Калина 2 не работает обогрев сидений - AUDI-TOGLIATTI.RU

Калина 2 не работает обогрев сидений

Ремонт штатного обогрева сидений Калина 2. Часть 1

Перестала греть сидушка водителя.
С тестем решили найти неисправность.
Разбирали и искали неисправность по манулалу: kalina-lada.com/html/remo…t-podogreva-sideniya.html Единственное что мультиметр перевел в режим «цешки» и прозванивал не как по мануалу.

Соединять не стал.

Приобрел в 44 магазине подогрев за 280р.:

Набор подогрева на 2 сидения Калины 2 с кнопками и прочими прибамбасами стоит 850р. (Возможно на свою калину прикуплю, т.к. сейчас на моей калине стоит просто накидка спина и низ за 600р.)
Штатного теплодома не нашел в магазинах, тем более читал что на калинах 2013 года ставили подогрев «Теплодом» и мол Автоваз отказался от поставщика, т.к. много жалоб на перегорание подогрева.

Решили рискнуть и поставить что купил, тем более сопротивление оказалось как на штатном (замерил спинку и сравнил) Также имелся прорез в обогреве под спицы с кольцами что крепят ткань сидения.
Замучался снимать кольца крепления ткани к сидушке-плоская отвертка и плоскогубцы в помощь!

Содрали старый обогрев и уложили новый все прилипло на старый скотч отлично!

Отрезал лишний провод от нового подогрева. Соединили и припаяли, + в термоусадочную трубку.
В 2-х словах: отсоединили старый подогрев и воткнули новый сохранив схему подключения.

Воткнул на место сидение и проверил-задницу греет, спину что-то не ощутил.
При обратной сборке штатного чехла сидения, снова запарился с колечками, посмотрел потом по форумам-некоторые ставят пластиковые стяжки-тесть говорит что на морозе они могут отлететь-оставили кольца.

Натянули штатную обшивку и все собрали на место-прошла неделя полет нормальный, только спину не грело.

Вчера пошевелил провода и воткнул висевший фиксатор провода в пружину сидения:

Начало греть чуток-надо разбираться в чем дело, толи в фиксаторе имеющим металический крокодильчик))) Может масса какая на спинку идет и подключается к этому крокодильчику-хотя подключений кроме стяжки не обнаружил-скорее всего контакт плохой т.к. шевелил провода.

P.S.: Как найду неисправность спинки, пост отредактирую. Неисправность подогрева спинки исключаю, т.к. подключал подогрев спины, что купил в 44 магазине (2-я половина) -так же не грело.

Бонус: Тесть как-то менал дворник т.к. штатный плохо чистил. Поменять его не так просто, т.к. заклепано. Как понял срезал он клепки и воткнул бескаркаску на винты:

Уже с недели две, как вмонтировал в детское кресло Емелю, правда пришлось немного подогнуть и загнуть, зато и спину чуток захватывает:

Подключил через удлинитель к прикуривателю. Правда штатный штекер от удлинителя пришлось заменить т.к. не держался в гнезде прикуривателя- поставил штекер от сгоревшего пару лет назад Емели.

Калина 2 не работает обогрев сидений

Новые модели автомобилей производители снабжают большим количеством опций. Одна из распространенных – подогрев сидений. Она востребована в странах с умеренными, субарктическими климатическими условиями. Но, что делать, если подогрев сидений не работает, и можно ли самому отремонтировать эту систему.

Причины неисправности

Обогрев кресел автомобиля осуществляется от электрических тенов, которые вмонтированы в его структуру (в технический поролон).

Нагревательный никелевый элемент сечением 1,5 мм не отделан усиливающей оплеткой (имеет только одну), что при некоторых обстоятельствах приводит к его неисправности.

Распространенные причины выхода из строя системы подогрева кресел:

  1. Чрезмерная нагрузка на боковые поверхности сидений (нижней части), приводящая к деформации и разрыву нагревательного элемента.
  2. Повреждение проводки от внешнего каркаса сидения. Это происходит из-за недоработки конструкции кресел производителем.
  3. Перегорание предохранителя системы обогрева. Причиной неисправности может быть перепад напряжения в сети.
  4. Выход из стоя реле термодатчика. Возможная причина – производственный брак.
  5. Неисправность блока питания системы обогрева. Неполадка может возникнуть из-за заводского дефекта.

Демонтаж кресел

В каждом автомобиле и модели эта процедура производится с учетом конструкции транспортного средства. Демонтаж обязателен и объясняется необходимостью правильной диагностики, качеством последующего ремонта.

  • кнопки включения обогрева;
  • электрических реле и блока обогрева;
  • нагревательного элемента.

Порядок снятия сидения (при классическом креплении 4 болтами к полу):

  1. Кресло сдвигается в крайнее заднее положение.
  2. С передних частей направляющих полозьев снимаются заглушки (2 шт.).
  3. Отвинчиваются болты под ними (2 шт.).
  4. Сидение сдвигается в крайнее переднее положение.
  5. Снимаются заглушки с задних частей направляющих (2 шт.).
  6. Отвинчиваются болты под ними (2 шт.).
  7. Сидение снимается или наклоняется спинка вперед для проведения «прозвонки» контактов тенов.
  8. Для того чтобы вынуть водительское сидение, необходимо его опрокинуть в салоне на спинку и отсоединить все, идущие к нему разъемы (от подушки безопасности «Airbag», датчиков ремней безопасности и др.).
  9. Далее кресло извлекается из автомобиля через переднюю дверь.

Состав комплекта подогрева сидений и как установить нагреватели на Гранту своими руками


Производство оригинальных систем обогрева кресел налажено в Тольятти. Цена комплекта – около 2 000 рублей. Удобство использования именно такого пакета в том, что все составные элементы адаптированы под Granta: подобран оптимальный размер нагревателей, имеются кнопки выключения, колодки под них, вся сопутствующая проводка и предохранитель, рассчитанный на большую силу тока.

Подготовка к монтажу нагревательных элементов

Перед тем, как подключить обогрев сидений на Гранте, необходимо закрепить нагреватели под обшивкой кресел. Безусловно, удобнее это делать на демонтированных «сидушках», предварительно разобранных на две части: спинку и опору. Создание приемлемых условий для установки нагревательных элементов – цель подготовительного этапа. К слову, при определении причин стука гидрокомпенсаторов несколько иная логика.

Предварительные мероприятия выполняются по следующему сценарию:

  • Разъединить колодку питания датчика непристегнутого ремня безопасности, расположенного под сидением. Во многих комплектациях данная опция доступна только для водителя.
  • Открутить головкой Е10, посаженной на вороток, четыре болта, связывающих основание рамы кресла с кузовом и вынуть кресло. Для удобства доступа к крепежным элементам переместить сидение в крайнее дальнее или ближнее положение. Аналогично снять и вытащить из салона вторую переднюю «сидушку».

  • Снять барашек регулировки угла наклона спинки, поддев его двумя плоскими отвертками.
  • В месте соединения спинки и сидения демонтировать пластиковые накладки с левой и правой сторон, выкрутив по одному саморезу.
  • Открутить по 2 болта с каждой стороны, фиксирующие каркас спинки на металлическом основании.
  • Отсоединить спинку от сидения.
  • Пункты 3-6 повторить для второго кресла.


Заводские чехлы крепятся к каркасу четырьмя фиксаторами. С обратной стороны фиксирующие элементы зажаты проволоками. Раскрутив последние, стягиваем ткань. Перед снятием чехла спинки, отсоединить пластиковый замок внизу конструкции. При сборке проволоку целесообразно заменить на пластиковые хомуты.

Установка нагревателей

Цель предварительного позиционирования – добиться такого расположения нагревателей, чтобы провода выходили в стык спинки и сидения. Играть с продольной базой не получится – штатный комплект рассчитан строго по размерам впадин. Сняв защитную ленту, приклеить элемент к каркасу. При необходимости пеноматериал подрезается для незаметного вывода провода.

Диагностические работы

  1. Размыкаются фишки (контактные штекеры), идущие от блока питания к нагревательным тенам (2 шт.).
  2. Мультиметром (или амперметром) проверяется подача напряжения на тены при включенной кнопке обогрева.
  3. Если напряжение есть, значит кнопка включения и блок питания исправны.
  4. «Прозвонка» двух фишек от верхней и нижней частей сидения.
  5. Если на одной из них нет сигнала, свидетельствующего о целостности цепи, значит в ней произошло нарушение обогревательного элемента.
  6. Если тены исправны, то необходимо проверить термодатчик, контролирующий отключение нагрева при достижении нужной температуры.
Читайте также  Где находится реле стартера на дэу нексия

Ремонтные работы

Они проводятся в гараже или в удобном помещении с хорошей вентиляцией, достаточной освещенностью.

Порядок ремонта подогрева сидений:

  1. Снимается весь пластик с корпуса сидения. В одних моделях он крепится на отжимные фиксаторы, в других – его нужно отвинчивать при помощи отвертки.
  2. Обшивка аккуратно отгибается. Если она крепится колечками, то их можно перекусить круглогубцами или пассатижами.
  3. Снятие обшивки, проведение осмотра обогревающего элемента (проволоки).
  4. При обнаружении обгоревшего или перегоревшего провода его нужно нарастить, припаяв с двух сторон в цепь.
  5. Производится укладка сращенного участка в термоизоляцию и, затем на свое место.
  6. Определение причины обрыва провода. Если это произошло из-за надавливания каркасом сиденья, то место контакта следует максимально утончить, используя наждачную бумагу или напильник. Сверху на провод рекомендуется положить тонкую прокладку (резиновую или пластиковую) и зафиксировать ее резиновым клеем.
  7. Сидение собирается в обратном порядке. Вместо снятых пассатижами колец нужно использовать пластиковые хомуты.

Смена предохранителей

Причиной неисправности системы подогрева передних сидений может быть выход из строя предохранителя. Владельцу автомобиля необходимо обратиться к «Инструкции по эксплуатации» транспортного средства. В ней, на странице со схемой и описанием блока предохранителей, найти тот, который отвечает за работу системы подогрева сидений.

Уточнив его номинал и маркировку, нужно приобрести новый, поставить его на место сгоревшего.


Например, на автомобилях Ситроен:

  1. Предохранитель, отвечающий за обогрев, имеет маркировку: 10А 6997L2 VIN 6997L2. Его стоимость может колебаться от 12 до 20 руб.
  2. Место нахождения предохранителя: под рулем, слева от основного блока.
  3. Извлекать его надо осторожно, сняв колодку с направляющих и поддев тонкой отверткой.

Целостность нагревательного элемента

Это обязательное условие функционирования встроенной системы обогрева кресел.

  1. Нагревательного элемента. В качестве его выступает провод с нихромовой спиралью, покрытый сверху тефлоном.
  2. Наружной оболочки. Она выполняется из технической ткани (из тепло- или углеродного волокна).

Для того чтобы элементы начали функционировать в режиме обогрева необходимо обеспечить:

  1. Неразрывность цепи с бортовой электрической сетью автомобиля.
  2. Отсутствие разрывов в нагревательном элементе и других повреждений его целостности.

Установка подогрева передних сидений

В статье будет рассматриваться вопрос о подогреве сидений модели Калина 2

Ведь в зимнее время садиться в теплое кресло автомобиля приятнее, чем в остывшее после стояния машины на улице. Именно по этой причине в нынешних автомобилях включена такая опция, как подогрев.

Где купить?

Сейчас автомобильных аксессуаров и вспомогательных устройств представлено великое множество. Имеется неплохой выбор систем подогрева сидений для Лады Калины. Отличаются они только комплектацией.

Приобрести подогрев сидений для Калины 2 возможно не только в фирменных магазинах завода, который выпускает автомобили данной марки. Есть они и в интернет магазине. А установка может быть произведена на любой станции техобслуживания этих автомобилей.

Производит такие подогревы компания ООО Теплодом в России

Технические параметры:

Режимов чаще всего один, причем включение/выключение автоматически не производится. Эта опция хороша тем, что не придется париться на горячем сидении, когда в машине и так тепло или когда водитель не желает, чтобы подогрев был включен. Но есть установки и с 2 режимами.

  • Встраивается обычно внутрь сидений.
  • Работает от аккумулятора.

Как правило, установка имеет 1 год гарантии, но служит без поломок гораздо дольше.

А как самостоятельно выполнить установку подогрева на Лада Калина?

Часто автолюбители принимают решение сами установить такое устройство, не доверяя работникам СТО.

Работа по монтажу обогрева нетрудная. Его можно встроить в сидения самому. Главное, четко выполнять указания инструкции, прилагаемой в комплекте.

Есть такие комплекты, которые можно установить очень быстро. А с некоторыми придется возиться от 2 до 6 часов.

Типы систем электрического подогрева или разновидность нагревательных элементов 2:

  • углеволокно,
  • теплопроводимые нити.

Различных вариантов режимов работы тоже 2:

  • подогрев только сидений;
  • подогрев сидения и спинки.

Располагаются установки подогрева либо внутрь сидений (под чехлы), либо просто сверху. Также устройства обогрева могут быть двух типов:

  • со штатным принципом работы,
  • с универсальным.

Штатный обогрев предназначен для обогрева сидения и спинки, имеет надежную и безопасную конструкцию, подходящую для долгосрочной работы. В конструкции используют нити, которые и выполняют нагрев. Устройство содержит специальные терморегуляторы.

Систем с универсальным подогревом сейчас очень много. Самая распространенная на сегодняшний день — «Емеля», которая имеет наиболее высокие качественные параметры. Детали комплекта имеют достаточно большие габариты, по сравнению со штатным устройством, а нагрев происходит гораздо быстрее. Потому многие предпочитают приобретать именно такую систему обогрева. Она выгоднее, особенно для модели Лада Калина.

И помните, не правильно установленные подогреватели, могут привезти к печальным последствиям. (фото выше)

Установка подогрева передних сидений

В статье будет рассматриваться вопрос о подогреве сидений модели Калина 2

Ведь в зимнее время садиться в теплое кресло автомобиля приятнее, чем в остывшее после стояния машины на улице. Именно по этой причине в нынешних автомобилях включена такая опция, как подогрев.

Где купить?

Сейчас автомобильных аксессуаров и вспомогательных устройств представлено великое множество. Имеется неплохой выбор систем подогрева сидений для Лады Калины. Отличаются они только комплектацией.

Приобрести подогрев сидений для Калины 2 возможно не только в фирменных магазинах завода, который выпускает автомобили данной марки. Есть они и в интернет магазине. А установка может быть произведена на любой станции техобслуживания этих автомобилей.

Производит такие подогревы компания ООО Теплодом в России

Технические параметры:

Режимов чаще всего один, причем включение/выключение автоматически не производится. Эта опция хороша тем, что не придется париться на горячем сидении, когда в машине и так тепло или когда водитель не желает, чтобы подогрев был включен. Но есть установки и с 2 режимами.

  • Встраивается обычно внутрь сидений.
  • Работает от аккумулятора.

Как правило, установка имеет 1 год гарантии, но служит без поломок гораздо дольше.

А как самостоятельно выполнить установку подогрева на Лада Калина?

Часто автолюбители принимают решение сами установить такое устройство, не доверяя работникам СТО.

Работа по монтажу обогрева нетрудная. Его можно встроить в сидения самому. Главное, четко выполнять указания инструкции, прилагаемой в комплекте.

Есть такие комплекты, которые можно установить очень быстро. А с некоторыми придется возиться от 2 до 6 часов.

Типы систем электрического подогрева или р азновидность нагревательных элементов 2:

  • углеволокно,
  • теплопроводимые нити.

Различных вариантов режимов работы тоже 2:

  • подогрев только сидений;
  • подогрев сидения и спинки.

Располагаются установки подогрева либо внутрь сидений (под чехлы), либо просто сверху. Также устройства обогрева могут быть двух типов:

  • со штатным принципом работы,
  • с универсальным.

Штатный обогрев предназначен для обогрева сидения и спинки, имеет надежную и безопасную конструкцию, подходящую для долгосрочной работы. В конструкции используют нити, которые и выполняют нагрев. Устройство содержит специальные терморегуляторы.

Систем с универсальным подогревом сейчас очень много. Самая распространенная на сегодняшний день — «Емеля», которая имеет наиболее высокие качественные параметры. Детали комплекта имеют достаточно большие габариты, по сравнению со штатным устройством, а нагрев происходит гораздо быстрее. Потому многие предпочитают приобретать именно такую систему обогрева. Она выгоднее, особенно для модели Лада Калина.

Читайте также  4*100 вместо 4*98

И помните, не правильно установленные подогреватели, могут привезти к печальным последствиям. (фото выше)

Установка системы подогрева сидений на Ладу Калина — инструкция с описанием

Российский автопром, к сожалению, только недавно стал действительно прислушиваться к отзывам потребителей и вносить коррективы в конструкцию своих автомобилей. На протяжении нескольких лет поднимался вопрос о встроенной системе подогрева сидений, которая очень актуальна в холодных регионах. Просьба эта была принята во внимание, но установка этой системы на заводе осуществляется только на новые модели, и планируется на те, которые находятся в разработке.

Таким образом, потребители фактически ничего не получили, так как российский автопром отказывается выпускать эту систему отдельно для конкретных моделей авто.

Решение

Очевидным решением будет самостоятельно заняться установкой подогрева сидений на калине. Однако в этом деле есть множество нюансов, которые требуют качественного изучения теории. В продаже присутствует большое количество самых разнообразных систем, с разными режимами работы, и соответственно, с разной ценой.

В зависимости от сложности конструкции и количества встроенных режимов, установка может затянуться вплоть до нескольких часов. В этом случае, если нет достаточно знаний и опыта, лучше обратиться к специалистам. Так как при самостоятельной установке очень велик шанс испортить изделие, после чего придется переплачивать за второй комплект.

Абсолютно все конструкции, которые присутствуют на рынке, можно разделить на 2 вида:

  • 1. Нить;
  • 2. Углеволокно.

При этом, одно лишь разделение на 2 вида не заканчивает ассортимент систем. Они принципиально отличаются друг от друга по типу обогрева, используемой технологии, расположении в салоне, вид установки, тип работы и т.д.

Огромное множество нюансов, с которыми самостоятельно справиться крайне сложно.

Штатный обогрев

Самый распространенный вид обогрева, устанавливающий на большинстве машин. Отличается надежностью и безопасностью, доказана безопасность конструкции и относительную легкость в установке. Такой вариант отлично подойдет для долгосрочной службы. В этой конструкции подогрева сидений для лады калина используются нити, которые выполняют функцию нагревания. Система так же оснащена возможностью самоблокировки, что исключает возможность повышенного износа, либо перегрева системы.

Штатный обогрев располагается не только на самом сидении, как водительском так и пассажирском, но и на их спинках. Такое размещение позволяет добиться максимально равномерного прогревания поверхностей, что в холодную погоду показало высокие результаты обогрева.

Универсальный

На рынке присутствует большое количество универсальных система подогрева сидений, включая для калины 2. На данный момент самым востребованной комплектацией является «Емеля». Это обусловлено отличным соотношением цены/качество, а так же высокой безопасностью и доступностью в разных регионах.

Если сравнивать со штатным комплектом, универсальный имеет больше размер, однако при этом его характеристики лучше. Нагревается он быстрее, за счет использования несколько иной технологии в конструкции. Как правило, большинство автомобилистов, в чьем автомобиле не установлена система обогрева с завода, предпочитают именно систему «Емеля». Она хорошо подходит фактически на любую марку и модель, что делает ее на самом деле универсальной.

Самостоятельный монтаж системы обогрева

Если решились самостоятельно устанавливать систему, не взирая на ее сложность, необходимо ознакомиться с некоторыми теоретическими аспектами. Первоначально всю работу нужно разделить на этапы:

  • 1. Монтаж;
  • 2. Подключение системы к сидениям.

В зависимости от модели машины, подбирается соответствующий комплект подогрева.

Порядок действий

Первоначально нужно снять сидения, в зависимости от марки и модели процесс и инструменты могут быть разными. Далее нужно разделить спинку и сидение, так как система будет устанавливаться поочередно.

  • После этого нужно приподнять нижнюю часть обшивки на спинке сидения, установить туда систему обогрева. Таким же образом осуществить монтаж системы на само сидение.
  • После этого необходимо максимально аккуратно вернуть обшивку на прежнее место, без ущерба для внешнего вида. Когда обшивка будет на месте, нужно соединить разъемы систем друг с другом.
  • На рычаге КПП подключить к питанию белый провод, который нужно предварительно вывести. Абсолютно все комплекты предусматривают наличие предохранителя, его установка является обязательной.
  • Определить максимально удобное и эргономичное место для установки кнопок управление системой обогрева.
  • После того, как все вышеописанные действия будут завершены, спинка с сидением устанавливаются обратно на свое место, тщательно закрепляются.

Вернуться к оглавлению

Нюансы

Обратите внимание, приведенная инструкция по установке не является правдивой для абсолютно всех систем обогрева. В зависимости от производителя и конкретного типа, некоторые этапы могут отличаться как незначительно, так и существенно. Поэтому первоначально рекомендуется внимательно прочитать инструкцию по установке, действовать поэтапно согласно конкретной модели.

Рекомендации

При монтаже большинства система подогрева сидений абсолютно необязательно извлекать сидения. Установку можно провести и так. Однако для обеспечения максимального удобства специалисту, сидения рекомендуется снять. Кроме этого, некоторые модели требуют извлечения сидений, так как специфика конструкции не позволяет их качественно установить другим способом.

В целом монтаж не является сложным процессом, если выбрана средняя, популярная на рынке модель системы. Для проведения подобных работ достаточно приобретения базовых навыков и умений, знаний об устройстве конкретного типа системы, ее функционирования.

Если же система достаточно сложная, рекомендуется не устанавливать ее самостоятельно. В противном случае велик риск подключить что-то не так, в результате чего половина, либо вся конструкция не будет работать.

За установку системы обогрева в СТО назначают относительно небольшую цену. В зависимости от регионов она может меняться, но в среднем составляет около 4000 тысяч рублей на одно сидение, и около 8000 рублей на 2 сидения.

Если подогрев нужен так же и на пассажирские, цена увеличивается пропорционально количеству сидений, подлежащих апгрейду. В стоимость работы уже входит цена самой системы, поэтому если клиент приедет с уже купленной конструкцией, цена работы снизится почти в 2 раза.

Временные затраты, как уже говорилось выше, могут быть абсолютно разными. В случае с легкими конструкциями нет смысла обращаться в СТО, а в случае со сложными, потребуется минимум полтора-два часа и 1-2 специалиста.

Преимуществом обращения в сервис является то, что большинство из них предоставляют гарантию на выполненные работы, что означает потенциальную возможность бесплатной нейтрализации проблемы, если она появилась по вине специалистов сервиса. Гарантия так же может распространяться на саму монтируемую систему. Но только в том случае, если она была приобретена в магазине сервиса. На купленные в других местах системы гарантия не распространяется. Автомобиль цена шумоизоляция.

Ставим обогрев сидений (на примере Лада Калина)

Сегодня наконец-то решился оснастить свою машинку подогревом сидений, ведь лето кончается, а скоро зима))), нужно готовить сани летом, как говорит народная мудрость.. Итак, что нам для этого понадобится:

1. Электрогрелка, втыкающаяся в прикуриватель 2 шт.
2. Реле 90.3747 (4 контактное) 2 шт.
3. Колодка к реле 2 шт.
4. Кнопка обогрева ВАЗ 2114 2 шт.
5. Колодка к кнопкам 2 шт.
6. Колодка к грелке (можно использовать гнездо прикуривателя)
7. Клеммы, провода, изоляция

Инструмент: нож, кусачки, пассатижи, тестер (мультиметр)

Читайте также  Какую клемму снимать с аккумулятора первой

Для удобства работы можно снять передние сиденья, но я не стал. делал так. Снимаем слева и справа защитные щитки:

Откручиваем пластиковый ободок вокруг ручника и снимаем датчик… без этого не открутишь винтик, который держит облицовку туннеля пола:

Снимаем крышку диагностического разъема и откручиваем сами разъемы, отсоединяем колодку прикуривателя:

Поднимаем кожух рычага переключения скоростей и снимаем облицовку туннеля:

Итак, подключал всю проводку по схеме, скачанной из интернета. В электрике я не очень силен, поэтому подключал как на схеме через кнопку обогрева заднего стекла, хотя на форуме говорили, что можно подключиться к реле зажигания. но я не стал менять схему и делал все по ней:

Вот так я сидел скручивал провода и обжимал клеммы:

Согласно схеме надо было добраться до кнопки обогрева заднего стекла, а для этого нужно разобрать центральную консоль. что ж. вперед. Подключился к +12В к колодке. на рисунке справа сверху:

Вот сама консоль отдыхает на сиденье:

Релюшки скрутил вместе, чтобы все было аккуратно:

Затем все собрал обратно. теперь смотрим что же у меня получилось… вместо заглушек красуются заветные кнопочки подогрева сидений:

При включенных габаритах они также подсвечиваются:

При нажатии на кнопочку как и положено загорается индикатор подогрева:

Так как планируется использовать грелку, которая втыкается в прикуриватель под сиденье вывел фишку поключения… сами грелки я еще не купил, поэтому под сидушкой пока только фишка:

Работа заняла у меня долгих 5 часов… калину разбирал первый раз, обогрев никогда в жизни не подключал, делал все осторожно и аккуратно. видимо поэтому заняло столько много времени. В целом работой я доволен, как и результатом. Меня напрягали эти заглушки. Теперь там красуются кнопочки для подогрева моей и соседней попки =)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: