Какой мотор лучше для Нексии с кондёром - AUDI-TOGLIATTI.RU

Какой мотор лучше для Нексии с кондёром

С каким двигателем нексиа лучше

Подскажите пожалуйста,с каким двигателем нексиа лучше? 1.5 8-клапан. или 1.6 16-клап.?У отца ланос 2004 г.в,пробег 190 тыс. и все с двигателем хорошо.(на нем кадетовский,как на нексиа 1.5).Но вот 1.6 явно мощнее …Вот и загадка..Подскажите пожалуйста,какой двигатель лучше?

Какие лампочки на нексии новой н 7 а дальше не помню

by Adminrive · Published 30.08.2014

Свечи сырые — не заводится

by Adminrive · Published 06.07.2015

Всем привет кто не буть ставил двигатель на нексию 2 летровую хочю

by Adminrive · Published 25.07.2016

67 комментариев

  • Comments 67
  • Pingbacks 0

8кл-простой,как трусы за рубль двадцать,а вот 16ти более геморойный.

По мне так 16 лучше ,во первых машина по шустрей, да и при обгоне уверенней себя чувствуешь .Что касается бензина ,8 и 16 клапанной тоже самое ..Все боятся ремня грм ,что загибает клапана ..Главное все вовремя делать ,тогда все будет хорошо

После 1.6,про 8-ми клапанную вобще забудешь!Мотор зверь!А клапана и на новых 8-кл тоже гнутся при обрыве ремня!

Спасибо))
А по надежности какой лучше?

Ч меня первая была 8 кл. В 2011 взял новую 16 кл . Разница есть . Налог 5 т.р. зап, части дороже правда не все. Расход 5,5 л по трассе. Ну и дури хватает буксит на 2й передаче, да и при обгоне уверенней

Кроме налога, у 8 кл. никаких преимуществ.

8кл проверенный Опель Кадет движок,Все это знают,а 1,6 еще не ясно пройдет он хоть 500 000 км или нет.Не уверен.

Сергей, а что кадетовский пройдет 500 тыс?
Что-то сомневаюсь..
Думаю 300-350..больше врядли..

Максим, не мешай, человек собрался 25 лет на нексии ездить.

По мне сам выбирай 8 кл надежнее и тиши его не слышно вообще, 16 кл по мощнее, прошить можно но и минусов тоже много.

Максим, какие минусы?

минусы 16 клаппаного: Два вала 16 клапанов, по сравнению с 8 кл проблем в два раза больше два вала, постоянные проблемы с прокладкой клапанной крышки, замена грм обходится вдвое дороже чем на 8 кл. клапана гнёт. Двигатель очень привередлив к качеству топлива, можно качество бензина заправок определять сразу. И если брать 1,6, то влетаешь ещё на транспортный налог, помимо прочего, страховые тоже вводят коэффициент за мощность свыше ста лошадей. У меня 1,6 16 кл. Гемор весь перечисленный, приходится делать всё воврея, а так как двиган от лачетти, то и коробка от неё, запчасти сильно дороже чем просто на нексию. Коробка хорошая, но раз в 100 тысяч придётся менять выжимной, а это повлечёт замену корзинки и диска фрикционного, поменять диски там тоже не просто, 3 модификации, пока не снимешь не узнаешь нифига, даже по вину. Но есть и некоторые плюсы, этот двиган несколько раз спасал жизнь мою и пассажиров на трассе, а это я думаю, дороже всяких денег, да и приятней на нём ездить, есть некий запас мощности, уверенный старт и всё такое. Если живёшь в регионе где небольшой транспортный налог, бери 1,6, не пожалеешь, просто нужно будет внимательно следить за состоянием сердца машины.

кстати, интересная особенность, ездил я на лачетти с таким же двиглом, так вот лача почему-то резвее на трассе, поговаривают, мозги другие стоят, гораздо резвее, и расход на лачике всегда стабильный 10 литров, а вот на нексии скачет, бывает если отжигать, и до 15 доходит.

Андрей, ага, специально заменили мозги, чтобы владельцы нексий страдали. А вот на Лачетти хоть 100 км проедь на первой передаче — расход стабильный, 10 литров! Что за бред? Сам-то читаешь, что пишешь?

Андрей, клапана на 8 кл. тоже гнёт. 16 кл. к топливу не привередлив. Коробка одинаковая. На 8 кл. выжимной не надо менять?

Андрей, попробуй на 8кл термостат заменить. А потом на 16кл.

Михаил, 1,6 16 кл коробка лачетти, запчасти дороже, и если гнёт клапана на 8 кл, то обходится это удовольствие в два раза дешевле, чем на 16кл.

Михаил, ну во-первых, я не писал, что на первой передаче сто километров ехал, мнение моё сложилось из наблюдений за стрелкой бензобака, при одном и том же маршруте, при одних и тех же скоростных режимах. Езда оценивалась по городу, и по трассе результат оказался точно такой же. Я читаю что я пишу.

Андрей, тогда получается, и на 8 кл. коробка от Лачетти.

а насчёт замены термостата, если его проще в 16 кл заменить, то это не значит, что и всё остальное в ней легко меняется. И термостат за 6 лет я менял один раз, он же не ломается каждый день, чтобы в выборе машины опираться на лёгкость замены оного.

Daewoo Nexia: Слабости Ксюши

Daewoo Nexia

От этого автомобиля многого никогда не требовали. Nexia подкупала низкой ценой и неплохой надежностью. Надо сказать, что первое поколение «Ксюши» (так в народе прозвали этот автомобиль) более или менее оправдывало оказанное доверие. Свои первые 100 тысяч автомобиль выхаживал, как правило, без особых проблем. В середине 2008 года завод презентовал обновленную модель — Nexia N150. Теперь, спустя почти 3 года, мы решили суммировать все болячки и проблемные места обновленной модели…

Daewoo Nexia

Двигатели

Покупатели Nexia могут выбирать из двух двигателей. Компанию 1,5-литровому восьмиклапаннику (80 л.с.) составил сравнительно современный 16-клапанный мотор объемом 1,6 л и мощностью 109 л.с. Оба соответствуют нормам Euro 3, и не отличаются прытью. Особенно это касается 1,5-литрового агрегата.

Daewoo Nexia

Моторы — маслоеды. Впрочем, это в значительной мере зависит от условий эксплуатации и манеры вождения. Расход 300 г на каждую тысячу км для них считается нормальным. При наших условиях эксплуатации в промежутках между плановыми визитами на сервис об уровне масла лучше не забывать. Кстати о техническом обслуживании. В 2010 году был разработан новый регламент технического обслуживания. Раньше так называемое нулевое ТО нужно было проходить уже спустя тысячу км пробега, теперь межсервисный интервал вырос до двух тысяч. Визиты на плановое ТО предписано наносить с периодичностью 10 тыс. км пробега или раз в год, а не в полгода, как было ранее. Нарушение правил обслуживания приводит к потере гарантии, собственно, как и у любого автопроизводителя.

Daewoo Nexia

Отметим, что согласно новому регламенту гарантия на Nexia составляет 3 года или 100 тыс. км пробега.

Техническое обслуживание прописано скрупулезно и довольно объемно. Так, ТО-3 (20 тыс. км пробега) предполагает замену масла, воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания. Вместе с оригинальными комплектующими визит на сервис обойдется где-то в 8 тыс. руб. (работы — до 2 тыс. руб., детали — около 6 тыс. руб.). Дороговато, конечно, зато под капотом вам много чего обновят.

Daewoo Nexia

Комплект ГРМ на обоих моторах меняется каждые 40 тыс. км пробега (ТО-5). На восьмиклапаннике в комплекте с ремнем идет ролик натяжителя. Конструкция ГРМ 1,6-литрового двигателя с 16 клапанами сложнее. Помимо ремня она включает ролик автоматического натяжителя и опорный ролик.

Читайте также  Принцип работы редукционного клапана

«Потение» 1,5-литрового мотора — притча во языцех! Масло регулярно сочится из-под прокладок клапанной крышки и ГБЦ. Замена прокладок помогает в лучшем случае на пару тысяч км. Один из способов устранения масляных «излишков» — установка клапанной крышки от Chevrolet Lanos. Другой — мойка двигателя на каждом ТО. Процедура обойдется в 300 руб., зато под капотом всегда будет чисто.

Daewoo Nexia

Трансмиссия

Именно на Nexia в новом кузове сцепление почему-то стало отличаться задумчивостью. Чтобы без проблем включить ту или иную передачу, нужно выждать 3-секундную паузу. Согласитесь, в условиях городского движения не самая приятная особенность.

Был период, когда в коробку передач на заводе заливалось довольно жидкое масло. Оно очень быстро разогревалось, теряя вязкость. Первый симптом — стуки в КП при резкой работе педалью сцепления. Специалисты рекомендовали не дожидаться второго и третьего симптомов, а просто заливать в коробку проверенную временем полусинтетику.

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia

Сегодня завод исправился: в коробку передач стали лить жидкость спецификации SAEW80W-90, по степени вязкости больше соответствующую эксплуатации в летних условиях. В «Руководстве по эксплуатации автомобиля» производитель рекомендует в зимних условиях использовать менее вязкое масло спецификации SAEW75W-90.

Что касается периодичности замены масла в МКП, то она составляет 120 тыс. км. Сцепление выхаживает порядка 80 тыс. км. Около 50–60 тыс. км ходят ШРУСы.

Daewoo Nexia

Электрооборудование

Поначалу немало нареканий вызывала лампочка Check Engine, которая вдруг загоралась и не гасла, несмотря ни на какие ухищрения. Сразу успокоим — как правило, ничего криминального, причина — глюк контроллера. Контроллер попросту «не видел» датчик положения коленчатого вала двигателя (ошибка Р13360). Вылечить его можно было только у дилера, причем зачастую заменой самого контроллера. К началу 2009-го завод справился с проблемой. Если сегодня вас потревожит Check Engine, скорее всего, тому виной некачественный бензин.

Реле, датчики и прочие электроприборы изготавливаются в различных уголках нашей планеты, от Калуги и Пскова до Индии. Увы, ни качеством, ни ремонтопригодностью поначалу они похвастать не могли. Так, комбинация приборов, сделанная в Индии, страдала «подвисанием» стрелок. Фантомная неисправность иногда появлялась и на новой Nexia, и на автомобиле, пробежавшем не один десяток тысяч км. Сути дела это не меняло: ждать «панельку» приходилось не менее двух-трех месяцев. В 2009 году нарекания по поводу индийских приборов достигли критической массы, и по настоятельному требованию производителя индусы, наконец, взялись за дело. Как результат к 2010 году случаи «подвисания» стали единичными.

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia

Ходовая часть и кузов

Не очень-то терпимы к дорожным колдобинам шаровые опоры и амортизаторы. Активная езда по бездорожью сократит срок их службы почти вдвое — где-то до 60 тыс. км пробега.

Передние тормозные колодки ходят около 60 тыс. км, диски меняются с каждой второй заменой колодок. Задние барабанные колодки выхаживают и до 120 тыс. км.

Daewoo Nexia

Все чаще специалисты дилерских техцентров обращают внимание на ухудшение качества лакокрасочного покрытия. Сегодня машины с «шагренью», непрокрасами и разнотоном в порядке вещей. Но это проблема не столько Nexia, сколько всех автопроизводителей данного сегмента.

А вот невысокое качество герметизации стыков кузовных панелей, увы, особенность именно «Ксюши». Бывало, что в сильный дождь в салон и багажник просачивалась вода. Тем же грешили и уплотнители стекол.

Daewoo Nexia

На мой взгляд.

Никита Котровский, редактор:

Никита Котровский

— Эту машину не берут по велению сердца, Nexia зачастую используется исключительно как средство передвижения или доставки. Понятно, что и требования к такому автомобилю сугубо прагматичные: экономичность, надежность, неприхотливость. И хотя поначалу модель N150 не очень-то могла похвастать надежностью, следует отдать заводу должное — сегодня «Ксюша» уверенно идет на поправку.

Ресурс коробки и мотора Daewoo Nexia (Дэу Нексия)

  • 03 июня 2017 00:48:00
  • Отзывов:
  • Просмотров: 22148

Дэу Нексия, оснащенная бензиновым двигателем, выпускается с 1996 года. Сначала Daewoo Nexia комплектовалась 8-клапанным мотором на 1,5 л, а затем 16-клапанным на 1,6 л. Двигатель F16MF типа DOHC выдает 109 л. с. мощности. А мотор А15SMS рассчитан на 86 л. с. и, помимо Нексии, устанавливался на Шевроле Ланос.

В паре с силовыми агрегатами работает механическая пятиступенчатая КПП, реже встречаются корейские версии с АКПП, четырехступенчатыми механическими коробками. Что касается силовых установок Дэу Нексия, предпочтение стоит отдать 1,6-литровому мотору, который считается более надежным. На моделях с 1,5-литровым ДВС часто высвечивается неисправность Check Engine, что зачастую связано с банальной неисправностью датчиков, повреждением контактов, а не проблемами в самом агрегате.

Владельцы дорестайлинговых машин жалуются на подтекающую прокладку ГБЦ. Аналогичная проблема встречалась на Опель Кадет. Она связана с неправильной затяжкой клапанной крышки, которая впоследствии была заменена производителем на пластиковый аналог. Утечка масла приводит к работе в условиях недостатка смазки, масло зачастую попадает в свечные колодцы, что провоцирует неравномерную работу. Все это чревато перегревом, ускоренным износом распределительного и коленчатого валов, цилиндро-поршневой группы. Постепенно будет снижаться мощность, увеличится расход, появится характерный стук. Чтобы избежать негативных последствий, нужно исправить заводской дефект клапанной крышки. Также следует позаботиться о своевременном обслуживании Дэу Нексия.

Особенности моторов Дэу Нексия

Конструкция: чем примечателен?

8 клапанов; аналог C16NZ от Опель, но имеет другие диаметры цилиндров, отличающуюся конфигурацию поршней и масляного насоса, иную компоновку ГБЦ; ходит 200–250 тыс. км.

16 клапанов; 85 л. с.; 2 распредвала и ЭБУ для зажигания; меньший по сравнению с G15MF расход топлива.

89 л. с.; соответствие стандартам ЕВРО-3; топливная система построена так же, как на Шевроле Ланос.

109 л. с.; конструктивно и внешне похож на X14XE; имеются гидрокомпенсаторы, рециркуляция выхлопных газов; клапан EGR; среди недостатков малый ресурс лямбда-зонда и проблемы с функционированием термостата.

Для регламентного ТО двигателей G15MF на 75 л. с., А15MF на 90 л. с., F16D3 на 109 л. с. понадобится 3,8 л масла. Чтобы продлить ресурс мотора Дэу Нексия, можно использовать RVS-Master Engine Ga4. Это позволит восстановить изношенные поверхности, в основе которых лежат черные металлы. На деталях образуется плотный слой металлокерамики, нормализуется компрессия, снижается уровень шумов и вибраций, падает расход топлива и масла. Дэу Нексия расходует около 10 л бензина на 100 км пути в городском цикле. При износе силового агрегата и проблемах топливной системы этот показатель возрастает на 2-3 л. И благодаря комплексной обработке ремонтно-восстановительным составом его удается нормализовать.

Если вы не уверены в качестве топлива на АЗС, используйте катализатор горения FuelEXx. Он увеличит октановое число на 3–5 единиц и позволит сэкономить до 10% топлива. FuelEXx удаляет из топлива воду, оптимизирует процессы горения, способствует раскоксовке поршневых колец.

Катализатор горения очень полезен для Дэу Нексия с 1,6-литровым двигателем на 1,6 л: из-за низкого качества российского бензина в авто часто выходит из строя клапан EGR – закоксовывается система рециркуляции.

Читайте также  Оригинальный выкидной ключ для Лада Гранта FL

Разбираемся с коробкой Daewoo Nexia

Самой распространенной остается пятиступенчатая механическая коробка – прототип разработки от Opel. Масло в ней следует менять каждые 80–90 тыс. км, хотя производитесь не упоминает об этой процедуре, придерживаться такого регламента советуют автовладельцы и механики.

Со временем начинает протекать сальник главной передачи, на подержанных авто часто нарушается плавность переключения. Чтобы сделать включение передач более легким, меняют тяги привода и втулки (продается в комплекте). Дополнительно коробку можно обработать геомодификатором трения RVS-Master Transmission Tr3. Это восстановит геометрию шестеренок, снизит уровень шума и количество вибраций, что полезно для трансмиссий новых и подержанных Daewoo Nexia. Присадка в КПП RVS-Master компенсирует износ и образует защитный слой, а не временную пленку, в отличии от конкурентов, что позволяет самостоятельно выполнить ремонт без разбора кпп и избавиться от гула.

Двигатель x20xev (2.0 16v) на Nexia n-100

Доброго времени суток. Решил поделится опытом по установке двигателя x20xev на Нексию.

Ставил его уже давно, поэтому – писать буду по памяти. Фотографий много не сохранилось, но, то что есть.

Итак, имеем Nexia n-100, с штатным мотором 1.5 8 клапанов. Честно признаться, тяги не хватало, покупать более мощную машину не хотелось, залегла мне нексия в душу. Информации по замене двс мало, кое где накопал и решил эксперементировать.

Был куплен мотор x20xev 136 л.с. от Opel Astra G 2000 Года. (эти моторы ставились на многие линейки Опелей) но на разборках был этот, руки чесались всё побыстрее сделать, мотор был куплен.

на установку мотора ушло часов 6 работы в одиночку, пришлось обрезать правую подушку двигателя, вваривать усилитель в лонжерон и крепление для новой подушки. Хотя, двигатель можно закрепить и на штатное крепление. Но я не нашёл нужных кронштейнов, поэтому решил делать с нуля.

Насос гура я собирал сам, т.к. этот двигатель шёл с электроусилителем (это была моя ошибка) позже я установил электроусилитель, но до этого очень долго мучался с ГУРом.

КПП я оставил старую. Хоть и диск сцепления там меньше, чем маховик, это никак не сказалось на работе. На этом двигателе уже отъездил порядка 60 тысяч км. (коробку не порвало, полуоси не разлетались, машина не разваливалась) Прошёл год. Основные проблемы, с которыми столкнулся с тех пор – это обороты холостого хода. Эти двигателя любят только оригинальную электрику (датчики и т.д.) пришлось покупать новый расходомер и датчик ХХ. В остальном проблем нет.

К слову – машина ест около 10 литров 95-ого в смешанном режиме. Всякого рода БМВ остаются далеко позади. По устойчивости и тормозам – установлена 205 резина на 15 дисках, доработанная передняя подвеска, тормоза оставил без изменений у меня машина корейской сборки с АБС, тормозного усилия хватает за глаза. Если у кого возникнут вопросы – обращайтесь.

Самое приятное – разгон до 100 км/ч по ЖПС 7,3 секунды (двигатель доработан к этому времени). Максимальная скорость до которой мне позволило чувство самосохранения разогнаться – 245 км/ч.

В планах – переделка мотора в z20let (турбо) большинство запчастей уже куплено, процесс начнётся ближе к лету. И установка подрамника (ибо даже по стяжке видно, что кузов довольно сильно гуляет). По вопросам кузова – он усилен (распорки, стяжки и т.д.).

Чуть было не забыл – система охлаждения осталась прежней, единственное – пришлось установить ещё один вентилятор и воздухозаборник, т.к. уже говорил, хочу ставить турбину и интеркуллер будет сверху.


Профиль автора

  • Показать остальные записи автора
  • Подписаться на обновления этого автора
  • Комментарии

    #9
    bosovsky
    06.06.2014 14:06
    От чего кронштейн насоса ГУР

    #8
    asil7777
    11.05.2014 07:03
    терь тоже хо4у 2х литровый движок)))

    #7
    Graffin
    20.03.2014 10:54
    Цитирую DrDemon:

    про c20xe ни слова, а мотор классный! там кованые поршни стоят, хороший ресурс, но найти в достойном состоянии достаточно проблематично

    Мотор хороший, не спорю, изначально его и хотел ставить, но, как Вы и сказали – найти его не удалось.

    #6
    DrDemon
    20.03.2014 09:18
    про c20xe ни слова, а мотор классный! там кованые поршни стоят, хороший ресурс, но найти в достойном состоянии достаточно проблематично

    #5
    Graffin
    20.03.2014 08:26
    Цитирую andry:

    отлично! судя по всему этому, ты наверно много изучил про движки Опелевские, если есть информация то не мог бы ты рассказать про с20хе, с20не, с20let, а точнее про их блоки, они как одинаковые или есть различия? я это к тому что с20не под капот ксю входит без проблем, даже опоры подходят, только та что справа( со стороны грм) надо заменить на опору от эсперо 2л(подходит без переделок), возможно она и тебе подошла бы.

    Приветствую! с20не станет без проблем, он практически такой же, как и наш 1.5 8 кл (по размерам) – немного больше По подушкам – задняя и левая (которая к коробке) они конкретно от кпп зависят, станут или нет. А вот та, что возле ГРМ – да, кронштейн от эсперо и станет родная, только есть одно но, эти моторы все тяжелее, а штатная подушка и штатный двигатель чуть держит (у меня она раз 5 отрывалась) – мой старый мотор 1.5 который, был турбированный и эта подушка служила около месяца (если на яму не наскочить хорошую). Поэтому я и подошёл к вопросу кардинально. Блоки на всех двигателях, что ты перечислил одинаковые (по размерам), а вот маслянные каналы и рубашки охлаждения у них разные, плюс c20let – турбо двигатель. С20НЕ хороший и неприхотливый мотор, знакомому ставили – единственный минус – он тянет только на низах, свыше 4 тысяч тяги практически нет. Мой мотор, за счёт изменяемой геометрии коллектора тянет во всём диапазоне, прошивкой поставил отсечку на 7.5 тысяч. Да, чуть не забыл, надо менять весь тракт глушителя, трубы слишком малые и моторы 2-ух литровые будут душится при 4-5 тысячах.

    #4
    andry
    19.03.2014 21:45
    отлично! судя по всему этому, ты наверно много изучил про движки Опелевские, если есть информация то не мог бы ты рассказать про с20хе, с20не, с20let, а точнее про их блоки, они как одинаковые или есть различия? я это к тому что с20не под капот ксю входит без проблем, даже опоры подходят, только та что справа( со стороны грм) надо заменить на опору от эсперо 2л(подходит без переделок), возможно она и тебе подошла бы.

    #3
    simens77
    19.03.2014 14:23
    Цитирую Graffin:

    Спасибо. Класс .

    #2
    Graffin
    19.03.2014 14:12
    Цитирую simens77:

    Заинтересовал . Но это начало , а где середина и концовка или на этом всё ?

    Дополнил.

    #1
    simens77
    19.03.2014 13:55
    Заинтересовал . Но это начало , а где середина и концовка или на этом всё ?

    Читайте также  Комплект сцепления ЛАДА ПРИОРА 2170/2172

    Двигатель Дэу Нексия: технические характеристики

    Автомобиль Daewoo Nexia, одно из самых популярных транспортных средств в нашем регионе. Изначально, за основу был взят Opel Кадет Е, выпускаемый с 1984 по 1991 год в Германии.

    За все своё существование двигатель Daewoo имел несколько модификаций:

    • 1996 — 2008 года: G15MF;
    • 2002 — 2008 года: А15MF (ЕВРО-2);
    • 2008 года: А15SMS и F16D3 (ЕВРО-3).

    В 2016 году автомобиль был заменён на более современную модель Ravon Nexia. Силовой агрегат, B15D2 (ЕВРО-5), был позаимствован от популярного автомобиля Gentra.

    Общее описание силовых агрегатов

    Все двигатели daewoo nexia, устанавливаемые на автомобиль представляли собой классический бензиновый 4-х цилиндровый, рядный, четырёхтактный агрегат. Конструктивно моторы были идентичны, имели одинаковую систему смазки, охлаждения, блок цилиндров.

    Мотор с маркировкой G15MF имел и ряд существенных отличий от Opel Kadett E.

    В системе газораспределения применялась схема, предусматривающая верхнее расположение одного распределительного вала. Каталитический нейтрализатор отработанных газов и лямбда-зонд отсутствовали.

    В более новой модификации, получившей маркировку А15MF, применили небольшие конструктивные изменения. Привод газораспределительного механизма осуществлялся посредством двух распределительных валов с верхним расположением. Количество клапанов было увеличено до 4-х на цилиндр, существенно изменилась системе зажигания. На силовую установку установили лямбда-зонд и каталитический нейтрализатор.

    В 2008 году оба двигателя G15MF и А15MF были сняты с производства. На смену пришли более совершенные модели с маркировкой А15SMS и F16D3.

    Силовая установка G15MF

    Это первый двигатель, который начали устанавливать на автомобиль.

    Характеристики daewoo nexia двигатель G15MF:

    • Объём 1498 см³;
    • Клапанов, шт. 8;
    • Цилиндр, диаметр 76,5 мм;
    • Поршень, ход 81,5 мм;
    • Топливная система — распределительный впрыск;
    • Расположение на автомобиле — поперечное;
    • Коренные шейки коленчатого вала, мм — 55;
    • Шатунные шейки, мм — 43;
    • Мощность — 75л.с.

    Двигатель Дэу Нексия развивает скорость 175 км/ч до сотни, разгоняется за 12,5 секунд. Расход топлива в городском режиме составляет 9,3 литра на сотню, по трассе — 7 литров на сотню. Мотор хорошо себя зарекомендовал, при должном уходе ресурс двигателя без капитального ремонта более 200 000 км.

    Силовая установка А15MF

    В 2002 году в мотор daewoo nexia были внесены некоторые изменения, благодаря чему мощность агрегата удалось повысить до 85л.с., ресурс двигателя при этом не уменьшился. Самым существенным изменением было применение 16-ти клапанов, по 4 клапана на цилиндр.

    Основным отличие от мотора с 8-ю клапанами было применение новой головки блока цилиндров. Теперь в ней устанавливалось два распределительных вала, а зажиганием управлял электронный блок, благодаря этому удалось снизить расход топлива (город — 9,3 литра на сотню, трасса — 6,5 литров на сотню). Диаметр цилиндра не был изменён, что касается поршней — появились проточки под клапана на днище.

    Силовая установка А15SMS

    Мотор воплотил в себе все лучшие свойства более старого предшественника G15MF, кроме того, было внесено достаточно существенных нововведений для улучшения экологических показателей.

    Система управления двигателя получила большое количество датчиков, что позволило более тонко управлять настройками мотора в автоматическом режиме. Был установлен модуль зажигания. Впускной трубопровод получил новую геометрию. Установлены два каталитических нейтрализатора выхлопных газов, два датчика концентрации кислорода.

    Мощность мотора увеличилась до 89л.с., ресурс двигателя не изменился, благодаря улучшениям он стал соответствовать нормам ЕВРО-3.

    Силовая установка F16D3

    Мотор является улучшенным вариантом предшественника F14D3, в него было внесено достаточно новшеств, что бы улучшить показатели.

    Характеристики daewoo nexia двигатель F16D3:

    Параметр Значение
    Объём, см³. 1598
    Клапана, шт. 16
    Клапанов на цилиндр, шт. 4
    Цилиндр, диаметр, мм. 79
    Поршень, ход, мм. 81,5
    Топливная система Распределительный впрыск
    Расположение Поперечное
    Мощность, л.с. 109
    Степень сжатия 9,5
    Момент, Нм при об. в мин 142 при 4000
    Газораспределительный механизм DOHC 16V
    Горючее бензин АИ-95
    Расход, л на сотню км (город) 7,3
    Охлаждающая жидкость Основа — этиленгликоль
    Система охлаждения Закрытая, принудительная
    Система смазки Комбинированная
    Объем масла в двигателе, л. 3,75
    Моторное масло, тип 5W-30/10W-40/15w-40
    Экологические нормы ЕВРО-3

    Общие рекомендации по техническому обслуживанию моторов

    Ресурс двигателя, позволяет эксплуатировать агрегат, довольно длительный промежуток времени. Производитель рекомендует проводить первое техническое обслуживание ТО1 после 2000км пробега или примерно 6 месяцев эксплуатации. Дальнейшее обслуживание необходимо осуществлять каждые 10000км пробега.

    Исключением являются условия жесткой эксплуатации автомобиля, при которых возможен быстрый износ деталей и механизмов, что может спровоцировать ремонт двигателя. Это эксплуатация в условиях большого количества пыли, максимальных и минимальных температур (нельзя допускать, что бы двигатель сильно грелся, или переохлаждался). В этих случаях устройство необходимо осматривать гораздо чаще.

    Обязательные мероприятия по плановому обслуживанию силового агрегата:

    • Проверка крепления головки блока цилиндров;
    • Проверка герметичности патрубков, трубопроводов, шлангов;
    • Замена всех фильтров;
    • Замена моторного масла;
    • Диагностика системы электронного управления мотором;

    Большинство мероприятий не требуют особо сложных манипуляций со стороны пользователя. Основные работы, при желании, можно выполнить своими руками.

    Особо важной процедурой является замена масла в двигателе дэу нексия, так как именно это простое действие больше всего влияет на дальнейшую работоспособность и ресурс двигателя. Механизм довольно прост, главное, четко знать, куда, какое масло для дэу нексия необходимо лить в двигатель, его объём.

    Перед заменой: слить отработанное масло в специальную емкость, заменить старый масляный фильтр, проверить на герметичность все патрубки. Какое масло и его объём в конкретном моторе — указывается в технических и справочных документах.

    Основные неисправности силовых установок

    Силовым агрегатам деу присущ ряд характерных недостатков:

    Износ масляного насоса

    Заменить масляный насос

    Натяжение приводных ремней увеличено

    Отрегулировать натяжение, при необходимости заменить

    Коленчатый вал — увеличен осевой зазор

    Опорный подшипник вала — заменить

    Для большинства подобных работ может потребоваться наличие специальных инструментов, оборудования, знаний.

    Масло для силовой установки

    Замена масла, важная процедура, особенно когда необходимо максимально сохранить ресурс двигателя, важно знать все нюансы и требования для её осуществления.

    Особых требований к маслу для моторов марки не предъявляется. Главное, что бы масло, которое льёте, было качественное, не горело, не образовывало нагара, имело хорошие присадки. Желательно использовать синтетическое, или полусинтетическое масло.

    Если эксплуатация двигателя планируется в условиях низких температур, необходимо использовать масло с низкой вязкостью. Это масла марки 5W30, 0W30, 5W40, 0W40. Если использовать густое масло в мороз, происходит сильный износ деталей в движке, следовательно, его применять не стоит.

    Наиболее часто применяются масла производителей: Castrol, Mobil, Chevron, ELF.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: