Калькулятор расчета производительности форсунок - AUDI-TOGLIATTI.RU

Калькулятор расчета производительности форсунок

Ремонт и тюнинг ВАЗ

Свежие комментарии

  • admin к записи отличия 8v и 16v контроллеров на примере Январь 7.2 8v и Bosch 7.9.7 16v
  • admin к записи Полезная информация
  • admin к записи Atomic soft
  • admin к записи Ответил на вопросы(комментарии) за последние месяцы
  • admin к записи Распиновка колодки подключения СУД М7.9.7./Январь7.2 к салонной проводки Европанели (ВАЗ 2114)
  • admin к записи Чиптюнинг — Про таблицу ПЦН и БЦН (for dummies)
  • admin к записи Ответ на вопрос по Atomic Tune 2.8.8
  • daser к записи Ангельские глазки
  • Kirill к записи Распиновка колодки подключения СУД М7.9.7./Январь7.2 к салонной проводки Европанели (ВАЗ 2114)
  • Аноним к записи Ответил на вопросы(комментарии) за последние месяцы
  • Рубрики

    • Без рубрики (16)
    • Двигатель (40)
    • инжектор (35)
    • КПП (5)
    • Личный опыт (мои поломки) (26)
    • Общая (7)
    • Салон (2)
    • Система зажигания (3)
    • Системы питания (16)
    • Тормоза (1)
    • Тормозная система (2)
    • Чиптюнинг (14)
    • Электрооборудование (24)
  • Облако меток

    Апрель 2012
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Мар Май »
    1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30

    Online Расчет производительности форсунок

    Сидел вечером дома и было немного свободного времени, решил сделать полезную штуку — Расчет производительности форсунок. Причина проста — надоело на калькуляторе считать.

    За теоретическую основу были взяты материалы статьи Maxi(RPD)
    Настоятельно рекомендую прочитать статью, чтобы понять как это вообще все считается. Так же были сделаны расчеты при учете нештатного РДТ. т.е. если форсунки остаются , а меняется давление, что происходит с их производительностью. Так же есть теоретический расчет потребление бензина. т.е. расчет производительности насоса.

    Расчет производительности форсунок Online

    Посмотреть и скачать каталог производительности форсунок Бош, в формате MS Ecxel , можно тут

    Впервые попал на Ваши сайты, в связи с поиском логгера для ЭБУ и очень рад встрече с Вами: умно, просто, но, очень щедро. Спасибо! С уважением, Владимир, Чита.

    Не за что

    прива опять я) хотелось бы уточнить что например на 1.6 при ДМРВ 1.02 покажет совсем другой воздух, чем при 0.99, к примеру на 1.9 мрв на исправном датчики не поднимается выше 430кг, но там совершенно не хватает волго форс) может неверно делать расчет по мрв или есть погрешности довольна большие при изменение геометрии двигателя)

    имел в виду ацп 0.99 и 1.02, а 1.9 литраж мотора

    расход воздуха считает в соответствии с калибровкой ДМРВ.
    Если смотреть в прошивку, то
    0,99 — это 0 кг/час
    1,02 — это 6 кг/час
    ……….
    что касается волгофорс, то их производительность 150г/мин. значит при давлении 2,8 и при максимально богатой смеси 12.5 и при нулевом запасе(. ) они смогут обеспечить 450 кг. это в супер идеальных условиях. поэтому ничего удивительного что у вас на 450 заканчиваются.
    я знаю некоторых людей у которых волговорсы были на пределе на 145 лошадях, но там рдт был 3,8
    у других друзей на штатном рдт, волгофорсы кончались примерно на 120 лошадях.

    я лишь автоматизировал чтобы лишний раз калькулятором не считать.

    Автору респект нигде не встречал более доступного описания о настройках автомобилей, а за программу отдельное спасибо, если она работает так как выглядит, то ей цены нет

    а про расчет статики так такого вообще нигде нет — СПАСИБО

    Привет!! Прога полезная, но есть еще поправка на плотность бензина. Можно добавить.

    плотность бензина учтена в расчетах.
    давно делал, но вроде все учитывал верно

    В вашей таблице расчета при установке волго форсов надо в номинальном давлении ставить 3, а в реальном 2,8 ?

    реальное что на машине. если РДТ на 2,8 значит 2.8

    номинальное берется из таблицы производительности. т.е. обычно пишут производительность форсунок при определенном давление. зачастую это 3

    А существует методика определения производительности форсунок по факту — замерами на работающем моторе — есть сомнения в достоверности сведений о модели стоящих на моторе форсунок, а без разборки не определить?

    к сожалению нет. самое простое это разобрать и посмотреть.
    или снять и пролить на специальном стенде

    Помогите пожалуйста посчитать статику Siemens DEKA ZMZ 6354 при давлении 3.8. Я что-то совсем запутался…

    если кажешь их производительность и на каком давлении, то я смогу помочь.

    бош 107 (волга) 92 бензин, давление 3.8

    Снова всем здрасте) Снова про переделку с карба на инж моей 09.
    Вопрос по форсункам, на разборе вместе с рампой и колектором достались в хз каком состоянии siemens deka VAZ 6238. Обьем двигателя 1.3
    будут ли какие нибудь рекомендации исходя из обьема двигла ? если эти сименсы окажутся нерабочими то какие искать в магазах ?

    Привет…помоги посчитать статику бош 107 на ваз 2112 1.5 16 v сток…

    Под 92 бензин…и давление в рампе 3 атм…

    Сейчас поставил 2.5 но при перегазовке прострелы в глушитель…

    Вот в том то и дело что не могу найти на них заводских СС.

    Калькулятор расчета производительности форсунки

      281 132 191k
      280 32 284k

    Расчёт производительности форсунки при увеличенном давлении

    Чтобы узнать, какую мощность двигателя смогут поддерживать форсунки инжекторного двигателя, не обязательно искать в брошюре со спектрами того или иного производителя — все расчеты можно провести, пользуясь эмпирическими формулами, которые имеются в статье «Производительность форсунок». Провести расчеты быстро и не вникая в формулы можно воспользовавшись специальным калькулятором.

    Как пользоваться калькулятором

    Достаточно ввести желаемую мощность двигателя, количество работающих форсунок, также определиться с коэффициентом потерь недогоревшего топлива (зависит от того, какой у вас двигатель) и внести изменения давления топлива, если таковое требуется, ведь стандартное давление в топливной рампе составляет 3 бара. Изменять процентную загруженность форсунки не рекомендуется, поскольку базовое значение является оптимальным, и при его изменении будет ухудшаться качество работы. После внесения всех данных, наш калькулятор, быстро, в один клик, посчитает статическую производительность топливных форсунок, требующуюся для мотора вашего автомобиля.

    Калькулятором можно пользоваться как при замене штатных инжекторов на аналог от другой фирмы, таки и при тюнинге или обычный проверке топливных форсунок на специальном испытательном стенде.

    Также online расчет можно сделать и при увеличенном давлении, напомним, что оно может быть поднято до 4,5 бар (для турбированных тюнингованых двигателей). Чтобы посчитать требуемое значение показателя статической производительности, достаточно внести старую пропускную способность и написать давление, при котором придется работать топливной системе. После этого появится новый показатель максимальной пропускной способности форсунки в открытом состоянии, которая определяется количеством бензина за единицу времени (cc/min или см³/мин).

    Часто задаваемые вопросы

    cc/min — что это?

    Если разобрать обозначение cc/min по частях, то «cc» это единица измерения объема, а «min» соответственно временной отрезок. Все в месте выражает статическую производительность, которая определяет количество жидкости (в данном случае топлива) протекающего через отверстия форсунки за единицу времени (1 минута). Производители форсунок такую производительность называют еще размером форсунки и указывают значение в см3/мин (английская аббревиатура — cc/min).

    Как узнать производительность форсунок?

    Производительность топливных форсунок разные производители могут шифровать по-разному, кто-то по цвету, а кто-то по маркировке. Но, так как универсального метода определить сколько они пропускают топлива за минуту нет, то лучший вариант узнать производительность форсунок – это пролить их на специальном стенде.

    Форсунку подключают к топливной рампе под давлением 3 бар, помещают в мерную колбу, подают питание и засекают время. По количеству пролитого топлива, выраженного в кубических сантиметрах, можно будет судить о производительности. Такой метод используют при проверке чистоты форсунок от углеродистых отложений. Загрязнение форсунок приводит к уменьшению их пропускной способности. Если нет мерной колбы, то, как минимум, нужно узнать вес пролитого под давлением топлива через форсунку за одну минуту. Чтобы узнать производительность в кубических сантиметрах нужно вес разделить на плотность топлива (от марки бензина она будет отличаться), в среднем плотность составляет 0,76 г/см³.

    Производительность форсунок ВАЗ 2110

    Производительность форсунок на ВАЗ 2110 вне зависимости от установленного двигателя будет одинаковой. Автомобили ВАЗ десятого семейства 2110-2112 комплектовались форсунками Bosch и Siemens. Штатные форсунки с завода для моторов V8, V16, 1.5 л. — преимущественно Bosch 0 280 158 996 (заменены уже на 0 280 158 110), их замена от фирмы Siemens DEKA VAZ 6238. На двигателях V8, V16, 1.6 л. устанавливаются форсунки BOSCH 0 280 158 502, 0280158022 и 0280158017 (применяются с ЭБУ Январь 7.2 M 7.9.7). И те, и другие имеют производительность — 132 сс/min. Аналоги форсунок от Сименс DEKA имеют чуть меньшую производительность, всего 110-120 cc/min.

    Форсунка 6354 производительность

    ГАЗелевские Форсунки Siemens Deka ZMZ 6354 (фиолетовые), которые также используют при тюнинге двигателя ВАЗ имеют 2 отверстия распыла и производительность 155,4 cc/min. А желтые deka 1d zmz 6354 — 194 cc/min.

    Форсунки 0280158107 производительность

    Форсунка Bosch 0280158107 (устанавливается на дв. ЗМЗ-405, 406, 409) имеет сопротивление 12 Ом и 4 отверстия распыла. Стандартная производительность форсунок Бош 0 280 158 107 — 192 cc/min при давлении топлива 3 бар. Статическая производительность составляет 2,4256 мг/мсек.

    Расчет форсунок, бензонасоса

    На просторах русского интернета встретилось мне такое выражение ЧВН. Как оказалось, это сокращение от слов чип, выхлоп (система выпуска) и насос (топливный насос). Почему именно ЧВН я не знаю и не знаю зачем сразу менять топливный насос. Давайте разберемся для начала, а действительно ли это необходимо?

    Система выпуска – однозначно, если вы планируете серьезно модернизировать ваш двигатель, то без этого не обойтись. Сама по себе система выпуска, в данном случае я пока рассматриваю только вариант без замены выпускного коллектора (это другой уровень), много не даст в плане прибавки мощности. Но ее замена на более производительную даст вам возможность для дальнейшего (серьезного) улучшения характеристик.

    Если этого не сделать, то в таком случае, ваш мотор будет сильно ограничен в его раскачке. Обычно просто замена системы выпуска может увеличить мощность до 10%, конечно это также зависит и от типа автомобиля. Обычно машины серий RS, GTI, ST, STI, R и т.д. при замене системы выпуска, но без дальнейших модификаций показывают немного меньше прирост мощности, чем обыкновенные (гражданские) автомобили. И это понятно, они уже от производителя меньше задушены.

    Но есть и исключения:

    Для примера предлагаю посмотреть на графики мощности при замене системы выпуска на автомобиле VW Polo GTI 1.4 TSI (180 HP). В данном случае была установлена от известного мирового лидера Supersprint

    В стоке было 186 сил (это нормальное явление для моторов VAG что мощность выше заявленной), а стало 205 сил – разница составила 19 л/с. Но вот на версии мотора 1.4 TSI 160 сил прибавка мощности значительно меньше. Система выпуска на моторах 160 и 180 сил в стоке используется одна и та же.

    Чем более продвинутый автомобиль, тем меньше будет прирост от обыкновенной замены. Для подтверждения предлагаю посмотреть на графики мощности до и после замены системы выпуска (после турбины turbo back) Supersprint на автомобиле Porsche 997 GT2 (turbo)

    Прибавка максимальной мощности составила ВСЕГО 14 СИЛ, было 469 л/с, а после стало 483 л/с.

    Еще раз повторюсь, если просто произвести замену, то чуда не произойдет, но вот если этого не сделать, то вы никогда не получите достойных характеристик мотора при дальнейших модификациях.

    Подбор форсунок и топливного насоса – я для вас подготовил простой в использовании калькулятор расчета для различных типов мотора

    Если у вас турбо мотор, но при этом отличная система выпуска, модифицированная система впуска, качественный интеркулер и т.д. то для подбора форсунок и насоса можете использовать значения как для двигателя с компрессором. При использовании впрыска воды на турбо, компрессорных моторах (с качественным тюнингом) легко используйте значения производительности форсунок — как для атмосферного мотора (но не топливный насос).

    Как вы могли заметить, если у вас исправный автомобиль, то насоса с производительностью 180 литров/час достаточно для 400 сил. Но это при условии, что насос исправен. Помните, что более производительный насос, это больше ампер, и как следствие больше нагрузка на электро проводку, так же желательно поменять предохранитель.

    Многие заблуждаются, когда меняют насос для того, чтобы решить проблемы с отливом в поворотах — Это не поможет. Если вы планируете ездить на треках, и не хотите ездить с полным баком (особенно данная проблема проявляется на 4х4 автомобилях), то для этого необходимо использовать следующий вариант топливо подачи

    Так, с выпуском, насосом разобрались, теперь самое интересное и ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ – размер форсунок. Как всегда, правило чем больше, тем лучше – в тюнинге не работает, а делает только хуже (и значительно). Но об этом в другой раз.

    ecusystems.ru

    Системы управления двигателями

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Статика/Динамика топливных форсунок — Обсуждение

    • Перейти на страницу:

    Статика/Динамика топливных форсунок — Обсуждение

    Сообщение sergei2010 » 08 окт 2011, 17:02

    В данной теме обсуждаем все, что связано с поиском статики/динамики топливных форсунок, методы настройки и проверки.

    Непосредственно информацию по самим форсункам буду переносить в отдельную тему: http://www.ecusystems.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=602

    в нете толком не нашел. Как влияет параметр динамика на работу в прошивке. То что она привязана к напряжению эт понятно, тут другой вопрос. Имею 107 волгофорсунки. Имею 5или6 разных динамик на них. Давали люди хорошо знающие свое дело,так вот, на всех них я пробовал. Даже пробовал на газ динамике. Впечатления разные,собственно вопрос. Как и на что влияет динамика. При неизменной статике? Может кто ссылку даст,почитать, пополнить свои познания? У каждой динамики есть как + так и -. Вот и хочу понять какую правильно подобрать. Вариант с хелп спт не подходит, авто с завода не было с инжектором?

    Re: динамика форсунок.

    Сообщение sergei2010 » 08 окт 2011, 17:31

    Re: динамика форсунок.

    Сообщение CM_GT » 08 окт 2011, 21:52

    Re: динамика форсунок.

    Сообщение sergei2010 » 09 окт 2011, 02:20

    Re: динамика форсунок.

    Сообщение sergei2010 » 09 окт 2011, 08:19

    Re: динамика форсунок.

    Сообщение sergei2010 » 13 окт 2011, 14:35

    Re: динамика форсунок.

    Сообщение yarkov » 13 окт 2011, 20:22

    Вот вырезка из хелпа к spt0005.
    «В тюнинге и спорте часто используются нестандартные (для данного двигателя) форсунки с известным каталожным номером по которому нетрудно найти основной параметр их производительности — статическую.

    А вот динамическая производительность обычно не указывается или указывается в величинах, которые трудно перевести во время впрыска.

    Напомню, что под динамической производительностью форсунки в ПО Января-5.1 понимается время задержки открытия форсунки при данном напряжении бортсети. Особенность этой калибровки в том, что она является аддитивной величиной к расчетному времени впрыска и, следовательно, оказывает неодинаковое влияние на подачу топлива при разных режимах работы двигателя. Наибольшее влияние сказывается на режиме холостого хода, когда расчетной время впрыска достаточно малое. Например, в спортивном моторе с форсунками повышенной производительности расчетное время впрыска на холостом ходу может составлять порядка 1 мс, а в рабочих режимах — 8 мс. Поправка времени впрыска по напряжению составляет ориентировочно 0.5 мс, что в режиме холостого хода добавит 50% к расчетному времени впрыска, а в рабочем режиме чуть более 6%. Таким образом, в случае неправильно выставленной динамики форсунки мы получим большую погрешность на малых нагрузках, которая будет уменьшаться с увеличением времени впрыска. Разумеется, этот факт сильно осложнит и внесет путаницу в процесс калибрования, поэтому, очень важно заранее выставить правильные параметры форсунки (статическую и динамическую производительность).

    Описанная ниже методика позволяет с достаточной точностью откалибровать динамическую производительность и избежать дальнейших сложностей при настройке мотора.

    1. Установите на двигатель серийные форсунки (временно). ДК нужно временно отключить (программно).

    2. Прогрейте двигатель и проконтролируйте состав смеси на холостом ходу. Регулировкой СО добейтесь содержания СО 1.0 — 1.1%.

    3. Снимите штатные форсунки и установите новые. В калибровках пока не трогайте динамику, а статику выставьте табличную для новых форсунок (ее как правило, не сложно найти в справочных данных).

    Если в справочной таблице статика приводится в других единицах (не мг/мсек, а в мл/мсек), то найдите в ней этот параметр и для штатных форсунок. Путем составления пропорции (и не вдаваясь в переводы величин из миллиграммов в миллилитры) пересчитайте статику для новых форсунок. На всякий случай запомните, что тестовой жидкостью для большинства форсунок является n-Heptan, плотность которого можно найти в справочниках по химии.

    4. Заведите двигатель, прогрейте. Подключите газоанализатор. Изменением динамической производительности для точки 13.8 — 14 вольт верните показания СО к той величине, которая была выставлена при использовании серийных форсунок.

    5. Отключите генератор. Изменением динамической производительности для точки 11.8 — 12 вольт добейтесь того же самого СО.

    6. Постройте таблицу динамики, проведя линию через полученные 2 точки. Строго говоря, характер изменения динамики форсунки нелинейный (особенно в области малых напряжений питания форсунки), но на практике, в диапазоне напряжений от 12 до 14 вольт достаточно линейной зависимости.

    7. Включите генератор. Процесс калибровки закончен.»

    Производительность форсунки

    Сегодня поговорим о таком вопросе, как производительность форсунки (далее ПФ), и не просто поверхностно, а проведем глубокий разбор этого определения.

    Итак, ПФ — есть ничто иное как максимальный показатель пропускной способности в состоянии «открыто». Единица измерения данного показателя сантиметры в кубе за 1 минуту (см³/мин), иногда обозначается г/мин.

    Приобретая иностранный инжектор можете столкнуться с английскими величинами (lbs/hr). Как вы понимаете единицами измерения тут являются фунты за час. Чтобы перевести те показатели на наш лад, необходимо умножить на коэффициент 10,5.

    Самым главным показателем для инжекторной форсунки является производительность, которая отвечает за такие показатели авто, как стабильная работа двигателя на всех режимах. Следующая ее немаловажная роль-это распыление топливо, а вернее хорошая подача и распределение, тут зависит от количества отверстий в форсунке. Данная функция прямым действием влияет на состояние и работу двигателя, а также, от нее зависит расход топлива.

    Очень часто к выбору форсунки так тщательно подходят мастера, занимающиеся тюнингом. Ведь правильный расчет позволяет подобрать нужную по производительности форсунку и не перегрузить двигатель.

    Как провести расчет производительности для форсунок

    Среднестатистическое предусмотренное давление для большей части форсунок это 3 бара.

    Но как вы понимаете, изменив давление во всей топливной системе, самопроизвольно сразу же меняется расход топлива, идущего через форсунку.

    Приведенный ниже метод является самым простым.

    Первым делом разберемся с терминологией, связанной с производительностью форсунок (ПФ):

    Статическая ПФ — это такое количество топлива, которое проходит сквозь ее канал в положении «открыто», за одну единицу временного интервала при каком-то давлении. Измеряется в грамм в минуту (г/мин).

    Дабы нам провести перевод из привычного г/мин (g/min) в cc/min необходимо знать, чему равно плотность бензина (она в свою очередь определяется по октановому числу):

    Все вышеуказанные данные приведены для стандартного давления равного 3 кгс/см², при плотности при этом

    0,755 г/см³ (это средний показатель плотности при нормальных условиях). Если никаких других данных нет, то пользуемся этими.

    После того, как вы рассчитали и определились с показателем производительности форсунки для вашего авто, отдаем свое предпочтение тем моделям, чьи показатели будут превышать нужные вам не менее чем на 10%. Обязательно обращайте внимание на такой показатель, как динамический диапазон. Иными словами, время открытия форсунки дожжен быть min, а линейный диапазон, наоборот- max.

    Еще один обязательный нюанс, отдаем предпочтение форсункам с наибольшим количеством отверстий.

    Переходим к такому термину как, динамическая характеристика форсунки-этот показатель отвечает за временной интервал задержки перехода форсунки положение «открыто» при определенном каком-то давлении.

    Данный показатель выставляется при помощи устройства ЭБУ для каждого авто отдельно.

    Различают форсунки двух типов (по внутреннему сопротивлению):

    1. Низкоомные. В данном случае показатель электросопротивления будет варьироваться от 3 до 6 ом
    2. Высокоомные. Для данного случая характерным является сопротивление в пределах от 12 до 16 ом.

    Но бывают и исключения.

    Еще один очень важный термин, это Массовый расход воздуха (МРВ)-данный показатель отвечает за количество топлива расходуется в данный момент форсунками.

    Топливная смесь (ее состав) при стандартном моторе варьируется от 12 до 12,5.

    При том, что идеальным средним запасом прочности будет коэффициент в пределах от 1,1 до 1,15.

    Учтите, что для турбовых двигателей показатели иные. Состав топливной смеси приблизительно 11,5, а запас прочности (коэффициент его) между 1,15 и 1,2.

    После того, как вы разобрались со всеми коэффициентами и показателями, переходим к вычислению:

    Возможно вы столкнетесь с тем, что какой-нибудь мастер вам посоветует упрощенную формулу для вычисления. Это связано с тем, что у тюнингованных авто МРВ становится величиной неизвестной водителю. Поэтому и появилась упрощенная формула:

    Тут появляется у нас еще пара терминов. Такой как коэффициент загруженности (иными словами зовется «дьюти-запас») -данный показатель демонтрирует нам какой необходим временной интервал, в положении, когда форсунка является в положении «открыто» на протяжении 2 оборотов коленвала.

    Данный показатель может варьироваться, но никогда не перешагивает значение 80%.

    Если вдруг так вышло что у вас он выше 80 %, обратите внимание, при таком условии форсунка не может подавать нужное количество топлива.

    Второй термин из данной формулы, это BSFC (расшифровывается, как Brake Specific Fuel Consumption) — показатель, демонстрирующий какое количество топлива перерабатывается двигателем работы. Величина измеряется в кг/(кВт*ч).

    Показатели BSFC для атмосферных ДВС:

    • сток — 0,4
    • тюнинг — от 0,4 до 0,45
    • спорт — от 0,45 до 0,52

    Показатели для турбо двигателей

    • сток — 0,6
    • тюнинг — от 0,6 до 0,65 (малый наддув)
    • спорт — от 0,7 до 0,75 (большой наддув)

    Вышеуказанная формула подходит для тех случаев, когда показатель давления в системе топлива равен стандартным 3 Бара.

    Учтите обязательно факт замены регулятора давления топлива, если таковой имел место быть. Тогда в формуле уже стандартные 3 Бара будут неверными, для достижения верного коэффициента необходимо провести деление имеющегося показателя давления (к примеру, 3,5 Бар) на стандартные 3 Бар. И вычислить из всего этого корень квадрат.

    Наглядно это выглядит так (в цифрах):

    Обязательно учитывайте, что давление в рампе топлива не может превышать показатель 4,5 Бара (в идеале должен варьироваться от 3 до 4,5).

    Превышение данного показателя может повлиять на состав топливной смеси, в связи с изменением факела форсунки.

    Использование форсунок с чересчур задранными показателями производительности может пагубно повлиять на настройки холостого хода, а также подачу топлива.

    Форсунки имеют еще один тип распределения, по характеру распрыскивания топлива:

    С — конус в градусах угла распыления (другими словами одиночный шлейф),

    E — двойной распыл.

    При замене форсунки может встать вопрос о приобретении нового топливного насоса. Чтобы понять нужен он или нет, проводим вычисление по формуле:

    Опираясь на результат мы без проблем делаем вывод о том, проводим замену топливного насоса на более мощный или нет.

    Так же берем во внимание факт Существования линейной зависимости. Данная зависимость проходит между такими показателями как ПФ и мощность двигателя, подвергшегося тюнингу.

    Учитывая все данные, вычисляем примерную мощность:

    В данном случае ПФ измеряется в см³/мин, а в коэффициентах не учтены проценты.

    Все формулы эмпирические, иными словами немного упрощенные.

    Советую вам найти на просторах интернета «Таблицы производительности форсунок», там внесены показатели форсунок для таких марок автомобилей, как ВАЗ, «Волга», Toyota, Volkswagen и многие другие.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: