорого. Строгий арктический оттенок подчеркивает линии силуэта, а черные элементы кузова максимально выделяются на фоне машины. Ярким фрагментом выглядят задние фары — придает общему виду эдакую изюминку. Довольно капризен в обращении, в плане сколов — на белом, четко видны малейшие недочеты, грязь, следы дождя. Но надо сказать белый окрас практичнее черного, черная Веста марается быстро — такой цвет называют: «Умри с тряпкой». Под лучами солнечного света белый седан Lada Vesta искрится, как чистый снег, лаконично подтверждая название — Ледниковый. Белый цвет характеризует стиль Спорт!

Сердолик, с виду красный, имеет код 195

Красный остается цветом любви, страсти, огня. Алый автомобиль, свидетельствует о ярком, живом темпераменте владельца, будь то мужчина или женщина. Веста огненного оттенка символизирует энергичность, динамику, развитие, бешеный жизненный темп. Стильное авто органично вливается в любую обстановку, привлекая внимание — радуя глаз сочностью краски.

Криптон под кодом 372

Новинкой 2017 года для Весты стал темно-зеленый оттенок, названный Криптон. Этот приглушенный цвет оригинален, при разном освещении выглядит совершенно по-разному. На заснеженных дорогах автомобиль приобретает более яркий зеленый оттенок, в то время на асфальте проявляется сходство с серыми и черными тонами. Темно-зеленая Лада передает рабочее настроение, спокойную уверенность владельца — психология.

Цвет Блюз имеет код 492, с виду синий

Темно-синяя, как предгрозовое небо, Лада Веста воплощает непримиримый, властный характер стихии. Оттенок морской глубины заставляет чувствовать частицей вечного забега, рисуя в воображении бесконечную ленту дороги, что мягким шелестом стелется под колеса. Преодолевая километр за километром, автомобиль делится с владельцем энергией, передавая настроение музыкального стиля, давшего название этому глубокому синему оттенку.

Фантом – 496 код

Переменчивость, динамичность, активность – черты, позволяющие успевать за стремительным жизненным потоком, черты, присущие Лада Веста в серо-голубом цвете. автомобиль, настоящий хамелеон, способен видоизменяться в зависимости от обстановки. Строгий, лаконичный в городских условиях, мягкий, живой, как природа вокруг бездорожья. Ограненный драгоценный камень, окрас переливается от синеватого до оттенка неба на рассвете, вызывая желание непрерывно любоваться автомобилем.

Плутон – 608 код

Темно-серая Лада наводит о мысли о постоянстве, стабильности. Представителей этого окраса автомобиля много, что дарит впечатление надежности и уверенности — завтра новый день, новая пища. Данный оттенок наименее маркий — важно для любого владельца. Самым неожиданным становится, что в графитовом тоне сильно заметны очертания «икс» — образных линий на боковых дверцах машины. Несмотря на обыденность, Веста, окрашенная в Плутон, удивляет единством стиля.

Черная жемчужина, 676 код, с виду черная

Название цвета говорит за себя. Черная Веста — смокинг, нарядная, праздничная, элегантная, утонченная. Представитель светского общества, автомобиль сияет лоском настоящего эстета. Свидетельствует о солидности и властном характере владельца. Но черная окраска требователен в обращении, поскольку на черном становятся заметны пыль, грязь — прочие недочеты. Несмотря на нюанс, 676 код часто становится выбором большинства.

Платина, 691 код, с виду серый

Классический окрас, как ни странно, похож на металл, от которого получил название. Серебристый металлик подчеркивает линии рельефа в силуэте Весты, придавая образу автомобиля четкость и резкость. Светлый оттенок придает автомобилю легкости и воздушности, создает атмосферу беззаботного настроения и радует глаз владельца и окружающих.

Как определить, какой цвет машины взять

Цвета Lada Vesta (как и любой её модификаций, в частности, SW Cross) призваны стать отображением вкусовых пристрастий владельца. Приобретая автомобиль, владелец старается выбрать самый красивый. Но людей много, мнений еще больше, невозможно однозначно судить, какой из оттенков самый-самый.

Цвета модификации Кросс и Универсал

Цветовая гамма универсала Лада Веста и sw cross окраска которых представлены теми же оттенками, что и у седана, за исключением уникальных. Для SW Cross такими становятся серо-бежевый «Карфаген» (247) и оранжевый «Марс» (130), а для Лада СВ — только Карфаген.

При покупке любой модели стоит учитывать предпочтения, и автомобиль будет ежедневно радовать и устраивать Вас.

Lada Vesta коричневого цвета

Classic

  • Подогрев передних сидений
  • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
  • Бензиновый ,
  • 1.6 ,
  • Механическая ,
  • Передний ,
  • 2021 ,
  • Финансовая выгода
    • При покупке автомобиля, возвращаем 7000 на бонусную карту клиента.

    Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

    Classic Start

    • Все опции Classic
    • Бензиновый ,
    • 1.6 ,
    • Механическая ,
    • Передний ,
    • 2021 ,
    • Start ,
    • Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

      • Бензиновый ,
      • 1.6 ,
      • Вариатор ,
      • Передний ,
      • 2021 ,
      • Plus ,
      • Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

        Comfort

        • Все опции Classic Start
        • Бензиновый ,
        • 1.6 ,
        • Механическая ,
        • Передний ,
        • 2021 ,
        • Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

          • Бензиновый ,
          • 1.6 ,
          • Механическая ,
          • Передний ,
          • 2021 ,
          • Light ,
          • Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

            • Бензиновый ,
            • 1.6 ,
            • Механическая ,
            • Передний ,
            • 2021 ,
            • Winter ,
            • Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

              • Бензиновый ,
              • 1.6 ,
              • Вариатор ,
              • Передний ,
              • 2021 ,
              • Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

                • Бензиновый ,
                • 1.6 ,
                • Вариатор ,
                • Передний ,
                • 2021 ,
                • Winter ,
                • Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

                  Отзывы LADA Vesta

                  Общий рейтинг

                  Интересно

                  Не пропустите новые предложения

                  Не нашли
                  комплектацию?

                  Мы поможем подобрать для вас авто
                  у официальных дилеров.

                  С этой моделью смотрели

                  Hyundai Новый Solaris

                  Skoda Rapid

                  Renault Logan Stepway

                  Renault Logan

                  Наши клиенты ищут

                  Седан Lada Vesta

                  Автомобиль Lada Веста коричневый оснащен бензиновым двигателем объемом 1,6-1,8 л, мощностью 106-122 л. с. Привод – передний. Коробка передач – автоматическая и механическая 5-ступенчая. Максимальная скорость – 175-188 км/ч. Расход топлива на 100 км: по городу – 9-10,5, трасса – 5,3-6,3, смешанный цикл – 6,6-7,8 л.

                  В набор удобных функций входят помощь при трогании в гору, иммобилайзер, контроль устойчивости.

                  Где купить Лада Веста коричневый?

                  Приобретая данную модель при помощи интернет-площадки Autospot, вы получаете:

                  • гос. субсидию на 10% при кредитовании;
                  • 3 года гарантии;
                  • техподдержку в дороге.

                  Покупайте авто Лада на нашем сервисе по доступной цене!

                  Купить Lada Vesta коричневый цвет у официального дилера в Москве – в наличии 3 комплектации по цене от 798 900 до 1 051 048 руб за новый автомобиль. Гарантия 4 года, скидки до 20 000 рублей , сделайте свой выбор!

                  Лада Веста СВ Кросс Ангкор цвет — фото, видео, отзывы покупателей

                  Не прошло и года с начала продаж новинки отечественного универсала Лада Веста СВ Кросс, но модель уже успела завоевать популярность среди любителей данной марки. Но, как-то в стороне осталась Лада Веста СВ Кросс цвет Ангкор. В рекламе чаще всего мелькала Веста Кросс в цвете марс, на сайтах то и дело обсуждали универсал цвета Карфаген, то Ангкор как-то остался незаметным для широкой аудитории. И зря.

                  Так уж сложилось, что АвтоВАЗ полюбил заковыристые названия оттенков своих автомобилей. И Ангкор тому не исключение. Если обратиться к истокам этого слова, то Ангкор — это область в Камбодже, которая в настоящее время является памятником искусства, но до наших дней дожили в основном руины. Само слово «Ангкор» берет свои корни от санскритского «нагара», что в переводе значит «священный город». Не совсем понимаю, как можно связать это с цветом Ангкор Лада Веста СВ Кросс, но тем не менее хочется, чтобы Вы тоже понимали значение этого слова.

                  На сайте LADA.RU цвет Ангкор описывается следующим образом:

                  «шоколадный «металлик», привлекательный баланс между яркими цветами и строгостью черно-серой гаммы».

                  Лада Веста СВ Кросс цвет Ангкор фото

                  Мы немного покопались на просторах интернета, чтобы достать для Вас фото Лада Веста СВ Кросс цвета Ангкор. Конечно, в реальности машина будет выглядеть несколько иначе, но общее впечатление Вы должны получить.



                  Лада Веста СВ Кросс цвет Ангкор видео

                  Да, куда же без видео Лады Веста СВ Кросс в цвете Ангкор? Естественно, мы достали и эту информацию на просторах интернета.



                  Лада Веста СВ Кросс коричневый ангкор технология покраски

                  В целом, технология покраски Ангкор не отличается от покраски другими цветами Лада Веста СВ Кросс. Однако, сама покраска несколько отличается от предыдущих моделей. Во-первых, кузов у Весты Кросс оцинкован. Это нельзя назвать эталонной оцинковкой, но тем не менее она имеется. Во-вторых, для покраски используется специальный катафорезный грунт, который обеспечивает надежную адгезию краски с металлом, а также защищает от коррозии. В-третьих, завод дает гарантию от коррозии в течении шести лет. Да и сам слой краски стал несколько толще, чем раньше. Это частично убережет металл от сколов и царапин.

                  Лада Веста СВ Кросс цвет ангкор отзывы

                  Виталий, г.Кемерово

                  Для меня цвет машины не так важен, поэтому я комфортно себя чувствую и в черной машине, и в белой. Да, естественно, розовый авто я бы не стал покупать. Но Ладу Весту в цвете Ангкор взял бы себе. Впервые увидел подобный цвет на презентации машины у нас в городе. Очень понравился, возможно в будущем приобрету себе такую машину.

                  Алина, г.Новокузнецк

                  Оставлю и я тут свой отзыв Лада Веста СВ Кросс. Отлично смотрится Веста Кросс Ангкор. Цвет очень свежий и ранее я нигде его не видела. Зацепил с первого взгляда. Уже сделали заказ на Весту СВ в таком цвете. Ждем.

                  Антон, г.Братск

                  Мы с семьей купили машину Лада Веста Кросс СВ в цвете Ангкор. Цвет глубокий и необычный. Вживую машину не видел до заказа, только цвета в каталоге и интернете. Но когда впервые увидел этот цвет, то ничуть не разочаровался. Не слушайте никого, берите то, что Вам к душе.

                  Цвета кузова у Лады Весты

                  Цвета кузова Лада Веста седан:

                  Цвета кузова Лада Веста SW универсал:

                  Цвета кузова Лада Веста SW CROSS:

                  Цвета кузова Лада Веста CNG:

                  Автомобиль Лада Веста является на данный момент одним из популярных среди остальных моделей АатоВАЗа. Многие полюбили данный автомобиль за современный дизайн, повышенную безопасность и удобство вождения. При выборе модели не лишним будет ознакомится с цветовым разнообразием у данных моделей.

                  Цветовая палитра Lada Vesta sedan:

                  Белый «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль

                  Красный «Сердолик» (195) — металлик, доплата 12 000 руб.

                  Коричневый «Ангкор» (246) — металлик, доплата 12 000 руб.

                  Серо-бежевый «Карфаген» (247) — металлик, доплата 18 000 руб.

                  Темно-синий «Блюз» (492) — металлик, доплата 12 000 руб.

                  Серо-голубой «Фантом» (496) — металлик, доплата 12 000 руб.

                  Серый «Плутон» (608) — металлик, доплата 12 000 руб.

                  Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12 000 руб.

                  Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12 000 руб.

                  Цветовая палитра Lada Vesta SW:

                  Белый «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль

                  Красный «Сердолик» (195) — металлик, доплата 12 000 руб.

                  Коричневый «Ангкор» (246) — металлик, доплата 12 000 руб.

                  Серо-бежевый «Карфаген» (247) — металлик, доплата 18 000 руб.

                  Темно-синий «Блюз» (492) — металлик, доплата 12 000 руб.

                  Серо-голубой «Фантом» (496) — металлик, доплата 12 000 руб.

                  Серый «Плутон» (608) — металлик, доплата 12 000 руб.

                  Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12 000 руб.

                  Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12 000 руб.

                  Цветовая палитра Lada Vesta SW CROSS:

                  Белый «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль

                  Оранжевый «Марс» (130) — металлик, доплата 12 000 руб.

                  Красный «Сердолик» (195) — металлик, доплата 12 000 руб.

                  Коричневый «Ангкор» (246) — металлик, доплата 12 000 руб.

                  Серо-бежевый «Карфаген» (247) — металлик, доплата 18 000 руб.

                  Темно-синий «Блюз» (492) — металлик, доплата 12 000 руб.

                  Серо-голубой «Фантом» (496) — металлик, доплата 12 000 руб.

                  Серый «Плутон» (608) — металлик, доплата 12 000 руб.

                  Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12 000 руб.

                  Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12 000 руб.

                  Цветовая палитра Lada Vesta CNG:

                  Белый «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль

                  Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12 000 руб.

                  Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12 000 руб.

                  Веста из нашего парка: 8 поломок за три месяца

                  Наша Веста эксплуатируется в среднестатистическом режиме: ежедневные поездки, годовой пробег около 20 000 км, хранение на улице, ТО согласно регламенту каждые 15 000 км. Никаких испытаний в нештатных режимах она не проходила. Так что у любого другого владельца машина вела бы себя точно так же, как в наших руках.

                  Давно подметил (и не только на примере Весты): неисправности в машине часто возникают волнами. То идут сплошной чередой, то ни единой за долгое время.

                  За пару месяцев общая стоимость эксплуатации здорово выросла из-за затрат на приведение машины в рабочее состояние. Не в полностью исправное, а именно в рабочее состояние: с теми поломками, что были, невозможно было эксплуатировать автомобиль.


                • Две беды с аккумулятором

                  На исходе зимы, необычно снежной и морозной, сдалась батарея. Пора! Она же еще штатная. Попробовал зарядить — помогло, но ненадолго. Через неделю Веста вновь не запустилась. Добротный аккумулятор для Весты можно купить за 3500–4000 рублей. Но мне повезло: в редакции остались батареи после сравнительных тестов.

                  При замене случилась другая поломка. Чтобы снять перекинутую сверху пластину крепления, нужно отвернуть две гайки с длинных шпилек. Когда откручивал, одна из шпилек попросту лопнула от небольшого усилия.

                  Стеклоомыватель зависел от погоды

                  Около месяца мучился с периодически отказывающим стеклоомывателем. То, что проверяешь в этом случае в первую очередь, в порядке: жидкость не замерзла, предохранитель рабочий. Просто моторчик оказался метеозависимым и не включался, когда температура на улице была ниже минус 13 градусов. Благо, реагентов из-за морозов на дороги выливали минимум — удалось дотянуть с заменой до потепления.

                  Развалился насос системы охлаждения

                  В минус 15 градусов и, как назло, далеко от города Веста вдруг просигнализировала о перегреве. Из дефлекторов подул ледяной воздух, стрелка температуры антифриза ушла вправо. Поначалу грешил на термостат. Поменял — не помогло. Причина оказалась в насосе системы охлаждения. У него развалилась крыльчатка, и жидкость перестала циркулировать. Пробег на момент поломки был 108 000 км.

                  Вазовцы заявили для Весты интервал замены комплекта ГРМ в 180 000 км. И ремень, и ролик такой пробег, скорее всего, выдержат. Этот факт не дают проверить ломающиеся насосы. Наш случай (судя по отзывам на форумах) не единичный.

                  В середине лета АВТОВАЗ пересмотрел регламент ТО для своих моделей и прописал Весте замену ГРМ уже на 90 000 км. Из-за этого рекомендованная стоимость обслуживания на этом пробеге выросла сразу на 8000–9000 рублей. Зато появилась возможность проконтролировать состояние насоса и предотвратить внезапную поломку. Впрочем, мы рекомендуем в любом случае поменять насос вместе с комплектом ГРМ. Так, кстати, предписывают делать многие автопроизводители.

                  Дважды ремонтировали выпуск

                  На пробеге 110 000 км начала «подсекать» система выпуска отработавших газов. Это мне уже знакомо: такие же звуки пошли на 38 000 км от прогорающей гофры. В тот раз она держалась долго — больше 20 000 км. Сейчас экспериментировать не стал и сразу поехал в специализированный сервис. Замена заняла 20 минут и стоила 5000 рублей.

                  Через месяц пришлось заехать еще раз. Ослаб хомут на стыке средней и задней частей выхлопа. Подгнившие трубы уже нельзя было соединить, просто заменив хомут. Пришлось вварить новые фрагменты и состыковать их на болтах. Еще 5000 рублей.

                  Чистили дренаж (опять!)

                  Два года назад мы уже прочищали дренажные отверстия под жабо. Они очень быстро забиваются, вода перестает уходить и затапливает пол в салоне. Сейчас ситуация повторилась. И хотя листьев (как раньше) я при очистке не нашел, было очень много обычной грязи, закупорившей сливы. Виновники засоров — резинки в сливных отверстиях с зауженным внизу проемом. Выбросил их — надеюсь, что проблема уйдет.

                  Развалился обогрев ветрового стекла

                  Под конец зимы заметил, что стали отказывать нити обогрева ветрового стекла. Кстати, в морозы обогрев бесполезен из-за маломощности. Он эффективен, когда на улице не ниже минус пяти градусов. Стекло уже сильно затерто и пошло трещинами, так что на носу его замена. Склоняюсь к идее поставить стекло без обогрева — хоть сэкономлю.

                  Едем дальше?

                  Вот уже больше 7000 км Веста ведет себя паинькой. Надолго ли? Но удовольствия это не доставляет: двигатель стал тянуть хуже, подвеска расхлябанная, в салоне «сверчки», у педали тормоза заметно вырос холостой ход. Видимо, машина состарилась.

                  Вы можете задать свой вопрос по эксплуатации любого автомобиля из парка «За рулем» — ответим.

                  • Все проблемы Лады Весты с пробегом мы рассмотрели в этой публикации.
                  • Не хватает места в автомобиле? Обращайтесь в наш магазин за багажником и автобоксом — решим проблему раз и навсегда! Не хотите покупать — возьмите оборудование в прокат!
                  • «За рулем» теперь можно читать в ВКонтакте.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: