Кондиционер для Chevrolet Niva - AUDI-TOGLIATTI.RU

Кондиционер для Chevrolet Niva

Установка кондиционера «Фрост» в Шевроле Нива

Хочу рассказать о процессе установки кондиционера в ниву шевроле. Машина 04 года, мозги бош 7.0. Итак, начнем- установка комплекта кондиционера Фрост в старый шевик.

Нынешние комплекты идут для рестайлинга как мне объяснил производитель, но особых проблем не возникло. Первым делом снимаем защиту и пыльник двигателя, чтобы заменить шкив коленвала.

Затем прикручиваем крепление компрессора кондея к блоку цилиндров( болт который крепит сам компрессор обязательно вставляем заранее, перед тем как прикрутить к блоку крепление, потом он не залезет)
Для того чтоб у нас встал компрессор выбрасываем теплоотражающий щиток верхнего рычага( я еще и стартерный выбросил заодно)
Берем в руки компрессор и, немного поворачивая его находим положение в котором он пролезает на свое законное место.

Ремень компрессора из комплекта подошел, но одевал я его по принципу цепи на велосипеде- на компрессор одеваем ремень полностью а на шкив коленвала наполовину. Ключем проворачиваем коленвал и ремень становится на свое место. Натягиваем ремень компрессором и можно сказать подкапотка окончена.

Переходим к салону. Снимаем бардачек, откручиваем ЭБУ и все прилягающее, вынимаем патрубок от вентилятора отопителя к корпусу печки.

Теперь самое веселое- берем в руки испаритель и прикидываем где дырявить моторный щит. сверлим щит и отверстие в тоннеле пола под конденсат. Тут все на ваши умения и глазомер. Корпус испарителя не очень подходит на самом деле но у меня есть желание ездить в прохладе и строительный фен))) примеряя испаритель за несколько раз я довел корпус испарителя до идеала и в испаритель был установлен.

Осталась последняя часть- проводка. Схема есть в инструкции но продублирую:

Подключаем провод к переключателю скорости печки, сверлим отверстие под регулятор холода и протаскиваем штекер кнопки.

Осталось лишь заправить систему фреоном(компрессорное масло уже есть в компрессоре и по инструкции доливать его не надо).
Проехал с ним уже тыщи 4 (сгоняли на Кавказ о чем расскажу позже) все работает отлично но есть одно НО- машина о кондее не знает. Работает все это так- кондей при включении включает себе вентилятор и компрессор кондея. Если машину мы заводим с выключенным кондееем некоторое время надо или дать ей поработать на холостых, чтоб машина поймала холостой с нагрузкой в виде компрессора кондея и нормально работала. Если ездим не выключая кнопку кондея то никаких проблем нет. Короче говоря, чтоб нормализовался ХХ надо немного подождать. Больше проблем не выявлено.
Надеюсь, понятно изложил установку кондиционера. Всем холода в салон!

Chevrolet Niva 2004, двигатель гибридный 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2017

Chevrolet Niva, 2018

Chevrolet Niva, 2016

Chevrolet Niva, 2015

Комментарии 55

больше интересует схема подключения электропроводки и датчиков

Пользовался тем что было в комплекте и с сайта брал информацию, само собой ничего не осталось и машина уже не под рукой(

Доброго здравия, не осталось ли у вас инструкции по установке кондишки от фирмы фрост?могли бы поделиться если не сложно?

Здарова. Вот такой вопрос . Я себе тоже установил на ниву Шевроле кондиционер Фрост . Но есть один изъян . Температура двс с кондеем доходит до 102градусов включается вторая скорость вентиляторов и постоянно маслает . В тебя так же или нет
26 минут

А вентилятор ты подключил? У меня нормально по температуре и один из вентиляторов включается при включении кондея.

Хз у меня все норм

500 уе. да уж, знать бы заранее, то искал бы Шниву с кондеем сразу.

Теперь 16летняя машина должна еще лет 10 служить!

А дренажная трубка испарителя? Как Вы ее поставили? На фото она отсутствует.

Прямо под ней сделал отверстие и опустил вниз)

Доброго времени суток! Долгими мучениями установил все — таки кондиционер на свою Ниву, за правил, доволен, холодно) но в этот же день я тупо заглох, перестало все работать. Оказалось, что генератор не в порядке, без нагрузки выдавал 12.5 В, а с кондером 11В. В общем посадил аккамулятор. После замены регулятора напряжения, чистки всех контактов стал выдавать 14.2В, с кондером 12.5, с кондером и ближним светом 12.2. В общем маловато… Подскажите у кого, сколько зарядки выдаёт? Мне посоветовали купить другой генератор, на 110А, но цена вопроса 8 т.р.

У меня 120 гена с кондеем 12,7 где то заряд) считаю это нормально ибо с кондеем много потребителей

Доброго времени суток! А что? Действительно шкив привода компрессора это шкив помпы нивы? На вид вроде не похоже. И еще. Обязательно нужен бездемферный шкив коленвала? Я так понял можно оставить родной шкив, но потом использовать другой ремень?

Да действительно. Если оставлять демпферный будет несоосность

Добавлю свои 5 копеек. Поставили мы некоторое количество таких изделий.
1 — Собирают их ногами.
2 — В разных партиях — компрессоры разных производителей.
3 — Кронштейны компрессора ломаются от нескромного взгляда.
4 — Корпус испарителя без фена «не лизет, и у крынку, тоже не лизет».
Вся систем несовместима с оригиналом. Так что запчасти — сварка или сам Фрост.

А теперь сюрпрайз именно этой комплектации:
На компрессоре боковые выходы и штатный шкив на 8-мь ручьев. Это очень важный момент.
И ремешок 6РК742 с бездемпферным шкивом коленвала.
Если собрать по инструкции, и как писал автор «но одевал я его по принципу цепи на велосипеде» получаем дивный эффект. Трубка высокого (это что бы умерла с гарантией) давления упирается в блок двигателя и плющится. А потом, пожив до ранней осени — рвется в районе фланца. Да так, что заварить ее становится очень «весело». Ну, или отрывает крепление болта от кронштейна компрессора…

Решение простое. Оставляем любой шкив коленвала и снабжаем компрессор ремнем 4РК765. Длины хватает и натянуть и отвести от блока. А 4 ручья ремня вместо 6 позволяют выставить его соосно на любом шкиве.

Инсинуации на тему слишком узкого ремня оставляем за кадром. На части иномарок там еще клиновой ремешок в 10 мм шириной годами работает

Все правильно про ремни) но у меня вот уже год все работает, потеплело сейчас, вновь езжу с кондеем и радуюсь прохладе)

Ну таки это просто замечательно. Но у нас — из пяти машин три первых с этой проблемой столкнулись. Ну а последние две, мы уже на длинный ремень ставили

Добавлю свои 5 копеек. Поставили мы некоторое количество таких изделий.
1 — Собирают их ногами.
2 — В разных партиях — компрессоры разных производителей.
3 — Кронштейны компрессора ломаются от нескромного взгляда.
4 — Корпус испарителя без фена «не лизет, и у крынку, тоже не лизет».
Вся систем несовместима с оригиналом. Так что запчасти — сварка или сам Фрост.

Читайте также  Какой топливный фильтр лучше

А теперь сюрпрайз именно этой комплектации:
На компрессоре боковые выходы и штатный шкив на 8-мь ручьев. Это очень важный момент.
И ремешок 6РК742 с бездемпферным шкивом коленвала.
Если собрать по инструкции, и как писал автор «но одевал я его по принципу цепи на велосипеде» получаем дивный эффект. Трубка высокого (это что бы умерла с гарантией) давления упирается в блок двигателя и плющится. А потом, пожив до ранней осени — рвется в районе фланца. Да так, что заварить ее становится очень «весело». Ну, или отрывает крепление болта от кронштейна компрессора…

Решение простое. Оставляем любой шкив коленвала и снабжаем компрессор ремнем 4РК765. Длины хватает и натянуть и отвести от блока. А 4 ручья ремня вместо 6 позволяют выставить его соосно на любом шкиве.

Инсинуации на тему слишком узкого ремня оставляем за кадром. На части иномарок там еще клиновой ремешок в 10 мм шириной годами работает

Можете ответить на вопрос про дополнительный шкив который ставится на родной. Он получается просто за счет гайки передает вращение? По фоткам не увидел не шлицов не шпонки. И раз можно старый не менять и не снимать (чтобы не тревожить сальник), можно просто снять родную гайку коленвала, почистить шкив от грязи, установить дополнительный и притянуть новой комплектной гайкой?

Как работает кондиционер в автомобиле Нива Шевроле

Принцип работы кондиционера почти такой же, как и в домашнем холодильнике

При включении кондиционера начинает работать компрессор кондиционера

Компрессор постоянно сжимает и обеспечивает циркуляцию хладагента

Во время сжатия газообразный хладагент переходит в жидкое состояние, конденсируясь в теплообменнике-конденсаторе с выделением тепла.

Далее, при обратном переходе в газообразное состояние, в теплообменнике-испарителе происходит поглощение тепла.

Испаритель 5, который находится в салоне автомобиля, постоянно снижает температуру воздуха

Хладагент переносит тепло в конденсатор 2, который расположен за пределами салона, и освобождается от него. Данный цикл повторяется, и постоянно отводится тепло из салона.

С помощью управления, исполнительные устройства поддерживают необходимый микроклимат.

Хладагент в Ниве Шевроле применяется R134a.

Компрессор 1, рис.2, — основной и самый сложный агрегат системы. Компрессор сжимает газообразный хладагент низкой температуры и низкого давления, преобразуя его в газ высокой температуры и давления.

Компрессор установлен на кронштейне двигателя с правой стороны.

Привод компрессора осуществляется поликлиновым приводным ремнем от двигателя автомобиля через электромагнитную муфту.

При подаче напряжения на ее обмотку ведомый диск и шкив вращаются синхронно, приводя в движение вал компрессора.

Смазка компрессора производится специальным компрессорным маслом, циркулирующим по всей системе вместе с хладагентом.

В системе кондиционирования воздуха применяется компрессорное масло АТ41244 (ISO 150).

Объем хладагента, для заправки системы кондиционирования – 0,4 кг.

Объем компрессорного масла – 0,22 л.

Конденсатор 6 кондиционера алюминиевый. В нем происходит конденсация (переход в жидкое состояние) нагнетаемого компрессором хладагента с выделением тепла в атмосферу. Для лучшего обдува конденсатор установлен перед радиатором системы охлаждения.

Испаритель 4 – алюминиевый теплообменник. Переход хладагента из жидкого состояния в газообразное (испарение) происходит в нем с поглощением тепла.

Испаритель установлен в панели приборов на пути входящего воздушного потока, что обеспечивает снижение его температуры.

Ресивер-осушитель 7 установлен на выходном трубопроводе конденсатора перед испарителем и служит резервуаром для жидкого хладагента, очищает его от посторонних примесей и воды.

Ресивер-осушитель может снабжаться смотровым окном для контроля количества хладагента.

Терморегулирующий вентиль установлен на испарителе и регулирует количество хладагента, поступающего в испаритель.

ТРВ является устройством, обеспечивающим изменение производительности системы в зависимости от условий и режима работы.

Датчик давления выдает сигнал на контроллер ЭСУД на включение/выключение кондиционера в зависимости от давления в трубопроводе высокого давления

Управление системой кондиционирования производится в ручном режиме, включением кнопки (А/С) 1, рис.3, управления кондиционером, ручки 5 регулирования температуры с синей и красной зонами, переключателем 2 оборотов электродвигателя вентилятора системы отопления, переключателем 4 распределения потоков воздуха по салону (вверх, вниз, центральная часть)

Диагностика системы кондиционирования

Диагностика основана на текущих показаниях давления в системе кондиционирования

Если показания выходят за рамки диапазонов, приведенных в таблице (справочная таблица показаний давления), вероятно система неисправна

Ниже приведены наиболее вероятные причины неисправностей, выявленных на основании показаний давления манометра низкого или высокого давления. На рисунке представлено показание манометра со значительным отклонением от нормы

Примечание. Следующие «возможные причины» указаны с учетом статистической вероятности возникновения неисправностей

Показания манометров:

Возможные причины неисправностей:

Всасывающий и дренажный шланг поменяли местами при подключении к компрессору

Электромуфта компрессора проскользнула или не вошла в зацепление

Расширительный клапан заклинило в открытом положении. Если компрессор с переменным рабочим объемом, будут наблюдаться незначительные, но быстрые колебания низкого давления

Неправильно отрегулирован или неисправен клапан регулирования рабочего объема компрессора

— фильтр насыщен влагой;

— клапан регулирования рабочего объема компрессора заклинило в положении, обеспечивающем максимальный рабочий объем

— в блок испарителя или в салон проник теплый воздух;

— в радиатор проник теплый воздух;

— лед на сердечнике испарителя

Норма при очень высокой температуре окружающего воздуха (>43° C)

Избыток хладагента на 30-35%

Наличие воздуха в шлангах / трубопроводах кондиционера

Неисправен клапан регулирования рабочего объема компрессора

Закупоривание линии высокого давления на участке между компрессором и испарителем, но после точки замера высокого давления

Норма при очень низкой температуре окружающего воздуха (

Кондиционер Нивы Шевроле — устройство и ремонт

Как правило, мы не обращаем особого внимания на отопление или кондиционер Нивы Шевроле до тех пор, пока они не перестают работать. Эти системы позволяют сохранять тепло в зимнее время и прохладу летом. Возможность управления отоплением и кондиционированием воздуха является гарантией комфортного путешествия независимо от времени года.
Несмотря на то, что на первый взгляд эти системы влияют исключительно на комфорт водителя и пассажиров в поездке, оказывается, они тесно связаны с системой размораживания и удаляют из нее пар. В случае неисправности системы управление Нивой в условиях ограниченной видимости значительно увеличит опасность движения.

Отопительная система Нивы

Отопление Нивы состоит из множества элементов. Ключевыми элементами являются: нагреватель, проводка, регулирующий клапан, вентилятор и панель управления. Нагреватель напоминает небольшой радиатор. Он расположен рядом с приборной панелью, имеет вход и выход, через который протекает хладагент. Клапан отвечает за контроль количества входящего в него хладагента. Наконец, теплый воздух, создаваемый нагревателем, доставляется в салон автомобиля с помощью воздуходувки. Управление осуществляется при помощи панели управления.

Система охлаждения и кондиционер Нивы Шевроле

В системе охлаждения используются компрессор, конденсатор, испаритель и расширительный клапан. Хладагент сжимается с помощью компрессора, что приводит к его переходу от жидкого к газообразному состоянию, одновременно повышая температуру. Нагретый газ охлаждается до состояния жидкости и переходит к расширительному клапану.

Когда жидкость проходит через расширительный клапан, он снова переходит в газообразное состояние, где он охлаждается испарителем. Затем воздуходувка подает охлажденный воздух прямо в салон автомобиля через вентиляционные отверстия. Кондиционирование Нивы также контролируется с помощью панели управления.

Читайте также  Авторазборки Lada Priora 2170 в Москве

Возможные неисправности отопителя и их причины

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Теплый воздух, поступающий в кабину, является результатом нагрева охлаждающей жидкости через теплый двигатель. Если уровень жидкости низкий или сама жидкость загрязнена, это может повлиять на работоспособность системы отопления. В большинстве случаев происходит утечка хладагента.

Перегоревший предохранитель

Несмотря на то, что перегоревший предохранитель в системе отопления может быть быстро заменен, реальная проблема может находиться в другом месте. Если предохранитель вновь перегорел, необходимо расширить область поиска неисправности.

Утечка отопителя или трубопроводов

Если в систему попал воздух, это может означать, что в в трубопроводах имеется утечка. Воздух в системе охлаждения нарушает поток хладагента и способствует его выходу наружу. Устранение утечки должно решить данную проблему.

Сбой термостата

Термостат — это клапан, который открывает большой контур хладагента. Это означает, что в небольшом контуре жидкость обходит охладители, чтобы быстро нагревать двигатель до оптимальной рабочей температуры. Затем клапан открывается и жидкость охлаждается в охладителе. В случае неисправности термостата в открытом положении двигатель не сможет нагреться, так как охлаждающая жидкость будет постоянно охлаждаться. В результате теплый воздух не будет попадать в салон.

Поврежденный воздуходув

Электрический вентилятор толкает воздух в кабину автомобиля. Если это не происходит, воздух не попадет внутрь. Неисправность вентилятора может быть вызвана перегоревшим предохранителем, неправильным управлением или повреждением самого двигателя.

Кондиционер Нивы Шевроле и его ремонт

Потеря хладагента

Если отработанный воздух не выйдет в течение длительного времени, возможно, что хладагент должен быть пополнен. Также это может свидетельствовать о наличии утечки в системе. Проблемы с хладагентом являются основной причиной неэффективного кондиционирования. Хладагент в системе кондиционирования должен время от времени заменяться. Стоит принять во внимание, что его количество уменьшается примерно на 15% в год.

Поврежденный компрессор

Компрессор выполняет крайне тяжелую работу и нагревается из-за высокого давления, которое он должен генерировать. Громкие удары или «визг» в сочетании с отсутствием охлаждения обычно свидетельствуют о проблемах с компрессором. Компрессор должен быть отремонтирован как можно скорее для предотвращения дальнейшего повреждения системы, что увеличит стоимость ремонта.

Наличие утечки хладагента

При наличии утечки хладагента в салоне также может отсутствовать охлаждение. Утечку стоит устранять как можно скорее, так как «сухая» система кондиционирования воздуха может быстро выйти из строя.

Неисправный конденсатор

Если система кондиционирования перестает работать, виной тому может быть неисправный конденсатор. Как правило, есть две причины, по которым конденсатор не работает. Первая — утечка, которая может возникнуть во многих каналах в конденсаторе. Такая утечка может быть обычным результатом износа. К сожалению, этот конденсатор необходимо заменить. Второй причиной выхода из строя конденсатора может являться его засорение. Металлические частицы из компрессора могут попасть в конденсатор, забивая его. В таком случае конденсатор необходимо заменить на новый.

Сбой вентилятора конденсатора

Вентилятор конденсатора Нивы охлаждает нагретый конденсатор. Если это не удастся, система не сможет охладить воздух. Недостаточное охлаждение салона или полное его исчезновение могут быть вызваны неисправностью вентилятора.

Клапан низкого давления

Он отвечает за предотвращение включения компрессора, если давление в системе слишком низкое. Данная неисправность прекратит возможность использования кондиционера Нивы.

Поврежденный нагнетатель или нагнетательный резистор

«Воздуходувка» отвечает за подачу воздуха внутрь салона. Если во время работы система генерирует нехарактерный шум или воздух не выходит из вентиляционных отверстий, это может свидетельствовать о повреждении нагнетателя или нагнетательного резистора. Также может оказаться, что вентилятор работает только с максимальной скоростью. В таком случае стоит проверить предохранители.

Поврежденный выключатель

Если кондиционер Нивы Шевроле работает с перерывами или для установки нужной температуры необходимо «комбинировать» различные кнопки, это может свидетельствовать о неисправности панели управления или выключателя.

Осушитель

Если кондиционер не выдувает охлажденный воздух, а влага накапливается на стекле, вероятно, необходимо заменить осушитель. Его следует заменить как можно скорее, прежде чем будут повреждены другие компоненты системы кондиционирования Нивы.

Перегоревший предохранитель

Кондиционер Нивы Шевроле оснащен множеством предохранителей. Если, по крайней мере, один из них сгорел, вся система перестанет работать.

Насколько это важно?

Управлением автомобилем с неисправным отоплением или кондиционированием воздуха, безусловно, неудобно. Обычно это не угрожает жизни, однако отсутствие надлежащей вентиляции может привести к скоплению испарения на окнах, что потенциально увеличивает риск опасных ситуаций на дороге. Любые неисправности, связанные с нагревом или охлаждением воздуха в салоне Нивы, необходимо регулярно ремонтировать.

Кондиционер ФРОСТ для Chevrolet Niva

Поставщик: ООО Фрост

Описание

Кондиционер предназначен для охлаждения воздуха в салоне автомобиля при наружной температуре от +18°С до +40°С. При работе в режиме максимальной нагрузки кондиционер обеспечивает понижение температуры в салоне на 5°С…12°С относительно наружной температуры воздуха в зависимости от интенсивности солнечной радиации, влажности воздуха и количества человек, находящихся в салоне.

Кондиционер представляет собой фреоновую холодильную машину, приводимую в действие двигателем автомобиля.

Конструкция кондиционера постоянно совершенствуется, поэтому некоторые узлы и детали могут отличаться от описанных в данном руководстве.

Кондиционер в комплекте со штатным отопителем представляет собой климатическую систему, которая позволяет также осушать воздух, что защищает окна автомобиля от запотевания осенью и весной, когда присутствует высокая влажность с температурой от 0°С до +5°С.

Максимальная скорость, мощность, расход бензина, и др. характеристики автомобиля с установленным кондиционером сохраняются в соответствии с ТУ на автомобиль.

Технические характеристики:

от двигателя автомобиля

Потребляемая механическая мощность, кВт

(при скорости вращения компрессора 3000 об/мин)

Комплект поставки:

Артикул Наименование Обозначение
2487 2461 Кронштейн компрессора с компрессором, метизами и роликом (2123-1041056) в сборе 2123F-8111501-55, TRSE05
1162 2106 Конденсатор в сборе с планками переходниками и кронштейнами конденсатора нижними 2шт 21236F-8112009-01, 21236F-8112086
868 Кронштейн конденсатора верхний правый (втулка в комплекте метизов) 21236F-8112088
867 Кронштейн конденсатора верхний левый (втулка в комплекте метизов) 21236F-8112025
1005, 73 Блок испарителя в сборе c терморегулятором электронным 2123F-8116008-01, FROST-8127102-10
2478 Планка прижимная штуцеров FROST-8120023-55
2568 Шкив коленвала 2123F-1005060-55
2569 Гайка шкива коленвала 21214-3407178
2570 Шайба шкива 21214-3407192
1011 Ресивер FROST-8113010-01
1045 Кронштейн ресивера в сборе 21236F-8113044
1092, 77 Трубопровод высокого давления в сборе с датчиком давления 21236F-8120170, FROST-8127312
2124 Трубопровод нагнетающий 21236F-8120310-82
1152 Трубопровод конденсаторный 21236F-8120050-01
2125, 865 Трубопровод низкого давления в сборе с хомутом крепления трубопроводов 21236F-8120020-82, 21236F-8120326
20 Жгут проводов в сборе с кнопкой и 2мя реле пятиконтаткными 21236F
1796 Ремень 6К742 21100-3701720
304 Паспорт на кондиционер FROST-2123
1188 Комплект метизов кондиционера 21236F
172 Битопласт Н5
10846 Трубка сливная d16

Автокондиционеры поставляются в картонной таре, полным комплектом, готовым к установке, в разобранном виде, не заправленные хладагентом.

Габариты упаковки на все модели автокондиционеров: 360 х 400 х 840.

Артикул (каталожный номер): 21236F-8100046-55

Производитель: ООО Фрост

Категория (ДВС, КПП, шасси): Кондиционеры и печки

Читайте также  Объем топливного бака в Нива Шевроле

Кондиционер обеспечит комфорт передвижения в авто Нива Шевроле

Кондиционер в автомобиле шевроле нива предназначается для охлаждения воздуха в салоне при внешней температуре от +18 до +40 градусов по Цельсию. При работе в режиме наибольшей нагрузки обеспечивает уменьшение температуры в салоне на 5-12 градусов по отношению к наружной в зависимости от интенсивности радиации Солнца, влажности воздуха и количества людей в машине. Работает кондиционер при включенном моторе.

Что собой представляет система кондиционирования?

Так выглядит этот охлаждающий прибор

Система кондиционирования шевроле нива представляет собой холодильную фреоновую машину. Ее конструкция постоянно совершенствуется, поэтому определенные узлы и детали на разных моделях нивы могут отличаться. Установка кондиционера вместе с отопителем позволяет осушать воздух, благодаря чему окна автомобиля шеви нива защищены от запотевания осенью и весной, при высокой влажности на улице.

Заправка кондиционера и его ремонт – дело непростое. Желательно доверить их выполнение специалистам.

Ремонт некоторых деталей, например, кронштейна и ресивера, не требуется. Использование климатического оборудования не влияет на мощность, максимальную скорость и расход бензина автомобиля нива шевроле. Система охлаждения обладает следующими техническими характеристиками:

  • температура воздуха из сопел: 9-18 °С;
  • масло для дозаправки: SP-15;
  • привод компрессора: от двигателя автомобиля через ремень;
  • производительность по воздуху: 300 кубометров в час;
  • перепад температур вне/внутри салона: 5-12 °С;
  • род тока: постоянный;
  • механическая потребляемая мощность (когда компрессор кондиционера дает 3000 оборотов в минуту): 2,1 кВт;
  • заправочное количество хладагента: 0,6 кг, тип – R134А;
  • номинальное напряжение: 12 В.

Вернуться к оглавлению

Ремонт и заправка оборудования

Система кондиционирования для машины

Особенно важные детали – ремень, компрессор и радиатор кондиционера. Их ремонт требует немалых вложений. Согласно советам завода-изготовителя шевроле нива, замена ремня привода проводится через каждые 60 тысяч км или 6 лет использования (в зависимости от того, что раньше наступит). Чтобы установить новый ремень на шеви ниву, понадобятся ключи на 14 и на 12.

  1. Снимите правый брызговик мотора.
  2. Ослабьте затяжку крепления гайки натяжного ролика.
  3. Ослабьте натяжение ремня, вращая регулировочный болт.
  4. Снимите ремень компрессора.
  5. Поставьте новый ремень кондиционера и отрегулируйте его натяжение.
  6. Установите брызговик двигателя на место.

Для более эффективной работы системы необходима своевременная заправка кондиционера соответствующим хладагентом. Низкое давление и недостаточное количество хладагента приводят к снижению мощности испарителя. Если же вещества совсем мало, кондиционер самостоятельно отключается вследствие срабатывания датчика давления.

Особого внимания требует радиатор кондиционера, ведь это его главная оставляющая.

Даже при небольшой течи в системе количество хладагента будет постоянно уменьшаться, в итоге потребуется новая заправка. Как результат – повышенный расход недешевого охлаждающего вещества и ремонт во избежание появления более серьезных поломок оборудования. В системе кондиционирования предусмотрено смотровое окно, которое предназначено для грубой оценки уровня хладагента. Окно располагается с правой стороны двигательного отсека. Оно встроено между расширительным бачком с влагоотделителем и сервисным клапаном высокого давления в магистраль высокого давления, которое создает компрессор кондиционера шевроле нива.

)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: