Комплект сцепления HOLA — отзывы - AUDI-TOGLIATTI.RU

Комплект сцепления HOLA — отзывы

Отзывы о комплектах сцепления Hola

66 отзывов и 209 голосов

среди 7 производителей

При замене сцепления на моей Калине в сервисе посоветовали взять комплект сцепления в сборе HOLA. Цена порадовала и решил рискнуть. Передачи включаются мягко и чётко. Уже проехал более 20 000 км и не устаю радоваться замене. Рекомендую!

Работаю в такси на Французе Логашике 12-го года. В месяц накатываю почти 30.000, вся жизнь на колесах! После оригинального сцепления, которое отходило 90.000 в моих условиях, стал ставить Hola CH12-101. По ресурсу в 170.000 оно меня вполне устраивает!

После сотни пробега корзину не ведет и отсутствуют какие либо вибрации при выжиме педальки как на Валео. Цена/качество говорит само за себя, становится в аккурат и ходит достаточно длительный срок в жестких режимах.

Имею старенькую Волгу с 402 мотором, как то пришло время менять сцепление, так как старое просто забуксовало. Снял коробас, диск в лохмотья, маховик припален. огорчился. Сильно дорогое ставить нет резона, но и фуфло тоже не вариант.

Долго метался, выбирал и сравнивал. В итоге купил Hola и встало как родное. Прошло уже больше 40.000, а букса и подергиваний нет. В общем рад своему выбору, не прогадал. Соотношение цена/качество прекрасно.

Ставил на УАЗ Patriot (Бобик), прекраснейшее сцепление после штатного, которое было полное Г. и комплекта ЗМЗ следом за родным. Первая передача наконец стала включаться как нужно и в довольно глубоком снегу после продолжительной натяжки, нескольких остановок двигателя ввиду недотяга по оборотам (около получаса таскания жигули Granta (Трабант) по снегу) и ни намёка на запах!

Проехал пока 12’000 км, на двух предыдущих откатал 17’000 и 22’000 соответственно.

На служебном каблучке Рено после 170 тыс. стало буксовать сцепление. Приехал в сервис, установили сцепление HOLA. При установке обратил внимание на качество и вообще смысл переплачивать за именитый бренд, если можно получить не хуже за меньшие деньги?

После замены педаль легкая, не буксует, не шумит, вибраций нет. На свою личную машину думаю тоже вот поставить.

Работаю на казенной ГАЗеле, занимаемся грузоперевозками. Касаемо амортизаторов и сцеплений шеф закупает HOLA. По началу все относились с опаской потому, что мало кто их знает, но после того как пробег первых комплектов сцеп перемахнул за 100.000 в нашем парке машин HOLA заработала свой авторитет.

Это не дорогие и качественные запчасти, теперь сами через начальника заказываем на личный транспорт!

Установил комплект сцепления Hola, до этого стоял Luk. Хочу сказать, что разница ощутимая. Сцепление очень мягкое, за целый день работы нога вообще не устала. С предыдущим сцеплением постоянно сводило палец.

У Hola плавный ход, и тихо работает. Про долговечной ничего не скажу, т.к. только его поставил. Хочется надеяться, что прослужит по дольше. :)

Купил сцепление hola, в комплекте идут нажимной и видомый диски, а также муфта. заменил самостоятельно, а обкатал уже больше десяти тысяч км – не подгорает и не пробуксовывается.

У меня на второй день покатушек сцепление буксовать стало, снял его, стояла HOLA. Поставил SACHS. Пока полет нормальный, но динамика просто удивляет.

Поменял сцепление на днях, брал фирмы Hola, после этого когда едешь на скорости дотрагиваюсь до педали и чувствовается какая то вибрация, не скажу что педаль стала как то легче, да и схватывает так же почти внизу. Ожидал что будет лучше ощущение.

Напишите свой отзыв о комплектах сцепления Hola

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Я уже достаточно долго связан с автомобилями, около 10 лет отработал в сервиса и знаю что почём. Какие только комплекты .

У гаечных ключей LICOTA появился первый отзыв!

У подшипников компрессора кондиционера NSK только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У подушек двигателя GENERAL MOTORS только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У детского автокресла Bertoni только 15 голосов! Рекомендуете?

У пыльника ШРУСа HDK только 15 голосов! Рекомендуете?

У салонных фильтров Patron только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных колодок ЕЗАТИ только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге ароматизаторов для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

В авторейтинге ГБО для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге автомобильных красок для BMW 5er участвует уже 5 производителей!

Проголосовал ЗА подушка двигателя Patron на странице рейтинга

На аккумуляторы TAB написанно уже 75 отзывов.

На коврики Novline написанно уже 75 отзывов.

Сгорел глушитель, выбирал между относительно дорогих и качественных. Выбор пал на Экрис. Установили без каких либо пробл .

На ДМРВ Bremi написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

Проголосовал ЗА бампер EUROBUMP на странице рейтинга

Промывки системы охлаждения

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Беспроблемный антифриз. Залил и забыл. Отъездил порядка 12 000 км, менять пока не собираюсь. Ничего нигде не подтекает, .

Промывки топливной системы

В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

Проголосовал ПРОТИВ глушителей NeX на странице рейтинга

Мойка высокого давления

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

7 сентября 2021, 23:20

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 сентября 2021, 22:46

7 сентября 2021, 22:34

7 сентября 2021, 22:28

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 сентября 2021, 19:26

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 сентября 2021, 17:08

Стояли колодки нишимбо ещё в старой упаковке-тормозили просто офигенно .

6 сентября 2021, 21:56

Ну да, у меня самого круз, ставлю манн либо оригинал, все супер .

6 сентября 2021, 20:25

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Mannol для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

6 сентября 2021, 20:25

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел ELF для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

6 сентября 2021, 19:15

Тоже поставил себе на Прадо 120 такие диски с колодками Нишинбо. 4-й месяц — пока всё гуд! .

Материалы по теме на

Комплект сцепления VALEO или Hola

Комплект сцепления Luk или Hola

Комплект сцепления Sachs или Hola

Комплект сцепления KRAFT TECH или Hola

Комплект сцепления Hola или KRAFT

Комплект сцепления Hola или ВИС

Что мы знаем о комплектах сцепления Hola

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Нидерланды. Официальный сайт находится по адресу: http://www.hola-auto.ru/.

В сентябре 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о комплектах сцепления Hola.

Оценка PR — 88 из 100, базируется на основе 66 отзывов и 209 голосов. 56 отзывов имеют положительную оценку, 6 — нейтральную, и 4 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.4 (из 5). Голоса распределились так: 185 — за, 24 — против.

В рейтинге лучших производителей комплектов сцепления запчасть занимает 1 позицию опережая комплекты сцепления Sachs и Luk.

Пользователи также составили мнение о качествах комплектов сцепления Hola:

  1. Работа трансмиссии — влияние на работу трансмиссии и переключение передач — оценивается позитивно. 4.5 балла из 5.
  2. Шум — уровень и приемлемость издаваемого звука — оценивается позитивно. 4.4 балла из 5.
  3. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается позитивно. 4.1 балла из 5.

Комплект сцепления Hola в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили комплекты сцепления Hola на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Hola на первом месте в авторейтинге комплектов сцепления для: ГАЗ Газель, ВАЗ (Lada) Kalina, ГАЗ 24 «Волга» .
  2. Hola на втором месте в авторейтинге комплектов сцепления для: BMW 5er, Volkswagen Polo, Renault Logan, Hyundai Solaris .
  3. Hola на третьем месте в авторейтинге комплектов сцепления для: Chevrolet Niva, Kia Ceed, УАЗ Patriot, Toyota Camry .

Комплект сцепления Hola в сравнении

На PartReview доступны 14 сравнений комплектов сцепления Hola c другими производителями.

Комплект сцепления HOLA — отзывы

Акцент каталога сделан на кузовные запчасти, фары и оптику, радиаторы и крупные узлы, трудные в подборе или снятые с производства запчасти.

Каталог содержит как популярные, так и редкие модели автомобилей, включая автомобили западного производства.

Подбор дворников по марке и модели автомобиля. Оригинальные и неоригинальные комплекты.

Сопутствующие автотовары — насосы, домкраты, зарядные устройства, тюнинг, уход за авто.

Подробная информация о производителях запчастей — описание, ссылки на каталоги, отзывы.

Каталоги для подбора легковых и коммерческих шин по размерам, сезонности и параметрам.

Hola — торговая марка голландской компании H&H Group. Поставляет запасные части и расходники на Российский рынок с 2004 года. Группа основана в 1997 году в Нидерландах.

Продукция компании сертифицирована в соответствие с ISO/TS16949. Хотя запчасти этого бренда и не имеют широкое распространение в магазинах РФ, они выполнены в хорошем качестве и соответствии отраслевых стандартах.

Отзывы покупателей о производителе HOLA:

Брал сцепу, пока 30к отходило, без нареканий. А вот аморт один потёк.

Недавно пришлось менять шрус, погнал в сто, посоветовали HOLA. На свой Солик взял сразу на левый и правый с артикулами CV21-036 и CV22-036. По стоимости норм, сразу поменяли в этот же день когда купил. Накатал уже тыс 5 после замены нареканий нет.

У меня Лансер 2.0 10 поколения, покупал не с салона, накатано на период покупки было 120000км. Предыдущий владелец сцепление не менял, говорит ездил аккуратно, я же погонять люблю и вот где-то на 145 тысячах сжег сцепление. У оригинала цена кусается, пошерстил в интернете аналоги наткнулся на Hola, много хороших отзывов и цена нормальная, купил через интернет, доставили быстро. Менял не сам в сервисе, автомеханик который мне менял сцепление тоже сказал, что марка хорошая, делают качественно и подделок у них нет. После замены откатал уже около 5 тысяч, никаких нареканий нет, машинка едет без рывков и пробуксовок. По итогу я своим выбором доволен.

Подбирал качественные аммортизаторы для УАЗ Патриот. Поскольку машина тяжелая, то и требования повышенные. Так же люблю съехать на бездорожье и в режимах вывешивания не все аммортизаторы справляются. Первоначально рассматривал каяба, газовые, либо билштайн, но ценник довольно серьезный и попадается много подделок. Пока думал прочитал про амморы Хола, то же газовые. Ценник оптимальный, установка простая, при диагоналке держит колесо прижатым к земле. На данном этапе ОК, посмотрим на сколько хватит.

Лада Веста, полетел давненько наружний ШРУС. От оригинала отказался сразу, из аналогов за вменяемые деньги понравилась Хола, артикул CV10-038. В итоге поставил. Уже почти 100 тысяч не нем. Удивительно, но даже чехол не сказть что сильно ушатанный на нем после такого пробега. В общем, норм.

Читайте также  Жиклеры карбюратора Солекс 21083 для 1.5

На Гетс жены брал передние амортизаторы фирмы Хола по совету своего мастера. Цена приемлима, упакованы хорошо, в комплекте идут гайки на шток, на вид сделаны качественно. С переди они разные, поэтому при заказе разные атикулы SH22-043G правый, SH21-043G левый. 40 тыщ проехали проблем нет, в морозы тоже хорошо себя показали.

В своё время начались проблемы с машинкой, после того как окончательно встала, оказалось что всё капиталить надо. Исправил почти всё, на очереди были амортизаторы — приехал в сервис и от цены мягко говоря обурел. Решил сам поискать — хорошо отзывались о стойках Hola. Сначала казалось что не может быть так дешёво (почти цена б/у аморов в моём городе) и хорошо, но рискнул, т.к. с деньгами было туго а я ещё таксовал тогда. Поставил, полный ремонт закончил, 3 года катаюсь — никаких проблем. Уж не знаю кто там так делает что выходит и надёжно и не дорого, но контора прямо находка для шпиона.

реанимировал двигатель Соболя провода+свечи hola. Да, были варианты подешевле, но чет мне так *напрягаться* больше не хочется.

Пришел за шрусом для ш.нивы, в магазине посоветовали фирму hola. Норм комплект, с хомутиками и смазкой. Если ставите проставки под шаровые — следите за пыльниками. тут вроде добротные, надеюсь проходят дольше оригинала

ценник приемлимый, отзывов больше положительных. короче я купил для своего сиди стойки хола. пока поведение подвески нравится и в поворотах и на трамвайных путях, интересно, пройдут ли они заявленные производителем 70тыс

намаялся с китайскими аналогами, теперь беру расходники европейские — hola. даже на вид точно лучше дешевого китая, нет смысла так экономить.

Два года назад брал сцепление хола на ларгус, работает нормально, езжу много. Стал брать расходники этой же марки

народ, а ставил кто-нибудь на солярис стойки типа SH40-046G хола? мне советовали, говорят рулежка лучше становится, хочу узнать больше мнений

обслужил газельку после простоя — ремень, свечи, провода, колодки и даже щетки взял hola (и сэкономил и качество считаю приемлимым)

Шеворле нива стала менее валкой после установки газовых аморт-ов Хола. Брал в автосиле. Сделано не в Китае, цена приемлимая, качество вроде нормальное. Если два года отъездят — буду брать еще

Ставил жене на поло, поэтому и себе на спортдэдж купил hola. Добротные стойки, хорошо работают и в поворотах держат

1. Нидерланды — не Китай. 2. Дешевле оригинала. 3. Ну реально лучше по характеристикам (и ощущениям) *голосом Давидыча* — ребята из hola, вы там случайно не ********? че так хорошо-то? (Wolkswagen Polo)

Из всего опробованного мной и друзьями на ш-нивах — наибольшее предпочтение газовым амортам — hola. Наверное, вкусовщина, но трое из пятерых на холе

На газельку закупаюсь впрок расходниками, чтобы всегда, если что, сразу починить-заменить. Все что брал от фирмы hola — ждет замены дольше всего. Качественно делают. А поставил например колодки китайские — через неделю шум услышал, посмотрел, а они мне диск портят, сразу поменял (на hola)

Прошлым летом поставил на свою Рио полностью подвеску Хола и поехал Мск-Минск-Киев-Симферопль-Ростов-Мск, после чего отъездил год без проблем и этим летом еду тот же маршрут, только сначала Крым. Для трассы хола — то что нужно!

Я таксист на личном авто (kia rio). На запчастях «собаку съел», проезжаю около 80 тысяч в год. Все расходники, какие удается найти, фирмы hola беру, отлично себя зарекомендовали (например, редко какие амортизаторы ходят больше 100 тысяч, а у этих еще и ценник приемлимый)

Взял амортизаторы этой фирмы, отличное качество и недорогие! вообщем советую!

Покупал тормозные колодки передние на рено дастер, производство малайзия, пищат сильно

Отказ от ответственности: обращаем Ваше внимание на то, что предоставленная на этой странице информация носит субъективный, справочный и ознакомительный характер. Предоставленная информация сформирована исходя из нашего опыта, отзывов наших клиентов и данных, полученных из открытых источников. Принимая решение в пользу покупки запчастей некоторого производителя, Вы берете на себя ответственность за правильность принятого решения. В любом случае, даже продукция самых известных производителей в некоторых случаях может быстро выйти из строя, при неудачном стечении обстоятельств, ровно как и продукция эконом-класса может служить долго при аккуратной эксплуатации. Возможное несоответствие качества приобретенной продукции описанию из настоящего раздела не является поводом для предъявления претензии или возврата товара.

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

Выбор сцепления — важный шаг, от которого зависит безопасность движения и целостность других элементов автомобиля. Рассмотрим лучших производителей сцепления. Как правильно эксплуатировать сцепление, а так же плюсы и минусы.

Содержание:

  1. Luk
  2. SACHS
  3. Valeo
  4. Hola
  5. Exedy

Лучшие производители сцепления

Ознакомьтесь с рейтингом наиболее качественных систем сцепления. Рейтинг основан исключительно на опыте и отзывах автовладельцев.

Описание. Это распространенные комплектующие, устанавливаемые на каждое второе немецкое авто и на каждую четвертую мировую версию. Водители оценили этот продукт, благодаря одному важному его свойству — демпфированию вибрации. Механизм лидирует не только по качеству, но и по легкости веса. Такое достоинство уменьшает крутильные колебания в трансмиссии.

Среди характеристик Luk стоит упомянуть о его хорошей передаче крутящего момента и легкой педали. Диафрагменная пружина корзины оснащена 18 лепестками. На диске размещено шесть демпферных пружин. Все компоненты устойчивы к износу, трениям и температурным перепадам. Сцепление обеспечивает превосходное управление на любой дороге при любых скоростях.

Комплектация. Комплект сцепления Luk включает в себя дополнительный демпфирующий элемент, гасящий колебания обеих дисков, выжимной подшипник, а также сами диски — нажимной и ведомый.

Срок службы. Срок службы механизма составляет 100 000 км пробега.

  1. Усиленные пружины.
  2. Хорошо смазанный выжимной подшипник из коробки.
  3. Плавное трогание с места.
  1. Попадаются подделки.

SACHS

Описание. Они выпускаются для большинства марок автомобилей. Производитель гарантирует, что его продукция не нуждается в техническом обслуживании. Автолюбители оценили сцепления SACHS за оптимальную передачу крутящего момента и плавное, практически незаметное для пассажиров, переключение скоростей. Элементы способны выдерживать запредельные нагрузки за счет усиленных пружин.

Отличительной характеристикой сцеплений SACHS является легкая педаль. Опыт владельцев автомобилей показывает, что механизм бесперебойно работает в условиях городских пробок, интенсивного движения на автострадах, в сельской местности и при спортивной езде. Срок службы сцепления не снижается при использовании прицепа. Механизм легко устанавливается вместо стандартного.

Комплектация. Комплект сцепления SACHS состоит из вала механизма, корзины, выжимного подшипника, ведомого диска и безасбестовых накладок. К оригинальному механизму производитель предоставляет специальную смазку для установки.

Неполный комплект сигнализирует о подделке.

Срок службы. Рекомендованный срок эксплуатации составляет 120 000 км пробега.

  1. Безукоризненное состояние механизма после десятков тысяч км пробега.
  2. Мягкое сцепление.
  3. Отсутствие постороннего шума.
  1. Появление шума при нагрузках от спортивной езды.

Valeo

Описание. Производитель трудится над разработкой мягких и плавных сцеплений, используя самые современные технологии. Системы компании устанавливаются на каждое второе европейское авто и на каждое третье в мире. Автовладельцы ценят механизмы Valeo за качество и бесперебойную работу даже в условиях перегрева. Стандартное число зубцов сцеплений насчитывает 18. Вес изделия — 5,26 кг.

Комплектация. Производитель предлагает как системы сцепления в полном комплекте, так и отдельные элементы. Нередко эти детали применяют при заводской сборке. Комплект включает в себя нажимной диск сцепления, ведомый диск, выжимной подшипник, компакт-диск с мануалом по установке, схемами и фотоинструкциями.

Срок службы. Срок службы сцепления Valeo — 160 000 км пробега или 6 лет активной эксплуатации автомобиля.

  1. Длительный срок эксплуатации.
  2. Высокий комфорт езды.
  3. Бесперебойная работа.
  1. Слабое место — выжимной подшипник.

Описание. Нидерландский бренд производит детали для отечественных и зарубежных моделей Восточной Европы.

Все 15 заводов компании получили сертификаты ISO/TS 16949. Запчасти этой фирмы никогда не подвергались подделкам.

Педаль сцепления Hola отличается более жесткой работой по сравнению с аналогами. Переключение скоростей мягкое.

Фрикционные накладки изготавливаются из композитных материалов, что обеспечивает эффективную работу механизма даже при температуре в 400 градусов. Поверхности подшипника, которые контактируют с лепестковой пружиной нажимного диска, проходят дополнительную термообработку для снижения степени износа сопрягаемых элементов. Ведомые диски делаются из качественной углеродистой и пружинной стали.

Компоненты крепятся усиленным заклепочным соединением. Муфта выключения также изготавливается из углеродистой и пружинной стали с добавлением высокопрочного полиамида. Она комплектуется радиально-упорным подшипником, заправленным смазкой на весь срок службы сцепления.

Комплектация. Комплект состоит из нажимного и ведомого диска, а также муфты с выжимным подшипником.

Срок службы. Срок эксплуатации — 100 000 км пробега.

  1. Доступная стоимость.
  2. Мягкое переключение передач.
  3. Длительный срок эксплуатации.
  1. Хорошая схватка сцепления только в самом нижнем положении педали.

Exedy

Описание. Это наиболее крупная компания по производству систем сцепления на японские автомобили, насчитывающая множество заводов в 34 странах. Ее продукция попадает и на немецкие конвейеры.

Все товары соответствуют требованиям ISO-9002 и QS-9000.

Автовладельцы отметили высокое качество комплектующих Exedy. Усиленные механизмы подходят для установки на спортивный транспорт. Компания разработала собственный фрикционный материал, использующийся для изготовления дисков.

Корзины Exedy отличаются широкими лепестками, но это не препятствует мягкому ходу. Сцепление выдерживает до 200 л.с. Корзина обладает увеличенной силой прижима. Количество зубцов — 20.

3-лепестковые металлокерамические диски сцепления оснащаются фрикционными накладками. Усиленные диски имеют более жесткий демпфер. Диск с металлокерамическими накладками предназначен исключительно для спортивной езды. Для раллийных автомобилей применяется 6-лепестковый элемент.

В ассортименте компании есть и многодисковые сцепления. Они предназначаются для передачи крутящего момента в диапазоне 500-900 нм. Здесь применяются металлокерамические и карбоновые диски.

Комплектация. Комплект Exedy включает в себя выжимной подшипник, корзину сцепления и диск сцепления.

Срок службы. Рекомендуется к замене через 150 000 км пробега.

  1. Комфортное движение.
  2. Легкое переключение передач.
  3. Безукоризненная работа даже при длительном пробеге.
  1. Множество подделок.

Комплектация сцепления

Вся конструкция системы сцепления состоит из нажимного диска, ведомого диска, фрикционных накладок, системы привода и педали. Рассмотрим, для чего нужен каждый элемент.

Нажимной диск или корзина сцепления

Это круглая пластина с характерной выпуклостью. Внутрь основания встроены выжимные пружины, соединенные с круглой прижимной площадкой. Диаметр площадки равен диаметру маховика, а одна из ее сторон зашлифована. Пружины приводятся в действие выжимным подшипником и сдвигаются к центру нажимного диска. Корзина прочно прикреплена к маховику.

Ведомый диск

Ведомый диск находится между маховиком и прижимной площадкой. В него вмонтирована шлицевая муфта для подсоединения первичного вала КПП. Площадка оборудована демпферными пружинными пластинами с независимыми фрикционными накладками. Они сглаживают вибрации, возникающие в момент включения сцепления. Круглый диск имеет лучевое основание.

Читайте также  Лобзик пилит криво? Есть простое решение

Фрикционные накладки

Изготавливаются из углеродистых композитов, кевларовых нитей или керамики. Место расположения — ведомый диск. Чаще всего, они крепятся к основе специальными заклепками. Шлицевая муфта располагается внутри накладок.

Система привода и выжимной подшипник

Наиболее распространенный вид привода — механический. Педаль в сочетании с подвижным тросом позволяет управлять выжимом сцепления. Подшипник представляет собой круглую площадку, соответствующую диаметру выжимных пружин в центре нажимного диска. Элемент крепится на кожухе вала КПП и приводится в действие коромыслом привода.

Педаль сцепления. Монтируется в салон автомобиля — это самая левая педаль.

Правильная эксплуатация сцепления

Чтобы уберечь механизм от дефектов и преждевременного выхода из строя, стоит соблюдать несколько элементарных правил:

1. Не держите слишком долго педаль в полунажатом состоянии.

2. К поломке может привести длительная пробуксовка на грязном участке дороги.

3. Не выключайте передачи во время спуска (в таком случае, используется первая передача и ручной тормоз).

4. Не игнорируйте появление резкого запаха паленой резины.

5. Прогревайте двигатель перед тем, как тронуться с места.

6. Следите, чтобы количество оборотов тахометра не превышало 2000 при вдавливании педали сцепления.

7. Не прижимайте даже слегка педаль во время езды.

8. Не жмите педаль тормоза сразу после отпускания педали сцепления.

Какое сцепление купить

Двигатель

Выбирая комплектующую, обязательно обращайте внимание на объем и тип двигателя вашего автомобиля. От этих параметров зависит степень нагрузки на сцепление и, соответственно, его модификация.

Материал изготовления

Если говорить о материале изготовления, то водителю придется выбирать между легкостью и мощностью. Органический материал обеспечивает плавность хода, однако, наиболее подвержен износу. Соответственно, его ресурс будет маленьким. Наиболее длительный ресурс у кевларовых сцеплений. Они износостойки и не боятся повышенных температур.

Для тюнинговых и спортивных автомобилей актуальны медные накладки. Они передают повышенный момент вращения на КПП при условии минимального прижимного усилия. Минус таких элементов — повышенный износ маховика и корзины. Для комфортной езды в любых условиях актуальными будут 6-8 фрикционных накладок. Стандартно они изготавливаются из органики.

Состояние сцепления

Выбирая систему сцепления, обращайте внимание на внешнее состояние деталей. На поверхности не должны прослеживаться сколы и трещины. Выбирайте деталь с равномерными заклепками (одинаковая форма и размер). Не покупайте элемент с остатками масла или смазки на поверхности. Шероховатость на внешней части не должна быть чрезмерной.

Комплект сцепления HOLA — отзывы

Кто что посоветует. Интересует Valeo. В их каталоге на приру идет сцепление с артикулом 828003. Так вот оно идет без выжимного! Еще имеется более распрастраненное и дешевле 826222, но оно по каталогу идет на десятки и калины. Зато оно идет в полном комплекте. Вместе с выжымным. Кто какое ставил? И ежели ставили первое то какой брали выжимной. (желательно каталожный номер!) Интересует именно Valeo.

Что-то молчат все!Или на десятошных катаются.Тоже интересует какой выжимной подойдёт к Валео,может подскажет кто??

Кто знает, Валео Корейского пр-ва норм по катчеству?))

Незнаю как корейского, но поставил Валео турецкий, пробег на нем 5000 км. пока все нормально, намного мягче всех остальных сцеплений.

Незнаю как корейского, но поставил Валео турецкий, пробег на нем 5000 км. пока все нормально, намного мягче всех остальных сцеплений.

есть чужой опыт турецкого валео — хватает в конце рывком)

Кто нибудь ставил сцепление HOLA ?
Просто в городе по всюду его реклама

Ставил 3 года назад правда на шоху, нормальная сцепа! 2 раза подпаливал т.к. много нагружал ))) отбегало 50 тыс и ездит до сих пор у дядьки моего!

есть чужой опыт турецкого валео — хватает в конце рывком)

Подтверждаю. Поставил такое-одна головная боль.Настроить не возможно. Чуть-чуть надавил на педаль и оно уже выключено.Каких то пол оборота гайки на тросу и ощущение, что диск прилегает в одно касание и вибрация словно неполное включение.Не знал, что это особенность Турецкого Валео- пол машины перебрал в поисках причины.

Это тебе продаваны сказали? чо они там дали тебе посмотреть, расскажи сперва? ))

да. так сказали, достали два абсолютно одинаковых комплекта на одном маркировка — 2170 на другом 2110, визуально все одинаково, но покапавшись в инете нашел инфу- 16 клапанов (приора) крутящий момент выше чем у 10-ки, соответственно сцепуха усилена, накладки толще и количество заклепок больше, теперь буду брать только в оригинале и только LUK германия.

JELUD, не знаю что ты там рассматривал в магазе, вот ЛУК приоры:

Комплект сцепления PRIORA/KALINA Sport 1.6 16v 620 3166 00 (http://www.detali52.ru/shop/i.php?id=591851)

JELUD, не знаю что ты там рассматривал в магазе, вот ЛУК приоры:

Комплект сцепления PRIORA/KALINA Sport 1.6 16v 620 3166 00 (http://www.detali52.ru/shop/i.php?id=591851)

я имел в виду не LUK? а комплекты сцепления волгаинтерсервис (они визуально абсолютно одинаковые). кстати кто-нибудь ставил что-нибудь этой фирмы ? еще интересует тольяттинская фирма «Тая» тоже по возможности скажите отзывы.
А Luk очень много подделок, Китай, смотрите внимательно

У нас LUK продаётся 2 250руб комплект

но как узнать палево или нет?

на коробке написано Германия . на корзине есть клеймо LUK . на диске печать.. я так понял КЛЁПКИ идут все обычные. а не МЕДНЫЕ ( мол раньше были медные). но и как после всего этого узнать китай или нет!

Стоял Лук, заменил на Валео, но почему то мягкости педали я не ощущаю.Такое же как Лук. И почему то вилка сцепления села глубже из-за чего 27 мм уже не выставить. Кто после Лук ставил Валео- всё так же как и у меня.

Я ставил. Не знаю как у вас, но у меня оно гораздо мягче чем лук и вилка сидит как надо)). Лук вообще жесть! Вообще валео очень понравилось! Что очень понравилось, то что после включения скорости педаль не надо плавно отпускать и тупо задерживать на какое то время, а можно быстро его сбросить и машинка без дерганей плавно едет. Вообщем следующий раз однозначно буду ставить VALEO! Главное не брать подделки! :curl-lip:

Парни помогите с выбором сцепления.
Что из этого можно выбрать и поставить в плане долговечности и качества

я ставил себе valeo не пожалел!педаль мягкая,работает четко!

Добавлено через 1 минуту
Ребята,хелп. не могу вспомнить какой именно комплект подходит!может кто помнит!

Добавлено через 11 минут
Ребята помогите вспомнить,какой комплект валео подходит на приору.

Но почему то в этом комплекте нет выжимного подшипника. Кто ставил подскажите так ли это?!

Нет выжимного там. Наверно потому, что на Валеовский выжимной больше всего нарекании идет среди всех выжимных от нормальных фирм. :lol:
ИМХО Лучше Люк поставить вместо Валео, да и цена у Люка 2300 всего.
Охота чуть поэкономить, то Крафт, тоже нормальное сцепление.

Стоит такое брать? но это вроде на 2110, а не на 2112 КПП(с 2010г.в.)

Стоит такое брать? но это вроде на 2110, а не на 2112 КПП(с 2010г.в.)
Сцепление нужно брать именно для 2170, если LUK, то его каталожный номер 620316600

Пробег 106650 км. Поставил Valeo кат .№ 82622. Обошлось оно мне 2590 руб. Я выше писал про приоровское. Этот комплект мне посоветовали с поддержки сайта Valeo. Я им письмо отправлял, спрашивая какое сцепление ставить, они сказали оба подходят. Рекомендовали именно это. На моем заводском была выработка от выжимного, изза этого сцепление стало невыносимо тугим. Теперь просто сказка. Не чувствую пока его!.

Так вроде у Valeo каталожный номер вот такой 828003.

Так вроде у Valeo каталожный номер вот такой 828003
Да, у них он идек как для приоры, но без выжимного, а тот про который я написал, для 16-ти клапанных десяток. Мне с Valeo ответили что 826222 подходит также для приоры.

Добавлено через 21 секунду
А нолик не забыл? Должно быть, вроде, 826022
не нолик, а 2-ку. Исправил

Добавлено через 1 минуту
это от чего такая сцепа
Я опечатался. Вот номер 826222

Да, у них он идек как для приоры, но без выжимного, а тот про который я написал, для 16-ти клапанных десяток. Мне с Valeo ответили что 826222 подходит также для приоры.

подходит. но это десятая сцепа. она рассчитана на меньший крутящий момент. для приоры вот это 828003.

А то чуть не заказал.
Я тоже хотел 828003, но она без выжимного, да у меня и так 12-я поршневая стоит! Заказал ту.

Добавлено через 38 секунд
И стоит 828003 на 500 руб дороже! плюс выжимной, итого около косаря разницы!

Добавлено через 1 минуту
Я думаю на мой век хватит. Завод 106 тыщ отходил, там тока канавка была, ежель выжималось бы легче и менять бы не стал! Сам диск изношен был на 50% всего. Выжимному хана была, вся смазка высохла.

Здравствуйте! Подошло время менять сцепление — появились симптомы: когда ногу ставишь на педаль сцепления, то ощущается биение, к тому же появилась вибрация, которая хорошо чувствуется на ручке КПП. Плюсом ко всему сцепление само по себе тугое (сравнивал с приоркой знакомого- у него еще заводское) и есть какие-то стуке при отпущенной педали на нейтралке- выжмешь сцепление- стук исчезает, а вибрация остается! Поездил по магазинам города- нашел ВИС за 2400 и Luk за 2900р., но только турецкий. Еще в одном магазине вынесли Kraft, но вид был не товарный, упаковка вся рваная и в скоче, без всяких бумажек внутри. Какое из первых 2х этих насоветуете?
ЗЫ: сцепление хочется все таки помягче

Были самыми мягкими Valeo и Pilenga. Сейчас может уже все по мягкости равны. Если выбирать из двух, то я бы выбрал Luk, хотя сам езжу на Sachs.

В общем есть две машины, обе 2008 года с пробегом по 100тыс км на каждой. На обоих уже менялось сцепление. На первой машине — летом, на второй буквально вчера. Что было замечено:
На обоих машинах с завода стояло сцепление LUK 620316600 (для приоры). Слабым местом этого комплекта является выжимной подшипник, при этом ведомый диск и нажимной диск проблем не доставляет, износ трущихся поверхностей не достигает и половины. С 2008 года (год выпуска обоих машин) этот комплект сцепления как минимум дважды подвергался модернизации.
1. На заклепках появилось блестящее покрытие, диски с медными заклепками — либо подделка, либо очень лежалый товар.
2. Буквально совсем недавно появился выжимной подшипник новой конструкции, с более широкой рабочей поверхностью. Старый подшипник имел узкое кольцо, которое давило на пластины. Со временем это кольцо пропиливало пружины, и подшипник проваливался во внутрь корзины. Эффект пропиливания ускоряется, если между подшипником и корзиной есть небольшой зазор, то есть подшипник недостаточно сильно поджат к диску и все время об него трется и проскальзывает. Необходимо, чтобы подшипник был все время поджат и непрерывно крутился. Первый признак того, что сцепление очень скоро неожиданно закончится (провалится подшипник) — очень тугая педать. Новый подшипник имеет широкую рабочую поверхность, так что такой износ должен происходить много позже, чем через 100тыс. км. У кого комплект Luk со старым подшипником, лучше поставить вологодский VBF.
тут на картинке подшипник старого образцаhttp://clubturbo.ru/images/cms/data/luk_2110_3.jpg
А новый подшипник выглядит примерно так (это не Luk, но принцип тот же)
http://torsionauto.ru/Image/Vizym/KT-P008.jpg

Читайте также  Лампочка ближнего света шевроле лачетти

Добавлено через 12 минут
Это сколько же у вас пробег?
Заводской комплект Luk выхаживает примерно 100тыс. км. При этом выжимной подшипник сильно пропиливает лепестки корзины. При выключении он в этих пропилах клинит, от этого возникает большое усилие на педали при выключении. Если вовремя не поменять подшипник провалится во внутрь корзины. А это уже может привести к серьезному ремонту: вывернет вилку, может согнуть первичный вал и повредить корпус КПП.
Самое интересное, что изнашивается именно этот узел, к трущимся поверхностям дисков и к феродо притензий нет.

Здравствуйте! Подошло время менять сцепление — появились симптомы: когда ногу ставишь на педаль сцепления, то ощущается биение, к тому же появилась вибрация, которая хорошо чувствуется на ручке КПП. Плюсом ко всему сцепление само по себе тугое (сравнивал с приоркой знакомого- у него еще заводское) и есть какие-то стуке при отпущенной педали на нейтралке- выжмешь сцепление- стук исчезает, а вибрация остается! Поездил по магазинам города- нашел ВИС за 2400 и Luk за 2900р., но только турецкий. Еще в одном магазине вынесли Kraft, но вид был не товарный, упаковка вся рваная и в скоче, без всяких бумажек внутри. Какое из первых 2х этих насоветуете?
ЗЫ: сцепление хочется все таки помягче

Переходи за покупками в интернет:good:
У вас в Коврове закажи к примеру Sachs 3000 951 033 в exis :Ковров, ул. Абельмана, д. 38

Это сколько же у вас пробег?

Пробег 82000км, сцепление родное

Добавлено через 17 минут
Переходи за покупками в интернет:good:
У вас в Коврове закажи к примеру Sachs 3000 951 033 в exis :Ковров, ул. Абельмана, д. 38
Спасибо, заеду на неделе

Добрый день! У меня сложилось впечатление, что приоровский трос плохо работает(в плане компенсации длинны) со сцеплением Валео, в силу его мягкости.
валео десятое или приоровское?

Добавлено через 2 минуты
Может из-за этого завод и не устанавливает Валео на автомобили имеющие трос с компенсатором?
на заводе (АвтоВАЗ) ставят то, на что заключены контракты и даны «откаты».

[QUOTE=Alexiy;2104933]валео десятое или приоровское?

У меня 10-12
вот в этом и загвоздка. валео на приору своё 828003

Добавлено через 2 минуты
Подскажите кто знает,чем отличается комплект Сакс 3000 951 033,от Лук 620 3166 00, диаметр вроде у них одинаковый 200мм,но первый комплект 10-ный, второй Приора,пишут все что усиленный,но что именно усилено?Или очередной трюк Автоваза?
рассчитаны на разный крутящий момент.

Ремонт сцепления Газ Газель

Потёк у меня главный цилиндр сцепления (4 года машиной пользуюсь — не менял еще ни разу) — решил делать сцепление с вакуумным усилителем .

Итак расскажу по порядку что да как.

Берётся вакуумный усилитель тормозов от ваз 2103 (06) — в магазине он стоит около 750 рублей. берётся главный сцепления газель (500 рублей ) .
С главного вынимается стопорное кольцо, которое держит шток, вынимается шток, стопорное кольцо ставится на место.
Должно получиться так :

Потом выворачиваются шпильки, а отверстия рассверливаются. На вакуумном усилителе на толкающем штоке есть регулировка (под ключ на 7) она регулируется так чтобы толкающий шток чуть касался главного (я дул в главный когда регулировал чтобы понять что там происходит ) . После регулировки главный с усилителем соединяются.

Из картона изготавливается шаблон.

Положение вакуумного на моторном отсеке примерно такое

Дальше надо сделать отверстия в моторном отсеке. Все, кто это делал до меня, высверливали много-много отверстий по границе новой окружности а промежутки металла вырывали кусачками — рассказывали что онанизм еще тот. Поэтому я просто взял маленькую болгарку, снял кожух и ручку и вырезал квадратное отверстие.

на усилителе обрезается 1 шпилька.

Отверстия под шпильки на моторном отсеке лучше сверлить свёрлами большего диаметра — есть шанс что отверстия не сойдутся, а больший диаметр даёт большие допуски.
Отверстия в штоке усилителя рассверливаются до 10 мм .
Вырезается прокладка из полиуретана под усилитель

Усилитель монтируется на своё место.

Шланг вакуума подключается через тройник в разрез шланга вакуума с коллектора на вакуумный усилитель тормозов.

Теперь педаль сцепления у меня стала легче, чем педаль газа.
Предчувствую что кто-то скажет, что надо тебе было купить комплект сцепления холла (люк или еще там какое-то еще) и ничего не делать, и выжималось бы легче. Этим людям я бы предложил нагрузить на машину хотя бы 3.5 тонны и побуксовать в грязи. Все их заумные речи сразу бы отпали. Ставил я себе холлу, хватило мне её ровно на 5 дней — корзина до сих пор в гараже валяется, вроде и выкинуть жалко и ставить смысла нет.

И еще, ставил я холу и когда ставил, да, полегче педаль была чем сейчас стоит змз, но всё равно тугая … а сейчас педаль сцепления ЛЕГЧЕ педали газа (фактически, нога не чувствует ) . планирую вот при следующем замена сцепления поставить еще более жёсткую корзину ЗМЗ-турбо — слышал есть такая .

P.S. Сам для себя, пока не забыл — вот такое сцепление хочу ставить :

Усилитель можно (и нужно) ставить на все 4 шпильки.

Первое отверстие совпадает с приваренной гайкой педального узла, её надо выломать или срезать. Дальше отверстия показаны крестиками. В низу есть неровность моторного щита, её лучше вмять кувалдой через выколотку внутрь. Для разметки удобнее всего использовать паранитовую прокладку от усилителя (в жигулёвском отделе продаётся).

Отверстие в моторном щите рекомендую делать квадратное — маленькой болгаркой без кожуха (соблюдайте технику безопасности) .

Установка сцепления Hola ГАЗ Газель

К сцеплению вопросы были с момента покупки. Думал, что дотянем до лета и поменяем заодно с переборкой мотора. Но как всегда машина решила иначе: забуксовало сцепление. Значит поменяем сейчас.

В ОЛМИ было три варианта (не считая заводского): Kraft, Valeo и Hola. Крафт — 3600, Хола — 3800, Валео — 5300. Решил я остановиться на промежуточном варианте и взял Хола, со скидкой вышло 3600.

Вот такой новый диск

Выжимной в комплекте железный

Делов то на три часа с перекурами: снял — поставил. Да не тут-то было!
Сначала все шло по плану, разбирали все как обычно. Попутно вскрылось, что подушка коробки разорвана «в тряпки».

Еще, у солдатика вилки открутился и убежал болт. Как он там держался, известно только ему одному! Износ на нем был маленький, но решил, что поставлю новый (деталь копеечная).

Идем дальше: корзина (вроде как Hola) оказалась в приличном состоянии, все лепестки нормальные, выработка есть, но тоже небольшая.

Ну а вот диск, как и ожидалось, мертвый. Похож он кстати на ЗМЗшный, и такое ощущение, что ставили его относительно недавно.

Ну а дальше началось самое интересное! Как обычно проверяю подшипник в коленвалу, а он начинает подкусывать — из-за этого на первичном валу стала появляться выработка. Так что более-менее вовремя разобрали. Однозначно подшипник под замену. Делаю крючок, пробую выбить — бесполезно. Три часа мучился, все бесполезно. Не идет ни в какую. Я уже и внутреннюю часть разломал, а наружная обойма не сдвинулась с места. В конце концов под натиском «голимого железа», кувалдочки и какой-то матери он сдался.

Вот что осталось от этого злодея

Ну а дальше все как обычно: новый подшипник успешно установлен ну и все по порядку.
С новым сцеплением машина пошла намного веселее — не зря мучился.

Неполадка: отказало сцепление. Рабочий цилиндр сцепления давно ждал замены.

вот он новенький

для сравнения старый, но вполне еще рабочий (отложил в гараж)

Сразу на месте заменил, но проблема осталась. Скорости включались очень тяжело, иногда с хрустом. Машину мучить больше не стал — поехал разбирать.
Скидываю коробку и наблюдаю:

Выжимной подшипник слетел с вилки, хотя, есть предположение, что он был установлен изначально неправильно, хотя сцепа работала без нареканий.

Сначала я обрадовался, что отделался малой кровью (поставить на место выжимной), но оказалось все наоборот — подшипник умер.

видна выработка от вилки

Съездил купил новый.

Уже собрался собирать, но на всякий решил осмотреть сцепление и тут опять огорчение — развалился диск (вылетела пружина) концы лепестков сломались от перегрева. В итоге под замену все сцепление. Проехало оно всего 20тыс!
Покупать новое пока нет возможности, поэтому нашли б/у корзину и диск в хорошем состоянии.

фирма HOBER внешне очень похожа на всеми любимый SACHS

Все собрал, работает, педаль сцепления стала чуть мягче, правда неделю привыкал к сцеплению-как будто на чужой машине едешь!

Диск сцепления скончался, было решено заменить сразу и корзину с выжимным подшипником. Посовещавшись с приятелем с автомагазина «Газ +», он посоветовал взять сцепление FinWhale, с его слов у водителей которые ходят в дальняк эта фирма пользуется спросом. Раньше стояло сцепление ЗМЗ двойной ресурс усиленное, особых нареканий по нему не было за исключением того, что педаль сцепления была очень жесткая, что сильно меня напрягало. После установки FinWhale (кстати на коробке написано, что сделано в Германии) педаль сцепления стала на много мягче.

Полный комплект, что меня удивило есть даже центрующий вал

https://www.drive2.ru/l/4899916394579159779/, https://www.drive2.ru/l/981928/, https://www.drive2.ru/l/6117934/, https://www.drive2.ru/l/1514671/

Тюнинг сцепления Газель — вакуумный усилитель

Задача: установить вакуумный усилитель сцепления для Газели.
Давно хотел себе вакуумник на сцепление поставить,

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: