Концевик двери багажника калина универсал - AUDI-TOGLIATTI.RU

Концевик двери багажника калина универсал

Концевик двери багажника калина универсал

Концевик двери багажника калина универсал

Чтобы успешно была выполнена замена замка багажника в автомобиле отечественного происхождения Лада Калина в кузове седан, универсал и еще хэтчбек, потребуется запастись некоторыми инструментами и приспособлениями. Алгоритм действий несложен, поэтому такая работа доступна владельцам при условии ответственной подготовки.

Далее подробно рассмотрим нюансы процесса замены.

Как демонтировать замок для замены личинки?

Получить доступ к механизму замка можно посредством демонтажа пластиковой обивки внутри багажного отсека. Этот протекционный компонент зафиксирован посредством двух болтов, которые расположились в местах установки специальной ручки. Их еще называют пистоны-защелки. Поддеваются они обыкновенной отверткой.

Конструктивно замок багажника в Лада Калина выполнен из двух частей, независимо от того, какой тип кузова, хэтчбек, универсал или же седан. Они представлены в виде личинки и самого механизма отпирания. Если требуется замена замка багажника, то демонтаж указанных компонентов осуществляется в отдельном порядке.

Когда требуется заменить только личинку, то выполнить это можно за несколько простых приемов. Здесь понадобятся отвертка и головка.

  1. Откручивая болты, освобождаем необходимую часть корпуса.
  2. Далее удаляем фиксатор, применив отвертку. Он прикреплен непосредственно к корпусу самой личинки.
  3. Ее извлечение рекомендуется осуществлять весьма аккуратно, придерживая при этом пружину.
  4. Установка нового элемента производится строго по обратному алгоритму манипуляций.

В случае возникновения потребности в замене самого замка операция становится немного сложнее из-за необходимости в дополнительных действиях.

  1. Сначала блокировка двери откручивается посредством отвертки. Это несложно, поскольку элемент удерживается только двумя винтами.
  2. Теперь тянем замок багажника наружу, и он свободно выходит из посадочной ниши.

Как видно, демонтировать замок багажника не составляет особого труда.

Как монтируется активатор?

Единственным способом проникновения внутрь багажника Лада Калина является такая манипуляция – поворачиваем ключ и нажимаем на кнопку. Это действие не всегда сопряжено с удобством. К примеру, в плохую погоду или, когда заняты руки, совершить это непросто. Данное обстоятельство наталкивает владельцев на мысль о приобретении и установке активатора. Установить этот полезный элемент достаточно просто. Здесь понадобится само-врезающийся винт, которым будет закреплено рассматриваемое нами устройство. Чтобы проверить функционал активатора следует коммутировать его со штатным разъемом от бортовой сети.

После прекращения подачи тока на активатор дверь запирается на первую защелку, однако остается не полностью закрытой. Чтобы снова попасть внутрь отделения для багажа потребуется применить ключ.

Монтаж отпирающегося с кнопки замка – мероприятие не совсем сложное. Для его реализации потребуется сборка схемы, подразумевающая необходимость в протяжке проводов. Здесь потребуется «привлечь» программируемый канал, присутствующий у сигнализации.

Подключить устройство можно посредством применения двух вариантов.

  1. Кнопку коммутируем с плюсовым выводом активатора (12 В), обходя реле. Преференцией данной схемы фигурирует отсутствие лишних компонентов и простое подключение. В качестве негативных сторон следует отметить необходимость в прокладке дополнительных проводных магистралей.
  2. Второй способ более трудоемкий. Здесь понадобится привлечь дополнительные компоненты (диоды). Также требуется отыскать точку подключения на «массу». Основной плюс — потребность в минимальном количестве проводных линий.

Специалисты предпочитают именно первый метод, поскольку он проще. Для коммутации можно привлечь медный провод типа ПВ-3, сечение которого равно 1 мм2. Прокладку следует осуществлять по левой стороне вдоль порогов. Соединять можно посредством зажима и последующей обмотки изолентой.

Управляющим проводом активатора может фигурировать штатный кабель красно-розового цвета. Он подлежит коммутации с реле с последующей обмоткой контакта и укладкой под рамку фиксации БУС. Весь перечень манипуляций выполняется при отключенном аккумуляторе.

Электропривод: простая установка

Алгоритм манипуляций весьма прост. Здесь потребуется собственноручно изготовить поворотную пластинку вместе с тягой. Проводка прокладывается непосредственно к замку и коммутируется со специальным управляющим блоком. Когда автомобиль «снимается» с охраны срабатывание электропривода багажного замка происходит вслед за разблокировкой кнопки, отвечающей за открывание задней двери Лада Калина.

Вся суть действий сводится к подключению электрического замка к двум кабельным магистралям. Купить изделие можно в специализированном торговом субъекте. Концевик багажного отсека потребуется скрыть дабы предотвратить риск попадания в него влаги. Если этим пренебречь, то с проникновением воды будет наблюдаться короткое замыкание на обозначенном участке.

Весомую долю внимания следует уделить области возле петель двери, потому что здесь частым явлением фигурирует излом проводов. Чтобы это предотвратить рекомендуется регулярно следить за данным участком магистрали.

Перед началом процедуры по монтажу электропривода в автомобиле Лада Калина потребуется демонтировать пластмассовую накладку. Здесь необходимо проявить аккуратность дабы не повредить указанный протекционный элемент.

Выбор замка для LADA Kalina должен подразумевать отсутствие последующей потребности в его доработке перед монтажом. Имеется ввиду сверление дополнительных отверстий.

Важным моментом установочной процедуры является прокладка электрических магистралей. На эти цели потребуется около 3,5 м соответствующего кабеля. Можно задействовать штатную проводку, подходящую к задней двери. Питающим элементом может выступить розетка прикуривателя. Также важно корректно установить предохранитель.

Всю коммутацию в LADA Kalina делаем в соответствии со схемой.

Важно! Магистралью в данном варианте может фигурировать провод, подходящий к плафону освещения пространства внутри багажника.

Подведем итоги

Замена замка багажника является достаточно трудоемкой и потребует немалого времени на свою реализацию. Если владелец LADA Kalina столкнулся трудностями, то при выполнении монтажной процедуры советуем обратиться к специалистам.

Устанавливаем сигнализацию Лада Калина комплектации люкс

Автосигнализация StarLine A91 Dialog с функцией автозапуска

Модуль обхода штатного иммобилайзера StarLine BP-03

Модуль управления стеклоподъемниками блок управления стеклопакетом 1118-3763040, 1118-3763040-10
Необходимое время для установки — 4-5 часов

Необходимый инструмент и материалы для работы

Отвертка крестовая РН2 1

Отвертка шлицевая v5 1

Ключ торцевой 10мм 1

Пластиковые хомуты 200мм 15

Кондуктор для протягивания проводов 1

Трубка гофрированная 10мм 3 м

Паяльник 60Вт 1

Реле 5-контактное с колодкой и защитным диодом (для реализации функции пошагового открытия дверей) 3

1. Снимаем облицовку рулевого вала Lada Kalina (крепление на 7 саморезов)

14.Для реализации функции «комфорт» подключаем модуль управления стеклоподъемниками в разрыв силовых проводов на БУС

Импульс запуска модуля стеклоподъемников должен подаваться после импульса закрытия дверей

17. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя

Программируемая функция Значение функции
№ 7 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек
№ 9 (контроль работы двигателя) Генератор +

С наступлением морозов часть водителей сталкиваются с некоторыми проблемами. Например, не загорается свет в салоне при открытии двери, неправильно работает сигнализация и т.д. Причина этих неисправностей в концевиках дверей. Рассмотрим несколько способов, как их можно доработать своими руками.

Вопрос АвтоВАЗу: Как решается некорректная работа концевиков, дубеющих на морозе, сроки устранения?

Ответ: По результатам испытаний при температуре до — 30°С изменений функционирования не происходит. При температуре до -40°С включение может происходить с незначительно задержкой.

На автомобилях Лада Веста, Гранта и Калина 2 используются однотипные концевики дверей. При минусовой температуре их резиновые пыльники (защитные резиновые колпачки 11190-3710206-00) подмерзают и теряют эластичность. В результате шток концевика не может выйти из корпуса и электронные системы автомобиля считают, что дверь закрыта. Вот несколько способов решения проблемы:

1. Снять пыльники с концевиков дверей.

Нет резинки, нет проблем. Но стоит помнить, что резиновый колпачок предназначен для защиты концевика от попадания влаги и грязи. С другой стороны, снимать пыльники можно только на короткое время, пока на улице мороз, и в этот период следить за их чистотой.

2. Заменить пыльники концевиков на аналог.

Предлагается установить защитные колпачки от другого концевика, например, Toprun (каталожный номер 104035756, цена 50-100р/шт). Этот концевик является копией оригинального, но пыльники у него выполнены из материала, который не теряет эластичность в мороз. Нет смысла менять сами концевики, достаточно поменять только резиновые колпачки.

3. Установить пружину под пыльник концевика.

Еще один бюджетный вариант решения проблемы, особенно когда под рукой оказались пружинки длинной около 18 мм и диаметром 12-13 мм. Устанавливаем их под резиновые колпачки на шток концевика. Теперь пружина не позволит пыльнику все время оставаться в сжатом положении.

А вы сталкивались с подобными проблемами? Каким образом ее решили?

Напомним, чтобы защитить дверные проемы от грязи рекомендуется установить дополнительные уплотнители дверей (инструкция для Весты, Калины/Гранта). Кстати, владельцы Вест могут подключить обогрев лобового стекла к доп.каналу сигнализации.

Все о концевиках дверей на машине Лада Калина

Без участия концевиков в автомобиле не обходится даже такой процесс, как открывание и закрывание дверей, капота или багажника. При несанкционированной попытке их открыть, моментально срабатывает охранная сигнализация, которая посредством определенных проводов соединена с соответствующими деталями.

Без помощи выключателя автоматически не включится лампочка плафона внутри салона автомобиля в ночное время, не сработает датчик контроля и пр. Не включится освещение багажника при его открывании. Не загорятся фонари стоп-сигнала при нажатии на педаль тормоза, если неисправен соответствующая деталь – «лягушка».

Узлы различаются по форме и месту установки в зависимости от марки автомобиля. Дверные элементы многих автомобилей находятся в проеме (прихлопе) двери. Просто так нельзя увидеть, где находятся концевики дверей на Калине, поскольку деталь спрятана в дверном замке.

Лада Калина Универсал 219410 › Бортжурнал › Глюк концевика багажника или сиги.

Не так давно после дождя начала срабатывать сигнализация, магикар 5, при этом брелок показывает что открыта пятая дверь. В первый раз туда залез всё осмотрел, попшикал вэдэшкой, но как оказалось не помогло.Потом вообще отсоединил клемму, ехал в Москву и не хотел будить соседей. ))))) И теперь самое интересное, спустя три дня пошёл дождь, а утром в 9 часов, сработала сига… правильно, всё та-же дверь. (((( В конце недели поеду в деревню и буду смотреть косу. Поэтому вопрос, как она идёт от задней двери?
Пробег: 61 000 км

Читайте также  Не выключается вентилятор охлаждения Дэу Ланос

Лада Калина Универсал 2015, 87 л. с. — электроника

Машины в продаже

Лада Калина, 2014

Лада Калина, 2013

Лада Калина, 2017

Лада Калина, 2015

Смотрите также

Комментарии 12

Всем спасибо! Концевик капота под замену. Заодно сразу попробую купить и пыльник.

Ставлю на концевик двери багажника. У меня была такая же фигня. Снимай обшивку, найдешь подобие концевика и чутка подогни усики.

концевик отключен, в том то и дело что не он.

было такое пару раз. Концевик капота излишне сильно прожимается и со временем начинает моросить. Т.е. при неполном нажатии он работает как положено, а при нажатии до упора переключается как бы в отжатое состояние. Я перекинул концевик двери и капота местами, все стало нормально. А под капотом его лучше подпилить, чтобы слабее нажимался

скорее всего это не концевик багажника, а концевик капота (там как раз кронштейн слабоватый, отгибается), они в стоке объединены, даже свет в багажнике загорается если капот открыт (автоваз могёт). когда сигнализацию ставили может так и оставили. проверьте кронштейн, если что подогните. если будете искать провод, то он под левым порогом, цвет уже не помню

вставлю свои пять копеек. не лишним будет поставить на концевик капота пыльник. и концевик капота, и концевик дверей одинаковые. каталожные номера поищи на сайте, многие меняли

скорее всего это не концевик багажника, а концевик капота (там как раз кронштейн слабоватый, отгибается), они в стоке объединены, даже свет в багажнике загорается если капот открыт (автоваз могёт). когда сигнализацию ставили может так и оставили. проверьте кронштейн, если что подогните. если будете искать провод, то он под левым порогом, цвет уже не помню

Я так понимаю, что если клемма соединена с концевиком багажника тогда и концевик капота срабатывает?

Как Вам подключили сигнализацию можно узнать только опытным путем. Можете тест провести, откинуть немного заднюю спинку чтобы было видно багажник, включить габариты и при закрытом багажнике открыть капот, узнаете соединено оно или нет по включению подсветки ну и реакцию сигналки проверите

а свет должен загореться или нет? А то у меня тишина, ни свет не горит, ни сига не орёт.

Без постановки на охрану свет должен загореться да, на охране должна орать сигналка, как минимум штатная, как минимум аварийкой моргать если клаксон штатный отключен

Я так понимаю, что если клемма соединена с концевиком багажника тогда и концевик капота срабатывает?

Нашел схему, по которой я делал. Срисовывал чтобы потом не забыдь вдруг что)

скорее всего это не концевик багажника, а концевик капота (там как раз кронштейн слабоватый, отгибается), они в стоке объединены, даже свет в багажнике загорается если капот открыт (автоваз могёт). когда сигнализацию ставили может так и оставили. проверьте кронштейн, если что подогните. если будете искать провод, то он под левым порогом, цвет уже не помню

Возился в гараже. Разложил спинку заднего сиденья и обнаружил, что горит свет в багажнике автомобиля.( у меня Калина-Кросс 2018 года). Голову сломал, в чём причина? Перворошил весь интернет. И случайно прочитал комментарий ajiekceu2691. Эврика! Капот то у меня открыт! Причём — освещения под капотом не предусмотрено с завода. Но — закрыл капот и свет в багажнике погас! АВТОВАЗ МОГЁТ! Спасибо за подсказку!

Как в калине включается подсветка багажника

Подскажите, как сделать, чтобы подсветка багажника горела без включенного зажигания?
так зажигание не обязательно, можно включить габариты и тогда будет и подсветка багажника!

так зажигание не обязательно, можно включить габариты и тогда будет и подсветка багажника!

неудобно так.. Я подключил диодную ленту: плюс к рации, минус к штатному светильнику. Теперь в багажнике светло и без габаритов.

скажите почему подсветка багажника всегда горит при включенном ближнем свете. при закрытом багажнике тоже горит. для кого, зачем?

так это у хозяина надо спросить, почему у него концевик или замок с концевиком неисправен.

Всем привет! вчера тоже дополнительно «подсветил» багажник, купил плафончик светодиодный (как у нас установлен посредине обшивки крыши) единственное чито пришлось колхозить это рамочку (чето не нашел в магазинах) вырезал и щита ДСП покрасил в черный цвет, прикрепил на саморезы к акустической полке, плюс взял от прикуривателя, отрегулировал «концевик» и все крысота.

Поставил вот такие светодиоды

Не горят, поменял полярность, не горят. Выкинул диод, загорелись

Подскажите,стоит в багажнике видимо родной плафон,подключено,но не горит почему то?лампочка цела.Комплектация у меня без кондея

Освещение багажника работает при включенных габаритах.

Подскажите, где находится концевик

https://i052.radikal.ru/1211/bf/8b0ec9a9e6e3.jpg (https://www.radikal.ru) https://s001.radikal.ru/i195/1211/c0/6c9e66680f75.jpg (https://www.radikal.ru)

Сигналка на багажник вообще не реагирует. Похоже вот ключевые слова. У вас проблема с массой. Т.е её нет. Возможно повреждены провода. Проверяйте..

Привет!Нужно подключить шашки(TAXI),где можно взять 12в. в багажнике,чтоб горели с габаритами,желательно не резать проводку,машинка на гарантии.

Подключись к разъему габаритов в заднем фонаре, прямо на фишку.

donkos, А наразъём фонаря подсветки багажника можно?или будет гореть только когда откроешь зад.дверь?? Будет светить только тогда когда откроешь багажник.

А так хорошую идею предложил donkos.

Ты с двух сторон сделал лампочки? справа дырку прорезал? Или как делал? Были куплены два четырех светодиодных герметичных светильника размером 40х40 мм, вроде (если склероз не подводит) предназначены для работы на напряжении от 12 до 15 вольт (цену не помню). Далее взял + с центрального плафона салона, прокинул провод до багажника, минус взял с кузова (по моему с массы заднего фонаря). Далее плюс с минусом приходят на выключатель (у меня разрывается и + и минус, сколько было на кнопке контактов, столько и использовал). https://s019.radikal.ru/i632/1304/5b/f8ce518cb34ct.jpg (https://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i632/1304/5b/f8ce518cb34c.jpg)

с выключателя проводка идет на один светильник, потом по косе (которая проложена между задними фонарями) провода идут на правую сторону багажника на второй светильник. Сами светильники пришиты нитками к обшивке багажника, под провода прорезаны маленькие дырочки в обшивке. https://s018.radikal.ru/i523/1304/df/e3d5ccbc4ccft.jpg (https://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i523/1304/df/e3d5ccbc4ccf.jpg)

Света светильники дают вполне достаточно, чтоб в багажнике было все видно и (при желании) можно было бы читать. Через концевик (чтоб свет включался автоматом при открытии багажника) делать не стал, даже если багажник открыт, то свет там далеко не всегда нужен. Единственное с чем накосячил- это с кнопкой включения освещения, вернее с ее расположением. Разместил слишком глубоко в багажнике, при опущенной полке не очень удобно доставать до кнопки, но переделывать скорей всего не буду- лень.

Если замок багажника не защелкнут — концевик замкнут. НА универсалах не скажу, а на седанах даже если крышка закрыта, но не защелкнута на замок, то концевик уже разомкнут (цепь разомкнута). В точностьи как с дверьми и родными концевиками (там тоже, при не полностью закрытой двери концевик уже разомкнут)

Добавлено через 1 минуту И плюс, и минус взять с салонного плафона. Думаю, не очень удачный вариант. Правильнее будет минус с концевика багажника брать.

Фигово. У меня автосвет и я выключаю зажигание, выхожу из машины и иду забирать вещи из багажника, а там темно. А ещё я оставляю пятую дверь часто открытой надолго, ибо универсал: музыку слушать, проветривать и прочее. А почему со временем гаснут плафоны при открытых дверях, где это реализовано? Придётся наверное пойти самым лёгким путём — положить в багажник фонарик.

Или такой вариант: заменить лампочку на светодиод и засунуть большой конденсатор. Если свет в багажнике универсала включается сразу при открытии замка, то можно будет сначала открывать багажник, а потом выключать зажигание и оно ещё погорит от конденсатора.

И всё же, как реализовано выключение света в салоне при открытой двери через несколько минут?

Не засекал по мин., но гаснет.

НА универсалах не скажу, а на седанах даже если крышка закрыта, но не защелкнута на замок, то концевик уже разомкнут (цепь разомкнута). В точностьи как с дверьми и родными концевиками (там тоже, при не полностью закрытой двери концевик уже разомкнут) Это не позволяет нормально работать охранной системе, т.е. это — неисправность, меняйте замок багажника.

Думаю, не очень удачный вариант. Правильнее будет минус с концевика багажника брать. Речь шла о реализации автовыключения света, для предотвращения усаживания АКБ.

Добавлено через 3 минуты . И всё же, как реализовано выключение света в салоне при открытой двери через несколько минут? https://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2438817&postcount=50

Читайте также  Деревянный пол багажника для Лада Приора хэтчбек

по схеме минус лампы багажника приходит тоже с контроллера, а концевика что-то на схеме вообще не найти. Минус приходит с ЦБКЭ, потому что кроме функции освещения он еще и для сигналки нужен, а концевик на отдельной схеме жгута дополнительного двери задка.

не позволяет нормально работать охранной системе, т.е. это — неисправность, Это глупость:), нормально и правильно работает система, даже при незакрытой до щелчка крышке багажника АПС берет ее под охрану.

меняйте замок багажника А это зачем? В седане концевик выносной, находится под задней полкой и нажимается петлей крышки. Если что, то Миша писал про седан:)

Gyzmi58,Откуда такая схема? Ту, что я нашёл в Интернете отличается, хотя вроде новая: датчик дождя есть и прочее: https://клуб-лада.рф/images/LADA_Priora/ElectroShema/21723.jpg (https://%C3%90%C2%BA%C3%90%C2%BB%C3%91%C2%83%C3%90%C2%B1-%C3%90%C2%BB%C3%90%C2%B0%C3%90%C2%B4%C3%90%C2%B0.% C3%91%C2%80%C3%91%C2%84/images/LADA_Priora/ElectroShema/21723.jpg)

Добавлено через 58 секунд Kule4ek, С постоянным свечением? Бедный аккумулятор.

т.е. это — неисправность, меняйте замок багажника С чего вдруг неисправность то? Это особенность концевиков. А точнее их месторасположением неудачным (особенно на дверях). Решается подпилкой штока. Но подобрать оптимальную длину штока (когда концевик срабатывает только при закрытой двери) оооочень трудно (опять же из за месторасположения)

Добавлено через 4 минуты Или вам принципиально, чтобы свет включался именно в момент открытия? А есть еще какой то логичный способ зажигания света?

А зачем все это делать настолько сложно? Как сделать просто? чтоб свет зажигался при открытии багажника независимо от габаритов?

постоянным свечением Не удивляйтесь, если на утро вы обнаружите дохлый аккум

Как отремонтировать или заменить замок багажника на Ладе Калина

  1. Меняем личинку
  2. Теперь меняем замок
  3. Ставим активатор
  4. Варианты подключения
  5. Подводим итоги
  6. Инструкции по замене прокладки головки блока цилиндров двигателя

Всем привет! Автомобиль Лада Калина отечественного производства до сих пор пользуется спросом на рынке. Машина доступная, а также довольно надежная за свои деньги. Но неполадки случаются. Одна из них это вышедший из строя замок багажника Калины.

Его можно отремонтировать, либо заменить. Обращаться для этого в автосервис не обязательно. Лучше сэкономить деньги. А работу выполните своими руками.

Тут ничего сложного нет. Чтобы поменять или восстановить замок багажника Калина универсал, хэтчбек или седан, следуйте инструкциям.

Меняем личинку

Своими руками поменять замок багажника Калина хэтчбек не сложно. Еще проще поставить новую личинку для замочного устройства багажного отсека.

Конструктивно элемент, который закрывает багажный отсек, состоит из 2 элементов. Это личинка. В нее вставляется ключ. А также сам механизм, отвечающий за блокировки багажной двери.

Меняется замок багажника Калина седан по аналогии с хэтчбеком и универсалом.

Чтобы добраться до узла, сначала потребуется снять внутреннюю обшивку из пластика. Удерживается она с помощью 2 болтов. Потому снимается быстро, а также легко.

Находятся болты в местах, где установлены ручки. Там предусмотрены так называемые пистоны-защелки. Подденьте их обычной плоской отверткой, и дело сделано.

Меняется личинка замка багажника Калины просто. Для этого нужно:

  • взять глубокую головку, а также вооружиться плоской отверткой;
  • открутить крепежные болты;
  • нижнюю часть корпуса освободить;
  • пластиковой отверткой снять фиксатор, закрепленный на корпусе личинки;
  • аккуратно извлечь личинку, и при этом придерживать пружину.

Личинка извлекается, а на ее место устанавливается новая.

Теперь меняем замок

Заменить полностью замок багажника Лада Калина позволит без лишних проблем. Дружелюбная машина, что уж тут сказать.

Сначала выполните предыдущую инструкцию. Для замены замка требуется демонтировать личинку. Как это делается, вы уже знаете.

Теперь еще пару действий:

  • с помощью большой крестовой отвертки открутите блокировочный механизм;
  • откручивать нужно 2 крепежных болта;
  • потяните узел на себя;
  • он должен поддаться и легко извлечься;
  • не забудьте отключить штекер с проводами питания от системы.

Стоит ли ковырять замок багажника Лада Калина универсал или другого типа кузова? Нет. Это лишняя морока. Изношенный или сломанный замок починить сложно. Обычно невозможно.

Проще, быстрее, а также дешевле купить новый узел. И заменить его на автомобиле.

Ставим активатор

Чтобы на Калине проникнуть в багажный отсек, нужно повернуть ключ, а также нажать на кнопку. Делать это не удобно.

В такой ситуации есть смысл поставить активатор. Сделать его не сложно. Это реально выполнить своими руками.

Крепится активатор с помощью самореза и держателя провода. Проверьте предварительно устройство. Для этого подключите девайс к штатному автомобильному разъему, а также протестируйте.

Основная проблема в работе активатора заключается в том, что задняя дверь может не вовремя подхватываться. Когда ток перестает поступать на активатор, багажник закрывается на первую защелку, но отсек может не быть закрыт полностью. Чтобы проникнуть в багажник, придется снова брать в руки ключ.

Варианты подключения

Изготовить замок, который открывает багажник с кнопки, не сложно. Собирается специальная схема, а также протягиваются провода. Один из программируемых каналов сигнализации применяется для работы замка.

Есть 2 варианта соединения.

  • Первый . Кнопка соединяется с +12В, а также обходит реле. Преимущество метода в простоте и отсутствии дополнительных компонентов. Но есть недостаток. Придется тянуть провода;
  • Второй . Более трудоемкий способ. Нужно диоды и масса. Проводов используется намного. Это плюс.

Специалисты, а также бывалые автомобилисты отдают предпочтение второму варианту. Он проще в исполнении.

В роли проводов лучше брать медные ПВ3 с квадратным сечением.

В Ладе Калине проводку лучше тянуть по левой стороне и вдоль порогов. Коммутация выполняется с помощью обжима и изоленты.

Для управления активатором берут штатный провод розово-красного цвета. Его коммутируют на реле, обматывают и прячут под рамку крепления БУСа.

Все процедуры проводятся со снятой минусовой клеммой аккумулятора.

Такие нехитрые действия позволяют поставить на Калину электропривод для открытия багажного отсека. Нужен еще исполнительный механизм. Его можно купить в сборе. Это лучше, чем собирать из подручных материалов.

Подводим итоги

Инструкции по замене прокладки головки блока цилиндров двигателя

Замок на автомобиле Лада Калина можно не только отремонтировать или заменить, но также и модифицировать.

Такими переделками занимаются многие владельцы Калины. Сделать это легко, а также быстро и дешево. Комплектующие недорогие, а процесс монтажа по силам без опыта в таких вопросах.

Если сомневаетесь в своих силах, а также квалификации, обратитесь к профильным специалистам. Они помогут.

Вы сами чинили замок на Ладе Калине? С какими трудностями столкнулись?

Делитесь своим опытом, а также наблюдениями. Жду ответов в комментариях.

Что такое концевик и для чего он нужен в автомобиле

Термин концевик — не что иное, как обиходное сокращение от «концевой выключатель». В нём контакты замыкаются без фиксации подвижным штоком – это удобно для контроля положения движущихся элементов. Концевики разных видов ставятся в автомобилях на дверях или в багажнике, они контролируют положение педали тормоза, рычага ручного тормоза.

Дверные концевики: где находятся, подключение, проверка

Изначально концевики на двери ставились для автоматического включения плафона салона. Схема подключения у них была простейшей – все соединялись параллельно, то есть было безразлично, какая дверь открыта. В бюджетных комплектациях автомобилей часто вовсе ставился только концевик водительской двери.

Видео: Проблемы с концевиками у Лады Весты, Гранта и Калина

Слабым звеном таких концевиков стала необходимость размещать их в крайне неудобном месте: нажимала на них выступающая часть металлического листа двери в нижнем углу, реже конструкторам удавалось разместить концевик выше. Из-за этого они часто выходили из строя даже несмотря на герметизирующий колпачок снаружи. Для автомобиля с сигнализацией это означало случайные срабатывания тревоги в неподходящее время или, что ничуть не лучше, возможность открытия двери без срабатывания сигнализации.

В дальнейшем схемы подключения концевиков в дверях усложнились – изначально для индикации конкретной открытой двери на примитивных бортовых компьютерах. Здесь уже к каждой двери шел свой сигнальный провод, что усложнило установку сигнализаций: так как подключить концевики нужно к единственному входу центрального блока, попытка соединить его со всеми концевиками сразу приводит к нарушению индикации на экране бортового компьютера (показывает все двери открытыми одновременно). Из-за этого приходится применять диодную развязку, позволяющую объединить логически выходы концевиков, не нарушая работу компьютера.

Работает она просто: поскольку диод проводит ток только в одном направлении, при замыкании любого из концевиков выход сигнализации оказывается связанным с «массой» в любом случае, но с остальными проводами концевиков нажатый оказывается связанным через встречно включенную пару диодов, не пропускающую ток.

Решение проблемы с надежностью концевиков оказалось достаточно простым. Давно стало нормой, что концевик двери находится в самом механизме замка, то есть он высоко поднят и хорошо защищен от попадания воды, если, конечно, исправен уплотнитель стекла. Отметим, что сам принцип работы концевика двери при этом изменился. Если концевой выключатель двери установлен в прихлопе, то срабатывает он при определенном положении двери, замыкая контакты, когда она начинает открываться.

Если же концевик двери находится в замке, то срабатывает по перемещению запорного механизма: часто (но не обязательно) достаточно поднять ручку, не открывая саму дверь, чтобы замкнуть контакты. Это, кстати, делает установку сигнализаций удобнее: можно оставлять при работе дверь открытой, защелкнув «собачку» замка отверткой, и сигнализация уже не будет «видеть» дверь открытой.

Читайте также  Не горит ближний свет

Так хорошо, например, настраивать датчик удара, поставив машину на охрану с открытой дверью, а не повторяя для каждой регулировки цикл «закрыл – поставил на охрану – ударил – снял с охраны – открыл дверь – поменял настройку».

На современных машинах концевик водительской двери получил еще одну функцию – на него обычно завязано «засыпание» и «пробуждение» бортовой электроники. По этой причине на сигнализациях с автозапуском приходится подключать цепь имитации открытия двери водителя: бортовой контроллер в конце цикла автозапуска «увидит», что после выключения зажигания дверь открылась и закрылась, и штатно переведет автомобиль в режим пониженного энергопотребления.

При этом часто на проводе концевика возникает кратковременный импульс «массы», что при обычной схеме диодной развязки приводит к срабатыванию тревоги по открытию двери спустя некоторое время после постановки на охрану. Чтобы избежать этого, схему развязки диодами усложняют.

Разница с предыдущей схемой в том, что диоды врезаются и в штатную проводку, а сигнализация подключается между диодом и концевиком. В этом случае при замыкании концевика «масса» приходит и на штатный блок управления бортовыми цепями автомобиля, и на сигнализацию. Но, когда в штатной проводке контроллер создает импульс «массы», вход сигнализации оказывается заперт встречно включенными диодами, и срабатывания тревоги не происходит.

Важно понимать, что длительность таких импульсов очень мала, и сигнализация может работать корректно и при развязке одним диодом на линию: например, «Шерханы» менее чувствительны, чем StarLine, по опыту автора. Но иногда возможны случайные срабатывания, и часто с этим связаны проблемы владельцев, когда концевики абсолютно исправны, но машина все равно иногда «орет сама по себе».

Чтобы проверить концевики дверей, нажмите на них пальцем (если выключатель стоит в прихлопе) или подходящим предметом (например, отверткой) защелкните «собачку» дверного замка. В качестве индикатора можно использовать хоть плафон салона, переведенный в положение «включение при открытии двери», либо экран бортового компьютера, если на нем предусмотрена индикация открытия. Обнаружив, что в какой-то двери концевик не отрабатывает, дальше исключите неисправность проводки.

Проще всего это сделать, конечно, если концевик стоит в прихлопе: подденьте пластиковый фиксатор и вытащите на себя. Если же концевик стоит в замке, то уже придется разбирать дверь. Для проверки проводки достаточно снять разъем с концевика и замкнуть контакты в колодке. Если при этом индикация открытия отработала как положено, то нужна замена концевика двери, иначе дело явно не в нем. Если сигнализация устанавливается на бюджетную машину в минимальной комплектации, где концевик есть только один или их нет вовсе, их приходится подключать самостоятельно. Здесь грубейшая ошибка – это применение дешевых концевиков от сигнализаций, которые использовать не стоит.

Надежность у них крайне мала, а для крепления требуется использовать саморез – это лишнее отверстие в кузове, да еще и в потенциально опасном в плане коррозии месте. Идеальный вариант – это установка штатных концевиков от более дорогих комплектаций, поскольку с целью унификации установочные отверстия для них есть во всех вариантах автомобиля.

Концевик багажника

Штатно в багажнике концевой выключатель ставится для срабатывания плафона подсветки в нем, на машинах со штатной сигнализацией он также служит для контроля открытия во время активной охраны. Также концевик может использоваться штатным центральным замком, блокируя запирание, если багажник не захлопнут.

Если же речь идет о дешевой машине в минимальной комплектации, то подключить концевик багажника при установке сигнализации придется самостоятельно. Легче всего владельцам тех автомобилей, где более дорогие комплектации предусматривают штатный концевик сигнализации багажника: как и с дверями, здесь достаточно установить в предусмотренное место оригинальную деталь. В противном случае, увы, придется сверлить отверстие и ставить универсальный. Все чаще отдельной деталью выключатель в багажнике не ставится, а встраивается в сам замок, как и в случае с дверями.

Иногда это приводит к серьезным проблемам: например, на Renault Koleos «фирменной болезнью» стал отказ механизма замка багажника, причем на практике автора «антирекорд» — это всего неделя после покупки новой машины. Замок, не запираясь, не давал сработать и встроенному концевику, а это, как и на других машинах на схожих платформах, блокировало запирание центрального замка в целом, из-за незапирающегося багажника хозяин не мог запереть и двери. В таких случаях приходилось намертво блокировать замок багажника в запертом состоянии, пока не приезжал новый на гарантийную замену.

Концевик капота

Что такое концевик капота? Это все такой же штоковый выключатель, разве что шток у него длиннее, чем в дверях или багажнике. Поскольку концевик капота находится на передней рамке, расстояние до капота оказывается достаточно большим, из-за чего и приходится использовать длинный шток.

Это – самый редко устанавливаемый штатно концевик. На машинах без штатной сигнализации он может применяться заводом разве что для подкапотного плафона, который навскидку припоминается разве что по ВАЗовскому «восьмому» семейству. Поэтому эти концевики для сигнализации приходится подключать самостоятельно, и поэтому хотя бы один концевик всегда входит в комплектацию охранных систем.

Но бывает и наоборот: например, на Renault Megane 3 и Fluence для российского рынка он есть штатно во всех комплектациях, кроме минимальной, и даже встроен в замок капота. И к нему даже идут провода… но найти их в салоне невозможно, потому что они остаются под капотом никуда не подключенными. При установке сигнализации, конечно, можно уже не устанавливать свой концевик, но провода под капот все равно придется тянуть.

Этот концевик сигнализации будет самым проблемным: вода и грязь будут попадать под кромку капота, вызывая коррозию, либо отказ концевика, либо ложные срабатывания тревоги. Поэтому нужно внимательно выбирать место, по возможности устанавливая концевик в самом чистом из доступных.

Установка активатора замка багажника Лада Калина

Давно хотел сделать открытие багажника с кнопки, все знают что на Лада Калина с этим очень туго, например сел в машину, завел двигатель и нужно что-то кинуть в багажник, для этого нужно заглушить двигатель и выйти воткнуть ключ, открыть багажник, вобщем очень не удобно.

Вопрос как всегда начал с изучения темы, есть 2 типа кнопки замка, старого и нового (с 2010г.) образца.

Мне можно сказать повезло, кнопка замка старого образца и нужный мне алгоритм работы багажника, выглядит так (если у вас подругому то кнопка нового образца).

Что самое интересное в любой калине есть почти все, чтобы разблокировать багажник с кнопки, все видели на брелке третию кнопку как раз для открытия багажника (кнопку нужно нажать и держать 3 сек.), в багажнике проложены провода под активатор и штатное место его установки в багажнике, необходимо добавить немного!

Общий вид под обшивкой багажника:

Разъем для подключения активатора:

Вобщем потребуется купить активатор, абсолютно любой, я взял вот такой:

Концы проводов немного доработал чтоб залазили в штатный разъем:

Сделать нужно будет вот такую детальку, называется она поворотная шайба:

Потом можно снять обшивку багажника (крепится на пистонах) вынимаем стопорное кольцо и пластиковый толкатель и примеряем детальки, должны выглядить так:

На этих 2х фото ниже принцип работы, активатор толкает поворотную шайбу:

Еще понадобится обычная шайба с внутренним диаметром = внутреннему диаметру пластикового толкателя. Толщина шайбы должна быть очень маленькой чтобы всю систему можно было собрать, вот фото:

После этого собираем все обратно, сначала вставляем пластиковый толкатель, потом поворотную шайбу, затем гайку. Фиксируем все стопорным кольцом (если оно не залазит, значит нужно сделать шайбу еще тоньше).

Засовываем активатор с специально подготовленное для этого место:

Подключаем провода (я на всякий замотал изолентой чтоб лучше держались).

Устанавливаем и настраиваем тяги:

Видео. Как работает механизм

Во первых дверь не открывается сама, по прежнему нужно жать на кнопку открывания, только ключ уже не нужен! (при желании можно и ключем, если вдруг отсоединен аккумулятор).

Вот несколько примеров работы:

— На пульте жмем кнопку открытия двери один раз, разблокируется только водительская дверь. Жмем кнопку еще раз — разблокируются пассажирские двери и багажник! Когда закрываем машину — блокируются все двери и багажник (уже не получится оставить багажник открытым, а ведь такое бывало)

— Если на пульте нажать и подержать кнопку открытия багажника 3 сек. то разблокируется только дверь багажника!

— Так-же можно пользоваться кнопкой открытия/закрытия дверей из салона. вместе с дверьми можно открывать/закрывать багажник!

Вобщем теперь все стало так, как я и хотел бы чтоб работало изначально! Напомню, что в предыдущей статье мы рассматривали установку подсветки ног на Калину своими руками. После такого преображения автомобиль станет более комфортным и приятным в пользовании.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: