Какую помпу поставить на приору 16 клапанов - AUDI-TOGLIATTI.RU

Какую помпу поставить на приору 16 клапанов

Лучшая Помпа для приоромотора

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Лучшая Помпа для приоромотора

    Мужики.Собираюсь махнуть помпу, хочу на днях заказать — но вот до сих пор не определился — выбираю из Pilenga WP-P 2170 , Hepu P625, DOLZ L125
    Может ещё чего посоветуете?

    помпа очень важный элемент для приородвигателя.поршневая родная стоИт без проточек?про загиб клапанов в курсе?
    не знаю о перечисленных тобой помпах.
    почитай вот эту тему для информации.

    Поршневая родная. Про загиб в курсе. На Приоро форуме и Калино форуме эти помпы сейчас рулят. Родные ТЗА — лотерея, как повезёт, могут накрыться чере3 2-3 тыс., а могут и 80 отходить.
    Родная прошла 43 тыс. — летом будет 50 тыс. — небольшой люфт.
    Ролики и ремень поменяны этой зимой, т.к. при заводе в мороз треснула прокладка маслонасоса и ремень был забрызган маслом.

    ну погоди.мож приороводы местные чего посоветуют путёвого..

    Если на приороводе обитаешь смысл тут то спрашивать? Там народ намного более компетентный в этих вопросах.

    Хепу хорошие помпы, но под приорозуб не было их. Может сейчас что изменилось. Кто-то тупо забивал на разницу в профиле зубцов и ставил их.

    Имхо ТЗА с проверкой подлинности. И следить время от времени. У меня тоже 50 тык сейчас, все родное в ГРМ.

    Дак вот взял осенью помпу ТЗА Премиум, хотел менять, как потеплеет, проверку прошла, но пролежала, при чем в комнатной температуре и сейчас вращается с затруднениями, с явно различаемым закусыванием.
    Сразу желание ставить отпало — ищу достойную альтернативу.

    А в магазине плавно вращалась или не проверял?

    Проверял — вращалась нормально, проверку прошла через смс и потом на сайте.
    Смазка внутри дрянь — от лежания перестала вращаться.

    Я бы взял ТЗА или лузар-дешево и качественно,все равно менять через 60 тыс.км.На 2115 ставил ТЗА-проблем не было.Вот ссыль,почитайhttp://www.zr.ru/archive/zr/2009/06/ohladit-pyl

    Кстати вчера, прошприцевал смазкой плохо крутящуюся новую ТЗА Премиум, что полгода лежала и засохла.
    Выкрутил стопорный винт — там какая-то белая смазка, которой ну очень мало. Шприцом вдавил примерно 1,5 кубика высокотемпературной смазки Castrol и ручками поразрабатывал. И помпа стала вращаться ещё лучше, чем когда я её покупал. Так что, приобретая помпу в любом случае, добавляйте смазки — там её экономят (я про ТЗА). Сейчас хочу попробовать прошприцевать ту, что стоит на авто. Это сделать сложнее, но может быть удастся.

    Но альтернативу брать буду. В лотерею мне не везёт

    Если на приороводе обитаешь смысл тут то спрашивать? Там народ намного более компетентный в этих вопросах.

    Хепу хорошие помпы, но под приорозуб не было их. Может сейчас что изменилось. Кто-то тупо забивал на разницу в профиле зубцов и ставил их.

    Имхо ТЗА с проверкой подлинности. И следить время от времени. У меня тоже 50 тык сейчас, все родное в ГРМ.

    Нету проверок больше.
    А так плюсану за ТЗА оригинал.такую себе и взял.

    Обзор водяных насосов для Lada

    На рынке в настоящее время существует многообразие торговых марок и производителей водяных насосов, каждый производитель уверяет, что именно его продукция самая лучшая. Мы попробуем беспристрастно разобраться, что к чему, и рассмотрим одну из самых востребованных позиций — это помпа для переднеприводных восьмиклапанных автомобилей «ВАЗ».

    Для того, чтобы не возникло путаницы, сразу разберемся. Восьмиклапанные моторы на переднеприводных ВАЗах постоянно модернизировались и изменялись, так что указанные ниже помпы подходят ко всем двигателям, оснащенным, так называемым, «восьмым» ремнем ГРМ. Если брать по модельно, то это ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 21013, 21014, 21015, а также «Калины» и «Приоры» первых лет выпуска.

    Мы закупили семь образцов насосов разных производителей — как отечественных, так и зарубежных. Но перед тем, как мы начнем представлять изделия, хотелось бы объяснить некоторые термины, которые используются ниже.

    Импеллер — это невысокая крыльчатка, которая находится на оборотной стороне основной крыльчатки, его предназначение — разгружать уплотнение вал-корпус. Не менее важно наличие отверстий в основании крыльчатки — они также способствуют уменьшению нагрузки на торцевое уплотнение вала с корпусом.

    Шарико-роликовый подшипник — подшипник, у которого с одной стороны установлены шарики, а с другой — ролики. Такой подшипник может переносить бóльшие нагрузки, чем двухрядный шариковый.

    Двухрядный шариковый подшипник — с двух сторон установлены шарики.

    Керамическое уплотнение — пара трения двух колец (подвижного и неподвижного) из различных материалов (углеграфиты, металлы, карбиды (карбид вольфрама с различными связками, карбид кремния), керамика (окислы металлов), пластмассы) как одного и того же материала, так и в сочетании различных материалов (нержавеющая сталь — углеграфит, Al2O3 99 % (керамика) — углеграфит). Для обеспечения необходимого контакта между кольцами применяются пружина, блок пружин или упругий сильфон.

    Расстояние от высшей точки крыльчатки до посадочного пояса — этот параметр характеризует подачу: чем это расстояние больше, тем лучше, тем меньше зазор между лопастью крыльчатки до ответной части блока, — соответственно, уменьшаются потери при всасывании.

    Приступим к рассмотрению.

    1. Fenox

    Страна производства: Беларусь

    Помпа упакована в фирменную упаковку, в комплекте с помпой идет уплотнительная прокладка, крыльчатка 7-лопастная пластиковая, без импеллера. Есть паспорт изделия.

    Гарантия — 1 год со дня продажи.

    2. ТЗА

    Страна производства: Россия

    Помпа упакована в фирменную картонную упаковку, в комплекте есть уплотнительная прокладка и паспорт изделия, на ярлычок коробки нанесена защитная наклейка, которая рвется при попытке открыть коробку. На крышке коробки — идентификационный номер под стираемым защитным слоем для определения подлинности изделия, с такой же целью на шкиве помпы нанесен QR-код. Корпус помпы используется от «ВАЗ-2112» с отливом под крепление кронштейна, также об этом свидетельствует маркировка на корпусе. Крыльчатка пластиковая 7-лопастная, с импеллером.

    Гарантия — 1 год с момента изготовления.

    3. LUZAR

    Страна производства: Россия

    Помпа упакована в фирменную упаковку, крыльчатка 7-лопастная, выполнена из алюминиевого сплава, в комплекте идет не только уплотнительная прокладка, но и крепеж, запаянный в отдельном пакетике. Также в комплекте есть паспорт изделия. Маркировка LUZAR нанесена не только на корпусе, но и на шкиве помпы.

    Гарантия — 2 года или 125 тыс. км пробега с момента покупки.

    4. Oberkraft

    Страна производства не указана

    Помпа упакована в фирменную упаковку, крыльчатка пластиковая 7-лопастная, без импеллера, из маркировки есть только надпись Oberkraft на корпусе, ни оригинального, ни фирменного номеров нет. В комплекте идет только уплотнительная прокладка, паспорта изделия нет.

    Информацию о гарантии на упаковке найти не удалось.

    5. Bautler

    Страна производства не указана

    Помпа в упаковке с фирменными логотипами, в комплекте есть прокладка и гарантийный талон. Маркировка Bautler нанесена на корпус и на шкив помпы. Крыльчатка алюминиевая 6-лопастная, с порошковой окраской, без импеллера.

    Гарантия — 2 года, но не указано, с момента производства или с момента продажи.

    6. AV Autotechnik

    Страна производства: Германия

    Помпа упакована в фирменную картонную упаковку, в комплекте идут прокладка и паспорт изделия. Крыльчатка чугунная 6-лопастная, никакой маркировки, кроме оригинального номера, нет — без упаковки определить производителя будет невозможно.

    Гарантия, указанная в паспорте, — от 1 года, до какого срока — непонятно.

    7. ЗАО «ВолгаПромМаркет»

    Страна производства: Россия

    Помпа упакована в фирменную упаковку, в комплекте есть тонкая прокладка, паспорта обнаружено не было, крыльчатка пластиковая 6-лопастная фиолетового цвета. На корпус нанесен только оригинальный номер изделия — без упаковки невозможно определить производителя. На упаковке красным шрифтом написано: «Внимание! Продукция защищена от подделок!», на язычке коробки — защитная наклейка с индивидуальным номером.

    Все результаты сравнений сведены в таблицу.

    Читайте также  Проставки для увеличения клиренса

    Обращаем внимание, что некоторые производители могли изменить конструкцию помпы, так как некоторые помпы датированы 2012 годом выпуска.

    Выводы

    Если рассматривать исключительно по внешним данным и техническим характеристикам, худшими по подаче будут помпы Bautler, ЗАО «ВолгаПромМаркет» и AV Autotechnik — они имеют 6-лопастные крыльчатки без импеллера, к тому же в помпы Bautler и ЗАО «ВолгаПромМаркет» установлены двухрядные шарикоподшипники, у них наибольший зазор между лопастями и ответной частью двигателя.

    Oberkraft и Fenox — крыльчатки не имеют импеллера, а значит, торцевое уплотнение вал-корпус будет более нагруженным по сравнению с помпами, имеющими импеллер.

    Крыльчатки ТЗА и LUZAR отличаются материалом (ТЗА — пластик, LUZAR— алюминиевый сплав). У помпы LUZAR используются более мощные ролики в подшипнике по сравнению со всеми остальными, но у помпы ТЗА есть дополнительная защита от подделок — при помощи индивидуального номера можно проверить подлинность.

    Какую помпу поставить на приору 16 клапанов

    Мероприятия при самостоятельном ремонте охлаждающей системы авто «Лада-Приора». Диагностика неисправности устройства. Установка дополнительной электропомпы.

    1. Предназначение и общее устройство помпы в автомобиле «Лада-Приора»
    2. Общее устройство помпы
    3. Принцип действия устройства
    4. Особенности конструкции
    5. Вы не робот?
    6. Помпа для приоры какая лучше
    7. Покупатели, которые приобрели Насос водяной (помпа) 2170 21126 Приора “HEPU​”, также купили
    8. Пошаговая инструкция по замене помпы на авто «Лада-Приора» самостоятельно
    9. Необходимые инструменты
    10. Фотогалерея: набор инструментов для замены водяной помпы на «Приоре»
    11. Видео: пошаговая инструкция по замене водяной помпы на «Ладе-Приоре» 16 клапанов
    12. Какая помпа устанавливается на Приору
    13. Помпы для 16 кл мотора
    14. Помпы для 8 кл мотора
    15. Обзор водяных насосов для Lada
    16. Рекомендации по подбору и замене помпы
    17. Причины, по которым нужно срочно менять помпу
    18. Заводской ресурс эксплуатации помпы
    19. Какую помпу лучше выбрать на 16-ти клапанный ВАЗ 2112?
    20. Лучшая Помпа для приоромотора
    21. Что делать, чтобы не гнуло клапаны?

    Предназначение и общее устройство помпы в автомобиле «Лада-Приора»

    Водяной насос авто (ВН) либо помпа, конструктивно входит в систему жидкостной охлаждающей системы (ЖОС) современной автомашины и является её ключевым элементом. Главная функция этой детали — обеспечение интенсивной циркуляции охлаждающей жидкости (ОЖ) по ЖОС двигателя.

    Благодаря подобному постоянному движению происходит снижение температуры жидкости и восстанавливается её способность к охлаждению других деталей и систем авто. Как правило, водяной насос на двигателе автомобиля конструктивно размещается впереди блока цилиндров. Его привод осуществляется от коленвала через клиновидный специальный ремень либо от механизма газораспределения (ГРМ) с помощью ремня зубчатого типа.

    Специальный зубчатый ремень обеспечивает фунуционирование водяной помпы автомобиля

    Общее устройство помпы

    Помпа «Лады-Приоры» представляет собой довольно простой механический узел, который состоит из нескольких основных деталей.

    Конструкция помпы состоит из нескольких элементов, одним из которых является обязательная прокладка

    Основными компонентами водяной помпы двигателя являются:

    • корпус изделия;
    • вал с крыльчаткой и специальным саморегулирующимся сальником, благодаря которому охлаждающая жидкость (ОЖ) надёжно удерживается в конструкции при эксплуатации;
    • подшипник вала насоса, на котором установлен вал помпы;
    • шкив привода;
    • вентилятор радиатора (данная деталь может быть закреплена на приводе помпы либо выполняется в самостоятельном электроприводном варианте, не имея какой-либо связи с водяной помпой авто);
    • прокладка из картона или специального материала.

    Принцип действия устройства

    Работа насоса для перекачки ОЖ состоит в следующем:

    • на заведённом двигателе охлаждающая жидкость, которая остыла в автомобильном радиаторе, двигается к насосу (в частности, к его крыльчатке);
    • промежутки, имеющиеся между её лопастями, полностью оказываются заполненными ОЖ;
    • благодаря действию центробежной силы, охлаждающая жидкость крыльчаткой отбрасывается в разные стороны внутренней полости ВН;
    • через технологическое отверстие жидкость уходит в каналы рубашки охлаждения элементов мотора;
    • происходит обеспечение постоянной циркуляции охлаждающей среды в ЖОС.

    Особенности конструкции

    Для предотвращения возможного подтекания корпус помпы устанавливается на моторный блок цилиндров через специальную прокладку (например, из картона). Вентилятор охлаждения, конструктивно располагающийся иногда на шкиве автопомпы и приводящийся в действие одновременно с ним, как правило, производится из металла либо прочного пластика. Для снижения шума работы лопасти конструкции располагаются под определёнными углами, в Х-образном положении, что соответствует 110/70 градусов.

    С целью снижения значения мощности, необходимой для приведения вентилятора в действие, конструкторы используют специальную электромагнитную муфту. Это устройство может отключать вентилятор при снижении температуры ОЖ до уровня в 78–85 градусов по Цельсию. Подобным образом оптимизируется работа системы по охлаждению двигателя, а также снижается шумность при эксплуатации агрегата.

    Вы не робот?

    Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
    С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
    Поставьте отметку, чтобы продолжить.

    Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

    Источник: http://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_parts/ /� �/model/� �/

    Помпа для приоры какая лучше

    Помпа – это важнейший элемент любого автомобиля, в том числе и Приоры. Она обеспечивает циркуляцию охладителя, благодаря чему удается избегать перегревов машины. Однако с деталью может возникать целый ряд проблем. При этом она не подлежит ремонту, если она откажет – придется производить замену.

    Однако каждый автолюбитель хочет поставить на авто продукцию хорошего производителя. Сегодня поговорим о том, почему может ломаться помпа, как выбрать ее на Приору и какая лучше.

    Помпа состоит из нескольких элементов, обеспечивающих ее работу.

    В частности:Определить неисправность детали можно на слух.

    Обратите внимание на шум от ремня ГРМ.

    Если услышите грохот, значит, причина может крыться именно в этом элементе. Рассмотрим основной перечень поломок,

    Какую помпу поставить на приору 16 клапанов

    Водяные насосы (очень часто называются помпами) – это устройства, которые созданы для перекачки жидкостей различных типов. В нашем случае такие насосы перекачивают охлаждающую жидкость в двигателях у автомобилей. Так же обеспечивают отвод лишнего скопившегося тепла от блока цилиндров и подвод горячей жидкости к радиатору отопителя салона.

    Какие же преимущества водяных насосов LUZAR?

    1) Двухрядный шарико-роликовый подшипник.
    В помпах Компании LUZAR монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.

    2) Металло-керамический уплотнительный элемент.
    Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.

    3) Установка сальника и дополнительная герметизация соединений.
    Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания LUZAR (более пяти тысяч исследований) было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения «сальник-вал» и «сальник-корпус».

    Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден – использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.

    4) Стопроцентный ультразвуковой контроль корпуса.
    Микроскопические неисправности выплавки корпуса насоса могут повлиять на непригодность и потерю необходимых характеристик насоса. Поэтому мы проводим специальные проверки и следим за качеством литья корпусов помп, гарантируя прекрасное соединение деталей.

    5) Стопроцентный контроль «вылета» крыльчатки.
    Как многим известно – чем ближе крыльчатка находится возле ответной части водяного насоса, тем выше производительность помпы. Абсолютно все водяные насосы LUZAR имеют обязательный зазор от 0,9 до 1,3 мм, который контролируют при изготовлении.

    Читайте также  Молдинги на двери

    Примечание: бывают нередкие случаи, когда происходит отложение на корпусе ответной части помпы. Из-за таких отложений может не получится установить помпу. Если же такое произошло, то надо: аккуратно счистить нежелательные отложения или воспользоваться специальной дополнительной прокладкой перед установкой помпы.

    6) Установочный крепеж.
    Установка водяного насоса происходит в очень неблагоприятной среде, которая вызывает коррозию. При этом крепеж помпы покрывается соляными отложениями и становится непригодным для использования. Поэтому, чтобы избежать таких неприятных ситуаций, все водяные насосы LUZAR идут в комплекте со специальным дополнительным установочным крепежом, который нужно обязательно использовать при замене помпы.

    Подскажите какую помпу выбрать на приору.
    Расматриваю помпу Pilenga WP-P-02170.
    Кто может рассказать про нее, нужно ли ее доробатывать? Если есть ссылки, буду признателен!

    Comments 42

    Kraft поставил, пока не много отходил, но претензий нет, исполнение качественное.

    DOLZ L125
    Bautler BTL0070WP

    мне экзист на мою приору выдает L126

    L121 зуб полукруглый; шкив узкий; лепестки крыльчатки спиралью
    www.autodoc.ru/images/det…5/art/L121/DOLZ_L121.jpeg
    L123 зуб квадратный; шкив узкий
    www.autodoc.ru/images/det…5/art/L123/DOLZ_L123.jpeg
    L124 зуб квадратный; шкив широкий
    www.autodoc.ru/images/det…5/art/L124/DOLZ_L124.jpeg
    L125 зуб полукруглый; шкив широкий
    L126 зуб полукруглый; шкив узкий; лепестки прямые

    мне два года назад на сто ставили Dolz, ейчас к ним заехал, говорят L125 стоит у тебя.

    А я кенту заказывал на днях по каталогу Exist он мне выдал L126.

    У того спросил у кого ставил, говорит ничего страшного, если нормально встала. Это говорит у 124 квадратный зуб.
    И хз что делать, менять или оставить помпу?

    А с пеленгой напильник не идёт в комплекте? Пипец.

    на пиленге проехал 25000 тысяч, потом продал машину, подтачить пришлось чуть чуть

    SKF, Hepu, ну и Dolz на худой конец.

    Я тоже планирую поставить Пиленга, т.к. ещё не встречал ни одного отрицательного отзыва по ней, в отличии от ТЗА. Хотя на прошлой приоре родная вместе с комплектом ГРМ 135000к отходила, заменил на ТЗА, и ещё 100000к прошёл, так и продал. Но пишут про ТЗА, что много брака идёт, так что будем пробовать Пиленгу.

    Тза, skfer, hepu . Skfer 135 000 прошла, люфта не было издавала неприятный звук

    Я dolz поставил, полет нормальный

    сколько уже прошёл?

    все хвалят, качество на высоте.
    на счёт доработки надо смотреть по месту, некоторым надо подпилить крыльчатку, некоторым так залазиет, особенности литья автоваза…
    Себе хотел поставить да просто купить не успел, поставил ТЗА…покупал в БИ-БИ купил аж две штуки, типа перестраховка, но знакомый в сервисе сказал что обе без люфта и всё чики-бамбони…
    Пробежал на ТЗА уже почти 10 т.км. всё ОК
    Кстати после покупки не проверял не одну по какому-то коду, просто посмотрел прокладку и паспорт с печатью ОТК и датой производства, ну и естественно покрутил и пошатал…

    Чтобы не подорваться на мине, достаточно знать, где она заложена. Давайте поиграем в саперов и выясним, когда действительно нужно менять насосы охлаждающей жидкости и ремни ГРМ на вазовских моторах.

    Двигатели отечественной разработки для Грант, Калин, Приор, Вест и Иксреев, за исключением ВАЗ-11183, относятся к категории «втыковых». Что означает — при обрыве ремня газораспределительного механизма поршни встречаются с клапанами. Читай — рвануло и привело мотор к дорогостоящей в ремонте разрухе.

    Двигатель ВАЗ-21116

    И ежу ясно: если вовремя менять ремень, натяжные ролики и помпу, то риск получить разруху, уж если и не будет сведен к нулю (поправка на некачественные комплектующие), то станет существенно меньше.

    Клапана двигателя ВАЗ-21116

    Рядовому потребителю из официальных документов доступны только те, что прилагаются к автомобилю. Что из них следует? Открываем сервисную книжку Гранты. Замена ремня ГРМ — на 75 тыс. километров пробега для 8-клапанного мотора, про ремень 16-клапанного ни слова! Та же ситуация и с Калиной — мне попалась книжка, где об одном двигателе молчок, а на другом только проверяем состояние ремня, но и речи нет о плановой замене. С Приорой еще веселее — встречаются сервисные книжки, где вообще ни слова о механизме газораспределения, зато ремень компрессора кондиционера упоминают чуть ли не в каждом талоне ТО.

    С Вестой и Иксреем прогресс налицо — на 45, 75, 105, 135 и 165 тыс. регулируем зазоры в механизме газораспределения. А первый раз планово вспоминаем ремень ГРМ вместе с роликами на 180 тыс. километров пробега! Это для 16-клапанных моторов ВАЗ-21129, 21179 и 8-клапанника Весты ВАЗ-11189. Не могу обойтись без цитаты: «2.11. Заменить ремень ГРМ вместе с роликами. 2.12. Заменить зубчатые шкивы коленчатого вала и распределительного вала (валов). Заменить зубчатый ремень, натяжитель и опорный ролик (для двигателя ВАЗ-11189 8-кл. только натяжитель) привода газораспределительного механизма двигателя. Отрегулировать натяжение зубчатого ремня». Мало того что масло масляное (дважды меняем один и тот же ремень), из всех деталей не вспомнили о самой уязвимой — помпе!

    Водяной насос системы охлаждения двигателя

    Вот она, мина — водяной насос. Относится к системе охлаждения, но приводится ремнем механизма газораспределения. Если помпа даст клина из-за кончины подшипника, то срежет зубья у ремня, и далее — разруха в моторе. И именно об этой детали «забыли» упомянуть в разделе регламентных работ всех сервисных книжек. Что с ней делать? Потребителю остается только гадать. Ждать кончины от естественного износа на «втыковом» моторе? Глупость. А если менять, то когда? Похоже, мина даже не сам водяной насос, а совершеннейшее к нему пренебрежение во всей официальной для потребителя «литературе» ВАЗа.

    Новые вазовские моторы сейчас комплектуют качественными зубчатыми ремнями известных брендов. Верю, если не попадет на него масло — 180 тысяч он выходит. Но неужели разница в комплектующих столь велика, что на 8-клапаннике ВАЗ-11186 для Гранты ремень надо менять на 75-й тысяче, а на его ближайшем родственнике ВАЗ-11189 — на 180-й?

    Продолжим исследование. Шкивам и вовсе сносу нет. Подшипник прижимного ролика до 180 тысяч? Допустим, хотя верится с трудом. Только зачем менять все это хозяйство на 180-й тысяче, если расчетный ресурс мотора — 220 тыс. км? Освежить перед кончиной или капремонтом? Не верите — посмотрите на фото, отснятое в цехах, где производят двигатели ВАЗа.

    Регламентные работы для двигателей ВАЗа.

    Сейчас на новых моторах применяют и корейские помпы, по слухам, более качественные. Но хоть режьте меня — не выходит ни одна помпа 200 тысяч. Не верю! Мало того, вижу полную неразбериху в сервисных книжках, отсутствие единого подхода к обслуживанию одних и тех же газораспределительных механизмов от модели к модели и, главное, безразличное отношение к потребителю. Не от всех заводчан — от тех, кто отвечает за конкретное направление и убивает бестолковыми бумажками работу других создателей автомобилей Волжского автозавода. Но коли заряд заложен, а специалисты не помогли, значит, разминировать будем сами.

    Насос охлаждающей жидкости корейского производства к двигателю ВАЗ-21179

    Владелец любой пожилой иномарки с ремнем в приводе ГРМ подтвердит — ремонтники настаивают на том, чтобы при плановой смене ремня заменять и помпу, и прижимные ролики с подшипниками в сборе. И детали эти зачастую продаются комплектом. Причем со скидкой — весь набор дешевле, чем ремень, ролики, помпа в отдельности.

    Не хочу лишний раз убеждать, что скупой платит дважды, но с годами пришел к выводу — западные производители вписывают в регламент смену ремня не из-за ремня как такового, а из-за помпы и подшипников натяжителей. Просто нужен повод для надежности сменить весь комплект деталей, связанный с приводом распредвала, и они его нашли.

    Предлагаю так же действовать и с нашими двигателями. Почему? Формально на каждом ТО надо бы снять крышку и осмотреть ремень ГРМ и водяной насос. Надрыв ремня увидеть можно, подтек на помпе — тоже. И в том, и в другом случае деталь меняют не затягивая. Но это неисправность. А если все внешне нормально, идеальный вариант — включить профилактическую замену в регламент.

    Читайте также  Проводка противотуманных фар

    Ремень ГРМ

    Как бы действовал сам, не имея четких указаний в сервисной книжке? И на 8-клапанном, и на 16-клапанном моторе менял бы как минимум помпу, а лучше и ремень, и натяжитель в промежутке между 60-й и 70-й тысячей километров пробега. По сроку, если пробеги небольшие, на шестой год эксплуатации.

    Помпы для ВАЗ (Lada) Priora

    по ремонту ВАЗ (Lada) Priora

    Сейчас использую помпу Dolz, по сравнению с предыдущей помпой лузар, производительность намного хуже.

    ТЗА, Hepu, Лузар — запчасти лотерея.

    Изредка стали появляться стуки в районе ГРМ, через некоторое время периодически стал появляться шум так же в районе ГРМ как будто что то шоркало… подшипник на помпе сказал «на этом мои полномочия ВСЁ»)))) люфт был очень большой, а ведь прошло всего 35000 после замены((( помпа TZA.

    Помпа Luzar не проехала 15 тыс. км и сильно стала течь… На пробеге больше 110 тыс. км у меня развалилась крыльчатка помпы ТЗА, тогда заменил ее на помпу Luzar т.к. все ее рекомендовали… Но проехала она не долго.

    Помпа лузар. После замены помпы в машине стал Ташкент печка жарит на все бабки, аж дышать в машине тяжело.

    Сейчас поставил помпу из комплекта gates, полет нормальный 12к.

    Лучше купить в сборе с помпой от Gates. Крыльчатка алюминиевый и работает отлично, циркуляция хороший, печка дует горячо!

    Шесть лет езжу на приорах, всегда брал комплект грм gates и помпу тза, последние два раза брал помпу лузар турбо. Замена каждые 35-40 тысяч и все, никаких проблем. Всегда все ок.

    Помпу долго выбирал и заказал немецкую Hepu. Всё отлично и сейчас везде сухо!

    Помпа Luzar Turbo, мне понравилась, на пробеге 60 тыщ ни люфта, ни закусываний.

    Напишите свой отзыв о помпах

    Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    Я уже достаточно долго связан с автомобилями, около 10 лет отработал в сервиса и знаю что почём. Какие только комплекты .

    У помп SWAG только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    У жидкости ГУР Eneos появился первый отзыв!

    У шаровых опор Asam только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    У цепей противоскольжения RUD только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    У тормозных дисков STOPTECH только 10 голосов! Рекомендуете?

    В авторейтинге автомобильных красок для BMW 5er участвует уже 5 производителей!

    На комплекты сцепления PILENGA написанно уже 25 отзывов.

    У шаровой опоры Partra только 10 голосов! Рекомендуете?

    В авторейтинге полиролей для Toyota Prius участвует уже 20 производителей!

    У очистителей TUNAP только 15 голосов! Рекомендуете?

    В авторейтинге амортизаторов для Skoda Octavia участвует уже 75 производителей!

    Проголосовал ЗА подушка двигателя Patron на странице рейтинга

    Сгорел глушитель, выбирал между относительно дорогих и качественных. Выбор пал на Экрис. Установили без каких либо пробл .

    В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    На Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.

    На моторы отопителя LUZAR написанно уже 50 отзывов.

    В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

    Проголосовал ЗА бампер EUROBUMP на странице рейтинга

    Беспроблемный антифриз. Залил и забыл. Отъездил порядка 12 000 км, менять пока не собираюсь. Ничего нигде не подтекает, .

    Проголосовал ПРОТИВ глушителей NeX на странице рейтинга

    Промывки системы охлаждения

    В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    Мойка высокого давления

    В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

    7 сентября 2021, 22:44

    В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

    7 сентября 2021, 19:26

    Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

    7 сентября 2021, 17:08

    Стояли колодки нишимбо ещё в старой упаковке-тормозили просто офигенно .

    6 сентября 2021, 21:56

    Ну да, у меня самого круз, ставлю манн либо оригинал, все супер .

    6 сентября 2021, 20:25

    Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Mannol для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

    6 сентября 2021, 20:25

    Проголосовал ПРОТИВ моторных масел ELF для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

    6 сентября 2021, 19:15

    Тоже поставил себе на Прадо 120 такие диски с колодками Нишинбо. 4-й месяц — пока всё гуд! .

    Материалы по теме на

    • Тормозные колодки
    • Моторное масло
    • Шины
    • Амортизаторы
    • Тормозные диски
    • Свечи зажигания
    • Аккумулятор
    • Щетки стеклоочистителя
    • Набор инструментов
    • Очистители
    • Видеорегистратор
    • Шаровая опора
    • Сайлентблоки
    • Автолампы
    • Стойки стабилизатора
    • ШРУС
    • Антифриз
    • Помпа
    • Комплект сцепления
    • Магнитола
    • Полироли
    • Стойки амортизатора
    • Подшипник ступицы
    • Масляный фильтр
    • Радиатор охлаждения
    • Радар-детектор
    • Рулевые наконечники
    • Масло МКПП
    • Термостат
    • Радиатор печки
    • Присадки в масло
    • Высоковольтные провода
    • Ремень ГРМ
    • Топливный насос
    • Пыльник ШРУС
    • Антидождь
    • Топливный фильтр
    • Герметики
    • Глушитель
    • Катушка зажигания
    • Коврик
    • Фары
    • Опора амортизатора
    • Домкрат
    • Предпусковой подогреватель
    • Ароматизатор
    • Упоры капота
    • Литые диски
    • Подкрылки
    • Стартер
    • Автосигнализация
    • Ролик натяжителя ремня ГРМ
    • Противотуманки (ПТФ)
    • Автомобильный компрессор
    • Поршни
    • Жидкость ГУР
    • Промывки масляной системы
    • Приводной ремень
    • Автошампунь
    • Генератор
    • Резонатор
    • Автоодеяло
    • Опорный подшипник
    • Бампер
    • Мойка высокого давления
    • Крышка расширительного бачка
    • Чернители
    • Преобразователь ржавчины
    • Тормозные шланги
    • ДПДЗ
    • ДМРВ
    • Набор головок
    • Тормозные барабаны
    • Автомобильная антенна
    • Промывки топливной системы
    • Регулятор холостого хода
    • Поршневые кольца
    • Регулятор напряжения
    • Размораживатель замков
    • Штампованные диски

    ТОП производителей помп для ВАЗ (Lada) Priora

    Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Priora делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях помп из таких стран как: Украина, Италия, Германия, США, Россия и других.

    В сентябре 2021 года в рейтинге помп для ВАЗ (Lada) Priora на PartReview приняли участие 9 производителей. Он построен на базе 37 отзывов и 116 голосов.

    Какие помпы выбрать для ВАЗ (Lada) Priora?

    В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение LUZAR. 12% положительных голосов принадлежит этому производителю.

    На втором месте оказались помпы PILENGA — 10%.

    Замыкает тройку фирма Hepu с результатом в 7% голосов.

    В общем рейтинге помп, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

    1. LUZAR получили 8 место, оценка PR — 66. Учитываются данные из 99 отзывов и 309 голосов.
    2. PILENGA пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
    3. Hepu — 4 место, а оценка PR составила 67. Учитываются данные из 140 отзывов и 448 голосов.

    Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Priora

    Выяснив, какие помпы предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Priora, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В сентябре 2021 года на PartReview лидировали:

    • #1 Амортизаторы Hola — 16% голосов.
    • #1 Тормозные диски Brembo — 17% голосов.
    • #1 Тормозные колодки ТИИР — 9% голосов.
    • #1 Моторное масло Shell — 7% голосов.
    • #1 Шины Nokian Tyres — 9% голосов.

    Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Priora среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Термостат, Катушка зажигания, и других.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: